Джордж Истман
Джордж Истман | |
---|---|
![]() Истман в 1917 году | |
Рожденный | Уотервилл, Нью-Йорк , США | 12 июля 1854 г.
Умер | 14 марта 1932 г. Рочестер, Нью-Йорк , США | (77 лет)
Место отдыха | Прах захоронен в бизнес-парке Eastman (Kodak Park) |
Род занятий | Бизнесмен, изобретатель, филантроп |
Известный |
|
Подпись | |
![]() |
Джордж Истман (12 июля 1854 – 14 марта 1932) был американским предпринимателем, который основал компанию Eastman Kodak и помог сделать использование рулонной пленки в фотосъемке массовым явлением. После десяти лет экспериментов в фотографии он запатентовал и продал пленочную камеру, впервые сделав любительскую фотографию доступной для широкой публики. [1] Работая казначеем, а затем президентом компании Kodak, он курировал расширение компании и киноиндустрии.
Истман был крупным филантропом, основав Истманскую музыкальную школу , Рочестерский филармонический оркестр , школы стоматологии и медицины в Рочестерском университете и стоматологическую больницу Истмана при Университетском колледже Лондона , а также внес большой вклад в Рочестерский технологический институт (RIT). , строительство нескольких зданий во втором кампусе Массачусетского технологического института (MIT) на реке Чарльз , а также в Университете Таскиги и Университете Хэмптона , двух исторически сложившихся университетах для чернокожих на Юге . Заинтересовавшись улучшением здоровья, он предоставил средства клиникам в Лондоне и других европейских городах для обслуживания жителей с низкими доходами.
В последние два года Истман страдал от сильной боли, вызванной заболеванием позвоночника. 14 марта 1932 года он выстрелил себе в сердце, оставив записку, в которой говорилось: «Моим друзьям: моя работа закончена. Зачем ждать?» [2]
Истман считается одним из самых влиятельных и известных жителей Рочестера, штат Нью-Йорк . [3] Его память чтят в кампусах нескольких колледжей и на Аллее славы в Голливуде , а музей Джорджа Истмана был признан национальным историческим памятником .
Ранняя жизнь [ править ]
Истман родился в Уотервилле, штат Нью-Йорк . [4] он был младшим ребенком Джорджа Вашингтона Истмана и Марии Истман (урожденной Килборн) на ферме площадью 10 акров (4,0 га), которую его родители купили в 1849 году. У него было две старшие сестры, Эллен Мария и Кэти. [5] Он в основном занимался самообразованием, хотя после восьми лет посещал частную школу в Рочестере. [5]
В начале 1840-х годов его отец открыл бизнес-школу — Коммерческий колледж Истмана в Рочестере, штат Нью-Йорк . Город стал одним из первых «развивающихся городов» в Соединенных Штатах благодаря быстрой индустриализации. [5] Когда здоровье его отца начало ухудшаться, семья отказалась от фермы и в 1860 году переехала в Рочестер. [5] Его отец умер от расстройства головного мозга 27 апреля 1862 года. Чтобы выжить и позволить Джорджу учиться, его мать взяла у него пансионеров. [5]
Вторая дочь, Кэти, в молодости заразилась полиомиелитом и умерла в конце 1870 года, когда Джорджу было 15 лет. Юный Джордж рано бросил школу и начал работать, чтобы прокормить семью. Когда Истман начал добиваться успеха в своем фотобизнесе, он поклялся отплатить матери за те трудности, которые она пережила, воспитывая его. [6]
Карьера [ править ]
Основание компании Kodak [ править ]
Работая банковским клерком в 1870-х годах, Истман увлекся фотографией. Получив уроки у Джорджа Монро и Джорджа Селдена , он в 1879 году разработал машину для покрытия сухих пластин . [7] основал компанию Eastman Dry Plate Company В 1881 году он вместе с Генри Стронгом для продажи тарелок, со Стронгом в качестве президента компании и Истманом в качестве казначея, где он выполнял большинство исполнительных функций. [8] Примерно в то же время он начал эксперименты по созданию гибкого рулона пленки, который мог бы полностью заменить пластины. В 1885 году он получил патент на рулон пленки, а затем сосредоточился на создании камеры для использования рулонов. [9] В 1888 году он запатентовал и выпустил фотоаппарат Kodak («Кодак» — слово, созданное Истманом). [10] Он был продан с рулонной пленкой, достаточной для 100 экспозиций. Когда все снимки были сделаны, фотограф отправил камеру обратно в компанию Eastman в Рочестере вместе с 10 долларами. Компания обрабатывала пленку, делала распечатку каждого кадра, загружала в камеру еще один рулон пленки и отправляла камеру и отпечатки фотографу. [11] [12]
Отделение фотосъемки от сложного процесса проявки пленки было новаторским и сделало фотографию более доступной для любителей, чем когда-либо прежде, а камера сразу же стала популярной среди публики. К августу 1888 года Истман с трудом выполнял заказы, и вскоре он и его сотрудники начали разработку еще нескольких камер. [13] Быстрорастущая компания Eastman Dry Plate Company была реорганизована в Eastman Company. В 1889 году [14] а затем в 1892 году была зарегистрирована как Eastman Kodak. [15] [16]
Рост киноиндустрии [ править ]

Истман осознал, что большая часть его доходов будет поступать от продажи дополнительных рулонов пленки, а не от продажи фотоаппаратов, и сосредоточился на производстве фильмов. Предоставляя качественную и доступную пленку каждому производителю фотоаппаратов, Kodak сумела превратить конкурентов в фактических деловых партнеров. [17] В 1889 году он запатентовал процесс создания первой нитроцеллюлозной пленки вместе с химиком Генри Райхенбахом. [18] ряд исков о нарушении патентных прав , в том числе иск из Райхенбаха после его увольнения в 1892 году. В последующие годы Истмана и его адвокатов беспокоил [15] Самый крупный иск подал конкурирующий кинопродюсер Ansco . Изобретатель Ганнибал Гудвин подал патент на нитроцеллюлозную пленку в 1887 году, раньше Истмана и Райхенбаха, но он не был выдан до 1898 года. [19] Ansco приобрела патент в 1900 году и подала в суд на Kodak за нарушение прав. Kodak в конечном итоге проиграла иск, который длился более десяти лет и стоил компании 5 миллионов долларов. [20] [21]
Истман уделил пристальное внимание рекламе Kodak. Он придумал лозунг « Вы нажимаете кнопку, мы делаем все остальное », который стал повсеместным среди широкой публики. [22]

Поскольку Kodak добивалась монополии на пленку посредством патентов и приобретений, компания переживала быстрый рост. К 1896 году компания Kodak стала ведущим поставщиком фотопленки на международном уровне. [14] а к 1915 году компания стала крупнейшим работодателем в Рочестере с более чем 8000 сотрудников и годовым доходом в 15,7 миллиона долларов. В 1934 году, вскоре после смерти Истмана, в компании Kodak работало 23 000 человек. [23] Одним из крупнейших рынков кино стала развивающаяся киноиндустрия . Когда Томас Эдисон и другие кинопродюсеры в 1908 году основали компанию Motion Picture Patents Company , Истман договорился о том, что Kodak станет единственным поставщиком пленки для отрасли. [24] Его монополистические действия привлекли внимание федерального правительства, которое в 1911 году начало антимонопольное расследование в отношении Kodak по подозрению в эксклюзивных контрактах, приобретении конкурентов и установлении цен. Это привело к судебному иску против Kodak в 1913 году и окончательному решению в 1921 году, предписывающему Kodak прекратить фиксацию цен и продать многие из своих акций. [25]
Рост Kodak в течение 20-го века поддерживался новыми инновациями в области пленки и фотоаппаратов, в том числе камерой Brownie , которая предназначалась для детей. [26] Истман заинтересовался цветной фотографией в 1904 году. [27] и профинансировал эксперименты по производству цветных пленок на следующее десятилетие. Полученный продукт, созданный Джоном Кэпстаффом, представлял собой двухцветный процесс под названием Kodachrome. [28] Позже, в 1935 году, Kodak выпустит более известную вторую Kodachrome , первую продаваемую интегральную трипак-пленку. [29] Во время Первой мировой войны Истман основал в Рочестере фотошколу для подготовки пилотов для воздушной разведки . [30]
В эпоху растущей профсоюзной деятельности Истман стремился противостоять профсоюзному движению, предвосхищая требования рабочих. С этой целью он реализовал ряд программ льгот для рабочих, в том числе фонд социального обеспечения для выплаты компенсаций рабочим в 1910 году и программу распределения прибыли для всех сотрудников в 1912 году. [16] [31] [32]
Личная жизнь [ править ]
Истман никогда не был женат. Он был близок со своей матерью, сестрой Эллен Марией и ее семьей. У него были долгие платонические отношения с Жозефиной Дикман, певицей по образованию и женой делового партнера Джорджа Дикмана. Он стал особенно близок к Дикману после смерти его матери, Марии Истман, в 1907 году. Он также был заядлым путешественником, любил музыку и общественные мероприятия, а также имел страсть к игре на фортепиано. [5]
Потеря матери, Марии, была особенно сокрушительна для Джорджа. Почти патологически озабоченный приличиями, он впервые обнаружил, что не может контролировать свои эмоции в присутствии друзей. «Когда умерла моя мать, я плакал весь день», - сказал он позже. «Я не мог остановиться, чтобы спасти свою жизнь». Из-за нежелания матери принимать его дары Истман никогда не мог сделать достаточно для своей матери при ее жизни. Он продолжал чтить ее и после ее смерти. 4 сентября 1922 года он открыл в Рочестере театр Истман , в который входил зал камерной музыки Kilbourn Theater, посвященный памяти его матери. В Истман-Хаусе он вырастил куст роз, используя черенок из дома ее детства. [6]
Спустя годы [ править ]

Истман был выборщиком президента в 1900 году. [33] и 1916 год . [34] В 1915 году Истман основал Бюро муниципальных исследований в Рочестере для сбора информации и выработки рекомендаций по государственной политике. Позже агентство было переименовано в Центр правительственных исследований и продолжает выполнять эту миссию. [35] В 1924 году Истман и Бюро поддержали референдум о смене правительства Рочестера на систему городских менеджеров, который прошел. [36]
В 1920 году Истман основал Eastman Savings and Loan для предоставления финансовых услуг сотрудникам Kodak. Позже учреждение было переименовано в Федеральный кредитный союз ESL . [37]
В 1920-х годах Истман участвовал в реформе календаря и поддержал 13-месячный международный фиксированный календарь, разработанный Моисеем Б. Котсвортом . [38] 17 января 1925 года Истман пригласил Мозеса Б. Котсуорта к себе домой. Истман познакомился с Международным фиксированным календарем Котсуорта общим другом и заинтересовался этой системой. Он тайно финансировал Котсворта в течение года, а затем открыто поддержал его и 13-месячный план. Истман сыграл важную роль в планировании и финансировании кампании за новый глобальный календарь. Он также возглавлял Национальный комитет по упрощению календаря в Соединённых Штатах Америки , который был создан по указанию Лиги Наций . Истман поддерживал кампанию Котсворта до своей смерти. [39]
Истман написал несколько статей в поддержку 13-месячной системы, в том числе «Проблемы улучшения календаря» в журнале Scientific American. [40] [41] и «Важность календарной реформы для делового мира» в журнале Nation's Business . [42] К 1928 году компания Kodak внедрила календарь в свою бухгалтерию и продолжала использовать его до 1989 года. Он был председателем Национального комитета по упрощению календаря. [43] Хотя в 1931 году в Лиге Наций состоялась конференция, после его смерти и надвигающейся напряженности во время Второй мировой войны , этот календарь был исключен из рассмотрения. [44] [45]
В 1925 году Истман отказался от ежедневного управления Kodak и официально ушел с поста президента. Он оставался связанным с компанией в качестве руководителя бизнеса, как председатель правления, до своей смерти. [46]
Филантропия [ править ]
За свою жизнь Истман пожертвовал 100 миллионов долларов различным организациям, став при жизни одним из крупнейших филантропов США. [47] [48] Его самые большие пожертвования пошли в Рочестерский университет и Массачусетский технологический институт на строительство их программ и объектов. Предпочитая остаться анонимным, он делал пожертвования под псевдонимом «Мистер Смит». В 1918 году он пожертвовал деньги на создание Истмановской музыкальной школы при Рочестерском университете , а в 1921 году — школы медицины и стоматологии. В 1922 году он основал Рочестерский филармонический оркестр , наняв его первого музыкального руководителя Альберта Коутса . [49] По состоянию на 1932 год, год смерти Истмана, 100 миллионов долларов эквивалентны более чем 2 миллиардам долларов в 2022 году. [50]

В 1915 году Истман выделил средства на создание стоматологического диспансера Истмана в Рочестере. [51] В 1926 году он пожертвовал 200 000 фунтов стерлингов на финансирование стоматологической клиники в Лондоне после того, как к нему обратился председатель Королевской бесплатной больницы Джордж Ридделл , 1-й барон Ридделл . Пожертвования в размере 50 000 фунтов стерлингов были сделаны лордом Ридделлом и почетным казначеем Royal Free. 20 ноября 1931 года Стоматологический институт UCL Eastman открылся на церемонии, на которой присутствовали Невилл Чемберлен , тогдашний министр здравоохранения, и посол США в Великобритании. Клиника была включена в состав Королевской бесплатной больницы и занималась оказанием стоматологической помощи детям из малообеспеченных семей из центра Лондона. Сейчас это часть Университетского колледжа Лондона . [52] [ нужна страница ] стипендию приглашенного профессора Джорджа Истмана В 1929 году он основал в Оксфорде , которую каждый год будет проводить другой американский ученый самого высокого уровня. Истман также финансировал Eastmaninstitutet , стоматологическую клинику для детей, открытую в 1937 году в Стокгольме , Швеция. [53]
Взгляды на расу [ править ]
Мэрион Глисон, близкое доверенное лицо Истмана, позже описала его взгляды на афроамериканцев как «типичные для своего времени – патерналистские, но категорически против социального братания». [54] Хотя он сделал щедрые пожертвования Институту Хэмптона и Институту Таскиги , [55] став их крупнейшим донором в свою эпоху, [56] он также поддержал и усилил фактическую сегрегацию , существовавшую в Рочестере. Kodak практически не нанимала чернокожих сотрудников при жизни Истмана, а комиссия Законодательного собрания штата Нью-Йорк в 1939 году по условиям жизни афроамериканцев обнаружила, что у Kodak был только один чернокожий сотрудник. [57] Стоматологическая клиника Истмана также отказала чернокожим заявителям, а театр Истмана ограничил присутствие чернокожих посетителей на своем балконе. Истман отклонил несколько просьб о встрече с представителями NAACP , включая прямое обращение президента Уолтера Уайта в 1929 году. [56]
С 1925 года и до своей смерти Истман жертвовал 10 000 долларов в год Американскому евгеническому обществу (увеличив пожертвование до 15 000 долларов в 1932 году), что было популярным делом среди многих представителей высшего класса, когда существовали опасения по поводу иммиграции и «расового смешения». [56] [58]
и Немощь самоубийство
В последние два года Истман страдал от сильной боли , вызванной заболеванием позвоночника . Ему было трудно стоять, и его походка стала медленной, шаркающей. Сегодня его можно диагностировать как форму дегенеративного заболевания , такого как грыжи дисков в результате травмы или возраста, вызывающие либо болезненное сдавление нервных корешков , либо, возможно, тип стеноза поясничного отдела позвоночника , сужение позвоночного канала вызванное кальцификацией позвонков , . Поскольку его мать последние два года своей жизни провела в инвалидной коляске, [6] у нее также могло быть заболевание позвоночника, но это точно не известно. только рак матки и успешная операция. В истории ее здоровья зафиксированы [5]
Истман страдал от депрессии из-за боли, снижения способности функционировать, а также из-за того, что он был свидетелем страданий своей матери от боли. 14 марта 1932 года Истман покончил жизнь самоубийством, получив единственный выстрел в сердце. В его предсмертной записке было написано: «Друзьям: моя работа окончена. Зачем ждать? GE». [2]
Рэймонд Грейнджер, продавец страховых услуг из Рочестера, приехал сюда, чтобы получить страховые выплаты от нескольких сотрудников. Он прибыл на место происшествия и обнаружил, что сотрудники шокированы и расстроены. По крайней мере, один летописец сказал, что страх Истмана перед старостью или другими изнурительными болезнями старости был фактором, способствовавшим его действиям. [59]
Похороны Истмана прошли в епископальной церкви Святого Павла в Рочестере; его гроб перенесли на Шарля Гуно «Роменскую марку» . Он был похоронен на территории основанной им компании, в месте, известном сейчас как бизнес-парк Eastman . [60]
Компания Security Trust Company of Rochester была распорядителем имущества Истмана. [61] Все его имущество было завещано Рочестерскому университету. [62]
Наследие [ править ]

Истман презирал общественную известность и стремился жестко контролировать свой имидж. Он не хотел делиться информацией в интервью, и неоднократно Eastman и Kodak блокировали биографам полный доступ к его записям. Полная биография была наконец опубликована в 1996 году. [56] [63]
Истман - единственный человек, представленный двумя звездами в категории «Кино» на Аллее славы в Голливуде : одна на северной стороне квартала 6800 Голливудского бульвара , а другая - на западной стороне квартала 1700 Вайн-стрит . Оба признают одно и то же достижение: он разработал бромидную бумагу , которая стала стандартом киноиндустрии. [64] [65]
Четырехугольник Истмана в кампусе Ривер Рочестерского университета назван в честь Истмана. [66] В Рочестерском технологическом институте ему посвящено здание в знак признания его поддержки и значительных пожертвований. Массачусетский технологический институт установил мемориальную доску с именем Истмана на одном из зданий, которые он финансировал. (Студенты на удачу трут носом изображения Истмана о мемориальную доску.) [55]
Истман построил особняк на Ист-авеню, 900 в Рочестере. Здесь он приглашал друзей на ужин и проводил частные музыкальные концерты. Университет Рочестера использовал особняк для различных целей в течение десятилетий после его смерти. В 1949 году он вновь открылся после того, как был адаптирован для использования в качестве Международного музея фотографии и кино в доме Джорджа Истмана. Он был признан национальным историческим памятником , [67] и теперь известен как Музей Джорджа Истмана .
Дом детства Истмана был спасен от разрушения. Он был восстановлен в своем состоянии во время его детства и выставлен в загородной деревне и музее Дженеси . [68]
Патенты [ править ]
- Патент США 226 503 «Метод и устройство для нанесения покрытия на пластины», поданный в сентябре 1879 г., выдан в апреле 1880 г.
- Патент США № 306 470 «Фотопленка», поданный 10 мая 1884 г., выдан 14 октября 1884 г.
- Патент США № 306 594 «Фотопленка», поданный 7 марта 1884 г., выдан 14 октября 1884 г.
- Патент США № 317 049 (совместно с Уильямом Х. Уокером) «Держатель рулонов для фотопленок», поданный в августе 1884 г., выдан в мае 1885 г.
- Патент США № 388850 «Камера», поданный в марте 1888 г., выдан в сентябре 1888 г.
- Истман лицензировал, а затем приобрел патент США 248 179 «Фотоаппарат» ( держатель рулонной пленки ), поданный 21 июня 1881 года и выданный 11 октября 1881 года Дэвиду Х. Хьюстону.
Почести и памятные даты [ править ]
- В 1930 году он был награжден золотой медалью Американского института химиков .
- В 1934 году был открыт памятник Джорджу Истману в парке Кодак (ныне бизнес-парк Истмана). [69]
- номиналом три цента, 12 июля 1954 года почтовое отделение США выпустило памятную марку посвященную 100-летию со дня рождения Истмана, которая впервые была выпущена в Рочестере, штат Нью-Йорк. [70]
- Также в 1954 году, в ознаменование 100-летия Истмана, Рочестерский университет установил указатель меридиана недалеко от центра Истманского четырехугольника на территории кампуса Рочестерского университета, используя подарок бывшего сотрудника Истмана и выпускника университета Чарльза Ф. Хатчисона. [71]
- Осенью 2009 года статуя Истмана была установлена примерно в 60 футах (18 м) к северу и северо-востоку от отметки меридиана в четырехугольнике Истмана Рочестерского университета.
- В 1966 году дом Джорджа Истмана был признан национальным историческим памятником.
- Аудитория Школы химического машиностроения Дэйва К. Свалма при Университете штата Миссисипи названа в честь Истмана в знак признания того, что он вдохновил Свалма.
- В 1968 году Истман был занесен в Международный зал славы и музей фотографии . [72]
Джордж Истман памятный выпуск, 1954 г. | ![]() Обложка первого дня в честь Истмана, 1954 год. | ![]() Маркер Меридиана и мемориал Истмана |
Представительство в других средствах массовой информации [ править ]
- PBS American Experience выпустила серию под названием «Волшебник фотографии: история Джорджа Истмана и того, как он изменил фотографию» . Впервые он вышел в эфир 22 мая 2000 года. [73]
- Несколько короткометражных документальных фильмов о его жизни были сняты и показаны в Музее Джорджа Истмана в Рочестере.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Тиффани, Кейтлин (июль 2021 г.). «Взлет и падение американского технологического гиганта» . Атлантика . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Пирс, Джульетта (2016), «Семья Линдси (1870–1958)» , Энциклопедия модернизма Routledge , Лондон: Routledge, doi : 10.4324/9781135000356-rem1589-1 , ISBN 978-1-135-00035-6 , заархивировано из оригинала 6 ноября 2021 г. , получено 20 января 2021 г.
- ^ Лахман, Шон (25 мая 2021 г.). «Джордж Истман, изменивший мир, до сих пор остается титаном выдающихся рочестерцев» . Демократ и хроника . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ Макнеллис, Дэвид (2010). Размышления о Большом источнике: история Питтсфорда, штат Нью-Йорк, и долины реки Дженеси . Авторский Дом . п. 147. ИСБН 978-1-4520-4358-6 . OCLC 1124409654 . Архивировано из оригинала 13 мая 2020 года . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Брайер, Элизабет (1996). стр. 12–19
- ^ Jump up to: а б с Линдси, Дэвид. «Ключевые фигуры в жизни Истмана» . Американский опыт . ПБС. Архивировано из оригинала 13 октября 2020 года . Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ Брайер, Элизабет (1996). стр. 27–29
- ^ Брайер, Элизабет (1996). п. 37
- ^ Брайер, Элизабет (1996). стр. 43–44
- ^ Брайер, Элизабет (1996). п. 63
- ^ Коллинз, Дуглас (1990). стр. 56–60
- ^ Смит, Фред Р. «Вы нажимаете кнопку... мы делаем все остальное» . Спортивное иллюстрированное хранилище | SI.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Брайер, Элизабет (1996). п. 66
- ^ Jump up to: а б «История пленки Kodak | Хронология кинофильмов - с 1889 по 1939 год» (PDF) . aipcinema.com . Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2013 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Брайер, Элизабет (1996). стр. 89–91
- ^ Jump up to: а б «Джордж Истман». Гейл Энциклопедия экономической истории США . Под редакцией Томаса Карсона и Мэри Бонк. Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Гейл, 1999. Получено из базы данных «Биография в контексте» , 26 января 2018 г.
- ^ Хейнеман, Тед (2009). «Джордж Истман» . Журнал Риверсайдского кладбища . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ Брайер, Элизабет (1996). стр. 69–70
- ^ Брайер, Элизабет (1996). стр. 55, 191–192.
- ^ «Компания Eastman урегулировала дело» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 марта 1914 г. с. 1 . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ Маккелви, Блейк (январь 1959 г.). «Рочестер в американской истории» (PDF) . История Рочестера . XXI (1). Публичная библиотека Рочестера: 14.
- ^ Брайер, Элизабет (1996). п. 71
- ^ Барнс, Джозеф (апрель 1973 г.). «Золотой век города» (PDF) . История Рочестера . XXXV (2). Публичная библиотека Рочестера: 5–6.
- ^ Коллинз, Дуглас (1990). стр. 139–143
- ^ Коллинз, Дуглас (1990). стр. 148, 150, 158–159.
- ^ Брайер, Элизабет (1996). стр. 204–206.
- ^ Брайер, Элизабет (1996). п. 217
- ^ Брайер, Элизабет (1996). стр. 223–224
- ^ Коллинз, Дуглас (1990). стр. 213–214
- ^ Коллинз, Дуглас (1990). стр. 150–151
- ^ Брайер, Элизабет (1996). стр. 354–355
- ^ Коллинз, Дуглас (1990). п. 191
- ^ «Избиратели голосуют» . Нью-Йорк Трибьюн . Том. ЛХ, нет. 19783. Нью-Йорк. 14 января 1901 г. с. 1 – через Хронику Америки .
- ^ «Избиратели забывают закон» . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1916 года.
- ^ «О КГР» . Центр правительственных исследований . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года . Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ Брайер, Элизабет (1996). стр. 382–385
- ^ Оклобзия, Кевин (12 ноября 2020 г.). «Миссия ESL остается прежней спустя 100 лет: построить процветающее сообщество» . Рочестерский деловой журнал . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ «Бюллетень библиотеки Рочестерского университета: Джордж Истман, Библиографический очерк избранных ссылок | RBSCP» . Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Проверено 20 октября 2021 г.
- ↑ Кук, Анна Дж. (1 августа 2024 г.) Человек вне времени: борьба Моисея Б. Котсворта за 13-месячный календарь, ISBN независимой издательской сети 978-1-80517-720-3
- ^ «Проблемы совершенствования календаря — Scientific American» . Научный американец . Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ Истман, Джордж (1931). «Проблемы совершенствования календаря» . Научный американец . 144 (6): 382–385. Бибкод : 1931SciAm.144..382E . doi : 10.1038/scientificamerican0631-382 . JSTOR 24975703 . Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ Истман, Джордж (май 1926 г.). «Важность календарной реформы для делового мира» . Национальный бизнес : 42, 46.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) оригинала 25 октября 2021 г. Проверено 25 октября 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Дело в пользу совершенно нового календаря» . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ «Смерть и жизнь 13-месячного календаря» . Новости Блумберга . 11 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ Брайер, Элизабет (1996). стр. 484, 498
- ^ Цинсмайстер, Карл. «Джордж Истман» . Круглый стол по благотворительности . Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Форд, Кэрин Т. (2004). Джордж Истман: Фотограф Kodak . Беркли-Хайтс, Нью-Джерси: Enslow Publishing . ISBN 0-7660-2247-1 . OCLC 52091133 .
- ^ «Истман нанимает дирижера Коутса; известного британского музыканта для управления Рочестерским филармоническим оркестром. Его первый концерт 16 января. Приглашенный дирижер Симфонического общества, который произвел здесь глубокое впечатление, сегодня отплывает в Лондон» . Нью-Йорк Таймс . 12 июня 1923 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ «100 000 долларов в 1932 году сегодня стоят 2 133 047,45 долларов» , https://www.in2013dollars.com/us/inflation/1932?amount=100000
- ^ «История Института здоровья полости рта Истмана» . УР Медицина . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Блэк, Ник (2006). Прогулка по истории медицины Лондона . Лондон: Издательство Королевского медицинского общества . ISBN 978-1-85315-619-9 . OCLC 76817853 . Архивировано из оригинала 27 марта 2017 года . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Социальное законодательство и социальная работа в Швеции (на шведском языке). Национальный совет здравоохранения и социального обеспечения (Швеция) . 1937. стр. 162 - через Google Книги .
- ^ Глисон, Мэрион (1971). «Джордж Истман, которого я знал» . Бюллетень библиотеки Рочестерского университета . XXVI (3).
- ^ Jump up to: а б Акерман, Карл В. (2000) [1930]. Джордж Истман: Основатель Kodak и фотобизнеса . Вашингтон, округ Колумбия: BeardBooks. п. 466. ИСБН 1-893122-99-9 . OCLC 58845378 .
- ^ Jump up to: а б с д Мерфи, Джастин (7 июня 2021 г.). «Джордж Истман создал средний класс Рочестера. Почему чернокожее сообщество осталось позади?» . Демократ и хроника . стр. 1, 18А . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ Нью-Йорк (штат). Временная комиссия по положению цветного городского населения. (1939). Второй отчет Временной комиссии штата Нью-Йорк о положении цветного городского населения законодательному собранию штата Нью-Йорк, февраль 1939 г., стр. 41. Олбани: Компания JB Lyon.
- ^ Спиро, Джонатан (2009). Защита господствующей расы: сохранение, евгеника и наследие Мэдисон Грант . УПНЕ . стр. 182, 353. ISBN. 978-1-58465-810-8 . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Сэндберг, Карл (1990) [1936]. «Глава 7» . Люди, да (изд. «Первый урожай»). Бостон: Харкорт, Брейс и компания . ISBN 978-0-544-41692-5 . OCLC 900606927 . Архивировано из оригинала 1 августа 2020 года . Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ Куигли, Кэтлин (18 марта 1990 г.). «Восстановлено великолепие в доме Истмана» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года . Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Моррелл, Алан (7 января 2017 г.). «Что случилось с… доверием безопасности?» . Демократ и хроника . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ «Спустя 40 лет две коллекции документов Джорджа Истмана воссоединяются в Музее Джорджа Истмана» . Музей Джорджа Истмана . 31 января 2017 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Брайер, Элизабет (1996). стр. 397–398
- ^ «Голливудская Аллея славы - Джордж Истман, процитировано 5 апреля 2021 года» . 25 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ «Голливудская звездная прогулка - Джордж Истман» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ «Рочестерский университет: кампусы и достопримечательности» . Университет Рочестера . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ «Информационная система Национального реестра - Дом Джорджа Истмана (# 66000529)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ «Деревня и музей Дженеси» . Деревня Дженеси. Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ «Памятник Истману — напоминание о том, что было и что могло быть» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк . 2 апреля 2014. с. 1Б. Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ «Проблема Джорджа Истмана» . Смитсоновский национальный почтовый музей . 1954. Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ «Коллекция Хатчисона (Чарльза Ф.)» . rbscp.lib.rochester.edu . Рочестер, Нью-Йорк : Рочестерский университет . Архивировано из оригинала 29 ноября 2017 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ «Джордж Истман» . Международный зал славы фотографии . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ «Волшебник фотографии» . ПБС . Проверено 6 января 2023 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Акерман, Карл В. (1930). Джордж Истман: основатель Kodak и фотографического бизнеса . Книги о бороде. ISBN 1-893-12299-9 .
- Брайер, Элизабет (1996). Джордж Истман: Биография . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса . ISBN 0801852633 .
- Коллинз, Дуглас (1990). История Kodak (1-е изд.). Нью-Йорк : Гарри Н. Абрамса, Inc. ISBN 9780810912229 .
- Кук, Анна Дж (2024). Человек вне времени: борьба Моисея Котсворта за 13-месячный календарь . Независимая издательская сеть. ISBN 9781805177203 .
Внешние ссылки [ править ]


- Архив Джорджа Истмана в Рочестерском университете
- Дом Джорджа Истмана. Архивировано 2 декабря 2021 года в Wayback Machine.
- Джордж Истман: его жизнь, наследие и поместье , Дом Джорджа Истмана
- Стоматологический институт UCL Eastman , Лондон
- Институт здоровья полости рта Истмана , Рочестерский университет, Нью-Йорк
- Вырезки из газет о Джордже Истмане архиве прессы 20-го века ZBW в
- 1854 рождений
- Самоубийства 1932 года
- 1932 смерти
- Люди Кодака
- Американские изобретатели XIX века
- Пионеры фотографии
- Основатели американской компании
- Руководители американских СМИ
- Бизнесмены из Рочестера, Нью-Йорк
- Люди из Уотервилля, Нью-Йорк
- Филантропы из Нью-Йорка (штат)
- Самоубийства с применением огнестрельного оружия в Нью-Йорке (штат)
- Американские фотографы XIX века
- Американские бизнесмены XIX века
- Американские бизнесмены 20-го века
- Американские учёные XIX века
- 1900 выборщиков президента США.
- 1916 выборщики президента США