Jump to content

В. Юджин Смит

В. Юджин Смит
Смит и жена Эйлин, 1974 год.
(Фото Консуэло Канаги )
Рожденный
Уильям Юджин Смит

( 1918-12-30 ) 30 декабря 1918 г.
Умер 15 октября 1978 г. (1978-10-15) (59 лет)
Занятие Фотожурналист
Годы активности 1934–1978
Супруг
Эйлин Миоко
( м.  1971 )

Уильям Юджин Смит (30 декабря 1918 — 15 октября 1978) — американский фотожурналист . [1] Его описывают как «возможно, самого важного американского фотографа, принимавшего участие в разработке редакционных фоторепортажей». [2] Его основные фоторепортажи включают фотографии Второй мировой войны , визуальные истории американского сельского врача и медсестры-акушерки, клинику Альберта Швейцера во Французской Экваториальной Африке , города Питтсбург и загрязнение окружающей среды, которое нанесло ущерб здоровью жителей Минаматы. в Японии . [3] Его серия 1948 года « Деревенский доктор» , сфотографированная для журнала Life , теперь признана «первым расширенным редакционным фоторепортажем». [2]

Жизнь и ранние работы

[ редактировать ]

Уильям Юджин Смит родился в Уичито, штат Канзас , 30 декабря 1918 года в семье Уильяма Х. Смита и его жены Нетти (урожденной Ли). Повзрослев, Смит увлекся полетами и авиацией . Когда Смиту было 13 лет, он попросил у матери денег на покупку фотографий самолетов. Вместо этого его мать одолжила ему свою камеру и посоветовала ему посетить местный аэродром, чтобы сделать собственные фотографии. Когда он вернулся со своей экспонированной пленкой, она проявила для него изображения в своей импровизированной темной комнате. [4]

К тому времени, когда он был подростком, фотография стала его страстью; он фотографировал спортивные мероприятия в средней школе Кафедрального собора, а в возрасте 15 лет его спортивные фотографии были опубликованы Виджилом Кеем, спортивным редактором Wichita Press . [5] 25 июля 1934 года газета «Нью-Йорк Таймс» опубликовала сделанную Смитом фотографию реки Арканзас, высохшей до состояния глины, — свидетельство экстремальных погодных явлений, опустошивших Средний Запад. Эти погодные условия оказали катастрофическое воздействие на сельское хозяйство. Отец Смита, торговец зерном, увидел, что его бизнес приближается к банкротству, и покончил жизнь самоубийством. [5]

Смит окончил среднюю школу Уичито-Норт в 1936 году. Его мать использовала свои связи в католической церкви, чтобы позволить Смиту получить стипендию в области фотографии, которая помогла ему оплатить обучение в Университете Нотр-Дам , но в возрасте 18 лет он внезапно бросил университет. [6] и переехал в Нью-Йорк . К 1938 году он начал работать в Newsweek , где стал известен своим перфекционизмом и непростым характером. В конце концов Смит был уволен из Newsweek ; Позже он объяснил, что Newsweek хотел, чтобы он работал с негативами большего формата, но он отказался отказаться от 35-миллиметровой камеры Contax , с которой предпочитал работать. [7] Смит начал работать в журнале Life в 1939 году, быстро установив прочные отношения с тогдашним фоторедактором Уилсоном Хиксом . [8]

Военная работа

[ редактировать ]
Японское грузовое судно на атолле Трук поражено торпедой, сброшенной американским самолетом в 1944 году. Автор: Смит.

В сентябре 1943 года Смит стал военным корреспондентом издательства Ziff-Davis Publishing , а также предоставил фотографии журналу Life . Смит фотографировал на передовой на Тихоокеанском театре военных действий Второй мировой войны . Он был с американскими войсками во время их наступления на Японию, фотографируя морских пехотинцев США и японских военнопленных на Сайпане , Гуаме , Иводзиме и Окинаве . [9] Осознание Смитом жестокости конфликта обострило его амбиции. Он написал: «Вы не можете воспитать нацию, которая будет убивать и убивать, не причиняя вреда разуму... Именно по этой причине я освещаю войну, потому что я хочу, чтобы мои фотографии несли какое-то послание против жадности, глупости и нетерпимости, которые стать причиной этих войн и разрушения многих тел». Бен Мэддоу писал: «Фотографии Смита, сделанные с 1943 по 1945 год, показывают его быстрое развитие от таланта к гению». [10] В 1945 году Смит был серьезно ранен минометным огнем во время фотографирования битвы за Окинаву . [11]

В 1946 году он сделал свою первую фотографию после ранения: фотографию двоих своих детей, гуляющих в саду его дома, которую он назвал «Прогулка в райский сад». Фотография стала знаменитой, когда Эдвард Стейхен использовал ее в качестве одного из ключевых изображений на выставке «Семья человека» , которую Стейхен курировал в 1955 году. [12] Проведя два года после операции, Смит продолжал работать в Life до 1955 года. [13]

1950-е годы

[ редактировать ]

Между 1948 и 1954 годами Смит сфотографировал для журнала Life серию фоторепортажей с гуманистической точки зрения, которые заложили основу современной фотожурналистики и которые, по оценке Британской энциклопедии , «характеризуются сильным чувством сочувствия и социальной совести». [14]

В августе 1948 года Смит в течение нескольких недель фотографировал доктора Эрнеста Чериани в городе Креммлинг, штат Колорадо , освещая тяжелую работу доктора в малонаселенной западной среде, сталкиваясь с жизненными и смертельными ситуациями. (На одном из самых ярких изображений изображена Чериани, выглядящая измученной на кухне после проведения кесарева сечения, во время которого умерли и мать, и ребенок.) [2] Эссе « Деревенский доктор» было опубликовано в журнале Life 20 сентября 1948 года. [15] Шон О'Хаган описал его как «первый расширенный редакционный фоторепортаж». [2]

В конце 1949 года Смита отправили в Великобританию для освещения всеобщих выборов , когда Лейбористская партия под руководством Клемента Эттли была переизбрана с незначительным большинством голосов. [16] Смит также побывал в Уэльсе, где сфотографировал серию исследований горняков в долинах Южного Уэльса . Критики сравнили работу Смита с аналогичными исследованиями Билла Брандта . [16] В документальном фильме, снятом BBC Wales , Дай Смит нашел шахтера, который описал, как он и двое коллег встретили Смита по дороге домой с работы на карьере и получили инструкции, как позировать для одной из фотографий, опубликованных в Life. [17] [18]

Из Уэльса Смит отправился в Испанию, где в 1950 году провел месяц, фотографируя деревню Делейтоса , в Эстремадуре уделяя особое внимание темам сельской бедности. [16] Смит привлекал подозрения местной Гражданской гвардии , пока, наконец, не совершил резкий переход через границу с Францией. «Испанская деревня» была опубликована в журнале «Life» 9 апреля 1951 года и имела большой успех. Ансель Адамс написал Смиту хвалебное письмо, которое Смит три года носил в кармане, не имея возможности написать ответ. [19]

В 1951 году Смит убедил редактора Life Эдварда Томпсона позволить ему сделать фотожурналистский портрет Мод Э. Каллен , чернокожей медсестры-акушерки, работающей в сельской местности Южной Каролины. В течение нескольких недель Смит сопровождал Каллен в ее изнурительном графике, вставая до рассвета и работая до вечера. Эссе «Медсестра-акушерка» было опубликовано в журнале Life 3 декабря 1951 года. Оно было хорошо встречено и привело к пожертвованиям в тысячи долларов на создание клиники Мод Каллен, которая открылась в Пайнвилле, Южная Каролина , в мае 1953 года, и Смит присутствовал на церемонии. . [20] [21]

В 1954 году Смит сфотографировал обширный фоторепортаж о работе Альберта Швейцера в его клинике в Ламбарене в Габоне , Западная Африка. [22] Позже выяснилось, что одно из его самых известных изображений подверглось обширным манипуляциям. [23] Смит сделал множество макетов своих фотографий Швейцера, которые он отправил в журнал Life, но окончательный макет рассказа, опубликованный 15 ноября 1954 года под названием « Человек милосердия», разозлил Смита, потому что редактор Эдвард Томпсон использовал меньше изображений, чем хотел Смит, и Смит думал, что макет сырой. официальное заявление об отставке за 60 дней В ноябре 1954 года он отправил в журнал Life . [24]

Покинув журнал Life , Смит присоединился к агентству Magnum Photos поручил ему в 1955 году. Там Стефан Лорант создать фотографический портрет города Питтсбург . Проект должен был занять у него месяц и произвести 100 изображений. В итоге он занял более двух лет и выпустил 13 000 фотонегативов. Предполагаемая книга так и не была доставлена ​​Лоранту, а одержимая работа Смита была поддержана деньгами Magnum, что вызвало напряженность между Смитом и коллективом фотожурналистов. [25]

Проект Джаз Лофт

[ редактировать ]

В 1957 году Смит оставил свою жену Кармен и четверых детей в Кротоне-на-Гудзоне и переехал в лофт на Шестой авеню , 821 в центре Манхэттена, который он делил с Дэвидом X. Янгом, Диком Кэри и Холлом Овертоном . [26] [27] Смит установил сложную сеть микрофонов и одержимо фотографировал и записывал джазовых музыкантов, играющих на чердаке, в том числе Телониуса Монка , Зута Симса и Рахсаана Роланда Кирка . С 1957 по 1965 год Смит сделал около 4000 часов записей на 1740 катушечных лентах. [26] и почти 40 000 фотографий в лофте в оптовом цветочном районе Манхэттена. [28] Записи также содержат записанный уличный шум в цветочном районе, ночные ток-шоу по радио, телефонные звонки, теле- и радиопрограммы новостей, а также случайные диалоги на чердаке между музыкантами, художниками и другими друзьями и соратниками Смита. [27] Проект «Джазовый лофт», посвященный сохранению и каталогизации работ Смита, возглавляется Сэмом Стивенсоном в Центре документальных исследований Университета Дьюка в сотрудничестве с Центром творческой фотографии Университета Аризоны и поместьем Смитов. [2] [27] [28] [29]

В августе 1970 года, в возрасте 51 года, Смит встретил Эйлин Спрэг, которая впоследствии стала его женой. Она работала переводчиком у Смита, когда он давал интервью для Fujifilm рекламы . Эйлин была дочерью матери-японки и отца-американца, она выросла в Токио, прежде чем они переехали в Соединенные Штаты, когда ей было 11 лет. На момент знакомства со Смитом ей было 20 лет, и она училась в Стэнфордском университете . Всего через неделю после знакомства Смит предложил ей стать его помощницей и жить с ним в Нью-Йорке. Эйлин согласилась, бросила университет и стала жить со Смитом.

Япония и Минамата

[ редактировать ]

Осенью 1970 года Кадзухико Мотомура, друг Смита, переехал в США. Он предложил Смиту и Эйлин посетить Японию и освещать болезнь Минамата . Они приняли приглашение и 16 августа 1971 года прибыли в Японию, где через 12 дней поженились.

В период с сентября 1971 года по октябрь 1974 года они арендовали дом в Минамате , одновременно рыбацкой деревне и промышленном городе «одной компании» в префектуре Кумамото , Япония . Там они создали долгосрочный фоторепортаж о болезни Минаматы — последствиях отравления ртутью, вызванного заводом Чиссо , сбрасывающим тяжелые металлы в водные источники вокруг Минаматы. [30]

В январе 1972 года Смит сопровождал активистов, которые встречались с представителями Чиссо профсоюзов в Тибе , чтобы спросить, почему профсоюзные работники использовались компанией в качестве телохранителей. Группа подверглась нападению со стороны сотрудников компании Chisso и членов местного профсоюза, которые избили Смита, серьезно повредив ему зрение. [31] [32] Смит и Эйлин продолжали работать вместе над завершением проекта Минамата, несмотря на то, что Эйлин сообщила Смиту, что разводится с ним, как только книга была закончена. Их поддержал издатель Лоуренс Шиллер , и они закончили книгу в Лос-Анджелесе. [33]

Книга была опубликована в 1975 году под названием «Минамата , слова и фотографии» У. Юджина Смита и Эйлин М. Смит. Центральная фотография и одна из его самых известных работ « Томоко и мать в ванне» , сделанная в декабре 1971 года, привлекли внимание всего мира к последствиям болезни Минамата. [34] На фотографии изображена мать, прижимающая к себе сильно уродливую дочь в традиционной японской бане. Фотография была центральным экспонатом выставки болезни Минамата, проходившей в Токио в 1974 году. [34] В 1997 году Эйлин М. Смит изъяла фотографию из обращения по желанию родителей Томоко. [34]

В 2020 году в фильме «Минамата» была драматизирована история документирования Смитом загрязнения и последовавших за ним протестов и кампании в Японии. Джонни Депп сыграл У. Юджина Смита, а Минами сыграла Эйлин. [35] [36]

Переезд в Аризону и смерть

[ редактировать ]

Смит вернулся из Минаматы, Япония, в ноябре 1974 года и, завершив книгу о Минамате , переехал в студию в Нью-Йорке с новой партнершей Шерри Сурис. Друзья Смита были встревожены ухудшением его здоровья и организовали его поступление на преподавательский факультет факультета искусств и факультета журналистики Университета Аризоны . [37] Смит и Сурис переехали в Тусон, штат Аризона, в ноябре 1977 года. 23 декабря 1977 года Смит перенес обширный инсульт , но частично выздоровел и продолжил преподавать и систематизировать свой архив. Смит перенес второй инсульт и умер 15 октября 1978 года. Он был кремирован, а его прах захоронен на сельском кладбище Крам-Элбоу в Гайд-парке, Нью-Йорк . [38]

Наследие

[ редактировать ]

Подводя итог достижениям Смита, Бен Мэддоу писал:

«Его призвание, как он однажды сказал, заключалось в том, чтобы делать не что иное, как фиксировать словом и фотографией состояние человека. Никто не мог по-настоящему добиться успеха в такой работе; однако Смит почти добился этого. За свою относительно короткую и часто болезненную жизнь он создал по меньшей мере пятьдесят изображений, настолько мощных, что они изменили восприятие нашей истории». [39]

В статье для The Guardian в 2017 году Шон О'Хаган описал Смита как «возможно, самого важного американского фотографа, принимавшего участие в разработке редакционного фоторепортажа». [2]

По данным Международного центра фотографии , «Смиту приписывают разработку фоторепортажа до его окончательной формы. Он был требовательным печатником, и сочетание новаторства, честности и технического мастерства в его фотографии сделало его работы стандартом, по которому фотожурналистика измерялась многими годами». [40]

В 1984 году Смит был посмертно занесен в Международный зал славы и музей фотографии . [41]

Большая Книга

[ редактировать ]

«Большая книга» («Прогулка в райский сад») — концептуальная фотокнига, над которой Смит работал с 1959 года до своей смерти, намереваясь послужить ретроспективным итогом его работы, а также отражением его жизненной философии. В то время считавшийся «нежизнеспособным и некоммерческим» из-за того, что в двух томах было 380 страниц и 450 изображений, он не был опубликован при его жизни, но был наконец опубликован в факсимильном воспроизведении в 2013 году издательством University of Texas Press с добавленной третьей. объем очерков и текстов. [42] Работа включает два оригинальных тома Смита, в которых его образы представлены не в соответствии с историей, как они были бы опубликованы во время их создания, а, скорее, в соответствии с собственным творческим процессом Смита. К изданию Техасского университета в футляре прилагается третья книга, содержащая современные эссе и заметки. [43]

Мемориальный фонд В. Юджина Смита

[ редактировать ]

Мемориальный фонд У. Юджина Смита пропагандирует «гуманистическую фотографию». [44] С 1980 года фонд награждает фотографов за выдающиеся достижения в этой области.

Известные фотографии и фоторепортажи

[ редактировать ]
Одна из фотографий Смита Томоко Камимура, жертвы болезни Минамата , 1971 год.
  • фотография 1944 года [45] в котором американский солдат находит раненого младенца на Сайпане.
  • Фотография 1945 года, на которой морские пехотинцы взрывают японскую пещеру на Иводзиме , опубликованная на обложке журнала Life , 9 апреля 1945 года.
  • «Прогулка в райский сад» (1946) - единственная фотография, на которой двое его детей идут рука об руку к поляне в лесу. Это было заключительное изображение на Музея современного искусства выставке 1955 года «Семья человека» . [46] организован Эдвардом Стейхеном и включает 503 фотографии, сделанные 273 фотографами из 68 стран.
  • Сельский доктор [47] (1948) — фоторепортаж об Эрнесте Чериани в небольшом колорадском городке Креммлинг . Шон О'Хаган описал его как «первый расширенный редакционный фоторепортаж». [2]
  • «Дьюи побеждает Трумэна» (1948) - единственная фотография Гарри С. Трумэна в задней части президентского поезда в Сент-Луисе, держащего в руках экземпляр газеты Chicago Daily Tribune однодневной давности с заметным (и неправильным) заголовком «Дьюи побеждает Трумэна».
  • Испанская деревня (1950) — фоторепортаж о небольшом испанском городке Делейтоса .
  • Медсестра-акушерка (1951) - фоторепортаж об акушерке Мод Э. Каллен из Южной Каролины. [48] [21]
  • Человек милосердия (1954) - фоторепортаж об Альберте Швейцере и его гуманитарной деятельности во Французской Экваториальной Африке.
  • « Питтсбург » (1955–1958) – трехлетний проект о городе, первоначально нанятый фоторедактором Стефаном Лорантом на трехнедельное задание.
  • Гаити 1958–1959 – фоторепортаж о психиатрическом институте на Гаити. [49]
  • « Томоко и мать в ванне » (1971) [50] – центральная фотография в «Минамате», многолетнем фоторепортаже о болезни Минамата . На фотографии изображена мать, прижимающая к себе сильно деформированную обнаженную дочь в традиционной японской купальной камере. [34]

Публикации

[ редактировать ]
  • Майкл Э. Хоффман, Майнор Уайт (ред.): В. Юджин Смит: его фотографии и заметки. Монография по диафрагме. Нью-Йорк: Aperture, 1973. ISBN 0-912334-09-6. Послесловие Линкольна Кирстейна .
  • В. Юджин Смит и Эйлин М. Смит: Минамата. Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон , 1975.
  • Уильям С. Джонсон (редактор): В. Юджин Смит: мастер фотографического эссе. Нью-Йорк: Aperture, 1981. ISBN 0-89381-070-3. Предисловие Джеймса Л. Эниерта .
  • Бен Мэддоу : Пусть правда будет предубеждением: У. Юджин Смит, его жизнь и фотографии. Нью-Йорк: Aperture, 1985. ISBN 0-89381-179-3. Иллюстрированная биография, каталог выставки. С послесловием Джона Г. Морриса .
  • Джим Хьюз: В. Юджин Смит: Тень и вещество: жизнь и работа американского фотографа. Нью-Йорк: МакГроу-Хилл, 1989. ISBN 0-07-031123-4.
  • Жиль Мора , Джон Т. Хилл (ред.): У. Юджин Смит: фотографии 1934–1975 гг. Нью-Йорк: Абрамс , 1998. ISBN 0-8109-4191-0. С текстами Моры, «У. Юджин Смит: высокомерный мученик», Сержа Тиссерона , «Что такое символический образ?», Алана Трахтенберга , «Питтсбург У. Юджина Смита: городские слухи», Габриэля Боре, «Влияния». легенды» и Хилл «У. Юджин Смит: его методы и процесс». Тексты Моры, Боре и Тиссерона были переведены с французского Гарриет Мейсон (французское издание Сёй, Париж).
    • Одновременное издание в Великобритании: У. Юджин Смит: Камера как совесть. Лондон: Темза и Гудзон , 1998. ISBN 0-500-54225-2.
  • Сэм Стивенсон (редактор): Проект «Джазовый лофт»: фотографии и записи У. Юджина Смита с Шестой авеню, 821, 1957–1965. Нью-Йорк: Кнопф 2009. ISBN 978-0-226-82700-1.
  • Большая Книга. Два факсимильных тома оригинальных маркетов, дополнительный третий том с эссе и текстами. Тусон: Центр творческой фотографии , Техасский университет, 2013. ISBN 0-292-75468-X, OCLC   892892442 .
  • В. Юджин Смит: Фотография стала сложной ( Home Vision , 1989) – 87 минут. Продюсер Кирк Моррис, режиссер Джин Ласко, сценарий Ян Хартман. ISBN 9780780007680. Первоначально транслировался как сегмент American Masters .
  • Джазовый лофт по мнению У. Юджина Смита. Автор сценария, продюсер и режиссер Сара Фишко. Нью-Йорк: WNYC / Люмьер, 2015. [51] [52]
  • Художественный фильм 2020 года «Минамата» посвящен Смиту (которого сыграл Джонни Депп ) и его участию в документировании болезни Минамата в 1971 году. [53]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пикок, Шотландец. «W (Ильям) Юджин Смит». Современные авторы в Интернете , Гейл, 2003. Биография в контексте .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г О'Хаган, Шон (6 августа 2017 г.). «Юджин Смит, фотограф, который хотел запечатлеть все» . Наблюдатель . Проверено 21 июня 2018 г.
  3. ^ Хадсон, Беркли (2009). Стерлинг, Кристофер Х. (ред.). Энциклопедия журналистики . Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE. стр. 1060–67. ISBN  978-0-7619-2957-4 .
  4. ^ Мэддоу, Бен. Пусть правда будет предубеждением: У. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью-Йорк: Aperture, 1985. стр. 10–11.
  5. ^ Перейти обратно: а б Мэддоу, Бен. Пусть правда будет предубеждением: У. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью-Йорк: Aperture, 1985. с. 11.
  6. ^ Мэддоу, Бен. Пусть правда будет предубеждением: У. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью-Йорк: Aperture, 1985. стр. 12–13.
  7. ^ Мэддоу, Бен. Пусть правда будет предубеждением: У. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью-Йорк: Aperture, 1985. с. 15.
  8. ^ Мэддоу, Бен. Пусть правда будет предубеждением: У. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью-Йорк: Aperture, 1985. с. 17.
  9. ^ Мэддоу, Бен. Пусть правда будет предубеждением: У. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью-Йорк: Aperture, 1985. стр. 21–29.
  10. ^ Мэддоу, Бен. Пусть правда будет предубеждением: У. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью-Йорк: Aperture, 1985. с. 25.
  11. ^ Мэддоу, Бен. Пусть правда будет предубеждением: У. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью-Йорк: Aperture, 1985. с. 29.
  12. ^ Мэддоу, Бен. Пусть правда будет предубеждением: У. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью-Йорк: Aperture, 1985. стр. 32–33.
  13. ^ «В. Юджин Смит» . Магнум Фото. 10 апреля 2015 г. Проверено 21 июня 2018 г.
  14. ^ Редакция Британской энциклопедии (16 мая 2017 г.). «В. Юджин Смит» . Britannica.com . Проверено 21 июня 2018 г.
  15. ^ Мэддоу, Бен. Пусть правда будет предубеждением: У. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью-Йорк: Aperture, 1985. с. 37.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Мэддоу, Бен. Пусть правда будет предубеждением: У. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью-Йорк: Aperture, 1985. с. 39.
  17. ^ «Знаковое изображение горнодобывающей промышленности Южного Уэльса на выставке» . Новости Би-би-си . 12 августа 2010 года . Проверено 25 марта 2021 г.
  18. ^ Дивайн, Даррен (28 марта 2013 г.). «Райская фотография 1950 года, как ожидается, будет продана за 5000 фунтов стерлингов» . УэльсОнлайн . Проверено 25 марта 2021 г.
  19. ^ Мэддоу, Бен. Пусть правда будет предубеждением: У. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью-Йорк: Aperture, 1985. стр. 39–43.
  20. ^ Мэддоу, Бен. Пусть правда будет предубеждением: У. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью-Йорк: Aperture, 1985. стр. 43–45.
  21. ^ Перейти обратно: а б Монтгомери, Уорнер (4 апреля 2018 г.). «Пайнвилль, историческое убежище: Часть 57: Медсестра Мод удостоена чести» . Звезда Колумбии . Проверено 25 марта 2021 г.
  22. ^ Мэддоу, Бен. Пусть правда будет предубеждением: У. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью-Йорк: Aperture, 1985. стр. 50–51.
  23. ^ «За картиной: Альберт Швейцер в Африке» . Журнал ТАЙМ . Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 года . Проверено 26 марта 2021 г.
  24. ^ Мэддоу, Бен. Пусть правда будет предубеждением: У. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью-Йорк: Aperture, 1985. стр. 53–54.
  25. ^ Мэддоу, Бен. Пусть правда будет предубеждением: У. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью-Йорк: Aperture, 1985. стр. 55–56.
  26. ^ Перейти обратно: а б Каплан, Фред (27 декабря 2009 г.). «Очарованное видение фотографа В. Юджина Смита» . Журнал Нью-Йорк . Проверено 22 февраля 2014 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Шермер, Виктор (7 апреля 2010 г.). «Сэм Стивенсон: «Лофтовое» видение джаза» . Все о джазе . Проверено 22 февраля 2014 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Стивенсон, Сэм (20 декабря 2010 г.). «В. Юджин Смит» . Парижское обозрение . Проверено 22 февраля 2014 г.
  29. ^ Хайнели, Патрик (11 июня 2010 г.). «Проект Сэма Стивенсона «Джазовый лофт»: обзор» . Ассоциация джазовых журналистов . Проверено 22 февраля 2014 г.
  30. ^ Мэддоу, Бен. Пусть правда будет предубеждением: У. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью-Йорк: Aperture, 1985. стр. 71–74.
  31. ^ Мэддоу, Бен. Пусть правда будет предубеждением: У. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью-Йорк: Aperture, 1985. с. 74.
  32. ^ Минамата: История отравления города . Документирование медицины в Университете Дьюка; получено в мае 2016 г.
  33. ^ Мэддоу, Бен. Пусть правда будет предубеждением: У. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью-Йорк: Aperture, 1985. стр. 74–76.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д Джим Хьюз (2000). "Томоко Уэмура, RIP" Проверено 12 ноября 2007 г.
  35. ^ «Драма Джонни Деппа «Минамата», купленная MGM, выпуск запланирован на февраль», Дэйв МакНэри, Variety , 30 октября 2020 г.
  36. ^ «Минамата, отзывы критиков» . Метакритик.com . 28 февраля 2020 г. . Проверено 26 марта 2021 г.
  37. ^ Мэддоу, Бен. Пусть правда будет предубеждением: У. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью-Йорк: Aperture, 1985. стр. 76–77.
  38. ^ Мэддоу, Бен. Пусть правда будет предубеждением: У. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью-Йорк: Aperture, 1985. стр. 77–78.
  39. ^ Мэддоу, Бен. Пусть правда будет предубеждением: У. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью-Йорк: Aperture, 1985. с. 7.
  40. ^ «В. Юджин Смит» . ICP.org. 20 апреля 2016 года . Проверено 21 июня 2018 г.
  41. ^ «Уильям Юджин Смит» . Международный зал славы фотографии . Проверено 3 августа 2022 г.
  42. ^ Смит, В. Юджин; Бергер, Джон (2 октября 2013 г.). Большая книга — Издательство Техасского университета . Издательство Техасского университета. ISBN  9780292754683 . Проверено 19 февраля 2016 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  43. ^ Мэтьюз, Кэтрин (9 января 2014 г.). «Большая книга» . Журнал ГУП .
  44. ^ Фонд Юджина Смита ; сайт/блог организации; получено в марте 2014 г.
  45. ^ «Более пристальный взгляд: фотография У. Юджина Смита» . gwu.edu. 25 июля 2013 года . Проверено 5 сентября 2020 г.
  46. ^ «Коллекция Штайхена» . Коллекция Стейхена . Проверено 9 января 2015 г.
  47. ^ «В. Юджин Смит» . Проверено 3 июля 2013 г.
  48. ^ Мэддоу, Бен. Пусть правда будет предубеждением: У. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью-Йорк: Aperture, 1985. с. 43.
  49. ^ Мэддоу, Бен. Пусть правда будет предубеждением: У. Юджин Смит, его жизнь и фотографии . Нью-Йорк: Aperture, 1985. с. 61.
  50. ^ «Фотография «Томоко и мама в ванне» » . Архив Эйлин . aileenarchive.or.jp. 2020.
  51. ^ «Джазовый лофт в кино» . ВНЙК . Проверено 17 января 2024 г. Сара Фишко также продюсировала радиосериал Jazz Loft Radio для WNYC, состоящий из 10 эпизодов, который первоначально вышел в эфир в 2009 году. «Радиосериал «Джаз Лофт»» . ВНЙК . 7 марта 2017 г. Проверено 17 января 2024 г.
  52. ^ Кенни, Гленн (22 сентября 2016 г.). «Обзор: Джазовый лофт по мнению У. Юджина Смита , выбор критиков NYT» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 января 2024 г.
  53. ^ Роксборо, Скотт (8 октября 2020 г.). «Фильм Джонни Деппа «Минамата» продается широко» . Голливудский репортер . Проверено 16 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2011d617cae09bd1f9c19edc9c3580b1__1720536420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/b1/2011d617cae09bd1f9c19edc9c3580b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
W. Eugene Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)