Jump to content

Блэк Стар (фотоагентство)

Black Star , также известная как Black Star Publishing Company , была основана беженцами из Германии , которые открыли там фотоагентства в 1930-х годах. Сегодня это фотоагентство со штаб-квартирой в Нью-Йорке и офисами в Лондоне и Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк . Компания известна по всему миру фотожурналистикой , корпоративной фотографией и услугами стоковой фотографии . Он известен своим вкладом в историю фотожурналистики в Соединенных Штатах. [1] Это было первое частное фотоагентство в Соединенных Штатах , которое внедрило множество новых методов в фотографии и иллюстрированной журналистике. Агентство было тесно связано с Генри Люса журналами «Life» и «Time» . [2]

Black Star была основана в декабре 1935 года. [3] Тремя основателями были Курт Сафрански , Эрнест Майер и Курт Корнфельд. В 1964 году компания была продана Говарду Чапнику. [4] Три основателя; Шафрански, Майер и Корнфельд были немецкими евреями, бежавшими из Берлина во время нацистского режима. Они принесли с собой богатые знания и некоторые новые идеи для американской прессы. [5]

Сафрански был графическим дизайнером и редактором газеты Berliner Illustrirte Zeitung (BIZ) , которая входила в состав Ульштайн издательства . В начале 1930-х годов Ullstein Verlag был крупнейшим в Германии издательством книг, газет и журналов. Тираж BIZ превысил один миллион. Будучи редактором в BIZ , Сафрански использовал две или более фотографии, помещенные вместе, чтобы создать историю, превосходящую потребность в тексте. Это было не только визуально привлекательно, но и привлекло больше читателей. [6]

Это привлекло внимание ведущих американских СМИ. Уильям Рэндольф Херст , влиятельный медиамагнат того времени, который был заинтригован европейскими достижениями в области фотографии и печати. Херст пригласил Сафрански в Соединенные Штаты, чтобы он выпустил макет журнала, используя фотографии для рассказа историй. Херсту понравилась предложенная идея, но поначалу он не стал ее реализовывать. [7] Затем Майер принес эту идею экспериментальному редакционному отделу Генри Люса , крупнейшего издателя того времени, с такими периодическими изданиями, как Time and Fortune . Люси сотрудничала с Black Star для выпуска нового еженедельного журнала под названием Life . Жизнь будет использовать художественные фотографии в новом формате. Эти изображения будут большими и займут большую часть страницы. Они могли запечатлеть не только момент времени, но и эмоции и историю, которые имели бы первостепенное значение для текста. До этого фотожурналистика в США была отнесена к региональным газетам, где текст был важнее фотографий. Иногда фотографии становились постановочными, позировали или воссоздавались, чтобы помочь новостной статье. Но все изменилось с появлением 35-мм камеры. Leica . , разработанная в Германии в 1925 году, представляла собой небольшую и простую в использовании камеру Достижения в области полутоновой печати упростили использование фотографий в периодических изданиях. [8] Сафрански и Майер уже были знакомы с фотографами, которые использовали эту новую технологию, чтобы запечатлеть более откровенные моменты.

Майер владел издательской компанией и фотоагентством Mauritius в Берлине. Вынужденный нацистами продать свой бизнес, он привез с собой в Соединенные Штаты негативы и связи с европейскими фотографами. Среди контактов были известные фотографы доктор Пол Вольф и Фриц Горо . Эти контакты с европейскими фотографами и фотонегативы, которые он привез с собой, стали основой нового бизнеса. [3]

Корнфельд был литературным агентом в своей родной Германии, где у него был талант объединять авторов и редакторов. Первоначально идея компании заключалась в том, чтобы стать издательским домом и фотоагентством, как Маврикий Майера . Однако издательский бизнес так и не набрал обороты, и большую прибыль можно было получить от продажи фотографий. Несмотря на то, что у него не было опыта работы в фотографии, Корнфельд стал лучшим фотоагентом Black Star. У него был талант создавать взаимопонимание между клиентом и художником. Поэтому Корнфельд обслуживал своего самого важного клиента, журнал Life , предоставляя до 200 фотографий в неделю. [ нужна ссылка ]

Хотя Life был самым известным клиентом агентства, Black Star также обслуживала другие периодические издания, газеты, рекламодателей и издателей. Его фотоматериалы представляют собой живописную историю ХХ века, начиная с 1930-х годов. [9] Этот архив был подарен Джимми Паттисоном Университету Райерсона в 2005 году. [10] [11] [12]

Среди известных фотографов Black Star — Роберт Капа , Андреас Файнингер , Жермен Крулл , Филипп Халсман , Мартин Мункачи , Курт Северин , В. Юджин Смит , Мэрион Пост-Уолкотт , Билл Брандт , Анри Картье-Брессон , Скиппи Адельман , Чарльз Мур , Джеймс Нахтвей , Ли Локвуд , Марио Джакомелли и Спайдер Мартин .

В 2003 году архив Black Star из 292 000 отпечатков, созданных более чем 6 000 фотографами, был приобретен Джимми Паттисоном , канадским бизнесменом. В 2005 году он подарил его Университету Райерсона в Торонто. В 2012 году для размещения коллекции был открыт Image Center Ryerson. [13]

Корпоративная фотография стала крупнейшим сегментом бизнеса Black Star. Компания утверждает, что сделала больше фотографий для большего количества годовых отчетов, чем любое другое фотоагентство или сервис. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Нойбауэр, Хендрик (1997). Black Star: 60 лет фотожурналистики . Кельн: Кенеманн. п. 6. ISBN  3-89508-250-3 .
  2. ^ К. Зои Смит, «Агентство Black Star Picture: европейская связь жизни», История журналистики (1986), 13 № 1, стр. 19-25.
  3. ^ Jump up to: а б Торосян, Михаил (2013). Black Star: коллекция исторических печатных изданий Университета Райерсона издательской компании Black Star: подборка портфолио и хроника нью-йоркского фотоагентства . Торонто: Люмьер Пресс . п. 39. ИСБН  978-0-921542-18-6 .
  4. ^ «Говард Чапник, 74 года, руководитель фотоагентства» . Нью-Йорк Таймс . 29 мая 1996 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
  5. ^ Смит, К. Зои (2013). История средств массовой информации в Соединенных Штатах: энциклопедия . Хобокен: Тейлор и Фрэнсис. п. 62. ИСБН  978-1135917425 .
  6. ^ Чапник, Ховард (1994). Истина не нуждается в союзниках . Университет Миссури Пресс. п. 115 . ISBN  0826209556 .
  7. ^ Пиццитола, Луи (2002). Херст над Голливудом: сила, страсть и пропаганда в кино . Издательство Колумбийского университета. п. 306 . ISBN  0231116462 .
  8. ^ Коллинз, Росс. «Краткая история фотографии и фотожурналистики» . Государственный университет Северной Дакоты . Проверено 4 сентября 2015 г.
  9. ^ Карлебах, Майкл (2005). Энциклопедия фотографии двадцатого века . Нью-Йорк: Рутледж. п. 62. ИСБН  1579583938 .
  10. ^ «Университет Райерсона собрал коллекцию исторических фотографий | CBC News» .
  11. ^ «Коллекция знаковых изображений, помогающих по-новому взглянуть на Райерсона» . Проверено 4 сентября 2020 г. - через The Globe and Mail.
  12. ^ Торосян, Михаил (2013). Black Star: коллекция исторических печатных изданий Университета Райерсона издательской компании Black Star: подборка портфолио и хроника нью-йоркского фотоагентства . Торонто: Люмьер Пресс . ISBN  978-0-921542-18-6 .
  13. ^ Журнал Маклина , «Университет Райерсона желает падающей Черной звезды», Сара Энджел, 27 сентября 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Смит, К. Зои. «Агентство Black Star Picture: Европейская связь жизни», История журналистики (1986), 13 № 1, стр. 19–25.
  • Корнфельд, Фиби. Страстные издатели: основатели фотоагентства Black Star . Издательство Archway, 2021, ISBN 978-1-6657-0904-0.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c23293ff47053e5c8b11ed53dbf74377__1703923800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/77/c23293ff47053e5c8b11ed53dbf74377.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black Star (photo agency) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)