Jump to content

Уолтер Винчелл

Уолтер Винчелл
Уинчелл в 1960 году
Рожденный ( 1897-04-07 ) 7 апреля 1897 г.
Нью-Йорк, США
Умер 20 февраля 1972 г. ) ( 1972-02-20 ) ( 74 года
Лос-Анджелес , Калифорния, США
Место отдыха Гринвуд / Морг и кладбище на лужайке памяти
Занятия
  • Журналист
  • телеведущий
Супруг
Рита Грин
( м. 1919; дивизия 1928)
Партнер Джун Маги
Дети 3

Уолтер Винчелл (7 апреля 1897 - 20 февраля 1972) был синдицированных американских газет обозревателем и комментатором радионовостей . Первоначально исполнитель водевиля , Уинчелл начал свою газетную карьеру в качестве бродвейского репортера, критика и обозревателя нью-йоркских таблоидов . Он стал национальной знаменитостью в 1930-х годах благодаря синдицированию сети газет Hearst и популярной радиопрограмме. Он был известен своим новаторским стилем сплетничающих отрывистых сводок новостей, шуток и сленга эпохи джаза . Биограф Нил Габлер утверждал, что его популярность и влияние «превратили журналистику в форму развлечения». [1]

Он раскрывал как важные новости , так и смущающие истории об известных людях, используя свой исключительно широкий круг контактов, сначала в мире развлечений и преступном мире эпохи сухого закона, затем в правоохранительных органах и политике. Он был известен тем, что обменивался сплетнями, иногда в обмен на свое молчание. Его откровенный стиль заставлял его одновременно бояться и восхищаться. Романы и фильмы были основаны на его образе остроумного обозревателя светской хроники еще в пьесе и фильме « Благословенное событие » в 1932 году. По мере приближения Второй мировой войны в 1930-х годах он нападал на умиротворителей нацизма , а затем, в 1950-х годах, он присоединился к Джозефу Маккарти в его кампания против коммунистов . Он нанес ущерб репутации Жозефины Бейкер, а также других людей, заслуживших его неприязнь.

Он вернулся на телевидение в 1959 году в качестве рассказчика криминального драматического сериала 1930-х годов «Неприкасаемые» . [2] За годы работы он снялся более чем в двух десятках фильмов и телепостановок как актер, иногда играя самого себя.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Винчелл родился в Нью-Йорке , в семье Дженни (Бакста) и Джейкоба Винчелла, кантора и продавца; они были русскими еврейскими иммигрантами. [3] Он бросил школу в шестом классе и начал выступать в труппе Гаса Эдвардса, известной водевильной как «Секстет газетчиков», в которой также участвовали Эдди Кантор и Джордж Джессел . [3] В это время Уинчелл выступал как чечеточник. [4] Уинчелл служил в ВМС США во время Первой мировой войны , дослужившись до звания лейтенанта-коммандера . [2] [5]

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

Уинчелл начал свою карьеру в журналистике с размещения заметок о своей актерской труппе на закулисных досках объявлений. Он присоединился к Vaudeville News в 1920 году, затем покинул газету и перешёл в Evening Graphic в 1924 году, где его колонка называлась «В основном о главных улицах» . 10 июня 1929 года его наняли в газету New York Daily Mirror , где он стал автором первой синдицированной колонки сплетен. [6] под названием «На Бродвее» . Колонка была распространена King Features Syndicate . [7]

Он дебютировал на радио на канале WABC в Нью-Йорке, филиале CBS , 12 мая 1930 года. [8] Шоу под названием «Сакс на Бродвее » представляло собой 15-минутный репортаж, в котором предоставлялись деловые новости о Бродвее. В 1932 году он перешёл на WJZ (позже переименованный в WABC ) и NBC Blue (позже ABC Radio ) для журнала Jergens Journal . [8] [9]

Связи с преступным миром

[ редактировать ]
«Бардвей с Бродвея» с рекламой Уолтера Винчелла в The Film Daily , 1932 год.

К 1930-м годам Уинчелл был «близким другом Оуни Мэддена , лидера банды № 1 Нью-Йорка эпохи сухого закона ». [10] но в 1932 году близость Винчелла с преступниками заставила его опасаться, что его убьют. Он сбежал в Калифорнию и «вернулся через несколько недель с новым энтузиазмом в отношении права, G-men , дяди Сэма и [и] Old Glory ». [10] Его освещение похищения Линдберга и последующего суда привлекло внимание всей страны. В течение двух лет он подружился с Дж. Эдгаром Гувером . Он был ответственен за передачу Луи «Лепке» Бухалтера из Murder, Inc. Гуверу.

Его газетная колонка транслировалась во многих газетах по всему миру, и его читали миллионы каждый день с 1920-х до начала 1960-х годов. Его воскресную вечернюю радиопередачу с 1930 по конец 1950-х годов слушали еще 20 миллионов человек. В 1948 году Уинчелл вел радиошоу с самым высоким рейтингом, превзойдя Фреда Аллена и Джека Бенни . [11] Одним из показателей его популярности было упоминание в песне Ричарда Роджерса и Лоренца Харта 1937 года « The Lady Is a Tramp »: «Я слежу за Уинчеллом и читаю каждую строчку». [12]

Откровенные взгляды

[ редактировать ]

Уинчелл был евреем и был одним из первых комментаторов в Америке, напавших на Адольфа Гитлера и американские профашистские и пронацистские организации, такие как Немецко-Американский Бунд , особенно на его лидера Фрица Юлиуса Куна . Он был стойким сторонником президента Франклина Д. Рузвельта и « Нового курса» на протяжении всей эпохи Великой депрессии и часто служил рупором администрации Рузвельта в поддержку интервенционизма, когда в конце 1930-х годов надвигался европейский военный кризис. [1] Вначале он осуждал американских изоляционистов как сторонников умиротворения Гитлера и открыто нападал на таких выдающихся изоляционистов, как Чарльз Линдберг , которого он называл «Одиноким страусом», и Джеральд Л.К. Смит , которого он называл «Джеральд Люцифер К.К.Кодфиш Смит». ". На протяжении 1930-х и 1940-х годов Винчелл также был ярым сторонником гражданских прав афроамериканцев и часто критиковал Ку-клукс-клан и другие расистские группы как поддерживающие антиамериканские, прогерманские цели.

Во время Второй мировой войны он напал на Национальный морской союз , профсоюзную организацию гражданского торгового флота США , которой, по его словам, управляли коммунисты, приведя в пример лидера профсоюзов Западного побережья Гарри Бриджеса . [13] В 1948 и 1949 годах он и влиятельный обозреватель Дрю Пирсон нападали на министра обороны Джеймса Форрестола в колонках и радиопередачах. [14]

Впоследствии Уинчелл начал осуждать коммунизм как главную угрозу, стоящую перед Америкой.

Телевидение

[ редактировать ]

В 1950-е годы Уинчелл поддерживал стремление сенатора Джозефа Маккарти выявить коммунистов в индустрии развлечений. В тот же день его еженедельная радиопередача транслировалась по телевидению ABC. Его программа дебютировала на телевидении 5 октября 1952 года. Спонсируемая Gruen Watch Company, она транслировалась на WJZ-TV с 18:45 до 19:00 по восточному времени. [15] К 1953 году [16] его радио- и телепередачи транслировались одновременно, пока он не прекратил это сотрудничество из-за спора с руководителями ABC в 1955 году. Он снялся в «Досье Уолтера Винчелла» , телевизионном криминальном драматическом сериале, который первоначально транслировался с 1957 по 1958 год, драматизируя дела из Нью-Йорка. Департамент полиции, о которых писала газета New York Daily Mirror . В 1956 году он подписал контракт с NBC на ведение развлекательной программы под названием «Шоу Уолтера Винчелла» , которая была отменена всего через 13 недель — особенно горькая неудача, учитывая успех его давнего соперника Эда Салливана в аналогичном формате с «Шоу Эда Салливана». . [17] ABC повторно наняла его в 1959 году, чтобы он озвучивал «Неприкасаемых» в течение четырех сезонов. В 1960 году возобновление одновременной телевизионной трансляции радиопередачи Винчелла в 1955 году было отменено через шесть недель.

В начале 1960-х годов публичный спор с Джеком Пааром фактически положил конец карьере Уинчелла, которая и без того находилась в упадке из-за перехода власти от печати к телевидению. [18] Уинчелл разозлил Паара несколькими годами ранее, когда тот отказался отказаться от статьи, в которой утверждалось, что у Паара возникли семейные трудности. Биограф Нил Габлер описал разговор на шоу Паара в 1961 году:

Хозяйка Эльза Максвелл появилась в программе и начала насмехаться над Уолтером, обвиняя его в лицемерии за то, что он размахивал флагом, хотя никогда не голосовал [что, кстати, было неправдой; позже шоу опубликовало опровержение]. Паар присоединился. Он сказал, что колонка Уолтера была «написана мухой» и что его голос был таким высоким, потому что он носит «слишком тесное нижнее белье»… [Он] также рассказал историю ошибочного сообщения о своем браке и сломался. что у Уолтера была «дыра в душе». [19]

В последующих программах Паар назвал Винчелла «глупым стариком» и привел другие примеры его закулисной тактики. [20] Никто ранее не осмеливался публично критиковать Уинчелла, но к тому времени его влияние ослабло до такой степени, что он не мог эффективно реагировать. The New York Daily Mirror , его ведущая газета на протяжении 34 лет, закрылась в 1963 году; его читательская аудитория неуклонно сокращалась, и он исчез из поля зрения общественности. [21]

Личная этика

[ редактировать ]

Уинчелл стал известен своими попытками разрушить карьеры своих политических и личных врагов по мере развития его собственной карьеры, особенно после Второй мировой войны. Любимой тактикой были обвинения в связях с коммунистическими организациями и обвинения в сексуальных непристойностях. [22] Он был не выше обзывательств; например, он охарактеризовал нью-йоркского радиоведущего Барри Грея как «Бори Пинк» и «диск-придурка». [23] Уинчелл слышал, что Марлен Эдвин Пью из профессионального журнала Editor & Publisher раскритиковал его за то, что он плохо влияет наназывая его «Марлен Пи-ты». [10]

На протяжении большей части его карьеры его контракты с работодателями газет и радио требовали, чтобы они ограждали его от любого ущерба, причиненного судебными исками по поводу клеветы или клеветы . [24] Он без извинений публиковал материалы, переданные ему по секрету друзьями; когда его сталкивали с такими предательствами, он обычно отвечал: «Я знаю, я просто сукин сын». [10] К середине 1950-х годов его считали высокомерным, жестоким и безжалостным. [25]

Во время турне по Америке в 1951 году Жозефина Бейкер , которая никогда не выступала перед разделенной аудиторией, раскритиковала неписаную политику Stork Club , направленную на отпугивание чернокожих посетителей, а затем отругала Уинчелла, старого союзника, за то, что тот не встал на ее защиту. Уинчелл быстро отреагировал серией резких публичных упреков, включая обвинения в симпатиях к коммунистам. [1] Он отверг любые попытки друзей смягчить горячую риторику. Последовавшая огласка привела к аннулированию рабочей визы Бейкер, что вынудило ее отменить все свои обязательства и вернуться во Францию. Прошло почти десять лет, прежде чем официальные лица США разрешили ей вернуться в страну. Неблагоприятная огласка этого и подобных инцидентов подорвала его авторитет и власть. [26]

В своих радио- и телепередачах 4 апреля 1954 года Уинчелл помог разжечь в обществе страх перед вакциной против полиомиелита. Уинчелл сказал: «Добрый вечер, мистер и миссис Америка... и все корабли в море. Внимание всем. Через несколько минут я сообщу о новой вакцине против полиомиелита, которая, как утверждается, является лекарством от полиомиелита. Она может оказаться убийцей». ." Уинчелл заявил, что Служба общественного здравоохранения США обнаружила живые вирусы полиомиелита в семи из десяти протестированных ею партий вакцин, сообщив: «Это убило несколько обезьян… Служба общественного здравоохранения США подтвердит это примерно через 10 дней». Доктор Джонас Солк , разработчик вакцины против полиомиелита, сразу же ответил, что вакцина, которая недавно была испытана на 7500 школьниках в Питтсбургском университете, была трижды проверена на отсутствие живого вируса ее производителями, Национальными институтами полиомиелита. Health, а также в его собственной исследовательской лаборатории, и что аналогичные испытания будут продолжать выявлять будущие партии, содержащие живой вирус. [27]

Многие другие обозреватели начали писать сплетни вскоре после первоначального успеха Уинчелла, например, Эд Салливан , сменивший его в New York Evening Graphic , и Луэлла Парсонс в Лос-Анджелесе. Он писал в стиле, наполненном сленгом и неполными предложениями. Непринужденный стиль письма Уинчелла, как известно, вызвал гнев бандита Датча Шульца , который столкнулся с ним в нью-йоркском Коттон-клубе и публично раскритиковал его за использование фразы «пустышка» для описания склонности Шульца к блондинкам. [28] Уинчелла Среди самых известных афоризмов : «Ничто не ускользает так, как успех» и «Обычно я получаю свои вещи от людей, которые обещали кому-то другому, что сохранят это в секрете».

Герман Клурфельд, писатель-призрак Винчелла на протяжении почти трех десятилетий, начал писать для Винчелла четыре газетные колонки в неделю в 1936 году и проработал на него 29 лет. Он также написал множество характерных острот, называемых «ластики», которые г-н Винчелл использовал в конце своих воскресных вечерних радиопередач. Одной из шуток Клурфельда было: «Она проехала больше кругов, чем салфетка». В 1952 году газета New York Post раскрыла, что г-н Клурфельд был писателем-призраком г-на Винчелла. [29] Позже Клурфельд написал биографию Винчелла под названием «Винчелл, его жизнь и времена» , которая легла в основу телевизионного фильма «Винчелл» (1998).

Уинчелл начинал свои радиопередачи случайным нажатием на телеграфную клавишу , звук, который создавал ощущение срочности и важности, и использованием крылатой фразы : «Добрый вечер, мистер и миссис Америка, от границы до границы, от побережья до побережья, и все корабли в море. Пойдем в прессу». Затем он читал каждый из своих рассказов отрывисто (со скоростью до 197 слов в минуту, хотя в интервью 1967 года он заявлял, что скорость превышает 200 слов в минуту). [30] заметно быстрее, чем типичный темп американской речи. Его дикцию также можно услышать в захватывающем повествовании телесериала «Неприкасаемые» (1959–1963), а также в нескольких голливудских фильмах.

Личная жизнь

[ редактировать ]

11 августа 1919 года Уинчелл женился на Рите Грин, одной из своих партнерш по сцене. Пара рассталась несколько лет спустя, и он переехал к Элизабет Джун Мэги, которая уже усыновила дочь Глорию и родила ей и Уинчеллу первого ребенка Уолду в 1927 году. [31] В конце концов Уинчелл развелся с Грином в 1928 году, но так и не женился на Мэги, хотя они прожили вместе до конца своей жизни.

У Винчелла и Мэги было трое детей. Дочь Глория умерла от пневмонии в возрасте девяти лет, а Вальда провела время в психиатрической больнице . [32] Уолтер-младший покончил жизнь самоубийством в семейном гараже в рождественскую ночь 1968 года. [33] Проведя предыдущие два года на социальном обеспечении, Уолтер-младший в последний раз работал посудомойщиком в Санта-Ане, Калифорния ; какое-то время он вел колонку в Los Angeles Free Press , подпольной газете, издававшейся с 1964 по 1978 год. [34]

Спустя годы

[ редактировать ]
Могила Уолтера Винчелла на лужайке памяти Гринвуда

В 1960-х годах Уинчелл вел несколько колонок для киножурнала Photoplay . [35] Он объявил о своем выходе на пенсию 5 февраля 1969 года, назвав самоубийство своего сына основной причиной, а также слабое здоровье его спутницы Джун Маги. Ровно через год после выхода на пенсию Маги умер в больнице в Фениксе, штат Аризона , во время лечения от сердечного заболевания. [36]

Уинчелл провел свои последние два года отшельником в отеле «Амбассадор» в Лос-Анджелесе. [37]

Уинчелл умер в возрасте 74 лет в Лос-Анджелесе. Он похоронен в морге и кладбище Гринвуд/Memory Lawn в Фениксе. [38] Ларри Кинг , заменивший Уинчелла в Miami Herald , вспоминал:

Ему было так грустно. Знаешь, что делал Уинчелл в конце? Печатает мимеографированные листы своей колонкой, раздает их на углу. Вот как ему стало грустно. Когда он умер, на его похороны пришел только один человек: его дочь. [39]

Несколько бывших коллег Винчелла выразили готовность поехать, но его дочь Уолда отвернула их. [40]

Фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Примечания
1930 Бард на Бродвее (короткометражный) Сам Кинодебют
1933 Красавица на Бродвее (короткометражный) Сам
Бродвей через замочную скважину Сам Также писатель
1937 Просыпайся и живи Сам
Любовь и шипение Сам
1947 Дейзи Кеньон Сам
1949 Скорбный Джонс Сам Голос, в титрах не указан
1955 Нет бизнеса лучше шоу-бизнеса Сам Голос, в титрах не указан
1956 Шоу Уолтера Винчелла Сам 3 серии
1957 Лицо в толпе Сам
Красавчик Джеймс Рассказчик
История Хелен Морган Сам
Телефонное время Сам 1 серия
1957–1959 Дело Уолтера Винчелла Сам / ведущий / «Два пистолета» Кроули
1959 Вестингауз Десилу Плейхаус Рассказчик Голос, 3 серии
1959–1963 Неприкасаемые Рассказчик Голос, 119 серий
1960 Посыльный Рассказчик Голос, в титрах не указан
Конфиденциальная информация колледжа Сам
1961 Донди Сам
1962 Дикий урожай Рассказчик Голос
1964 День святого Валентина Диктор радио Голос, 1 серия
1966 Шоу Люси Рассказчик Голос
1967 Крафт Мюзик Холл Сам
1968 Одноместный номер с мебелью Сам В титрах не указан
Дикие на улицах Сам Финальный фильм, в титрах не указан

Наследие

[ редактировать ]

Даже при жизни Уинчелла журналисты критиковали его влияние на средства массовой информации. В 1940 году Сент-Клер МакКелвей , ранее написавший о нем серию статей в The New Yorker , написал в Time :

влияние винчеллизма на стандарты прессы... Когда в 1924 году Уинчелл начал сплетничать для позднего скатологического таблоида Evening Graphic , ни одна американская газета не распространяла слухи о супружеских отношениях общественных деятелей, пока они не предстали перед судом по бракоразводным делам. В течение 16 лет колонки сплетен распространялись до тех пор, пока даже уравновешенная New York Times не прошептала, что услышала от друзей сына президента о том, что он собирается развестись. В первый год своего существования The Graphic сочла бы эту новость непригодной для печати... Написание сплетен в настоящее время похоже на спирохету в организме журналистики... Газеты... никогда не пользовались меньшим уважением со стороны своих читателей. или оказывали меньшее влияние на политическую и этическую мысль того времени. [10]

Уинчелл ответил МакКелвею словами: «Ой, стоп! Вы говорите, как студент средней школы журналистики». [10]

Несмотря на разногласия вокруг Уинчелла, его популярность позволила ему заручиться поддержкой тех дел, которые он ценил. В 1946 году, после смерти от рака своего близкого друга и коллеги-писателя Дэймона Раньона , Уинчелл обратился к своей радиоаудитории с просьбой внести свой вклад в борьбу с болезнью. Ответ побудил Уинчелла учредить Мемориальный фонд рака Дэймона Раньона, который впоследствии был переименован в Фонд исследования рака Дэймона Раньона . Он возглавлял благотворительную организацию при поддержке знаменитостей, в том числе Марлен Дитрих , Боба Хоупа , Милтона Берла , Мэрилин Монро и Джо ДиМаджио , до своей смерти от рака в 1972 году.

В 1950 году Эрнест Леман , бывший автор рекламы Ирвинга Хоффмана из The Hollywood Reporter рассказ , написал для Cosmopolitan под названием «Расскажи мне об этом завтра». Эта статья рассказывает о безжалостном журналисте Дж. Дж. Хансекере и обычно считается слегка завуалированным комментарием о власти, которой обладал Уинчелл на пике своего влияния. По нему был снят фильм « Сладкий запах успеха» (1957) по сценарию Лемана и Клиффорда Одетса . [41]

Уолтеру Винчеллу приписывают создание слова « друг-враг » в статье, опубликованной в журнале штата Невада 19 мая 1953 года. [42] [43]

Винчеллизм и винчеллезизм

[ редактировать ]

Красочный и широко имитируемый язык Винчелла вдохновил термин «винчеллизм». [44] Этимолог того времени сказал: «Уинчелл достиг положения диктатора современного сленга». [45] Использование сленга, инсинуаций и придуманных эвфемизмов также защитило его от обвинений в клевете. [1]

Уинчелл придумал свои собственные фразы, которые в то время считались немного пикантными. Некоторые из выражений, обозначающих влюблённость, которые использовал Винчелл, были: «толкать», «горячиться», «тут», «идти друг за другом», «придумывать это», «ага»; и в том же духе «новая Гарбо , складка-ластик на брюках» и «паш». Некоторые Винчеллизмы для обозначения брака: «средний неф», «алтарь», «в наручниках», « Марш Мендельсона », « Лоэнгрин , это» и «слился». [45]

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Робинсон, Дженнифер (19 октября 2020 г.). «Американские мастера: Уолтер Винчелл: Сила сплетен» . ПБС . Проверено 21 октября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Уолтер Винчелл, американский журналист» . Британская энциклопедия . 14 февраля 2018 г. Проверено 11 марта 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Леонард, Томас К. (1999). Уинчелл, Уолтер . doi : 10.1093/anb/9780198606697.article.1602802 . ISBN  978-0-19-860669-7 . Проверено 11 марта 2018 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  4. ^ Готфрид, Гилберт, ведущий. «Говард Шторм и Стив Солтер», Удивительный колоссальный подкаст Гилберта Готфрида, Starburn, 3 февраля 2020 г., http://traffic.megaphone.fm/STA9864432424.mp3
  5. 70 лет назад: Патриотизм Орсона Уэллса и военная служба попали в заголовки газет. wellesnet.com. Проверено 17 мая 2020 г.
  6. ^ Гарднер, Ральф Д. (2001). «Эпоха Винчелла» . Проверено 19 февраля 2015 г.
  7. ^ «Документы Уолтера Винчелла, 1920–1967» . Нью-Йоркская публичная библиотека исполнительских искусств .
  8. ^ Jump up to: а б Даннинг, Джон (1998). В эфире: Энциклопедия старинного радио (переработанная редакция). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 708–710. ISBN  978-0-19-507678-3 . Проверено 9 сентября 2019 г.
  9. Некролог Разнообразие , 23 февраля 1972 г., с. 71.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж «Колонна» . ВРЕМЯ . 23 сентября 1940 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2008 года . Проверено 17 октября 2011 г.
  11. ^ Томас, Боб (1971). Винчелл . Даблдэй. Его рейтинг среди самых прослушиваемых радиопрограмм поднимался все выше и выше, пока в 1948 году его аудитория не стала самой большой на радио.
  12. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Мэри Мартин – Тема (7 ноября 2014 г.). «Леди - бродяга» - через YouTube.
  13. ^ "Liberty Ships" 1995 года. Документальный фильм Службы общественного вещания (PBS)
  14. Дон Холленбек из CBS: честный репортер в эпоху маккартизма. Архивировано 6 октября 2014 г., в Wayback Machine , Лорен Гильоне, 2008 г., глава 16.
  15. ^ «На этой неделе – дебюты сети, основные моменты, изменения» . Росс сообщает о телевидении . 4 (5): 1, Приложение Б. 5 октября 1952 г. Проверено 23 января 2022 г.
  16. ^ Винчелл начинает 22-й курс Fort Worth Star-Telegram. 6 декабря 1953 года.
  17. ^ Габлер, Нил (1994). Уинчелл: Сплетни, власть и культура знаменитостей . Кнопф. стр. 434–435. ISBN  0-679-41751-6 .
  18. ^ Пионеры телевидения : эпизод "Late Night" ( PBS , 2008 г.) мини-сериал

    «Вражда Паара с газетным обозревателем Уолтером Винчеллом стала важным поворотным моментом в могуществе американских СМИ. Никто никогда не осмеливался критиковать Винчелла, потому что несколько строк в его колонке могли разрушить карьеру, но когда Винчелл пренебрежительно отозвался о Пааре в печати, Паар сопротивлялся и высмеивал Критика Уинчелла, неоднократно выступавшая в эфире, фактически положила конец карьере Уинчелла. Ситуация изменилась, теперь власть пришла к телевидению».

  19. ^ Габлер 1994 , стр. 362–363.
  20. ^ Габлер 1994 , стр. 364.
  21. ^ Габлер 1994 , стр. 420–435.
  22. ^ Габлер 1994, главы 8–9.
  23. ^ «Пресса: Дни вражды» . Время . 8 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2005 года . Проверено 27 мая 2010 г.
  24. ^ Габлер 1994 отмечен в нескольких местах книги.
  25. ^ Габлер 1994, главы 8–10.
  26. Хинкли, Дэвид (9 ноября 2004 г.). «Инцидент с огненной бурей в клубе Stork, 1951 год» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 29 февраля 2016 г.
  27. Барковский, Лен (12 апреля 2020 г.). «Легендарный телеведущий Уоттер Винчелл предупреждает о «убийственной» вакцине от полиомиелита», Pittsburgh Post-Gazette . Проверено 1 сентября 2021 г.
  28. ^ Санн, Пол. «Убей голландца!»
  29. ^ «Герман Клурфельд, 90 лет, умер; писал колонки и шутки о Винчелле» . Нью-Йорк Таймс . 25 декабря 2006 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  30. ^ Уоллес, Дэвид (2011). Столица мира . Гилфорд, Китай: Lyons Press. п. 79 . ISBN  978-0-7627-7010-6 .
  31. ^ Габлер, Нил (1994). Уолтер Винчелл: Сплетни, власть и культура знаменитостей . Нью-Йорк. стр. 98–99 . Проверено 5 июля 2017 г. {{cite book}}: |newspaper= игнорируется ( помощь ) CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  32. ^ Вайнрауб, Бернар (18 ноября 1998 г.). «Он превратил сплетни в безвкусную власть; Уолтер Винчелл, который высоко поднялся и далеко упал, все еще сияет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 февраля 2015 г.
  33. ^ «Сын Винчелла, жертва самоубийства» . Терре От Трибьюн. 26 декабря 1968 г. с. 3 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  34. ^ «Вехи» . Журнал «Тайм» . 3 января 1969 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2008 года . Проверено 17 октября 2011 г.
  35. ^ Винчелл, Уолтер (июнь 1963 г.). «Полуночный мир Уолтера Винчелла» . Фотоспектакль . Нью-Йорк, MacFadden Publications. стр. 11–15 - из Интернет-архива.
  36. ^ «Миссис Винчелл умирает; служба назначена на понедельник» . Республика Аризона . 7 февраля 1970 г. с. 85 . Проверено 5 февраля 2015 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  37. ^ Уоллес, Дэвид (2012). Столица мира: портрет Нью-Йорка в бурные двадцатые годы . Роуман и Литтлфилд. п. 88. ИСБН  978-0-7627-6819-6 .
  38. ^ «Маленький мальчик миссис Винчелл» . Журнал «Тайм» . 26 марта 1972 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 17 октября 2011 г.
  39. ^ Гарвин, Гленн (25 января 2007 г.). «Кинг вспоминает свои 50 лет работы на радиовещании» . Чикаго Трибьюн . Проверено 18 октября 2020 г.
  40. ^ Габлер 1995 , с. 549.
  41. ^ «Хронология Эрнеста Лемана» . www.hrc.utexas.edu .
  42. ^ Винчелл, Уолтер (19 мая 1953 г.). «Как насчет того, чтобы назвать русских нашими друзьями?». Государственный журнал Невады .
  43. ^ Кавендиш, Люси (17 января 2011 г.). «Лучший из врагов» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 11 августа 2016 г.
  44. ^ Кете, Дж. Луи (июнь 1932 г.). «Жаргон Джона Хопкинса». Американская речь . 7 (5): 327–338. дои : 10.2307/452954 . JSTOR   452954 .
  45. ^ Jump up to: а б Бит, Пол Роберт (октябрь 1931 г.). «Винчеллез». Американская речь . 7 (1): 44–46. дои : 10.2307/451313 . JSTOR   451313 .
  46. ^ «Уолтер Винчелл» . Лос-Анджелес Таймс . 21 февраля 1971 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  47. ^ Хайнлайн, Роберт (2016). Чужой в чужой стране . Пингвин (оригинал 1961 года, издатель Putman's). п. 190. ИСБН  978-0-14-311162-7 . Проверено 5 февраля 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 775f931e9d21ac3917202d061627f42a__1721458980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/2a/775f931e9d21ac3917202d061627f42a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter Winchell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)