Jump to content

Нью-Йорк Графика

Вечерняя графика Нью-Йорка
Первая полоса газеты New York Evening Graphic
5 сентября 1931 г.
Тип Ежедневно
Формат Таблоид
Издатель Публикации Макфаддена
Основан 1924
Язык Английский
Прекращена публикация 1932
Штаб-квартира Нью-Йорк

The New York Evening Graphic бульварная газета, издававшаяся с 1924 по 1932 год издательством Macfadden Publications . Эксплуататорский и лживый за свою короткую жизнь, Graphic стал примером бульварной журналистики и положил начало карьере Уолтера Винчелла , Луи Собола , [ 1 ] и спортивный обозреватель, ставший обозревателем и телеведущим Эд Салливан .

Редактором-основателем New York Evening Graphic был репортер-расследователь Эмиль Говро . [ 2 ] который вырос в Коннектикуте и в Монреале , Квебек, старший сын странствующего франко-канадского героя войны. Говро, среднюю школу бросивший , начал свою журналистскую карьеру в качестве начинающего репортера в газете New Haven Journal-Courrier — вместе с Йельцами по совместительству, такими как Синклер Льюис. [ 3 ] - во время Первой мировой войны и к 1919 году стал самым молодым главным редактором в истории Hartford Courant всего за три года работы. Он был уволен, когда проект расследования поставил в неловкое положение «Босса» Рорабака, республиканского магната коммунальных предприятий штата Коннектикут Дж. Генри Рорабака . [ 4 ] В 1924 году Говро отправился в Нью-Йорк искать счастья в «Нью-Йорк Таймс» под руководством Карра Ван Анды , когда, как он рассказывает в «Моих последних миллионах читателей» , [ 5 ] он был представлен Макфаддену через главного редактора издательства Фултона Оурслера . [ 6 ] почти случайная встреча, ставшая «самым жестоким поворотным моментом в моей жизни».

Мой уход из « Куранта» в результате разоблачений, связанных с медицинским дипломом, ввёл моё имя в газетные статьи о расследованиях. Некоторые из этих рассказов изображали меня своего рода мучеником. Макфадден, которому не нужны были врачи, ни шарлатанские, ни законные, очень интересовался борьбой, которую я вел. [ 7 ] В результате нашей конференции мне было поручено организовать дневную бульварную газету, которая будет издаваться в Нью-Йорке под названием « Правда» . обстоятельствах, и я слушал его с энтузиазмом». [ 8 ]

Примечательный контент

[ редактировать ]

С самого начала в газете публиковалась колонка светской хроники Уолтера Винчелла , а когда он ушел в 1929 году, Луи Соболь. В 1931 году Эд Салливан , автор спортивной колонки под названием «Sport Whirl», [ 9 ] дебютировал со своей колонкой « Эд Салливан видит Бродвей» . [ 10 ] Кинорежиссер Сэм Фуллер работал в The Graphic криминальным репортером. Эрни Бушмиллер создал комикс Mac the Manager at the Graphic до создания о Нэнси . комикса [ 11 ]

The Graphic , имевший девиз «Ничего, кроме правды», часто использовал технику монтажа , известную как композограф, для создания «фотографий» событий, реальные фотографии которых он не мог получить, таких как труп Рудольфа Валентино или духовное существо Валентино. на небесах его приветствовал Энрико Карузо . [ 12 ]

В своем автобиографическом романе 1931 года « Горячие новости » Говро отдает себе должное за изобретение и за открытие «новой главы в истории таблоидной журналистики». Говро, редактор конкурса Graphic Лестер Коэн, и Фултон Оурслер , Macfadden Publications , позже заявили, что изображения были предназначены для привлечения внимания, представления новостей в графической форме и продажи газет, но не для обмана. заместитель руководителя [ 13 ] Говро, однако, сказал, что его сотрудникам приходилось создавать новости, чтобы поддерживать их тираж, а иллюстрации, созданные композитором, помогали продвигаться вперед. «Мы больше не могли ждать, пока произойдут бедствия. «Персонажи были выстроены и выставлены напоказ. Горячие новости стали диким, ярким, безумным симптомом того времени». Коэн называет сотрудника художественного отдела Гарри Грогина «изобретателем составной картины». [ 14 ]

В 1929 году журнал Time в профиле Винчелла написал:

Не все читатели брошюры « Нью-Йорк График» , посвященной любителям жевательной резинки, сами жуют жвачку. Некоторые из них проносят розоволицый таблоид в дома на Парк-авеню , чтобы там прочитать его в вежливом уединении. У них есть причина: в журнале Graphic понедельничная колонка в стиле стаккато, распространяющая сплетни и скандалы, «Твой Бродвей и мой». [ 15 ]

Еще одним свидетельством того, что интеллигенция тайно наслаждалась графикой , является лирика Коула Портера 1929 года , в которой героиня спрашивает: «Должна ли я читать Еврипида или продолжить графику ? » [ 16 ]

NY Evening Графический композитор, иллюстрирующий статью, посвященную скандалу с Персиками и «Папочкой» Браунингом 1926 года.

порнографикой . окрестили «Графику» « » Критики того времени [ 17 ] а журналист Бен Ягода в 1981 году назвал дрянную, чрезвычайно популярную ежедневную газету «одной из низких точек в истории американской журналистики». [ 18 ] предлагая примеры заголовков: «Пожилой Ромео ухаживал за сценической любовью с помощью использованного кольца», «Вечеринки с травкой в ​​солдатском любовном гнездышке» и «Две женщины дерутся, одна раздета, другая съедает плохой чек». Ягода цитирует слова «одного читателя», который сказал: «Единственная ценность, когда-либо заявленная о нем, заключалась в том, что он обучал читателей до такой степени, что они могли понимать другие таблоиды». [ 18 ]

В 1930 году журнал Time , заявив, что «чувства издателя Бернара Макфаддена оскорбляются любым предположением о том, что он или какие-либо из его публикаций являются порнографическими», добавил, что недавние заголовки журнала Graphic включали «Девушкам нужна сексуальная жизнь для красоты» и « Руди Валле не так уж и горяч ». В объятиях любви». [ 19 ]

Барри Попик отмечает, что Нью-Йоркская публичная библиотека посчитала графику дрянной и не собрала выпуски, которые сейчас утеряны». [ 20 ]

Отклонить

[ редактировать ]

Несмотря на огромную популярность конкурсов головоломок и страницы одиноких сердец , [ 21 ] были У Graphic проблемы с привлечением рекламодателей, которые боялись быть связанными со скандальным имиджем порнографики . Некоторые рекламодатели утверждали, что читатели Graphic не обладают покупательной способностью. Однако к 1929 году колоритная редакционная статья Graphic стала мейнстримом в таблоидах Нью-Йорка, но конкуренция с такими газетами, как Tribune's Daily News , William Randolph Hearst 's Journal и New York Daily Mirror, стала беспощадной, и структура затрат Graphic была неудовлетворительной. контроль. Великая депрессия еще больше усугубила экономические проблемы газеты.

В некрологе Говро 1956 года журнал Time привел избранный анекдот, иллюстрирующий его вольное безразличие:

Он «разоблачил» конкурс красоты в Атлантик-Сити как «подтасовку», тем самым увеличив общую сумму исков о клевете, поданных против Graphic, до 12 миллионов долларов. Когда казначей задумчиво пожаловался, Говро сказал: «Вычтите это из моей зарплаты. [ 22 ]

Некоторые вялые попытки принять меры по сокращению расходов – например, повторное использование гравюр кроссвордов – послужили лишь отчуждению лояльных читателей, и унылый Говро тайно встретился с Херстом. [ 23 ] и подписал контракт, чтобы возглавить Mirror . [ 24 ]

Когда « Графика» начала свой окончательный упадок, Макфадден был также отвлечен своим смехотворным и в конечном итоге тщетным стремлением выдвинуть свою кандидатуру на пост президента от республиканской партии . Компания Graphic окончательно закрылась 7 июля 1932 года, после многих лет убытков, составивших 11 миллионов долларов , по словам его жены и делового партнера Мэри Макфадден.

Упадок The Graphic был ускорен давлением со стороны других растущих нью-йоркских таблоидов и финансовым давлением во всей пошатнувшейся издательской империи Макфаддена. Автор Хелен МакГилл Хьюз [ 25 ] Говро опирается на Hotnews и приходит к выводу, что позднее вступление Макфаддена в таблоидную игру было ключевым фактором, способствующим тому, что Graphic было трудно конкурировать с первопроходцами нью-йоркского жанра, Daily News Паттерсона. [ 26 ] и Hearst's Mirror: «Однако кажется вероятным, что в последних двух уже есть большая часть рекламы, подходящей для того типа читателей, которых привлекают таблоиды».

Последствия

[ редактировать ]

Лестер Коэн, редактор конкурса газеты и доверенное лицо Говро, описал ее взлет и падение в своей книге 1964 года « Нью-Йоркская графика: самая смешная газета в мире»: [ 27 ]

Газета была обречена из-за темперамента Макфаддена. Но я думаю, что у нее был самый блестящий персонал среди всех газет того времени. Этот персонал выжил, чтобы создать часть истории, некоторые книги, некоторые развлечения 30-х, 40-х, 50-х, 60-х годов. ... «Говро пытался сделать это сенсационным, - проанализировал один из сотрудников, - Винчелл пытался сделать это забавным, редактор (Луи) Вайценкорн пытался сделать это полуреспектабельным, но в целом все оставалось одним: Макфадден». [ 28 ]

Гуавро никогда не уставал вспоминать о феномене «газеты, которой никогда не было», подробно останавливаясь на своем замечательном опыте в своем романе « Горячие новости» 1931 года. [ 29 ] второй роман «Скандал-торговец» 1932 года (основа для Universal «Скандала на продажу» , [ 30 ] 1932, в главной роли Чарльз Бикфорд ), его мемуары 1941 года, [ 31 ] а позже, в «Гантелях и морковных полосках» , оскорбительной книге о самом Макфаддене, написанной в соавторстве с Мэри Макфадден, [ 32 ] против которого Бернар Макфадден подал в суд на развод в 1933 году. [ 33 ]

  1. ^ «Луи Соболь, 90 лет, умер; бродвейский обозреватель» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 10 февраля 1986 г. Проверено 20 мая 2010 г.
  2. ^ Говро, Эмиль (1974). Мой последний миллион читателей , «Популярная культура в Америке» издание , 1974 год . ISBN  9780405063763 .
  3. ^ «Эмиль Говро из New Haven Journal Courier» .
  4. ^ «Политические заметки: Янки Босс» . Журнал «Тайм». 31 мая 1937 г. Архивировано из оригинала 25 января 2012 года . Проверено 20 мая 2010 г.
  5. ^ « Мой последний миллион читателей » .
  6. ^ «Пресса: Оурслер ушел» . Журнал «Тайм». 16 февраля 1942 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2010 года . Проверено 28 июня 2009 г.
  7. ^ «Макфадден атаковал» . Журнал «Тайм». 10 ноября 1924 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 года . Проверено 28 июня 2009 г.
  8. ^ Говро, Эмиль (1974). Мой последний миллион читателей . Айер Паблишинг. стр. 101–102. ISBN  0-405-06376-8 .
  9. ^ «Нью-Йоркская вечерняя графика» . BernarrMcFadden.com . Проверено 27 сентября 2013 г.
  10. ^ «Отрывок из книги «Импресарио: жизнь и времена Эда Салливана » . 2005–2006 гг . Проверено 13 декабря 2006 г. . Согласно этому источнику, Салливан утверждал, что его колонка не будет пропагандировать похотливость; некоторые считали заявление колонки о пристойности просто забавным, как танцовщица бурлеска , читающая лекцию по грамматике.
  11. ^ "Изюминка: Мак-менеджер Эрни Бушмиллера", Hogan's Alley, 1998 [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Степно, Боб (1997). « The Evening Graphic Реальность таблоида » . Проверено 5 мая 2008 г.
  13. ^ «Несправедливое требование?» . Журнал «Тайм». 02.02.1925. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 28 июня 2009 г.
  14. ^ Нью-Йорк Графика, стр. 97 (1964)
  15. ^ «Обратись к зеркалу» . Журнал «Тайм». 17 июня 1929 г. Проверено 13 декабря 2006 г. (Название является отсылкой к переходу Уинчелла в газету Hearst 's New York Mirror .)
  16. ^ Портер, Коул (1929), «Какой?» (текст песни из фильма «Просыпайся и мечтай»)
  17. ^ Хант, Уильям Р. Любовь к телу: удивительная карьера Бернара Макфаддена . Боулинг-Грин, Огайо: Популярная пресса Государственного университета Боулинг-Грин, 1989: 135.
  18. ^ Jump up to: а б Ягода, Бен (1 ноября 1981 г.). «Правдивая история Бернара Макфаддена: жизнь и любовь отца журнала «Исповедь »» . Американское наследие. Архивировано из оригинала 19 февраля 2007 г. Проверено 28 июня 2009 г.
  19. ^ «Геройское дело» . Журнал «Тайм». 22 сентября 1930 года . Проверено 13 декабря 2006 г.
  20. ^ Барри Попик (16 апреля 2005 г.). «Апельсиновый Юлиус и Ущелье апельсинового сока» . Проверено 13 декабря 2005 г. . Попик, который прослеживает происхождение нью-йоркских фраз и выражений, приписывает Уолтеру Винчеллу создание фразы «Ущелье апельсинового сока» для обозначения Таймс-сквер . Он говорит, что «похоже, что Уолтер Винчелл ввел этот термин в New York Graphic в 1928 году», но что «к сожалению, Нью-йоркская публичная библиотека сочла эту графику дрянной и не собрала выпуски, которые сейчас утеряны».
  21. ^ «Пресса: Одинокие сердца» . Журнал «Тайм». 28 августа 1928 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 года . Проверено 28 июня 2009 г.
  22. ^ «Таблоид Наполеон» . Журнал «Тайм». 1956-10-29. Архивировано из оригинала 27 октября 2010 года . Проверено 28 июня 2009 г.
  23. ^ «Образование: сейчас» . Журнал «Тайм». 29 июля 1929 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2010 года . Проверено 28 июня 2009 г.
  24. ^ «Пресса: Список сорочек» . Журнал «Тайм». 18 ноября 1929 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2009 года . Проверено 28 июня 2009 г.
  25. ^ Хьюз, Хелен Макгилл (1981). Новости и история человеческих интересов (1940) . ISBN  9780878557295 .
  26. ^ «Пресса: Хвост бульдога» . Журнал «Тайм». 16 ноября 1925 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 20 мая 2010 г. Капитан Паттерсон, поняв намек лорда Нортклиффа («Нью-Йорк просто выпрашивает газету с картинками»), решил, что бульдогу нужен хвост. Он запустил газету «Нью-Йорк Дейли Ньюс» , листовку для жвачек, которая начала распространяться с огромной скоростью. За три года его тираж составил 400 000 экземпляров. «Когда цифра достигнет миллиона, — сказал г-н Паттерсон, — я навсегда поеду в Нью-Йорк.
  27. ^ Коэн, Лестер (1961). «The New York Graphic. Самая смешная газета в мире» .
  28. ^ Габлер, Н. (1995). Уинчелл: Сплетни, власть и культура знаменитостей . Винтажные книги. п. 183. ИСБН  978-0-679-76439-7 . Проверено 11 января 2021 г.
  29. ^ «Пресса: редактор обнажает все» . Журнал «Тайм». 13 июля 1931 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2008 года . Проверено 28 июня 2009 г.
  30. ^ Сандра Бреннан (2012). « Скандал на продажу » . Отдел кино и телевидения The New York Times . Базовый уровень и руководство по всем фильмам . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 г. Проверено 28 июня 2009 г.
  31. ^ «Пресса: признания редактора таблоида» . Журнал «Тайм». 06.10.1941. Архивировано из оригинала 5 мая 2008 года . Проверено 28 июня 2009 г.
  32. ^ «Жизнь с гением» . Журнал «Тайм». 20 апреля 1953 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 28 июня 2009 г.
  33. ^ «Вехи, 27 ноября 1933 года» . Журнал «Тайм». 27 ноября 1933 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2010 года . Проверено 20 мая 2010 г. Взаимные обвинения: проступок. Издатель Макфадден далее заявил, что его жена, высмеивая его евангелие физической культуры, поощряла их шестерых дочерей курить и пить в шикарных барах .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc24e55e8b43d679461876afcb4cc487__1712615040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/87/bc24e55e8b43d679461876afcb4cc487.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York Graphic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)