Jump to content

Минорный белый

Минорный белый
Рожденный ( 1908-07-09 ) 9 июля 1908 г.
Миннеаполис , Миннесота
Умер 24 июня 1976 г. ) ( 1976-06-24 ) ( 67 лет
Бостон , Массачусетс
Национальность Американский
Образование Университет Миннесоты
Известный Фотография

Майнор Мартин Уайт (9 июля 1908 — 24 июня 1976) — американский фотограф, теоретик, критик и педагог. У него был большой интерес к тому, как люди смотрят и думают о фотографиях, а также его личное видение, основанное на нескольких духовных и интеллектуальных философиях.

С 1937 года и до своей смерти в 1976 году Уайт сделал тысячи черно-белых и цветных фотографий пейзажей, людей и абстрактных сюжетов. Они продемонстрировали техническое мастерство и сильное чувство света и тени. Он преподавал множество занятий, семинаров и ретритов по фотографии, в том числе в таких школах, как Калифорнийская школа изящных искусств , Рочестерский технологический институт и Массачусетский технологический институт , а также у себя дома.

Большую часть своей жизни он прожил как скрытый гей, не выражая свою сексуальность из-за страха потерять преподавательскую работу. Некоторые из его самых убедительных изображений — это изображения мужчин, которых он обучал или с которыми имел отношения. Он помог основать фотожурнал Aperture , который считается единственным периодическим изданием, выпускаемым фотографами, практикующими эту среду как изобразительное искусство. Он много лет был ее редактором.

После его смерти в 1976 году Уайт был провозглашен одним из величайших фотографов Америки. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Молодость: 1908–1937 гг.

[ редактировать ]

Уайт родился в Миннеаполисе , штат Миннесота. Он был единственным ребенком в семье Чарльза Генри Уайта, бухгалтера, и Флоренс Мэй Мартин Уайт, портнихи. Его имя было таким же, как у его прадеда по отцовской линии. Его второе имя было девичьей фамилией матери.

В ранние годы он проводил большую часть времени со своими бабушкой и дедушкой по материнской линии и любил играть в их большом саду, что позже повлияло на его решение изучать ботанику в колледже. [ 2 ] Его дед, Джордж Мартин, фотограф-любитель, подарил Уайту его первую камеру в 1915 году. С 1916 по 1922 год родители Уайта пережили ряд разлук. В те периоды Уайт и его мать жили с ее родителями. Его родители помирились в 1922 году и оставались вместе, пока окончательно не развелись в 1929 году. [ 3 ]

Когда Уайт окончил среднюю школу, он осознал свою скрытую гомосексуальность. В 1927 году он написал о своих чувствах к мужчинам в дневнике, который родители прочитали без его разрешения. После этого он уехал из дома на лето, которое он назвал кратким кризисным периодом. Осенью он вернулся домой и поступил в Университет Миннесоты на специальность «ботаника». Его родители больше никогда не говорили о его гомосексуальности. [ 3 ]

К 1931 году, когда он должен был получить высшее образование, он не соответствовал требованиям для получения научной степени и на год бросил школу. В это время он очень увлекся писательством и на протяжении всей жизни начал вести личный дневник под названием «Памятные фантазии». Он записывал в дневник стихи, сокровенные мысли о своей жизни и сексуальной борьбе, выдержки из писем, которые он писал другим, периодические дневниковые записи о повседневной жизни, а позже и обширные заметки о своих фотографиях. Он продолжал вести журнал до 1970 года, когда большая часть его энергии была направлена ​​на преподавание. [ 4 ]

В 1932 году Уайт снова поступил в университет, изучал ботанику и писательство и окончил его в 1934 году. В следующем семестре он прослушал несколько курсов ботаники для аспирантов. Через шесть месяцев он решил, что ему не хватает интереса стать ботаником. Следующие два года он провел, работая случайными заработками и развивая свои писательские навыки. За это время он создал сборник из 100 сонетов на тему сексуальной любви, что стало его первой попыткой сгруппировать свои творческие произведения. [ 5 ]

Начало карьеры: 1937–1945 гг.

[ редактировать ]

В конце 1937 года Уайт решил переехать в Сиэтл. Он купил 35-миллиметровую камеру Argus и сел на автобус до места назначения. Остановившись в Портленде, штат Орегон, он решил остаться там. Следующие два с половиной года он жил в Портлендской организации YMCA и углубленно изучал фотографию. Свой первый урок фотографии он преподавал в YMCA небольшой группе молодых людей. Он также присоединился к Клубу фотографов штата Орегон и узнал, как фотографы обсуждают свое ремесло и работу. [ 6 ]

В 1938 году Уайту предложили работу фотографа в Орегонском художественном проекте, финансируемом Управлением прогресса работ . Одним из заданий было сфотографировать исторические здания в центре Портленда, прежде чем их снесли для строительства новой застройки на набережной. В их число входили «Арки здания Додда» , на которых изображен молодой мужчина-проститутка, стоящий в тени здания и указывающий на свою промежность. [ 7 ] В тот же период он делал рекламные фотографии для Портлендского городского театра, документировал их пьесы и делал портреты актеров и актрис. [ 8 ]

В 1940 году Уайта наняли преподавать фотографию в Центре искусств Ла Гранд в восточном Орегоне. Он быстро погрузился в свою работу, преподавал занятия три дня в неделю, читал лекции по искусству местным студентам, делал обзор выставок для местной газеты и еженедельно делал радиопередачи о деятельности Центра искусств. В свободное время он путешествовал по региону, фотографируя пейзажи, фермы и постройки небольших городов. Он также написал свою первую статью о фотографии «Когда фотография становится творческой?», Опубликованную два года спустя в журнале American Photography . [ 5 ]

Уайт ушел из Центра искусств в конце 1941 года и вернулся в Портленд, намереваясь начать бизнес по коммерческой фотографии. В том же году Музей современного искусства в Нью-Йорке принял три его фотографии для включения в свою выставку «Образ свободы». По завершении выставки музей приобрел все три гравюры, что ознаменовало первый раз, когда его изображения вошли в публичную коллекцию. В следующем году Портлендский художественный музей устроил первую персональную выставку Уайта, на которой были представлены четыре серии фотографий, которые он сделал в восточном Орегоне. В своем дневнике он написал, что с этим шоу «период подошел к концу». [ 9 ]

В апреле 1942 года Уайт был призван в армию США и скрывал свою гомосексуальность. Перед отъездом из Портленда он оставил большую часть своих негативов исторических зданий Портленда Историческому обществу штата Орегон. Уайт провел первые два года Второй мировой войны на Гавайях и в Австралии. Позже он стал начальником дивизионного разведывательного управления на юге Филиппин. В это время он редко фотографировал, предпочитая писать стихи и расширенные стихи. Три его длинных стихотворения: «Элегии», «Свободный стих за свободу слова» и «Малое завещание» посвящены его военному опыту и связям людей в экстремальных условиях. Позже он использовал текст из «Малого завета» в своей серии фотографий « Ампутации». [ 3 ] Во время войны Уайт заинтересовался католицизмом и принял католицизм на Пасху 1943 года. [ 7 ]

После войны Уайт поехал в Нью-Йорк и поступил в Колумбийский университет . Находясь в Нью-Йорке, он познакомился и подружился с Бомонтом и Нэнси Ньюхолл, которые работали в недавно созданном отделе фотографии Музея современного искусства. Через них Уайту предложили работу музейного фотографа. Он провел много часов, разговаривая с Нэнси Ньюхолл, которая, по его словам, дала ему образование и сильно повлияла на его мышление и направление в фотографии. [ 10 ]

Середина карьеры: 1946–1964 гг.

[ редактировать ]

В феврале 1946 года Уайт провел первую из нескольких встреч с фотографом Альфредом Стиглицем в Нью-Йорке. Уайт читал различные работы Стиглица по фотографии и понял некоторые из его теорий. В ходе их разговоров Уайт пришел к принятию теории эквивалентности Стиглица, согласно которой изображение представляет собой нечто иное, чем предмет, и его использованию последовательности графических образов. Уайт написал в своем дневнике, что на одной из их встреч выразил сомнение в своей готовности стать серьезным фотографом. Штиглиц спросил его: «Вы когда-нибудь были влюблены?» Уайт ответил: «Да». Штиглиц ответил: «Тогда вы сможете фотографировать». [ 11 ]

За это время Уайт познакомился и подружился с некоторыми крупными фотографами того времени, включая Беренис Эбботт , Эдварда Стейхена , Пола Стрэнда , Эдварда Уэстона и Гарри Каллахана . Стейхен, который был директором отдела фотографии Музея современного искусства, предложил Уайту должность куратора. Вместо этого Уайт принял предложение Ансела Адамса помочь ему на недавно созданном факультете фотографии Калифорнийской школы изящных искусств (CSFA) в Сан-Франциско. [ 12 ] Уайт переехал в Сан-Франциско в июле и несколько лет жил в одном доме с Адамсом. Адамс научил Уайта своему в Зональной системе методу экспонирования и проявления негативов , который Уайт широко использовал в своей работе. Он много писал об этом, опубликовал книгу и преподавал своим ученикам метод воздействия и развития, а также практику (пре)визуализации.

Находясь в Сан-Франциско, Уайт подружился с Эдвардом Уэстоном в Кармеле. Всю оставшуюся жизнь Уэстон оказывал глубокое влияние на фотографию и философию Уайта. Позже он сказал: «... Штиглиц, Уэстон и Ансель дали мне именно то, что мне было нужно в то время. Я взял по одному от каждого: технику от Анселя, любовь к природе от Уэстона и от Штиглица подтверждение того, что я жив. и я мог фотографировать». [ 13 ] В течение следующих нескольких лет Уайт провел много времени, фотографируя в Пойнт-Лобос , месте, где находятся некоторые из самых известных изображений Уэстона, подходя ко многим одним и тем же объектам с совершенно разными точками зрения и творческими целями.

К середине 1947 года Уайт был преподавателем начальных классов в CSFA и разработал трехлетний курс, в котором упор делался на выразительную фотографию. В течение следующих шести лет он привлек в качестве учителей некоторых из лучших фотографов того времени, в том числе Имоджен Каннингем , Лизетт Модел и Доротею Ланж . [ 14 ] За это время Уайт создал свою первую группу фотографий и текста в не повествовательной форме, последовательность, которую он назвал «Ампутации» . Хотя ее планировалось показать в Калифорнийском дворце Почетного легиона , выставку отменили, поскольку Уайт отказался разрешить показ фотографий без текста, который включал некоторые формулировки, выражавшие его двусмысленность в отношении послевоенного патриотизма Америки. [ 15 ]

Из «Искушения святого Антония — зеркала» (1948)

Следующие три года были для Уайта одними из самых плодотворных в творческом плане. Помимо десятков пейзажей и водных пейзажей, он сделал десятки фотографий, которые превратились в одни из его самых захватывающих эпизодов. Трое, в частности, продемонстрировали его продолжающуюся борьбу со своей сексуальностью. «Песня без слов» , «Искушение святого Антония — это зеркала » и «Пятая сцена/Портрет молодого человека в роли актера» — все они изображают «эмоциональное смятение, которое он испытывает из-за своей любви и стремления к мужчинам». [ 15 ]

В 1949 году Уайт купил небольшой фотоаппарат Zeiss Ikonta и начал серию городских уличных фотографий. В течение следующих четырех лет он сделал около 6000 изображений, вдохновленных его вновь обретенным интересом к поэзии Уолта Уитмена . Проект, который он назвал City of Surf , включал фотографии китайского квартала Сан-Франциско, доков, людей на улицах, а также различных парадов и ярмарок по всему городу. [ 15 ]

Период 1951–52 годов - один из периодов становления в карьере Уайта. Он участвовал в конференции по фотографии в Аспенском институте , где идею создания нового журнала фотографии обсуждали Ансель Адамс , Доротея Ланге , Бомонт и Нэнси Ньюхолл, Фредерик Соммер и другие. Вскоре после этого журнал Aperture многие из этих людей основали . Уайт вызвался и был утвержден в качестве редактора, и первый номер вышел в апреле 1952 года. Aperture быстро стал одним из самых влиятельных журналов о фотографии, и Уайт оставался редактором до 1975 года. [ 16 ]

Ближе к концу 1952 года отец Уайта, с которым он много лет жил отдельно, умер в Лонг-Бич, Калифорния . В 1953 году Уолтер Чаппелл познакомил Уайта с « И Цзин» , древней китайской книгой по философии и гаданию. Уайт продолжал находиться под влиянием этого текста и ссылаться на него на протяжении всей своей жизни. Его особенно заинтриговали концепции инь и ян , в которых явно противоположные или противоположные силы могут рассматриваться как дополняющие друг друга. Позже в том же году реорганизация CSFS привела к сокращению учебного времени Уайта, и он начал думать о смене места работы. Одновременно с этим Бомонт Ньюхолл недавно стал куратором Дома Джорджа Истмана в Рочестере, штат Нью-Йорк . Он пригласил Уайта поработать с ним в качестве помощника куратора. Он выставлялся с 28 сентября по 3 ноября 1954 года в галерее Limelight этой галереи . был включен в список «Великих фотографий» в Нью-Йорке и в конце того же года [ 17 ] В течение следующих трех лет Уайт организовал три тематические выставки. [ где? ] это продемонстрировало его особые интересы: «Сознание камеры» , «Живописное изображение» и «Лирическое и точное» . В 1955 году он поступил на факультет Рочестерского технологического института (RIT), где преподавал один день в неделю.

Фотографическая продукция Уайта в это время снизилась из-за его преподавательской и редакционной работы, но он продолжал создавать достаточно изображений, поэтому к концу 1955 года он создал новую серию « Серия 10 / Сельские соборы», которая включала пейзажные изображения северной части штата Нью-Йорк, которые были сняты на обычную и инфракрасную пленку. К 1955 году Уайт был полностью занят преподаванием: он был назначен преподавателем новой четырехлетней программы фотографии в RIT, а также проводил занятия и семинары в Университетах Огайо и Университете Индианы . Позже в том же году Уолтер Чаппелл переехал в Рочестер, чтобы работать в Доме Джорджа Истмана. Чаппелл вовлек Уайта в долгие дискуссии о различных восточных религиях и философиях. Уайт начал практиковать дзен-медитацию и украсил свой дом в японском стиле. В течение следующих двух лет дискуссии между Уайтом и Чаппеллом превратились в длительные беседы о творчестве и философии Джорджа Гурджиева . Уайт постепенно стал приверженцем учения Гурджиева и начал включать мысли Гурджиева в разработку и проведение своих семинаров. [ 18 ] Для Уайта концепции Гурджиева были не просто интеллектуальными упражнениями, а руководством к опыту, и они во многом повлияли на его подход к преподаванию и фотографии на протяжении всей остальной его жизни. [ 19 ]

В этот же период Уайт начал делать свои первые цветные изображения. Хотя он более известен своими черно-белыми фотографиями, он сделал много цветных фотографий. В его архиве около 9000 35-миллиметровых диапозитивов, снятых в период с 1955 по 1975 год. [ 20 ]

В 1959 году Уайт организовал большую выставку из 115 фотографий своего эпизода 13/Возвращение к бутону в доме Джорджа Истмана. На сегодняшний день это была его крупнейшая выставка. Позже он отправился в Портлендский художественный музей в Орегоне. Уайта пригласили провести 10-дневный полностью оплачиваемый семинар в Портленде в сопровождении выставки. Он воспользовался финансированием, чтобы фотографировать пейзажи и изучать природу по всей стране. На основе своего опыта в Портленде он разработал идею проведения постоянного семинара в Рочестере, на котором студенты будут учиться как на формальных занятиях, так и, следуя сочетанию мышления Гурджиева и дзэн, через понимание, полученное в результате дисциплины таких задач. как домашние дела и ранние утренние тренировки. Он продолжал этот стиль обучения с проживанием до самой смерти. [ 21 ] В начале 1960-х годов Уайт также изучал гипноз и включил эту практику в некоторые из своих учений, чтобы помочь студентам испытать фотографии. [ 22 ]

Уайт продолжал активно преподавать как в частном порядке, так и в RIT в течение следующих нескольких лет. В это время он летом путешествовал по США, фотографируя по пути. В своем дневнике он называл себя в этот период «Странником», что имело как буквальное, так и метафорическое значение из-за его поисков понимания жизни. [ 19 ] В 1962 году он встретил Майкла Хоффмана, который стал другом, коллегой, а позже стал редактором журнала Aperture . Позже Уайт назначил Хоффмана исполнителем своей воли. [ 23 ]

Поздняя карьера: 1965–1974 гг.

[ редактировать ]

В 1965 году Уайта пригласили помочь разработать недавно созданную программу по изобразительному искусству в Массачусетском технологическом институте (MIT) в Кембридже, штат Массачусетс , недалеко от Бостона. После назначения приглашенным профессором Уайт переехал в район Бостона и купил дом с 12 комнатами в пригороде Арлингтона , чтобы увеличить размер своих жилых мастерских для избранных студентов. Вскоре после переезда в Бостон он выполнил другой вид последовательности под названием «Медленный танец», который позже включил в свое обучение. Он продолжил исследовать, как люди понимают и интерпретируют фотографию, и начал включать в свои учения методы гештальт-психологии . Чтобы помочь своим ученикам осознать значение слова «эквивалентность», он начал требовать от них не только фотографировать, но и рисовать определенные предметы. [ нужна ссылка ]

В 1966 году Уайт начал испытывать периодический дискомфорт в груди, и его врач диагностировал его недуг как стенокардию . Его симптомы продолжались всю оставшуюся жизнь, что побудило его активизировать изучение духовных вопросов и медитацию. Он обратился к астрологии в попытке улучшить свое понимание жизни, и его интерес к ней стал настолько значительным, что он потребовал от всех своих нынешних и потенциальных учеников составить свои гороскопы . [ 24 ] К этому моменту неортодоксальные методы преподавания Уайта уже хорошо зарекомендовали себя, и студенты, прошедшие его семинары, были одновременно озадачены и просветлены этим опытом. Один студент, Джон Лури , который позже стал настоятелем монастыря Дзен-Маунтин , сказал: «Я действительно хотел научиться видеть так, как он, снимать объекты так, чтобы не делать их безжизненными и двумерными. не осознавал, что Майнор учил нас именно этому: не только видеть изображения, но и чувствовать их, обонять, пробовать на вкус. Он учил нас быть фотографией». [ 25 ]

Уайт начал писать текст для книги «Зеркала, сообщения, проявления», которая стала первой монографией его фотографий, в конце 1966 года, а три года спустя книга была опубликована издательством Aperture. В него вошли 243 его фотографии и тексты, в том числе стихи, заметки из дневника и другие произведения. Питер Баннелл , который был одним из первых учеников Уайта, а затем куратором отдела фотографии в Музее современного искусства, написал для книги длинную биографию Уайта. В это же время Уайт завершил «Последовательность 1968» — серию пейзажных изображений из своих недавних путешествий. [ 26 ] В течение следующих нескольких лет Уайт задумал и провел четыре крупные тематические фотовыставки в Массачусетском технологическом институте, начиная с «Света». 7 » в 1968 году, а затем «Быть ​​без одежды» в 1970 году. [ 27 ] «Октава молитвы» в 1972 году и «Празднования» в 1974 году. Любой желающий мог отправить изображения для шоу, и Уайт потратил много времени лично, просматривая все представленные материалы и выбирая окончательные изображения. [ 28 ]

Уайт продолжал активно преподавать и делать собственные фотографии, хотя его здоровье ухудшалось. Он посвящал все больше и больше времени своему творчеству и начал длинный текст, который он назвал «Сознание в фотографии и творческая аудитория», в котором он ссылался на свой эпизод « Медленный танец » 1965 года и выдвигал идею о том, что определенные состояния повышенного осознания необходимы для того, чтобы по-настоящему Прочитайте фотографию и поймите ее значение. Чтобы завершить эту работу, он подал заявку и получил стипендию Гуггенхайма в 1970 году, а книга «Сознание в фотографии и творческая аудитория» стала обязательным чтением для нового курса, который он преподавал в Массачусетском технологическом институте, под названием «Творческая аудитория». в 1971 году он отправился в Пуэрто-Рико, чтобы больше изучить свои цветные фотографии, а в 1974 и 1975 годах он отправился в Перу, чтобы преподавать и продолжать свои собственные исследования Гурджиева. [ нужна ссылка ]

В 1975 году Уайт отправился в Англию, чтобы читать лекции в Музее Виктории и Альберта и вести занятия в различных колледжах. В течение нескольких недель он продолжал работать в напряженном графике поездок, а затем вылетел прямо в Университет Аризоны в Тусоне, чтобы принять там участие в симпозиуме. Когда он вернулся в Бостон после почти шести недель путешествия, у него случился сердечный приступ, и он был госпитализирован на несколько недель. После этого внимание Уайта еще больше сосредоточилось на себе, и он фотографировал очень мало. Большую часть времени он проводил со своим учеником Эйбом Фрейндлихом, который сделал серию ситуационных портретов Уайта у себя дома и в саду. [ 29 ] За несколько месяцев до своей смерти Уайт опубликовал в журнале «Парабола » короткую статью под названием «Алмазная линза басни», в которой он ассоциировал себя с Гильгамешем , Ясоном и королем Артуром , героями старых сказок о поисках, длившихся всю жизнь. [ 19 ]

24 июня 1976 года Уайт умер от второго сердечного приступа, работая у себя дома. Он завещал Принстонскому университету все свои личные архивы и документы, а также большую коллекцию своих фотографий. Он оставил свой дом Aperture , чтобы они могли продолжить работу, которую он там начал. [ 30 ]


Наследие

[ редактировать ]

Ретроспектива

[ редактировать ]

Питер Баннелл изучал фотографию под руководством Уайта в RIT в конце 1950-х годов. Первоначально намереваясь заняться модной фотографией, именно знакомство с Уайтом побудило его пересмотреть фотографию как средство личного художественного самовыражения. Уайт стал наставником Баннелла и завербовал его в штат журнала Aperture. Баннелл постепенно перешел от фотографа к изучению этого жанра и его истории, но его интерес к Уайту и дружба с ним сохранялись до его кончины в 1976 году.

Баннелл стал признанным экспертом по творчеству Уайта, а его книга 1989 года « Маленький белый: глаз, который формирует» до сих пор является наиболее полным источником информации о фотографе. [ 31 ]

Эквивалентность

[ редактировать ]

На Уайта большое влияние оказала концепция «эквивалентности» Стиглица, которую Уайт интерпретировал как позволяющую фотографиям представлять нечто большее, чем их предмет. Он писал: «Когда фотография действует как эквивалент, фотография одновременно является записью чего-то перед камерой и одновременно спонтанным символом. («Спонтанный символ» — это тот, который развивается автоматически, чтобы удовлетворить потребность момента. Фотография коры дерева, например, может внезапно вызвать у человека соответствующее чувство грубости характера.)» [ 32 ]

В более позднем возрасте он часто фотографировал скалы, прибой, лес и другие природные объекты, которые были изолированы от контекста и приобретали абстрактные формы. Он хотел, чтобы они интерпретировались зрителем как нечто большее, чем то, что они на самом деле представляют. По словам Уайта, «когда фотограф представляет нам то, что для него является эквивалентом, он, по сути, говорит нам: «У меня было какое-то чувство, и вот моя метафора этого чувства»... На самом деле произошло следующее: он распознал объект или серию форм, которые при фотографировании давали изображение с особой суггестивной силой, которое могло направить зрителя в конкретное и известное чувство, состояние или место внутри него самого». [ 33 ]

Во введении к своей «Четвертой последовательности» (1950) Уайт писал:

Хотя камни были сфотографированы, объектом съемки являются не камни; хотя символы кажутся видимыми, они едва ли являются указателями на значение. Смысл проявляется в настроении, которое они вызывают у смотрящего; и поток последовательности закручивается в реке его ассоциаций, когда он переходит от изображения к изображению. Камни — это всего лишь объекты, на которые значение расстилается, как листы на земле, чтобы высохнуть. [ 34 ]

Не все согласились с философией Уайта или поняли ее. Некоторые из абстрактных образов Уайта «имеют неопределенность, которая препятствует любому традиционному ответу». [ 35 ] Один критик писал: «Без способности видеть в камнях некий проблеск существенной формы, как это делал Уэстон, или в облаках какой-то намек на универсальную жизненную силу, как это делал Штиглиц, невозможно понять картины Уайта... Складывается впечатление, что Уайт развивался как художник не столько линейно, сколько колебался между конфликтующими полюсами». [ 35 ]

Последовательности

[ редактировать ]

В середине 1940-х годов Уайт начал формулировать философию о важности того, как его фотографии представлены зрителю. Первоначально он находился под влиянием Штиглица, который в своем учении подчеркивал, что фотографии, показанные в структурированном содержании, могут поддерживать друг друга и создавать общее высказывание, более сложное и значимое, чем отдельные изображения сами по себе. Когда Уайт начал работать фотографом в Музее современного искусства в 1945 году, он подружился с Нэнси Ньюхолл, которая организовывала для музея ретроспективу фотографий Эдварда Уэстона. Ньюхолл обладал даром создавать очень четкие группы изображений, и Уайт позже сказал, что ее установка выставки в Уэстоне стала для него открытием. [ 36 ]

Всю оставшуюся жизнь он потратил много времени на группировку и перегруппировку своих фотографий в определенные наборы изображений, число которых варьировалось от 10 до более чем 100 отпечатков. Он описал то, что он назвал эпизодом, «кинотеатром кадров». [ 36 ] что, по его мнению, могло бы передать «чувственное состояние» [ 36 ] создается как фотографом, так и личностью отдельного зрителя.

В свои ранние эпизоды (до 1952 года) он включал в свои изображения различные стихи и другие тексты. По мере того как он развивал свое мышление о последовательностях, он постепенно перестал использовать тексты. В то же время многие его изображения становились все более абстрактными. Хотя он серьезно относился к конкретным группам своих изображений, в своих ранних эпизодах он намеренно не предписывал определенного порядка их представления. Он сказал, что хочет, чтобы его эпизоды представляли собой субъективную интерпретацию, и поэтому он хотел, чтобы зрители могли лучше понять себя, позволяя им созерцать его работы так, как они считают нужным. [ 37 ] Эта концепция была ограничена теми зрителями, которые участвовали в его мастер-классах и учениях, где они могли обращаться с отпечатками индивидуально, а не видеть их в галерее.

Две версии Power Spot (1970). Уайт перевернул негатив по вертикали между первой и второй версией.

Позже, когда он стал больше интересоваться антропологией и мифами, он начал экспериментировать с тем, как отдельные изображения влияют на зрителя тем, как они представлены. В работу, которую он назвал «Тотемическая последовательность» , состоящую из 10 фотографий, он включил одно и то же изображение в качестве начального и завершающего изображения. Последняя картинка - это первая картинка, перевернутая. Уайт чувствовал, что это изменение иллюстрирует одновременную реальность и нереальность на фотографии. Название, которое он дал первому изображению, было «Пятно силы». [ 38 ]

Уайт много писал о своих мыслях о последовательностях как в своем журнале, так и в статьях. В своем дневнике он написал: «Фотографии в серии или созвездии можно сравнить с танцем или темой. Основные моменты целого излагаются и повторяются с вариациями до тех пор, пока с ними или с ними не столкнется самый последний член аудитории». Он также написал: «Последовательность теперь означает, что радость фотографирования при свете солнца уравновешивается радостью редактирования в свете разума». [ 39 ]

За свою жизнь Уайт создал или спланировал около 100 групп своих фотографий, включая эпизоды (с несколькими версиями), серии и портфолио. [ 40 ] Многие из них были названы просто «Последовательность», за которой следовал номер, но для некоторых он добавил художественные названия, которые отражали его идею о том, что фотографии представляют собой нечто большее, чем их очевидный предмет.

Некоторые из его основных последовательностей:

  • Песня без слов (1947)
  • Вторая часть: ампутации (1947)
  • Искушение святого Антония зеркалами (1948). Этот эпизод — самая личная работа Уайта, полностью состоящая из фотографий модели CSFA по имени Том Мерфи. 32 изображения включают в себя интимные портреты и этюды фигур, на многих из которых изображено полностью обнаженное тело Мерфи спереди. В то время было незаконно выставлять или публиковать изображения, на которых явно были показаны мужские гениталии, и если бы Уайт дал бы знать, что он сделал эти фотографии, его бы разоблачили как гомосексуалиста, подвергли бы преследованиям и лишили бы работы. . Он смонтировал и переплел две копии фотографий в маленькие самодельные книжки, одну отдал Мёрфи, а другую оставил себе. Многие фотографии из этой серии так и не были опубликованы при его жизни, а полная серия была впервые выставлена ​​только в 2014 году в музее Дж. Пола Гетти в Лос-Анджелесе. [ 41 ]
  • Эпизод 11 / Молодой человек в роли мистика (1955)
  • Эпизод 13 / Возвращение к зародышу (1959)
  • Эпизод 16 / Звук одной руки (1960)
  • Эпизод 17 / Из любви к тебе я постараюсь вернуть тебе самого себя (1963)
  • Медленный танец (1965). Уайт вышел за рамки своих обычных методов при создании этой последовательности, состоящей из 80 цветных слайдов, предназначенных для просмотра на двух проекторах. Это было вдохновлено его интересом к движению, интерпретированному через «ритмические ритуалы» Гурджиева. [ 41 ]
  • Тотемическая последовательность (1974)

Котировки

[ редактировать ]
  • «На первый взгляд фотография может дать нам информацию. На второй взгляд она может до нас дойти». [ 42 ]
  • «Будьте неподвижны с самим собой, пока объект вашего внимания не подтвердит ваше присутствие». [ 43 ]
  • «Мы с камерой занялись поиском усиленного сознания». [ 44 ]
  • «Функции эквивалентности основаны на предположении, что следующее уравнение является фактическим: фотография + человек, смотрящий на мысленный образ». [ 45 ]
  • «Становясь фотографом, я всего лишь меняю среду. Важнейшей основой как стихов, так и фотографии является поэзия». [ 46 ]
  • Мое личное место в этом деле под названием «фотография»? Недавно я заметил, что, возможно, у меня есть место в нем, не полностью занимаемое другими. [ 47 ]
  • «Нужно фотографировать вещи не только такими, какие они есть, но и такими, какие они есть». [ 43 ]
  • «Когда фотография является зеркалом человека, а человек — зеркалом мира, тогда Дух может взять верх». [ 48 ]
  • «Все сфотографировано. Примите это. Фотографируйте лучше». [ 49 ]
  • «Независимо от того, насколько медленна пленка, Дух всегда стоит на месте достаточно долго для фотографа, которого Он выбрал». [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Галерея Ли. «Минор Белый 1908–1975» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 17 июля 2014 г.
  2. ^ Зал, 19–20.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Баннелл, 1
  4. ^ Баннелл, 2
  5. ^ Перейти обратно: а б Зал, 134
  6. ^ Белый 1969, 233.
  7. ^ Перейти обратно: а б Ибсон, Джон (22 октября 2019 г.). Мужчины без карт: некоторые геи поколения до Стоунволла . Издательство Чикагского университета. стр. 65–69. ISBN  978-0-226-65611-3 .
  8. ^ Белый 1969, 234.
  9. ^ Зал, 21
  10. ^ Баннелл, 4
  11. ^ Зал, 16
  12. ^ Есть, 20–24.
  13. ^ Хилл, январь 1977, 40
  14. ^ Ешьте, 28–30.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Баннелл, 6
  16. Хилл, февраль 1977, 37
  17. ^ Ну и дела, Хелен (1997), Limelight: фотогалерея и кофейня Гринвич-Виллидж в пятидесятые годы: мемуары (1-е изд.), University of New Mexico Press, ISBN  978-0-8263-1817-6
  18. ^ Гассан, 108–114.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Холл, 40
  20. ^ Баннелл, 47 лет.
  21. ^ Баннелл, 9
  22. Хилл, февраль 1977, 39
  23. ^ Баннелл, стр. 10
  24. ^ Баннелл, 11
  25. ^ Дайдо Вейл
  26. ^ Зал, 136
  27. ^ Уайт, 1970.
  28. ^ Баннелл, 12–13.
  29. ^ Фрайндлих, 12–16.
  30. ^ Холл, 39
  31. ^ «Майнор Уайт — фотографии Нью-Йорка, вторник, 4 апреля 2023 г.» .
  32. ^ Белый 1963, 17
  33. ^ Росс, Бекки (лето 1985 г.). «Минор Уайт: много ролей, много друзей» . Хьюстонский центр фотографии. Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 15 июля 2014 г.
  34. ^ Баннелл, Питер (1998). Фотография в Принстоне, празднование двадцати пяти лет сбора и преподавания истории фотографии . Художественный музей Принстонского университета . п. 202.
  35. ^ Перейти обратно: а б Грюнберг
  36. ^ Перейти обратно: а б с Баннелл, 231
  37. ^ Баннелл, 31 год.
  38. ^ Баннелл, 232
  39. ^ обе цитаты: Баннелл, 39 лет.
  40. ^ Баннелл, 233
  41. ^ Перейти обратно: а б Мартино, 8
  42. ^ Ешь, 96
  43. ^ Перейти обратно: а б Капонигро
  44. ^ Белый 1963, 182.
  45. ^ Белый 1963, 19.
  46. ^ «Природа в искусстве с небольшим белым» . Проверено 15 июля 2014 г.
  47. ^ Баннелл, 34 года.
  48. ^ Свет7
  49. ^ Гассан, 66 лет.

Библиография

[ редактировать ]
  • Баннелл, Питер. Минорный белый: глаз, который формирует. Принстон, Нью-Джерси: Художественный музей Принстонского университета, 1989. ISBN   978-0943012094
  • Капонигро, Джон Пол. 22 цитаты фотографа Майнора Уайта.
  • Комер, Стефани, Дебора Клочко и Джефф Гандерсон. Момент видения: Майнор Уайт в Калифорнийской школе изящных искусств. Сан-Франциско: Chronicle Books, 2006. ISBN   978-0811854689
  • Дайдо Лоори, Джон. «Встреча с человеком пути». Трехколесный велосипед , весна 2003 г. http://tricycle.org/magazine/meeting-man-way/
  • Друкри, Тимоти. «Частный эпизод Майнора Уайта». Центр творческой фотографии , № 9, июнь 1979, 34–35.
  • Фрейндлих, Абэ. Жизни, которыми я никогда не жил: портрет Минора Уайта. Кливленд-Хайтс: Arc Press, 1983. ISBN   0-9600884-3-1
  • Гассан, Арнольд. «Отчет: небольшие белые семинары и провал диалога». Камера Люцида, № 6 и 7, 1983, стр. 1–136.
  • Грюнберг, Энди. «В поисках символического значения второстепенных белых». Нью-Йорк Таймс, 30 апреля 1989 г.
  • Холл, Джеймс Бейкер. Минор Уайт: Обряды и переходы. Нью-Йорк: Апертура, 1978. ISBN   978-0893810221
  • Хилл, Пол и Том Купер. «Интервью на камеру: Минор Уайт 1906–1978». Камера , № 1, январь 1977 г., 36–41.
  • Хилл, Пол и Том Купер. «Интервью на камеру: Минор Уайт 1906–1978, 2-я часть». Камера , № 2, февраль 1977 г., стр. 36–42.
  • Лайонс, Натан. Eye Mind Spirit: Непреходящее наследие Minor White. Нью-Йорк: Галерея Говарда Гринберга, 2009. ISBN   978-0974886305
  • Мартино, Поль. Минор Уайт: Проявления Духа. Лос-Анджелес: Музей Дж. Пола Гетти, 2014. ISBN   978-1606063224
  • Маршалл, Питер. Малый Белый – Духовное Путешествие. https://web.archive.org/web/20061021192301/http://www.vasculata.com/minor_white.htm
  • Маршалл, Питер. Минорный белый – эквиваленты. http://www.vasculata.com/minor_white1.htm [ постоянная мертвая ссылка ]
  • Белый, Минор. Эквивалентность: вечная тенденция». Журнал PSA, том 29, № 7, 17–21, 1963. Доступно в Интернете по адресу http://www.jnevins.com/whitereading.htm.
  • Белый, Минор. Зеркала, сообщения и проявления. Нью-Йорк: Апертура, 1969. ISBN   978-0893811020
  • Белый, Минор. Быть без одежды . Нью-Йорк: Aperture, 1970. https://www.jstor.org/stable/i24471036.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 437f5dd844e646eb6e22eee191be4b72__1721996280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/72/437f5dd844e646eb6e22eee191be4b72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minor White - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)