Законы об оружии в Северной Каролине
Законы об оружии в Северной Каролине регулируют продажу, хранение и использование огнестрельного оружия и боеприпасов в американском штате Северная Каролина . [1] [2]
Северная Каролина — штат, в котором разрешено владение огнестрельным оружием. Государство поддерживает скрытую взаимность ношения с любым другим государством до тех пор, пока разрешение действительно. [3]
Сводная таблица
[ редактировать ]Предмет / закон | Длинные пушки | Пистолеты | Соответствующие законы | Примечания |
---|---|---|---|---|
Для покупки требуется государственное разрешение? | Нет | Нет | Сенатский законопроект 41 | Сенатский законопроект 41 «Гарантии второй поправки к свободе и защите» отменяет все законы штата, разрешающие покупку пистолета. Принят и вступил в силу 29 марта 2023 г. |
Федеральная проверка биографических данных необходима для всех покупок через дилеров огнестрельного оружия. | Да | Да | В 2023 году Северная Каролина отменила закон, требующий разрешения на покупку пистолета, и больше не является частичным контактным штатом для NICS. Торговцы огнестрельным оружием должны связаться с ФБР для проведения проверки биографических данных, требуемой федеральным законом. | |
Требуется проверка анкетных данных для частных продаж? | Нет | Нет | В 2023 году законодательный орган Северной Каролины преодолел вето губернатора на отмену закона, требующего разрешения и проверки биографических данных для покупки пистолета. В противном случае государство не требует проверки биографических данных при покупке огнестрельного оружия у нелицензированных продавцов. Запреты на покупку на федеральном уровне и уровне штата по-прежнему применяются. | |
Регистрация огнестрельного оружия? | Нет | Нет | ||
Закон об оружии? | Нет | Нет | ||
Ограничение емкости магазина? | Нет | Нет | ||
Требуется лицензия владельца? | Нет | Нет | ||
Требуется разрешение на скрытое ношение? | Н/Д | Да | § 14-269 §§ с 14-415.10 по 14-415.27 | Северная Каролина является штатом с правом выдачи разрешений для граждан и законных постоянных жителей в возрасте 21 года и старше. |
Требуется разрешение на открытое ношение? | Нет | Нет | § 160А-189 | Можно носить открыто без разрешения. Законы о преимущественном праве не распространяются на открытое ношение, и некоторые муниципалитеты запретили его. |
Доктрина Замка/Закон «Стой на своем»? | Да | Да | § 14-51.3 | |
Государственное упреждение местных ограничений? | Да | Да | § 14-409.40 § 14-415.23 | Муниципалитеты могут запретить использование огнестрельного оружия в правительственных зданиях. |
Ограничение на оружие НФА ? | Нет | Нет | § 14-288.8 § 14-409 | |
Сертифицировать? | Да | Да | § 14-409.41 | Подтвердим в течение 15 дней. |
Законы о мирных путешествиях? | Нет | Нет | ||
Обязанность информировать? | Нет | Да | § 14-415.11(а) |
Конституционные положения штатов
[ редактировать ]Статья I, раздел 30 Конституции Северной Каролины гласит:
«Поскольку для безопасности свободного государства необходима хорошо организованная милиция, право народа хранить и носить оружие не должно нарушаться; и поскольку постоянные армии в мирное время опасны для свободы, они не должны содержаться, а военные должны находиться в строгом подчинении и управлении гражданской властью. Ничто здесь не может оправдывать практику скрытого ношения оружия или препятствовать Генеральной Ассамблее принять уголовные законы против такой практики».
Общее право
[ редактировать ]Северная Каролина — штат общего права . [4] Появление в общественном месте с огнестрельным оружием может расцениваться как драка по общему праву. в зависимости от обстоятельств [5] В деле «Стейт против Хантли» (1843 г.) было, в частности, постановлено:
Было отмечено, что двуствольное ружье или любое другое оружие не может в этой стране подпадать под описание «необычного оружия», поскольку едва ли найдется в обществе человек, который не владел бы и время от времени использовал какое-нибудь ружье. сортировать. Но мы не чувствуем силы этой критики. Пистолет — это «необычное оружие», которым нужно быть вооруженным и одетым. Ни один мужчина среди нас не носит его с собой как один из своих повседневных принадлежностей, как часть своей одежды, и никогда, мы верим, не наступит тот день, когда какое-либо смертоносное оружие будет носиться или использоваться в наших миролюбивых и миролюбивых странах. законопослушное государство, как придаток мужественной техники. Но хотя пистолет является «необычным оружием», следует помнить, что ношение оружия само по себе не представляет собой (sic) правонарушения. Для любой законной цели — будь то бизнес или развлечение — гражданин имеет полную свободу носить оружие. Именно злой замысел и вредный результат, по сути, составляют преступление. Он не должен носить с собой это или любое другое оружие смерти, чтобы устрашить и встревожить, и таким образом, который естественным образом устрашит и встревожит мирных людей». [6]
В связи с делом «Стейт против Хантли» и другими судебными решениями, [5] Необходимо проявлять осторожность в отношении мест, где человек часто бывает с огнестрельным оружием. [7]
Автоматические винтовки и пулеметы
[ редактировать ]Оружие NFA, такое как зарегистрированное полностью автоматическое огнестрельное оружие , короткоствольные ружья и глушители , законно владеть частными лицами в Северной Каролине при условии ATF . соблюдения правил [8]
АТФ требует, чтобы передача полностью автоматического оружия осуществлялась в соответствии с законами штата и местными законами. Общий статут Северной Каролины 14-409 «Пулеметы и другое подобное оружие», впервые принятый в 1933 году. [ нужна ссылка ] гласит: «Любому лицу, фирме или корпорации противозаконно производить, продавать, раздавать, распоряжаться, использовать или владеть пулеметами, пистолетами-пулеметами или другим подобным оружием…». [9] В законе далее описываются семь конкретных исключений, позволяющих законное владение таким оружием в штате Северная Каролина:
- Банки, торговцы и признанные коммерческие учреждения для использования в своих соответствующих местах деятельности, которые должны сначала обратиться и получить от шерифа округа, в котором расположено указанное предприятие, разрешение на владение указанным оружием в целях защиты указанное дело;
- Армия США при исполнении своих служебных обязанностей;
- Офицеры и солдаты милиции при призыве на действительную службу;
- Должностные лица штата или любого округа, города или поселка… при исполнении своих служебных обязанностей;
- Производство, использование или хранение такого оружия в научных или экспериментальных целях;
- Житель этого штата, который в настоящее время владеет пулеметом, использовавшимся в бывших войнах, в качестве реликвии или сувенира, может сохранить его как свою собственность.
- Лицо, которое на законных основаниях владеет или владеет оружием в соответствии с разделом 26 USC, глава 53, §§ 5801–5871. [9]
Любое другое владение или использование полностью автоматического оружия в Северной Каролине является незаконным.
Приобретение пистолета
[ редактировать ]Чтобы приобрести пистолет в Северной Каролине, физическое лицо должно заполнить форму ATF 4473 у лицензированного продавца FFL или через частные продажи. Продавец должен пройти проверку биографических данных с использованием Национальной системы мгновенного уголовного преследования (NICS). Прохождение проверки NICS не требуется, если у человека есть разрешение на скрытое ношение огнестрельного оружия . [10] [11] В Северной Каролине ранее существовала система разрешений на покупку пистолетов, которая была пережитком законов Джима Кроу , которые были разработаны, чтобы помешать афроамериканцам и другим меньшинствам легко получать пистолеты. [12] Однако 29 марта 2023 года закон о разрешении на покупку пистолета был отменен. [13]
В соответствии с законом штата Северная Каролина ни один округ или местный орган власти не могут требовать регистрации огнестрельного оружия. [12]
Скрытое ношение
[ редактировать ]Сводная таблица исключений по скрытому ношению
[ редактировать ]Переносная способность / Человек | держатель ТЭЦ | Местные, федеральные и государственные LEO | Пенсионер ЮЛ | ЛЕ (не при исполнении служебных обязанностей) | Задержание и исправление | Государственные исправления (в нерабочее время) | Расст. / Как дела. Судья и мировой судья | ДА, ADA или следователь | Вооруженные силы (служебная обязанность) | НГ (в эксплуатации) | Секретарь суда и реестр актов | Государственный испытательный срок и условно-досрочное освобождение | сотрудник ДПС | Админ. судья | Офицер США LE | офицер гражданских правоохранительных органов США | вооруженная охрана ППСБ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Должен пройти утвержденный курс по безопасности обращения с огнестрельным оружием. | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Да | Да | Да | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Нет |
Должен сообщить, что у них есть скрытое огнестрельное оружие, когда к ним обращается LEO. | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
В частных помещениях, где имеется уведомление о том, что скрытое ношение пистолета запрещено. | Нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Частная/государственная образовательная собственность | Нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Помещения, за вход в которые взимается плата | Нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Парад/похороны/пикет или демонстрация в медицинском учреждении или общественном месте, принадлежащем государству или городу | Нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Здание Капитолия штата, особняк президента, территория губернатора или Генерального суда | Нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Государственные законодательные здания / сопутствующее имущество | Нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
В здании, в котором расположены только государственные или федеральные офисы. | Нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
В офисе государственного/федерального правительства, не расположенном в здании, занимаемом исключительно ими. | Нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Государственная зона отдыха/рыболовная/охотничья территория | Нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Территория/воды системы государственных парков | Нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Квалификационные требования
[ редактировать ]В соответствии с NCGS 14-415.12 «шериф выдает разрешение заявителю, если заявитель соответствует следующим критериям»: [14]
- Заявитель является гражданином Соединенных Штатов или был законно допущен на постоянное место жительства , как это определено в 8 USC § 1101 (a) (20), и проживал в штате в течение 30 или более дней непосредственно перед подачей заявления. (также существуют исключения из 18 Кодекса США S.922, которые позволяют неиммигрантам приобретать огнестрельное оружие)
- Заявителю исполнился 21 год.
- Заявитель не страдает физическим или психическим недугом, препятствующим безопасному обращению с огнестрельным оружием.
- Заявитель успешно завершил утвержденный курс обучения и безопасности обращения с огнестрельным оружием, который включает в себя фактическую стрельбу из огнестрельного оружия и обучение законам штата, регулирующим скрытое ношение огнестрельного оружия и применение смертоносной силы . Присяжные сотрудники правоохранительных органов, квалифицированные сотрудники правоохранительных органов в отставке/исправительные учреждения/условно-досрочное освобождение/испытательный срок или сертифицированный вооруженный охранник освобождаются от требований этого курса. [15] Комиссия по стандартам образования и подготовки в области уголовного правосудия штата Северная Каролина (NCCJETSC) должна подготовить и опубликовать общие рекомендации по курсам и квалификации инструкторов, которые будут соответствовать требованиям этого подразделения. Утвержденным курсом должен быть любой курс, который удовлетворяет требованиям данного подраздела и сертифицирован или спонсируется:
- Комиссия Северной Каролины по стандартам образования и подготовки в области уголовного правосудия,
- Национальная стрелковая ассоциация Америки или
- Правоохранительный орган, колледж, частное или государственное учреждение или организация или школа обучения огнестрельному оружию, которую преподают инструкторы, сертифицированные Комиссией по стандартам образования и подготовки в области уголовного правосудия Северной Каролины (NCCJETSC) или Национальной стрелковой ассоциацией Америки.
- Заявитель не дисквалифицируется в соответствии с подразделом (b) настоящего раздела (см. требования о дисквалификации).
Как только вышеуказанные условия будут выполнены, шериф соответствующего округа выдаст разрешение, поскольку Северная Каролина является штатом, который « должен выдавать ».
Инструкторы этих классов по безопасности обращения с огнестрельным оружием должны быть сертифицированы Министерством юстиции Северной Каролины. Класс безопасности для скрытого ношения пистолета рассчитан на продолжительность не менее восьми часов и должен включать письменный тест по законам штата, касающимся применения смертоносной силы, а также ограничения на места, где пистолет можно носить скрытно. Кроме того, заявитель должен выполнить заданную стрельбу и получить проходной балл. Разрешение на скрытое ношение огнестрельного оружия действует в течение пяти лет.
Требования дисквалификации
[ редактировать ]Шериф отказывает в выдаче разрешения заявителю, который: [14]
(1) Не имеет права владеть, владеть или получать огнестрельное оружие в соответствии с положениями закона штата или федерального закона.
(2) Находится под обвинением или против которого установлены вероятные основания для совершения тяжкого преступления.
(3) Был признан виновным в каком-либо судебном преступлении, за исключением случаев, когда:
- (i) тяжкое преступление является правонарушением, связанным с нарушением антимонопольного законодательства, недобросовестной торговой практикой или ограничениями торговли, или
- (ii) права человека на огнестрельное оружие были восстановлены в соответствии с GS 14–415.4.
(4) Скрывается от правосудия .
(5) Является незаконным потребителем или пристрастием к марихуане, алкоголю или любому депрессанту, стимулятору или наркотическому средству или любому другому контролируемому веществу, как это определено в 21 USC . § 802.
по решению суда или в административном порядке правительственным органом, чьи решения подлежат судебному пересмотру (6) В настоящее время или ранее суд признал его недееспособным или психически больным . Получение предыдущих консультативных услуг или амбулаторного лечения само по себе не дисквалифицирует заявителя в соответствии с данным подразделом.
(7) Уволен или был уволен из Вооруженных Сил Соединенных Штатов на условиях, отличных от почетных.
(8) За исключением случаев, предусмотренных в подразделах (8a), (8b) или (8c) настоящей статьи, лицо признано или было признано виновным или получило мольбу о вынесении приговора о продолжении или условном приговоре за одно или несколько преступлений насилия, составляющих проступок , включая, помимо прочего, нарушение проступка согласно статье 8 главы 14 NCGS, за исключением нарушения GS 14–33(a), или нарушения проступка согласно GS 14–226.1, 4-258.1 , 14-269.2, 14-269.3, 14-269.4, 14-269.6, 14-277, 14-277.1, 14-277.2, 14-283, за исключением нарушения, связанного с фейерверками, освобожденными в соответствии с GS 14–414, 14-288.2, 14. -288.4(a)(1), 14-288.6, 14-288.9, бывший 14-288.12, бывший 14-288.13, бывший 14-288.14, 14-415.21(b) или 14-415.26(d) в течение трех лет назад до даты подачи заявления.
(8a) Является или был признан виновным или получил молитву о вынесении приговора с продлением или условным приговором за одно или несколько насильственных преступлений, составляющих проступок согласно GS 14–33(c)(1), 14-33(c)(2) ), 14-33(c)(3), 14-33(d), 14-277.3A, 14-318.2, 14-134.3, 50B-4.1 или прежний GS 14–277.3.
запрещено владеть огнестрельным оружием (8b) В соответствии со статьей 18 USC . § 922(g) в результате осуждения за мелкое преступление, связанное с насилием в семье .
(8c) Был признан виновным или получил молитву о продлении или условном приговоре за одно или несколько преступлений, связанных с нападением или угрозой нападения на сотрудника правоохранительных органов, сотрудника службы пробации или условно-досрочного освобождения, лица, работающего в государственном или местном изоляторе , пожарный, техник скорой медицинской помощи, медицинский работник или персонал отделения неотложной помощи.
(9) Продолжилась молитва о вынесении приговора за уголовное преступление, которое лишило бы человека права на получение разрешения на скрытое ношение огнестрельного оружия.
(10) Освобожден под залог или подписку о невыезде до суда, апелляции или вынесения приговора за преступление, которое лишило бы его права на получение разрешения на скрытое ношение огнестрельного оружия.
(11) Был осужден за вождение в нетрезвом состоянии согласно статьям GS 20–138.1, 20-138.2 или 20-138.3 в течение трех лет до даты подачи заявления.
(c) Заявитель не должен лишаться права на получение разрешения на скрытое ношение в соответствии с подразделом (6) подраздела (b) настоящей статьи из-за вынесения решения о психической недееспособности или заболевании или принудительного обращения в психиатрические службы, если права человека нарушены. был восстановлен в соответствии с GS 14–409.42. (1995, д. 398, л. 1; д. 509, л. 135.3(д); 1997-441, л. 4; 2007-427, л. 5; 2008-210, л. 3 (б); 2009 –58, с.1; 2011-2, с.16; 2012-12, с.2(бб); 2015-195, сс 7, 11(л), 17.)
Неуголовным нарушением закона (нарушением) является нераскрытие лицом сотруднику правоохранительных органов скрытого ношения пистолета при себе/около него «при приближении или обращении со стороны сотрудника правоохранительных органов» или предоставление скрытого пистолета. разрешение на огнестрельное оружие при необходимости. [16]
Объем разрешения на скрытое ношение
[ редактировать ]Следующие ограничения и условия скрытого ношения изложены в главе 14-415.11. [14] Генерального устава Северной Каролины:
- Лицо должно иметь при себе разрешение вместе с действительным удостоверением личности, если оно носит скрытый пистолет.
- Лицо должно сообщить любому сотруднику правоохранительных органов, что оно имеет действующее разрешение и носит скрытый пистолет, когда к нему приближается или обращается к нему офицер, и должно показать как разрешение, так и надлежащее удостоверение личности по запросу.
- За исключением случаев, предусмотренных ГС 14-415.27. [17] (расширенный объем разрешения для определенных лиц), разрешение не разрешает лицу скрытно носить пистолет в любом из следующих случаев:
- Зоны, запрещенные GS 14-269.2 (различные образовательные государственные или частные объекты - если у человека нет ТЭЦ и не хранится в транспортном средстве), 14-269.3 (в любое собрание, где взимается плата за вход, или в любое учреждение, где продаются алкогольные напитки и потребляется - если у человека нет ТЭЦ), и 14-277.2 (присутствующий или зритель на параде, похоронной процессии, пикете или демонстрации в любом частном медицинском учреждении или в любом общественном месте, принадлежащем/контролируемом государством или городом и т. д. - если у человека нет ТЭЦ)
- Зоны, запрещенные GS 14-269.4 (здание Капитолия штата, исполнительный особняк, западная резиденция губернатора или на территории/здании, где размещается любой суд Генерального суда), за исключением случаев, разрешенных GS 14-269.4 (6) (владельцы CHP могут хранить огнестрельное оружие на вышеуказанном имуществе, если оно находится в контейнере/отсеке запертого транспортного средства)
- В зоне, запрещенной правилом, принятым в соответствии с GS 120-32.1 (здания государственных законодательных органов и связанное с ними имущество)
- В любой области, запрещенной разделом 18 USC § 922 или любым другим федеральным законом.
- В правоохранительных органах или исправительных учреждениях
- В здании, в котором расположены только государственные или федеральные офисы.
- В офисе правительства штата или федерального правительства, который не расположен в здании, занимаемом исключительно правительством штата или федеральным правительством.
- В любых частных помещениях, где уведомление о том, что скрытое ношение пистолета запрещено, путем размещения заметного уведомления или заявления лица, законно владеющего или контролирующего эти помещения.
- Любое лицо, имеющее разрешение на скрытое ношение огнестрельного оружия, может носить скрытое огнестрельное оружие на территории или в акватории парка в системе государственных парков, как это определено в GS 143B-135.44. [18]
- Лицу, с разрешением или без него, противозаконно скрытое ношение пистолета во время употребления алкоголя или в любое время, пока в организме человека остается алкоголь или в крови человека ранее употребленное контролируемое вещество, но лицо не нарушает это условие, если контролируемое вещество, находящееся в крови человека, было законно получено и принято в терапевтически приемлемых количествах или если лицо находится на его собственной собственности.
- Как предусмотрено в GS 14-269.4(5) , [19] Лицу разрешено открыто носить любое огнестрельное оружие или носить скрытое огнестрельное оружие при наличии разрешения на скрытое ношение в любой государственной зоне отдыха, на любой государственной остановке для отдыха вдоль автомагистралей и в любом государственном месте. заповедник для охоты и рыбалки
- Лицо, которому выдано разрешение, должно уведомить шерифа, выдавшего разрешение, о любом изменении постоянного адреса лица в течение 30 дней после изменения адреса. В случае утери или уничтожения разрешения лицо, которому оно было выдано, обязано уведомить шерифа, выдавшего разрешение, об утере или уничтожении разрешения. Лицо может получить дубликат разрешения, представив шерифу нотариально заверенное заявление о том, что разрешение было утеряно или уничтожено, и заплатив необходимую плату за получение дубликата разрешения.
- Этот подраздел не должен быть истолкован как разрешение лицу носить скрытое ношение пистолета в любом помещении, если лицо, законно владеющее или контролирующее помещение, вывесило заметное объявление, запрещающее скрытое ношение пистолета в помещении в соответствии с GS 14– 415.11(с) [20]
является Кроме того, преступлением I класса совершение любым лицом сознательного владения или ношения, открыто или скрытно, любого огнестрельного оружия, винтовки, пистолета или другого огнестрельного оружия любого вида на территории образовательного учреждения или на учебных или внеклассных мероприятиях, спонсируемых школой( ГС 14–269.2). [21]
Также незаконно, чтобы человек вооружался огнестрельным оружием с целью запугивания других. [примечание 1] и передвигаться по дорогам общего пользования, чтобы вызвать ужас. [10]
Правоохранительные органы, военные и другие лица – расширение объема разрешений
[ редактировать ]В дополнение к требованию пройти сертифицированный курс по технике безопасности при скрытом ношении пистолета, следующие лица могут носить с собой: - пистолет при определенных обстоятельствах, который в настоящее время запрещен гражданскому владельцу CHP (если иное не запрещено федеральным законом). [22] [23] Определения каждого из них определены в главе 14 статьи 54B NCGS. [14]
- Офицеры и рядовой состав Вооруженных Сил США при исполнении своих служебных обязанностей как таковых и в соответствии с приказами, требующими от них ношения оружия и оружия.
- Сотрудники гражданских и правоохранительных органов США
- Офицеры и солдаты милиции и Национальной гвардии при призыве на действительную службу
- Член Национальной гвардии Северной Каролины, назначенный генерал-адъютантом, имеющий CHP и действующий при исполнении служебных обязанностей, при условии, что этот член не носит скрытого оружия во время употребления алкоголя или запрещенных контролируемых веществ, а также во время употребления алкоголя или запрещенных запрещенных веществ. контролируемое вещество остается в теле участника
- Должностные лица штата или любого полицейского органа округа, города или компании, которым поручено исполнение законов штата, при исполнении своих служебных обязанностей.
- Окружной прокурор , помощник окружного прокурора или следователь, работающий в офисе окружного прокурора и имеющий CHP, при условии, что лицо не имеет права носить скрытое оружие в любое время, находясь в зале суда, при употреблении алкоголя или запрещенных запрещенных веществ или во время алкоголь или запрещенное контролируемое вещество остается в организме человека
- Квалифицированный сотрудник правоохранительных органов в отставке, как определено в GS 14-415.10, и отвечающий любому из следующих требований: владелец CHP или освобожден от получения разрешения в соответствии с GS 14-415.25 (федеральные правоохранительные органы) или сертифицирован NC CJE&TSC согласно ГС 14-415.26
- Сотрудники мест содержания под стражей или сотрудники исправительных учреждений, нанятые государством или местным органом власти
- Судья окружного суда Северной Каролины , судья Верховного суда Северной Каролины или магистрат Северной Каролины , имеющий CHP, при условии, что лицо не имеет права носить скрытое оружие в любое время, когда употребляет алкоголь или запрещенное контролируемое вещество или пока алкоголь или запрещенное контролируемое вещество остается в помещении. тело человека
- Лицо, служащее секретарем суда или регистратором дел и имеющее CHP при условии, что это лицо не имеет права носить скрытое оружие в любое время во время употребления алкоголя или запрещенного контролируемого вещества или пока алкоголь или запрещенное контролируемое вещество остается в тело человека
- Присяжные сотрудники правоохранительных органов в свободное от службы время при условии, что офицер не носит скрытого оружия при употреблении алкоголя или запрещенного контролируемого вещества или при нахождении в организме сотрудника алкоголя или запрещенного контролируемого вещества.
- Офицеры, имеющие государственную лицензию на условно-досрочное освобождение или условно-досрочное освобождение, когда они не при исполнении служебных обязанностей, при условии, что офицер не носит скрытого оружия во время употребления алкоголя или запрещенного контролируемого вещества или пока алкоголь или запрещенное контролируемое вещество остается в теле офицера.
- Лицо, работающее в Департаменте общественной безопасности , назначенное секретарем департамента, имеющее CHP и личное доказательство назначения секретарем департамента, при условии, что это лицо не должно носить скрытое оружие при в любое время во время употребления алкоголя или запрещенного контролируемого вещества или пока алкоголь или запрещенное контролируемое вещество остается в организме человека
- Судья по административным делам, описанный в статье 60 главы 7A NCGS и имеющий CHP, при условии, что лицо не имеет права носить скрытое оружие в любое время во время употребления алкоголя или запрещенного контролируемого вещества или пока алкоголь или запрещенное контролируемое вещество остается в тело человека
- Сотрудники государственных исправительных учреждений, когда они не при исполнении служебных обязанностей, при условии, что офицер не носит скрытого оружия во время употребления алкоголя или запрещенного контролируемого вещества или пока алкоголь или запрещенное контролируемое вещество остается в организме сотрудника.
NCGS 14-415.11 устанавливает следующие исключения, разрешающие законное ношение вышеупомянутым лицам: [24]
- Зоны, запрещенные GS 14-269.2 (различные образовательные учреждения, государственная или частная собственность), 14-269.3 (любое собрание, за вход взимается плата, или любое учреждение, где продаются и употребляются алкогольные напитки) и 14-277.2 (присутствующие или зритель на параде, похоронной процессии, пикете или демонстрации в любом частном медицинском учреждении или в любом общественном месте, принадлежащем или контролируемом государством или городом и т. д.)
- Зоны, запрещенные GS 14-269.4 (здание Капитолия штата, исполнительный особняк, западная резиденция губернатора или территория/здание, где находится любой суд Генерального суда)
- В зоне, запрещенной правилом, принятым в соответствии с GS 120-32.1 (здания государственных законодательных органов и связанное с ними имущество)
- В любой области, запрещенной разделом 18 USC § 922 или любым другим федеральным законом.
- В правоохранительных органах или исправительных учреждениях
- В здании, в котором расположены только государственные или федеральные офисы.
- В офисе правительства штата или федерального правительства, который не расположен в здании, занимаемом исключительно правительством штата или федеральным правительством.
- В любых частных помещениях, где уведомление о том, что скрытое ношение пистолета запрещено, путем размещения заметного уведомления или заявления лица, законно владеющего или контролирующего эти помещения.
Разрешить взаимность
[ редактировать ]С 1 декабря 2011 г. Северная Каролина автоматически признает разрешения на скрытое ношение, выданные в любом другом штате. [25]
§ 14-415.24. взаимность; разрешения на оружие за пределами штата
- (a) Действующее разрешение или лицензия на скрытое ношение огнестрельного оружия, выданное другим штатом, действительно в Северной Каролине . [26]
Вышеупомянутый подраздел этого закона ранее предусматривал взаимность только в том случае, если государство, из которого было получено разрешение, также давало взаимность. [27] но это требование было отменено Законами о сессиях 2011-268, s. 22(а) от 1 декабря 2011 г. [28] Эта сессия также устранила необходимость для Генерального прокурора вести базу данных штатов, соответствующих требованиям разрешения NC. Из-за формулировки закона о взаимности Северная Каролина является одним из немногих штатов, которые разрешают своим жителям ввозить вещи за пределы штата вместе с нерезидентами, что создает для жителей альтернативный путь для скрытого ношения в Северной Каролине.
Закон о безопасности сотрудников правоохранительных органов 2004 г.
[ редактировать ]Закон о безопасности сотрудников правоохранительных органов 2004 года — это федеральный закон, который позволяет присяжным сотрудникам правоохранительных органов за пределами штата носить скрытое ношение пистолетов во всех штатах. Эти сотрудники правоохранительных органов за пределами штата могут работать в определенных районах Северной Каролины, если они являются квалифицированными сотрудниками государственного учреждения. Они также должны быть уполномочены по закону обеспечивать соблюдение уголовного законодательства с установленными законом полномочиями на арест и иметь право на ношение огнестрельного оружия вместе со своим агентством. Офицер должен иметь при себе действительное удостоверение личности с фотографией в качестве офицера. В Северной Каролине офицер, находящийся за пределами штата, не может носить оружие ни в общественных, ни в частных местах, где хранение огнестрельного оружия запрещено. Некоторые квалифицированные офицеры в отставке также могут иметь право на скрытое ношение пистолетов в Северной Каролине. [10]
Прецедентное право
[ редактировать ]В Северной Каролине были приняты различные прецедентные решения, разъясняющие толкование закона о скрытом ношении. Дело Северная Каролина против Макмануса (1883 г.) заявило, что оружие, спрятанное при нем или «около него», все еще является нарушением закона. Было установлено, что оружие, спрятанное в пределах непосредственной досягаемости и контроля ответчика, считается спрятанным оружием для целей закона. [29]
В деле «Стейт против Гейни» (1968 г.) апелляционный суд установил, что огнестрельное оружие, спрятанное в салоне транспортного средства, не обязательно может быть немедленно доступно, если того требуют обстоятельства. [30]
Дело «Стейт против Соулса» (2008 г.) постановило, что огнестрельное оружие, спрятанное в рюкзаке, не может считаться таковым, поскольку государство не представило достаточных доказательств, подтверждающих это, и обвинительный приговор выносится вне всякого разумного сомнения, а не на основании предположения. [31] [32]
Ограничения местных органов власти, ограниченные штатом
[ редактировать ]В 2015 году законодательный орган штата решил сделать местные законы об оружии в Северной Каролине более единообразными по всем направлениям. Они признали необходимость того, чтобы местные органы власти запретили огнестрельное оружие в зданиях местных органов власти, но они также ограничили возможность местных органов власти запрещать использование «муниципальных и окружных мест отдыха, которые специально определены подразделением местного самоуправления». [33]
В законопроекте говорится, что никакие политические подразделения, советы или агентства штата или любого города, округа, муниципалитета и т. д. не могут принимать правила, постановления или положения, касающиеся законного ношения скрытого пистолета. [34] В законопроекте, однако, говорится, что «орган местного самоуправления может принять постановление , разрешающее вывешивать запрет на скрытое ношение пистолета в соответствии с § 14-415.11(c) NCGS». [34] (места, где скрытое ношение запрещено и исключения). [35]
В нем также говорится, что «орган местного самоуправления может также принять постановление, запрещающее путем вывешивания объявлений скрытое ношение пистолета на муниципальных и окружных объектах отдыха, которые специально определены органом местного самоуправления. примет такое постановление в отношении мест отдыха, то лицо, получившее разрешение на скрытое ношение огнестрельного оружия, может на законных основаниях хранить пистолет в запертом транспортном средстве в багажнике, перчаточном ящике» и т. д. [34]
§ 14-415.23 NCGS. Единообразие по всему штату определяет «досуговые объекты», а именно: [34]
(c) Для целей настоящего раздела термин «объекты отдыха» включает только следующее:
- (1) Спортивная площадка, включая любые сопутствующие объекты, такие как туалеты, во время организованного спортивного мероприятия, если это поле было запланировано для использования муниципалитетом или окружной администрацией, ответственной за эксплуатацию парка или зоны отдыха.
- (2) Плавательный бассейн, включая любые сопутствующие помещения, используемые для переодевания, хранения личных вещей или других целей, связанных с бассейном.
- (3) Объект, используемый для спортивных мероприятий, включая, помимо прочего, спортивный зал.
(d) Для целей настоящего раздела термин «объекты отдыха» не включает в себя какие-либо зеленые дорожки, выделенные велосипедные или пешеходные дорожки, территорию, которая обычно используется в качестве пешеходной дорожки или велосипедной дорожки, хотя и не предназначена специально для такого использования, открытые территории. или поля, на которых могут проводиться спортивные мероприятия, если только эта территория не квалифицируется как «спортивная площадка» в соответствии с подразделом (1) подраздела (c) настоящего раздела, а также любая другая территория, которая конкретно не описана в подразделе (c) настоящего раздела.
Несмотря на то, что этот закон действует, во многих зданиях на входах по-прежнему имеются таблички «Зона, свободная от оружия», что делает их просто добровольными. Примерами того, что это все еще является обычным явлением, являются тропа Крэбтри-Крик или здания в Пуллен-парке в Роли. [ нужна ссылка ] Некоторые местные органы власти начали вносить поправки в свои местные постановления, чтобы они соответствовали законам штата. [36]
76 из 100 округов Северной Каролины приняли резолюции об убежищах согласно Второй поправке . [37] [38]
Открытый перенос
[ редактировать ]Открытое ношение также разрешено на всей территории Северной Каролины. [39] В городе Чапел-Хилл открытое ношение ограничено оружием определенного минимального размера, согласно теории, что небольшие скрытые пистолеты чаще связаны с преступной деятельностью. Для открытого ношения пистолета в Северной Каролине разрешения не требуется.В судебном деле « Стейт против Кернера» (1921 г.) обвиняемый в конечном итоге вступил в какую-то конфронтацию с другим мужчиной. Обвиняемый вернулся на работу, взял пистолет, а затем вернулся на место происшествия, чтобы сражаться. В итоге подсудимому было предъявлено обвинение в «скрытом ношении оружия» и «неприкрытом ношении пистолета из помещения». [40] что нарушило местный закон, применимый к округу Форсайт , и в конечном итоге стало правонарушением. Обвиняемый предстал перед судом, но судья первой инстанции отклонил обвинение как неконституционное. Затем штат подал апелляцию, и Верховный суд подтвердил решение. В ходе суда суд вначале заявил, что Вторая поправка не применяется, поскольку « первые десять поправок к Конституции Соединенных Штатов представляют собой ограничения федеральной власти, а не штатов». Таким образом, при этом он больше сосредоточился на конституции штата . В конституции штата говорится: «Поскольку хорошо организованная милиция необходима для безопасности свободного государства, право людей хранить и носить оружие не должно нарушаться». Суд посчитал, что это положение защищает право на ношение оружия в общественных местах. Хотя дело «Стейт против Кернера» помогло более четко прояснить вопрос о разрешении открытого ношения пистолета, оно не исключает всех правил, касающихся ношения огнестрельного оружия. [41]
1 сентября 2020 года городской совет Холли-Спрингс проголосовал за запрет открытого переноса городской собственности. [42]
Чрезвычайное положение
[ редактировать ]сняли запрет законным владельцам оружия на ношение огнестрельного оружия, находящегося в законном владении, во время объявленного чрезвычайного положения . Изменения в законе Северной Каролины, вступившие в силу 1 октября 2012 года, на основании Закона о чрезвычайных ситуациях [43]
В соответствии с Законом Северной Каролины о чрезвычайных ситуациях (глава 166A Общих статутов) местные органы власти могут вводить ограничения на опасное оружие, такое как взрывчатые вещества, зажигательные устройства, а также радиоактивные материалы и устройства, когда объявлено чрезвычайное положение, но не могут налагать ограничения на законно владеющее оружием. огнестрельное оружие. [44] : 30
До 1 октября 2012 г. [45] огнестрельное оружие нельзя было законно перевозить или хранить за пределами собственного помещения во время объявленного чрезвычайного положения или в непосредственной близости от беспорядков, за исключением сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих при исполнении своих обязанностей. [46] 29 марта 2012 г. положение, запрещающее ношение и хранение огнестрельного оружия во время объявленного чрезвычайного положения, было признано неконституционным Федеральным судом США (№ 5:10-CV-265-H [EDNC подана 29 марта 2012 г.] ) [47]
Другие правонарушения
[ редактировать ]По ГС 14.35.1 [48] Правонарушением класса 1 является разрешение на хранение огнестрельного оружия в состоянии, в котором оно может быть использовано, и «таким образом, чтобы лицо знало или должно было знать, что несовершеннолетний без присмотра сможет получить доступ к огнестрельному оружию», и если несовершеннолетний совершает с ним отдельные противоправные действия.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]^ [примечание 1] Преступление известно как «вооруженное наведение террора среди людей». [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Законы об оружии — Северная Каролина» . НР-АЙЛА . Институт законодательных действий НРА. 3 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2012 г.
- ^ «Краткое содержание законов штата Северная Каролина» . SmartGunLaws . Юридический центр по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия. 1 января 2012. Архивировано из оригинала 26 декабря 2012 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Скрытая взаимность с пистолетами» . Министерство юстиции Северной Каролины . Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ «Глава 4. Общее право. § 4‑1. Общее право объявляется действующим» . Общий устав Северной Каролины . Генеральная ассамблея Северной Каролины . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Гарланд, Дэвид Шепард; МакГи, Люциус Полк; Кокрофт, Джеймс, ред. (1896). «Расправа» . Американская и английская юридическая энциклопедия . Том. 1 (2-е изд.). Компания Эдварда Томпсона. стр. 915–918 - через Google Книги.
- ^ Государство против Роберта С. Хантли , 25 NC 418 (1843).
- ^ Jump up to: а б Секция по связям с правоохранительными органами (февраль 2014 г.). «Законы Северной Каролины об огнестрельном оружии» . Министерство юстиции Северной Каролины . п. 28. Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2014 года . Проверено 12 мая 2014 г.
Идти с оружием в страх перед народом: Согласно общему праву Северной Каролины, человеку запрещено вооружаться любым необычным и опасным оружием с целью запугивания других, а также передвигаться по дорогам общего пользования таким образом, вызывать ужас у других. Верховный суд Северной Каролины заявляет, что любое огнестрельное оружие является необычным и опасным оружием для целей данного преступления. Поэтому людей предупреждают о местах, где они часто посещают огнестрельное оружие.
- ^ «Пулеметы и автоматическое огнестрельное оружие в Северной Каролине» . Юридический центр по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия . 1 января 2012. Архивировано из оригинала 13 июня 2013 года . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Статья 52А — Продажа оружия в отдельных уездах. § 14-409. Пулеметы и другое подобное оружие» . Общий устав Северной Каролины . Генеральная ассамблея Северной Каролины . Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Законы Северной Каролины об огнестрельном оружии» (PDF) . Министерство юстиции Северной Каролины. Декабрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 января 2019 г.
- ^ «Законы и разрешения Северной Каролины об огнестрельном оружии, 2018 г.» (PDF) . ncsheriffs.org .
- ^ Jump up to: а б «Ассоциация стрелков и пистолетов Северной Каролины – Часто задаваемые вопросы по владению оружием Северной Каролины» . Ncrpa.org . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ «Палата представителей Северной Каролины голосует за отмену вето губернатора Купера на законопроект о разрешении на огнестрельное оружие» . abc11.com . Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Глава 14 – Статья 54Б» . www.ncleg.net . Законодательное собрание штата Северная Каролина. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года.
- ^ «§ 14-415.12A. Освобождение от прохождения курсов по безопасности и обучению обращению с огнестрельным оружием для квалифицированных присяжных сотрудников правоохранительных органов и некоторых других лиц» (PDF) . Общий устав Северной Каролины . Законодательное собрание штата Северная Каролина. Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2022 г. Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ «Параграф 14-415.11. Разрешение на скрытое ношение огнестрельного оружия; объем разрешения» . www.ncleg.net . Архивировано из оригинала 5 сентября 2022 года . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ «Параграф 14-415.27. Расширенный объем разрешений для отдельных лиц» . ncleg.net . Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 года . Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ «Глава 143B. Закон об исполнительной организации 1973 года» . www.ncleg.net . Законодательное собрание штата Северная Каролина. Архивировано из оригинала 9 сентября 2022 года.
- ^ «Параграф 14-269.4. Оружие на определенном государственном имуществе и в зданиях судов» . www.ncleg.net . Законодательное собрание штата Северная Каролина. Архивировано из оригинала 5 сентября 2022 года . Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ «Параграф 14-415.11. Разрешение на скрытое ношение огнестрельного оружия; объем разрешения» . ncleg.net . Законодательное собрание штата Северная Каролина. Архивировано из оригинала 5 сентября 2022 года . Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ «§ 14-269.2. Оружие на территории кампуса или другое образовательное имущество» (PDF) . ncleg.gov . Законодательное собрание штата Северная Каролина. Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2022 г. Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ «Подглава IX. Преступления против общества» Статья 35 § 14-269. Скрытое ношение оружия» . www.ncleg.net . Архивировано из оригинала 5 сентября 2022 года . Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ «Параграф 14-415.27. Расширенный объем разрешений для отдельных лиц» . www.ncleg.net . Законодательное собрание штата Северная Каролина. Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 года . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ «Параграф 14-415.11. Разрешение на скрытое ношение огнестрельного оружия; объем разрешения» . www.ncleg.net . Законодательное собрание штата Северная Каролина. Архивировано из оригинала 5 сентября 2022 года . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ «Скрытая взаимность оружия» . Министерство юстиции Северной Каролины . Апрель 2012 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2014 г.
- ^ «Статья 54B - Скрытое разрешение на огнестрельное оружие. § 14-415.24. Взаимность; разрешения на огнестрельное оружие за пределами штата» . Общий устав Северной Каролины . Генеральная ассамблея Северной Каролины.
- ^ «ГС 14–415.24» . www.ncleg.net .
- ^ «СЛ 2011-268» . www.ncleg.net .
- ^ Государство против Макмануса , 89 NC 555 (1883).
- ^ Государство против Гейни , 273 NC 620 (1968).
- ^ Государство против Соулса , 662 SE2d 564 (приложение NC, 2008 г.).
- ^ Государство против Соулса , 662 SE2d 564 (приложение NC, 2008 г.).
- ^ «Статья 54B — Разрешение на скрытое ношение огнестрельного оружия. § 14-415.23. Единообразие на уровне штата» . Общий устав Северной Каролины . Генеральная ассамблея Северной Каролины.
- ^ Jump up to: а б с д «Статья 54B — Разрешение на скрытое ношение огнестрельного оружия. § 14-415.23. Единообразие на уровне штата» . Общий устав Северной Каролины . Генеральная ассамблея Северной Каролины. В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Статья 54B - Разрешение на скрытое ношение огнестрельного оружия. § 14-415.11. Разрешение на скрытое ношение огнестрельного оружия; объем разрешения» . Общий устав Северной Каролины . Генеральная ассамблея Северной Каролины.
- ^ Линвилл, Джефф (4 апреля 2019 г.). «Округ отменяет ограничения на оружие» . Новости Маунт-Эйри . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ Прайс, Марк (15 марта 2019 г.). « Движение «Оружейное убежище» распространяется на Северную Каролину, поскольку округ принимает план по предотвращению контроля над оружием» . Шарлотта Обсервер . Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ Дэвис, Ной (19 июля 2021 г.). «Обновление карты штата-убежища Новой Северной Каролины, внесенной во вторую поправку, 01 июня 2021 г.» . Святилищные округа . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ «Информация штата Северная Каролина» . OpenCarry.org. 27 сентября 2012 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ Государство против О.В. Кернера , 181 NC 574 (1921).
- ^ Велти, Джефф (5 марта 2013 г.). «Открытый перенос» . Уголовное право Северной Каролины: Блог Школы государственного управления UNC . Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года . Проверено 29 октября 2013 г.
- ^ «Городской совет Холли-Спрингс голосует за запрет открытого переноса городской собственности» . CBS17.com . 2 сентября 2020 г. . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ «Глава 166А» . www.ncleg.net . Проверено 2 января 2020 г.
- ^ «Законы Северной Каролины об огнестрельном оружии» . Министерство юстиции Северной Каролины. Декабрь 2015. Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ «§ 14-288.7» . Общий устав Северной Каролины . Генеральная ассамблея Северной Каролины . Проверено 17 августа 2019 г.
Отменено Законами о сессиях 2012–2012 годов, ст. 2(c), вступает в силу 1 октября 2012 г.
- ^ «ГС 14-288.7. Перевозка опасного оружия или веществ в случае чрезвычайной ситуации; хранение вне помещений; исключения» . Общий устав Северной Каролины . Генеральная ассамблея Северной Каролины. Архивировано из оригинала 18 сентября 2011 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Майкл Бейтман, Вирджил Грин, Форрест Мингес-младший, GRNC/FFE, INC и Фонд Второй поправки, INC против Беверли Пердью и Рубена Ф. Янга (PDF)
- ^ «Кодекс Северной Каролины 2005 г. — :: Общие законы § 14-315.1. :: Хранение огнестрельного оружия для защиты несовершеннолетних» . Закон Юстии .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Олдридж, Джон (ноябрь 2018 г.). «Законы и разрешения на огнестрельное оружие» (PDF) . Ассоциация шерифов Северной Каролины.
- НЦГС - Глава 14