Jump to content

Джордж Истман

Джордж Истман
Истман в 1917 году
Рожденный ( 1854-07-12 ) 12 июля 1854 г.
Умер 14 марта 1932 г. (1932-03-14) (77 лет)
Место отдыха Прах захоронен в бизнес-парке Eastman (Kodak Park)
Род занятий Бизнесмен, изобретатель, филантроп
Известный
Подпись

Джордж Истман (12 июля 1854 – 14 марта 1932) был американским предпринимателем, который основал компанию Eastman Kodak и помог сделать использование рулонной пленки в фотосъемке массовым явлением. После десяти лет экспериментов в фотографии он запатентовал и продал пленочную камеру, впервые сделав любительскую фотографию доступной для широкой публики. [1] Работая казначеем, а затем президентом компании Kodak, он курировал расширение компании и киноиндустрии.

Истман был крупным филантропом, основав Истманскую музыкальную школу , Рочестерский филармонический оркестр , школы стоматологии и медицины в Рочестерском университете и стоматологическую больницу Истмана при Университетском колледже Лондона , а также внес большой вклад в Рочестерский технологический институт (RIT). , строительство нескольких зданий во втором кампусе Массачусетского технологического института (MIT) на реке Чарльз , а также в Университете Таскиги и Университете Хэмптона , двух исторически сложившихся университетах для чернокожих на Юге . Заинтересовавшись улучшением здоровья, он предоставил средства клиникам в Лондоне и других европейских городах для обслуживания жителей с низкими доходами.

В последние два года Истман страдал от сильной боли, вызванной заболеванием позвоночника. 14 марта 1932 года он выстрелил себе в сердце, оставив записку, в которой говорилось: «Моим друзьям: моя работа закончена. Зачем ждать?» [2]

Истман считается одним из самых влиятельных и известных жителей Рочестера, штат Нью-Йорк . [3] Его память чтят в кампусах нескольких колледжей и на Аллее славы в Голливуде , а музей Джорджа Истмана был признан национальным историческим памятником .

Ранняя жизнь [ править ]

Дом детства Истмана, перенесенный из Уотервилля в загородную деревню и музей Дженеси.

Истман родился в Уотервилле, штат Нью-Йорк . [4] он был младшим ребенком Джорджа Вашингтона Истмана и Марии Истман (урожденной Килборн) на ферме площадью 10 акров (4,0 га), которую его родители купили в 1849 году. У него было две старшие сестры, Эллен Мария и Кэти. [5] Он в основном занимался самообразованием, хотя после восьми лет посещал частную школу в Рочестере. [5]

В начале 1840-х годов его отец открыл бизнес-школу — Коммерческий колледж Истмана в Рочестере, штат Нью-Йорк . Город стал одним из первых «развивающихся городов» в Соединенных Штатах благодаря быстрой индустриализации. [5] Когда здоровье его отца начало ухудшаться, семья отказалась от фермы и в 1860 году переехала в Рочестер. [5] Его отец умер от расстройства головного мозга 27 апреля 1862 года. Чтобы выжить и позволить Джорджу учиться, его мать взяла у него пансионеров. [5]

Вторая дочь, Кэти, в молодости заразилась полиомиелитом и умерла в конце 1870 года, когда Джорджу было 15 лет. Юный Джордж рано бросил школу и начал работать, чтобы прокормить семью. Когда Истман начал добиваться успеха в своем фотобизнесе, он поклялся отплатить матери за те трудности, которые она пережила, воспитывая его. [6]

Карьера [ править ]

Основание компании Kodak [ править ]

Реклама первого Kodak 1888 года. фотоаппарата

Работая банковским клерком в 1870-х годах, Истман увлекся фотографией. Получив уроки у Джорджа Монро и Джорджа Селдена , он в 1879 году разработал машину для покрытия сухих пластин . [7] основал компанию Eastman Dry Plate Company В 1881 году он вместе с Генри Стронгом для продажи тарелок, со Стронгом в качестве президента компании и Истманом в качестве казначея, где он выполнял большинство исполнительных функций. [8] Примерно в то же время он начал эксперименты по созданию гибкого рулона пленки, который мог бы полностью заменить пластины. В 1885 году он получил патент на рулон пленки, а затем сосредоточился на создании камеры для использования рулонов. [9] В 1888 году он запатентовал и выпустил фотоаппарат Kodak («Кодак» — слово, созданное Истманом). [10] Он был продан с рулонной пленкой, достаточной для 100 экспозиций. Когда все снимки были сделаны, фотограф отправил камеру обратно в компанию Eastman в Рочестере вместе с 10 долларами. Компания обрабатывала пленку, делала распечатку каждого кадра, загружала в камеру еще один рулон пленки и отправляла камеру и отпечатки фотографу. [11] [12]

Отделение фотосъемки от сложного процесса проявки пленки было новаторским и сделало фотографию более доступной для любителей, чем когда-либо прежде, а камера сразу же стала популярной среди публики. К августу 1888 года Истман с трудом выполнял заказы, и вскоре он и его сотрудники начали разработку еще нескольких камер. [13] Быстрорастущая компания Eastman Dry Plate Company была реорганизована в Eastman Company. В 1889 году [14] а затем в 1892 году была зарегистрирована как Eastman Kodak. [15] [16]

Рост киноиндустрии [ править ]

Портрет Истмана работы Пола Надара , 1890 г.

Истман осознал, что большая часть его доходов будет поступать от продажи дополнительных рулонов пленки, а не от продажи фотоаппаратов, и сосредоточился на производстве фильмов. Предоставляя качественную и доступную пленку каждому производителю фотоаппаратов, Kodak сумела превратить конкурентов в фактических деловых партнеров. [17] В 1889 году он запатентовал процесс создания первой нитроцеллюлозной пленки вместе с химиком Генри Райхенбахом. [18] ряд исков о нарушении патентных прав , в том числе иск из Райхенбаха после его увольнения в 1892 году. В последующие годы Истмана и его адвокатов беспокоил [15] Самый крупный иск подал конкурирующий кинопродюсер Ansco . Изобретатель Ганнибал Гудвин подал патент на нитроцеллюлозную пленку в 1887 году, раньше Истмана и Райхенбаха, но он не был выдан до 1898 года. [19] Ansco приобрела патент в 1900 году и подала в суд на Kodak за нарушение прав. Kodak в конечном итоге проиграла иск, который длился более десяти лет и стоил компании 5 миллионов долларов. [20] [21]

Истман уделил пристальное внимание рекламе Kodak. Он придумал лозунг « Вы нажимаете кнопку, мы делаем все остальное », который стал повсеместным среди широкой публики. [22]

Завод и главный офис Kodak в Рочестере , гр. 1900-1910 гг.

Поскольку Kodak добивалась монополии на пленку посредством патентов и приобретений, компания переживала быстрый рост. К 1896 году компания Kodak стала ведущим поставщиком фотопленки на международном уровне. [14] а к 1915 году компания стала крупнейшим работодателем в Рочестере с более чем 8000 сотрудников и годовым доходом в 15,7 миллиона долларов. В 1934 году, вскоре после смерти Истмана, в компании Kodak работало 23 000 человек. [23] Одним из крупнейших рынков кино стала развивающаяся киноиндустрия . Когда Томас Эдисон и другие кинопродюсеры в 1908 году основали компанию Motion Picture Patents Company , Истман договорился о том, что Kodak станет единственным поставщиком пленки для отрасли. [24] Его монополистические действия привлекли внимание федерального правительства, которое в 1911 году начало антимонопольное расследование в отношении Kodak по подозрению в эксклюзивных контрактах, приобретении конкурентов и установлении цен. Это привело к судебному иску против Kodak в 1913 году и окончательному решению в 1921 году, предписывающему Kodak прекратить фиксацию цен и продать многие из своих акций. [25]

Рост Kodak в течение 20-го века поддерживался новыми инновациями в области пленки и фотоаппаратов, в том числе камерой Brownie , которая предназначалась для детей. [26] Истман заинтересовался цветной фотографией в 1904 году. [27] и профинансировал эксперименты по производству цветных пленок на следующее десятилетие. Полученный продукт, созданный Джоном Кэпстаффом, представлял собой двухцветный процесс под названием Kodachrome. [28] Позже, в 1935 году, Kodak выпустит более известную вторую Kodachrome , первую продаваемую интегральную трипак-пленку. [29] Во время Первой мировой войны Истман основал в Рочестере фотошколу для подготовки пилотов для воздушной разведки . [30]

В эпоху растущей профсоюзной деятельности Истман стремился противостоять профсоюзному движению, предвосхищая требования рабочих. С этой целью он реализовал ряд программ льгот для рабочих, в том числе фонд социального обеспечения для выплаты компенсаций рабочим в 1910 году и программу распределения прибыли для всех сотрудников в 1912 году. [16] [31] [32]

Личная жизнь [ править ]

Истман никогда не был женат. Он был близок со своей матерью, сестрой Эллен Марией и ее семьей. У него были долгие платонические отношения с Жозефиной Дикман, певицей по образованию и женой делового партнера Джорджа Дикмана. Он стал особенно близок к Дикману после смерти его матери, Марии Истман, в 1907 году. Он также был заядлым путешественником, любил музыку и общественные мероприятия, а также имел страсть к игре на фортепиано. [5]

Потеря матери, Марии, была особенно сокрушительна для Джорджа. Почти патологически озабоченный приличиями, он впервые обнаружил, что не может контролировать свои эмоции в присутствии друзей. «Когда умерла моя мать, я плакал весь день», - сказал он позже. «Я не мог остановиться, чтобы спасти свою жизнь». Из-за нежелания матери принимать его дары Истман никогда не мог сделать достаточно для своей матери при ее жизни. Он продолжал чтить ее и после ее смерти. 4 сентября 1922 года он открыл в Рочестере театр Истман , в который входил зал камерной музыки Kilbourn Theater, посвященный памяти его матери. В Истман-Хаусе он вырастил куст роз, используя черенок из дома ее детства. [6]

Спустя годы [ править ]

Истман с Уиллом Х. Хейсом в саду дома Истмана в Рочестере, 1922 год.

Истман был выборщиком президента в 1900 году. [33] и 1916 год . [34] В 1915 году Истман основал Бюро муниципальных исследований в Рочестере для сбора информации и выработки рекомендаций по государственной политике. Позже агентство было переименовано в Центр правительственных исследований и продолжает выполнять эту миссию. [35] В 1924 году Истман и Бюро поддержали референдум о смене правительства Рочестера на систему городских менеджеров, который прошел. [36]

В 1920 году Истман основал Eastman Savings and Loan для предоставления финансовых услуг сотрудникам Kodak. Позже учреждение было переименовано в Федеральный кредитный союз ESL . [37]

В 1920-х годах Истман участвовал в реформе календаря и поддержал 13-месячный международный фиксированный календарь, разработанный Моисеем Б. Котсвортом . [38] 17 января 1925 года Истман пригласил Мозеса Б. Котсуорта к себе домой. Истман познакомился с Международным фиксированным календарем Котсуорта общим другом и заинтересовался этой системой. Он тайно финансировал Котсворта в течение года, а затем открыто поддержал его и 13-месячный план. Истман сыграл важную роль в планировании и финансировании кампании за новый глобальный календарь. Он также возглавлял Национальный комитет по упрощению календаря в Соединённых Штатах Америки , который был создан по указанию Лиги Наций . Истман поддерживал кампанию Котсворта до своей смерти. [39]

Истман написал несколько статей в поддержку 13-месячной системы, в том числе «Проблемы улучшения календаря» в журнале Scientific American. [40] [41] и «Важность календарной реформы для делового мира» в журнале Nation's Business . [42] К 1928 году компания Kodak внедрила календарь в свою бухгалтерию и продолжала использовать его до 1989 года. Он был председателем Национального комитета по упрощению календаря. [43] Хотя в 1931 году в Лиге Наций состоялась конференция, после его смерти и надвигающейся напряженности во время Второй мировой войны , этот календарь был исключен из рассмотрения. [44] [45]

В 1925 году Истман отказался от ежедневного управления Kodak и официально ушел с поста президента. Он оставался связанным с компанией в качестве руководителя бизнеса, как председатель правления, до своей смерти. [46]

Филантропия [ править ]

За свою жизнь Истман пожертвовал 100 миллионов долларов различным организациям, став при жизни одним из крупнейших филантропов США. [47] [48] Его самые большие пожертвования пошли в Рочестерский университет и Массачусетский технологический институт на строительство их программ и объектов. Предпочитая остаться анонимным, он делал пожертвования под псевдонимом «Мистер Смит». В 1918 году он пожертвовал деньги на создание Истмановской музыкальной школы при Рочестерском университете , а в 1921 году — школы медицины и стоматологии. В 1922 году он основал Рочестерский филармонический оркестр , наняв его первого музыкального руководителя Альберта Коутса . [49] По состоянию на 1932 год, год смерти Истмана, 100 миллионов долларов эквивалентны более чем 2 миллиардам долларов в 2022 году. [50]

Eastmaninstitutet ( Институт Истмана ) в Стокгольме , Швеция.

В 1915 году Истман выделил средства на создание стоматологического диспансера Истмана в Рочестере. [51] В 1926 году он пожертвовал 200 000 фунтов стерлингов на финансирование стоматологической клиники в Лондоне после того, как к нему обратился председатель Королевской бесплатной больницы Джордж Ридделл , 1-й барон Ридделл . Пожертвования в размере 50 000 фунтов стерлингов были сделаны лордом Ридделлом и почетным казначеем Royal Free. 20 ноября 1931 года Стоматологический институт UCL Eastman открылся на церемонии, на которой присутствовали Невилл Чемберлен , тогдашний министр здравоохранения, и посол США в Великобритании. Клиника была включена в состав Королевской бесплатной больницы и занималась оказанием стоматологической помощи детям из малообеспеченных семей из центра Лондона. Сейчас это часть Университетского колледжа Лондона . [52] [ нужна страница ] стипендию приглашенного профессора Джорджа Истмана В 1929 году он основал в Оксфорде , которую каждый год будет проводить другой американский ученый самого высокого уровня. Истман также финансировал Eastmaninstitutet , стоматологическую клинику для детей, открытую в 1937 году в Стокгольме , Швеция. [53]


Взгляды на расу [ править ]

Мэрион Глисон, близкое доверенное лицо Истмана, позже описала его взгляды на афроамериканцев как «типичные для своего времени – патерналистские, но категорически против социального братания». [54] Хотя он сделал щедрые пожертвования Институту Хэмптона и Институту Таскиги , [55] став их крупнейшим донором в свою эпоху, [56] он также поддержал и усилил фактическую сегрегацию , существовавшую в Рочестере. Kodak практически не нанимала чернокожих сотрудников при жизни Истмана, а комиссия Законодательного собрания штата Нью-Йорк в 1939 году по условиям жизни афроамериканцев обнаружила, что у Kodak был только один чернокожий сотрудник. [57] Стоматологическая клиника Истмана также отказала чернокожим заявителям, а театр Истмана ограничил присутствие чернокожих посетителей на своем балконе. Истман отклонил несколько просьб о встрече с представителями NAACP , включая прямое обращение президента Уолтера Уайта в 1929 году. [56]

С 1925 года и до своей смерти Истман жертвовал 10 000 долларов в год Американскому евгеническому обществу (увеличив пожертвование до 15 000 долларов в 1932 году), что было популярным делом среди многих представителей высшего класса, когда существовали опасения по поводу иммиграции и «расового смешения». [56] [58]

и Немощь самоубийство

Мемориал в парке Кодак в Рочестере. Прах Истмана лежит под в Джорджии мраморным памятником

В последние два года Истман страдал от сильной боли , вызванной заболеванием позвоночника . Ему было трудно стоять, и его походка стала медленной, шаркающей. Сегодня его можно диагностировать как форму дегенеративного заболевания , такого как грыжи дисков в результате травмы или возраста, вызывающие либо болезненное сдавление нервных корешков , либо, возможно, тип стеноза поясничного отдела позвоночника , сужение позвоночного канала вызванное кальцификацией позвонков , . Поскольку его мать последние два года своей жизни провела в инвалидной коляске, [6] у нее также могло быть заболевание позвоночника, но это точно не известно. только рак матки и успешная операция. В истории ее здоровья зафиксированы [5]

Истман страдал от депрессии из-за боли, снижения способности функционировать, а также из-за того, что он был свидетелем страданий своей матери от боли. 14 марта 1932 года Истман покончил жизнь самоубийством, получив единственный выстрел в сердце. В его предсмертной записке было написано: «Друзьям: моя работа окончена. Зачем ждать? GE». [2]

Рэймонд Грейнджер, продавец страховых услуг из Рочестера, приехал сюда, чтобы получить страховые выплаты от нескольких сотрудников. Он прибыл на место происшествия и обнаружил, что сотрудники шокированы и расстроены. По крайней мере, один летописец сказал, что страх Истмана перед старостью или другими изнурительными болезнями старости был фактором, способствовавшим его действиям. [59]

Похороны Истмана прошли в епископальной церкви Святого Павла в Рочестере; его гроб перенесли на Шарля Гуно «Роменскую марку» . Он был похоронен на территории основанной им компании, в месте, известном сейчас как бизнес-парк Eastman . [60]

Компания Security Trust Company of Rochester была распорядителем имущества Истмана. [61] Все его имущество было завещано Рочестерскому университету. [62]

Наследие [ править ]

Статуя Истмана в Рочестерском университете

Истман презирал общественную известность и стремился жестко контролировать свой имидж. Он не хотел делиться информацией в интервью, и неоднократно Eastman и Kodak блокировали биографам полный доступ к его записям. Полная биография была наконец опубликована в 1996 году. [56] [63]

Истман - единственный человек, представленный двумя звездами в категории «Кино» на Аллее славы в Голливуде : одна на северной стороне квартала 6800 Голливудского бульвара , а другая - на западной стороне квартала 1700 Вайн-стрит . Оба признают одно и то же достижение: он разработал бромидную бумагу , которая стала стандартом киноиндустрии. [64] [65]

Четырехугольник Истмана в кампусе Ривер Рочестерского университета назван в честь Истмана. [66] В Рочестерском технологическом институте ему посвящено здание в знак признания его поддержки и значительных пожертвований. Массачусетский технологический институт установил мемориальную доску с именем Истмана на одном из зданий, которые он финансировал. (Студенты на удачу трут носом изображения Истмана о мемориальную доску.) [55]

Истман построил особняк на Ист-авеню, 900 в Рочестере. Здесь он приглашал друзей на ужин и проводил частные музыкальные концерты. Университет Рочестера использовал особняк для различных целей в течение десятилетий после его смерти. В 1949 году он вновь открылся после того, как был адаптирован для использования в качестве Международного музея фотографии и кино в доме Джорджа Истмана. Он был признан национальным историческим памятником , [67] и теперь известен как Музей Джорджа Истмана .

Дом детства Истмана был спасен от разрушения. Он был восстановлен в своем состоянии во время его детства и выставлен в загородной деревне и музее Дженеси . [68]

Патенты [ править ]

Почести и памятные даты [ править ]

Джордж Истман
памятный выпуск, 1954 г.
Обложка первого дня в честь Истмана, 1954 год.
Маркер Меридиана и мемориал Истмана

Представительство в других средствах массовой информации [ править ]

  • PBS American Experience выпустила серию под названием «Волшебник фотографии: история Джорджа Истмана и того, как он изменил фотографию» . Впервые он вышел в эфир 22 мая 2000 года. [73]
  • Несколько короткометражных документальных фильмов о его жизни были сняты и показаны в Музее Джорджа Истмана в Рочестере.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Тиффани, Кейтлин (июль 2021 г.). «Взлет и падение американского технологического гиганта» . Атлантика . Проверено 8 января 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Пирс, Джульетта (2016), «Семья Линдси (1870–1958)» , Энциклопедия модернизма Routledge , Лондон: Routledge, doi : 10.4324/9781135000356-rem1589-1 , ISBN  978-1-135-00035-6 , заархивировано из оригинала 6 ноября 2021 г. , получено 20 января 2021 г.
  3. ^ Лахман, Шон (25 мая 2021 г.). «Джордж Истман, изменивший мир, до сих пор остается титаном выдающихся рочестерцев» . Демократ и хроника . Проверено 8 января 2023 г.
  4. ^ Макнеллис, Дэвид (2010). Размышления о Большом источнике: история Питтсфорда, штат Нью-Йорк, и долины реки Дженеси . Авторский Дом . п. 147. ИСБН  978-1-4520-4358-6 . OCLC   1124409654 . Архивировано из оригинала 13 мая 2020 года . Проверено 1 октября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Брайер, Элизабет (1996). стр. 12–19
  6. ^ Jump up to: а б с Линдси, Дэвид. «Ключевые фигуры в жизни Истмана» . Американский опыт . ПБС. Архивировано из оригинала 13 октября 2020 года . Проверено 5 августа 2012 г.
  7. ^ Брайер, Элизабет (1996). стр. 27–29
  8. ^ Брайер, Элизабет (1996). п. 37
  9. ^ Брайер, Элизабет (1996). стр. 43–44
  10. ^ Брайер, Элизабет (1996). п. 63
  11. ^ Коллинз, Дуглас (1990). стр. 56–60
  12. ^ Смит, Фред Р. «Вы нажимаете кнопку... мы делаем все остальное» . Спортивное иллюстрированное хранилище | SI.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  13. ^ Брайер, Элизабет (1996). п. 66
  14. ^ Jump up to: а б «История пленки Kodak | Хронология кинофильмов - с 1889 по 1939 год» (PDF) . aipcinema.com . Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2013 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б Брайер, Элизабет (1996). стр. 89–91
  16. ^ Jump up to: а б «Джордж Истман». Гейл Энциклопедия экономической истории США . Под редакцией Томаса Карсона и Мэри Бонк. Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Гейл, 1999. Получено из базы данных «Биография в контексте» , 26 января 2018 г.
  17. ^ Хейнеман, Тед (2009). «Джордж Истман» . Журнал Риверсайдского кладбища . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 23 марта 2018 г.
  18. ^ Брайер, Элизабет (1996). стр. 69–70
  19. ^ Брайер, Элизабет (1996). стр. 55, 191–192.
  20. ^ «Компания Eastman урегулировала дело» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 марта 1914 г. с. 1 . Проверено 5 января 2023 г.
  21. ^ Маккелви, Блейк (январь 1959 г.). «Рочестер в американской истории» (PDF) . История Рочестера . XXI (1). Публичная библиотека Рочестера: 14.
  22. ^ Брайер, Элизабет (1996). п. 71
  23. ^ Барнс, Джозеф (апрель 1973 г.). «Золотой век города» (PDF) . История Рочестера . XXXV (2). Публичная библиотека Рочестера: 5–6.
  24. ^ Коллинз, Дуглас (1990). стр. 139–143
  25. ^ Коллинз, Дуглас (1990). стр. 148, 150, 158–159.
  26. ^ Брайер, Элизабет (1996). стр. 204–206.
  27. ^ Брайер, Элизабет (1996). п. 217
  28. ^ Брайер, Элизабет (1996). стр. 223–224
  29. ^ Коллинз, Дуглас (1990). стр. 213–214
  30. ^ Коллинз, Дуглас (1990). стр. 150–151
  31. ^ Брайер, Элизабет (1996). стр. 354–355
  32. ^ Коллинз, Дуглас (1990). п. 191
  33. ^ «Избиратели голосуют» . Нью-Йорк Трибьюн . Том. ЛХ, нет. 19783. Нью-Йорк. 14 января 1901 г. с. 1 – через Хронику Америки .
  34. ^ «Избиратели забывают закон» . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1916 года.
  35. ^ «О КГР» . Центр правительственных исследований . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года . Проверено 1 сентября 2011 г.
  36. ^ Брайер, Элизабет (1996). стр. 382–385
  37. ^ Оклобзия, Кевин (12 ноября 2020 г.). «Миссия ESL остается прежней спустя 100 лет: построить процветающее сообщество» . Рочестерский деловой журнал . Проверено 7 января 2023 г.
  38. ^ «Бюллетень библиотеки Рочестерского университета: Джордж Истман, Библиографический очерк избранных ссылок | RBSCP» . Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Проверено 20 октября 2021 г.
  39. Кук, Анна Дж. (1 августа 2024 г.) Человек вне времени: борьба Моисея Б. Котсворта за 13-месячный календарь, ISBN независимой издательской сети 978-1-80517-720-3
  40. ^ «Проблемы совершенствования календаря — Scientific American» . Научный американец . Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  41. ^ Истман, Джордж (1931). «Проблемы совершенствования календаря» . Научный американец . 144 (6): 382–385. Бибкод : 1931SciAm.144..382E . doi : 10.1038/scientificamerican0631-382 . JSTOR   24975703 . Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  42. ^ Истман, Джордж (май 1926 г.). «Важность календарной реформы для делового мира» . Национальный бизнес : 42, 46.
  43. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) оригинала 25 октября 2021 г. Проверено 25 октября 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  44. ^ «Дело в пользу совершенно нового календаря» . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  45. ^ «Смерть и жизнь 13-месячного календаря» . Новости Блумберга . 11 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  46. ^ Брайер, Элизабет (1996). стр. 484, 498
  47. ^ Цинсмайстер, Карл. «Джордж Истман» . Круглый стол по благотворительности . Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 9 марта 2020 г.
  48. ^ Форд, Кэрин Т. (2004). Джордж Истман: Фотограф Kodak . Беркли-Хайтс, Нью-Джерси: Enslow Publishing . ISBN  0-7660-2247-1 . OCLC   52091133 .
  49. ^ «Истман нанимает дирижера Коутса; известного британского музыканта для управления Рочестерским филармоническим оркестром. Его первый концерт 16 января. Приглашенный дирижер Симфонического общества, который произвел здесь глубокое впечатление, сегодня отплывает в Лондон» . Нью-Йорк Таймс . 12 июня 1923 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 28 января 2021 г.
  50. ^ «100 000 долларов в 1932 году сегодня стоят 2 133 047,45 долларов» , https://www.in2013dollars.com/us/inflation/1932?amount=100000
  51. ^ «История Института здоровья полости рта Истмана» . УР Медицина . Проверено 7 января 2023 г.
  52. ^ Блэк, Ник (2006). Прогулка по истории медицины Лондона . Лондон: Издательство Королевского медицинского общества . ISBN  978-1-85315-619-9 . OCLC   76817853 . Архивировано из оригинала 27 марта 2017 года . Проверено 1 октября 2016 г.
  53. ^ Социальное законодательство и социальная работа в Швеции (на шведском языке). Национальный совет здравоохранения и социального обеспечения (Швеция) . 1937. стр. 162 - через Google Книги .
  54. ^ Глисон, Мэрион (1971). «Джордж Истман, которого я знал» . Бюллетень библиотеки Рочестерского университета . XXVI (3).
  55. ^ Jump up to: а б Акерман, Карл В. (2000) [1930]. Джордж Истман: Основатель Kodak и фотобизнеса . Вашингтон, округ Колумбия: BeardBooks. п. 466. ИСБН  1-893122-99-9 . OCLC   58845378 .
  56. ^ Jump up to: а б с д Мерфи, Джастин (7 июня 2021 г.). «Джордж Истман создал средний класс Рочестера. Почему чернокожее сообщество осталось позади?» . Демократ и хроника . стр. 1, 18А . Проверено 5 января 2023 г.
  57. ^ Нью-Йорк (штат). Временная комиссия по положению цветного городского населения. (1939). Второй отчет Временной комиссии штата Нью-Йорк о положении цветного городского населения законодательному собранию штата Нью-Йорк, февраль 1939 г., стр. 41. Олбани: Компания JB Lyon.
  58. ^ Спиро, Джонатан (2009). Защита господствующей расы: сохранение, евгеника и наследие Мэдисон Грант . УПНЕ . стр. 182, 353. ISBN.  978-1-58465-810-8 . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 1 октября 2016 г.
  59. ^ Сэндберг, Карл (1990) [1936]. «Глава 7» . Люди, да (изд. «Первый урожай»). Бостон: Харкорт, Брейс и компания . ISBN  978-0-544-41692-5 . OCLC   900606927 . Архивировано из оригинала 1 августа 2020 года . Проверено 30 июня 2016 г.
  60. ^ Куигли, Кэтлин (18 марта 1990 г.). «Восстановлено великолепие в доме Истмана» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года . Проверено 9 марта 2020 г.
  61. ^ Моррелл, Алан (7 января 2017 г.). «Что случилось с… доверием безопасности?» . Демократ и хроника . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
  62. ^ «Спустя 40 лет две коллекции документов Джорджа Истмана воссоединяются в Музее Джорджа Истмана» . Музей Джорджа Истмана . 31 января 2017 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 11 июля 2017 г.
  63. ^ Брайер, Элизабет (1996). стр. 397–398
  64. ^ «Голливудская Аллея славы - Джордж Истман, процитировано 5 апреля 2021 года» . 25 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  65. ^ «Голливудская звездная прогулка - Джордж Истман» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  66. ^ «Рочестерский университет: кампусы и достопримечательности» . Университет Рочестера . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
  67. ^ «Информационная система Национального реестра - Дом Джорджа Истмана (# 66000529)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  68. ^ «Деревня и музей Дженеси» . Деревня Дженеси. Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
  69. ^ «Памятник Истману — напоминание о том, что было и что могло быть» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк . 2 апреля 2014. с. 1Б. Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  70. ^ «Проблема Джорджа Истмана» . Смитсоновский национальный почтовый музей . 1954. Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 3 июля 2014 г.
  71. ^ «Коллекция Хатчисона (Чарльза Ф.)» . rbscp.lib.rochester.edu . Рочестер, Нью-Йорк : Рочестерский университет . Архивировано из оригинала 29 ноября 2017 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  72. ^ «Джордж Истман» . Международный зал славы фотографии . Проверено 22 июля 2022 г.
  73. ^ «Волшебник фотографии» . ПБС . Проверено 6 января 2023 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]


Деловые позиции
Новый офис Казначей Eastman Kodak
1884–1921
Преемник
Вакантный
Последний раз титул принадлежал
Генри А. Стронг
Президент Eastman Kodak
1921 - 7 апреля 1925 г.
Преемник
Уильям Дж. Стубер
Награды и достижения
Предшественник Обложка Time журнала
31 марта 1924 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfcb6f9617d64de02d52e693207132ce__1720593840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/ce/cfcb6f9617d64de02d52e693207132ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Eastman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)