Jump to content

Совет евгеники Северной Каролины

Совет по евгенике Северной Каролины ( EBNC ) — совет штата Северная Каролина , США , сформированный в июле 1933 года Законодательным собранием штата Северная Каролина посредством принятия законопроекта Палаты представителей № 1013, озаглавленного «Закон о внесении поправок в главу 34 публичных законов». 1929 года штата Северная Каролина о стерилизации психически неполноценных лиц». [1] Этот законопроект формально отменил закон 1929 года. [2] который был признан неконституционным Верховным судом Северной Каролины ранее в этом году.

Со временем Совет переключил свое внимание на стерилизацию. Их первоначальная цель заключалась в надзоре за практикой стерилизации в отношении заключенных или пациентов государственных учреждений, которых власти считали «умственно неполноценными или слабоумными». Большинство этих стерилизаций были принудительными. Академические источники отмечают, что это был не только эйблистский и классистский проект, но и расистский, поскольку чернокожие люди подвергались непропорционально большой атаке. [3] Из 7686 человек, прошедших стерилизацию в Северной Каролине после 1933 года, 5000 были чернокожими. Адвокат Американского союза гражданских свобод Бренда Фейн Фасто сказала о ситуации: «Насколько я могу судить, статистика показывает, что с 1964 года примерно 65 процентов женщин, стерилизованных в Северной Каролине, были чернокожими и примерно 35 процентов — белыми». [4]

В отличие от других программ евгеники в Соединенных Штатах, Совет Северной Каролины разрешил департаментам общественного благосостояния округов подавать петиции о стерилизации своих клиентов. [5] Совет действовал до 1977 года. За время его существования были стерилизованы тысячи людей. В 1977 году Генеральная ассамблея Северной Каролины отменила законы, разрешавшие ее существование. [6] хотя законы о принудительной стерилизации, лежащие в основе деятельности Совета, были отменены только в 2003 году. [7]

Сегодня работа Совета отвергается людьми всех политических, научных и частных кругов. [ нужна ссылка ] В 2013 году Северная Каролина приняла закон о выплате компенсаций тем, кто стерилизовался под юрисдикцией Совета. [8] [9]

Структура

[ редактировать ]

Совет состоял из пяти членов: [1]

  • Комиссар общественного благосостояния Северной Каролины.
  • Секретарь Государственного совета здравоохранения Северной Каролины.
  • Главный врач «Института для слабоумных и душевнобольных» штата Северная Каролина, расположенного не в Роли.
  • Главный врач государственной больницы в Роли.
  • Генеральный прокурор штата Северная Каролина.

История Совета

[ редактировать ]

Штат Северная Каролина впервые принял закон о стерилизации в 1919 году. [10] Закон 1919 года стал первым шагом Северной Каролины в сторону евгеники; этот закон, озаглавленный «Закон об улучшении морального, психического и физического состояния обитателей исправительных и благотворительных учреждений», был весьма кратким и включал всего четыре раздела. Было предусмотрено создание консультативного совета, состоящего из медицинского персонала любого пенитенциарного или благотворительного государственного учреждения и представителя Государственного совета здравоохранения, для наблюдения за стерилизацией, которая должна была проводиться, когда « по мнению созданной таким образом комиссии, указанная операция будет направлена ​​на улучшение психического, морального или физического состояния любого заключенного любого из указанных учреждений». Консультативный совет должен был отчитываться как перед губернатором, так и перед секретарем Государственного совета здравоохранения. В соответствии с положениями этого закона стерилизация не проводилась, хотя его структура должна была определять соблюдение законодательства. [10]

В 1929 году, через два года после вынесения знаменательного решения Верховного суда США по делу Бак против Белла. [11] в котором стерилизация была признана допустимой в соответствии с Конституцией США, Северная Каролина приняла обновленный закон [2] который официально установил правила стерилизации граждан. Этот закон, озаглавленный «Закон о стерилизации психически неполноценных и слабоумных заключенных благотворительных и пенитенциарных учреждений штата Северная Каролина», был аналогичен закону, который предшествовал ему, хотя этот новый закон содержал несколько новых положения. [2]

В отличие от закона 1919 года, который предписывал стерилизацию для «улучшения психического, морального или физического состояния любого заключенного», новый закон добавил новое и далеко идущее условие: «или для общественного блага». Это условие, выходящее за рамки индивидуального подхода к более важным интересам общества, будет развиваться в последующие годы. [2]

Закон 1929 года также расширил процесс проверки до четырех рецензентов, а именно: комиссара по благотворительности и общественному благосостоянию Северной Каролины, секретаря Государственного совета здравоохранения Северной Каролины и главных медицинских работников любых двух учреждений для «слабых». «сумасшедший или безумный» для штата Северная Каролина. [2]

Наконец, в новом законе также прямо указано, что стерилизация, проводимая в соответствии с руководящими принципами Закона, будет законной и что любые лица, которые просили, санкционировали или направляли судебное разбирательство, не будут нести уголовную или гражданскую ответственность за предпринятые действия. По закону 1929 года было зарегистрировано 49 случаев проведения стерилизации. [12]

В 1933 году Верховный суд штата Северная Каролина рассмотрел дело Брюэр против Валка . [13] апелляция Верховного суда округа Форсайт, в которой Верховный суд подтвердил, что закон 1929 года нарушает как 14-ю поправку к Конституции США , так и статью 1, раздел 17 Конституции штата Северная Каролина 1868 года. [14] Верховный суд отметил, что права собственности требуют надлежащей правовой процедуры, в частности механизма, с помощью которого можно было бы подать уведомление о иске, а также прав на слушание, установленных, чтобы кто-то, подпадающий под действие закона о стерилизации, имел возможность обжаловать свое дело. В соответствии как с Конституцией США, так и с Конституцией штата Северная Каролина, действовавшей в то время, Верховный суд постановил, что закон 1929 года был неконституционным, поскольку в законе не существовало таких положений в том виде, в каком он был написан. [13]

Генеральная ассамблея Северной Каролины после дела Брюэр против Валка приняла законопроект Палаты представителей 1013: [1] устранив конституционные возражения против закона, тем самым сформировав Совет по евгенике и создав структуру, которая будет оставаться в силе более тридцати лет. Совету были предоставлены полномочия в отношении всех процедур стерилизации, проводимых в штате, которые ранее были переданы различным руководящим органам или руководителям пенитенциарных и благотворительных учреждений, полностью или частично поддерживаемых государством. [2]

Исследование Грегори Н. Прайса, Уильяма Дэрити-младшего и Ронды В. Шарп утверждает, что с 1958 по 1968 год стерилизация в Северной Каролине была специально нацелена на чернокожих американцев с предполагаемым эффектом расовой евгеники. [15] Шарп из Женского института науки, равенства и расы утверждает, что это пример необходимости дезагрегировать данные, которые в противном случае могли бы упустить из виду опыт чернокожих женщин. [16]

В 1970-х годах Совет по евгенике перемещался из отдела в отдел, поскольку операции по стерилизации в штате пришли в упадок. В 1971 году постановлением законодательного органа EBNC был передан недавно созданному Департаменту человеческих ресурсов (DHR), и секретарю этого отдела были предоставлены управленческие и исполнительные полномочия над советом директоров. [17]

Согласно закону 1973 года Совет по евгенике был преобразован в Комиссию по евгенике. Члены комиссии назначались губернатором, в их состав входили директор Отдела социальных и реабилитационных услуг ДПЧ, директор Службы здравоохранения, главный врач государственного учреждения для слабоумных или душевнобольных, руководитель медицинский сотрудник DHR в области психиатрической помощи и генеральный прокурор штата.

В 1974 году законодательный орган передал судебную систему ответственность за любое разбирательство.

1976 год принес новый вызов закону: дело о стерилизации Джозефа Ли Мура. [18] в котором апелляция была рассмотрена Верховным судом Северной Каролины. Дело заявителя заключалось в том, что суд не назначил адвоката за государственный счет для ознакомления его с его правами до проведения стерилизации. Хотя суд отметил, что в законе есть право по своему усмотрению утверждать плату за услуги эксперта, конституционно это не требуется. Далее суд заявил, что принудительная стерилизация граждан ради общественного блага была законным использованием полицейской власти штата, отметив далее, что «народ Северной Каролины имеет право предотвращать рождение детей, которые станут бремя для государства». Постановление, подтверждающее конституционность, примечательно как своей относительно поздней датой (многие другие штаты прекратили проводить операции по стерилизации вскоре после Второй мировой войны), так и формулировкой, оправдывающей государственное вмешательство на том основании, что дети являются потенциальным бременем для общества. [18]

Комиссия по евгенике была официально упразднена законодательным органом в 1977 году. [6] [19]

2000-настоящее время

[ редактировать ]

В 2003 году Генеральная ассамблея Северной Каролины официально отменила последний закон о принудительной стерилизации, заменив его законом, разрешающим стерилизацию лиц, неспособных дать информированное согласие, только в случае медицинской необходимости. Закон прямо исключает стерилизацию «исключительно с целью стерилизации, гигиены или удобства». [7] [20]

Обоснование политики евгеники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Стерилизация человека сегодня

На момент создания Совета существовало мнение, которое считало практику евгеники необходимой как для общественного блага, так и для частного лица. После дела Бак против Белла Верховный суд часто упоминался как внутри страны, так и за рубежом как основа политики евгеники.

В деле «Бак против Белла» Оливер Венделл Холмс в поддержку политики евгеники написал, что

Мы не раз видели, что общественное благосостояние может потребовать жизни лучших граждан. Было бы странно, если бы оно не могло призвать тех, кто уже истощает силы государства, пойти на эти меньшие жертвы, которые часто не воспринимаются заинтересованными сторонами как таковые, чтобы предотвратить наше затопление некомпетентностью. Для всего мира будет лучше, если вместо того, чтобы ждать казни выродившихся отпрысков за преступления или позволять им умирать от голода за свою глупость, общество сможет помешать тем, кто явно непригоден, продолжать свой род. Принцип, поддерживающий обязательную вакцинацию, достаточно широк и охватывает перерезание фаллопиевых труб. [11]

Несмотря на постановления Верховного суда в поддержку евгеники, разрешенной конституцией, даже в 1950 году некоторые врачи в Северной Каролине все еще были обеспокоены законностью стерилизации. Были предприняты усилия, чтобы убедить медицинское сообщество в том, что законы являются конституционно обоснованными и конкретно освобождают врачей от ответственности. [21]

Общественное благо

[ редактировать ]

Представление евгеники как поддержки общественного блага имело основополагающее значение для написания закона. Утверждалось, что евгеника была разумным и моральным способом действий как для пользы частного лица, так и для издержек общества, связанных с возможными родами в будущем. Это было указано в руководстве Совета директоров по политике и процедурам, в котором такая практика была оправдана: [22]

  • Стерилизация имеет только один эффект — она препятствует родительству.
  • Это не наказание; это защита; и поэтому не несет в себе никакой стигмы или унижения.
  • Это ни в коей мере не десексуализирует стерилизуемую партию.
  • Стерилизация одобрена семьями и друзьями стерилизованных.
  • Его одобряют медицинские работники, сотрудники службы пробации и социальные работники, как правило, везде, где они контактировали с пациентами, прошедшими стерилизацию.
  • Это позволяет пациентам, которые в противном случае были бы помещены в учреждения в течение плодородного периода жизни, вернуться в свои дома и к друзьям.
  • Записи показывают, что многие девки-дебилы, освобожденные условно-досрочно из учреждений после стерилизации, вышли замуж, счастливы и довольно преуспевают. Они никогда не смогли бы управлять детьми и заботиться о них, не говоря уже о возможном наследстве и судьбе таких детей.
  • Во многих легких случаях психических заболеваний семьи сохраняются благодаря стерилизации мужа или жены, что устраняет страх нормального супруга перед рождением неполноценного ребенка и обеспечивает нормальное супружеское общение.
  • За последнюю четверть века не существует открытия, жизненно влияющего на жизнь, счастье и благополучие человечества, о котором умные люди знают меньше, чем о современной стерилизации. Операция проста; при этом не удаляется ни один орган или ткань тела. Это не оказывает никакого влияния на пациента, за исключением предотвращения отцовства. В соответствии с консервативными законами, разумно и справедливо применяемыми, эти открытия, разработанные медицинской профессией, теперь предлагают психически больным, слабоумным и эпилептикам защиту стерилизации.
Нет места сентиментальности

В решении проблем психического здоровья наших граждан не может быть места сентиментальности. Мы были бы меньше, чем люди, если бы не испытывали сострадания к нашим несчастным. Но это своеобразный парадокс человеческой природы: в то время как лучшие силы нашего народа теряются на мировых фронтах, мы строим планы по улучшению и заботе о наших дефектах.

— Эванджелин Дэвис, The Charlotte News, 29 марта 1945 г. [23]

В прессе были опубликованы авторские статьи, призывающие к более широкому использованию евгеники, в качестве оправдания которых приводились многие из вышеперечисленных причин. Даже журнал Winston-Salem Journal , который мог бы стать значительной силой в освещении прошлых злоупотреблений евгеникой в ​​Северной Каролине в современную эпоху, не остался застрахованным. В 1948 году газета опубликовала редакционную статью под названием «Дело о стерилизации: количество против качества», в которой очень подробно превозносилась ценность «разведения» для общего блага. [24]

Закон Северной Каролины о выборочной стерилизации

Защищает...

  • это умственно отсталые мужчины и женщины
  • дети будущих поколений
  • и сообщество в целом

Это спасает...

  • тысячи долларов налогоплательщиков
  • ненужная человеческая трагедия
  • потраченные впустую жизни

— «Вы не ожидали…», Лига улучшения человечества , 1950 г. [25]

Сторонники евгеники не ограничивали ее использование «слабоумными». Во многих случаях более пылкие авторы включали слепых, глухонемых и людей с такими заболеваниями, как болезни сердца или рак, в общую категорию тех, кого следует стерилизовать. [26] Аргумент был двоякий; что родители, которые могут родить «дефектных» детей, не должны допускать этого, и что здоровые дети, рожденные от «дефектных» родителей, будут обречены на «нежелательное окружение». [27]

Уоллес Куральт , директор по социальному обеспечению округа Мекленбург с 1945 по 1972 год, был лидером в переходе работы государственной евгеники от рассмотрения только медицинских состояний к рассмотрению бедности как оправдания государственной стерилизации. Под руководством Куральта графство Мекленбург стало, несомненно, крупнейшим источником стерилизации в штате. Он поддерживал это на протяжении всей своей жизни в своих статьях и интервью, где ясно выражал свою убежденность в том, что стерилизация является силой добра в борьбе с бедностью. В интервью Charlotte Observer в 1964 году Куральт сказал:

Когда мы перестанем размышлять о тысячах физических, умственных и социальных неудачников среди нас, о тысячах семей, которые слишком велики для того, чтобы одна семья могла их содержать, об одной десятой части наших детей, рожденных незамужней матерью, о множестве детей, отвергнутые родителями, есть ли какие-либо сомнения в том, что учреждениям здравоохранения, социального обеспечения и образования необходимо удвоить свои усилия по предотвращению этих состояний, которые так дорого обходятся обществу? [23] [28]

Среди государственных и частных групп, публиковавших статьи в защиту евгеники, Лига улучшения человека была активным сторонником этой процедуры в Северной Каролине. Эта организация, основанная наследником Procter & Gamble Кларенсом Гэмблом , предоставляла экспертов, письменные материалы и денежную поддержку евгеническому движению. Лига создала множество брошюр и публикаций, отстаивающих позицию группы, которые затем были распространены по всему штату. В одной брошюре, озаглавленной «Вы не ожидали…», был изложен ряд риторических вопросов, призванных доказать, что те, кого считают «неполноценными», неспособны быть хорошими родителями. [25]

Наследие

[ редактировать ]

Количество операций

[ редактировать ]
Пик евгенической программы Северной Каролины, июль 1946 г. - июнь 1968 г.

Хотя точно неизвестно, сколько людей было стерилизовано за время действия закона, рабочая группа, созданная губернатором Беверли Пердью, оценила общее число примерно в 7500 человек. Они предоставили сводную информацию о предполагаемом количестве операций с разбивкой по периодам времени. Сюда не входят стерилизации, которые могли проводиться на местном уровне врачами и больницами. [12] [29]

Операции по стерилизации по возрасту/дате
Дата стерилизации Возраст 10–19 лет Возраст 20–29 лет Возраст 30–39 лет Возраст 40–49 лет Возраст 50–59 лет Возраст неизвестен Общий
Январь 1929 г. - июнь 1935 г. 87 87 42 4 2 1 223
Июль 1935 г. - июнь 1940 г. 380 205 112 11 1 0 709
Июль 1940 г. - июнь 1950 г. 727 593 249 36 0 1 1606
Июль 1950 г. - июнь 1960 г. 936 1201 745 93 8 0 2983
Июль 1960 г. - декабрь 1968 г. 686 717 260 23 1 0 1687
Январь 1969 г. - декабрь 1974 г. 174 118 26 2 0 0 320
Общий 2990 2921 1434 169 12 2 7528

Далее в отчете была представлена ​​разбивка по округам. В Северной Каролине не было округов, в которых бы не проводились операции, хотя разброс был заметным: от всего лишь 4 в округе Тиррелл до 485 в графстве Мекленбург . [12]

Некоторые исследования исторических данных в Северной Каролине выявили связь между расой и уровнем стерилизации. Одно исследование, проведенное в 2010 году Грегори Прайсом и Уильямом Дэрити-младшим, описало эту практику как «расовую предвзятость и геноцид». В ходе исследования ученые показали, что по мере увеличения чернокожего населения округа непропорционально увеличивается количество стерилизаций; что чернокожие граждане при прочих равных условиях с большей вероятностью будут рекомендованы к стерилизации, чем белые. [30]

Бедность и стерилизация также были тесно связаны между собой. Поскольку социальные работники интересовались теми, кто принимает пособие и другую государственную помощь, возник сильный стимул рекомендовать семьям стерилизацию как средство контроля их экономического положения. Иногда это делалось под принуждением, когда под угрозой оказались льготы при условии прохождения операции. [31]

Картину усложняло то, что в некоторых случаях люди прибегали к стерилизации. Поскольку у бедных людей было меньше возможностей для контроля над рождаемостью, наличие финансируемой государством процедуры, гарантирующей отсутствие дальнейших детей, было привлекательным для некоторых матерей. Однако, учитывая структуру процесса, женщины оказались нуждающимися в том, чтобы их называли неподходящими матерями или бременем социального обеспечения, чтобы иметь право на участие в программе, а не просто утверждать репродуктивный контроль. [5]

Личные истории

[ редактировать ]

За последние несколько лет стало известно множество историй от тех, кого непосредственно затронула работа Совета. Во время слушаний Фонда правосудия Северной Каролины для жертв стерилизации многие члены семей и отдельные лица лично свидетельствовали о влиянии, которое процедуры оказали на них.

Элейн Риддик Джесси

[ редактировать ]
Краткое изложение дела NCEB: Элейн Риддик

— Эта тринадцатилетняя девочка ожидает своего первого ребенка в марте 1968 года… Она никогда не работала и так плохо ладит с другими, что ее школьный опыт был плохим. Из-за неспособности Элейн контролировать себя и ее распущенности (есть сообщения сообщества о том, что она «бегала» и поздно ночью без присмотра), врач посоветовал стерилизацию ... Это, по крайней мере, предотвратит рождение дополнительных детей от этого ребенка. которая не может позаботиться о себе и никогда не сможет выступать в роли родителя.

- «Против их воли», Winston-Salem Journal. [32]

Элейн Риддик родилась в округе Перкиманс , Северная Каролина. Родившаяся в бедной семье, одна из семи детей, семья была разделена отделом социального обеспечения округа после того, как ее родители были признаны недееспособными. Элейн и одну сестру отправили жить к бабушке, а остальных пятерых отправили в приют. Вскоре после этого семейного переворота, когда Элейн было 13 лет, ее изнасиловал 20-летний мужчина, ранее подвергавшийся нападениям и тюремному заключению. Впоследствии Элейн забеременела.

Когда социальный работник Мэрион Пейн, работающая с семьей Риддик, узнала, что Элейн беременна, [33] она заставила бабушку Элейн подписать форму согласия на стерилизацию (бабушка Риддика, будучи неграмотной, подписала форму простым символом «X»). 5 марта 1968 года, когда Элейн было 14 лет, ее стерилизовал доктор Уильям Уайли Биндеман-младший под руководством совета. Процедура состоялась через несколько часов после того, как Элейн родила сына. [34] Лишь годы спустя Риддик узнала о масштабах этой процедуры, подтвердив ее влияние на ее жизнь в иске, возбужденном против штата Северная Каролина при содействии ACLU в 1974 году. Она сослалась на неудачные отношения, физическую боль и страдания, а также психологическую травму. . Иск Риддика успехом не закончился; присяжные вынесли против нее решение, и Верховный суд США отказался рассматривать ее дело. [35] Только после слушаний в Фонде правосудия Северной Каролины для жертв стерилизации ее история снова стала широко услышана. [36] [37]

Джуниус Уилсон

[ редактировать ]

Джуниус Уилсон родился в 1908 году в Северной Каролине и вырос недалеко от Уилмингтона . В 1916 году его отправили в школу Северной Каролины для цветных глухих и слепых, отдельную государственную школу в Роли, которая была первой южной школой для чернокожих глухих детей. Поскольку это была сегрегированная школа, учащимся там не предоставлялись ресурсы других школ. Их не учили американскому языку жестов , и они разработали собственную систему общения. Это работало внутри учреждения, но, поскольку оно было их собственным, оно не перемещалось, и поэтому учащиеся и глухие из других школ не могли их понять. [38]

Уилсон оставался там шесть лет, изучая элементарный язык жестов, пока незначительное нарушение не привело к его исключению. Находясь дома в замке Хейн, Уилсон привлек внимание судебной системы, когда его обвинили в попытке изнасилования родственника. Неясно, было ли обвинение обоснованным — биографы предположили, что к такой ситуации могло привести его неправильно понятое поведение, вызванное трудностями в общении, — но не вызывает сомнений то, что в 1925 году Уилсон был признан судом невменяемым и помещен в государственную больницу. для цветных безумцев в Голдсборо, Северная Каролина, которая в 1959 году стала больницей Черри. [39] В 1932 году он был хирургически кастрирован в соответствии с положениями действующих законов евгеники. [40]

Уилсон будет оставаться верным государственному учреждению на протяжении десятилетий. В 1990 году ему назначили нового социального работника, Джона Уоссона. Уоссон пришел и узнал, что Уилсон не только не был умственно отсталым, но и что персонал больницы уже много лет знал, что это не так. Ситуацию усугубляло то, что юридические обвинения против Вильсона, выдвинутые еще в 1925 году, были сняты в 1970 году; в течение двадцати лет он находился в больнице без юридических оснований. В беседах с персоналом больницы Уоссон обнаружил, что это считалось наиболее «благожелательным» способом действий, поскольку Уилсон на тот момент был полностью помещен в лечебницу, со многими из тех же трудностей в обучении и общении, которые были его бременем с рождения.

Уоссон инициировал судебный иск против заключения Уилсона в тюрьму. В 1992 году Уилсон был официально объявлен свободным человеком. Поскольку у него не было близких родственников или членов семьи, которые могли бы позаботиться о нем в преклонном возрасте, для него был найден коттедж на территории больницы Черри. Уилсон будет жить там до своей смерти в 2001 году. [41]

Мэри Инглиш

[ редактировать ]

Не все, кто давал показания перед комитетом, были стерилизованы непосредственно Советом по евгенике. Во многих случаях стерилизованных людей оперировали местные клиники и врачи. Утверждалось, что во многих из этих случаев пациенты не были полностью осведомлены о характере процедуры и были настойчивы к ней врачами или социальными работниками, которые выносили суждения, исходя из экономического положения своих пациентов. Многие социальные работники специально подвергали стерилизации молодых женщин с ограниченными средствами, у которых было несколько детей. [42]

Мэри Инглиш была одним из таких случаев. В своих личных показаниях она объяснила, что в 1972 году она развелась и имела троих детей. Она обратилась к врачу в акушерско-гинекологическую клинику Фейетвилля с жалобами на здоровье. Врач предложил ей принять участие в программе, которая сведет на нет любую необходимость контроля над рождаемостью в будущем. Инглиш подписала необходимые документы и была стерилизована после рождения третьего ребенка. Спустя годы, когда она вернулась к врачу, чтобы отменить процедуру, она обнаружила, что это навсегда. [43]

Инглиш подробно рассказала о своей борьбе с депрессией и пересказала опыт друзей и соседей, которые прошли через подобные ситуации от рук своих врачей. Что касается клиники, в которой проходила стерилизацию Инглиш, она утверждала, что она все еще работает, но отказалась назвать ни ее название, ни имя врача, ответственного за ее стерилизацию. [44]

Реституция

[ редактировать ]

Документальный фильм журнала Winston -Salem Journal «Против их воли», выпущенный в 2002 году и частично основанный на исследовании Джоанны Шон программы евгеники Северной Каролины, считается стимулирующим общественный интерес и требования к действиям по отмене законов и изучению возможности компенсации пострадавшим. Эта серия из пяти частей дает обширную информацию о работе Совета по евгенике, включая подробную статистику, истории жертв и историческую информацию о более широком евгеническом движении в Соединенных Штатах в послевоенную эпоху. [33]

Тогдашний губернатор Майк Исли принес извинения жертвам этой политики в 2002 году. В то время Северная Каролина была третьим штатом в стране, который официально извинился за практику евгеники, после Вирджинии и Орегона, хотя Северная Каролина была первым штатом, который сделал это. Помимо формального извинения, он активно рассматривает возможность компенсации в той или иной форме. [45] Исли создал комитет для изучения истории Совета по евгенике с инструкциями по предоставлению рекомендаций о том, как обращаться с теми, кого он называл «выжившими в программе». Комитет рекомендовал пять конкретных шагов: [46]

  • Создание некоммерческого фонда для помощи в поиске и поддержке выживших.
  • Организовать информационно-пропагандистскую программу Департамента здравоохранения и социальных служб штата, чтобы помочь в поощрении
  • Создайте комиссию для рассмотрения любых претензий, чтобы убедиться, что программа действительно затронула заявителей.
  • Создать фонд для оказания медицинской помощи сертифицированным выжившим
  • Предоставлять образовательные льготы через систему Университета Северной Каролины и общественных колледжей пострадавшим и лицам, осуществляющим уход за пострадавшими.

Рекомендации лежали в бездействии в Законодательном собрании Северной Каролины до 2008 года, когда был назначен исследовательский комитет. Комитет Палаты представителей дал свои собственные рекомендации, которые во многом отражают выводы комитета Исли, хотя он пошел еще дальше и установил предлагаемую сумму компенсации в размере 20 000 долларов на каждую выжившую жертву. Комитет Палаты представителей также рекомендовал обучение, создание мемориалов и документирование опыта выживших, а также создание базы данных для хранения записей о стерилизации для будущих исследований. Хотя комитет Палаты представителей рекомендовал выделить средства на эти цели, Законодательное собрание не предоставило финансирование в 2008 году. [47] Сопредседателем комитета палаты представителей был представитель штата Ларри Уомбл , который был общественным защитником в палате штата за компенсацию жертвам. Уомбл объявил, что уйдет в отставку и не будет добиваться переизбрания после серьезной автокатастрофы в конце 2011 года. [48] [49]

В 2008 году Беверли Пердью была избрана губернатором Северной Каролины. В рамках своей платформы она пообещала заняться проблемой стерилизации. [50] В 2010 году Пердью издал указ о создании Фонда правосудия Северной Каролины для жертв стерилизации (NCJSVF). [51]

В состав оперативной группы вошли: [8]

Фонд рекомендовал увеличить компенсацию до 50 000 долларов на одну жертву 3 голосами против 2. Они также проголосовали за финансирование услуг по охране психического здоровья и исторических экспозиций и выставок, документирующих историю стерилизации в штате. [12] Пока неясно, сколько потерпевших удовлетворит эта сумма; многие дали подробные интервью, в которых задокументировали их тяжелую эмоциональную травму после процедур, и открыто потребовали более высоких сумм. [52]

25 апреля 2012 года губернатор Северной Каролины Пердью объявила, что включит в свой бюджет 10,3 миллиона долларов, которые будут направлены на решение вопросов, связанных с евгеникой. Эти средства предназначены для выплаты 50 000 долларов проверенным жертвам евгеники Северной Каролины. Оставшаяся часть денег будет использована для поддержки дальнейших усилий Фонда правосудия Северной Каролины для жертв стерилизации, поскольку он предоставляет информационно-просветительские и координационные услуги для помощи жертвам евгеники. Губернатор Пердью заявил: [53]

Мы не можем изменить ужасные вещи, которые произошли со многими нашими наиболее уязвимыми гражданами, но мы можем взять на себя ответственность за ошибки нашего государства и показать, что мы не терпим нарушений основных прав человека. Мы должны оказывать значимую помощь пострадавшим, поэтому я включаю это финансирование в свой бюджет.

Бюджетное предложение Пердью соответствует рекомендациям итогового отчета за январь 2012 года, опубликованного Целевой группой по компенсациям евгеники. Совет предложил, чтобы живые жертвы и те, кто не умер по данным фонда, получили необлагаемую налогом единовременную выплату в размере 50 000 долларов США. Фонд юстиции Северной Каролины для жертв стерилизации сообщает, что число подтвержденных/подтвержденных жертв евгеники все еще растет. По состоянию на 25 апреля 2012 г. 132 человека в 51 округе были сопоставлены с записями программы евгеники Северной Каролины. [53]

В 2013 году Генеральная ассамблея Северной Каролины приняла законопроект об ассигнованиях на выплату компенсации в размере до 50 000 долларов на человека лицам, стерилизованным под руководством Совета по евгенике Северной Каролины. [9] [54]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Законы Генеральной сессии Северной Каролины 1933 года . Раздел 5, Глава 224: Генеральная ассамблея НК. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Законы Генеральной сессии Северной Каролины 1929 года . Раздел 1, Глава 34: Генеральная ассамблея НК. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  3. ^ «Размножала ли Северная Каролина чернокожих экономически во время своей исторической кампании евгенической стерилизации? - Американский обзор политической экономии» . Проверено 29 июня 2020 г.
  4. ^ Льюис, Рейна; Миллс, Сара (2003). Феминистская постколониальная теория: читатель . Рутледж. ISBN  9780415942744 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Йоханна Шон (2001). «Между выбором и принуждением: женщины и политика стерилизации в Северной Каролине, 1929–1975» . Журнал женской истории . 13 . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 16 апреля 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Глава 497». Законы Генеральной сессии Северной Каролины 1977 года . Генеральная ассамблея НК.
  7. ^ Перейти обратно: а б Генеральная ассамблея Северной Каролины (июнь 2003 г.). «Домашний законопроект 36» . Архивировано из оригинала 9 июня 2013 года . Проверено 14 марта 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Оперативная группа рекомендует жертвам 50 000 долларов» . Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Программа компенсации евгенической асексуализации и стерилизации, NCGS § 143B-426.50» . Генеральная Ассамблея Северной Каролины.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Глава 281». Законы Генеральной сессии Северной Каролины 1919 года . Генеральная ассамблея НК.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Бак против Белла 274 США 200» . Архивировано из оригинала 21 января 2012 года . Проверено 14 марта 2012 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д «Итоговый отчет Губернаторской рабочей группы по компенсациям за евгенику» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2012 года . Проверено 14 марта 2012 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Брюэр против Валка, 204 NC 186» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2015 года . Проверено 14 марта 2012 г.
  14. ^ «Конституция штата Северная Каролина 1868 года» . Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 14 марта 2012 г.
  15. ^ Прайс, Грегори; Дарити-младший, Уильям; Шарп, Ронда (28 июня 2020 г.). «Развела ли Северная Каролина чернокожих экономически во время своей исторической кампании евгенической стерилизации?». Американский обзор политической экономии . 15 (1). дои : 10.38024/arpe.pds.6.28.20. ISSN 1551-1383.
  16. ^ Суитер, Мэри. «Ронда Воншей Шарп, Женщины в экономике». www.stlouisfed.org . Проверено 8 октября 2020 г.
  17. ^ Законы Генеральной сессии Северной Каролины 1971 года . Глава 864. Раздел 15: Генеральная ассамблея Северной Каролины . Проверено 15 марта 2012 г. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  18. ^ Перейти обратно: а б «В отношении стерилизации Мура 221 SE 2d 307 – NC: Верховный суд, 1976 г.» . Проверено 28 марта 2012 г.
  19. ^ «Отдел кадров Комиссии по евгенике» (PDF) . Отдел кадров евгеники. Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2012 года . Проверено 9 марта 2012 г.
  20. ^ «Порядок разрешения на стерилизацию психически больного или умственно отсталого подопечного в случае медицинской необходимости» . Общие законы Северной Каролины § 35A-1245.
  21. ^ Брэдвей, Джон Сагер (1950). «Законность стерилизации людей в Северной Каролине» . Медицинский журнал Северной Каролины . 11 (5): 250–252. ПМИД   15417026 . Проверено 14 марта 2012 г.
  22. ^ «Руководство по политике и процедурам Совета по евгенике Северной Каролины, 1960 г.» . Проверено 14 марта 2012 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Эра стерилизации Уоллеса Куральта» . Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  24. ^ «Аргументы в пользу стерилизации – количество против качества» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 14 марта 2012 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Лига улучшения человека (1950). «Вы не ожидали» . Лига улучшения человечества . Проверено 14 марта 2012 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  26. ^ Гэмбл, Кларенс Дж. (январь 1948 г.). «Почему боятся стерилизации» . Гигея .
  27. ^ Ландман, Дж. Х. (июль – август 1933 г.). «Движение за стерилизацию человека» . Журнал уголовного права и криминологии . 24 (2): 400–408. дои : 10.2307/1135513 . JSTOR   1135513 .
  28. ^ Шен, Джоанна (2009). Выбор и принуждение: контроль над рождаемостью, стерилизация и аборты в сфере общественного здравоохранения и социального обеспечения . Прочтите «Как вы хотите». стр. 76–78. ISBN  978-1-4587-3148-7 .
  29. ^ «Фонд правосудия Северной Каролины для жертв стерилизации» (PDF) . Фонд правосудия Северной Каролины по стерилизации. Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2012 года . Проверено 9 марта 2012 г.
  30. ^ Прайс, Грегори Н; Дарити-младший, Уильям А. (2010). «Экономика расы и евгенической стерилизации в Северной Каролине: 1958–1968». Экономика и биология человека . 8 (2): 261–272. дои : 10.1016/j.ehb.2010.01.002 . ПМИД   20188639 .
  31. ^ «Зловещая тишина» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 16 апреля 2012 г.
  32. ^ «Против их воли «все еще скрываются» » . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Против их воли» . Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года . Проверено 28 марта 2012 г.
  34. ^ Йоханна Шен (2011). «Глава 7». В Поле А. Ломбардо (ред.). Век евгеники в Америке . Издательство Университета Индианы. п. 141.
  35. ^ Риддик против Крейга, 468 США, 826 (1984)
  36. ^ Цуккино, Дэвид (25 января 2012 г.). «Стерилизовано в Северной Каролине» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 14 мая 2012 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
  37. ^ Браудер, Каллен (17 мая 2005 г.). «Предлагаемый законопроект будет компенсировать жертвам программы стерилизации Северной Каролины» . ВРАЛ-ТВ . Архивировано из оригинала 21 августа 2011 года . Проверено 3 января 2012 г.
  38. ^ Кельбер, Лутц. «Евгеника/сексуальная стерилизация в Северной Каролине» . Евгеническая стерилизация в США . Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Проверено 3 января 2012 г.
  39. ^ «Вишнёвая больница» . Архивировано из оригинала 9 января 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  40. ^ Сьюзан Берч; Ханна Джойнер (2007). Невыразимое: История Юниуса Уилсона . Издательство Университета Северной Каролины. ISBN  9780807831557 .
  41. ^ «Глухой освобожден» . Нью-Йорк Таймс . 6 февраля 1994 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  42. ^ «Английский свидетельствует о комиссии» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  43. ^ «Протокол заседания губернаторской рабочей группы по компенсациям в области евгеники, 22 июня 2011 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  44. ^ «Жертвы стерилизации надеются на выздоровление» . Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  45. ^ «Евгенические извинения» . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 28 марта 2012 г.
  46. ^ Кармен Хукер Одом (июнь 2003 г.). «Отчет Комитета по изучению евгеники Северной Каролины» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2012 года . Проверено 28 марта 2012 г.
  47. ^ «Специальный комитет Палаты представителей по компенсациям жертвам программы евгенической стерилизации» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июня 2010 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  48. ^ «Чемпион евгеники в борьбе всей своей жизни» . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  49. ^ «Представитель Ларри Уомбл обращается к сторонникам» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  50. ^ «Пердью восстановить справедливость и выплатить компенсацию жертвам стерилизации» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  51. ^ «Указ № 83: Специальная группа губернатора по определению метода компенсации жертвам Совета по евгенике Северной Каролины» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2011 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  52. ^ Северсон, Ким (9 декабря 2011 г.). «Взвешенное возмещение за принудительную стерилизацию в Северной Каролине» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 23 апреля 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б «Губернатор Бев Пердью предложит 10,3 миллиона долларов на усилия, связанные с евгеникой» . Проверено 3 мая 2012 г.
  54. ^ «Закон о сессии 2013-360, Закон об ассигнованиях на текущую деятельность и капитальное улучшение от 2013 года» (PDF) . Генеральная Ассамблея Северной Каролины.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ab358e5eac31edc9cc5b6fc7b6fd49c__1716350580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/9c/2ab358e5eac31edc9cc5b6fc7b6fd49c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eugenics Board of North Carolina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)