Изменение фокуса
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( сентябрь 2020 г. ) |
«Изменение фокуса: Kodak и битва за спасение великой американской компании» — это книга о корпоративной истории и будущем корпорации Kodak . В частности, обсуждаются усилия Kodak по поддержанию и диверсификации своего фотобизнеса перед лицом проблем, связанных с цифровой фотографией, а также неоднозначные результаты этих усилий.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сваси, Алисия (1997). Изменение фокуса: Kodak и битва за спасение великой американской компании . Нью-Йорк: Коронный бизнес. ISBN 0-8129-2463-0 . ЛКЦ: HD9708
Ссылки
[ редактировать ]- Фицджеральд, Жаклин (30 июня 1997 г.), «Снимок не совсем идеальной фирмы» , Chicago Tribune
- Мартин, Эндрю (20 октября 2011 г.), «Негативное воздействие на Kodak» , The New York Times
- Гулбро, Роберт Д. (ноябрь – декабрь 1997 г.), «Изменение фокуса», Business Horizons , 40 (6), JAI Press – через General OneFile (требуется подписка) : 84, doi : 10.1016/s0007-6813(97)90075- 6
- Журналистские объявления; Ветеран бизнес-репортера присоединится к факультету журналистики [пресс-релиз] , Университет Вашингтона и Ли , 23 декабря 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Уффельман, Луиза (30 ноября 2016 г.), Журналистика в новую эпоху; Новая книга Алисии Сваси посвящена влиянию социальных сетей на журналистику , Вашингтон и Университет Ли
- Кортада, Джеймс В. (2006), Цифровая рука: как компьютеры изменили работу американской финансовой, телекоммуникационной, медиа и индустрии развлечений , Oxford University Press , стр. 550, 576–577, 599