Jump to content

Бомонт Ньюхолл

Бомонт Ньюхолл
Рожденный 22 июня 1908 г. ( 22 июня 1908 г. )
Умер 26 февраля 1993 г. ( 1993-02-27 ) (84 года)
Образование Гарвардский университет
Известный Фотография, письмо
Заметная работа История фотографии
Супруг Нэнси Ньюхолл

Бомонт Ньюхолл (22 июня 1908 — 26 февраля 1993) — американский куратор , историк искусства , писатель , фотограф и второй директор Музея Джорджа Истмана . [1] Его книга «История фотографии». [2] остается одним из самых значительных отчетов в этой области и стал классическим учебником по истории фотографии. [3] Ньюхолл был удостоен множества наград и похвал за свои достижения в изучении истории фотографии. [4]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Бомонт Ньюхолл родился в Линне, Массачусетс , США, 22 июня 1908 года. Он был сыном Герберта В. Ньюхолла и Элис Лилии Дэвис. [5] Некоторые из его самых ранних детских воспоминаний связаны с фотографией. Он вспомнил, как наблюдал за своей матерью в темной комнате, пока она проявляла свои собственные изображения на стеклянных пластинках, а также погружал пальцы в лотки с химикатами, чтобы увидеть, какие они на вкус. [6]

эти предметы не преподавали как отдельные дисциплины Хотя Ньюхолл хотел изучать кино и фотографию в колледже, когда он поступил в Гарвардский университет, . Вместо этого он решил изучать историю искусств и музейное дело.

Во время учебы в Гарварде Ньюхолл находился под сильным влиянием своего преподавателя Пола Дж. Сакса . [7] В 1932 году, после получения степени магистра в Гарварде. [8] Сакс помог Ньюхоллу получить должность лектора в Филадельфийском художественном музее в Филадельфии .

Ньюхолл продолжил обучение в аспирантуре Института искусства и археологии Парижского университета и Института искусств Курто в Лондоне . Некоторое время он работал в Метрополитен-музее в Нью-Йорке и в Массачусетском отделении Управления общественных работ . Из-за финансовых трудностей во время Депрессии Ньюхолл не смог посвятить себя учебе в докторантуре и в конце концов принял должность в Музее современного искусства в качестве стабильного источника дохода.

Музей современного искусства

[ редактировать ]

Карьера Ньюхолла в Музее современного искусства началась в 1935 году, когда он стал его библиотекарем. [9] В 1937 году его пригласил Альфред Барр-младший , директор МоМА, для разработки первой комплексной ретроспективы фотографических работ. [10] Выставка, организованная Ньюхоллом, сыграла решающую роль в закреплении места фотографии в искусстве. Сопровождающий его каталог «История фотографии » стал первым отчетом о первых 100 годах истории фотографии, в котором в равной степени учитывались ее технические достоинства и ценность как формы искусства. Льюис Мамфорд в своем обзоре в The New Yorker отметил , что Ньюхолл, «который собрал фотографии и инструменты для музея, проделал замечательную работу по поиску важных коллекций в поисках исторических образцов», и похвалил его каталог как «очень всеобъемлющий и умелый образец». изложения; одна из лучших коротких критических историй, которые я знаю на любом языке». [11] [12] Выставка посетила 10 других американских музеев, и каталог надолго пережил выставку и стал важным ресурсом. [3]

В 1940 году Ньюхолл стал первым куратором отдела фотографии МоМА и решительно начал собирать коллекции для музея. [13] начиная с работы Ласло Мохой-Надя . Ньюхолл женился на Нэнси Винн , известном фотокритике, которая работала вместо него куратором МоМА во время его службы во время Второй мировой войны . [14] в котором его звание было старшим лейтенантом. Его командировали в Италию и Северную Африку в качестве фотопереводчика аэрофотосъемок над территорией противника. [15] а затем вернулся в Америку, чтобы обучать других.

В 1946 году Ньюхолл был приглашен Йозефом Альберсом читать лекции по истории фотографии в колледже Блэк-Маунтин . Он ушел из музея в 1947 году после того, как обнаружил, что Эдвард Стейхен должен был руководить им отделом фотографии, а он был куратором. Тем не менее, он принял просьбу предоставить введение к каталогу выставки МоМА Анри Картье-Брессона . [16]

Музей Джорджа Истмана

[ редактировать ]

Ньюхолл получил стипендию Гуггенхайма и использовал ее для начала нового издания своей «Истории фотографии», а также начал исследование истории дагерротипа в Америке, где его использование продолжалось в течение десяти лет после его устаревания в Европе. С 1948 года был назначен куратором Музея Джорджа Истмана , расположенного в бывшей резиденции Джорджа Истмана в Рочестере, штат Нью-Йорк, до 1958 года и был его директором до 1971 года. Находясь в Музее Истмана, Ньюхолл отвечал за накопление одного из крупнейшие фотоколлекции мира. К нему присоединился Майнор Уайт , который взял на себя обязанности редактора Image . [17] журнал Newhall издавался Музеем, который позже перешел к Натану Лайонсу , который превратил его в уважаемое ежеквартальное издание. Ньюхолл публиковал книги через Музей, в том числе Эдварда Уэстона » «Дневники , изданные совместно с Horizon Press; «Фотографы о фотографии» под редакцией Лайонса; и об Аароне Сискинде . Он служил почетным попечителем Дома Истмана до своей смерти.

Педагог, поздняя карьера и смерть

[ редактировать ]

На протяжении всей своей карьеры Ньюхолл преподавал историю фотографии и фотографии в таких учреждениях, как Рочестерский университет , Рочестерский технологический институт , Государственный университет Нью-Йорка в Буффало и на Зальцбургском семинаре по американистике в Австрии .

В конце своей карьеры, после ухода из Музея Джорджа Истмана, он был назначен профессором Университета Нью-Мексико в 1972 году и почетным профессором в 1984 году.

Бомонт Ньюхолл умер в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, 26 февраля 1993 года. [1] Он умер раньше своей жены Нэнси 7 июля 1974 года от травм, которые она получила при ударе падающим деревом на реке Снейк в национальном парке Гранд-Титон . [7]

Библиотека и архивы

[ редактировать ]

В Исследовательском институте Гетти в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, хранятся статьи Бомонта и Нэнси Ньюхолл. Частная исследовательская библиотека Бомонта и Нэнси Ньюхолл была передана в дар Колледжу Санта-Фе (позже Университету искусств и дизайна Санта-Фе ) в Нью-Мексико перед его закрытием в 2018 году. [18]

Кулинарный писатель

[ редактировать ]

Ньюхолл еженедельно писал 234 статьи о еде в своей колонке «Epicure Corner» для местной нью-йоркской газеты Brighton-Pittsford Post с 1956 по 1969 год. [19] Сборник его сочинений и рецептов был опубликован в 2009 году под названием « Кухня Бомонта» . [20]

Публикации

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Хаген, Чарльз (27 февраля 1993 г.). «Бомонт Ньюхолл, историк фотографии, умер в возрасте 84 лет» . Нью-Йорк Таймс . п. 127 . Проверено 24 января 2010 г.
  2. ^ Ньюхолл, Бомонт (1982) [1937]. История фотографии: с 1839 года по настоящее время (5-е изд.). Нью-Йорк: Музей современного искусства . ISBN  978-0870703812 .
  3. ^ Jump up to: а б Уоррен, Линн (2006), Энциклопедия фотографии двадцатого века , Routledge, ISBN  978-1-57958-393-4
  4. ^ Гольдберг, Вики (15 августа 1993 г.). «Глубина резкости» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 октября 2010 г.
  5. ^ Ньюхолл, Бомонт. «Массачусетс, записи о рождении, 1840–1915». ancestry.com . Историко-генеалогическое общество Новой Англии, Бостон, Массачусетс (перепечатано на Ancestry.com). {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  6. ^ Ньюхолл, Бомонт (1993). В центре внимания: Мемуары из жизни в фотографии (1-е изд.). Бостон, Торонто, Лондон: Литтл, Браун и компания. стр. 9–10 . ISBN  0-8212-1904-9 .
  7. ^ Jump up to: а б Купер, Томас Джошуа, 1946-; Хилл, Пол, 1941-; Камера (Люцерн) (1979), Диалог с фотографией , Фаррар, Штраус, Жиру, ISBN  978-0-374-13893-6 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Майкл Бейкер В поисках помощи для документов Бомонта и Нэнси Ньюхолл, 1843-1993, Интернет-архив Калифорнии.
  9. ^ Ньюхолл, Фокус, с. 39
  10. ^ Документы Бомонта Ньюхолла в архивах Музея современного искусства
  11. Роберт Мамфорд, The New Yorker, стр. 39–40, 3 апреля 1937 г.
  12. ^ Роберт Мамфорд; Роберт Войтович (редактор) (2007), Мамфорд о современном искусстве 1930-х годов в твердом переплете (1-е изд.), University of California Press, ISBN  978-0-520-24858-8 {{citation}}: |author2= имеет общее имя ( справка )
  13. ^ Ньюхолл, Фокус, с. 64
  14. ^ Эдкинс, Диана Э. (1976). «Дань Нэнси Ньюхолл». Без названия . 10 :5.
  15. ^ * Бомонт Ньюхолл (1969), Бортовая камера наблюдения за миром из воздуха и космоса , Нью-Йорк Гастингс Хаус, ISBN  978-0-8038-0335-0
  16. ^ * Картье-Брессон, Анри; Кирштейн, Линкольн, 1907-; Ньюхолл, Бомонт, 1908-; Музей современного искусства (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) (1964), фотографии Картье-Брессона , Кейп {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Дом Джорджа Истмана; Международный музей фотографии и кино; Международный музей фотографии в Доме Джорджа Истмана (1952), «Изображение», Изображение: Журнал Джорджа Истмана Хауса , Международный музей фотографии в Доме Джорджа Истмана], ISSN   0536-5465
  18. Трипп Стельницки, «В связи с закрытием Университета искусств и дизайна Санта-Фе возникают вопросы о судьбе коллекций произведений искусства», The New Mexican, 3 мая 2018 г.
  19. ^ Ньюхолл, Бомонт (1993), Фокус: воспоминания о жизни в фотографии (1-е изд.), Литтл, Браун, ISBN  978-0-8212-1904-1
  20. ^ Чики, Дэвид; Хаймс, Дариус; и Херли, Джоанна (ред.). Кухня Бомонта. Уроки еды, жизни и фотографии с Бомонтом Ньюхоллом. (Radius Books, Санта-Фе, Нью-Мексико; 2009 г.) с. 11-12. ISBN   978-1-934435-06-9 .
  21. ^ « Культурная премия Немецкого общества фотографии (DGPh) ». Немецкое общество фотографии eV. По состоянию на 7 марта 2017 г.
  22. ^ «Бомонт Ньюхолл» . Международный зал славы фотографии . Проверено 25 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7b7cae23f4de81cd83fdc398aa166a5__1718815500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/a5/d7b7cae23f4de81cd83fdc398aa166a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beaumont Newhall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)