Нью-Йорк Графика
Тип | Ежедневно |
---|---|
Формат | Таблоид |
Издатель | Публикации Макфаддена |
Основан | 1924 |
Язык | Английский |
Прекращена публикация | 1932 |
Штаб-квартира | Нью-Йорк |
The New York Evening Graphic — бульварная газета, издававшаяся с 1924 по 1932 год издательством Macfadden Publications . Эксплуататорский и лживый за свою короткую жизнь, Graphic стал примером бульварной журналистики и положил начало карьере Уолтера Винчелла , Луи Собола , [ 1 ] и спортивный обозреватель, ставший обозревателем и телеведущим Эд Салливан .
История
[ редактировать ]Редактором-основателем New York Evening Graphic был репортер-расследователь Эмиль Говро . [ 2 ] который вырос в Коннектикуте и в Монреале , Квебек, старший сын странствующего франко-канадского героя войны. Говро, среднюю школу бросивший , начал свою журналистскую карьеру в качестве начинающего репортера в газете New Haven Journal-Courrier — вместе с Йельцами по совместительству, такими как Синклер Льюис. [ 3 ] - во время Первой мировой войны и к 1919 году стал самым молодым главным редактором в истории Hartford Courant всего за три года работы. Он был уволен, когда проект расследования поставил в неловкое положение «Босса» Рорабака, республиканского магната коммунальных предприятий штата Коннектикут Дж. Генри Рорабака . [ 4 ] В 1924 году Говро отправился в Нью-Йорк искать счастья в «Нью-Йорк Таймс» под руководством Карра Ван Анды , когда, как он рассказывает в «Моих последних миллионах читателей» , [ 5 ] он был представлен Макфаддену через главного редактора издательства Фултона Оурслера . [ 6 ] почти случайная встреча, ставшая «самым жестоким поворотным моментом в моей жизни».
Мой уход из « Куранта» в результате разоблачений, связанных с медицинским дипломом, ввёл моё имя в газетные статьи о расследованиях. Некоторые из этих рассказов изображали меня своего рода мучеником. Макфадден, которому не нужны были врачи, ни шарлатанские, ни законные, очень интересовался борьбой, которую я вел. [ 7 ] В результате нашей конференции мне было поручено организовать дневную бульварную газету, которая будет издаваться в Нью-Йорке под названием « Правда» . обстоятельствах, и я слушал его с энтузиазмом». [ 8 ]
Примечательный контент
[ редактировать ]С самого начала в газете публиковалась колонка светской хроники Уолтера Винчелла , а когда он ушел в 1929 году, Луи Соболь. В 1931 году Эд Салливан , автор спортивной колонки под названием «Sport Whirl», [ 9 ] дебютировал со своей колонкой « Эд Салливан видит Бродвей» . [ 10 ] Кинорежиссер Сэм Фуллер работал в The Graphic криминальным репортером. Эрни Бушмиллер создал комикс Mac the Manager at the Graphic до создания о Нэнси . комикса [ 11 ]
The Graphic , имевший девиз «Ничего, кроме правды», часто использовал технику монтажа , известную как композограф, для создания «фотографий» событий, реальные фотографии которых он не мог получить, таких как труп Рудольфа Валентино или духовное существо Валентино. на небесах его приветствовал Энрико Карузо . [ 12 ]
В своем автобиографическом романе 1931 года « Горячие новости » Говро отдает себе должное за изобретение и за открытие «новой главы в истории таблоидной журналистики». Говро, редактор конкурса Graphic Лестер Коэн, и Фултон Оурслер , Macfadden Publications , позже заявили, что изображения были предназначены для привлечения внимания, представления новостей в графической форме и продажи газет, но не для обмана. заместитель руководителя [ 13 ] Говро, однако, сказал, что его сотрудникам приходилось создавать новости, чтобы поддерживать их тираж, а иллюстрации, созданные композитором, помогали продвигаться вперед. «Мы больше не могли ждать, пока произойдут бедствия. «Персонажи были выстроены и выставлены напоказ. Горячие новости стали диким, ярким, безумным симптомом того времени». Коэн называет сотрудника художественного отдела Гарри Грогина «изобретателем составной картины». [ 14 ]
В 1929 году журнал Time в профиле Винчелла написал:
Не все читатели брошюры « Нью-Йорк График» , посвященной любителям жевательной резинки, сами жуют жвачку. Некоторые из них проносят розоволицый таблоид в дома на Парк-авеню , чтобы там прочитать его в вежливом уединении. У них есть причина: в журнале Graphic понедельничная колонка в стиле стаккато, распространяющая сплетни и скандалы, «Твой Бродвей и мой». [ 15 ]
Еще одним свидетельством того, что интеллигенция тайно наслаждалась графикой , является лирика Коула Портера 1929 года , в которой героиня спрашивает: «Должна ли я читать Еврипида или продолжить графику ? » [ 16 ]
Критика
[ редактировать ]порнографикой . окрестили «Графику» « » Критики того времени [ 17 ] а журналист Бен Ягода в 1981 году назвал дрянную, чрезвычайно популярную ежедневную газету «одной из низких точек в истории американской журналистики». [ 18 ] предлагая примеры заголовков: «Пожилой Ромео ухаживал за сценической любовью с помощью использованного кольца», «Вечеринки с травкой в солдатском любовном гнездышке» и «Две женщины дерутся, одна раздета, другая съедает плохой чек». Ягода цитирует слова «одного читателя», который сказал: «Единственная ценность, когда-либо заявленная о нем, заключалась в том, что он обучал читателей до такой степени, что они могли понимать другие таблоиды». [ 18 ]
В 1930 году журнал Time , заявив, что «чувства издателя Бернара Макфаддена оскорбляются любым предположением о том, что он или какие-либо из его публикаций являются порнографическими», добавил, что недавние заголовки журнала Graphic включали «Девушкам нужна сексуальная жизнь для красоты» и « Руди Валле не так уж и горяч ». В объятиях любви». [ 19 ]
Барри Попик отмечает, что Нью-Йоркская публичная библиотека посчитала графику дрянной и не собрала выпуски, которые сейчас утеряны». [ 20 ]
Отклонить
[ редактировать ]Несмотря на огромную популярность конкурсов головоломок и страницы одиноких сердец , [ 21 ] были У Graphic проблемы с привлечением рекламодателей, которые боялись быть связанными со скандальным имиджем порнографики . Некоторые рекламодатели утверждали, что читатели Graphic не обладают покупательной способностью. Однако к 1929 году колоритная редакционная статья Graphic стала мейнстримом в таблоидах Нью-Йорка, но конкуренция с такими газетами, как Tribune's Daily News , William Randolph Hearst 's Journal и New York Daily Mirror, стала беспощадной, и структура затрат Graphic была неудовлетворительной. контроль. Великая депрессия еще больше усугубила экономические проблемы газеты.
В некрологе Говро 1956 года журнал Time привел избранный анекдот, иллюстрирующий его вольное безразличие:
Он «разоблачил» конкурс красоты в Атлантик-Сити как «подтасовку», тем самым увеличив общую сумму исков о клевете, поданных против Graphic, до 12 миллионов долларов. Когда казначей задумчиво пожаловался, Говро сказал: «Вычтите это из моей зарплаты. [ 22 ]
Некоторые вялые попытки принять меры по сокращению расходов – например, повторное использование гравюр кроссвордов – послужили лишь отчуждению лояльных читателей, и унылый Говро тайно встретился с Херстом. [ 23 ] и подписал контракт, чтобы возглавить Mirror . [ 24 ]
Когда « Графика» начала свой окончательный упадок, Макфадден был также отвлечен своим смехотворным и в конечном итоге тщетным стремлением выдвинуть свою кандидатуру на пост президента от республиканской партии . Компания Graphic окончательно закрылась 7 июля 1932 года, после многих лет убытков, составивших 11 миллионов долларов , по словам его жены и делового партнера Мэри Макфадден.
Упадок The Graphic был ускорен давлением со стороны других растущих нью-йоркских таблоидов и финансовым давлением во всей пошатнувшейся издательской империи Макфаддена. Автор Хелен МакГилл Хьюз [ 25 ] Говро опирается на Hotnews и приходит к выводу, что позднее вступление Макфаддена в таблоидную игру было ключевым фактором, способствующим тому, что Graphic было трудно конкурировать с первопроходцами нью-йоркского жанра, Daily News Паттерсона. [ 26 ] и Hearst's Mirror: «Однако кажется вероятным, что в последних двух уже есть большая часть рекламы, подходящей для того типа читателей, которых привлекают таблоиды».
Последствия
[ редактировать ]Лестер Коэн, редактор конкурса газеты и доверенное лицо Говро, описал ее взлет и падение в своей книге 1964 года « Нью-Йоркская графика: самая смешная газета в мире»: [ 27 ]
Газета была обречена из-за темперамента Макфаддена. Но я думаю, что у нее был самый блестящий персонал среди всех газет того времени. Этот персонал выжил, чтобы создать часть истории, некоторые книги, некоторые развлечения 30-х, 40-х, 50-х, 60-х годов. ... «Говро пытался сделать это сенсационным, - проанализировал один из сотрудников, - Винчелл пытался сделать это забавным, редактор (Луи) Вайценкорн пытался сделать это полуреспектабельным, но в целом все оставалось одним: Макфадден». [ 28 ]
Гуавро никогда не уставал вспоминать о феномене «газеты, которой никогда не было», подробно останавливаясь на своем замечательном опыте в своем романе « Горячие новости» 1931 года. [ 29 ] второй роман «Скандал-торговец» 1932 года (основа для Universal «Скандала на продажу» , [ 30 ] 1932, в главной роли Чарльз Бикфорд ), его мемуары 1941 года, [ 31 ] а позже, в «Гантелях и морковных полосках» , оскорбительной книге о самом Макфаддене, написанной в соавторстве с Мэри Макфадден, [ 32 ] против которого Бернар Макфадден подал в суд на развод в 1933 году. [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Луи Соболь, 90 лет, умер; бродвейский обозреватель» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 10 февраля 1986 г. Проверено 20 мая 2010 г.
- ^ Говро, Эмиль (1974). Мой последний миллион читателей , «Популярная культура в Америке» издание , 1974 год . ISBN 9780405063763 .
- ^ «Эмиль Говро из New Haven Journal Courier» .
- ^ «Политические заметки: Янки Босс» . Журнал «Тайм». 31 мая 1937 г. Архивировано из оригинала 25 января 2012 года . Проверено 20 мая 2010 г.
- ^ « Мой последний миллион читателей » .
- ^ «Пресса: Оурслер ушел» . Журнал «Тайм». 16 февраля 1942 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2010 года . Проверено 28 июня 2009 г.
- ^ «Макфадден атаковал» . Журнал «Тайм». 10 ноября 1924 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 года . Проверено 28 июня 2009 г.
- ^ Говро, Эмиль (1974). Мой последний миллион читателей . Айер Паблишинг. стр. 101–102. ISBN 0-405-06376-8 .
- ^ «Нью-Йоркская вечерняя графика» . BernarrMcFadden.com . Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ «Отрывок из книги «Импресарио: жизнь и времена Эда Салливана » . 2005–2006 гг . Проверено 13 декабря 2006 г. . Согласно этому источнику, Салливан утверждал, что его колонка не будет пропагандировать похотливость; некоторые считали заявление колонки о пристойности просто забавным, как танцовщица бурлеска , читающая лекцию по грамматике.
- ^ "Изюминка: Мак-менеджер Эрни Бушмиллера", Hogan's Alley, 1998 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Степно, Боб (1997). « The Evening Graphic Реальность таблоида » . Проверено 5 мая 2008 г.
- ^ «Несправедливое требование?» . Журнал «Тайм». 02.02.1925. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 28 июня 2009 г.
- ^ Нью-Йорк Графика, стр. 97 (1964)
- ^ «Обратись к зеркалу» . Журнал «Тайм». 17 июня 1929 г. Проверено 13 декабря 2006 г. (Название является отсылкой к переходу Уинчелла в газету Hearst 's New York Mirror .)
- ^ Портер, Коул (1929), «Какой?» (текст песни из фильма «Просыпайся и мечтай»)
- ^ Хант, Уильям Р. Любовь к телу: удивительная карьера Бернара Макфаддена . Боулинг-Грин, Огайо: Популярная пресса Государственного университета Боулинг-Грин, 1989: 135.
- ^ Jump up to: а б Ягода, Бен (1 ноября 1981 г.). «Правдивая история Бернара Макфаддена: жизнь и любовь отца журнала «Исповедь »» . Американское наследие. Архивировано из оригинала 19 февраля 2007 г. Проверено 28 июня 2009 г.
- ^ «Геройское дело» . Журнал «Тайм». 22 сентября 1930 года . Проверено 13 декабря 2006 г.
- ^ Барри Попик (16 апреля 2005 г.). «Апельсиновый Юлиус и Ущелье апельсинового сока» . Проверено 13 декабря 2005 г. . Попик, который прослеживает происхождение нью-йоркских фраз и выражений, приписывает Уолтеру Винчеллу создание фразы «Ущелье апельсинового сока» для обозначения Таймс-сквер . Он говорит, что «похоже, что Уолтер Винчелл ввел этот термин в New York Graphic в 1928 году», но что «к сожалению, Нью-йоркская публичная библиотека сочла эту графику дрянной и не собрала выпуски, которые сейчас утеряны».
- ^ «Пресса: Одинокие сердца» . Журнал «Тайм». 28 августа 1928 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 года . Проверено 28 июня 2009 г.
- ^ «Таблоид Наполеон» . Журнал «Тайм». 1956-10-29. Архивировано из оригинала 27 октября 2010 года . Проверено 28 июня 2009 г.
- ^ «Образование: сейчас» . Журнал «Тайм». 29 июля 1929 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2010 года . Проверено 28 июня 2009 г.
- ^ «Пресса: Список сорочек» . Журнал «Тайм». 18 ноября 1929 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2009 года . Проверено 28 июня 2009 г.
- ^ Хьюз, Хелен Макгилл (1981). Новости и история человеческих интересов (1940) . ISBN 9780878557295 .
- ^ «Пресса: Хвост бульдога» . Журнал «Тайм». 16 ноября 1925 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 20 мая 2010 г.
Капитан Паттерсон, поняв намек лорда Нортклиффа («Нью-Йорк просто выпрашивает газету с картинками»), решил, что бульдогу нужен хвост. Он запустил газету «Нью-Йорк Дейли Ньюс» , листовку для жвачек, которая начала распространяться с огромной скоростью. За три года его тираж составил 400 000 экземпляров. «Когда цифра достигнет миллиона, — сказал г-н Паттерсон, — я навсегда поеду в Нью-Йорк.
- ^ Коэн, Лестер (1961). «The New York Graphic. Самая смешная газета в мире» .
- ^ Габлер, Н. (1995). Уинчелл: Сплетни, власть и культура знаменитостей . Винтажные книги. п. 183. ИСБН 978-0-679-76439-7 . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ «Пресса: редактор обнажает все» . Журнал «Тайм». 13 июля 1931 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2008 года . Проверено 28 июня 2009 г.
- ^ Сандра Бреннан (2012). « Скандал на продажу » . Отдел кино и телевидения The New York Times . Базовый уровень и руководство по всем фильмам . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 г. Проверено 28 июня 2009 г.
- ^ «Пресса: признания редактора таблоида» . Журнал «Тайм». 06.10.1941. Архивировано из оригинала 5 мая 2008 года . Проверено 28 июня 2009 г.
- ^ «Жизнь с гением» . Журнал «Тайм». 20 апреля 1953 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 28 июня 2009 г.
- ^ «Вехи, 27 ноября 1933 года» . Журнал «Тайм». 27 ноября 1933 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2010 года . Проверено 20 мая 2010 г.
Взаимные обвинения: проступок. Издатель Макфадден далее заявил, что его жена, высмеивая его евангелие физической культуры, поощряла их шестерых дочерей курить и пить в шикарных барах .