Композитор

Composograph относится к предшественнику метода манипулирования фотографиями и представляет собой отретушированный фотографический коллаж , популяризированный издателем и физической культуры защитником Бернаром Макфадденом в его New York Evening Graphic в 1924 году.
Графика » . была названа « порнографикой критиками того времени [1] и был назван «одним из худших моментов в истории американской журналистики». [2] Эксплуататорский и лживый, за свою короткую жизнь (он закрыл свою деятельность в 1932 году) Graphic определил « таблоидную журналистику » и положил начало карьере Эда Салливана и Уолтера Винчелла , которые развили там современную колонку сплетен . Кинорежиссер Сэм Фуллер работал в Evening Graphic криминальным репортером.
«Композографические» изображения были буквально вырезаны и склеены вместе с изображениями голов или лиц нынешних знаменитостей, наклеены на постановочные изображения, созданные в собственной студии Макфаддена, часто с использованием сотрудников газет в качестве дублеров . Композитные фотографии, или фотомонтажи , использовались в девятнадцатом веке такими фотографами, как Уильям Нотман, для съемки сцен в помещении, которые иначе были бы невозможны до изобретения лампы-вспышки. [3]
Макфадден использовал их для изображения событий, которые было неудобно фотографировать, особенно с оборудованием того времени: частные спальни и ванны, неудачная операция Рудольфа Валентино , похороны Валентино и, в частности, 17 марта 1927 года, полностраничное изображение Валентино. встреча с Энрико Карузо на небесах. Говорят , что одна из первых поддельных фотографий — Элис Джонс Райнлендер, обнажающая грудь в суде (часть процесса по делу о разводе Кипа Райнлендера ), — увеличила тираж журнала Graphic на 100 000 экземпляров. [4]
Помимо своей сенсационной тематики, композиторские работы имеют значение в качестве исторического ориентира в нынешних дебатах по поводу постановочных и сфабрикованных новостных фотографий. Некоторые из графических композиций производят незабываемое жуткое визуальное впечатление. В научной статье 1997 года под названием «Постановочные, фальшивые и в основном обнаженные: фотографические инновации в Evening Graphic, 1924–1932». [5] и более короткое онлайн-эссе, [6] Профессор Рэдфордского университета Боб Степно отмечает, что графика была опубликована до усовершенствования технологий и стандартов фотожурналистики, которые сделали возможным фотореализм Magnum Photos , Black Star и других во время Второй мировой войны.
Ссылки [ править ]
- ^ Хант, Уильям Р. Любовь к телу: удивительная карьера Бернара Макфаддена . Боулинг-Грин, Огайо: Популярная пресса Государственного университета Боулинг-Грин, 1989: 135.
- ^ Ягода, Бен. «Правдивая история Бернара Макфаддена». Американское наследие 33.1 (декабрь 1981 г.).
- ^ «Невероятные преемники мистера Нотмана» . Журнал Маклина : 12. 11 мая 1957 г. Проверено 16 октября 2018 г.
- ^ «Пресса: Чудо Pastepot» . Время . 27 февраля 1950 года. Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ Архив AEJMC - сентябрь 1997 г., неделя 3 (№ 11)
- ^ Боб Степно (15 июля 1997 г.). «Таблоидная реальность The Evening Graphic» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 г.