Jump to content

Вы нажимаете кнопку, мы делаем все остальное

Реклама фотоаппарата Kodak со слоганом.

« Вы нажимаете кнопку, мы делаем все остальное — рекламный слоган, придуманный Джорджем Истманом , основателем Kodak , в 1888 году » . отличные фотографии. До этого фотографирование было сложным процессом, который можно было осуществить только в том случае, если фотограф умел обрабатывать и проявлять пленку . Благодаря его новому лозунгу Истман и компания Eastman Kodak добились огромного успеха и помогли сделать фотографию популярной.

Истмана Первая камера , «Детектив», была создана в 1886 году. Было выпущено всего 50 штук, и они продавались плохо. Вскоре после этого, в 1888 году, Истман создал превосходную модель — камеру Eastman Kodak, чтобы заменить свой плохо продаваемый «Детектив». Компания Kodak вдохновила лозунг «Вы нажимаете кнопку, мы делаем все остальное». Истман написал руководство пользователя для Kodak, хотя изначально для этой работы он нанял специалиста по рекламе. Недовольный неспособностью этого человека понять простоту своей фотосъемочной машины, Истман взял на себя написание и создал слоган. [1]

Частично успех Истмана заключался в его деловом чутье, которое позволило ему увидеть потенциал в фотографии для любителей . Истман считал, что любительская фотосъемка в конечном итоге может заинтересовать практически каждого, и для того, чтобы это произошло, он приступил к разделению двух основных функций фотографии: съемки и обработки. Для Истмана фраза «Мы делаем все остальное» была буквально правдой. Клиентам нужно было просто сделать снимки и отправить камеру на завод Kodak в Рочестере , штат Нью-Йорк. На заводе Kodak пленку отделяли от фотоаппарата, разрезали на полоски по двенадцать экспозиций , проявляли и зачищали, прижимали к прозрачной желатиновой оболочке и сушили. Затем с каждого негатива были сделаны отпечатки, наклеены на крепления и возвращены покупателям вместе с негативами, фотоаппаратом и новым рулоном пленки. [2]

Целевой рынок

[ редактировать ]

Джордж Истман считал, что любительская фотография привлекает две группы людей. Первыми были «настоящие любители», то есть люди, желающие и способные посвятить время и деньги изучению искусства фотографии. У них были навыки проявления, печати и тонирования, и они понимали фотографию как вид искусства. Вторая группа просто хотела получить фотографии на память о своей повседневной жизни, но вряд ли была заинтересована в том, чтобы научиться делать все остальное. Истман полагал, что вторая группа была большой по численности. Он решил продавать свою продукцию обеим группам, однако вскоре понял, что вторая группа может быть распространена практически на каждого человека на земле, и использовал свой слоган «Мы делаем все остальное», чтобы привлечь их.

Маркетинговая стратегия

[ редактировать ]

В 1889 году, когда фотоаппарат был готов к распространению, Истман начал давать рекламу в национальных журналах и еженедельниках, включая Harper's , Scribner's Magazine , Scientific American , Harper's Weekly , Frank Leslie , Time Magazine и Puck Magazine . [3] Фраза «Вы нажимаете кнопку, мы делаем все остальное» также сопровождалась отзывами клиентов в полностраничных объявлениях. Kodak продавался за 25 долларов. [4]

Благодаря рекламной кампании «Мы делаем все остальное» фотоаппарат Kodak стал бешено популярен, а Истман и его компания Kodak произвели революцию в фотобизнесе в США и во всем мире. Благодаря доходам, полученным от рекламы этой камеры, компания Eastman Kodak могла годами доминировать в конкурентной борьбе и долгие годы лидировать в области инноваций в области фотографии. [5]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Риггс, Томас, Энциклопедия крупных маркетинговых кампаний , Детройт: Gale Publishing, 2000. 527.
  2. ^ «Джордж Истман - История Kodak и рулонной фотопленки» . Inventors.about.com. 9 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
  3. ^ Риггс, Томас, Энциклопедия крупных маркетинговых кампаний , Детройт: Gale Publishing, 2000. 529.
  4. ^ «История компании Кодак» . Otal.umd.edu . Проверено 22 апреля 2013 г.
  5. ^ Риггс, Томас, Энциклопедия крупных маркетинговых кампаний , Детройт: Gale Publishing, 2000. 530.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Акерман, Карл В., Джордж Истман , Клифтон, Нью-Джерси: Огастес М. Келли, 1973.
  • Брайер, Элизабет, Джордж Истман: Биография , Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1996.
  • Дженкинс, Риз, В., Изображения и предпринимательство: технологии и американская фотоиндустрия с 1839 по 1925 год , Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 1975,
  • Уоткинс, Джулиан Льюис, 100 величайших рекламных объявлений: кто их написал и что они сделали , Нью-Йорк: Dover Publications, 1959.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b836236fdcdb88a2fd814119fb1b6bd3__1703381040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/d3/b836236fdcdb88a2fd814119fb1b6bd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
You Press the Button, We Do the Rest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)