Уолтер Винчелл
Уолтер Винчелл | |
---|---|
Уинчелл в 1960 году | |
Рожденный | Нью-Йорк, США | 7 апреля 1897 г.
Умер | 20 февраля 1972 г. Лос-Анджелес , Калифорния, США | ( 74 года
Место отдыха | Гринвуд / Морг и кладбище на лужайке памяти |
Занятия |
|
Супруг | Рита Грин |
Партнер | Джун Маги |
Дети | 3 |
Уолтер Винчелл (7 апреля 1897 - 20 февраля 1972) был синдицированных американских газет обозревателем и комментатором радионовостей . Первоначально исполнитель водевиля , Уинчелл начал свою газетную карьеру в качестве бродвейского репортера, критика и обозревателя нью-йоркских таблоидов . Он стал национальной знаменитостью в 1930-х годах благодаря синдицированию сети газет Hearst и популярной радиопрограмме. Он был известен своим новаторским стилем сплетничающих отрывистых сводок новостей, шуток и сленга эпохи джаза . Биограф Нил Габлер утверждал, что его популярность и влияние «превратили журналистику в форму развлечения». [1]
Он раскрывал как важные новости , так и смущающие истории об известных людях, используя свой исключительно широкий круг контактов, сначала в мире развлечений и преступном мире эпохи сухого закона, затем в правоохранительных органах и политике. Он был известен тем, что обменивался сплетнями, иногда в обмен на свое молчание. Его откровенный стиль заставлял его одновременно бояться и восхищаться. Романы и фильмы были основаны на его образе остроумного обозревателя светской хроники еще в пьесе и фильме « Благословенное событие » в 1932 году. По мере приближения Второй мировой войны в 1930-х годах он нападал на умиротворителей нацизма , а затем, в 1950-х годах, он присоединился к Джозефу Маккарти в его кампания против коммунистов . Он нанес ущерб репутации Жозефины Бейкер, а также других людей, заслуживших его неприязнь.
Он вернулся на телевидение в 1959 году в качестве рассказчика криминального драматического сериала 1930-х годов «Неприкасаемые» . [2] За годы работы он снялся более чем в двух десятках фильмов и телепостановок как актер, иногда играя самого себя.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Винчелл родился в Нью-Йорке , в семье Дженни (Бакста) и Джейкоба Винчелла, кантора и продавца; они были русскими еврейскими иммигрантами. [3] Он бросил школу в шестом классе и начал выступать в труппе Гаса Эдвардса, известной водевильной как «Секстет газетчиков», в которой также участвовали Эдди Кантор и Джордж Джессел . [3] В это время Уинчелл выступал как чечеточник. [4] Уинчелл служил в ВМС США во время Первой мировой войны , дослужившись до звания лейтенанта-коммандера . [2] [5]
Профессиональная карьера
[ редактировать ]Уинчелл начал свою карьеру в журналистике с размещения заметок о своей актерской труппе на закулисных досках объявлений. Он присоединился к Vaudeville News в 1920 году, затем покинул газету и перешёл в Evening Graphic в 1924 году, где его колонка называлась «В основном о главных улицах» . 10 июня 1929 года его наняли в газету New York Daily Mirror , где он стал автором первой синдицированной колонки сплетен. [6] под названием «На Бродвее» . Колонка была распространена King Features Syndicate . [7]
Он дебютировал на радио на канале WABC в Нью-Йорке, филиале CBS , 12 мая 1930 года. [8] Шоу под названием «Сакс на Бродвее » представляло собой 15-минутный репортаж, в котором предоставлялись деловые новости о Бродвее. В 1932 году он перешёл на WJZ (позже переименованный в WABC ) и NBC Blue (позже ABC Radio ) для журнала Jergens Journal . [8] [9]
Связи с преступным миром
[ редактировать ]
К 1930-м годам Уинчелл был «близким другом Оуни Мэддена , лидера банды № 1 Нью-Йорка эпохи сухого закона ». [10] но в 1932 году близость Винчелла с преступниками заставила его опасаться, что его убьют. Он сбежал в Калифорнию и «вернулся через несколько недель с новым энтузиазмом в отношении права, G-men , дяди Сэма и [и] Old Glory ». [10] Его освещение похищения Линдберга и последующего суда привлекло внимание всей страны. В течение двух лет он подружился с Дж. Эдгаром Гувером . Он был ответственен за передачу Луи «Лепке» Бухалтера из Murder, Inc. Гуверу.
Его газетная колонка транслировалась во многих газетах по всему миру, и его читали миллионы каждый день с 1920-х до начала 1960-х годов. Его воскресную вечернюю радиопередачу с 1930 по конец 1950-х годов слушали еще 20 миллионов человек. В 1948 году Уинчелл вел радиошоу с самым высоким рейтингом, превзойдя Фреда Аллена и Джека Бенни . [11] Одним из показателей его популярности было упоминание в песне Ричарда Роджерса и Лоренца Харта 1937 года « The Lady Is a Tramp »: «Я слежу за Уинчеллом и читаю каждую строчку». [12]
Откровенные взгляды
[ редактировать ]Уинчелл был евреем и был одним из первых комментаторов в Америке, напавших на Адольфа Гитлера и американские профашистские и пронацистские организации, такие как Немецко-Американский Бунд , особенно на его лидера Фрица Юлиуса Куна . Он был стойким сторонником президента Франклина Д. Рузвельта и « Нового курса» на протяжении всей эпохи Великой депрессии и часто служил рупором администрации Рузвельта в поддержку интервенционизма, когда в конце 1930-х годов надвигался европейский военный кризис. [1] Вначале он осуждал американских изоляционистов как сторонников умиротворения Гитлера и открыто нападал на таких выдающихся изоляционистов, как Чарльз Линдберг , которого он называл «Одиноким страусом», и Джеральд Л.К. Смит , которого он называл «Джеральд Люцифер К.К.Кодфиш Смит». ". На протяжении 1930-х и 1940-х годов Винчелл также был ярым сторонником гражданских прав афроамериканцев и часто критиковал Ку-клукс-клан и другие расистские группы как поддерживающие антиамериканские, прогерманские цели.
Во время Второй мировой войны он напал на Национальный морской союз , профсоюзную организацию гражданского торгового флота США , которой, по его словам, управляли коммунисты, приведя в пример лидера профсоюзов Западного побережья Гарри Бриджеса . [13] В 1948 и 1949 годах он и влиятельный обозреватель Дрю Пирсон нападали на министра обороны Джеймса Форрестола в колонках и радиопередачах. [14]
Впоследствии Уинчелл начал осуждать коммунизм как главную угрозу, стоящую перед Америкой.
Телевидение
[ редактировать ]В 1950-е годы Уинчелл поддерживал стремление сенатора Джозефа Маккарти выявить коммунистов в индустрии развлечений. В тот же день его еженедельная радиопередача транслировалась по телевидению ABC. Его программа дебютировала на телевидении 5 октября 1952 года. Спонсируемая Gruen Watch Company, она транслировалась на WJZ-TV с 18:45 до 19:00 по восточному времени. [15] К 1953 году [16] его радио- и телепередачи транслировались одновременно, пока он не прекратил это сотрудничество из-за спора с руководителями ABC в 1955 году. Он снялся в «Досье Уолтера Винчелла» , телевизионном криминальном драматическом сериале, который первоначально транслировался с 1957 по 1958 год, драматизируя дела из Нью-Йорка. Департамент полиции, о которых писала газета New York Daily Mirror . В 1956 году он подписал контракт с NBC на ведение развлекательной программы под названием «Шоу Уолтера Винчелла» , которая была отменена всего через 13 недель — особенно горькая неудача, учитывая успех его давнего соперника Эда Салливана в аналогичном формате с «Шоу Эда Салливана». . [17] ABC повторно наняла его в 1959 году, чтобы он озвучивал «Неприкасаемых» в течение четырех сезонов. В 1960 году возобновление одновременной телевизионной трансляции радиопередачи Винчелла в 1955 году было отменено через шесть недель.
В начале 1960-х годов публичный спор с Джеком Пааром фактически положил конец карьере Уинчелла, которая и без того находилась в упадке из-за перехода власти от печати к телевидению. [18] Уинчелл разозлил Паара несколькими годами ранее, когда тот отказался отказаться от статьи, в которой утверждалось, что у Паара возникли семейные трудности. Биограф Нил Габлер описал разговор на шоу Паара в 1961 году:
Хозяйка Эльза Максвелл появилась в программе и начала насмехаться над Уолтером, обвиняя его в лицемерии за то, что он размахивал флагом, хотя никогда не голосовал [что, кстати, было неправдой; позже шоу опубликовало опровержение]. Паар присоединился. Он сказал, что колонка Уолтера была «написана мухой» и что его голос был таким высоким, потому что он носит «слишком тесное нижнее белье»… [Он] также рассказал историю ошибочного сообщения о своем браке и сломался. что у Уолтера была «дыра в душе». [19]
В последующих программах Паар назвал Винчелла «глупым стариком» и привел другие примеры его закулисной тактики. [20] Никто ранее не осмеливался публично критиковать Уинчелла, но к тому времени его влияние ослабло до такой степени, что он не мог эффективно реагировать. The New York Daily Mirror , его ведущая газета на протяжении 34 лет, закрылась в 1963 году; его читательская аудитория неуклонно сокращалась, и он исчез из поля зрения общественности. [21]
Личная этика
[ редактировать ]Уинчелл стал известен своими попытками разрушить карьеры своих политических и личных врагов по мере развития его собственной карьеры, особенно после Второй мировой войны. Любимой тактикой были обвинения в связях с коммунистическими организациями и обвинения в сексуальных непристойностях. [22] Он был не выше обзывательств; например, он охарактеризовал нью-йоркского радиоведущего Барри Грея как «Бори Пинк» и «диск-придурка». [23] Уинчелл слышал, что Марлен Эдвин Пью из профессионального журнала Editor & Publisher раскритиковал его за то, что он плохо влияет наназывая его «Марлен Пи-ты». [10]
На протяжении большей части его карьеры его контракты с работодателями газет и радио требовали, чтобы они ограждали его от любого ущерба, причиненного судебными исками по поводу клеветы или клеветы . [24] Он без извинений публиковал материалы, переданные ему по секрету друзьями; когда его сталкивали с такими предательствами, он обычно отвечал: «Я знаю, я просто сукин сын». [10] К середине 1950-х годов его считали высокомерным, жестоким и безжалостным. [25]
Во время турне по Америке в 1951 году Жозефина Бейкер , которая никогда не выступала перед разделенной аудиторией, раскритиковала неписаную политику Stork Club , направленную на отпугивание чернокожих посетителей, а затем отругала Уинчелла, старого союзника, за то, что тот не встал на ее защиту. Уинчелл быстро отреагировал серией резких публичных упреков, включая обвинения в симпатиях к коммунистам. [1] Он отверг любые попытки друзей смягчить горячую риторику. Последовавшая огласка привела к аннулированию рабочей визы Бейкер, что вынудило ее отменить все свои обязательства и вернуться во Францию. Прошло почти десять лет, прежде чем официальные лица США разрешили ей вернуться в страну. Неблагоприятная огласка этого и подобных инцидентов подорвала его авторитет и власть. [26]
В своих радио- и телепередачах 4 апреля 1954 года Уинчелл помог разжечь в обществе страх перед вакциной против полиомиелита. Уинчелл сказал: «Добрый вечер, мистер и миссис Америка... и все корабли в море. Внимание всем. Через несколько минут я сообщу о новой вакцине против полиомиелита, которая, как утверждается, является лекарством от полиомиелита. Она может оказаться убийцей». ." Уинчелл заявил, что Служба общественного здравоохранения США обнаружила живые вирусы полиомиелита в семи из десяти протестированных ею партий вакцин, сообщив: «Это убило несколько обезьян… Служба общественного здравоохранения США подтвердит это примерно через 10 дней». Доктор Джонас Солк , разработчик вакцины против полиомиелита, сразу же ответил, что вакцина, которая недавно была испытана на 7500 школьниках в Питтсбургском университете, была трижды проверена на отсутствие живого вируса ее производителями, Национальными институтами полиомиелита. Health, а также в его собственной исследовательской лаборатории, и что аналогичные испытания будут продолжать выявлять будущие партии, содержащие живой вирус. [27]
Стиль
[ редактировать ]Многие другие обозреватели начали писать сплетни вскоре после первоначального успеха Уинчелла, например, Эд Салливан , сменивший его в New York Evening Graphic , и Луэлла Парсонс в Лос-Анджелесе. Он писал в стиле, наполненном сленгом и неполными предложениями. Непринужденный стиль письма Уинчелла, как известно, вызвал гнев бандита Датча Шульца , который столкнулся с ним в нью-йоркском Коттон-клубе и публично раскритиковал его за использование фразы «пустышка» для описания склонности Шульца к блондинкам. [28] Уинчелла Среди самых известных афоризмов : «Ничто не ускользает так, как успех» и «Обычно я получаю свои вещи от людей, которые обещали кому-то другому, что сохранят это в секрете».
Герман Клурфельд, писатель-призрак Винчелла на протяжении почти трех десятилетий, начал писать для Винчелла четыре газетные колонки в неделю в 1936 году и проработал на него 29 лет. Он также написал множество характерных острот, называемых «ластики», которые г-н Винчелл использовал в конце своих воскресных вечерних радиопередач. Одной из шуток Клурфельда было: «Она проехала больше кругов, чем салфетка». В 1952 году газета New York Post раскрыла, что г-н Клурфельд был писателем-призраком г-на Винчелла. [29] Позже Клурфельд написал биографию Винчелла под названием «Винчелл, его жизнь и времена» , которая легла в основу телевизионного фильма «Винчелл» (1998).
Уинчелл начинал свои радиопередачи случайным нажатием на телеграфную клавишу , звук, который создавал ощущение срочности и важности, и использованием крылатой фразы : «Добрый вечер, мистер и миссис Америка, от границы до границы, от побережья до побережья, и все корабли в море. Пойдем в прессу». Затем он читал каждый из своих рассказов отрывисто (со скоростью до 197 слов в минуту, хотя в интервью 1967 года он заявлял, что скорость превышает 200 слов в минуту). [30] заметно быстрее, чем типичный темп американской речи. Его дикцию также можно услышать в захватывающем повествовании телесериала «Неприкасаемые» (1959–1963), а также в нескольких голливудских фильмах.
Личная жизнь
[ редактировать ]11 августа 1919 года Уинчелл женился на Рите Грин, одной из своих партнерш по сцене. Пара рассталась несколько лет спустя, и он переехал к Элизабет Джун Мэги, которая уже усыновила дочь Глорию и родила ей и Уинчеллу первого ребенка Уолду в 1927 году. [31] В конце концов Уинчелл развелся с Грином в 1928 году, но так и не женился на Мэги, хотя они прожили вместе до конца своей жизни.
У Винчелла и Мэги было трое детей. Дочь Глория умерла от пневмонии в возрасте девяти лет, а Вальда провела время в психиатрической больнице . [32] Уолтер-младший покончил жизнь самоубийством в семейном гараже в рождественскую ночь 1968 года. [33] Проведя предыдущие два года на социальном обеспечении, Уолтер-младший в последний раз работал посудомойщиком в Санта-Ане, Калифорния ; какое-то время он вел колонку в Los Angeles Free Press , подпольной газете, издававшейся с 1964 по 1978 год. [34]
Спустя годы
[ редактировать ]В 1960-х годах Уинчелл вел несколько колонок для киножурнала Photoplay . [35] Он объявил о своем выходе на пенсию 5 февраля 1969 года, назвав самоубийство своего сына основной причиной, а также слабое здоровье его спутницы Джун Маги. Ровно через год после выхода на пенсию Маги умер в больнице в Фениксе, штат Аризона , во время лечения от сердечного заболевания. [36]
Уинчелл провел свои последние два года отшельником в отеле «Амбассадор» в Лос-Анджелесе. [37]
Уинчелл умер в возрасте 74 лет в Лос-Анджелесе. Он похоронен в морге и кладбище Гринвуд/Memory Lawn в Фениксе. [38] Ларри Кинг , заменивший Уинчелла в Miami Herald , вспоминал:
Ему было так грустно. Знаешь, что делал Уинчелл в конце? Печатает мимеографированные листы своей колонкой, раздает их на углу. Вот как ему стало грустно. Когда он умер, на его похороны пришел только один человек: его дочь. [39]
Несколько бывших коллег Винчелла выразили готовность поехать, но его дочь Уолда отвернула их. [40]
Фильмография
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1930 | Бард на Бродвее (короткометражный) | Сам | Кинодебют |
1933 | Красавица на Бродвее (короткометражный) | Сам | |
Бродвей через замочную скважину | Сам | Также писатель | |
1937 | Просыпайся и живи | Сам | |
Любовь и шипение | Сам | ||
1947 | Дейзи Кеньон | Сам | |
1949 | Скорбный Джонс | Сам | Голос, в титрах не указан |
1955 | Нет бизнеса лучше шоу-бизнеса | Сам | Голос, в титрах не указан |
1956 | Шоу Уолтера Винчелла | Сам | 3 серии |
1957 | Лицо в толпе | Сам | |
Красавчик Джеймс | Рассказчик | ||
История Хелен Морган | Сам | ||
Телефонное время | Сам | 1 серия | |
1957–1959 | Дело Уолтера Винчелла | Сам / ведущий / «Два пистолета» Кроули | |
1959 | Вестингауз Десилу Плейхаус | Рассказчик | Голос, 3 серии |
1959–1963 | Неприкасаемые | Рассказчик | Голос, 119 серий |
1960 | Посыльный | Рассказчик | Голос, в титрах не указан |
Конфиденциальная информация колледжа | Сам | ||
1961 | Донди | Сам | |
1962 | Дикий урожай | Рассказчик | Голос |
1964 | День святого Валентина | Диктор радио | Голос, 1 серия |
1966 | Шоу Люси | Рассказчик | Голос |
1967 | Крафт Мюзик Холл | Сам | |
1968 | Одноместный номер с мебелью | Сам | В титрах не указан |
Дикие на улицах | Сам | Финальный фильм, в титрах не указан |
Наследие
[ редактировать ]Даже при жизни Уинчелла журналисты критиковали его влияние на средства массовой информации. В 1940 году Сент-Клер МакКелвей , ранее написавший о нем серию статей в The New Yorker , написал в Time :
влияние винчеллизма на стандарты прессы... Когда в 1924 году Уинчелл начал сплетничать для позднего скатологического таблоида Evening Graphic , ни одна американская газета не распространяла слухи о супружеских отношениях общественных деятелей, пока они не предстали перед судом по бракоразводным делам. В течение 16 лет колонки сплетен распространялись до тех пор, пока даже уравновешенная New York Times не прошептала, что услышала от друзей сына президента о том, что он собирается развестись. В первый год своего существования The Graphic сочла бы эту новость непригодной для печати... Написание сплетен в настоящее время похоже на спирохету в организме журналистики... Газеты... никогда не пользовались меньшим уважением со стороны своих читателей. или оказывали меньшее влияние на политическую и этическую мысль того времени. [10]
Уинчелл ответил МакКелвею словами: «Ой, стоп! Вы говорите, как студент средней школы журналистики». [10]
Несмотря на разногласия вокруг Уинчелла, его популярность позволила ему заручиться поддержкой тех дел, которые он ценил. В 1946 году, после смерти от рака своего близкого друга и коллеги-писателя Дэймона Раньона , Уинчелл обратился к своей радиоаудитории с просьбой внести свой вклад в борьбу с болезнью. Ответ побудил Уинчелла учредить Мемориальный фонд рака Дэймона Раньона, который впоследствии был переименован в Фонд исследования рака Дэймона Раньона . Он возглавлял благотворительную организацию при поддержке знаменитостей, в том числе Марлен Дитрих , Боба Хоупа , Милтона Берла , Мэрилин Монро и Джо ДиМаджио , до своей смерти от рака в 1972 году.
В 1950 году Эрнест Леман , бывший автор рекламы Ирвинга Хоффмана из The Hollywood Reporter рассказ , написал для Cosmopolitan под названием «Расскажи мне об этом завтра». Эта статья рассказывает о безжалостном журналисте Дж. Дж. Хансекере и обычно считается слегка завуалированным комментарием о власти, которой обладал Уинчелл на пике своего влияния. По нему был снят фильм « Сладкий запах успеха» (1957) по сценарию Лемана и Клиффорда Одетса . [41]
Уолтеру Винчеллу приписывают создание слова « друг-враг » в статье, опубликованной в журнале штата Невада 19 мая 1953 года. [42] [43]
Винчеллизм и винчеллезизм
[ редактировать ]Красочный и широко имитируемый язык Винчелла вдохновил термин «винчеллизм». [44] Этимолог того времени сказал: «Уинчелл достиг положения диктатора современного сленга». [45] Использование сленга, инсинуаций и придуманных эвфемизмов также защитило его от обвинений в клевете. [1]
Уинчелл придумал свои собственные фразы, которые в то время считались немного пикантными. Некоторые из выражений, обозначающих влюблённость, которые использовал Винчелл, были: «толкать», «горячиться», «тут», «идти друг за другом», «придумывать это», «ага»; и в том же духе «новая Гарбо , складка-ластик на брюках» и «паш». Некоторые Винчеллизмы для обозначения брака: «средний неф», «алтарь», «в наручниках», « Марш Мендельсона », « Лоэнгрин , это» и «слился». [45]
В популярной культуре
[ редактировать ]- Бадди Греко в 1960 году записал обновленную версию песни Роджерса и Харта 1937 года «The Lady is a Tramp», включающую несколько отсылок к культуре 1950-х годов. Среди своеобразных привычек и взглядов женщины, перечисленных в текстах песен, Греко добавляет: «Да ведь она даже читает Уолтера Винчелла и понимает каждую строчку. Вот почему эта дама - бродяга».
- Песня «Let's Fly Away» из Коула Портера мюзикла 1930 года «Жители Нью-Йорка» включает строки: «Давайте улетим и найдем землю, которая настолько провинциальна, что мы никогда не услышим, что Уолтер Винчелл, возможно, будет вынужден сказать».
- Ли Трейси снялась в фильме 1932 года «Благословенное событие» в роли тонко замаскированной версии Винчелла. Название фильма отсылает к тому, как Винчелл описывал беременность/роды в своей радиопередаче.
- Уинчелл — персонаж фильма « Гражданин Кон» 1992 года .
- Граучо Маркс исполнил пародию на Винчелла в фильме братьев Маркс «Конские перья» (1932). Он включал в себя пародии на использование Уинчеллом фразы «благословенное событие», его радиовыступление «ОК, Америка!» и использование игрушечной сирены в программе для акцентирования внимания на некоторых сюжетах.
- Уинчелл сыграл самого себя в фильме «Просыпайся и живи » (1937). [46] и его продолжение, «Любовь и шипение» (1937).
- В Warner Brothers мультфильме «Тайна кино Порки » (1939) диктор радио в начале короткометражного фильма назвал себя «Уолтер Виндшилд».
- Уолдо Винчестер, газетный переписчик, был постоянной фигурой в Дэймона Раньона . произведениях
- В фильме « Сладкий запах успеха» (1957) Берт Ланкастер играет Джей-Джея Хансекера, тиранического обозревателя светской хроники, которого многие в то время считали основанным на Винчелле.
- В романе Роберта Хайнлайна 1961 года «Чужой в чужой стране » персонажи называют обозревателя синдицированного журнала Бена Какстона «винчеллом», нижний регистр указывает на то, что в будущем мире романа «винчелл» стало нарицательным существительным . [47]
- Он был изображен в карикатурном виде птицы в Warner Brothers мультфильмах «Ореховая роща Ку-Ку» и «Леса полны кукушек» в 1936 и 1937 годах соответственно.
- давний обозреватель светской хроники из Сан-Франциско, Херб Кан, использовал Уинчелла в качестве модели, назвав этот стиль «журналистикой трех точек».
- Уинчелл указан в первом куплете (относительно 1950-х годов) песни Билли Джоэла 1989 года « We Didn't Start the Fire », написанной между South Pacific и Джо ДиМаджио .
- Уинчелл сыграл Вон Мидер в криминальном биографическом фильме 1975 года « Лепке» в главной роли с Тони Кертисом .
- В 1991 году Уинчелл сыграл Крейг Т. Нельсон в биографическом фильме канала HBO «История Жозефины Бейкер» .
- В биографическом фильме HBO под названием «Винчелл» (1998) Стэнли Туччи сыграл главную роль, а Пол Джаматти сыграл Германа Клурфельда, его приятеля и писателя-призрака.
- В Дугласа Кеннеди книге «В погоне за счастьем » (2001) Уинчелл появляется в связи с маккартизмом.
- Уолтер Винчелл играет главную роль в романе Филипа Рота « Заговор против Америки» (2004, адаптированный как мини-сериал 2020 года), альтернативном историческом романе, в котором изображен Чарльз Линдберг, победивший на президентских выборах 1940 года.
- В фильме «Оскар » 1991 года персонаж Сильвестра Сталлоне спрашивает: «Почему бы тебе не позвонить Уолтеру Винчеллу?»
- В мюзикле «Продюсеры» 2001 года и его экранизации 2005 года Мэтью Бродерика кратко упоминает о желании «прочитать (свое) имя в колонке Уинчелла». персонаж
- Во втором сезоне телесериала «Фарго », вышедшего в 2015 году, Бетси Солверсон говорит мужу: «Спокойной ночи, мистер Солверсон», а Лу отвечает: «Спокойной ночи, миссис Солверсон – и всем кораблям в море», перефразируя, как Уинчелл представил его радиопередачи.
- В октябре 2020 года Уолтер Винчелл: Сила сплетен выйдет эпизод « » на канале PBS . [1] рассказал о жизни и временах Уинчелла, затронув его карьеру, связи и противоречия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Робинсон, Дженнифер (19 октября 2020 г.). «Американские мастера: Уолтер Винчелл: Сила сплетен» . ПБС . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Уолтер Винчелл, американский журналист» . Британская энциклопедия . 14 февраля 2018 г. Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Леонард, Томас К. (1999). Уинчелл, Уолтер . doi : 10.1093/anb/9780198606697.article.1602802 . ISBN 978-0-19-860669-7 . Проверено 11 марта 2018 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Готфрид, Гилберт, ведущий. «Говард Шторм и Стив Солтер», Удивительный колоссальный подкаст Гилберта Готфрида, Starburn, 3 февраля 2020 г., http://traffic.megaphone.fm/STA9864432424.mp3
- ↑ 70 лет назад: Патриотизм Орсона Уэллса и военная служба попали в заголовки газет. wellesnet.com. Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Гарднер, Ральф Д. (2001). «Эпоха Винчелла» . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ «Документы Уолтера Винчелла, 1920–1967» . Нью-Йоркская публичная библиотека исполнительских искусств .
- ^ Jump up to: а б Даннинг, Джон (1998). В эфире: Энциклопедия старинного радио (переработанная редакция). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 708–710. ISBN 978-0-19-507678-3 . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ↑ Некролог Разнообразие , 23 февраля 1972 г., с. 71.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Колонна» . ВРЕМЯ . 23 сентября 1940 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2008 года . Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ Томас, Боб (1971). Винчелл . Даблдэй.
Его рейтинг среди самых прослушиваемых радиопрограмм поднимался все выше и выше, пока в 1948 году его аудитория не стала самой большой на радио.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Мэри Мартин – Тема (7 ноября 2014 г.). «Леди - бродяга» - через YouTube.
- ^ "Liberty Ships" 1995 года. Документальный фильм Службы общественного вещания (PBS)
- ↑ Дон Холленбек из CBS: честный репортер в эпоху маккартизма. Архивировано 6 октября 2014 г., в Wayback Machine , Лорен Гильоне, 2008 г., глава 16.
- ^ «На этой неделе – дебюты сети, основные моменты, изменения» . Росс сообщает о телевидении . 4 (5): 1, Приложение Б. 5 октября 1952 г. Проверено 23 января 2022 г.
- ^ Винчелл начинает 22-й курс Fort Worth Star-Telegram. 6 декабря 1953 года.
- ^ Габлер, Нил (1994). Уинчелл: Сплетни, власть и культура знаменитостей . Кнопф. стр. 434–435. ISBN 0-679-41751-6 .
- ^ Пионеры телевидения : эпизод "Late Night" ( PBS , 2008 г.) мини-сериал
«Вражда Паара с газетным обозревателем Уолтером Винчеллом стала важным поворотным моментом в могуществе американских СМИ. Никто никогда не осмеливался критиковать Винчелла, потому что несколько строк в его колонке могли разрушить карьеру, но когда Винчелл пренебрежительно отозвался о Пааре в печати, Паар сопротивлялся и высмеивал Критика Уинчелла, неоднократно выступавшая в эфире, фактически положила конец карьере Уинчелла. Ситуация изменилась, теперь власть пришла к телевидению».
- ^ Габлер 1994 , стр. 362–363.
- ^ Габлер 1994 , стр. 364.
- ^ Габлер 1994 , стр. 420–435.
- ^ Габлер 1994, главы 8–9.
- ^ «Пресса: Дни вражды» . Время . 8 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2005 года . Проверено 27 мая 2010 г.
- ^ Габлер 1994 отмечен в нескольких местах книги.
- ^ Габлер 1994, главы 8–10.
- ↑ Хинкли, Дэвид (9 ноября 2004 г.). «Инцидент с огненной бурей в клубе Stork, 1951 год» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ↑ Барковский, Лен (12 апреля 2020 г.). «Легендарный телеведущий Уоттер Винчелл предупреждает о «убийственной» вакцине от полиомиелита», Pittsburgh Post-Gazette . Проверено 1 сентября 2021 г.
- ^ Санн, Пол. «Убей голландца!»
- ^ «Герман Клурфельд, 90 лет, умер; писал колонки и шутки о Винчелле» . Нью-Йорк Таймс . 25 декабря 2006 года . Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ Уоллес, Дэвид (2011). Столица мира . Гилфорд, Китай: Lyons Press. п. 79 . ISBN 978-0-7627-7010-6 .
- ^ Габлер, Нил (1994). Уолтер Винчелл: Сплетни, власть и культура знаменитостей . Нью-Йорк. стр. 98–99 . Проверено 5 июля 2017 г.
{{cite book}}
:|newspaper=
игнорируется ( помощь ) CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Вайнрауб, Бернар (18 ноября 1998 г.). «Он превратил сплетни в безвкусную власть; Уолтер Винчелл, который высоко поднялся и далеко упал, все еще сияет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 февраля 2015 г.
- ^ «Сын Винчелла, жертва самоубийства» . Терре От Трибьюн. 26 декабря 1968 г. с. 3 – через Newspapers.com .
- ^ «Вехи» . Журнал «Тайм» . 3 января 1969 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2008 года . Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ Винчелл, Уолтер (июнь 1963 г.). «Полуночный мир Уолтера Винчелла» . Фотоспектакль . Нью-Йорк, MacFadden Publications. стр. 11–15 - из Интернет-архива.
- ^ «Миссис Винчелл умирает; служба назначена на понедельник» . Республика Аризона . 7 февраля 1970 г. с. 85 . Проверено 5 февраля 2015 г. — через Newspapers.com .
- ^ Уоллес, Дэвид (2012). Столица мира: портрет Нью-Йорка в бурные двадцатые годы . Роуман и Литтлфилд. п. 88. ИСБН 978-0-7627-6819-6 .
- ^ «Маленький мальчик миссис Винчелл» . Журнал «Тайм» . 26 марта 1972 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ Гарвин, Гленн (25 января 2007 г.). «Кинг вспоминает свои 50 лет работы на радиовещании» . Чикаго Трибьюн . Проверено 18 октября 2020 г.
- ^ Габлер 1995 , с. 549.
- ^ «Хронология Эрнеста Лемана» . www.hrc.utexas.edu .
- ^ Винчелл, Уолтер (19 мая 1953 г.). «Как насчет того, чтобы назвать русских нашими друзьями?». Государственный журнал Невады .
- ^ Кавендиш, Люси (17 января 2011 г.). «Лучший из врагов» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ Кете, Дж. Луи (июнь 1932 г.). «Жаргон Джона Хопкинса». Американская речь . 7 (5): 327–338. дои : 10.2307/452954 . JSTOR 452954 .
- ^ Jump up to: а б Бит, Пол Роберт (октябрь 1931 г.). «Винчеллез». Американская речь . 7 (1): 44–46. дои : 10.2307/451313 . JSTOR 451313 .
- ^ «Уолтер Винчелл» . Лос-Анджелес Таймс . 21 февраля 1971 года . Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ Хайнлайн, Роберт (2016). Чужой в чужой стране . Пингвин (оригинал 1961 года, издатель Putman's). п. 190. ИСБН 978-0-14-311162-7 . Проверено 5 февраля 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брукс, Тим и Марш, Эрл, Полный каталог шоу Prime Time Network и кабельного телевидения .
- Даннинг, Джон (1998). В эфире: Энциклопедия старинного радио (1-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-507678-3 .
- Габлер, Нил (1995). Уинчелл: Сплетни, власть и культура знаменитостей . Винтаж. ISBN 978-0-679-76439-7 .
- Клурфельд, Герман (1976). Уолтер Винчелл: его жизнь и времена . Прегер. ISBN 978-0-275-33720-9 .
- Моздейл, Джон (1981). Люди, которые изобрели Бродвей: Дэймон Раньон, Уолтер Винчелл и их мир . Нью-Йорк: Издательство Ричарда Марека. ISBN 978-0-399-90085-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Уолтер Винчелл на IMDb
- Уолтер Винчелл в Зале славы национального радио
- Документы Уолтера Винчелла, 1920–1967 годы , хранящиеся в Театральном отделении Билли Роуза Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских искусств.
- Воспоминание современника
- Дик Каветт вспоминает вечер с WW
- Файл ФБР на Уолтера Винчелла [ постоянная мертвая ссылка ]
- 1897 рождений
- 1972 смертей
- Американские аналитики теленовостей
- Американские журналисты-мужчины
- Американский народ русско-еврейского происхождения
- Американские радиоведущие
- Американские антифашисты
- Американские антикоммунисты
- Американские обозреватели светской хроники
- Писатели из Миннеаполиса
- Американские артисты водевиля
- Американские журналисты-евреи
- Американские журналисты 20-го века
- Персонал ВМС США Первой мировой войны
- Офицеры ВМС США
- Американские евреи 20-го века
- Еврейские антикоммунисты
- Еврейские антифашисты