Jump to content

Американское евгеническое общество

Общество биодемографии и социальной биологии
Формирование 1922
Растворенный 2019
Расположение
Ранее назывался
Общество изучения социальной биологии; [1] Американское евгеническое общество [2]

Американское евгеническое общество (AES) было евгенической организацией , занимавшейся «продвижением обсуждения, продвижением и распространением знаний о биологических и социокультурных силах, которые влияют на структуру и состав человеческой популяции». Он одобрил изучение и практику евгеники в Соединенных Штатах . Его первоначальное название — Американское евгеническое общество — существовало с 1922 по 1973 год, но группа изменила свое название после того, как открытое использование термина «евгеника» стало нежелательным; оно было известно как Общество изучения социальной биологии с 1973 по 2008 год и Общество биодемографии и социальной биологии с 2008 по 2019 год. [3] [1] Общество расформировано в 2019 году. [4]

История [ править ]

Первоначально известное как Американское евгеническое общество, или AES, Общество образовалось после успеха Второго Международного конгресса по евгенике ( Нью-Йорк , 1921 г.). Среди основателей AES были Мэдисон Грант , Гарри Х. Лафлин , Ирвинг Фишер , Генри Фэйрфилд Осборн , Чарльз Дэвенпорт и Генри Крэмптон . Организация начала с пропаганды расового улучшения, евгенического здоровья и генетического образования посредством публичных лекций, выставок на окружных ярмарках и т. д.

Чтобы завоевать популярность среди общественности, евгеническое движение приняло «два лица»: положительное и отрицательное лицо. «Положительная» сторона этого движения была сосредоточена на подчеркивании стремления «генетически одаренных» к воспроизведению потомства. «Негативное» лицо евгенической кампании заключалось в попытках предотвратить размножение «дефектных» особей. Эта негативная сторона евгенического движения катализировала антииммиграционные движения начала двадцатого века из-за идеи о том, что небелые и иммигранты «уступают» «коренным белым американцам» с точки зрения интеллекта, физического состояния и морального статуса. . [5]

AES в первую очередь использовала семейные конкурсы для продвижения своей миссии. Эти семейные соревнования по приспособлению проводились на общественных фестивалях или ярмарках. Внешний вид, поведение, интеллект и здоровье — это лишь некоторые из качеств, на которые обращает внимание AES при определении наиболее приспособленной семьи. AES будет раздавать призы, кубки и медали семьям-победителям. Кроме того, AES будет спонсировать показы и выставки, на которых будет представлена ​​статистика рождения «нежелательных» или «желательных» детей на ярмарках и фестивалях. [6] Пример такого проявления из статистики 1920-х и 1930-х годов гласит: Каждые шестнадцать секунд в Соединенных Штатах рождается ребенок. Из этих детей способный, желанный ребенок рождается каждые семь с половиной минут, тогда как нежелательный, слабоумный ребенок рождается каждые сорок восемь секунд, а будущий преступник рождается каждые пятьдесят секунд. [7] В заключение можно сказать, что каждые пятнадцать секунд сто долларов налогоплательщиков идут на поддержку психически больных и нежелательных людей. [7]

Эти семейные соревнования также включали в себя судейство. Эти «суждения» были взяты из медицинских карт каждого участника, его рода деятельности, уровня образования, политической принадлежности, семейного положения и религии. Также были проведены тесты IQ, чтобы определить уровень интеллекта каждого участника. Затем каждая семья прошла «медицинский осмотр» и «тестирование на заболевание». [8] После всех этих тестов и экзаменов каждый участник получит «балл» и «балл семейного уровня». [8] Участники, набравшие высокие баллы, получили медали с надписью «Да, у меня хорошее наследие». [8] Среди этих медалистов преобладали белые, женатые, богатые, образованные люди, не иммигранты, которые продвигали программу AES об идеальных и совершенных чертах для «позитивной евгеники». [8]

В AES существовало множество комитетов, занимавшихся различными аспектами евгенического образования. Например, существовал комитет по предупреждению преступности. Эти комитеты оказывали давление на местные муниципальные и правовые системы, чтобы они продвигали убеждения и идеи AES. [9]

AES также стремилась продвигать евгеническую политику на уровне штатов и федеральном уровне США; в частности, Гарри Х. Лафлин пропагандировал евгеническую стерилизацию в начале двадцатого века. К концу 1920-х годов законы о евгенической стерилизации действовали во многих штатах ( Закон о стерилизации в США ). К 1933 году Калифорния ввела законы о евгенической стерилизации в отношении большего числа людей, чем любой другой штат США вместе взятый, в основном затрагивая цветных людей и иностранных иммигрантов. Эти законы привели к судебным делам и искам, таким как Бак против Белла (1927 г.) и Скиннер против Оклахомы (1942 г.). 

В 1926 году общество опубликовало « Катехизис евгеники» , утверждая, что евгеника поддерживается Библией и, следовательно, христиане должны ее продвигать. [10] [11]

Во время президентства Генри Фарнэма Перкинса с 1931 по 1933 год AES работала с Американской лигой контроля над рождаемостью . Маргарет Сэнгер , активистка по контролю над рождаемостью, «была членом AES в 1956 году и основала Лигу контроля над рождаемостью в 1921 году». [7] Маргарет Сэнгер, однако, отождествляла себя с более широкими проблемами «здоровья и физической подготовки» во время евгенического движения 20-го века, которые пользовались большим уважением и популярностью среди врачей, врачей, политических лидеров и педагогов. [12] Сэнгер продолжала верить и отстаивать репродуктивные права женщин и призывала тех, кто находится у политической власти, избегать расово мотивированных идей или тактик, связанных с евгеническим движением. Например, Сэнгер «явно выступал против» расовых стереотипов, которые привели к принятию Закона об иммиграции 1924 года , «на том основании, что интеллект» и другие характеристики различаются в зависимости от человека, а не от группы. [12]

Под руководством Фредерика Осборна Общество начало уделять больше внимания вопросам контроля рождаемости, генетики, а затем и медицинской генетики. В 1930 году в состав Общества входили в основном видные и богатые люди, а в его состав входило множество неученых. Демография Общества постепенно менялась, и к 1960 году членами Общества были почти исключительно ученые и медицинские работники. Как следствие, Общество больше сосредоточилось на генетике, а не классовой на евгенике . [2]

После того, как в 1973 году было опубликовано решение по делу Роу против Уэйда , Общество было реорганизовано и переименовано в Общество изучения социальной биологии. [2] Осборн сказал: «[т] его имя было изменено, потому что стало очевидно, что изменения евгенического характера будут производиться по причинам, отличным от евгеники, и что навешивание на них евгенического ярлыка чаще будет мешать, чем помогать». [13] [14]

Последний раз название было изменено на Общество биодемографии и социальной биологии в 2008 году. [1] Название унаследовало название двух дисциплин (биодемографии и социальной биологии) в результате взаимодействия демографии и биологии на протяжении второй половины двадцатого века. [4] Затем в 2019 году Общество было расформировано. В конечном итоге роспуск Общества произошел из-за ограничений на финансирование, участие членов, внутреннюю напряженность и общественный интерес или его отсутствие к евгенике. [8] Первоначально Общество начало бороться с поиском достаточного финансирования. Проблема нехватки финансирования началась примерно в 1937 году, но продолжалась до ее официального расформирования. Переезд головного офиса AES из Нью-Хейвена в Нью-Йорк в 1930-х годах также повлек за собой некоторые финансовые трудности. [8] Проблема отсутствия результатов так и не была решена полностью, но не была достаточно существенной, чтобы положить конец AES. С течением времени евгеника и история Общества становились все более непопулярными среди людей, и Общество получило много негативной реакции, что в конечном итоге привело к его роспуску.

Журнал [ править ]

Официальным журналом Общества была Биодемография и Социальная Биология , первоначально основанная в 1954 году как Ежеквартальный журнал Евгеники . он был переименован в «Социальную биологию» В 1969 году в «Биодемографию и социальную биологию» . , а в 2008 году — [15] Журнал продолжает публиковать оригинальные исследовательские статьи и короткие отчеты Тейлора и Фрэнсиса .

Список президентов [ править ]

Американское евгеническое общество 1922-1973 ( )

Общество изучения социальной биологии 1973-2008 ( )

Общество биодемографии и социальной биологии 2008-2019 ( )

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Евгеника, Энциклопедия критической психологии (2014, стр. 619–626). ISBN   978-1-4614-5583-7
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Американское евгеническое общество» . Контроль наследственности . Кураторы Университета Миссури . 16 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
  3. ^ «Общество биодемографии и социальной биологии» . 15 июня 2012. Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Мацуура, Х. (16 апреля 2023 г.). «Преодоление истории евгеники в демографии требует вклада историков, специалистов по этике и ученых-правозащитников» . Биодемография и социальная биология . 68 (1): 1–2. дои : 10.1080/19485565.2023.2203570 . ISSN   1948-5573 . ПМИД   37062056 . S2CID   258171239 .
  5. ^ «Альбом Американского евгенического общества» . www.amphilsoc.org . Проверено 23 апреля 2024 г.
  6. ^ Кевлес, Дэниел Дж. (14 августа 1999 г.). «Евгеника и права человека» . БМЖ . 319 (7207): 435–438. дои : 10.1136/bmj.319.7207.435 . ISSN   0959-8138 . ПМК   1127045 . ПМИД   10445929 .
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Гур-Арье, Рэйчел (3 июля 2018 г.) [Первоначально опубликовано 22 ноября 2012 г.]. «Американское евгеническое общество (1926-1972)» . Энциклопедия проекта «Эмбрион» . Архивировано из оригинала 5 июня 2023 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж https://digitalcommons.providence.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1084&context=sbg
  9. ^ «Американское евгеническое общество (1926-1972) | Энциклопедия проекта эмбрионов» . «эмбрион.asu.edu ». Проверено 23 апреля 2024 г.
  10. ^ Бейкер, Дж.Дж. (8 апреля 2014 г.). «Христианство и евгеника: место религии в Британском евгеническом образовательном обществе и Американском евгеническом обществе, около 1907-1940» . Социальная история медицины . 27 (2): 281–302. дои : 10.1093/shm/hku008 . ISSN   0951-631X . ПМК   4001825 . ПМИД   24778464 .
  11. ^ Джексон, Джон П.; Вайдман, Надин М. (2005). «Истоки научного расизма» . Журнал чернокожих в высшем образовании (50): 66–79. ISSN   1077-3711 . JSTOR   25073379 .
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б https://www.supremecourt.gov/opinions/URLs_Cited/OT2018/18-483/18-483-2.pdf
  13. ^ Мессалл, Ребекка (осень 2004 г.). «Долгая дорога евгеники: от Рокфеллера до Роу против Уэйда». Обзор человеческой жизни . 30 (4): 33–74, 67. PMID   15856597 .
  14. ^ Американское евгеническое общество, Inc. (1931). Организованная евгеника: январь 1931 г. стр. 3, 65.
  15. ^ «Биодемография и социальная биология – Список вопросов» . Тейлор и Фрэнсис Онлайн . Информа ЮК Лимитед . Проверено 19 декабря 2023 г.
  16. ^ Уильямсон, Кевин Д. (19 июня 2017 г.). «Век жестокости планирования семьи» . Национальное обозрение . Проверено 19 декабря 2023 г.
  17. ^ «Джо Роджерс» . Психологические науки . Университет Вандербильта . Проверено 19 декабря 2023 г.
  18. ^ Колер, Ханс-Петер (26 августа 2020 г.). «Биографическая справка» (PDF) . Пенсильванский университет . Проверено 19 декабря 2023 г.
  19. ^ Ноймер, Эндрю (15 августа 2019 г.). «Биографическая справка» (PDF) . Калифорнийский университет . Проверено 19 декабря 2023 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a198206593e8b0d4c57f5331eccfcec__1714173900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/ec/9a198206593e8b0d4c57f5331eccfcec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Eugenics Society - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)