Заговор против Америки
Автор | Филип Рот |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Альтернативная история |
Издатель | Хоутон Миффлин |
Дата публикации | 2004 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Страницы | 400 |
ISBN | 0-224-07453-9 |
ОКЛК | 56804910 |
«Заговор против Америки» — роман Филипа Рота, опубликованный в 2004 году. Это альтернативная история , в которой Франклин Д. Рузвельт терпит поражение на президентских выборах 1940 года от Чарльза Линдберга . В романе рассказывается о судьбе семьи Рот во время президентства Линдберга, когда антисемитизм становится все более приемлемым в американской жизни, а американские еврейско-американские семьи, такие как Роты, подвергаются преследованиям на различных уровнях. Рассказчиком и центральным персонажем романа является молодой Филип, и роман рассказывает о его взрослении , а также об американской политике.
Рот основал свой роман на изоляционистских идеях, которые Линдберг поддерживал в реальной жизни в качестве представителя комитета «Америка прежде всего» . [1] и о своем собственном опыте взросления в Ньюарке, штат Нью-Джерси . Роман получил похвалу за реализм мира и рассмотрение таких тем, как антисемитизм, травмы и восприятие истории. В романе изображен район Уикуахик в Ньюарке, в который входит средняя школа Уикуахик , которую окончил Рот. Адаптация мини-сериала романа вышла в эфир на канале HBO в марте 2020 года.
Сюжет
[ редактировать ]Роман рассказан с точки зрения Рота как ребенка, выросшего в Ньюарке, штат Нью-Джерси , как младшего сына Германа и Бесс Рот. Все начинается с того, что герой авиации Чарльз Линдберг , которого уже критиковали за похвалы гитлеровскому правительству, присоединяется к партии «Америка прежде всего» . Как представитель партии, он выступает против вмешательства США во Вторую мировую войну и открыто критикует «еврейскую расу» за попытки принудить США к участию. После неожиданного появления в последний вечер Национального съезда Республиканской партии 1940 года он выдвигается кандидатом от Республиканской партии на пост президента .
Несмотря на то, что Линдберг подвергается критике со стороны левых и вызывает страх у большинства американцев-евреев , Линдберг собирает сильную волну народной поддержки на Юге и Среднем Западе , и его поддерживает консервативный раввин Лайонел Бенгельсдорф из Ньюарка. Линдберг побеждает на выборах 1940 года над действующим президентом Франклином Рузвельтом с большим перевесом под лозунгом «Голосуй за Линдберга или голосуй за войну». от Монтаны Сенатор Бертон К. Уилер Линдберга является вице-президентом , и Линдберг назначает Генри Форда министром внутренних дел . С Линдбергом в Белом доме семья Ротов начинает чувствовать себя аутсайдерами в американском обществе.
Первым действием Линдберга является подписание договора с нацистской Германией, который обещает, что Соединенные Штаты не будут вмешиваться в немецкую экспансию в Европе, известный как « Исландское соглашение», а также договор с императорской Японией , который обещает невмешательство в японскую экспансию в Азии , известный как «Исландское соглашение». « Гавайское взаимопонимание».
Новое президентство начинает сказываться на семье Филиппа. Двоюродный брат Филиппа Элвин присоединяется к канадской армии, чтобы сражаться в Европе. Элвин теряет ногу в бою и возвращается домой с разрушенными идеалами. Он уходит из семьи и становится рэкетиром в Филадельфии . Новая правительственная программа, Управление американской абсорбции (ОАА), начинает привлекать еврейских мальчиков к тому, чтобы они какое-то время жили в семьях по обмену на Юге и Среднем Западе, чтобы « американизировать » их. Старший брат Филиппа Сэнди - один из выбранных мальчиков, и, проведя время на ферме в Кентукки в рамках программы OAA «Просто люди», он возвращается домой, демонстрируя презрение к своей семье, называя их «евреями из гетто».
Тётя Филиппа, Эвелин Финкель, выходит замуж за раввина Бенгельсдорфа и становится частым гостем Белого дома Линдберга. Ее присутствие на государственном обеде в честь министра иностранных дел Германии Иоахима фон Риббентропа вызывает еще большее напряжение в семье. Новая версия Закона о гомстедах 1862 года , названная «Гомстед 42», принята для переселения целых еврейских семей в западные и южные районы Соединенных Штатов, предписывая компаниям переместить рабочие места в эти регионы. Многие из соседей Филипа по Ньюарку переезжают в Канаду . Филип посещает Эвелин, старшего администратора OAA, чтобы попытаться помешать его семье покинуть Ньюарк, но это приводит к тому, что застенчивый и невинный школьный друг Филиппа, Селдон Вишноу, единственный ребенок, и его овдовевшая мать Сельма переезжают. в крошечный Данвилл, Кентукки . Герман бросает работу по продаже страховок и начинает работать на брата, чтобы его семья не переезжала.
В знак протеста против нового закона радиоведущий Уолтер Винчелл открыто критикует администрацию Линдберга в своей общенациональной воскресной вечерней передаче из Нью-Йорка . Его увольняет спонсор. Затем Уинчелл решает баллотироваться на пост президента в 1942 году и начинает тур с выступлениями. Его кандидатура вызывает гнев и антисемитские волнения на Юге и Среднем Западе. Мобы начинают нападать на него. Выступая на политическом митинге под открытым небом в Луисвилле, штат Кентукки , 5 октября 1942 года, Уинчелл был убит. Его похороны в Нью-Йорке проходят под председательством мэра Фиорелло Ла Гуардиа , который хвалит Винчелла за его противодействие фашизму и резко критикует Линдберга за его молчание по поводу беспорядков и убийства Винчелла.
Когда президент Линдберг возвращается после выступления в Луисвилле 7 октября 1942 года, его самолет пропадает. Наземные поиски не дали результатов, и пост президента занял вице-президент Уиллер. Немецкое государственное радио раскрывает «доказательства» того, что исчезновение Линдберга и похищение его сына были частью еврейского заговора с целью взять под контроль правительство США. Это объявление провоцирует дальнейшие антисемитские беспорядки. Уилер и Форд, действуя на основании доказательств нацистов, начинают арестовывать известных еврейских граждан, в том числе Генри Моргентау-младшего , Герберта Лемана и Бернарда Баруха , а также мэра Ла Гуардиа и раввина Бенгельсдорфа.
Селдон звонит Ротам, когда его мать не приходит с работы. Позже они обнаруживают, что мать Селдона была убита членами Ку-клукс-клана , которые избили и ограбили ее, а затем подожгли ее машину, в которой она находилась. В конце концов Роты звонят семье Сэнди по обмену в Кентукки и просят их обеспечивать безопасность Селдона, пока отец и брат Филиппа не заберут его. Несколько месяцев спустя Селдона забирает сестра его матери. Беспорядки прекращаются, когда первая леди Энн Морроу Линдберг делает заявление, в котором просит страну прекратить насилие и двигаться вперед. После окончания поисков президента Линдберга бывший президент Рузвельт баллотируется в качестве чрезвычайного двухпартийного кандидата в президенты в ноябре 1942 года и переизбирается. Спустя несколько месяцев японцы атакуют Перл-Харбор , и США вступают в войну.
Тетя Эвелин излагает теорию исчезновения Линдберг, источником которой является первая леди Линдберг, которая раскрыла подробности мужу Эвелин, раввину Бенгельсдорфу, незадолго до того, как ее насильно вывезли из Белого дома и держали в психиатрической больнице Уолтера Рида Армии. Больница . По словам Эвелин, после того, как в 1932 году был похищен сын Линдбергов, Чарльз, его убийство было инсценировано, а затем нацисты вырастили его в Германии как члена Гитлерюгенда . Ценой нацистов за жизнь мальчика стало полное сотрудничество Линдберга с организованной нацистами президентской кампанией, с помощью которой они надеялись принести окончательное решение в США. Когда Линдберг сообщил им, что США никогда не допустят подобного, его похитили, и была выдвинута теория еврейского заговора в надежде еще больше настроить США против своего еврейского населения. Филип признает, что теория Эвелин является наиболее надуманным и «невероятным» объяснением исчезновения Линдберга, но «не обязательно наименее убедительным».
Вдохновение
[ редактировать ]Рот заявил, что идея романа пришла к нему, когда он читал неопубликованные гранки автобиографии Артура Шлезингера -младшего, в которой Шлезингер комментирует, что некоторые из наиболее радикальных сенаторов- республиканцев того времени хотели, чтобы Линдберг баллотировался против Рузвельта. Название, судя по всему, взято из брошюры «Заговор против Америки: сенатор Уиллер и стоящие за ним силы» , коммунистической написанной Дэвидом Джорджем Плоткиным и опубликованной в поддержку кампании против Бертона К. Уиллера переизбрания в Сенат США в 1946 год .
В романе изображены антисемитские Соединенные Штаты 1940-х годов. Рот написал в своей автобиографии «Факты » о расовой и антисемитской напряженности, которая была частью его детства в Ньюарке. Несколько раз в этой книге он описывает, как дети в его районе подверглись жестоким нападениям просто потому, что они были евреями.
Прием
[ редактировать ]Роман Рота в целом был принят хорошо. Джонатан Ярдли из The Washington Post , более подробно исследуя трактовку Линдберга в книге, называет книгу «болезненно трогательной» и «истинно американской историей». [2]
В рецензии New York Times книга описывается как «потрясающий политический роман », а также как «зловещий, яркий, сказочный, нелепый и в то же время жутко правдоподобный». [3]
Блейк Моррисон в The Guardian дал высокую оценку: « Заговор против Америки создает свою реальность властно, в длинных, плавных предложениях, которые выводят вас за пределы скептицизма , и с повседневным вниманием к зрелищам и звукам, вкусам и запахам, фамилиям, прозвищам и торговым маркам — накопление petits faits vrais — которое растворяет любое остаточное неверие». [4]
Писатель Билл Кауфман в «Американском консерваторе» написал резкую рецензию на книгу и возражал против критики в ней движения, главным представителем которого был Линдберг, которое иногда называют изоляционистским , но Кауфман считает антивоенным, в отличие от про-рузвельтовского движения. -военная позиция. Он также критикует его изображение растущего американского антисемитизма, особенно среди католиков , и за характер вымышленных изображений реальных персонажей, таких как Линдберг, утверждая, что оно было «фанатичным и клеветническим по отношению к мертвым», а также за его окончание. демонстрируя разрешение политической ситуации, которую Кауфман считал deus ex machina . [5]
Книга также была рецензирована журналом The Economist . Рецензент написал, что в романе рассказывается о том, что происходит с одной (еврейской) семьей, когда Америка постепенно отказывается от приема иммигрантов и таких меньшинств, как евреи. Он критически отметил, что «исторические аспекты книги могут показаться тонкими и нелепыми», но похвалил ее за «описание того, как история может посягнуть на обычную семью и как простое выживание становится примером героизма». [6]
Много [ ВОЗ? ] воспринял роман как что-то вроде римского ключа за или против администрации Джорджа Буша и ее политики, но хотя Рот был против политики администрации Буша, он отрицал такие аллегорические интерпретации своего романа. [7]
В 2005 году роман получил премию Джеймса Фенимора Купера за лучшую историческую фантастику, присуждаемую Обществом американских историков . [8] Он получил премию Sidewise Award за альтернативную историю . [9] был финалистом Премии Мемориала Джона В. Кэмпбелла , [10] и занял 11-е место на церемонии вручения наград Locus Awards 2005 года . [11] В 2019 году The Guardian поставила его на нет. 12 место в их списке 100 лучших книг 21 века. [12] В 2024 году он занял 65-е место в New York Times . списке 100 лучших романов 21 века по версии [13]
Анализ
[ редактировать ]Антисемитизм
[ редактировать ]Сходство между современным антисионизмом в западных странах и антисемитскими политическими решениями правительства Линдберга 20-го века в романе подчеркивается еврейским писателем Майком Бергером. [14] Бергер обсуждает, как в обеих ситуациях преследование и остракизм еврейского населения маскируется правительством и высшим обществом, делая критику еврейского народа разумной, фокусируясь на их изоляции и неспособности ассимилироваться с культурой белого большинства. [14] Из-за этого скрытого попустительства предрассудкам в отношении еврейских общин многие антисемитские личности и группы обретают смелость совершать акты насилия и дискриминировать евреев, как видно из романа. [14]
Английский профессор Т. Остин Грэм утверждает, что постепенная эскалация антисемитской политики правительства несет в себе затяжную и ужасную возможность полномасштабного холокоста во всем романе. [15] Он утверждает, что роман также показывает, как многие еврейские семьи, такие как Роты, также серьезно пострадали от серьезного сдвига в «коллективной американской психике», который приводит к широкомасштабным беспорядкам, подобным событиям Хрустальной ночи в нацистской Германии. [15]
Личность
[ редактировать ]Майк Бергер утверждает, что Рот отражает «сущность» еврейской идентичности в романе с помощью строк, которые описывают идентичность персонажей как «столь же фундаментальную, как наличие артерий и вен», что способствует пониманию «глубокой» идентичности как полное слияние индивидуального и коллективного. [14]
Травма
[ редактировать ]Проблема травмы на личном и групповом уровне является важной темой романа, что, по мнению профессора Эйми Позорски, демонстрируется использованием Ротом искаженного времени — «своего рода травматического времени, которое объединяет настоящий момент с неассимилированным прошлым» — чтобы создать ощущение, что роман — это вновь пережитый опыт прошлой травмы, который может предложить новое понимание этого опыта. [16] Позорский утверждает, что в романе основание Америки сопоставляется с реальностью разрушения ее основополагающих принципов, чтобы рассказать переосмысленную историю Холокоста. [16]
Использование в романе детского персонажа в качестве основной точки зрения и фильтрация ужасающих событий романа через призму ребенка также подчеркивает, насколько сильно травмирующие события влияют на будущие поколения. [16] Такое воздействие может радикально изменить личную и культурную идентичность. [16]
Историография
[ редактировать ]Профессор Джейсон Сигел утверждает, что Рот написал «Заговор против Америки» , чтобы бросить вызов линейному восприятию истории. [17] Вместо единого, объективно рассказанного повествования, в котором каждое событие служит определенной цели, Рот предполагает, что историография характеризуется конкуренцией между конфликтующими «сюжетами» и нарративами, направленными на продвижение программ, которые соответствуют интересам тех, кто имеет дело с неразрешенным конфликтом в настоящем. [17] Он делает это, изображая, как битва между двумя предполагаемыми заговорами — еврейским и фашистским заговорами с целью захвата Соединенных Штатов — формирует будущее нации и по-разному влияет на точку зрения и опыт различных социальных групп. [17] Рот переопределяет историческую истину как множественность опыта и повествований всех людей и предупреждает, что американская история «постоянно остается ненаписанной и бесчисленной». [17]
Параллели с президентскими выборами 2016 года.
[ редактировать ]После избрания Дональда Трампа президентом США в 2016 году рецензенты отметили присутствие в «Заговоре против Америки» персонажа, похожего на Трампа. Двоюродный брат Элвин идет работать на еврейского застройщика, чье описание очень похоже на Трампа. [18] Рот дал интервью журналу The New Yorker о сходстве между его романом и избранием Трампа. Рот ответил: «Легче понять избрание воображаемого президента, такого как Чарльз Линдберг, чем настоящего президента, такого как Дональд Трамп. Линдберг, несмотря на свои нацистские симпатии и расистские наклонности, был великим героем авиации ... Трамп - просто мошенник. ." [19]
Исторические личности
[ редактировать ]В «Заговоре против Америки» изображены или упоминаются многие исторические личности:
- Фиорелло Х. Ла Гуардиа : мэр Нью-Йорка с 1934 по 1945 год. [20] В романе Ла Гуардиа произносит речь перед жителями Нью-Йорка во время похорон Уолтера Винчелла, в которой он осуждает молчание администрации по поводу эпидемии антисемитских беспорядков и предостерегает от подъема фашизма в Соединенных Штатах, заявляя, что «это здесь происходит!» Позже его арестовывают по подозрению в участии в заговоре с целью убийства президента Линдберга и освобождают, когда администрация Уиллера отступает.
- Чарльз А. Линдберг : известный американский летчик, который в последнюю минуту побеждает в номинации от Республиканской партии и побеждает Франклина Д. Рузвельта и становится 33-м президентом Соединенных Штатов. Его антивоенная платформа и антисемитские взгляды приводят к подписанию мирных соглашений с державами Оси и растущей маргинализации американских евреев. Исторически Линдберг был откровенным лидером комитета изоляционистов «Америка прежде всего» и обвинял Рузвельта и американских евреев в пропаганде войны. [20] Он также часто ездил в нацистскую Германию и подвергался критике в американских СМИ за свои антисемитские высказывания и восхваление нацистского режима, включая описание Адольфа Гитлера как «величайшей в мире защиты от распространения коммунизма и его зла». [20]
- Энн Морроу Линдберг : жена Чарльза Линдберга, которая в романе положила конец гражданским беспорядкам и политическим репрессиям, вызванным исчезновением ее мужа, обратившись к своим соотечественникам по радио. Реальное похищение и убийство ее трехлетнего сына является предметом нескольких заговоров в сюжете романа, причем несколько персонажей обвиняют либо евреев, либо нацистов в причастности к преступлению.
- Франклин Д. Рузвельт : 32-й президент Соединенных Штатов, Рузвельт проигрывает переизбрание в 1940 году Чарльзу Линдбергу вместо того, чтобы победить Венделла Уилки, как он это сделал в реальной истории. Линдберг и Рузвельт действительно испытывали некоторую враждебность друг к другу в реальной жизни: президент сравнил авиатора с «медноголовыми», которые выступали против кризис военного вмешательства Союза в отделения во время гражданской войны и запрещали ему вступать в армейский воздушный корпус. после Перл-Харбора. [20] Роман заканчивается победой Рузвельта на внеочередных выборах президента и возвращением истории в ее реальное русло, вступив во Вторую мировую войну на стороне союзников после нападения японцев на Перл-Харбор.
- Бертон К. Уиллер : сенатор-демократ, который становится кандидатом на пост вице-президента Линдберга и избирается вице-президентом Соединенных Штатов. Когда в романе Линдберг исчезает, администрация Уиллера пропагандирует теорию заговора, обвиняя еврейскую общину в исчезновении Линдберга и похищении его сына несколькими годами ранее, и начинает арестовывать видных еврейских деятелей и членов оппозиции. Исторический Уиллер был стойким изоляционистом и сторонником комитета «Америка прежде всего» , которого обвинили в антисемитизме в политической брошюре, также озаглавленной «Заговор против Америки» . [20] [21] Правдивость этих обвинений оспаривается историками. [22] [23] [24]
- Уолтер Винчелл : известный еврейский обозреватель светской хроники и радиоведущий из Нью-Йорка, который в романе и в реальной жизни был яростным критиком Чарльза Линдберга. [20] Его кандидатура на президентских выборах 1944 года против президента Линдберга была прервана, когда он был убит на митинге в Луисвилле, штат Кентукки, что усугубило беспорядки и антисемитское насилие по всей стране.
Телевизионная адаптация
[ редактировать ]18 января 2018 года стало известно, что The Wire создатель Дэвид Саймон адаптирует шестисерийную мини-сериала адаптацию «Заговор против Америки» . Эта новость была впервые объявлена в интервью журналиста New York Times Чарльза Макграта с Ротом, который отметил, что Саймон посетил Рота, который заявил, что «был уверен, что его роман находится в надежных руках». [25] [26] [27] Съемки проходили в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси . [28] Премьера состоялась на канале HBO 16 марта 2020 года. [29]
См. также
[ редактировать ]- Бизнес-сюжет
- Гипотетическая победа Оси во Второй мировой войне : обширный список статей Википедии, посвященных произведениям альтернативной истории нацистской Германии/Оси/Второй мировой войны .
- Здесь этого не может быть : роман Синклера Льюиса 1935 года , в котором демагог побеждает Франклина Д. Рузвельта в 1936 году и устанавливает тоталитарное правление.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Солли, Мейлан. «Правдивая история «заговора против Америки» » . Смитсоновский журнал . Проверено 3 ноября 2020 г.
- ^ Ярдли, Джонатан (3 октября 2004 г.). «Небезопасность Родины» . Вашингтон Пост . стр. BW02. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ Берман, Пол (3 октября 2004 г.). «Заговор против Америки» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Моррисон, Блейк (2 октября 2004 г.). «Безжалостное непредвиденное» . Хранитель . Лондон, Англия . Проверено 21 июля 2010 г.
- ^ Кауфман, Билл (27 сентября 2004 г.). «Привет шефу» . Американский консерватор . Вашингтон, округ Колумбия: Американский институт идей.
- ^ «Добро пожаловать снято» . Экономист . 7 октября 2004 г. ISSN 0013-0613 . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ «Лучшая фантастика» . «Дейли телеграф» . Лондон, Англия. 8 декабря 2004 года . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ «Премия Общества американских историков за историческую фантастику (ранее известная как Премия Джеймса Фенимора Купера)» . Общество американских историков . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ «Сбоку: прошлые победители и финалисты» . Награды Sidewise за альтернативную историю . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ «Финалисты премии Мемориала Джона В. Кэмпбелла» . Центр изучения научной фантастики . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ «Сфадб: Locus Awards 2005» . База данных наград в области научной фантастики . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ «100 лучших книг XXI века» . Хранитель. 21 сентября 2019 г.
- ^ «100 лучших книг XXI века» . Нью-Йорк Таймс . 8 июля 2024 г. . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бергер, Майк (2013). «Идентичность, антисионизм и антисемитизм» . Современная литературная критика . 336 .
- ^ Перейти обратно: а б Грэм, Остин (сентябрь 2007 г.). «О возможности американского Холокоста: «Заговор против Америки» Филипа Рота». Аризона Ежеквартально . 63 (3): 119–149. дои : 10.1353/arq.2007.0014 . S2CID 162248859 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Позорски, Эйми (2013). «Травматический реализм, «потомство» и фигура ребенка в заговоре против Америки» . Современная литературная критика . 336 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Сигел, Джейсон (2012). «Заговор против Америки: контрзаговор Филипа Рота американской истории» . МЕЛУС . 37 : 131–154. дои : 10.1353/mel.2012.0015 . S2CID 162142396 .
- ^ Вайсберг, Джейкоб (15 марта 2017 г.). «Погружение в заговор против Америки» . Журнал «Сланец» .
- ^ Турман, Джудит (23 января 2017 г.). «Электронные письма Филипа Рота о Трампе» . Житель Нью-Йорка .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Солли, Мейлан. «Правдивая история «заговора против Америки» » . Смитсоновский журнал . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ «Прогресс Уиллера: эволюция прогрессиста» , antiwar.com, 1 мая 2009 г.
- ^ Ситон, Мэтт (25 июля 2020 г.). «Когда нацистское приветствие не является нацистским приветствием?» . Нью-Йоркское обозрение книг . Проверено 29 июля 2020 г.
- ↑ Билл Кауфман, «Привет вождю» , The American Conservative , 27 сентября 2004 г.
- ^ Джонсон, Марк (2 января 2021 г.). «Профиль Монтаны: Монтанские корни «заговора против Америки» » . Вид на Монтану . Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ Холпуч, Аманда (16 января 2018 г.). «Дэвид Саймон адаптирует «Заговор против Америки» Филипа Рота для телевидения» . Хранитель . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Шауб, Майкл (16 января 2018 г.). «Дэвид Саймон адаптирует для телевидения «Заговор против Америки» Филипа Рота» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ МакГрат, Чарльз (16 января 2018 г.). «Больше не пишет, Филиппу Роту еще есть что сказать» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ «Сериал HBO, основанный на «Заговоре против Америки» Рота, снятый в Джерси-Сити с Вайноной Райдер и Джоном Туртурро. Далее: Ньюарк» . Нью-Джерси . 12 апреля 2019 г.
- ^ Лоуренс, Дерек (19 декабря 2019 г.). «Смотрите Вайнону Райдер и Джона Туртурро в первом взгляде на «Заговор против Америки» Дэвида Саймона» . Развлекательный еженедельник . Проверено 19 декабря 2019 г.
Источники
[ редактировать ]- Бреснан, Марк. «Америка прежде всего: чтение заговора против Америки в эпоху Трампа». Лос-Анджелесское обозрение книг. 11 сентября 2016 г.
- Росси, Умберто. «Филип Рот: заговор против Америки или американский заговор ?», Pulp Books № 54 (март – апрель 2005 г.), 4–7.
- Свирски, Питер. Филипа Рота «Этого не может случиться здесь, или Политика, эмоции и заговор против Америки » . Американская утопия и социальная инженерия в литературе, социальной мысли и политической истории. Нью-Йорк, Рутледж, 2011.
- Стинсон, Джон Дж. «Я объявляю войну: новая уличная игра и новые мрачные реалии в романе Рота « Заговор против Америки ». ANQ: Ежеквартальный журнал коротких статей, заметок и обзоров № 22.1 (2009), 42–48.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Чарльз, Рон. «Счастливчики Линди, несчастные евреи» , обзор в Christian Science Monitor , 28 сентября 2005 г. CSMonitor.com, по состоянию на 27 сентября 2014 г.
- Гессен, Кейт. «Его еврейская проблема» , обзор в журнале New York Magazine , 27 сентября 2004 г. NYMag.com, по состоянию на 27 сентября 2014 г.
- Какутани, Мичико. Обзор «BOOKS OF THE TIMES; Пронацистский президент, семья, чувствующая последствия» в The New York Times , 21 сентября 2004 г. NYTimes.com, по состоянию на 27 сентября 2014 г.
- Райзингер, Джейкоб. «Воображаемая история» [узурпировал] , обзор в Oxonian Review , 15 декабря 2004 г. OxonianReview.org, по состоянию на 27 сентября 2014 г.
- Американские романы 2004 года
- Американские романы по альтернативной истории
- Американские политические романы
- Романы Филипа Рота
- Премия Sidewise за работы, получившие награды в области альтернативной истории
- Альтернативные романы о нацистской Германии
- Действие романов происходит в Ньюарке, штат Нью-Джерси.
- Действие романов происходит в Луисвилле, Кентукки.
- Работы Джеймса Фенимора Купера, получившие премию
- Книги Хоутона Миффлина
- Культурные изображения Чарльза Линдберга
- Культурные изображения Генри Форда
- Культурные изображения Йозефа Геббельса
- Культурные изображения Адольфа Гитлера
- Культурные изображения Франклина Д. Рузвельта
- Культурные изображения Уильяма Рэндольфа Херста
- Культурные изображения Дж. Эдгара Гувера
- Американские романы адаптированы для телешоу
- Фашизм в США