Блэк Стар (фотоагентство)
Black Star , также известная как Black Star Publishing Company , была основана беженцами из Германии , которые открыли там фотоагентства в 1930-х годах. Сегодня это фотоагентство со штаб-квартирой в Нью-Йорке и офисами в Лондоне и Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк . Компания известна по всему миру фотожурналистикой , корпоративной фотографией и услугами стоковой фотографии . Он известен своим вкладом в историю фотожурналистики в Соединенных Штатах. [1] Это было первое частное фотоагентство в Соединенных Штатах , которое внедрило множество новых методов в фотографии и иллюстрированной журналистике. Агентство было тесно связано с Генри Люса журналами «Life» и «Time» . [2]
История
[ редактировать ]Black Star была основана в декабре 1935 года. [3] Тремя основателями были Курт Сафрански , Эрнест Майер и Курт Корнфельд. В 1964 году компания была продана Говарду Чапнику. [4] Три основателя; Шафрански, Майер и Корнфельд были немецкими евреями, бежавшими из Берлина во время нацистского режима. Они принесли с собой богатые знания и некоторые новые идеи для американской прессы. [5]
Сафрански был графическим дизайнером и редактором газеты Berliner Illustrirte Zeitung (BIZ) , которая входила в состав Ульштайн издательства . В начале 1930-х годов Ullstein Verlag был крупнейшим в Германии издательством книг, газет и журналов. Тираж BIZ превысил один миллион. Будучи редактором в BIZ , Сафрански использовал две или более фотографии, помещенные вместе, чтобы создать историю, превосходящую потребность в тексте. Это было не только визуально привлекательно, но и привлекло больше читателей. [6]
Это привлекло внимание ведущих американских СМИ. Уильям Рэндольф Херст , влиятельный медиамагнат того времени, который был заинтригован европейскими достижениями в области фотографии и печати. Херст пригласил Сафрански в Соединенные Штаты, чтобы он выпустил макет журнала, используя фотографии для рассказа историй. Херсту понравилась предложенная идея, но поначалу он не стал ее реализовывать. [7] Затем Майер принес эту идею экспериментальному редакционному отделу Генри Люса , крупнейшего издателя того времени, с такими периодическими изданиями, как Time and Fortune . Люси сотрудничала с Black Star для выпуска нового еженедельного журнала под названием Life . Жизнь будет использовать художественные фотографии в новом формате. Эти изображения будут большими и займут большую часть страницы. Они могли запечатлеть не только момент времени, но и эмоции и историю, которые имели бы первостепенное значение для текста. До этого фотожурналистика в США была отнесена к региональным газетам, где текст был важнее фотографий. Иногда фотографии становились постановочными, позировали или воссоздавались, чтобы помочь новостной статье. Но все изменилось с появлением 35-мм камеры. Leica . , разработанная в Германии в 1925 году, представляла собой небольшую и простую в использовании камеру Достижения в области полутоновой печати упростили использование фотографий в периодических изданиях. [8] Сафрански и Майер уже были знакомы с фотографами, которые использовали эту новую технологию, чтобы запечатлеть более откровенные моменты.
Майер владел издательской компанией и фотоагентством Mauritius в Берлине. Вынужденный нацистами продать свой бизнес, он привез с собой в Соединенные Штаты негативы и связи с европейскими фотографами. Среди контактов были известные фотографы доктор Пол Вольф и Фриц Горо . Эти контакты с европейскими фотографами и фотонегативы, которые он привез с собой, стали основой нового бизнеса. [3]
Корнфельд был литературным агентом в своей родной Германии, где у него был талант объединять авторов и редакторов. Первоначально идея компании заключалась в том, чтобы стать издательским домом и фотоагентством, как Маврикий Майера . Однако издательский бизнес так и не набрал обороты, и большую прибыль можно было получить от продажи фотографий. Несмотря на то, что у него не было опыта работы в фотографии, Корнфельд стал лучшим фотоагентом Black Star. У него был талант создавать взаимопонимание между клиентом и художником. Поэтому Корнфельд обслуживал своего самого важного клиента, журнал Life , предоставляя до 200 фотографий в неделю. [ нужна ссылка ]
Хотя Life был самым известным клиентом агентства, Black Star также обслуживала другие периодические издания, газеты, рекламодателей и издателей. Его фотоматериалы представляют собой живописную историю ХХ века, начиная с 1930-х годов. [9] Этот архив был подарен Джимми Паттисоном Университету Райерсона в 2005 году. [10] [11] [12]
Среди известных фотографов Black Star — Роберт Капа , Андреас Файнингер , Жермен Крулл , Филипп Халсман , Мартин Мункачи , Курт Северин , В. Юджин Смит , Мэрион Пост-Уолкотт , Билл Брандт , Анри Картье-Брессон , Скиппи Адельман , Чарльз Мур , Джеймс Нахтвей , Ли Локвуд , Марио Джакомелли и Спайдер Мартин .
В 2003 году архив Black Star из 292 000 отпечатков, созданных более чем 6 000 фотографами, был приобретен Джимми Паттисоном , канадским бизнесменом. В 2005 году он подарил его Университету Райерсона в Торонто. В 2012 году для размещения коллекции был открыт Image Center Ryerson. [13]
Корпоративная фотография стала крупнейшим сегментом бизнеса Black Star. Компания утверждает, что сделала больше фотографий для большего количества годовых отчетов, чем любое другое фотоагентство или сервис. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нойбауэр, Хендрик (1997). Black Star: 60 лет фотожурналистики . Кельн: Кенеманн. п. 6. ISBN 3-89508-250-3 .
- ^ К. Зои Смит, «Агентство Black Star Picture: европейская связь жизни», История журналистики (1986), 13 № 1, стр. 19-25.
- ^ Jump up to: а б Торосян, Михаил (2013). Black Star: коллекция исторических печатных изданий Университета Райерсона издательской компании Black Star: подборка портфолио и хроника нью-йоркского фотоагентства . Торонто: Люмьер Пресс . п. 39. ИСБН 978-0-921542-18-6 .
- ^ «Говард Чапник, 74 года, руководитель фотоагентства» . Нью-Йорк Таймс . 29 мая 1996 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ Смит, К. Зои (2013). История средств массовой информации в Соединенных Штатах: энциклопедия . Хобокен: Тейлор и Фрэнсис. п. 62. ИСБН 978-1135917425 .
- ^ Чапник, Ховард (1994). Истина не нуждается в союзниках . Университет Миссури Пресс. п. 115 . ISBN 0826209556 .
- ^ Пиццитола, Луи (2002). Херст над Голливудом: сила, страсть и пропаганда в кино . Издательство Колумбийского университета. п. 306 . ISBN 0231116462 .
- ^ Коллинз, Росс. «Краткая история фотографии и фотожурналистики» . Государственный университет Северной Дакоты . Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ Карлебах, Майкл (2005). Энциклопедия фотографии двадцатого века . Нью-Йорк: Рутледж. п. 62. ИСБН 1579583938 .
- ^ «Университет Райерсона собрал коллекцию исторических фотографий | CBC News» .
- ^ «Коллекция знаковых изображений, помогающих по-новому взглянуть на Райерсона» . Проверено 4 сентября 2020 г. - через The Globe and Mail.
- ^ Торосян, Михаил (2013). Black Star: коллекция исторических печатных изданий Университета Райерсона издательской компании Black Star: подборка портфолио и хроника нью-йоркского фотоагентства . Торонто: Люмьер Пресс . ISBN 978-0-921542-18-6 .
- ^ Журнал Маклина , «Университет Райерсона желает падающей Черной звезды», Сара Энджел, 27 сентября 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Смит, К. Зои. «Агентство Black Star Picture: Европейская связь жизни», История журналистики (1986), 13 № 1, стр. 19–25.
- Корнфельд, Фиби. Страстные издатели: основатели фотоагентства Black Star . Издательство Archway, 2021, ISBN 978-1-6657-0904-0.