Одноместный номер с мебелью
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( февраль 2019 г. ) |
Одноместный номер с мебелью | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Мэтт Симбер (как «Маттео Оттавио») |
Автор сценария | Джеральд Сэнфорд Мэтт Симбер Майкл Мусто |
На основе | Одноместный номер с мебелью (играть) Джеральд Сэнфорд |
Продюсер: | Майкл Мусто Хьюго Гримальди |
В главных ролях | Джейн Мэнсфилд Дороти Келлер Фабиан Дин Билли М. Грин |
Кинематография | Ласло Ковач |
Под редакцией | Хьюго Гримальди |
Музыка | Джеймс Шелдон |
Распространено | Снимки Краун Интернешнл |
Дата выпуска |
|
Время работы | 93 мин. |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Меблированная одноместная комната» - драматический фильм 1968 года с участием Джейн Мэнсфилд в ее последней «снятой» главной роли. Фильм основан на одноименной пьесе. [ 1 ] Джеральда Сэнфорда, адаптированный Мэттом Симбером , который также был режиссером (на экране указан как «Маттео Оттавиано»). Сценарий — Майкл Мусто.
Мэнсфилд играет трех разных сложных персонажей, и со временем многие стали считать этот фильм одним из лучших выступлений Мэнсфилда. [ нужна ссылка ] поскольку она демонстрирует свои драматические актерские способности, о чем она мечтала на протяжении всей своей карьеры. [ нужна ссылка ]
В фильме также есть вступление Уолтера Винчелла , близкого друга Мэнсфилда.
Сюжет
[ редактировать ]Поп, уборщик многоквартирного дома в центре Нью-Йорка, находится в коридоре и меняет свет. Находясь там, он подслушивает спор, доносящийся из одной из квартир. Спор идет между молодой женщиной по имени Мария и ее властной итальянской матерью, которая обеспокоена тем, что ее дочь позорит фамилию, общаясь с другим жильцом дома по имени Эйлин, которая работает проституткой.
Выбежав из квартиры, Мария встречает Попа в холле, и он начинает ее успокаивать, и в конце концов они оба идут на кухню, чтобы поговорить. Мария объясняет, что спор был о ее дружбе с Эйлин, прежде чем она призналась, что восхищается красотой подруги и ее предполагаемым захватывающим образом жизни.
Затем Поп начинает рассказывать Марии историю молодой женщины по имени Джонни, которая жила в этом здании со своим мужем Фрэнки около десяти лет назад. Фильм возвращается к Фрэнки и Джонни на пожарной лестнице. Очевидно, что между ними существует эмоциональная дистанция, поскольку Фрэнки, кажется, недоволен своей жизнью, в результате чего Джонни, беременная их ребенком, чувствует себя изолированным. Эти двое вспоминают, как они впервые встретились, прежде чем Фрэнки упоминает старого друга, которого он недавно видел. Этот старый друг служил на флоте и путешествовал по всему миру. Фрэнки начинает подробно рассказывать о своем увлечении жизнью на флоте и перспективах, которые она может ему принести, прежде чем Джонни, понимая, что Фрэнки хочет оставить ее ради лучшей жизни, пытается сменить тему. Затем Поп рассказывает, что несколько недель спустя Джонни проснулся однажды утром и обнаружил, что Фрэнки оставил ее и их будущего ребенка. Мария спрашивает, что случилось с ребенком, на что Поп сообщает ей, что у Джонни случился выкидыш. Он также добавляет, что Джонни в конце концов сменила имя на Мэй и продолжила свою жизнь. Однако она осталась арендатором здания.
Обсуждая Мэй, Поп упоминает еще одну пару, живущую в этом здании, Фло и Чарли, которые в какой-то момент были связаны с Мэй. Затем фильм возвращается назад и показывает начало отношений этой пары. Показано, что Чарли дружил с Мэй, и однажды утром она приходит к нему в квартиру и сообщает ему, что беременна. Мэй сообщает Чарли, что планирует отдать ребенка на усыновление, как только он родится. Чарли, жалея Мэй, предлагает ей выйти за него замуж. Несколько дней спустя Фло встречает Чарли в баре, где он объясняет ей эту ситуацию. В конце концов Чарли понимает, что любит Фло и не может жениться на Мэй только потому, что ему ее жаль. Затем он просит Фло выйти за него замуж. Когда Поп заканчивает рассказывать историю Марии, Фло приходит на кухню и оказывается беременной ребенком Чарли. Мария и Фло начинают говорить о том, что случилось с Мэй. Фло объясняет, что, пока они с Чарли поженились, Мэй родила ребенка и отдала его на усыновление, как и обещала. Фло также поясняет, что Мэй, как и раньше, сменила имя, на этот раз на Эйлин. Затем Мария понимает, что ее подруга Эйлин является героем рассказанных ей историй.
Фло рассказывает Марии об Эйлин, которая работает проституткой в соседнем клубе. Однажды ночью она приходит в свою квартиру и обнаруживает, что ее ждет любовник Билли. Билли — моряк и влюблен в Эйлин, хотя она не отвечает на это чувство взаимностью. Пока она снимает макияж и раздевается, Билли заявляет о своем желании жениться на ней, заявляя, что его не волнует ее прошлое. Она вмешивается, рассказывая ему о многих мужчинах, с которыми она была, и о том, что она с ними делала, а затем размышляет о времени, когда она была влюблена в мужчину, за которого планировала выйти замуж. Однако он погиб в результате несчастного случая незадолго до их свадьбы. Билли все еще выражает желание жениться на ней и при этом случайно ломает фарфоровую куклу, подаренную ей мужчиной, которого она когда-то любила. Затем Эйлин становится враждебно настроенной по отношению к Билли и начинает издеваться над ним, говоря, что никогда не выйдет за него замуж и никогда не полюбит его. Билли случайно размахивает пистолетом и направляет его на Эйлин, на что она говорит ему идти вперед и стрелять. Билли, не имея возможности застрелить ее, выходит из комнаты и в конце концов убивает себя.
Эйлин, сначала в состоянии шока, садится перед зеркалом и начинает заново наносить макияж, подразумевая, что она снова продолжит свою постоянно беспокойную жизнь.
Бросать
[ редактировать ]- Джейн Мэнсфилд и Джонни/Мэй/Эйлин
- Дороти Келлер в роли Фло
- Фабиан Дин, как Чарли
- Билли М. Грин, как Поп
- Терри Мессина, как Мария
- Мартин Хорси, как Фрэнки
- Уолтер Грегг, как Билли
- Велия Дель Греко — мать Марии
Производство
[ редактировать ]Этот полнометражный фильм стал последней «снятой» главной ролью Джейн Мэнсфилд. Этот полнометражный фильм был снят в 1966 году. [ нужна ссылка ] в то время как Мэнсфилд была замужем за своим третьим (и последним) мужем Мэттом Симбером . Фильм был ненадолго выпущен в середине 1966 года, но его быстро сняли с проката. [ нужна ссылка ] Эта функция была выпущена «легально» и «официально» в 1968 году; Это произошло почти через год после трагической гибели Мэнсфилда в автокатастрофе в возрасте 34 лет. После съемок фильма « Меблированная одноместная комната» в 1966 году Мэнсфилд снимался в фильмах только характерных ролей. Ее юридически [ нужны разъяснения ] Последнее появление в фильме было в фильме 1967 года «Путеводитель для женатого мужчины», где он сыграл эпизодическую роль, в титрах не указан. Сегодня «Меблированную одноместную комнату» одним из лучших ее актерских выступлений; поклонники Джейн Мэнсфилд считают [ нужна ссылка ] некоторые из ее других драматических ролей были в фильмах «Незаконный» , «Грабитель» , «Своенравный автобус» , всех трех голливудских постановках; и два независимых иностранных фильма: «Слишком жарко, чтобы справиться» и «Вызов» .