Американское евгеническое общество
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2022 г. ) |
Формирование | 1922 |
---|---|
Растворенный | 2019 |
Расположение | |
Ранее назывался | Общество изучения социальной биологии; [1] Американское евгеническое общество [2] |
Часть серии о |
Евгеника в Соединенные Штаты |
---|
Американское евгеническое общество (AES) было евгенической организацией , занимавшейся «продвижением обсуждения, продвижением и распространением знаний о биологических и социокультурных силах, которые влияют на структуру и состав человеческой популяции». Он одобрил изучение и практику евгеники в Соединенных Штатах . Его первоначальное название — Американское евгеническое общество — существовало с 1922 по 1973 год, но группа изменила свое название после того, как открытое использование термина «евгеника» стало нежелательным; оно было известно как Общество изучения социальной биологии с 1973 по 2008 год и Общество биодемографии и социальной биологии с 2008 по 2019 год. [3] [1] Общество расформировано в 2019 году. [4]
История [ править ]
Первоначально известное как Американское евгеническое общество, или AES, Общество образовалось после успеха Второго Международного конгресса по евгенике ( Нью-Йорк , 1921 г.). Среди основателей AES были Мэдисон Грант , Гарри Х. Лафлин , Ирвинг Фишер , Генри Фэйрфилд Осборн , Чарльз Дэвенпорт и Генри Крэмптон . Организация начала с пропаганды расового улучшения, евгенического здоровья и генетического образования посредством публичных лекций, выставок на окружных ярмарках и т. д.
Чтобы завоевать популярность среди общественности, евгеническое движение приняло «два лица»: положительное и отрицательное лицо. «Положительная» сторона этого движения была сосредоточена на подчеркивании стремления «генетически одаренных» к воспроизведению потомства. «Негативное» лицо евгенической кампании заключалось в попытках предотвратить размножение «дефектных» особей. Эта негативная сторона евгенического движения катализировала антииммиграционные движения начала двадцатого века из-за идеи о том, что небелые и иммигранты «уступают» «коренным белым американцам» с точки зрения интеллекта, физического состояния и морального статуса. . [5]
AES в первую очередь использовала семейные конкурсы для продвижения своей миссии. Эти семейные соревнования по приспособлению проводились на общественных фестивалях или ярмарках. Внешний вид, поведение, интеллект и здоровье — это лишь некоторые из качеств, на которые обращает внимание AES при определении наиболее приспособленной семьи. AES будет раздавать призы, кубки и медали семьям-победителям. Кроме того, AES будет спонсировать показы и выставки, на которых будет представлена статистика рождения «нежелательных» или «желательных» детей на ярмарках и фестивалях. [6] Пример такого проявления из статистики 1920-х и 1930-х годов гласит: Каждые шестнадцать секунд в Соединенных Штатах рождается ребенок. Из этих детей способный, желанный ребенок рождается каждые семь с половиной минут, тогда как нежелательный, слабоумный ребенок рождается каждые сорок восемь секунд, а будущий преступник рождается каждые пятьдесят секунд. [7] В заключение можно сказать, что каждые пятнадцать секунд сто долларов налогоплательщиков идут на поддержку психически больных и нежелательных людей. [7]
Эти семейные соревнования также включали в себя судейство. Эти «суждения» были взяты из медицинских карт каждого участника, его рода деятельности, уровня образования, политической принадлежности, семейного положения и религии. Также были проведены тесты IQ, чтобы определить уровень интеллекта каждого участника. Затем каждая семья прошла «медицинский осмотр» и «тестирование на заболевание». [8] После всех этих тестов и экзаменов каждый участник получит «балл» и «балл семейного уровня». [8] Участники, набравшие высокие баллы, получили медали с надписью «Да, у меня хорошее наследие». [8] Среди этих медалистов преобладали белые, женатые, богатые, образованные люди, не иммигранты, которые продвигали программу AES об идеальных и совершенных чертах для «позитивной евгеники». [8]
В AES существовало множество комитетов, занимавшихся различными аспектами евгенического образования. Например, существовал комитет по предупреждению преступности. Эти комитеты оказывали давление на местные муниципальные и правовые системы, чтобы они продвигали убеждения и идеи AES. [9]
AES также стремилась продвигать евгеническую политику на уровне штатов и федеральном уровне США; в частности, Гарри Х. Лафлин пропагандировал евгеническую стерилизацию в начале двадцатого века. К концу 1920-х годов законы о евгенической стерилизации действовали во многих штатах ( Закон о стерилизации в США ). К 1933 году Калифорния ввела законы о евгенической стерилизации в отношении большего числа людей, чем любой другой штат США вместе взятый, в основном затрагивая цветных людей и иностранных иммигрантов. Эти законы привели к судебным делам и искам, таким как Бак против Белла (1927 г.) и Скиннер против Оклахомы (1942 г.).
В 1926 году общество опубликовало « Катехизис евгеники» , утверждая, что евгеника поддерживается Библией и, следовательно, христиане должны ее продвигать. [10] [11]
Во время президентства Генри Фарнэма Перкинса с 1931 по 1933 год AES работала с Американской лигой контроля над рождаемостью . Маргарет Сэнгер , активистка по контролю над рождаемостью, «была членом AES в 1956 году и основала Лигу контроля над рождаемостью в 1921 году». [7] Маргарет Сэнгер, однако, отождествляла себя с более широкими проблемами «здоровья и физической подготовки» во время евгенического движения 20-го века, которые пользовались большим уважением и популярностью среди врачей, врачей, политических лидеров и педагогов. [12] Сэнгер продолжала верить и отстаивать репродуктивные права женщин и призывала тех, кто находится у политической власти, избегать расово мотивированных идей или тактик, связанных с евгеническим движением. Например, Сэнгер «явно выступал против» расовых стереотипов, которые привели к принятию Закона об иммиграции 1924 года , «на том основании, что интеллект» и другие характеристики различаются в зависимости от человека, а не от группы. [12]
Под руководством Фредерика Осборна Общество начало уделять больше внимания вопросам контроля рождаемости, генетики, а затем и медицинской генетики. В 1930 году в состав Общества входили в основном видные и богатые люди, а в его состав входило множество неученых. Демография Общества постепенно менялась, и к 1960 году членами Общества были почти исключительно ученые и медицинские работники. Как следствие, Общество больше сосредоточилось на генетике, а не классовой на евгенике . [2]
После того, как в 1973 году было опубликовано решение по делу Роу против Уэйда , Общество было реорганизовано и переименовано в Общество изучения социальной биологии. [2] Осборн сказал: «[т] его имя было изменено, потому что стало очевидно, что изменения евгенического характера будут производиться по причинам, отличным от евгеники, и что навешивание на них евгенического ярлыка чаще будет мешать, чем помогать». [13] [14]
Последний раз название было изменено на Общество биодемографии и социальной биологии в 2008 году. [1] Название унаследовало название двух дисциплин (биодемографии и социальной биологии) в результате взаимодействия демографии и биологии на протяжении второй половины двадцатого века. [4] Затем в 2019 году Общество было расформировано. В конечном итоге роспуск Общества произошел из-за ограничений на финансирование, участие членов, внутреннюю напряженность и общественный интерес или его отсутствие к евгенике. [8] Первоначально Общество начало бороться с поиском достаточного финансирования. Проблема нехватки финансирования началась примерно в 1937 году, но продолжалась до ее официального расформирования. Переезд головного офиса AES из Нью-Хейвена в Нью-Йорк в 1930-х годах также повлек за собой некоторые финансовые трудности. [8] Проблема отсутствия результатов так и не была решена полностью, но не была достаточно существенной, чтобы положить конец AES. С течением времени евгеника и история Общества становились все более непопулярными среди людей, и Общество получило много негативной реакции, что в конечном итоге привело к его роспуску.
Журнал [ править ]
Официальным журналом Общества была Биодемография и Социальная Биология , первоначально основанная в 1954 году как Ежеквартальный журнал Евгеники . он был переименован в «Социальную биологию» В 1969 году в «Биодемографию и социальную биологию» . , а в 2008 году — [15] Журнал продолжает публиковать оригинальные исследовательские статьи и короткие отчеты Тейлора и Фрэнсиса .
Список президентов [ править ]
Американское евгеническое общество 1922-1973 ( )
- Ирвинг Фишер 1922–1926 (политическая экономия, Йельский университет)
- Розуэлл Х. Джонсон 1926–1927 (Колд-Спринг-Харбор, Питтсбургский университет)
- Гарри Х. Лафлин 1927–1929 (Отдел евгеники)
- Кларенс К. Литтл , 1929 г. (президент Мичиганского университета) [16]
- Генри Пратт Фэйрчайлд 1929–1931 (социология, Нью-Йоркский университет)
- Генри Фарнхэм Перкинс 1931–1934 (зоология, Университет Вермонта)
- Эллсворт Хантингтон 1934–1938 (география, Йельский университет)
- Сэмюэл Джексон Холмс 1938–1940 (зоология, Калифорнийский университет)
- Морис Бигелоу 1940–1945 (Колумбийский университет)
- Фредерик Осборн 1946–1952 (связь Осборна-Доджа-Гарримана RR) [ нужны разъяснения ]
- Гарри Л. Шапиро 1956–1963 (Американский музей естественной истории)
- Клайд В. Кайзер 1964–1968 (дифференциальная рождаемость, Мемориальный фонд Милбанка) [ нужны разъяснения ]
- Дадли Кирк 1969–1972 (демография, Стэнфордский университет)
- Брюс К. Экланд 1972–1975 (социология, Университет Северной Каролины)
Общество изучения социальной биологии 1973-2008 ( )
- Брюс К. Экланд 1972–1975 (социология, Университет Северной Каролины)
- Л. Эрленмейер-Кимлинг 1976–1978 (генетическая психиатрия)
- Гарднер Линдзи 1979–1981 (Центр перспективных исследований поведенческих наук)
- Джон Л. Фуллер 1982–1983 (поведенческая генетика)
- Майкл Тейтельбаум 1985–1990 (сотрудники Конгресса США; демографическая политика США)
- Роберт Ретерфорд 1991–1994 (Институт Восток-Запад, Гавайи; финансируется AID) [ нужна ссылка ]
- Джозеф Ли Роджерс 1994–1995 (психология, Университет Оклахомы) [17]
Общество биодемографии и социальной биологии 2008-2019 ( )
- Ханс-Петер Колер , 2007–2012 гг. (Демография, Пенсильванский университет) [18]
- Джейсон Бордман , 2012–2015 (Университет Колорадо в Боулдере)
- Эндрю Дж. Ноймер , 2015-2019 (Калифорнийский университет, Ирвин) [19]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Евгеника, Энциклопедия критической психологии (2014, стр. 619–626). ISBN 978-1-4614-5583-7
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Американское евгеническое общество» . Контроль наследственности . Кураторы Университета Миссури . 16 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Общество биодемографии и социальной биологии» . 15 июня 2012. Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Мацуура, Х. (16 апреля 2023 г.). «Преодоление истории евгеники в демографии требует вклада историков, специалистов по этике и ученых-правозащитников» . Биодемография и социальная биология . 68 (1): 1–2. дои : 10.1080/19485565.2023.2203570 . ISSN 1948-5573 . ПМИД 37062056 . S2CID 258171239 .
- ^ «Альбом Американского евгенического общества» . www.amphilsoc.org . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ Кевлес, Дэниел Дж. (14 августа 1999 г.). «Евгеника и права человека» . БМЖ . 319 (7207): 435–438. дои : 10.1136/bmj.319.7207.435 . ISSN 0959-8138 . ПМК 1127045 . ПМИД 10445929 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Гур-Арье, Рэйчел (3 июля 2018 г.) [Первоначально опубликовано 22 ноября 2012 г.]. «Американское евгеническое общество (1926-1972)» . Энциклопедия проекта «Эмбрион» . Архивировано из оригинала 5 июня 2023 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж https://digitalcommons.providence.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1084&context=sbg
- ^ «Американское евгеническое общество (1926-1972) | Энциклопедия проекта эмбрионов» . «эмбрион.asu.edu ». Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ Бейкер, Дж.Дж. (8 апреля 2014 г.). «Христианство и евгеника: место религии в Британском евгеническом образовательном обществе и Американском евгеническом обществе, около 1907-1940» . Социальная история медицины . 27 (2): 281–302. дои : 10.1093/shm/hku008 . ISSN 0951-631X . ПМК 4001825 . ПМИД 24778464 .
- ^ Джексон, Джон П.; Вайдман, Надин М. (2005). «Истоки научного расизма» . Журнал чернокожих в высшем образовании (50): 66–79. ISSN 1077-3711 . JSTOR 25073379 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б https://www.supremecourt.gov/opinions/URLs_Cited/OT2018/18-483/18-483-2.pdf
- ^ Мессалл, Ребекка (осень 2004 г.). «Долгая дорога евгеники: от Рокфеллера до Роу против Уэйда». Обзор человеческой жизни . 30 (4): 33–74, 67. PMID 15856597 .
- ^ Американское евгеническое общество, Inc. (1931). Организованная евгеника: январь 1931 г. стр. 3, 65.
- ^ «Биодемография и социальная биология – Список вопросов» . Тейлор и Фрэнсис Онлайн . Информа ЮК Лимитед . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Уильямсон, Кевин Д. (19 июня 2017 г.). «Век жестокости планирования семьи» . Национальное обозрение . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Джо Роджерс» . Психологические науки . Университет Вандербильта . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Колер, Ханс-Петер (26 августа 2020 г.). «Биографическая справка» (PDF) . Пенсильванский университет . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Ноймер, Эндрю (15 августа 2019 г.). «Биографическая справка» (PDF) . Калифорнийский университет . Проверено 19 декабря 2023 г.