Jump to content

Департамент здравоохранения и социальных служб Северной Каролины

Департамент здравоохранения и социальных служб Северной Каролины
Логотип Министерства здравоохранения и социальных служб Северной Каролины
Обзор агентства
Сформированный 1971
Юрисдикция Штат Северная Каролина
Штаб-квартира Кампус Доротеи Дикс
Адамс Билдинг
101 Блэр Драйв
Роли, Северная Каролина 27603 [1] [2]
Сотрудники 18,000
Годовой бюджет 38 миллиардов долларов
Руководители агентства
  • Коди Х. Кинсли, секретарь
  • Марк Бентон, главный заместитель министра здравоохранения
  • Джонатан Капплер, заместитель министра иностранных дел и руководитель аппарата
  • Сьюзан Осборн, заместитель министра по возможностям и благополучию
  • Д-р КларЛинда Уильямс-Девейн, заместитель министра по оперативному совершенствованию
  • Дебра Фаррингтон, заместитель министра по вопросам справедливости в отношении здоровья и главный специалист по вопросам справедливости в отношении здоровья
  • Джей Ладлам, заместитель секретаря Medicaid штата Северная Каролина
  • Элизабет Куэрво Тилсон, директор здравоохранения штата и главный медицинский директор
Веб-сайт www .ncdhhs .gov

Департамент здравоохранения и социальных служб Северной Каролины (NCDHHS или DHHS) — крупное правительственное учреждение в американском штате Северная Каролина , аналогичное Министерству здравоохранения и социальных служб США . [3] В NCDHHS работает более 18 000 сотрудников. NCDHHS берет свое начало в бывшем Департаменте человеческих ресурсов Северной Каролины (DHR). Глава NCDHHS (секретарь) назначается губернатором Северной Каролины , утверждается Сенатом Северной Каролины и является членом кабинета министров Северной Каролины в исполнительной власти правительства Северной Каролины. NCDHHS была создана в 1971 году.

Подразделения

[ редактировать ]

Среди его подразделений: [3]

  • Отдел психического здоровья, нарушений развития и услуг, связанных с употреблением психоактивных веществ
  • Отдел регулирования медицинских услуг
  • Отдел государственных медицинских учреждений
  • Отдел общественного здравоохранения
  • Отдел социальных услуг
  • Отдел развития детей и раннего образования
  • Отдел благополучия детей и семьи
  • Отдел старения
  • Отделение глухих и слабослышащих
  • Отдел медицинских пособий (наиболее известный благодаря программе Medicaid )

Секретари

[ редактировать ]
Чарльза Робина Бритта (1993–97) Секретарь

Ниже приводится список секретарей NCDHHS:

Программы

[ редактировать ]

Департамент человеческих ресурсов (1971-97)

[ редактировать ]

NCDHHS берет свое начало в бывшем Департаменте человеческих ресурсов Северной Каролины (DHR). DHR был создан в 1971 году как объединение более 300 независимых государственных агентств. Первый министр кадров, доктор Ленокс Бейкер , был назначен губернатором Робертом Скоттом . [4]

Отдел общественного здравоохранения, первоначально входивший в состав департамента, был выведен из состава DHR в 1989 году. Большинство его функций были переданы обратно в DHR в 1997 году, когда агентство было переименовано в Министерство здравоохранения и социальных служб. [ нужна ссылка ]

Система Medicaid и политика злоупотреблений (2004–2010 гг.)

[ редактировать ]

В апреле 2004 года NCDHHS заключила с Affiliated Computer Services (ACS) контракт на замену существующей информационной системы управления Medicaid, управляемой Hewlett Packard Enterprise Services . ACS должна была завершить проектирование к лету 2006 года, однако в июле 2006 года контракт был расторгнут из-за задержек. ACS подала иск против штата за неправомерное увольнение , и дело в гражданском суде было урегулировано в январе 2007 года, когда ACS согласилась установить дополнительный пакет программного обеспечения, чтобы помочь Medicaid сэкономить средства. Два года спустя NCDHHS снова попыталась заменить свою компьютерную систему Medicaid, заключив в январе 2009 года контракт с Computer Science Services на сумму 265 миллионов долларов с крайним сроком ввода системы в эксплуатацию в августе 2011 года. [5]

Инцидент в психиатрической больнице NCDHHS в 2009 году привлек внимание средств массовой информации, когда пациента в больнице Черри оставили в кресле на 24 часа, прежде чем он умер. Вскоре после этого Ланье Канслер был назначен секретарем NCDHHS. Одним из его первых действий было создание политики абсолютной нетерпимости к жестокому обращению с пациентами. [6] Год спустя бывший соспикер Палаты представителей Ричард Т. Морган подал против Канслера жалобу по этическим вопросам, заявив о конфликте интересов , когда Канслер заключил контракт HHS без торгов с одним из своих бывших клиентов-лоббистов, Центром медицинского мастерства Каролины. Иск будет отклонен в начале следующего года. [7]

В 2009 и 2010 годах регулирующие органы штата обнаружили, что компании выставляют счета за не оказанную медицинскую помощь в системе Medicaid штата, что побудило Генеральную ассамблею штата изменить критерии, по которым пациенты имеют право на услуги личного ухода Medicaid. [8] 8 сентября 2010 года организация Disability Rights North Carolina написала открытое письмо в Министерство юстиции и центры Medicare и Medicaid Services , в котором заявила, что, несмотря на то, что с 1 апреля тысячи людей были направлены в PCS (услуги личной гигиены) на дому, с тех пор помощь получили относительно небольшое количество человек, несмотря на то, что кодекс NCDHHS предписывает, что «обследование и уведомление пациентов должны проводиться в течение 14 дней». 4 ноября 2010 года WRAL опубликовал отчет о том, что из-за задержек в программе NCDHHS Medicaid «люди ждут ухода неделями или месяцами», а один пожилой человек с двойной ампутацией все еще ожидает получения финансируемого государством ухода на дому через пять месяцев. Организация по правам инвалидов штата Северная Каролина также сообщила, что люди умирали, ожидая, пока их оценят для получения услуг. Как пояснили в WRAL, «государство пыталось избавить систему от мошенничества и злоупотреблений, но в результате те, кто не пытается воспользоваться системой, непреднамеренно подвергаются наказанию». [9]

Вето и сокращение бюджета (2011 г.)

[ редактировать ]

К 2011 году государственный бюджет подразделения, курирующего Medicaid, составил около 3 миллиардов долларов. [10] В июле 2011 года законодатели -республиканцы в Северной Каролине отменили три губернатора Бев Пердью , вето в том числе ее вето на законопроект о бюджете штата, в результате чего мера S781 стала законом. [11] Реформа S33 по вопросам медицинской халатности и Требование S496 к Medicaid/по выбору поставщика медицинских услуг также были приняты в качестве закона. [11] Вето вызвало изрядную полемику как в политике, так и в прессе. По поводу одного из принятых законов WRAL написал: «Федеральные правила требуют, чтобы Medicaid управлялась одним государственным агентством. S496 будет давать последнее слово в апелляциях Medicaid судье по административным делам, а не NCDHHS, агентству, управляющему грантом. -демократы Критики В законопроекте говорилось, что это изменение может спровоцировать федеральных чиновников удержать часть или все деньги штата по программе Medicaid, но республиканцы возразили, что, если это произойдет, NCDHHS может приостановить действие этой части закона, добиваясь отказа от федералов». [11]

В результате вето законодатели-республиканцы приняли государственный бюджет в размере 19,7 миллиардов долларов, который потребовал сокращения 356 миллионов долларов. [10] в государственном финансировании Medicaid к апрелю 2012 года с положением, требующим от NCDHHS внесения собственных изменений в бюджет для достижения сокращения. В августе 2011 года Канслер объявил, что NCDHHS сочтет «практически невозможным достижение этого бюджета», отметив, что относительно длительный федеральный процесс утверждения сокращения бюджета может сделать крайний срок в апреле 2012 года несостоятельным. Канслер объяснил, что без своевременного одобрения законодательным органом сокращений, чтобы уложиться в срок, NCDHHS «придется провести дополнительные сокращения». [12] включая потенциально сокращаемые услуги, определенные как «необязательные», такие как подиатрия , стоматологическая помощь , трансплантация органов и слуховые аппараты . [10] Чтобы дать возможность внести свой вклад в вопрос о том, что сократить, Канслер сделал заседания Консультативного комитета по медицинскому обслуживанию Северной Каролины публичными. [12]

Дефицит бюджета и его сокращения (2011 г.)

[ редактировать ]

К октябрю 2011 года NCDHHS столкнулась с прогнозируемым дефицитом бюджета Medicaid в размере 139 миллионов долларов, отчасти из-за «других обязательств агентства, которые не были оплачены в плане расходов». NCDHHS утверждала, что при сокращении бюджета, продиктованном законодательным органом, не была учтена бухгалтерская ошибка 2008 года на сумму 300 миллионов долларов, а также не отмечалось, что «штат также должен выплатить 42 миллиона долларов после того, как федеральный аудит показал, что услуги по личному уходу были либо выставлены неправильно, либо имел неадекватную документацию от поставщиков». [10] Среди других проблем NCDHHS также заявила, что некоторые из запрошенных сокращений были незаконными в соответствии с федеральными правилами Medicaid и могли поставить под угрозу миллионы федеральных доходов. Кроме того, предполагалось, что медленный процесс утверждения изменений со стороны Центров услуг Medicare и Medicaid помешает фактическому осуществлению сокращений до установленного штатом крайнего срока. [10]

После составления списка потенциальных сокращений бюджета NCDHHS для Генеральной Ассамблеи 27 октября 2011 года Канслер написал письмо губернатору Пердью, утверждая, что принудительное сокращение бюджета NCDHHS для покрытия дефицита будет «разрушительным» для пациентов и поставщиков медицинских услуг в Северной Америке. Каролина. [13] В ответ спикер Палаты представителей Том Тиллис заявил, что дефицит произошел по вине NCDHHS за отсутствие связи, заявив, что «многие из этих сокращений были сделаны по согласованию с секретарем и Министерством здравоохранения и социальных служб. Очевидно, если бы с нами проконсультировались ими, и они сказали, что это было невозможно с самого начала, (порезов) там не было бы». [10] Канслер, однако, утверждает, что характер сокращений был объяснен в двух письмах губернатора комитету, датированных маем и июнем. [13] По данным NCDHHS, в октябре несколько законодателей «публично пообещали помочь восполнить дефицит». [14] присматриваясь к излишкам штата на тот момент в размере 150 долларов для помощи. [14] Заявил тогда представитель Нельсон Доллар : «Мы не собираемся сокращать услуги и не собираемся снижать ставки, чтобы компенсировать разовые обязательства». [14]

Задержки в сфере ИТ Medicaid, исправление дефицита (2011–2012 гг.)

[ редактировать ]

В конце 2011 года NCDHHS выявил продолжающиеся проблемы с контрактом штата на обновление системы выставления счетов Medicaid. [15] В частности, госконтракт 2008 г. [15] с дочерними компьютерными службами (ACS) [5] столкнулся с двухлетней задержкой, при этом бюджет увеличился с 287 до 495 миллионов долларов. Вся сумма контракта, за исключением около 10%, была оплачена федеральными, а не государственными долларами. [15] Канслер заявил, что задержки были связаны с постоянно меняющимися федеральными правилами, требующими постоянной модернизации системы. [7] Аудит эффективности NCDHHS, опубликованный 10 января 2012 г., выявил проблемы с надзором за развитием системы Medicaid. Среди других бюджетных ошибок аудит показал, что компьютерная система была изменена после окончательного утверждения, что привело к неожиданным изменениям в программном обеспечении. [5]

Несмотря на реакцию Генеральной Ассамблеи на дефицит бюджета Medicaid в октябре 2011 года, в последующие месяцы законодатели не указывали, что деньги доступны. [14] кроме как через администрацию губернатора, [15] оставляя NCDHHS выбор: либо «масштабное снижение ставок, либо отмена некоторых дополнительных услуг». В декабре 2011 года NCDHHS объявила, что может сократить услуги для взрослых, такие как хосписная помощь и психиатрическая помощь . В результате в прессе появились сообщения о том, что инвалиды, но психически здоровые жители Северной Каролины могут быть помещены в специальные учреждения или стать бездомными. Компенсации врачам также были подвергнуты сокращению, хотя по состоянию на январь 2012 года федеральное правительство одобрило менее половины из 54 снижений ставок, предложенных NCDHHS. В то время пресса описывала растущую «политическую борьбу» за то, как заполнить бюджетную дыру, «без каких-либо признаков решения». По оценкам официальных лиц, к концу года дефицит Medicaid может вырасти до 243 миллионов долларов США. [16]

13 января 2012 г. [6] Канслер подал в отставку с поста секретаря NCDHHS, сделав двухнедельное предупреждение. [7] В начале февраля губернатор Пердью назначил Эла Делию, своего старшего политического советника, исполняющим обязанности секретаря департамента. [17] В то время Канслер заявил в интервью, что его разочаровала «политическая борьба» по поводу финансирования в законодательном собрании штата. [6] [18] В начале 2012 года законодатели приняли решение о дефиците Medicaid. В том году бюджет программы Medicaid оценивался в 13 миллиардов долларов из государственных и федеральных фондов. [19]

Кризис ухода за собой (2012)

[ редактировать ]

По состоянию на апрель 2012 года Северная Каролина могла «потерять 414 миллионов долларов федерального финансирования» из-за конфликтов с федеральным правительством по поводу правил выделения средств на услуги личного ухода. Ассоциация учреждений длительного ухода Северной Каролины заявила, что, если конфликты не будут разрешены, «30 000 человек могут быть «выброшены на улицу»». Федеральный срок для решения проблемы первоначально был установлен на 1 мая. 4 апреля федеральные регулирующие органы дали «предварительное одобрение» предложению NCDHHS, предоставив штату до конца 2012 года возможность внести исправления в службы индивидуального ухода. Новый план, по данным NCDHHS, предоставил большинству заявителей право на долгосрочный уход, хотя примерно «4000 человек, которые сейчас получают услуги в учреждениях долгосрочного ухода, придется искать альтернативные варианты». [8]

NCDHHS внедрила новую компьютерную систему NC Fast в мае 2012 года. [20] интегрированная система управления делами, которая заменила 19 устаревших компьютерных систем, ранее использовавшихся для предоставления социальных пособий. [21] Ограниченная версия системы была впервые протестирована в том же месяце в округе Гилфорд , а внедрение в штате должно было состояться позже. [20] В июне 2012 года NCDHHS уволила Крейгана Л. Грея, главу государственной программы Medicaid. [19] В октябре 2012 года губернатор штата перевел 20 миллионов долларов из других департаментов NCDHHS на финансирование добавления 6300 мест в дошкольных учреждениях для малышей из группы риска. [22]

В октябре 2012 года прогнозировалось, что «более 11 000 инвалидов в групповых домах или домах престарелых для взрослых больше не будут иметь право на получение услуг Medicaid с 1 января, поскольку штат считает их достаточно функциональными, чтобы жить без них». [23] В ноябре 2012 года было проведено специальное заседание по групповому финансированию домов, созванное спикером Палаты представителей Томом Тиллисом, «чтобы устранить дефицит бюджета, из-за которого около 2000 человек с психическими заболеваниями и отклонениями в развитии могут потерять свои дома». Как пишет WRAL, «кризис начался в июле, когда контролируемый республиканцами законодательный орган утвердил односложную поправку к государственному бюджету, которая исключила групповые дома из фонда почти в 40 миллионов долларов, предназначенного для смягчения последствий изменений в правах на участие в программе Medicaid для программ для инвалидов». ." [24]

Наем новых кабинетов и NC Fast (2013)

[ редактировать ]
Алдона Вос

4 января 2013 г. [25] Избранный губернатор Северной Каролины Пэт МакКрори привел к присяге Алдону Вос в качестве секретаря Министерства здравоохранения и социальных служб Северной Каролины. [25] В то время в NCDHHS работало около 18 000 сотрудников, а бюджет составлял около 18 миллиардов долларов. [26] Вос отказалась от зарплаты в размере 128 000 долларов и вместо этого получила символический 1 доллар. [27] Новый аудит эффективности Министерства здравоохранения и социальных служб за 2012 год был опубликован 31 января 2013 года. В ходе аудита NCDHHS подверглась критике за отсутствие ведения учета и управления различными фондами, а также за другие бюджетные проблемы. Вос опубликовала свои ответы по результатам аудита, согласившись по всем пунктам с аудитором, включая вывод о том, что NCDHHS постоянно превышала запланированные в бюджете суммы административных расходов из-за отсутствия надзора. [28]

Выступая перед Генеральной Ассамблеей в феврале 2013 года, Вос изложила приоритеты своего отдела как « Медикейд и информационные технологии». [29] В июле 2013 года NCDHHS запустил свою систему NCTracks для управления счетами Medicaid. [30] Также в том месяце [31] после трёх лет разработки [32] NCDHHS курировал внедрение NC Fast по всему штату, новой системы, предназначенной для управления продовольственными талонами штата. [26] [31] Два месяца спустя продовольственные банки штата сообщили, что в NC Fast образовалась значительная задолженность, и жители Северной Каролины обращались к продовольственным банкам в крайнем случае. [32] Критика в СМИ сосредоточилась на Accenture , компании, заключившей контракт на построение системы. Accenture ранее сталкивалась с бюджетными проблемами с другими контрактными государственными системами. [32]

Федеральные власти начали расследование NCDHHS на наличие признаков правонарушений в отношении трудовых соглашений в июле 2013 года, начиная с 2006 года, когда Wos и NCDHHS объявили о своем сотрудничестве. [26] В сентябре 2013 года Вос подвергся критике в прессе за повышение заработной платы NCDHHS, а также за прием на работу ряда сотрудников, которых другие сотрудники считали недостаточно квалифицированными. Вос защищал рабочие контракты, утверждая, что более высокие ставки были попыткой привлечь таланты и избежать текучести кадров, а также что наем сотрудников был «неотъемлемой частью наших усилий по предоставлению более эффективных и результативных услуг». [33] При Восе в августе NCDHHS расширила свою аудиторскую группу. [34] от 6 до примерно 30. [35] Вос была допрошена на слушаниях в законодательстве штата в октябре 2013 года, когда законодатели говорили о повышении зарплат, выходных пособиях и заявленном ею плане реформирования Medicare в штате. [36]

Разрешение отставания (2014 г.)

[ редактировать ]

В начале 2014 года NCDHHS имел дело с накопившимся количеством дубликатов заявлений на получение талонов на питание в системе NCFast, при этом многие люди ждали получения пособий более месяца. К 18 января отставание достигло около 24 000 дел. [37] 23 января Министерство сельского хозяйства США пригрозило приостановить административное финансирование государственной программы талонов на питание в размере 88 миллионов долларов, если отставание не будет оперативно устранено. Первый крайний срок был установлен на 10 февраля и требовал разрешения «дел с самой длительной задержкой». Окружные агентства NCDHHS уложились в срок, «работая по ночам и выходным, нанимая временный персонал и отвлекая персонал из других программных областей». Для исправления всего отставания был дан крайний срок — конец марта. [31] Хотя NCDHHS первоначально заверил, что сможет уложиться и в мартовский срок, [37] 11 марта Вос сообщил законодателям, что будет сложно урегулировать 1975 нерешенных дел до 31 марта. [38]

25 марта Вос объявил, что NCDHHS находится на правильном пути, чтобы уложиться в мартовский срок, за исключением того, что округ Гилфорд [31] только что выявили 8100 случаев [20] это не было введено в компьютеры или NCTrack. Вос заявил, что скорость, с которой NCDHHS сократила отставание, однако показала, «что [NCFast] работает, и работает очень хорошо». [31] Штат направил 22 рабочих, чтобы помочь округу Гилфорд раскрыть дела до крайнего срока 31 марта. В июле 2014 года пресса сообщила, что в марте «сотрудникам округа Гилфорд [NCDHHS было] дано указание не вводить информацию в NC FAST, чтобы скрыть от [USDA] список невыполненных дел». [20]

Профицит, Брайер нанят (2015–16)

[ редактировать ]

На протяжении 2013 и начала 2014 года NCDHHS работал над устранением сбоев в системе выставления счетов NCTracks Medicaid. К июлю 204 года в ведомстве объявили, что система работает «эффективно». [30] Программа штата Medicaid завершила 2014 год с профицитом в 130 миллионов долларов, что контрастирует с обычным дефицитом департамента. [39] Несмотря на профицит, Вос заявила, что она «разочарована» тем, что штат решил не продвигать ее предложение по реформированию программы штата Medicaid. [26] К 2015 году NCDHHS объявил, что сбои в работе NCTTracks и NC Fast были устранены, а Вос «[убедил] законодательный орган в необходимости инвестировать в систему судебно-медицинских экспертиз штата». [26]

Вос подал в отставку 15 августа 2015 г. [39] заявив на пресс-конференции, что «просто пора пойти домой» и провести время со своей семьей. [39] На вопрос прессы, «изменит ли она какие-либо решения, которые она приняла за время своего порой непростого пребывания в должности», она ответила: «Нет вообще». [39] Воса сменил Рик Брайер, бывший руководитель медицинских технологий. [39] После приведения к присяге Брайер заявил прессе, что отставка Воса не связана с продолжающимся федеральным расследованием дела NCDHHS. [40]

В октябре 2015 года NCDHHS представила отказ от Medicaid 1115, в котором обратилась к федеральным властям Medicaid с просьбой изменить систему штата на «капитализированный» процесс выставления счетов, при котором врачи выставляют счет за установленную плату за каждого пациента по сравнению с выставлением счетов за конкретные медицинские изделия. В то время штат был «крупнейшим штатом, который не перешел от платной системы к подушевой оплате». [41] На момент предложения Medicaid обходилась примерно на 185 миллионов долларов ниже бюджета. Брайера похвалили за разработку такие законодатели, как сенатор Томми Такер , который ранее открыто критиковал департамент. Такер также заявил: «Я не хочу, чтобы мы сводили к минимуму усилия этих людей и предыдущего секретаря по реформированию департамента… [эти усилия] позволили нам рассчитывать на профицит в 200 или 300 миллионов долларов». [41]

Эпидемия опиоидов, GenX в питьевой воде и пандемия COVID-19 (2017–2022 гг.)

[ редактировать ]
Мэнди Коэн

В январе 2017 года назначил Мэнди Коэн министром здравоохранения департамента губернатор Рой Купер . [42] [43] [44] [45] [46] Она имела дело с многочисленными кризисами в области здравоохранения в Северной Каролине, включая эпидемию опиоидов , GenX в питьевой воде и пандемию COVID-19 . [43] [47] [48]

Коэн преодолел политический раскол по поводу Medicaid в Северной Каролине: губернатор -демократ Купер хотел расширить ее в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании, а с республиканским большинством Законодательное собрание штата Северная Каролина выступило против таких мер. [47] [49] Департамент провел Северную Каролину через переход от бесплатной программы Medicaid к модели, заключенной штатом с частными страховыми компаниями, которым выплачиваются заранее определенные ставки за предоставление медицинских услуг. [47] Была создана инициатива Healthy Opportunities , проверяющая влияние предоставления нуждающимся участникам Medicaid жилья, еды, транспорта и мер по обеспечению межличностной безопасности с целью улучшения общественного здравоохранения и снижения затрат. [47] Инициатива была профинансирована за счет 650 миллионов долларов США от государственной и федеральной программы Medicaid, утвержденной Центрами Medicare и Medicaid Services. [47] Она реализовала План действий по борьбе с опиоидами, в рамках которого используется грантовое финансирование в размере 45,5 миллионов долларов США для борьбы со злоупотреблением опиоидами в штате. [47] План также обновил Систему отчетности о контролируемых веществах, помогая врачам выявлять пациентов, подвергающихся риску злоупотребления опиоидами. [47] План привел к снижению смертности от передозировки в Северной Каролине впервые за более чем десятилетие. [47] В 2019 году Коэн раскритиковал предложенный Палатой представителей Северной Каролины бюджет на 2019–2021 годы, утверждая, что он нанес ущерб жителям Северной Каролины, сделав массовые сокращения Министерства здравоохранения и социальных служб, что потенциально повлияет «на все: от медицинских проверок ресторанов до безопасности питьевую воду службам защиты детей». [47] Губернатор Купер объявил 30 ноября 2021 года, что Коэн покинет свой пост 1 января 2022 года. [50]

COVID-19 пандемия

[ редактировать ]

Коэн подчеркнул, что жителям Северной Каролины необходимо носить маски, практиковать социальное дистанцирование и мыть руки, чтобы предотвратить распространение COVID-19 . [43] [51] [52] В марте 2020 года она направила письмо президенту Национального съезда Республиканской партии 2020 года с просьбой предоставить подробный план того, как съезд будет работать во время пандемии COVID-19 после того, как президент Дональд Трамп опубликовал серию твитов с угрозами вывести съезд из Северной Каролины. Каролина. [53] [54] Департамент объявил о создании до 300 центров тестирования в Северной Каролине, которые будут действовать до июля, и запросил дополнительные поставки у федерального правительства. [55] 30 июня 2020 года Департамент объявил, что будет сотрудничать с Omnicare , компанией, принадлежащей CVS Health , для проведения тестов 36 000 жителей домов престарелых и 25 000 сотрудников домов престарелых в более чем 400 местах. [56]

В начале июля Коэн предупредил, что люди теряют чувствительность к собираемым данным о COVID-19. [57] Она сказала, что у нее есть опасения по поводу безопасности учителей, если школы вновь откроются в условиях пандемии, но она уверена в исследованиях, показывающих, что вирус имеет минимальные последствия для здоровья детей младшего возраста, заявив, что школы «не сыграли существенной роли в распространении вируса». COVID-19». [58] Она встретилась с Уильямом Л. Ропером , президентом Университета Северной Каролины , чтобы обсудить, как возобновить очное обучение студентов государственных колледжей и университетов Северной Каролины. [58] Ранее в том же месяце во время пресс-конференции она назвала вирус «серьезной угрозой». [59] Она предупредила, что штат может вернуться к режиму самоизоляции . [60] Она также связала рост числа случаев заболевания в Северной Каролине с открытием штата. [61] [62] Коэн отметил, что в регионах с тревожными показателями будет проведено дополнительное тестирование. [61]

  1. Департамент здравоохранения и социальных служб Северной Каролины, контактная информация , дата обращения 27 июня 2022 г.
  2. Город Роли, Карта кампуса Доротеи Дикс , получено 1 июля 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Официальный веб-сайт государственного DHHS» . www.ncdhhs.gov . Проверено 10 марта 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Бейкер, Ленокс Дайал». Кто был кем в Америке: с мировыми знаменитостями, т. XI (1993-1996) . Нью-Провиденс, Нью-Джерси: Маркиз Кто есть Кто . 1996. с. 13 . ISBN  0837902258 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Вуд, Бет А. (10 января 2012 г.). «Аудит эффективности» (PDF) . Департамент здравоохранения и социальных служб — Управление услуг информационной системы управления Medicaid . Проверено 11 апреля 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Уходящий руководитель DHHS: политика привела к разочарованию» . ВРАЛ. 31 января 2012 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Лесли, Лаура (13 января 2012 г.). «Канслер покидает DHHS» . ВРАЛ . Проверено 11 апреля 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Бинкер, Марк (4 апреля 2012 г.). «Законодатели, DHHS планирует опережать крайний срок прекращения действия Medicaid» . ВРАЛ . Проверено 11 апреля 2016 г.
  9. ^ Милдвурф, Брюс (4 ноября 2010 г.). «Критики: задержки в программе штата Medicaid «неприемлемы» » . ВРАЛ . Проверено 11 апреля 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Лесли, Лаура (27 октября 2011 г.). «Сокращение Medicaid в Северной Каролине приводит к игре в обвинения» . ВРАЛ . Проверено 11 апреля 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Лесли, Лаура (25 июля 2011 г.). «Переопределить хет-трик» . ВРАЛ . Проверено 11 апреля 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Сократить программу Medicaid в штате будет нелегко, — говорит глава DHHS» . ВРАЛ. 4 августа 2011 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Канслер, Ланье (27 октября 2011 г.). «Письмо Беверли Ивс Пердью, губернатору» (PDF) . Департамент здравоохранения и социальных служб Северной Каролины . Проверено 11 апреля 2016 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Мидлвурф, Брюс (5 декабря 2011 г.). «В конце концов, дефицит бюджета может означать катастрофическое сокращение Medicaid» . ВРАЛ . Проверено 11 апреля 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Лесли, Лаура (13 декабря 2011 г.). «Указывают пальцем, но не решают проблему дефицита Medicaid» . ВРАЛ . Проверено 11 апреля 2016 г.
  16. ^ Браудер, Каллен (3 января 2012 г.). «Дефицит Medicaid растет, а решения не предвидится» . ВРАЛ . Проверено 11 апреля 2016 г.
  17. ^ Лесли, Лаура (13 января 2012 г.). «Секретарь DHHS уходит в отставку» . ВРАЛ . Проверено 11 апреля 2016 г.
  18. ^ «Интервью с уходящим секретарем DHHS Северной Каролины Ланье Канслером» . Новости здоровья Северной Каролины . 1 февраля 2012 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Бинкер, Марк (19 июня 2012 г.). «Штат увольняет руководителя Medicaid» . ВРАЛ . Проверено 11 апреля 2016 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д По, Келли (12 июля 2014 г.). «Репортаж: Сотрудникам DSS приказано скрыть отставание» . Гринсборо.com . Проверено 11 апреля 2016 г.
  21. ^ О'Коннелл, Броуди (31 июля 2014 г.). «Программа Medicaid для взрослых по переходу на систему NC FAST» . ВБТВ . Проверено 11 апреля 2016 г.
  22. ^ Лесли, Лаура (18 октября 2012 г.). «Perdue выделяет 20 миллионов долларов на добавление 6300 мест в дошкольных учреждениях» . ВРАЛ . Проверено 11 апреля 2016 г.
  23. ^ Лесли, Лаура (25 октября 2012 г.). «Надвигающийся групповой домашний кризис становится политическим футболом» . ВРАЛ . Проверено 11 апреля 2016 г.
  24. ^ «Лидер Палаты представителей созывает специальную сессию по групповому финансированию домов» . ВРАЛ. 30 ноября 2012 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «МакКрори начинает называть членов администрации» . Новости и обозреватель . Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и Хобан, Роуз (14 августа 2015 г.). «Эксклюзив: секретарь DHHS Алдона Вос» . Новости здоровья Северной Каролины . Проверено 4 апреля 2016 г.
  27. ^ Фрэнк, Джон (10 января 2013 г.). «Губернатор Пэт МакКрори щедро повышает зарплату своему кабинету министров» . Новости и обозреватель . Проверено 11 апреля 2016 г.
  28. ^ Вуд, Бет (31 января 2013 г.). «Аудит эффективности» (PDF) . Департамент здравоохранения и социальных служб — Управление услуг информационной системы управления Medicaid . Проверено 11 апреля 2016 г.
  29. ^ Хобан, Роуз (14 февраля 2013 г.). «Секретарь DHHS Вос излагает приоритеты законодателям» . Новости здоровья Северной Каролины . Проверено 11 апреля 2016 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «NCTracks по-прежнему получает неоднозначные отзывы от медицинских работников» . ВРАЛ. 1 июля 2014 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и «Отставание в Гилфорде ставит под угрозу соблюдение сроков по талонам на питание в Северной Каролине» . НККапитал. 26 марта 2014 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с «DHHS все еще использует подрядчика NC Fast с трудным прошлым» . WSAV-ТВ . 26 сентября 2013 года . Проверено 11 апреля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  33. ^ «Государственное агентство здравоохранения заключило большой контракт со знакомым Воса» . ВРАЛ . 6 сентября 2013 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  34. ^ «DHHS Северной Каролины расширяет аудиторскую группу» . Деловой журнал «Треугольник» . 7 августа 2013 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  35. ^ «Секретарь Альдона Зофия Вос Биография» . Департамент здравоохранения и социального обеспечения Северной Каролины . Проверено 11 апреля 2016 г.
  36. ^ Сиринг, Адам (9 октября 2013 г.). «Проверка реальности для секретаря DHHS Северной Каролины Алдоны Вос» . Прогрессивный пульс . Проверено 11 апреля 2016 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Агентство Северной Каролины решит проблемы с талонами на питание до апреля» . Ассошиэйтед Пресс . ABC Местный . 18 января 2014 года . Проверено 19 января 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  38. ^ «Вос предупреждает о следующем сроке талонов на питание» . NCCapitol. 12 марта 2014 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д и Бинкер, Марк (5 августа 2015 г.). «Вос уходит с поста секретаря DHHS, МакКрори назначает на ее место бывшего руководителя биотехнологий» . WRAL.com . Проверено 4 апреля 2016 г.
  40. ^ Родригес, Джонатан (28 сентября 2015 г.). «Вос подал в отставку не из-за повестки в суд, - говорит глава DHHS» . ВНКН . Проверено 11 апреля 2016 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Герлах, Кендра (27 октября 2015 г.). «Вос взял на себя титанические задачи в DHHS» . Шарлотта Обсервер . Проверено 4 апреля 2016 г.
  42. ^ «Бывший секретарь NCDHHS Мэнди Коэн — выбор Байдена на пост руководителя CDC: Washington Post» . АВС . 1 июня 2023 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с Эванс, Джон (7 июля 2020 г.). «Доктор Мэнди Коэн: Она мама, жена и лицо усилий Северной Каролины по борьбе с COVID-19 (подкаст «1 на 1 с Джоном Эвансом»)» . ВЕКТ .
  44. ^ «Мэнди Коэн, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения» . Школа глобального общественного здравоохранения UNC Gillings . Проверено 18 июля 2020 г.
  45. ^ «Мэнди Краутхамер Коэн, доктор медицины '05, магистр здравоохранения, назначена на ключевой пост в Северной Каролине» . Йельская медицинская школа . 19 января 2017 г.
  46. ^ Барри Смит (13 января 2017 г.). «Купер назначает две встречи; говорит, что работает с руководителями ГА, чтобы облегчить подтверждение» . Каролинский журнал .
  47. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «10 вещей, которые нужно знать о секретаре DHHS Мэнди Коэн» . Журнал Роли . 29 апреля 2020 г.
  48. ^ « Здравоохранение в Северной Каролине» - секретарь Мэнди Коэн, HHS 27607 штата Северная Каролина» . HAR.com .
  49. ^ Боннер, Линн (17 марта 2017 г.). «Новый руководитель здравоохранения штата Мэнди Коэн делает лечение опиоидами своим приоритетом» . Шарлотта Наблюдатель .
  50. ^ Карвер, Ричард (30 ноября 2021 г.). «Доктор Мэнди Коэн, ответственный за борьбу с пандемией Северной Каролины, уйдет в отставку 1 января» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 30 ноября 2021 г.
  51. ^ Лора Лесли (17 июня 2020 г.). «Руководитель DHHS говорит, что доказательства показывают, что маски и покрытия для лица помогают ограничить распространение вируса» . ВРАЛ .
  52. ^ Гэри Д. Робертсон (23 июня 2020 г.). «Руководитель здравоохранения Северной Каролины сожалеет о тенденциях в отношении вируса, поскольку срок действия приказа скоро истечет» . ВЛОС .
  53. ^ «Секретарь NCDHHS Коэн спрашивает СРН о планах того, как может работать съезд в Шарлотте в условиях пандемии COVID-19» . ЦБС . 26 мая 2020 г.
  54. ^ Гэри Д. Робертсон (29 мая 2020 г.). «Трамп и губернатор Северной Каролины рассказывают о деталях съезда Республиканской партии» . Детройтские новости .
  55. ^ Брайан Андерсон (7 июля 2020 г.). «Жителям Северной Каролины не понадобится направление врача для прохождения теста на COVID» . АП Новости .
  56. ^ «Северная Каролина проведет тестирование всех жителей и работников домов престарелых» . Вестпортские новости . 30 июня 2020 г.
  57. ^ « Мы почти оцепенели, услышав эти цифры: доктор Коэн о необходимости серьезно относиться к COVID-19, поскольку Северная Каролина бьет рекорд по количеству новых случаев» . WXII . 2 июля 2020 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б «Поскольку число случаев заболевания COVID достигло нового максимума, Северная Каролина откладывает планы по возобновлению работы K-12» . Элтон Телеграф . 1 июля 2020 г.
  59. ^ « Я звоню в тревожный звонок» | Доктор Коэн говорит, что показатели Северной Каролины по COVID-19 вызывают беспокойство» . ВКНК . 10 июня 2020 г.
  60. ^ Кристианна Сильва (11 июня 2020 г.). «Министр здравоохранения Северной Каролины предупреждает о резком росте числа случаев и возможном возобновлении распоряжений о пребывании дома» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  61. ^ Перейти обратно: а б Диллон, AP (11 июня 2020 г.). «Конгрессмен подтверждает, что показатели Северной Каролины имели проблемы до открытия» . Северный государственный журнал .
  62. ^ Гэри Д. Робертсон. «Руководитель здравоохранения Северной Каролины сожалеет о тенденциях в отношении вируса, поскольку срок действия приказа скоро истечет» . Отправка .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6afca8404f904e75ecf493a97c112ebc__1717702620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/bc/6afca8404f904e75ecf493a97c112ebc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Carolina Department of Health and Human Services - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)