Законы об оружии в Иллинойсе
Законы об оружии в Иллинойсе регулируют продажу, хранение и использование огнестрельного оружия и боеприпасов к нему в штате Иллинойс в Соединенных Штатах. [ 1 ] [ 2 ]
Чтобы законно владеть огнестрельным оружием или боеприпасами, жители Иллинойса должны иметь карту идентификации владельца огнестрельного оружия (FOID) , которая выдается полицией штата Иллинойс на обязательной основе. Нерезиденты, которые могут на законных основаниях владеть огнестрельным оружием в своем штате, освобождаются от этого требования.
Полиция штата выдает лицензии на скрытое ношение огнестрельного оружия квалифицированным заявителям в возрасте 21 года и старше, прошедшим 16-часовой курс обучения. Однако любой правоохранительный орган может возразить против выдачи лицензии физическому лицу «на основании обоснованного подозрения, что заявитель представляет опасность для себя или других лиц или угрозу общественной безопасности». Возражения рассматриваются Комиссией по проверке лицензий на скрытое ношение, которая решает, будет ли выдана лицензия, на основании «преобладания доказательств». Лицензии, выданные другими государствами, не признаются, за исключением перевозки в транспортном средстве. Открытое ношение запрещено в большинстве регионов. При транспортировке огнестрельного оружия лицом, не имеющим разрешения на скрытое ношение, оно должно быть разряжено и помещено в футляр, либо сломано в нерабочем состоянии, либо недоступно непосредственно.
Частные продажи огнестрельного оружия должны осуществляться через торговца оружием, имеющего Федеральную лицензию на огнестрельное оружие (FFL). О потерянном или украденном оружии необходимо сообщать в полицию. После покупки огнестрельного оружия период ожидания составляет 72 часа. Владение автоматическим огнестрельным оружием , короткоствольными ружьями и глушителями запрещено. Владение короткоствольными винтовками разрешено только тем, кто имеет лицензию ATF Curios and Relics или является членом военной реконструкционной группы.
С 10 января 2023 года штат запрещает продажу огнестрельного оружия, которое было определено как штурмовое оружие , но разрешает владение любым оружием, зарегистрированным в полиции штата к 1 января 2024 года. Продажа винтовочных магазинов , вмещающих более Запрещены магазины емкостью более 10 патронов или пистолетные магазины емкостью более 15 патронов. Эти ограничения оспариваются в различных государственных и федеральных судах.
В Иллинойсе действует преимущественное право штата в определенных областях закона об оружии, что в таких случаях имеет преимущественную силу над принципом самоуправления . Некоторые местные органы власти приняли постановления, которые являются более строгими, чем постановления штата, в областях, на которые не распространяется преимущественное право штата.
Сводная таблица
[ редактировать ]Предмет / закон | Длинные пушки | Пистолеты | Соответствующие законы | Примечания |
---|---|---|---|---|
Для покупки требуется государственное разрешение? | Да | Да | 430 ИЛКС 65 | Требуется FOID (удостоверение личности владельца огнестрельного оружия). |
Требуется разрешение владельца? | Да | Да | 430 ИЛКС 65 | Требуется FOID. |
Регистрация огнестрельного оружия? | Частичный | Частичный | 720 ИЛКС 5/24-1,9 | Огнестрельное оружие, которое по закону определяется как штурмовое оружие, находившееся на территории штата Иллинойс до 10 января 2023 года, должно быть зарегистрировано в полиции штата до 1 января 2024 года. |
Требуется лицензия на скрытое ношение? | Н/Д | Да | 430 ИЛКС 66 | Должен-выдавать с ограниченным правом усмотрения. [ 3 ] Лицензии на скрытое ношение выдаются полицией штата. Лицензии, выданные другими штатами, не признаются, но нерезиденты из штатов с «существенно схожими» лицензионными требованиями могут подать заявку на получение лицензии нерезидента Иллинойса. |
Открытое ношение разрешено? | Нет | Нет | 720 ИЛКС 5/24-1 | |
Перевозка автомобиля разрешена? | Нет | Да | 430 ИЛКС 66 | Жителям штата Иллинойс требуется лицензия на скрытое ношение. Нерезиденты могут перевозить транспортное средство, если они имеют право на его перевозку в своем родном штате. Если их родной штат выдает лицензии или разрешения, необходима лицензия или разрешение. |
Государственное упреждение местных ограничений? | Частичный | Частичный | 430 ИЛКС 66 | Преимущество регулирования и перевозки огнестрельного оружия и боеприпасов к нему. Преимущественное действие законов, регулирующих боевое оружие, если они не вступили в силу до 20 июля 2013 года. |
Закон об оружии? | Да | Да | 720 ИЛКС 5/24-1,9 | Продажа огнестрельного оружия, определенного как штурмовое, запрещена с 10 января 2023 года. Существующее штурмовое оружие считается устаревшим, если оно зарегистрировано в полиции штата до 1 января 2024 года. Эти ограничения оспариваются в различных судах штата и федеральных судах. Некоторые местные органы власти запретили владение штурмовым оружием до истечения крайнего срока, наступающего 20 июля 2013 года. |
Ограничение емкости магазина? | Да | Да | 720 ИЛКС 5/24-1,9 | Ограничение в 10 патронов для длинноствольного оружия и 15 патронов для пистолетов с 10 января 2023 года. Эти ограничения оспариваются в различных судах штата и федеральных судах. Некоторые местные органы власти ввели дополнительные ограничения. |
Ограничение на оружие НФА? | Да | Да | 720 ИЛКС 5/24-1 720 ИЛКС 5/24-2 |
Автоматическое огнестрельное оружие, короткоствольные ружья и глушители запрещены. Короткоствольные винтовки разрешены только обладателям лицензий Curios and Relics или членам добросовестной группы военной реконструкции. AOW (любое другое оружие) и крупнокалиберное DD (разрушительное устройство) разрешены при наличии надлежащего разрешения и налоговой отметки от ATF. |
Доктрина замка / стоять на своем? | Частичный | Частичный | 720 ИЛКС 5 | В Иллинойсе нет закона о том, чтобы стоять на своем, но и нет обязанности отступать. Применение силы оправдано, когда человек обоснованно полагает, что это необходимо «для предотвращения неминуемой смерти или причинения тяжкого телесного повреждения себе или другому лицу либо совершения насильственного тяжкого преступления ». Существуют дополнительные меры защиты от незаконного проникновения в жилое помещение. |
Мирные законы о путешествиях? | Частичный | Да | 430 ИЛКС 66 | Иллинойс имеет право штата на транспортировку пистолетов и боеприпасов к ним. Жителям, не проживающим в Иллинойсе, предоставляется ограниченное исключение для законного ношения скрытого огнестрельного оружия в транспортном средстве, если они имеют право носить огнестрельное оружие в общественных местах в соответствии с законами своего штата. Нерезидентам, которым разрешено владеть огнестрельным оружием в своем штате, не требуется иметь карту FOID. В некоторых населенных пунктах запрещено владение штурмовым оружием. |
Требуется проверка анкетных данных для частных продаж? | Да | Да | 430 ИЛКС 65 | Частные продажи огнестрельного оружия должны осуществляться через торговца оружием, имеющего Федеральную лицензию на огнестрельное оружие (FFL). |
Закон о красном флаге? | Да | Да | 430 ИЛКС 65 430 ИЛКС 67 |
Члены семьи, полиция или прокуроры штата могут обратиться к судье с ходатайством о выдаче приказа о конфискации огнестрельного оружия человека, который считается представляющим непосредственную и представляющую опасность для себя или других лиц. Огнестрельное оружие лица должно быть возвращено ему в течение одного года, если суд не найдет оснований для возобновления отстранения.
Сотрудники правоохранительных органов, школьные администраторы, врачи и специалисты в области психического здоровья могут подать четкий и реальный отчет об опасности в Департамент социальных служб и полицию штата Иллинойс, который аннулирует FOID человека, который сообщает о серьезной угрозе физического насилия или демонстрирует угрожающее физическое или вербальное поведение. Субъекты таких сообщений должны пройти психологическую оценку, чтобы доказать, что они не представляют опасности для себя или других, если они хотят получить FOID или восстановить отозванный FOID. |
Период ожидания? | Да | Да | 720 ИЛКС 5/24-3 | После покупки огнестрельного оружия период ожидания, прежде чем покупатель сможет вступить во владение, составляет 72 часа. |
«Призрачное оружие» запрещено? | Да | Да | 720 ИЛКС 5/24-1 | Все огнестрельное оружие должно иметь серийный номер. |
Минимальный возраст для покупки или владения? | Нет | Да | 720 ИЛКС 5/24-3 | В штате Иллинойс лицам младше 18 лет запрещено иметь огнестрельное оружие. (Федеральный закон запрещает лицам младше 18 лет покупать длинноствольное оружие, а лицам младше 21 года — пистолеты.) |
карты ФОИД
[ редактировать ]Чтобы на законных основаниях владеть или приобретать огнестрельное оружие или боеприпасы, жители Иллинойса должны иметь идентификационную карту владельца огнестрельного оружия (FOID) , выдаваемую полицией штата Иллинойс . [ 4 ] Полиция может выдавать карты FOID подходящим заявителям. Заявитель дисквалифицируется, если он или она были признаны виновными в совершении уголовного преступления или акте домашнего насилия, являются объектом охранного ордера, были осуждены за нападение или избиение или находились в психиатрической больнице в течение последних пяти лет. , был признан умственно отсталым или является нелегальным иммигрантом. [ 5 ] Кандидаты в возрасте до 21 года должны иметь письменное согласие родителя или законного опекуна, который также по закону имеет право владеть огнестрельным оружием. [ 6 ]
При продаже или передаче огнестрельного оружия покупатель должен предъявить свою карту FOID. Продавец должен выполнить автоматическую проверку телефонного соединения с полицией штата, чтобы убедиться в действительности карты FOID и повторить проверку анкетных данных покупателя. [ 4 ] Эта дополнительная проверка известна как Программа запросов на передачу огнестрельного оружия (FTIP). [ 7 ]
Покупатель также должен предъявить свою карту FOID при покупке боеприпасов. [ 8 ]
Карта FOID не разрешает скрытое ношение огнестрельного оружия. [ 9 ] но наличие карты FOID является обязательным условием для получения лицензии на скрытое ношение. [ 10 ]
В 2011 году в деле « Пипл против Холмса» Верховный суд штата Иллинойс постановил, что жители штата Иллинойс, которым разрешено владеть огнестрельным оружием в своем родном штате, не обязаны иметь карту FOID штата Иллинойс. [ 11 ] [ 12 ] Нерезиденты штата Иллинойс не имеют права на получение карты FOID, но в законе FOID предусмотрены положения для заявителей, которые работают в штате Иллинойс в качестве сотрудников правоохранительных органов, вооруженных сил безопасности или в вооруженных силах США. [ 4 ]
постановлением, применимым только к ответчику, 14 февраля 2018 г. окружной суд штата Иллинойс признал неконституционным требование о получении FOID для приобретения или владения огнестрельным оружием. Суд постановил, что «требование от ответчика заполнить форму, предоставить удостоверение личности с фотографией и заплатить пошлину в размере 10 долларов за получение карты FOID, прежде чем она сможет реализовать свое конституционное право на самооборону с применением огнестрельного оружия, является нарушением Второй поправки». ... и нарушение статьи I, раздела 22 Конституции штата Иллинойс». [ 13 ] После того, как штат потребовал пересмотра дела, суд 16 октября 2018 года постановил, что, помимо подтверждения своего предыдущего решения, требование о физическом владении FOID при наличии огнестрельного оружия также является неконституционным. [ 14 ] Дело People v Brown было обжаловано в Верховном суде штата Иллинойс. [ 15 ] Верховный суд Иллинойса постановил, что дело могло прийти к тому же результату, не создавая конституционных проблем. Окружному суду было поручено представить измененное решение, исключающее конституционный вывод. [ 16 ] [ 17 ]
Скрытое и открытое ношение
[ редактировать ]Департамент полиции штата Иллинойс выдает лицензии на скрытое ношение огнестрельного оружия квалифицированным заявителям в возрасте 21 года и старше, прошедшим 16-часовой курс обучения. Закон штата Иллинойс гласит, что полиция штата «должна выдать» лицензию квалифицированному заявителю. Однако любой правоохранительный орган может возразить против выдачи лицензии физическому лицу «на основании обоснованного подозрения, что заявитель представляет опасность для себя или других лиц или угрозу общественной безопасности». Возражения рассматриваются Комиссией по проверке лицензий на скрытое ношение, которая решает, будет ли выдана лицензия, на основании «преобладания доказательств». [ 10 ] [ 18 ] [ 19 ] В соответствии с пересмотренными правилами, вступившими в силу в июле 2014 года, Совет по рассмотрению уведомляет заявителя по почте об основании возражения и указывает агентство, подавшее его. [ 20 ]
Чтобы подать заявку на получение лицензии, заявитель должен иметь при себе сертификат о прохождении необходимого обучения, действующие водительские права или государственное удостоверение личности, действительную карту FOID , электронную фотографию головы и плеч, сделанную за последние 30 дней, десять лет. документально подтвержденное место жительства, отпечатки пальцев (необязательно, но подача заявления без отпечатков увеличивает потенциальное время обработки с 90 до 120 дней), [ 21 ] и регистрационный сбор. [ 22 ]
Разрешения стоят 150 долларов США для резидентов или 300 долларов США для нерезидентов и действительны в течение пяти лет. Жителем Иллинойса считается человек, который имеет право на получение водительских прав штата Иллинойс или удостоверения личности штата в связи с установлением основного места жительства в Иллинойсе. [ 23 ] Нерезидентом считается человек, который не проживал в Иллинойсе более 30 дней и проживает в другом штате или территории. [ 10 ]
Нерезиденты могут подать заявку, если их штат находится в списке штатов с законами, касающимися владения, владения и ношения огнестрельного оружия, которые «по существу аналогичны» требованиям для получения лицензии на ношение оружия в Иллинойсе. Заявитель-нерезидент также должен иметь лицензию или разрешение на ношение оружия в своем штате проживания, если применимо. До февраля 2017 года полиция штата Иллинойс считала, что только Гавайи, Нью-Мексико, Южная Каролина и Вирджиния могут квалифицироваться как практически аналогичные. [ 24 ] В феврале 2017 года список по существу схожих штатов изменился на Арканзас, Миссисипи, Техас и Вирджинию. [ 25 ] Айдахо и Невада были добавлены в список в 2020 году. [ 26 ] Лицензиаты Иллинойса на скрытое ношение из трех штатов, исключенных из списка утвержденных штатов, получили письма о том, что их лицензии Иллинойса больше не действительны. [ 26 ]
Разрешения или лицензии на скрытое ношение, выданные другими штатами, не признаются, за исключением случаев, когда нерезиденты, имеющие разрешение или лицензию на ношение в своем штате, могут перевозить в автомобиле во время путешествия по Иллинойсу. [ 10 ] [ 18 ]
Скрытое ношение запрещено в общественном транспорте, в баре или ресторане, которые получают более половины своих доходов от продажи алкоголя, на общественных собраниях или специальных мероприятиях, требующих разрешения (например, уличная ярмарка или фестиваль), в местах, где алкоголь продается для особых мероприятий, а также на частной территории, где владелец решил не разрешать это (и, если собственность не является частной резиденцией, вывесил соответствующий знак). Скрытое ношение также не допускается в любой школе, колледже или университете, дошкольном учреждении или детском саду, правительственном здании, здании суда, тюрьме, тюрьме, месте содержания под стражей, больнице, детской площадке, парке, лесном заповеднике округа Кук , стадионе или арене для колледжей или профессионалов. спорт, парк развлечений, речное казино, букмекерская контора, библиотека, зоопарк, музей, аэропорт, ядерный объект или место, где огнестрельное оружие запрещено федеральным законом. Однако обладателям лицензий на скрытое ношение, находящимся на стоянке в запрещенном месте (за исключением ядерного объекта), разрешается скрытно носить огнестрельное оружие, когда они находятся в своем транспортном средстве, а также хранить свое оружие запертым в своем транспортном средстве и вне поля зрения. . [ 10 ] [ 18 ] 1 февраля 2018 года Верховный суд Иллинойса единогласно постановил, что запрет штата на владение огнестрельным оружием в пределах 1000 футов от общественного парка является неконституционным. [ 27 ] 14 июня 2018 года Апелляционный суд штата Иллинойс постановил, что закон, запрещающий ношение огнестрельного оружия на расстоянии ближе 1000 футов от школы, является неконституционным. [ 28 ]
Когда обладатель лицензии носит скрытое огнестрельное оружие и его спрашивает полицейский, есть ли у него при себе, он обязан сообщить об этом офицеру. Это можно сделать устным ответом или предъявив лицензию на скрытое оружие. [ 29 ]
В соответствии с федеральным законом лица, осужденные за совершение тяжкого преступления или мелкого бытового насилия, не имеют права на получение лицензии на скрытое ношение. В штате Иллинойс лица, которые в течение последних пяти лет были осуждены за правонарушение, связанное с применением силы или насилия, или получили два судимости за вождение автомобиля в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, или находились в стационаре или проходили лечение по решению суда от наркозависимости. злоупотреблений, также не имеют права на получение лицензии. [ 30 ] Существуют и другие условия, которые лишают заявителя права на участие в соответствии с законодательством штата, в том числе пребывание в психиатрической больнице в течение последних пяти лет. [ 10 ]
В соответствии с федеральным Законом о безопасности сотрудников правоохранительных органов полицейским , не при исполнении служебных обязанностей, и вышедшим на пенсию полицейским, которые ежегодно проходят квалификацию в соответствии с правилами штата, разрешается носить скрытое ношение. [ 31 ]
Открытое ношение огнестрельного оружия, как правило, является незаконным, за исключением охоты, или на своей земле, или в собственном жилище или фиксированном месте деятельности, или на земле, или в жилище или фиксированном месте деятельности другого лица с разрешения этого лица. [ 32 ] [ 33 ]
При транспортировке огнестрельного оружия оно должно быть (а) разряжено и помещено в футляр, ящик для переноски огнестрельного оружия, транспортировочную коробку или другой контейнер, или (б) разобрано в нерабочем состоянии, или (в) недоступно непосредственно. или (d) носил или имел во владении в соответствии с Законом о скрытом ношении огнестрельного оружия лицо, имеющее действующую лицензию на скрытое ношение. [ 34 ]
14 июня 2018 года Апелляционный суд штата Иллинойс заявил, что само по себе владение оружием не является вероятной причиной для ареста. [ 35 ]
Исторический государственный запрет на скрытое ношение
[ редактировать ]Иллинойс был последним штатом, принявшим закон, разрешающий скрытое ношение огнестрельного оружия. гражданам [ 36 ] [ 37 ] Первоначальный запрет на ношение огнестрельного оружия в штате был принят в 1949 году, а последняя редакция запрета была принята в 1962 году. [ 38 ] Ранее существовавший закон запрещал скрытое ношение и, как правило, запрещал открытое ношение, за исключением округов, в которых были приняты постановления, разрешающие открытое ношение. 11 декабря 2012 года коллегия из трех судей Апелляционного суда седьмого округа США по делу Мур против Мэдигана постановила, что запрет на скрытое ношение в Иллинойсе является неконституционным, и дала штату 180 дней на изменение своих законов. [ 39 ] Впоследствии суд продлил срок на 30 дней. [ 40 ] 9 июля 2013 года в штате Иллинойс был принят Закон о скрытом ношении огнестрельного оружия, который установил систему выдачи лицензий на скрытое ношение огнестрельного оружия. [ 41 ] [ 42 ] 12 сентября 2013 года Верховный суд Иллинойса по делу « Пипл против Агилара » также постановил, что закон штата о незаконном использовании оружия при отягчающих обстоятельствах, который полностью запрещает скрытое ношение, является неконституционным. [ 43 ] 5 января 2014 года полиция штата начала принимать заявления на получение лицензии на скрытое ношение огнестрельного оружия. [ 44 ] 28 февраля 2014 года полиция штата объявила, что начала выдавать лицензии на скрытое ношение. [ 45 ]
Другие законы штата
[ редактировать ]Статья 1, раздел 22 Конституции штата Иллинойс гласит: «При условии соблюдения только полномочий полиции право отдельного гражданина хранить и носить оружие не должно нарушаться». [ 46 ]
Частные продажи огнестрельного оружия должны осуществляться через торговца оружием, имеющего Федеральную лицензию на огнестрельное оружие (FFL). [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]
При покупке огнестрельного оружия в Иллинойсе после продажи необходимо подождать 72 часа, прежде чем покупатель сможет вступить во владение им. [ 50 ]
О потерянном или украденном оружии необходимо сообщить в полицию в течение 72 часов. [ 51 ] [ 52 ]
Владельцу оружия может быть предъявлено обвинение в совершении преступления, если несовершеннолетний в возрасте до 14 лет получил доступ к своему огнестрельному оружию, когда оно не было закреплено (т.е. не заперто в коробке или не закреплено спусковым замком), и причинило смерть или тяжкие телесные повреждения. [ 53 ]
В соответствии с законом, принятым 10 января 2023 года, штат Иллинойс определил некоторые виды огнестрельного оружия как штурмовые . Производство, доставка, продажа или покупка штурмового оружия являются незаконными. Любое штурмовое оружие, которое уже принадлежит жителям, является законным для владения, если оно зарегистрировано в полиции штата до 1 января 2024 года. В Иллинойсе штурмовое оружие включает в себя любую центрального боя полуавтоматическую винтовку со съемным магазином и одной или несколькими из следующих функций: пистолет рукоятка , приклад с отверстием для большого пальца, складной или телескопический приклад, передняя рукоятка, пламегаситель, кожух ствола или гранатомет. Ряд других винтовок, дробовиков и пистолетов также считаются штурмовым оружием, включая некоторые конкретные марки и модели. Винтовки калибра .50 не определены как штурмовое оружие, но имеют аналогичные ограничения. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]
Закон, запрещающий продажу штурмового оружия, стал предметом ряда оспариваний в судах штата и федеральных судах. На уровне штата 20 января 2023 года окружной суд издал временный запретительный судебный приказ на нарушение закона, который был оставлен в силе в апелляционном порядке; [ 57 ] в последующие недели несколько других окружных судов издали аналогичные постановления. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] 16 мая Верховный суд штата Иллинойс рассмотрел объединенное дело, оспаривающее закон. [ 61 ] 11 августа 2023 года Верховный суд Иллинойса решением 4–3 постановил, что запрет на боевое оружие не нарушает конституцию штата. [ 62 ] На федеральном уровне 17 февраля 2023 года федеральный судья отклонил ходатайство о блокировании закона, назвав его «конституционно обоснованным». [ 63 ] 25 апреля второй федеральный судья отказался заблокировать закон. [ 64 ] 28 апреля третий судья заблокировал закон по всему штату. [ 65 ] но 4 мая блокировка была приостановлена судьей апелляционной инстанции. [ 66 ] 17 мая Верховный суд США отказался вынести временный запрет на продажу штурмового оружия. [ 67 ] 29 июня коллегия из трех судей 7-го окружного апелляционного суда США рассмотрела объединенное дело, оспаривающее закон. [ 68 ] 3 ноября 2023 года апелляционный суд постановил, что закон не нарушает Вторую поправку. [ 69 ] 14 декабря 2023 г. [ 70 ] и 2 июля 2024 г. [ 71 ] Верховный суд США вновь отказался блокировать закон. Дополнительные проблемы рассматриваются в судах штатов и федеральных судах. [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ]
Некоторые местные органы власти запретили хранение штурмового оружия до истечения крайнего срока, наступающего 20 июля 2013 г. (см. ниже).
являются незаконными Производство, доставка, продажа или покупка магазина для винтовки или дробовика, вмещающего более 10 патронов, или магазина для пистолета, вмещающего более 15 патронов, . Владение такими магазинами законно только на территории частной собственности, такой как дом или тир, а также во время поездки в такое место или обратно. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Ограничения на емкость магазина являются частью того же закона, принятого 10 января 2023 года, который запрещает продажу штурмового оружия, и подлежат тем же юридическим проблемам, которые описаны выше.
Что касается оружия Раздела II , хранение автоматического огнестрельного оружия (например, пулеметов ), короткоствольных ружей и глушителей запрещено. [ 34 ] Владение короткоствольными винтовками разрешено владельцам лицензий ATF Curios and Relics или, если винтовка исторически точна, имеет общую длину не менее 26 дюймов, членам добросовестной группы военной реконструкции . [ 75 ] Хотя владение крупнокалиберным разрушительным устройством само по себе не запрещено, хранение артиллерийского снаряда, снаряда или гранаты с содержанием взрывчатого вещества более 1/4 унции запрещено. [ 34 ] Не существует запрета на неспортивное ружье (например, Armsel Striker ), которое ATF считает разрушительным устройством, а также не существует запрета на AOW ( любое другое оружие ). Существует специальный запрет на владение огнестрельным оружием, внешне напоминающим беспроводной телефон. [ 76 ] 25 ноября 2022 года был подан иск, который позже был объединен с другим, оба из которых оспаривают запрет на подавление. [ 77 ]
В Иллинойсе дульнозарядные устройства и пистолеты с черным порохом считаются огнестрельным оружием. [ 9 ]
В Иллинойсе нет закона «стоять на своем» , но и нет обязанности отступать . Применение силы оправдано, когда человек обоснованно полагает, что это необходимо «для предотвращения неминуемой смерти или причинения тяжкого телесного повреждения себе или другому лицу либо совершения насильственного тяжкого преступления». Существуют дополнительные меры защиты от незаконного проникновения в жилое помещение. [ 78 ] [ 79 ]
В Иллинойсе действует закон о красном флаге , который позволяет членам семьи, полиции или прокурорам штата обращаться к судье с ходатайством о выдаче приказа о конфискации огнестрельного оружия у человека, который считается непосредственной и представляющей опасность для себя или других. Заявитель должен доказать четкими и убедительными доказательствами, что лицо представляет опасность, имея при себе огнестрельное оружие. Слушание по поводу вынесения приказа может проводиться без присутствия человека, но затем человек может запросить слушание, которое должно быть проведено в течение двух недель, на котором оно может защитить себя. Если постановление о конфискации будет оставлено в силе, у человека могут отобрать оружие, а его карту FOID приостановить на срок до одного года. После этого оружие должно быть возвращено человеку, а его карта FOID восстановлена, если только суд не найдет оснований для продления отстранения. [ 50 ] [ 54 ]
Если квалифицированный судмедэксперт, сотрудник правоохранительных органов или школьный администратор определит, что психическое состояние владельца оружия делает его «явной и реальной опасностью» для него самого или для других, он должен сообщить об этом в полицию штата Иллинойс (ISP) в течение 24 часов. . Интернет-провайдер может затем отозвать у человека удостоверение личности владельца огнестрельного оружия (FOID), лишив его права законно владеть огнестрельным оружием. [ 4 ] [ 80 ]
Производство, продажа или хранение огнестрельного оружия частного производства без серийных номеров – так называемого «оружия-призрака» – запрещено в Иллинойсе. [ 81 ]
Государство запрещает продажу или владение «переключателями». Это устройства, которые можно использовать для перевода оружия в режим полностью автоматического огня, при котором при однократном нажатии на спусковой крючок производится выстрел более одного выстрела. [ 54 ]
Торговцы огнестрельным оружием должны иметь государственную лицензию. Чтобы получить государственную лицензию, оружейный магазин должен предоставить доказательство того, что у него есть федеральная лицензия на огнестрельное оружие. Магазин должен иметь оборудование для наблюдения, вести электронную инвентаризацию, установить меры по борьбе с кражами и требовать от сотрудников ежегодного прохождения обучения. [ 82 ]
В августе 2023 года Иллинойс принял закон, запрещающий рекламу оружия, направленного против несовершеннолетних или поощряющего незаконную военизированную деятельность. Тот же закон разрешает подавать иски против предприятий, которые не принимают меры по предотвращению незаконных продаж, например, продажам подставным покупателям. [ 83 ] Закон оспаривается в суде. [ 84 ]
Когда огнестрельное оружие продается лицензированным дилером, продавец обязан предоставить замок для оружия , если только само огнестрельное оружие не имеет встроенного запорного механизма. [ 85 ]
Запрещено продавать, импортировать или производить пистолет, «имеющий ствол, затвор, раму или ствольную коробку, отлитые под давлением из цинкового сплава или любого другого негомогенного металла, который плавится или деформируется при температуре менее 800 градусов по Фаренгейту». " Частные продажи освобождены от этого ограничения, и владение таким оружием является законным. [ 1 ] [ 86 ] [ 87 ]
Местные законы
[ редактировать ]В Иллинойсе действует преимущественное право штата на законы об огнестрельном оружии в отношении «регулирования, лицензирования, владения и регистрации пистолета и боеприпасов к нему, а также перевозки любого огнестрельного оружия и боеприпасов». Также существует преимущественное право государства на «регулирование владения и владения боевым оружием», за исключением законов, принятых до 20 июля 2013 года, которые остались в наследство. [ 10 ] В других областях закона об оружии некоторые местные органы власти приняли более строгие постановления, чем постановления штата. [ 88 ]
Чикаго запретил хранение некоторых видов полуавтоматического огнестрельного оружия , которое он определяет как штурмовое оружие , а также лазерных прицелов . [ 89 ] [ 90 ] Жители Чикаго должны «немедленно» сообщить об украденном или утерянном огнестрельном оружии и сообщить о передаче огнестрельного оружия в течение 48 часов с момента такой передачи. [ 91 ] В доме, где находится лицо моложе 18 лет, все оружие должно быть закреплено спусковым замком, либо храниться в запираемом контейнере, либо крепиться к телу законного владельца. [ 92 ]
Раньше в Чикаго запрещалась продажа огнестрельного оружия в черте города, но 6 января 2014 года федеральный судья постановил, что это противоречит Конституции. [ 93 ] Судья удовлетворил запрос города на шесть месяцев для принятия новых законов, регулирующих оружейные магазины. [ 94 ] 25 июня 2014 года городской совет принял новый закон, разрешающий магазины оружия, но ограничивающий их доступ к определенным ограниченным районам города, требующий видеозаписи всех продаж оружия и ограничивающий покупателей одним оружием в 30-дневный период. Владельцы магазинов должны предоставить полиции доступ к своим записям, а сотрудники должны быть обучены выявлять возможных покупателей соломы. [ 95 ] С принятием постановления об оружейных магазинах Чикаго также отменил предыдущий запрет на передачу боеприпасов. [ 96 ] 18 января 2017 года федеральный апелляционный суд постановил, что пересмотренный городской закон о оружейных магазинах является неконституционным. [ 97 ]
Округ Кук запретил владение некоторыми видами полуавтоматического огнестрельного оружия, которые он определил как штурмовое оружие. [ 98 ] [ 99 ] Жители должны сообщить шерифу округа в течение 48 часов о любом огнестрельном оружии, которое было украдено, потеряно, уничтожено, продано или передано иным образом. Шериф может поделиться этой информацией с другими правоохранительными органами. [ 100 ] [ 101 ] Лицензированные торговцы огнестрельным оружием должны предоставить округу информацию о покупателях и оружии, которое они приобретают, и получить одобрение перед проведением продаж. [ 102 ] Физическое лицо не может приобрести более одного огнестрельного оружия в течение 30-дневного периода. [ 103 ] В доме, где находится лицо моложе 21 года, все оружие должно быть закреплено спусковым замком, либо храниться в незаряженном виде в запертом контейнере отдельно от боеприпасов, либо прикреплено к телу законного владельца. [ 104 ] В округе Кук местные законы, например законы Чикаго, имеют приоритет над законами округа, регулирующими аналогичные вопросы. [ 105 ] Округ Кук взимает налог в размере двадцати пяти долларов с продажи любого огнестрельного оружия розничным торговцем в дополнение к обычному окружному налогу с продаж. В округе также существует налог на продажу боеприпасов — пять центов за патрон для боеприпасов центрального воспламенения и один цент за патрон для боеприпасов кольцевого воспламенения. [ 106 ] [ 107 ]
Владение огнестрельным оружием, которое по-разному определяется как штурмовое оружие, также является незаконным в Линкольнвуде , Скоки , Эванстоне , Хайленд-Парке , Северном Чикаго , Мелроуз-Парке , Ривердейле , Долтоне , Хейзел Крест , Хоумвуде и той части Баффало-Гроув , которая находится в округе Кук. . Хранение и транспортировка штурмового оружия ограничены в Мортон-Гроув , Виннетка , Кантри-Клаб-Хиллз и Юниверсити-Парк . [ 108 ] [ 109 ] [ 110 ] [ 111 ] [ 112 ] [ 113 ] [ 114 ] запрещена продажа и передача штурмового оружия В Найлсе . [ 115 ] [ 116 ] [ 117 ] и коммерческие продажи запрещены в Нейпервилле . [ 118 ] [ 119 ] В декабре 2015 года Верховный суд США отказался рассматривать дело Фридман против Хайленд-Парка , оспаривание запрета на боевое оружие в этом городе. [ 120 ] В 2013 году Дирфилд принял постановление, регулирующее хранение и транспортировку штурмового оружия и магазинов большой емкости; в апреле 2018 года в постановление были внесены поправки, запрещающие хранение. [ 121 ] [ 122 ] В июне 2018 года вступление закона в силу было заблокировано судьей окружного суда округа Лейк , который постановил, что постановление нарушает закон штата о преимущественном праве покупки; В марте 2019 года судья постановил, что закон недействителен, и навсегда запретил деревне применять его. [ 123 ] [ 124 ] [ 125 ] В декабре 2020 года апелляционный суд штата отменил это решение, разрешив вступить в силу запрету. [ 126 ] В ноябре 2021 года Верховный суд Иллинойса оставил это решение в силе 3 голосами против 3. [ 127 ]
Запрет Жилищного управления Восточного Сент-Луиса на хранение огнестрельного оружия жителями государственного жилья был отменен федеральным судьей 11 апреля 2019 года. [ 128 ] [ 129 ]
Другие муниципалитеты также ввели различные ограничения на огнестрельное оружие. [ 130 ]
Некоторые округа приняли резолюции об убежищах по Второй поправке вопреки некоторым законам о контроле над оружием. [ 131 ] [ 132 ] [ 133 ]
Исторические ограничения на владение огнестрельным оружием
[ редактировать ]Раньше в некоторых муниципалитетах Иллинойса действовали законы, ограничивающие владение огнестрельным оружием.
К концу 1980-х годов несколько муниципалитетов Иллинойса запретили владение пистолетами. Чикаго требовал регистрации всего огнестрельного оружия, но не разрешал регистрировать пистолеты, что ставило их владение вне закона, если только они не были зарегистрированы до 16 апреля 1982 года. [ 134 ] Кроме того, в нескольких пригородах Чикаго был введён полный запрет на хранение огнестрельного оружия. [ 135 ]
26 июня 2008 года Верховный суд США отменил запрет на огнестрельное оружие в Вашингтоне, округ Колумбия, по делу Округ Колумбия против Хеллера . [ 136 ] Чикаго и другие муниципалитеты оказались под юридическим давлением с требованием изменить свои законы. [ 137 ] [ 138 ] Через несколько месяцев после решения Хеллера запрет на огнестрельное оружие был отменен в пригороде Уилметта . [ 139 ] Мортон Гроув , [ 140 ] Эванстон , [ 141 ] и Виннетка , [ 142 ] но Чикаго и Оук-Парк сохранили свои законы в силе. [ 141 ] [ 143 ]
28 июня 2010 года по делу Макдональд против Чикаго Верховный суд США признал запреты на огнестрельное оружие в Чикаго и Оук-Парке неконституционными. [ 144 ]
12 июля 2010 года вступило в силу новое постановление города Чикаго, разрешающее ношение огнестрельного оружия с определенными ограничениями. Жители должны были получить разрешение на огнестрельное оружие в Чикаго. Чтобы получить разрешение, им необходимо было пройти 5-часовой курс обучения обращению с огнестрельным оружием, пройти проверку биографических данных (включая снятие отпечатков пальцев) и заплатить сбор за разрешение в размере 100 долларов. Требование о регистрации оружия в Чикаго было сохранено, при этом новая регистрация была разрешена впервые с 1982 года. [ 145 ] [ 146 ] Владение огнестрельным оружием разрешалось только внутри жилища, а не в гараже или на внешней территории. В рабочем состоянии разрешалось содержать только одно орудие. [ 145 ]
19 июля 2010 года Оук-Парк внес поправки в свое городское постановление, разрешив хранение огнестрельного оружия в доме, в результате чего в Иллинойсе не осталось ни одного города, в котором полностью запрещено огнестрельное оружие. [ 147 ]
9 июля 2013 года в штате Иллинойс был принят Закон о скрытом ношении огнестрельного оружия, который установил систему разрешений на скрытое ношение огнестрельного оружия. Еще одним положением этого закона является преимущественное право штата на «регулирование, лицензирование, владение и регистрацию огнестрельного оружия и боеприпасов к нему, а также транспортировку любого огнестрельного оружия и боеприпасов». Это лишило законной силы требования Чикаго о регистрации оружия и дополнительном разрешении на владение огнестрельным оружием. [ 10 ] [ 148 ]
11 сентября 2013 года городской совет Чикаго отменил закон, требующий регистрации огнестрельного оружия, и закон, требующий выдачи городом разрешения на владение огнестрельным оружием. [ 148 ] [ 149 ] Они также изменили закон, разрешив ношение огнестрельного оружия на территории своего имущества как снаружи, так и внутри дома. [ 150 ]
Пневматические пистолеты
[ редактировать ]В Иллинойсе пневматическое оружие более 0,18 калибра и начальной скоростью более 700 футов в секунду регулируется как огнестрельное оружие. [ 151 ]
Электрошокеры и электрошокеры
[ редактировать ]Чтобы приобрести или иметь электрошокер или электрошокер , необходима карта идентификации владельца огнестрельного оружия (FOID). Между покупкой и вступлением во владение проходит 24-часовой период ожидания. [ 4 ] [ 152 ] 21 марта 2019 года Верховный суд штата Иллинойс единогласно постановил, что запрет на ношение электрошокеров и электрошокеров в общественных местах нарушает Вторую поправку и, следовательно, является неконституционным. Суд заявил, что электрошокеры и электрошокеры не подпадают под действие законов штата о скрытом ношении. В нем также говорится, что, поскольку электрошокеры и электрошокеры менее смертоносны, чем огнестрельное оружие, они имеют право как минимум на такую же юридическую защиту. [ 153 ] [ 154 ]
Ножи
[ редактировать ]В Иллинойсе запрещено иметь при себе метательную звезду или баллистический нож . Нож с лезвием длиной более 3 дюймов (76 мм) считается опасным оружием, и ношение такого ножа с намерением причинить вред благополучию другого человека запрещено. [ 155 ] [ 156 ]
В некоторых местных органах власти действуют более строгие законы о ножах, чем законы штата. В Чикаго запрещено носить нож с лезвием длиной более 2,5 дюйма (64 мм). [ 157 ]
См. также
[ редактировать ]- ФОИД (огнестрельное оружие)
- Закон штата Иллинойс
- Макдональд против. Чикаго
- Мур против Мэдигана
- Люди против Агилара
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Законы штата об оружии: Иллинойс» , Национальная стрелковая ассоциация – Институт законодательных действий (NRA-ILA). Проверено 8 января 2015 г.
- ^ «Краткое содержание законов штата Иллинойс» , Юридический центр по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия. Проверено 22 августа 2012 г.
- ^ «Краткий обзор политики, разрешающей скрытое ношение оружия» , Юридический центр по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия, 28 августа 2013 г. Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Генеральная ассамблея штата Иллинойс – 430 ILCS 65 – Закон об удостоверениях личности владельцев огнестрельного оружия» . Ilga.gov . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ «Генеральная ассамблея штата Иллинойс – Публичный закон 095-0581» . Ilga.gov . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ «Полиция штата Иллинойс – идентификационная информация владельца огнестрельного оружия» . Isp.state.il.us. 19 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2011 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Административный кодекс штата Иллинойс, часть 1235 — Программа расследований передачи огнестрельного оружия . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ «Законы штата Иллинойс об оружии: общие вопросы и ответы: Законы об оружии штата Иллинойс». Архивировано 21 октября 2014 г. в Wayback Machine , полиция штата Иллинойс. Проверено 19 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы владельцам огнестрельного оружия» . Полиция штата Иллинойс . Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «430 ILCS 66 – Закон о скрытом ношении огнестрельного оружия» , Генеральная ассамблея штата Иллинойс – Сводные законы штата Иллинойс . Проверено 29 мая 2017 г.
- ↑ Томасон, Эндрю (7 апреля 2011 г.). «Верховный суд заявил, что только жителям нужна карта на оружие FOID» , Illinois Statehouse News . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (7 апреля 2011 г.). «Суд Иллинойса разрешил иногородним перевозить оружие» . Звезда журнала Пеория . Проверено 11 декабря 2011 г.
- ^ «Иллинойс против Брауна» (PDF) . 14 февраля 2018 г. Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «Иллинойс против Брауна 2» (PDF) . 16 октября 2018 г. Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Бишоп, Грег (15 июня 2019 г.). «Дело FOID передается в Верховный суд Иллинойса» . Элтон Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 15 июня 2019 года . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ Коллегия адвокатов штата Иллинойс (2 апреля 2020 г.). «Люди против Брауна» . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ Сондерс, Рис (2 апреля 2020 г.). «Краткий обзор заключений Верховного суда штата Иллинойс, опубликованных в четверг, 2 апреля 2020 г.» . Юрист из Иллинойса сейчас . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лонг, Рэй, и Рутхарт, Билл (1 июня 2013 г.). «Законодатели принимают правила скрытого ношения» , Chicago Tribune . Проверено 25 декабря 2014 г.
- ↑ Пирсон, Рик (27 декабря 2013 г.). «Имена Куинна скрыты в Апелляционной комиссии» , Chicago Tribune . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ Гейгер, Ким, и Глэнтон, Далин (14 июля 2014 г.). «Интернет-провайдер предлагает предоставить кандидатам на скрытое ношение дополнительную информацию об отклоненных заявках» , Chicago Tribune . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ «Обзор CCL» (PDF) . Бюро огнестрельного оружия полиции штата Иллинойс . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Лицензия на скрытое ношение – контрольный список перед подачей заявления» , Полиция штата Иллинойс. Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ «Административный кодекс штата Иллинойс, раздел 20, раздел 1231.10, определения» . Генеральная ассамблея штата Иллинойс – Объединенный комитет по административным правилам . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «Обзор CCL» , Бюро служб огнестрельного оружия полиции штата Иллинойс. Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ «Лицензия на скрытое ношение IL: часто задаваемые вопросы» . Бюро службы огнестрельного оружия полиции штата Иллинойс . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Иллинойс» (PDF) . Handgunlaw.us . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ Шмадеке, Стив (2 февраля 2018 г.). «Верховный суд Иллинойса считает запрет на оружие возле парков штата неконституционным» . Чикаго Трибьюн . Проверено 6 февраля 2018 г.
- ^ Волох Евгений (18 июня 2018 г.). «Суд штата Иллинойс отменил запрет на ношение оружия в радиусе 1000 футов от школы, но, очевидно, открыт для более узких запретов» . Причина.com . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ↑ Глэнтон, Далин (12 июля 2015 г.). «Раунер одобряет изменения в законе о скрытом ношении оружия, поскольку дебаты об оружии в штате продолжаются» , Chicago Tribune . Проверено 16 января 2016 г.
- ↑ Гейгер, Ким и Глэнтон, Далин (4 июля 2014 г.). «Поток судебных исков по поводу скрытых отказов в переносе» , Chicago Tribune . Проверено 8 июля 2014 г.
- ^ «Программа скрытого ношения офицеров в отставке из Иллинойса» . Irocc.org . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ «Иллинойс» , OpenCarry.org. Проверено 9 июля 2013 г.
- ^ «Открытый керри в Иллинойсе» . Гиффордс . 15 октября 2020 г. . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Сводные законы штата Иллинойс 720 24–1 мая – Незаконное использование оружия» . Генеральная ассамблея штата Иллинойс . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Волох Евгений (18 июня 2018 г.). «Может ли полиция арестовать человека с оружием, не проверив предварительно, есть ли у него лицензия?» . Причина.com . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (9 июля 2013 г.). «Иллинойс принимает окончательный национальный закон о скрытом оружии» , USA Today . Проверено 28 марта 2015 г.
- ↑ Лонг, Рэй (22 июня 2011 г.). «Куинн поддерживает оппозицию, чтобы скрыть керри в Иллинойсе» , Chicago Tribune . Проверено 8 июля 2014 г.
- ↑ Лонг, Рэй (10 апреля 2013 г.). «С приближением крайнего срока законодатели Иллинойса изо всех сил пытаются прийти к единому мнению по вопросам скрытого ношения» , Chicago Tribune . Проверено 8 июля 2014 г.
- ^ Лонг, Рэй и др. (11 декабря 2012 г.). «Скрытое ношение: суд отменяет запрет Иллинойса» , Chicago Tribune . Проверено 11 декабря 2012 г.
- ↑ Эриксон, Курт (4 июня 2013 г.). «Судьи добавляют 30 дней к обратному отсчету скрытого переноса» , Bloomington Pantagraph . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ Лонг, Рэй, и Гарсия, Моник (9 июля 2013 г.). «Генеральная Ассамблея отменяет вето губернатора на законопроект о скрытом переносе» , Chicago Tribune . Проверено 9 июля 2013 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о скрытом ношении». Архивировано 22 июля 2013 г. в Wayback Machine , полиция штата Иллинойс. Проверено 18 июля 2013 г.
- ↑ Шмадеке, Стив (14 сентября 2013 г.). «Верховный суд штата Иллинойс отменяет часть закона об оружии» , Chicago Tribune . Проверено 22 сентября 2013 г.
- ↑ Гейгер, Ким (31 декабря 2013 г.). «Полиция штата готова подать заявление на получение разрешения на скрытое ношение» , Chicago Tribune . Проверено 1 января 2013 г.
- ↑ Глэнтон, Далин (28 февраля 2014 г.). «Первые лицензии на скрытое ношение почты в Иллинойсе — их 5000» , Chicago Tribune . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ Конституция штата Иллинойс , веб-сайт Генеральной Ассамблеи Иллинойса. Проверено 2 января 2013 г.
- ^ Рамос, Мэнни (2 августа 2021 г.). «Новая комплексная реформа устраняет «смертельную лазейку» в законах об оружии штата Иллинойс» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 3 августа 2021 г.
Директор полиции штата Иллинойс Брендан Келли заявил, что до принятия закона человеку, продающему оружие в частном порядке, нужно было просто подтвердить наличие у него действующего удостоверения личности владельца огнестрельного оружия онлайн. «Это не охватывает всех федеральных требований, которые существуют, когда кто-то покупает огнестрельное оружие у дилера огнестрельного оружия, имеющего федеральную лицензию», - сказал Келли. «То, что делает этот процесс, и изменения в этом законодательстве теперь будут отражать эти федеральные требования».
- ^ Ховард, Мередит (11 января 2023 г.). «Как закон штата Иллинойс, запрещающий некоторые виды огнестрельного оружия, повлияет на владельцев оружия? Ответы на популярные вопросы» . Бельвиль Ньюс-Демократ . Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Проверено 13 января 2023 г.
Закон требует всеобщей проверки данных для всех частных продаж оружия к 1 июля, что передвигает предыдущий крайний срок — январь 2024 года.
- ^ «Губернатор Притцкер подписывает закон, запрещающий боевое оружие и продажу магазинов большой емкости» . Иллинойс.gov . 10 января 2023 г. . Проверено 1 июля 2023 г.
Законопроект Палаты представителей 5471 также кодифицирует интернет-систему полиции штата Иллинойс для сообщения об украденном огнестрельном оружии и повышает безопасность в отношении определенных передач оружия, требуя, чтобы такие обмены, происходящие после 1 июля 2023 года, были поданы дилеру огнестрельного оружия, имеющему федеральную лицензию, и продлевая срок ведения учета. время от 10 до 20 лет.
- ^ Перейти обратно: а б Маккоппин, Роберт; Гарсия, Моник (16 июля 2018 г.). «Оружие может быть изъято у тех, кто считается опасным в соответствии с законом, подписанным Раунером; он также продлевает период «остывания» для штурмового оружия» . Чикаго Трибьюн . Проверено 16 июля 2018 г.
- ↑ Смит, Митч (19 августа 2013 г.). «Новый закон требует сообщать о потерянном и украденном оружии» , Chicago Tribune . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «Составленный устав Иллинойса - 720 ILCS 5/24-4.1» , Генеральная ассамблея Иллинойса. Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ «Предотвращение доступа детей в Иллинойсе» , Юридический центр по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия. Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Сфонделес, Тина (10 января 2023 г.). «Продажа штурмового оружия теперь незаконна в Иллинойсе: «Это спасет жизни», - говорит Притцкер после подписания законопроекта» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пирсон, Рик; Горнер, Джереми (10 января 2023 г.). «Губернатор Дж. Б. Притцкер подписывает всеобъемлющий законопроект об оружии, запрещающий продажу огнестрельного оружия военного образца» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 13 января 2023 года . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ховард, Мередит (12 января 2023 г.). «Как закон штата Иллинойс, запрещающий некоторые виды огнестрельного оружия, повлияет на владельцев оружия? Ответы на популярные вопросы» . Бельвиль Ньюс-Демократ . Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ Фланнери, Майк (1 февраля 2023 г.). «Запрет на боевое оружие в Иллинойсе: суд оставил в силе временный запретительный судебный приказ» . Фокс 32 Чикаго . Проверено 3 февраля 2023 г.
Вопреки некоторым сообщениям, TRO применяется только к истцам, подавшим судебный иск.
- ^ Бишоп, Грег (2 февраля 2023 г.). «Округ Уайт издал временный запретительный судебный приказ против запрета на оружие в Иллинойсе» . Центральная площадь . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Бишоп, Грег (8 февраля 2023 г.). «Судья округа Мейкон издал третий временный запретительный судебный приказ против запрета на оружие в Иллинойсе» . Центральная площадь . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ Бишоп, Грег (10 февраля 2023 г.). «Четвертый приказ о запрете на оружие издан в связи с ростом расходов налогоплательщиков на защиту закона» . Центральная площадь . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Хэнкок, Питер (17 мая 2023 г.). «Верховный суд Иллинойса рассматривает запрет на боевое оружие» . Звезда Рокфордского регистра . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ Хендриксон, Мэтью; Арментраут, Митчелл (11 августа 2023 г.). «Верховный суд Иллинойса почти полностью поддерживает запрет на боевое оружие, поскольку оппоненты обещают продолжать судебную борьбу» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 12 августа 2023 г.
Примечательно, что в пятницу Верховный суд не вынес решения относительно того, нарушает ли запрет право на ношение оружия в конституции штата, заявив, что группа, подавшая иск, выдвинула этот аргумент «лишь мимоходом» и не приводилась во время споров в округе. суд. Вместо этого, по мнению большинства, запрет не нарушает положения о равной защите и специальном законодательстве конституции штата, в которых говорится, что законы должны применяться одинаково и не быть направлены против какой-либо группы.
- ^ Уошберн, Кейтлин (17 февраля 2023 г.). «Федеральный судья отклоняет предложение заблокировать запрет на боевое оружие в Иллинойсе и ограничение на огнестрельное оружие в Нейпервилле» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 18 февраля 2023 г.
Решение Кендалл, судя по всему, является первым решением федерального судьи, рассматривающего вопрос о том, соответствует ли запрет стандарту, установленному Верховным судом в прошлом году. В этом постановлении, мнение большинства которого было написано судьей Кларенсом Томасом, ограничения на оружие должны ограничиваться опасными и необычными видами оружия, которые обычно не используются.
- ^ Медоуз, Иона (26 апреля 2023 г.). «Второй федеральный судья отказывается блокировать запрет на боевое оружие на фоне проблем» . Пластырь . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ Петрелла, Дэн; Горнер, Джереми (28 апреля 2023 г.). «Запрет штата Иллинойс на мощное огнестрельное оружие заблокирован федеральным судьей нижнего штата; администрация губернатора Притцкера «уверена», что закон будет поддержан» . Чикаго Трибьюн . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Зайдел, Джон (4 мая 2023 г.). «Запрет на боевое оружие в Иллинойсе снова в силе – на данный момент – после решения федерального апелляционного судьи в Чикаго» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Зайдел, Джон (17 мая 2023 г.). «Верховный суд США отказался временно приостановить запрет на боевое оружие в штате Иллинойс» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ Петрелла, Дэн (29 июня 2023 г.). «Апелляционное слушание спрашивает, должна ли популярность оружия освобождать его от полного запрета на оружие в Иллинойсе» . Чикаго Трибьюн . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Зайдел, Джон (3 ноября 2023 г.). «Федеральный апелляционный суд оставил в силе запрет на огнестрельное оружие в штате Иллинойс, но не обнаружил, что вторая поправка защищает боевое оружие» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 3 ноября 2023 года . Проверено 3 ноября 2023 г.
Тем не менее, апелляционный суд предупредил, что он не ставит своей целью «окончательно вынести решение о конституционности закона». Скорее, это мнение вытекает из постановлений судов низшей инстанции по запросам о предварительных судебных запретах против законодательства штата Иллинойс.
- ^ Сфонделес, Тина; Хендриксон, Мэтью (14 декабря 2023 г.). «Верховный суд США снова отказывается блокировать запрет на боевое оружие в штате Иллинойс» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
Хотя Верховный суд США дважды отклонял запросы о вынесении чрезвычайных судебных запретов, он еще не сказал, вынесет ли он решение по существу апелляционного заключения.
- ^ Медоуз, Иона (2 июля 2024 г.). «Верховный суд США отказывается вмешиваться в оспаривание запрета на боевое оружие в Иллинойсе» . Пластырь . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ Петрелла, Дэн; Горнер, Джереми (11 августа 2023 г.). «Вот где рассматриваются дела о запрете на оружие в Иллинойсе в суде штата и федеральном суде» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 12 августа 2023 года . Проверено 12 августа 2023 г.
- ^ Горнер, Джереми (22 декабря 2023 г.). «Федеральный судья отказывается отложить крайний срок регистрации оружия в Иллинойсе» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 23 декабря 2023 года.
- ^ Гримм, Энди (12 февраля 2024 г.). «Группа по правам на оружие просит Верховный суд отменить запрет на боевое оружие в Иллинойсе» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ «Сводный закон штата Иллинойс 720 5/24–2 – Незаконное использование оружия – Исключения» . Генеральная ассамблея штата Иллинойс . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ 720 ILCS 5/24-3.6 , Генеральная ассамблея Иллинойса. Проверено 3 сентября 2015 г.
- ^ «Морс против Рауля (3:22-cv-02740)» . Слушатель суда . 19 ноября 2023 г. . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ Пирсон, Рик (22 августа 2013 г.). «Как скрытое керри повлияет на «стоять на своем»?» . Чикаго Трибьюн . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ Смит, Райан (20 сентября 2012 г.). «Когда это самооборона?» . Красный Глаз . Чикаго . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ Горнер, Джереми (26 апреля 2018 г.). «Полиция Чикаго игнорирует инструмент для изъятия оружия у тех, кто представляет угрозу, говорится в отчете City IG» . Чикаго Трибьюн . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ «Что такое «призрачное оружие» и почему оно теперь запрещено в Иллинойсе?» . NBC Чикаго . 18 мая 2022 г. . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Риопелл, Майк (17 января 2019 г.). «Губернатор Дж. Б. Притцкер подписывает закон, требующий государственного лицензирования торговцев оружием в Иллинойсе; Стрелковая ассоциация угрожает судебным иском» . Чикаго Трибьюн . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ Горнер, Джереми (12 августа 2023 г.). «Губернатор Дж. Б. Прицкер одобрил меру, разрешающую гражданские иски против торговцев и производителей оружия за неправомерные маркетинговые кампании» . Чикаго Трибьюн . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ Горнер, Джереми (14 августа 2023 г.). «Группа по правам на оружие подает федеральный иск против меры ответственности производителя огнестрельного оружия, подписанной губернатором Дж. Б. Притцкером в выходные» . Чикаго Трибьюн . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ «Запирающие устройства в Иллинойсе» , Юридический центр по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия. Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ «Стандарты безопасности проектирования в Иллинойсе» . Юридический центр Гиффордса по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия . 11 декабря 2019 года . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «Запрещенное огнестрельное оружие в штате Иллинойс» (PDF) . Компания COPS Inc. Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ МакЭвой, Кейтлин Г. (декабрь 2013 г.). «Новый закон штата Иллинойс о скрытом ношении» , журнал адвокатов штата Иллинойс . Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ «Город расширяет запрет на боевое оружие и повышает штрафы за преступления с применением огнестрельного оружия возле школ» , CBS News , 17 июля 2013 г. Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ «Титул 8» . Муниципальный кодекс Чикаго . Чикагский городской секретарь . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ «Муниципальный кодекс Чикаго, раздел 8-20-185, Дополнительные обязанности» . Amlegal.com . Проверено 11 января 2013 г.
- ↑ Дардик, Хэл (9 сентября 2013 г.). «Олдермены Чикаго рекомендуют отменить городской реестр оружия» , Chicago Tribune . Проверено 11 сентября 2013 г.
- ↑ Глэнтон, Далин и Мейснер, Джейсон (6 января 2014 г.). «Городское постановление об оружии признано федеральным судьей неконституционным» , Chicago Tribune . Проверено 7 января 2014 г.
- ↑ Бирн, Джон (14 января 2014 г.). «Судья дает городу шесть месяцев на утверждение правил оружейного магазина» , Chicago Tribune . Проверено 14 января 2014 г.
- ↑ Бэбвин, Дон (25 июня 2014 г.). «Городской совет Чикаго принимает строгий закон о оружейных магазинах» , Associated Press. Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Эмануэль, Рам (28 мая 2014 г.). «Поправки к разделам 2, 4, 8, 13, 15 и 17 Муниципального кодекса относительно огнестрельного оружия» (PDF) . Чикаго Трибьюн . Город Чикаго. п. 24 . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (19 января 2017 г.). «Апелляционный суд постановил, что ограничения на стрельбище в Чикаго неконституционны» . Чикаго Трибьюн . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ «Округ Кук, штат Иллинойс, Свод постановлений – Часть I, Глава 54, Статья III, Раздел 4 – Запрет на боевое оружие Блэра Холта» . Library.municode.com . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ↑ Мэлони, Эндрю (5 апреля 2012 г.). «Суд восстанавливает иск, оспаривающий запрет на боевое оружие округа Кук» , Chicago Sun-Times . Архивировано 17 июня 2013 года. Проверено 2 февраля 2016 года.
- ↑ Донован, Лиза (5 февраля 2013 г.). «Новое постановление округа о контроле над огнестрельным оружием направлено против покупателей соломы» , Chicago Sun-Times . Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ «Отчет об утерянном, украденном, уничтоженном или переданном огнестрельном оружии» , округ Кук, штат Иллинойс, Кодекс постановлений. Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Округ Кук, штат Иллинойс, Кодекс постановлений, разд. 54-181. Процесс проверки пригодности перед трансфером . Получено 8 марта 2014 г.
- ^ Округ Кук, штат Иллинойс, Кодекс постановлений, разд. 54-183. Ограничение на один пистолет в месяц . Проверено 8 марта 2014 г.
- ↑ Дардик, Хэл, и Бирн, Джон (17 июля 2013 г.). «Закон округа Кук об огнестрельном замке может быть самым жестким в Иллинойсе» , Chicago Tribune . Проверено 28 июля 2013 г.
- ↑ Бирн, Джон (5 февраля 2013 г.). «Владельцам оружия Кука в пригороде грозят штрафы за несообщение об украденном оружии» , Chicago Tribune . Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ Фиттон, Марк; Бишоп, Грег (15 декабря 2015 г.). «Законопроект Палаты представителей штата Иллинойс запретит местные налоги на оружие и боеприпасы» , mySuburbanLife.com. Проверено 31 января 2016 г.
- ^ Инь, Алиса (4 ноября 2021 г.). «Налог на оружие и боеприпасы округа Кук, отмененный Верховным судом Иллинойса, снова внесен в учет после голосования совета директоров в четверг» . Чикаго Трибьюн . Проверено 15 декабря 2021 г.
- ↑ Хейс, Натали (15 июля 2013 г.). «Линкольнвуд может изменить запрет на штурмовое оружие» , Lincolnwood Review . Проверено 28 июля 2013 г.
- ↑ ДеФильо, Пэм (2 июля 2013 г.). «После 33 комментариев Совет Скоки принял запрет на боевое оружие» , Skokie Patch . Проверено 28 июля 2013 г.
- ↑ Маккарти, Сиара (16 июля 2013 г.). «Олдермены Эванстона одобряют запрет на боевое оружие по мере приближения крайнего срока штата» , Daily Northwestern . Проверено 28 июля 2013 г.
- ↑ Хейс, Натали (19 июля 2013 г.). «Мортон Гроув запрещает использование боевого оружия в общественных местах» , Чемпион Мортон Гроув . Проверено 28 июля 2013 г.
- ↑ Маккоппин, Роберт (19 июля 2013 г.). «Муниципалитеты спешат принять ограничения на боевое оружие до крайнего срока в пятницу» , Chicago Tribune . Проверено 28 июля 2013 г.
- ↑ Маккоппин, Роберт (21 июля 2013 г.). «В некоторых пригородах действуют ограничения на использование штурмового оружия, в других отговариваются владельцы оружия» , Chicago Tribune . Проверено 28 июля 2013 г.
- ^ «Попытки запрета нового муниципального штурмового оружия: оценочная таблица». Архивировано 15 августа 2013 года в Wayback Machine , Стрелковая ассоциация штата Иллинойс. Проверено 28 июля 2013 г.
- ^ «Раздел 66-235 – Запреты» . Найлс, Иллинойс, Кодекс постановлений . Муникод . Проверено 25 января 2015 г.
- ↑ Васинский, Наташа (19 июля 2013 г.). «Пока соседи ругаются, Найлз придерживается запрета на боевое оружие» , Niles Herald-Spectator . Архивировано . 21 сентября 2013 года. Проверено 13 марта 2015 года
- ↑ ДеФильо, Пэм (6 июля 2013 г.). «Найлз уже запретил боевое оружие» , патч Найлза . Проверено 21 сентября 2016 г.
- ^ Арнольд, Джефф (17 августа 2022 г.). «Совет Нейпервилля своим постановлением запрещает продажу некоторых видов боевого оружия» . Пластырь . Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ Шмит, Кевин (17 февраля 2023 г.). «Федеральный судья отклоняет судебный запрет на запрет продажи оружия в Нейпервилле» . Ежедневный Вестник . Проверено 18 февраля 2023 г.
- ↑ Липтак, Адам (7 декабря 2015 г.). «Верховный суд не будет рассматривать жалобу на запрет на боевое оружие в пригороде Чикаго» , New York Times . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ Сэдлин, Стив (3 апреля 2018 г.). «Дирфилд запрещает штурмовое оружие и магазины большой емкости» . Обзор Дирфилда . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ Садин, Стив (20 июня 2018 г.). «В ходе юридической тяжбы Дирфилд вносит поправки в запрет на боевое оружие, добавив магазины большой емкости» . Обзор Дирфилда . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Берковиц, Карен (13 июня 2018 г.). «Судья временно блокирует запрет на боевое оружие в Дирфилде, который должен был вступить в силу в среду» . Обзор Дирфилда . Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ «Запрет на штурмовое оружие | Дирфилд, Иллинойс» . www.deerfield.il.us . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ Берковиц, Карен (22 марта 2019 г.). «Судья отменяет запрет Дирфилда на боевое оружие» . Пионер Пресс . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ Норман, Джеймс Т. (8 декабря 2020 г.). «Апелляционный суд штата Иллинойс оставил в силе запрет Дирфилда на боевое оружие, частично отменив решение суда низшей инстанции» . Пионер Пресс . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Садин, Стив (18 ноября 2021 г.). «Запрет на боевое оружие в Дирфилде поддержан зашедшим в тупик Верховным судом штата Иллинойс» . Пионер Пресс . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Мансури, Каван (11 апреля 2019 г.). «Судья постановил, что запрет на владение оружием в жилых домах Восточного Сент-Луиса является неконституционным» . Бельвиль Ньюс-Демократ . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ Бедард, Поль (11 апреля 2019 г.). «Суд отменил запрет на огнестрельное оружие в жилых домах: большая победа для больной жертвы изнасилования» . Вашингтонский экзаменатор . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ «Полиция штата Иллинойс – Муниципальные постановления, касающиеся огнестрельного оружия» . Isp.state.il.us. 3 августа 2001 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2011 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Лэндис, Келси (5 июля 2018 г.). «26 округов Иллинойса приняли резолюции о «убежищах для оружия». Конституционны ли они?» . Вестник и обзор . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ Лэндис, Келси; Мансури, Каван (16 ноября 2018 г.). «Количество округов, являющихся «убежищами для оружия», увеличилось, хотя новые законы об оружии не были приняты» . Бельвиль Ньюс-Демократ . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ Розенберг-Дуглас, Кэтрин (17 апреля 2019 г.). «Движение «Округ Санктуари» за Вторую поправку расширяется, поскольку организаторы нацелены на новые законы об оружии» . Чикаго Трибьюн . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (13 апреля 1982 г.). «Закон Чикаго об оружии стимулирует поток заявлений» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Кимберли, Джеймс; Ван, Эндрю Л. (27 июня 2008 г.). «Пригороды с запретом на оружие разделились из-за последствий решения суда» , Chicago Tribune . Проверено 15 октября 2015 года. «За годы, прошедшие с тех пор, как Мортон Гроув принял первый запрет на огнестрельное оружие в стране в 1981 году, Эванстон, Оук-Парк, Виннетка и Уилметт также объявили пистолеты вне закона. Из-за постановления высокого суда о том, что Вашингтон, округ Колумбия, не может запрещать людям от владения оружием, все пять запретов на пригороды теперь могут быть объявлены неконституционными».
- ^ Теплица, Линда (27 июня 2008 г.). «Правило судей в отношении индивидуальных прав на оружие» , New York Times . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ↑ Кимберли, Джеймс, и Ван, Эндрю Л. (27 июня 2008 г.). «Пригороды с запретом на оружие разделились из-за последствий решения суда» , Chicago Tribune . Проверено 22 января 2012 г.
- ↑ Ахмед, Азам (27 июня 2008 г.). «НРА подает в суд на Чикаго и 3 пригорода с требованием отменить запреты на огнестрельное оружие» , Chicago Tribune . Проверено 22 января 2012 г.
- ^ Кучка, Сьюзен и Дардик, Хэл (25 июля 2008 г.). «Уилметт отменяет запрет на огнестрельное оружие в городе после решения Высокого суда» , Chicago Tribune . Проверено 22 января 2012 г.
- ↑ Чанник, Роберт, и Кридел, Кристен (28 июля 2008 г.). «Мортон Гроув отменяет 27-летний запрет на оружие» , Chicago Tribune . Проверено 22 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хоран, Дебора (13 августа 2008 г.). «Последний пригород Эванстона отменяет запрет на огнестрельное оружие» , Chicago Tribune . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ↑ Блэк, Лиза (19 ноября 2008 г.). «Winnetka отменяет запрет на огнестрельное оружие». Архивировано 18 февраля 2012 г. в Wayback Machine , Chicago Tribune . Проверено 22 января 2012 г.
- ↑ Уильямс-Харрис, Динез, и Паттерсон, Мелисса (26 июля 2008 г.). «Дейли обещает бороться за сохранение запрета на огнестрельное оружие» , Chicago Tribune . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ↑ Липтак, Адам (28 июня 2010 г.). «Судьи расширяют права на огнестрельное оружие в постановлении 5–4» , New York Times . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бирн, Джон и Дардик, Хэл (2 июля 2010 г.). «Городской совет принимает ограничения на оружие Дейли 45-0» , Chicago Tribune . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ↑ Ли, Уильям (12 декабря 2010 г.). «Владельцы оружия: процесс выдачи разрешений не такой быстрый, как скорость пули» , Chicago Tribune . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ Sun-Times Media Wire (20 июля 2010 г.). «В закон Оук-Парка внесены поправки, позволяющие носить оружие в домах зарегистрированных пользователей» , Fox Chicago News . Проверено 22 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Спилман, Фрэн (11 сентября 2013 г.). «Городской совет одобряет противоречивые законы об оружии» , Chicago Sun-Times . Проверено 11 сентября 2013 г.
- ↑ Яччино, Стивен (11 сентября 2013 г.). «Городской совет Чикаго неохотно прекращает регистрацию оружия» , New York Times . Проверено 31 января 2016 г.
- ↑ Деллимор, Крейг (9 сентября 2013 г.). «Комитет городского совета одобряет переработку законов об оружии» , CBS News. Проверено 11 сентября 2013 г.
- ^ «Генеральная ассамблея штата Иллинойс – Публичный закон 097-0776 – Поправка к Закону об удостоверениях личности владельцев огнестрельного оружия» . Ilga.gov . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ Маккормик, Джон (4 июня 2005 г.). «Запрет на электрошокеры становится законом» . Чикаго Трибьюн . Проверено 19 июня 2018 г.
- ^ Шелли, Тим (21 марта 2019 г.). «Верховный суд Иллинойса постановил, что жители могут носить электрошокеры и электрошокеры в общественных местах» . Сердце Иллинойса ABC . Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «Люди против Уэбба, IL 122951, 2019 г.» (PDF) . Суды Иллинойса . 21 марта 2019 года . Проверено 25 марта 2019 г.
- ↑ Хант, Риан (23 июля 2015 г.). «Законы о ножах в Иллинойсе» , Knife Den. Проверено 30 января 2016 г.
- ^ «Закон Иллинойса о ножах» , «Нож вверх». Проверено 30 января 2016 г.
- ↑ Ларднер, Шеридан (3 августа 2012 г.). «Ответственное ношение ножа (Часть 1)». Архивировано 9 мая 2014 года в Wayback Machine , Chicago Warrior. Проверено 30 января 2016 г.