Расовое самоубийство

Расовое самоубийство было паникерской евгенической теорией, придуманной американским социологом Эдвардом А. Россом около 1900 года и продвигаемой такими людьми, как Гарри Дж. Хейзелден . [ 1 ] Согласно Американскому архиву евгеники, «расовое самоубийство» концептуализирует гипотетическую ситуацию, в которой уровень смертности конкретной « расы » превышает уровень рождаемости. [ 2 ]
В качестве пропагандистской теории, похожей на геноцид белых , расовое самоубийство было механизировано, чтобы вызвать страх у доминирующих и/или большинства «рас» (то есть « белой расы »), что их сообщество вымирает и заменяется более плодовитыми иммигрантскими «расами». Этот термин также использовался для распространения идеологии евгеники среди международной общественности на протяжении всего 20 века. [ 2 ] Более того, концепция «расового самоубийства» преимущественно возлагала вину на женщин как предполагаемых агентов воспроизводства. Уходящая корнями в нордизм , применение этой алармистской теории варьировалось в зависимости от целевого сообщества и/или страны. [ 3 ]
Евгеника
[ редактировать ]Теория расового самоубийства фундаментально укоренена и находится под влиянием всемирно популяризированной и псевдонаучной теории евгеники , которая выступает за всеобщее улучшение человеческого генофонда посредством уничтожения определенных «рас», считающихся «непригодными» для воспроизводства. [ 4 ] В Соединенных Штатах «непригодные» расы исторически включали такие меньшинства, как иммигранты и афроамериканцы, люди с психическими и физическими недостатками, люди, живущие в бедности, люди, помещенные в специальные учреждения, и/или люди, осужденные за преступления. Евгеника стремилась уничтожить этих людей, чтобы со временем их «нежелательные черты и поведение» были эффективно искоренены из человеческой популяции. [ 4 ]
Риторика расового самоубийства вызывала страх в доминирующих группах и институтах, вызывая евгенику и предполагая, что эти «нежелательные» и «непригодные» расовые группы размножаются, в то время как «желательные» и «подходящие» расовые группы, по сути, «убивают себя», не сумев в достаточной степени воспроизводить. [ 5 ] В результате нагнетания страха теоретики расового самоубийства в 20 веке обратились к социально-политическим институтам, псевдонаучной пропаганде и социальной политике. [ 6 ] Они считали, что такая политика якобы предотвратит расовые самоубийства до того, как «непригодные» расовые группы заменят «подходящие». Тем самым они породили теорию евгеники. [ 5 ] [ 6 ]
В наш век международной евгенической пропаганды «теоретики расового самоубийства полагали, что естественная эволюционная динамика была нарушена в эпоху промышленности и что необходима социальная политика , чтобы гарантировать, что предположительно высшие «расы» не исчезнут». [ 2 ] Эта пропаганда распространялась по газетам и образовательным пространствам. Эта евгеническая пропаганда также способствовала разговорам о принудительной стерилизации «неприспособленных», «гиперсексуальных» и лиц с «наследственными дефектами». [ 7 ] Например, С. Фред Хог впервые опубликовал свою еженедельную колонку в поддержку евгеники в воскресном журнале Los Angeles Times в 1935 году. В одной из колонок, озаглавленной «Остановим ли мы расовые самоубийства», он написал:
Само собой разумеется, что если неприспособленным будет разрешено размножаться с нынешними тревожными темпами, они разрушят цивилизацию... Чтобы предотвратить эту форму расового самоубийства, абсолютно необходимо, чтобы неприспособленным не было позволено продолжать воспроизводить себе подобных. [ 7 ]
Расовые женщины
[ редактировать ]Гиперсексуализация цветных женщин
[ редактировать ]Первым элементом разделения «расового самоубийства» и расовой дискриминации цветных женщин является гиперсексуализация . Гиперсексуализация — это объективирующее изображение людей, чаще всего женщин, обычно цветных, как чрезмерно сексуальных. Объективизация сыграла важную роль в увековечении опасений по поводу расового самоубийства, поскольку многие люди предполагали, что цветные женщины размножаются быстрее и соблазняют белых мужчин, тем самым уменьшая размер белой расы - псевдонаучный «факт», не имеющий под собой никаких оснований. [ 8 ]
Иммиграция
[ редактировать ]Гиперсексуализация цветных женщин не только увековечилась в обществе, но и системно укоренилась в институтах США. Например, первым иммиграционным законодательством, устанавливавшим параметры въезда в страну, был Закон Пейджа 1875 года . [ 9 ] Этот закон запрещал китайским женщинам мигрировать в США из-за опасений, что они являются аморальными и больными проститутками. [ 9 ] Закон Джонсона-Рида 1924 года , который был принят частично для «борьбы с самоубийствами из расы призраков», [ 10 ] довел это до крайности, запретив всех американцев азиатского происхождения. В более широком смысле, Закон участвовал в расистской операции по ужесточению границ путем установления национальных квот для иммигрантов. Это «ужесточило античерный расизм и превратило азиатов и латиноамериканцев в непреложных других». [ 11 ] Чтобы помочь принять такие законы, влиятельные научные деятели, такие как Гарри Х. Лафлин, выступили перед Конгрессом, предупредив о расовом самоубийстве, если такая динамика, частично основанная на предположении о гиперсексуальности, возобладает, а иммиграционное законодательство не окажется достаточно сильным. [ 12 ]
Заключение
[ редактировать ]Тюремные учреждения увековечивали идеи гиперсексуальности. В тюрьмы сажали женщин за отклонение от норм сексуальности. Чернокожих людей, особенно в эпоху Джима Кроу , непропорционально часто отправляли в тюрьмы. [ 13 ] Когда этих цветных женщин посадили в тюрьму, их не отправили в исправительные учреждения, как белых женщин, а, скорее, они проживали в тюрьмах, как и мужчины. [ 13 ]
Юридическое и культурное влияние
[ редактировать ]
Прецедентное право предоставляет дополнительные доказательства гиперсексуальной расовой принадлежности и страха самоубийств на расовой почве. «Райнлендер против Райнлендера» Например, в деле (1925) чернокожая женщина изображалась как гиперсексуальный « вамп », воспользовавшийся своим белым мужем. [ 14 ] Белый мужчина Лео Райнлендер заявил, что его жена лгала о своем происхождении. Адвокаты на суде изобразили Элис Джонс как «сексуально агрессивную женщину, соблазнившую младшего Лео Райнлендера». [ 15 ] Это образ «вамп», то есть женщины, соблазняющей мужчин, чаще всего применяется именно к цветным женщинам. [ 14 ] Этот случай отразил опасения общества по поводу расовой коррупции, в частности, того, что отношения белых мужчин с гиперсексуальными чернокожими женщинами неизбежно могут способствовать «расовому самоубийству» или упадку белой расы. [ 16 ] С культурной точки зрения такие фильмы, как «Черный аист», создавали образы соблазнительных порабощенных женщин. [ 17 ] в то время как кинематографические стереотипы о Леди Драконе и Цветке Лотоса изображали американских женщин азиатского происхождения как соблазнительниц. [ 9 ] Институциональные и культурные механизмы в США работали в тандеме, продвигая образ цветных женщин как гиперсексуальных женщин, угрожающих выживанию белой расы.
истерия
[ редактировать ]Распространенный диагноз начала двадцатого века, получивший название « истерия », также сыграл роль в расовой дискриминации женщин и, в свою очередь, в расовом страхе самоубийства. Истерия была болезнью, по-видимому, преследовавшей белых женщин из высшего сословия. [ 18 ] Болезнь якобы привела к тому, что (белые) женщины стали хрупкими, слабыми и не могли размножаться, что поставило под угрозу долголетие белой расы. [ 18 ]
Истерия сыграла свою роль в расовой динамике во многом потому, что главной причиной была «сверхцивилизация» белых женщин, которая была поставлена в бинарную оппозицию выносливым «дикарям» — категории цветных женщин. [ 18 ] Примеры этой динамики очевидны в «Журнале акушерства» 1880-х годов. Например, Джордж Дж. Энгельманн. [ 18 ] опубликовала несколько статей, в которых пришел к выводу, что эти «примитивные» (черные, мексиканки, индейцы, американки азиатского происхождения, бедные белые женщины из Аппалачей) и «дикие» женщины воспринимают роды как «короткие и легкие» по сравнению со сверхцивилизованными белыми женщинами. [ 19 ] Джозеф Джонсон собрал аналогичные наблюдения, особенно в отношении порабощенных женщин, отметив, что среди них было «на удивление мало сверхъестественных или инструментальных случаев [родов щипцами]». [ 20 ] Доктор Люсьен Уорнер явно связал расу и пол, когда объяснил, что чернокожие женщины и другие иммигранты являются крепкими работницами, имеющими «сравнительный иммунитет к заболеваниям матки [по сравнению с белыми женщинами]». [ 21 ] В целом, Джордж Бирд лучше всего обобщил эту динамику в 1881 году, когда прямо предположил, что «нервные заболевания почти не существуют среди дикарей, или варваров, или полуварваров, или частично цивилизованных людей». [ 22 ]
Классификация и диагностика истерии были основаны на общественных и «научных» представлениях о том, что цветные женщины, дикие женщины, были крепкими, сильными, плодовитыми и угрожающими — частично связанными с их гиперсексуальностью, поскольку многие эволюционные теории указывали на гиперсексуальность как на признак будучи нецивилизованным, [ 23 ] и частично связано с их врожденной « дикостью ». Белые женщины из высшего класса были слабыми, хрупкими, нервными и бесплодными. Такая динамика, когда цветные женщины были плодовитыми и рожали, а истеричные белые женщины - нет, неизбежно усугубляла проблемы расового самоубийства. [ 24 ]
Язык и политические последствия
[ редактировать ]Риторика расовых самоубийств в США
[ редактировать ]Риторика ранних расовых самоубийств в Соединенных Штатах предполагала разницу в уровне рождаемости между местными протестантками и женщинами-иммигрантами -католиками , или, в более общем плане, между «подходящими» (белые, богатые, образованные протестанты) и «неподходящими» (бедными, необразованными, преступницами). , больные, инвалиды, меньшинства). Тактика разжигания страха основывалась на идее о том, что «подходящая» группа в конечном итоге сократится до точки исчезновения, если они не примут срочное решение о размножении. Позднее эта риторика была расширена, чтобы еще больше закрепить евгеническое утверждение о том, что афроамериканцы и другие иммигрантские «расы» с растущим населением «непригодны», « гиперсексуальны » и «опасны». [ 25 ]
В 1902 году Теодор Рузвельт , президент Соединенных Штатов, назвал расовое самоубийство «фундаментально бесконечно более важным, чем любой другой вопрос в этой стране», доказывая американской общественности, что «мужчина или женщина, которые сознательно избегают брака и имеют сердце настолько холодный, что не знает страстей, и ум настолько поверхностный и эгоистичный, что не любит иметь детей, - это, по сути, преступник против расы и должен быть объектом презрительного отвращения со стороны всех здоровых людей». Точно так же в 1905 году он утверждал, что мужчина или женщина, по своему выбору бездетные, «заслуживают презрения». [ 26 ] [ 27 ]

Эта политическая программа еще больше нацелена на женщин и критикует их за то, что они решили не выполнять свой «обязанность» выйти замуж и завести детей и тем самым сохранить белое население. Напротив, рост небелого населения был чрезмерно преувеличен, чтобы представить ситуацию как тревожную. [ 28 ] Во многих газетных статьях утверждалось, что этот значительный рост представляет собой угрозу того, что эти небелые группы будут иметь большее участие и большее влияние в политике в будущем. [ 29 ] Напротив, женщин, оставивших после своей смерти «наследство» в виде многочисленных детей, а впоследствии внуков и правнуков, открыто хвалили за помощь в «борьбе с» идеей расового самоубийства. [ 30 ]
СМИ и культура
[ редактировать ]По мере того, как популярность плюшевого мишки , названной в честь Теодора Рузвельта , росла, некоторые люди были обеспокоены тем, что молодые девушки, которые не так часто играют в куклы, потеряют свой «материнский инстинкт». Критика плюшевого мишки была еще одной формой разжигания страха, поскольку эти люди утверждали, что она способствует развитию концепции расового самоубийства. [ 31 ]
В ответ на публичное предостережение Теодора Рузвельта против идеи расового самоубийства некоторые люди также расширили эту концепцию, предлагая ограничения не только для цветных рас, но и для людей из низших экономических классов по «экономическим и образовательным причинам». [ 32 ] Уже не только политические деятели, но и министры , преподаватели и другие лица, занимающие руководящие должности, выступали за принятие закона, поощряющего белых американцев вступать в брак и рожать детей. [ 33 ] Например, Александр Грэм Белл публично выразил поддержку этой программе. [ 34 ]
В фильме 1938 года «Гоночное самоубийство» подверглись критике женщины, которые решили не выходить замуж и не заводить детей, с помощью фразы «Современные женщины-изменщицы?» выделяющийся на постере фильма. [ 35 ]

Многие пропагандистские изображения также были созданы и распространены через такие каналы, как газеты. Популярным символом был аист , птица, часто связанная с идеей «приносить детей». Одним из примеров является иллюстрация 1903 года, созданная Сэмюэлем Д. Эрхартом, которая показана справа. На нем был изображен «праздный» аист высшего класса, не выполняющий свой долг, в то время как «напряженный» аист низшего класса постоянно работал и увеличивал эту популяцию. [ 36 ]
Риторика расового самоубийства в Канаде
[ редактировать ]образом в Канаде Аналогичным У. Стюарт Уоллес , автор книги «Канадская иммиграционная политика», поддержал идею расового самоубийства. «Канадская иммиграционная политика» называет «борьбу коренного населения за сохранение внешнего вида перед лицом растущей конкуренции» в качестве предполагаемой причины низкой рождаемости. Уоллес утверждал, что иммигранты не увеличивают население страны, а просто заменяют его. [ 37 ]
См. также
[ редактировать ]- Натализм , способствующий повышению рождаемости
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вашингтон, Харриет А. (2008). Медицинский апартеид: мрачная история медицинских экспериментов над чернокожими американцами с колониальных времен до наших дней (1-е изд.). Нью-Йорк: Гарлем Мун.
- ^ Jump up to: а б с «Архив евгеники» . 13 января 2018 г. Проверено 19 марта 2024 г.
- ^ Башфорд, Элисон (2014). Население мира: история, геополитика и жизнь на Земле . Колумбия изучает международную и глобальную историю. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0-231-14766-8 .
- ^ Jump up to: а б Леонард, Томас С. (1 ноября 2005 г.). «Ретроспективы: евгеника и экономика в эпоху прогресса» . Журнал экономических перспектив . 19 (4): 207–224. дои : 10.1257/089533005775196642 . ISSN 0895-3309 .
- ^ Jump up to: а б Арсе, Дебби; Симмонс, Дана (2018). «Бродяжничество расовых самоубийств в начале двадцатого века: переосмысление страха» . Отправить исследовательский журнал для студентов Калифорнийского университета в Риверсайде . 12 (1). дои : 10.5070/rj5121039157 . ISSN 2639-4103 .
- ^ Jump up to: а б Кэрон, Симона М. (01 марта 2008 г.), «Расовые самоубийства, евгеника и контрацепция, 1900–1930» , «Кто выбирает?» , University Press Флориды, стр. 44–80, doi : 10.5744/florida/9780813031996.003.0003 , ISBN 978-0-8130-3199-6 , получено 19 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Стерн, Александра Минна (28 февраля 2021 г.). «Комментарий: Как газета Los Angeles Times рекламировала расистское евгеническое движение» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ Король, Мириам; Стивен, Рагглс (зима 1990 г.). «Американская иммиграция, рождаемость и расовые самоубийства на рубеже веков» (PDF) . Журнал междисциплинарной истории . 20 (3): 364. дои : 10.2307/204082 . JSTOR 204082 .
- ^ Jump up to: а б с Хван, Мария Сесилия; Парреньяс, Расель Саласар (14 июля 2021 г.). «Гендерная расизация азиатских женщин как злодейских соблазнительниц» . Гендер и общество . 35 (4): 572. дои : 10.1177/08912432211029395 .
- ^ Стерн, Александра Минна (сентябрь 2022 г.). «От «расового самоубийства» к «белому вымиранию»: белый национализм, национализм и евгеника за последний век» . Журнал американской истории . 109 (2): 352.
- ^ Стерн, Александра Минна (сентябрь 2022 г.). «От «расового самоубийства» к «белому вымиранию»: белый национализм, национализм и евгеника за последний век» . Журнал американской истории . 109 (2): 353.
- ^ Стерн, Александра Минна (сентябрь 2022 г.). «От «расового самоубийства» к «белому вымиранию»: белый национализм, национализм и евгеника за последний век» . Журнал американской истории . 109 (2): 357.
- ^ Jump up to: а б Бен-Моше, Лиат; Чепмен, Крис; Кэри, Эллисон (29 мая 2014 г.). Инвалид в заключении . Пэлгрейв Макмиллан. стр. 9–10.
- ^ Jump up to: а б Вакс, Джейми Л. (19 октября 2000 г.). «Чтение расы, риторики и женского тела в деле Рейнлендера». В Вернере, Соллорсе (ред.). Межрасовый подход: черно-белые смешанные браки в американской истории, литературе и праве . Издательство Оксфордского университета. стр. 162–167.
- ^ Вакс, Джейми Л. (19 октября 2000 г.). «Чтение расы, риторики и женского тела в деле Рейнлендера». В Вернере, Соллорсе (ред.). Межрасовый подход: черно-белые смешанные браки в американской истории, литературе и праве . Издательство Оксфордского университета. п. 167.
- ^ Вакс, Джейми Л. (19 октября 2000 г.). Вернер, Соллорс (ред.). Межрасовый подход: черно-белые смешанные браки в американской истории, литературе и праве . Издательство Оксфордского университета. п. 170.
- ^ Вашингтон, Харриет А. (8 января 2008 г.). Медицинский апартеид: темная история медицинских экспериментов над чернокожими американцами от колониальных времен до наших дней . Винтаж. п. 192.
- ^ Jump up to: а б с д Бриггс, Лаура (июнь 2000 г.). «Раса истерии: «сверхцивилизация» и «дикарь; женщина в акушерстве и гинекологии конца девятнадцатого века» . Американский ежеквартальный журнал . 52 (2): 247–266. дои : 10.1353/aq.2000.0013 . JSTOR 30041838 . ПМИД 16858900 .
- ^ Джордж Дж. Энгельманн, «Инстинктивное или естественное и физиологическое положение роженицы», AJOD 13 (1880): 902-5; «Беременность, роды и роды среди первобытных людей», AJOD 14 (1881): 603–18; 827-47; «Третий этап труда: этнологическое исследование», AJOD 15 (1882): 303–22; «Массаж и экспрессия или внешние манипуляции в акушерской практике первобытных людей», AJOD 15 (1882): 601-25.
- ^ Джозеф Табер Джонсон, «Очевидные особенности родов у негритянской расы, с замечаниями о расовых тазах в целом», AJOD 8 (1875): 93-94.
- ^ Люсьен Уорнер, Популярный трактат о функциях и болезнях женщин (Нью-Йорк: Manhattan Publishing, 1874), 109, цитируется в Барбаре Эренрайх и Дьердре Инглиш, Жалобы и расстройства, 114.
- ^ Джордж Бирд, Американская нервозность , 92.
- ↑ Харрис, Лесил Дж. (6 августа 2020 г.). «Шлюхи» и «готтентоты»: защита (белых) женщин и превосходство белых в риторике против избирательного права». Ежеквартальный журнал речи . 106 (3): 253–257.
- ^ Бриггс, Лаура (июнь 2000 г.). «Раса истерии: «сверхцивилизация» и «дикарь; женщина в акушерстве и гинекологии конца девятнадцатого века» . Американский ежеквартальный журнал . 52 (2): 266. doi : 10.1353/aq.2000.0013 . JSTOR 30041838 . ПМИД 16858900 .
- ^ Кэрон, Симона М. (2008). «Расовое самоубийство, евгеника и контрацепция, 1900–1930». Кто выбирает? Репродуктивная история Америки с 1830 года . Гейнсвилл: Университетское издательство Флориды. ISBN 978-0-8130-3199-6 . OCLC 173243788 .
- ^ «Электронная книга «Проект Гутенберга о женщине, которая трудится», авторы миссис Джон Ван Хорст и мисс Мари Ван Хорст» . www.gutenberg.org . Проверено 19 марта 2024 г.
- ^ Дайер, Томас Г. (1992). «Расовое самоубийство» Теодор Рузвельт и идея расы (издание Луизианы в мягкой обложке, 1. Изд. [Доктора]). Батон-Руж: Университет штата Луизиана. Нажимать. ISBN 978-0-8071-1808-5 .
- ^ Хендерсон, Лиза Ю. (18 марта 2016 г.). «Выступает против расового самоубийства. (Хар! Хар!)» . Скафалонг: Генеалогия . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ Куртин, Роланд (19 июня 1903 г.). «Роль доктора в расовом самоубийстве» . Анн-Арбор Аргус-Демократ . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ «Здесь нет расового самоубийства» . Новости Шарлотты . 10 августа 1905 г. п. 5 . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ «КАК МУЖЧИНА ВИДИТ СИТУАЦИЮ С МИШКОЙ» . Рено Газетт-Журнал . 13 июля 1907 г. п. 4 . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ «ХОЧЕТ БОГАТЫМ ИМЕТЬ БОЛЬШУЮ СЕМЬЮ» . Александрийская газета . 21 сентября 1907 г. п. 1 . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ Король, Мириам; Рагглс, Стивен (1990). «Американская иммиграция, рождаемость и расовое самоубийство на рубеже веков» (PDF) . Журнал междисциплинарной истории . 20 (3): 347–369. дои : 10.2307/204082 . JSTOR 204082 . ПМИД 11617376 .
- ^ Белл, Александр Грэм (ноябрь 1920 г.). Семейные документы Александра Грэма Белла, 1834–1974 гг . стр. 339–341.
- ^ Луби, С. Рой, Race Suicide (драма), Вилли Кастелло, Лона Андре, Карлтон Янг, Willis Kent Productions , получено 30 марта 2024 г.
- ^ «О расовом самоубийстве / Эрхарт» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия 20540 США . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ Уоллес, WS (1906). «Изучение нашей иммиграционной политики». Ежемесячник Университета Торонто . 6 : 150–155.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гордон, Линда (2002). «Расовое самоубийство» . Моральная собственность женщин: история политики контроля над рождаемостью в Америке . Издательство Университета Иллинойса. стр. 86–104. ISBN 978-0-252-09527-6 . JSTOR 10.5406/j.ctt3fh3j5 .
- Леонард, Томас С. (ноябрь 2005 г.). «Ретроспективы: евгеника и экономика в прогрессивную эпоху» (PDF) . Журнал экономических перспектив . 19 (4): 207–224. дои : 10.1257/089533005775196642 .
- Король, Мириам; Рагглс, Стивен (зима 1990 г.). «Американская иммиграция, рождаемость и расовые самоубийства на рубеже веков». Журнал междисциплинарной истории . 20 (3): 347–369. дои : 10.2307/204082 . JSTOR 204082 . ПМИД 11617376 .
- Макнамара, Трент (2018). «Расовое самоубийство» . Контроль над рождаемостью и американская современность: история популярных идей . стр. 37–64. дои : 10.1017/9781108650465.002 . ISBN 9781108650465 . </ref>
- «Что такое расовое самоубийство? — Times of India» . Timesofindia.indiatimes.com. 26 сентября 2004 г. Проверено 16 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Уокер, Фрэнсис А. (август 1891 г.). «Иммиграция и деградация» . Форум . Том. 11. С. 634–44.
- «Нападение на свободу слова» . Бьютт Дейли Пост . 20 ноября 1900 года.
Другой темой, оскорбившей г-жу Стэнфорд, было обсуждение трудовой проблемы кули, в которой д-р Росс решительно выступал за продолжение политики ограниченной иммиграции с Востока, такой как Республиканская партия обязалась это сделать. Он сказал [...] «Чтобы позволить этому продолжаться, позволить американцам управляться конкуренцией кули, контролировать уровень рождаемости в Америке, чтобы уровень рождаемости в Японии не контролировался, чтобы дать возможность для Занять одного американского мальчика тремя выходцами с Востока, чтобы американец не добавил этого мальчика в свою семью, — значит повернуть вспять ход прогресса и совершить расовое самоубийство».
- Росс, Эдвард А. (1901). «Причины расового превосходства». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 18 : 67–89. дои : 10.1177/000271620101800104 . ISSN 0002-7162 . JSTOR 1009883 .