Законы об оружии в Техасе
Законы об оружии в Техасе регулируют продажу, хранение и использование огнестрельного оружия и боеприпасов в американском штате Техас .
Часто считается, что в Техасе действуют одни из самых либеральных законов об оружии в Соединенных Штатах. [1] С 1 сентября 2021 года лицам, как резидентам, так и нерезидентам в возрасте 21 года и старше, не требуется разрешение на ношение пистолета открыто или скрытно в большинстве мест Техаса, при условии, что у них не было ранее судимостей за тяжкие преступления. [2] Это законодательное изменение вызвало обеспокоенность по поводу общественной безопасности и было встречено сопротивлением со стороны защитников безопасности оружия, особенно в свете массовых расстрелов в штате. [3] [4] До этой даты Департамент общественной безопасности Техаса выдал лицензию на ношение пистолета правомочному лицу на обязательной основе. В Техасе действуют законы штата о преимущественном праве на оружие, поэтому местные органы власти не могут дополнительно ограничивать или регулировать владение или использование огнестрельного оружия. Техас не ограничивает оружие NFA , которым законно владеют в соответствии с федеральным законом. Штат не требует проверки биографических данных при частной продаже огнестрельного оружия, поскольку в настоящее время нет федеральных требований о проверке биографических данных при продаже между лицами, не имеющими лицензии. [5]
Пистолеты с черным порохом и длинное оружие не считаются огнестрельным оружием в штате Техас, поскольку они классифицируются на федеральном уровне как старинное огнестрельное оружие и, таким образом, могут свободно носиться как в открытом, так и в скрытом виде без разрешения или предубеждений.
Сводная таблица
[ редактировать ]Предмет / закон | Длинные пушки | Пистолеты | Соответствующие законы | Примечания |
---|---|---|---|---|
Для покупки требуется государственное разрешение? | Нет | Нет | ||
Регистрация огнестрельного оружия? | Нет | Нет | ||
Закон об оружии? | Нет | Нет | ||
Ограничение емкости магазина? | Нет | Нет | ||
Требуется лицензия владельца? | Нет | Нет | ||
Требуется разрешение на скрытое ношение? | Н/Д | Нет | Кодекс правительства Техаса § 411.172 § 46.02 Уголовного кодекса Техаса | Техас является штатом «обязательной выдачи» для граждан и законных постоянных жителей в возрасте 21 года и старше. Неразрешенное ношение вступило в силу 1 сентября 2021 года. |
Требуется разрешение на открытое ношение? | Нет | Нет | § 42.01(a)(8) Уголовного кодекса Техаса § 46.02 Уголовного кодекса Техаса | Пистолеты необходимо носить в кобуре. Открытый перенос предметов на территории колледжей запрещен. Неразрешенное ношение вступило в силу 1 сентября 2021 года. |
Кампус несет? | Нет | Да | Кодекс правительства Техаса § 411.2031 § 46.03 Уголовного кодекса Техаса | Разрешается вносить на автостоянки, в гаражи, на открытые пешеходные дорожки на территории кампуса. Государственные четырехгодичные университеты и государственные двухгодичные колледжи должны разрешить скрытое ношение в зданиях кампуса . Университетам и колледжам будет разрешено обозначать определенные уязвимые зоны как «зоны, свободные от оружия»; они подлежат законодательному анализу. |
Доктрина Замка/Закон «Стой на своем»? | Да | Да | § 9.32 Уголовного кодекса Техаса | |
Государственное упреждение местных ограничений? | Да | Да | § 411.209 Кодекса правительства Техаса Кодекс местного самоуправления Техаса § 229.001 Кодекс местного самоуправления Техаса § 236.002 | |
Ограничение на оружие НФА ? | Нет | Нет | § 46.05 Уголовного кодекса Техаса | |
Законы о мирных путешествиях? | Да | Да | § 46.02(a)(2) Уголовного кодекса Техаса § 46.15(b)(2) Уголовного кодекса Техаса | |
Требуется проверка анкетных данных для частных продаж? | Нет | Нет | ||
Обязанность информировать? | Нет | Да | Кодекс правительства Техаса § 411.205 |
Проверка анкетных данных и частные продажи
[ редактировать ]Техас не требует проверки анкетных данных при частной продаже огнестрельного оружия, что вызвало критику со стороны защитников безопасности оружия. Эта «лазейка на оружейных выставках» позволяет осуществлять частные сделки без надзора, что усиливает опасения по поводу нелицензионных продаж и незаконного оборота огнестрельного оружия. [6] [7]
Владение огнестрельным оружием
[ редактировать ]В Техасе нет законов, касающихся владения огнестрельным оружием независимо от возраста; все существующие ограничения в законодательстве штата отражают федеральный закон, за исключением запрета на использование огнестрельного оружия (самодельного пистолета). Человек любого возраста может иметь огнестрельное оружие, например, на стрельбище. Законы Техаса и федеральные законы регулируют владение всем огнестрельным оружием только до 18 лет и старше, а также регулируют передачу пистолетов дилерами FFL до 21 года и старше. Тем не менее, частное лицо может продать, подарить, сдать в аренду и т. д. пистолет любому лицу старше 18 лет, которое не является преступником или является преступником, который отстранен от уголовного преступления на 5 лет в результате нарушения испытательного срока или даты окончания условно-досрочного освобождения и теперь является законопослушным гражданином. Федеральный закон предусматривает исключения из возрастных ограничений для временной передачи и владения пистолетами и боеприпасами к ним для определенных видов деятельности, включая трудоустройство, скотоводство, сельское хозяйство, стрельбу по стрельбе и охоту. На оружие NFA, кроме дубинок, также распространяются только федеральные ограничения; Никаких государственных правил для оружия NFA, кроме дубинок, не существует. [8] Муниципальные и окружные постановления о хранении и ношении, как правило, отменяются (преимущественно) из-за формулировки Конституции Техаса, которая дает Законодательному собранию Техаса (и только ему) право «регулировать ношение оружия с целью предотвращения преступлений». . [9] Раздел 1.08 Уголовного кодекса также запрещает местным юрисдикциям принимать или обеспечивать соблюдение любого закона, противоречащего законам штата. Местные постановления, ограничивающие использование огнестрельного оружия, как правило, разрешены, поскольку в законе штата их мало или вообще нет, но такие ограничения не отменяют закона штата, касающегося оправдания применения силы и смертоносной силы.
В Техасе осужденный преступник может иметь огнестрельное оружие в доме, в котором он живет, по истечении пяти лет с момента его освобождения из тюрьмы или условно-досрочного освобождения, в зависимости от того, что наступит позже, однако, если осуждение за уголовное преступление было вынесено за пределами Техаса, Федеральный закон запрещает хранение оружия, кроме как права владельца были восстановлены в юрисдикции, в которой произошло тяжкое преступление. Осужденный преступник после 5 лет освобождения из тюрьмы или испытательного срока может также приобрести огнестрельное оружие в частном порядке. В соответствии с §§ 12.33, 46.04 Уголовного кодекса Техаса незаконное хранение огнестрельного оружия является тяжким преступлением третьей степени с наказанием от двух до десяти лет для обвиняемого, ранее судимого за тяжкое преступление, и штрафом до 10 000 долларов.
Огнестрельное оружие носить
[ редактировать ]Законодательного закона, конкретно запрещающего ношение огнестрельного оружия, не существует. Однако если огнестрельное оружие демонстрируется таким образом, «чтобы вызвать тревогу», то это является «хулиганством». Открытое ношение пистолета в общественных местах долгое время было незаконным в Техасе, за исключением случаев, когда носитель находился на своей территории или имел законный контроль над ней, на законных основаниях охотился или участвовал в каком-либо общественном мероприятии, связанном с оружием, например, в оружейной выставке. Законодательное собрание Техаса в 2015 году приняло закон, позволяющий владельцам разрешений на скрытое ношение огнестрельного оружия начать открыто носить пистолеты. Законопроект был подписан 13 июня 2015 года и вступил в силу 1 января 2016 года. 1 сентября 2021 года вступил в силу новый закон, снимающий лицензионные ограничения на скрытое огнестрельное оружие.Законы Техаса о скрытом ношении претерпели значительные изменения с введением безразрешительного ношения в 2021 году. Это позволяет большинству техасцев носить пистолеты без разрешения, при условии, что они не запрещены законами штата или федеральными законами. Этот сдвиг вызвал дебаты об общественной безопасности и последствиях более либеральных законов об оружии. [10] [11]
Уровень и тенденции насилия с применением огнестрельного оружия
[ редактировать ]За последние два десятилетия в Техасе произошел значительный рост числа смертей, связанных с огнестрельным оружием. По данным Центров США по контролю и профилактике заболеваний, уровень смертности от огнестрельного оружия в Техасе достиг 15 на 100 000 человек в 2021 году, что означает увеличение на 50% с 1999 года. [12] Эта тенденция объясняется несколькими факторами, включая более легкий доступ к огнестрельному оружию и рост насилия во время пандемии COVID-19. [13]
Лицензия на ношение
[ редактировать ]в Техасе Разрешение на ношение пистолета ранее называлось «Лицензия на скрытое ношение пистолета» или CHL. 1 января 2016 года это было изменено на LTC «Лицензия на ношение», и в то же время в законы были внесены изменения, включившие «Открытое ношение». Разрешения выдаются на недискреционной основе («должны выдавать») всем имеющим на это право и квалифицированным заявителям. Техас имеет полные соглашения о взаимности с 30 штатами, не включая Вермонт (который является «неограниченным» штатом и не выдает и не требует разрешений), большинство из которых имеют некоторые ограничения по месту жительства (владелец должен быть либо резидентом Техаса, либо нерезидентом). ответного штата, чтобы лицензия Техаса была действительна в этом штате). Техас в одностороннем порядке признает разрешения на скрытое ношение еще в 11 штатах; эти штаты не признают собственное разрешение Техаса действительным в пределах своей юрисдикции, обычно из-за некоторых меньших требований к разрешению Техаса по сравнению с их собственными.
В законе о лицензировании огнестрельного оружия прописаны критерии отбора, которым необходимо было соответствовать. Например, заявитель должен был иметь право на покупку пистолета в соответствии с законами штата и федеральными законами (включая возрастное ограничение в 21 год), однако исключение было предоставлено активным военнослужащим призывного возраста 18 лет и старше. Ряд факторов все же может лишить человека права (временно или постоянно) на получение лицензии, в том числе:
- судимость за тяжкие преступления (постоянные) и правонарушения класса A или B (5 лет, бессрочно в случаях домашнего насилия), включая обвинения, повлекшие за собой испытательный срок или отсрочку вынесения решения;
- ожидающие рассмотрения уголовные обвинения (неопределенные, пока не будут решены);
- химическая или алкогольная зависимость (определяется как 2 судимости за преступления, связанные с употреблением психоактивных веществ, за 10-летний период; 10-летний запрет с даты первого осуждения);
- определенные виды психологических диагнозов (неопределенные до тех пор, пока медицинский работник не подтвердит, что состояние находится в стадии ремиссии);
- охранные или запретительные судебные приказы (бессрочные, пока не будут отменены); или
- неуплата налогов, студенческих кредитов, алиментов и/или других государственных сборов (неопределенная, пока не будет решена). [14]
Эта последняя категория, хотя и имеет мало общего со способностью человека владеть огнестрельным оружием, соответствует политике Техаса в отношении любого лицензирования; тем, кто просрочил или не выполнил обязательства по регулируемым государством долгам или решениям суда, как правило, запрещается получать или продлевать любые выданные государством лицензии (включая водительские права) в качестве стимула для погашения этих долгов.
«Информация о психиатрическом, наркотическом, алкогольном или криминальном прошлом» требуется только от новых пользователей. [15] Продление требуется каждые пять лет, но предоставляется без дальнейшего запроса или обновления этой информации.
Лицо, имеющее право на получение LTC (ранее CHL), должно пройти установленный государством курс обучения, проводимый лицензированным инструктором продолжительностью минимум 4 и максимум 6 часов, охватывающий такие темы, как применимое законодательство, разрешение конфликтов, уголовные и гражданской ответственности и безопасности обращения с огнестрельным оружием, а также пройти практическую квалификацию на стрельбище из огнестрельного оружия. [14] Требование к калибру было отменено 1 сентября 2017 года. [16] Стоимость таких курсов различается, но обычно она составляет около 100–125 долларов для новых кандидатов (обычно не включая стоимость боеприпасов и других принадлежностей для стрельбы; практическая квалификация требует стрельбы из 50 патронов). Затем они могут подать заявку, предоставив фотографию, отпечатки пальцев, другую документацию и уплатив регистрационный сбор в размере 40 долларов США. [17] (по состоянию на 1 сентября 2017 г.; ранее 140 и 70 долларов США за продление), – действующие и уволенные военные имеют право на скидки – ДПС, который обрабатывает заявление, проводит федеральную проверку анкетных данных и, если все в порядке, выдает разрешение . Разрешения действительны в течение пяти лет и позволяют владельцам-резидентам ввозить в 29 других штатов (нерезиденты могут ввозить во все из них, кроме четырех), [18] благодаря соглашениям о взаимности. [19] Стоимость LTC со скидкой варьируется от 0 долларов США для действующих военнослужащих (в течение одного года после увольнения) до 25 долларов США для ветеранов вооруженных сил. [20]
С 1 сентября 2019 года разрешено безлицензионное скрытое или открытое ношение при эвакуации после объявления чрезвычайного положения или возвращении после эвакуации на срок 7 дней, который может быть продлен губернатором. Перенос в некоторые запрещенные иным образом места, служащие убежищами, также допускается с разрешения владельца помещения. [21]
Кроме того, с 1 сентября 2019 года из раздела 46.035(b) Уголовного кодекса Техаса было исключено преступление, связанное с проникновением обладателя лицензии на ношение на территорию церкви, синагоги или другого установленного места религиозного отправления. В церкви, синагоге или другом установленном месте религиозного богослужения должны быть вывешены знаки 30.06 и 30.07, предотвращающие проникновение на их территории. [22]
Законы о переносе колледжа
[ редактировать ]Государственные четырехгодичные университеты (с 1 августа 2016 г.) и государственные двухгодичные колледжи (с 1 августа 2017 г.) также должны разрешить скрытое ношение в зданиях кампусов. Университетам будет разрешено устанавливать правила и положения, касающиеся безопасности, но они не смогут в целом запрещать скрытое ношение на территории кампуса. [23] [24]
Законы о красном флаге
[ редактировать ]В Техасе нет законов о красных флажках, также известных как приказы о защите от чрезвычайных рисков, которые позволяют судам временно изымать огнестрельное оружие у лиц, считающихся угрозой для себя или других. Хотя эти законы доказали свою эффективность в других штатах, законодатели Техаса не стали их применять, ссылаясь на обеспокоенность по поводу прав Второй поправки и надлежащей правовой процедуры. [25] [26]
Ограничения на лицензированное ношение
[ редактировать ]Хотя жителю Техаса (или нерезиденту, имеющему признанное разрешение), как правило, разрешается носить оружие в большинстве общественных мест, существуют законы штата и федеральные законы, которые по-прежнему запрещают обладателю разрешения носить оружие в определенных ситуациях. К ним относятся:
- Федеральные здания . Помещения, принадлежащие федеральному правительству США или его агентствам для целей любой официальной деятельности федерального правительства, подпадают под действие федеральных законов, которые заменяют законы штата. В целом, согласно указанным законам, владение огнестрельным оружием в любом таком месте является незаконным, и наличие выданного государством разрешения на скрытое ношение огнестрельного оружия не является защитой. К таким часто встречающимся местам относятся почтовые отделения, федеральные суды, офисы IRS, ФБР, Министерства юстиции, Министерства энергетики, Министерства сельского хозяйства США, FDA и т. д. Закон о федеральных картах 2009 года запретил Министерству внутренних дел принимать или введение ограничений на ношение оружия на землях, контролируемых Бюро землеустройства; Обладатели разрешения CHL могут носить скрытно, находясь в федеральном парке или заповеднике, полностью или частично находящемся в пределах границ штата Техас. Однако собственность Инженерного корпуса армии (включая все водохранилища и парковые зоны) по-прежнему закрыта.
- Школы . Скрытое ношение в школе может считаться уголовным преступлением согласно разделу 46.03 TPC: «Лицо совершает правонарушение, если оно намеренно, сознательно или по неосторожности владеет или ходит с огнестрельным оружием, незаконным ножом, дубинкой или запрещенным оружием, перечисленным в разделе 46.05. (a): ...на территории школы или образовательного учреждения, на любой территории или в здании, на которых проводится деятельность, спонсируемая школой или образовательным учреждением, или на пассажирском транспортном средстве школы или образовательного учреждения, независимо от того, школа или образовательное учреждение является государственным или частным, за исключением случаев, когда это предусмотрено письменными правилами или письменным разрешением учреждения [курсив наш]». [27] Школы имеют возможность разрешить школьным работникам быть вооруженными. [28] [29] Возраст/класс, тип финансирования или коммерческий статус школы не имеют значения. Разрешается ношение скрытого оружия на открытых общественных площадках вокруг учебного корпуса; согласно определению TPC 46.035(f)(3), «помещение» относится только к зданию или части здания и не относится к подъездным путям, улицам, тротуарам, парковкам, гаражам или частным транспортным средствам. [20] Любой, у кого есть лицензия на ношение пистолета, включая сотрудников школ, может хранить огнестрельное оружие в своих транспортных средствах. [30] [31]
- Общественные спортивные мероприятия . Ношение оружия внутри здания, которое в настоящее время используется для межшкольных или профессиональных спортивных мероприятий, является правонарушением класса А, за исключением случаев, когда лицо, несущее оружие, является участником спортивного мероприятия и указанное спортивное мероприятие требует применения огнестрельного оружия (т. е. соревнования по стрельбе по мишеням).
- Парк развлечений — должны быть вывешены указатели 30.06 и 30.07, в противном случае их можно носить с собой.
- Больница — должны быть вывешены указатели 30.06 и 30.07, в противном случае носить с собой разрешено.
- Предприятия, размещающие соответствующий знак «51%» . Ношение огнестрельного оружия на территории предприятия, которое получает более 51% своих доходов от продажи алкогольных напитков для потребления на территории предприятия (в просторечии «бары») является уголовным преступлением. , «ночные клубы», «таверны», «салоны» и др.). Лицо, имеющее LTC, нарушающее правила, может возразить, что заведение не разместило надлежащие вывески, как того требует раздел 411.204 Правительственного кодекса. Соответствующие вывески содержат те же формулировки, что и все держатели лицензий на продажу спиртных напитков, но с добавлением пары слов, запрещающих как лицензированное, так и нелицензированное ношение спиртных напитков, и фоном с красной надписью «51%», чтобы сделать это очевидным с первого взгляда. что знак распространяется на держателей LTC.
- Исправительные учреждения . Пронос в здание, обычно называемое «тюрьмой» или «тюрьмой», является уголовным преступлением, независимо от того, имеет ли он лицензию или нет.
- Помещения для казней – в пределах 1000 футов от помещений, расположение которых определено Департаментом уголовного правосудия Техаса как место казни в соответствии со статьей 43.19 Уголовно-процессуального кодекса, в день, когда смертный приговор будет вынесен приговору. назначенное помещение, и лицо получило уведомление о том, что: (A) запрещается приближаться к помещению на расстояние менее 1000 футов с оружием, указанным в настоящем подразделе; или (B) хранение оружия, указанного в настоящем подразделе, на расстоянии менее 1000 футов от помещения было запрещено.
- Суды или судебные учреждения . Пронос в здание, используемое действующим муниципальным, государственным или федеральным судом для официальных целей, является уголовным преступлением, независимо от того, имеет ли он лицензию или нет. Исключения предоставляются некоторым сотрудникам этих учреждений, например судьям, адвокатам, судебным приставам и сотрудникам правоохранительных органов.
- Избирательные избирательные участки . Внесение предметов в здание, используемое в качестве избирательного центра для любого муниципального, государственного и/или федерального процесса выборов, в запланированную дату голосования или во время проведения голосования является уголовным преступлением, независимо от того, имеете ли вы лицензию или нет. Это важно, поскольку местное предприятие или другое общественное здание, которое обычно не запрещает скрытое ношение, может предложить свои помещения для использования в качестве избирательного участка. Человек нарушил бы правила, если бы он вошел в здание в день голосования, даже если избирательные участки в это время не открыты, и даже если владелец лицензии находится там с какой-либо другой целью, кроме голосования.
- Ипподромы . Ношение огнестрельного оружия на территории ипподрома (лошадей или собак) является уголовным преступлением, независимо от наличия лицензии.
- Аэропорт — только в охраняемой зоне аэропорта.
- В состоянии алкогольного опьянения . Обладатели LTC не могут носить с собой куда-либо и в любое время в состоянии опьянения (Уголовный кодекс 46.035), определяемого как: (a) отсутствие нормального использования умственных или физических способностей по причине употребления алкоголя, вещество, наркотик, опасный препарат, комбинация двух или более таких веществ или любое другое вещество в организм; или (B) с концентрацией алкоголя 0,08 процента BAC или более (Уголовный кодекс 49.01.)
30.06 вывеска
[ редактировать ]Раздел 30.06 TPC охватывает «Нарушение границы лицом, имеющим лицензию на скрытое ношение пистолета». Это позволяет домовладельцу жилого или коммерческого землевладения размещать знаки, которые упреждающе запрещают лицам, имеющим лицензию, входить в помещения при скрытом ношении. С 1 января 2016 года обвинение в невнимании к указателям было снижено с правонарушения класса А до правонарушения класса С, если только в суде не будет доказано, что актеру было дано устное уведомление и он не уехал, и в этом случае это остается правонарушением класса А. Это существенная разница: осуждение за правонарушение класса A или B приведет к потере лицензии на огнестрельное оружие как минимум на 5 лет; дело обстоит иначе, если он признан виновным в совершении правонарушения класса C. С 1 сентября 2019 года защитой от судебного преследования является, если держателю лицензии было дано устное уведомление о вывесках, и он немедленно уехал. [33]
Знаки, размещенные в соответствии с ТПК 30.06, в просторечии называются «знаками 30.06» или «вывесками 30.06».
- Суды еще не вынесли решения по каким-либо конкретным требованиям от 30.06, но получатели разрешений LTC обычно инструктируются о том, что вывески не соответствуют в точности Разделу TPC. 30.06(c)(3)(B) не является обязательным. Закон гласит, что знак соответствия должен быть:
- В контрастных цветах;
- С печатными буквами;
- Наличие текста высотой 1 дюйм или больше;
- Содержит «идентичный» текст следующему:
- В соответствии с разделом 30.06 Уголовного кодекса (нарушение границы владельцем лицензии со скрытым пистолетом), лицо, имеющее лицензию в соответствии с подразделом H главы 411 Правительственного кодекса (закон о лицензировании огнестрельного оружия), не может входить на территорию объекта со скрытым пистолетом. [34]
- На английском и испанском языках;
- Размещено на видном месте и «хорошо видно публике».
Больницы представляют собой серую зону из-за коллизий в законодательстве и множества положений, которые могут применяться к медицинским учреждениям:
В соответствии с TPS 46.035(b)(4) держателям лицензий изначально было запрещено скрытно носить предметы внутри больницы без письменного разрешения. Поправка, внесенная в 2007 году, добавила параграф (i) в тот же раздел, в котором говорится, что (b)(4) запрет не применяется, если владелец лицензии не получил уведомления (устное или письменное сообщение, включая размещение знака, в соответствии с TPC 30.06). ) о запрете. Но больница может быть «учебной больницей» и считаться школой, где ношение огнестрельного оружия запрещено в соответствии с TPC 46.03(a)(1). Это также может быть госпиталь для ветеранов или военный госпиталь, и, таким образом, на него распространяется федеральный запрет на ношение оружия. В соответствии с разделом 411.204(b) Государственного кодекса все больницы обязаны вывешивать табличку, указывающую, что владение пистолетом, независимо от того, есть ли у него лицензия или нет, является уголовным преступлением. Неизвестно, учитывая поправки к 46.035, будет ли знак GC 411.204 фактически запрещать ношение такого знака держателю CHL, поскольку он не будет представлять собой «действительное уведомление в соответствии с разделом 30.06», а GC 411.204 не описывает несоблюдение такого знака как правонарушение со стороны владельца лицензии.
Любой, кто владеет или распоряжается имуществом, может устно или письменно сообщить лицу, имеющему скрытое оружие, о том, что оно должно покинуть имущество. Учреждения, которые предпочитают не размещать подобные вывески, имеют защиту от гражданской ответственности. [35]
Открытый перенос
[ редактировать ]Согласно законопроекту Палаты представителей 1927 года, подписанному губернатором Эбботтом, открытое ношение полностью законно для лиц старше 21 года с 1 сентября 2021 года. Известный сторонниками как «конституционное ношение», законопроект Палаты представителей 1927 года разрешает техасцам 21 года и старше носить пистолеты. - открыто или скрытно - без получения лицензии штата, при условии, что им не запрещено владеть огнестрельным оружием другим федеральным законом или законом штата. [36]
До принятия законопроекта Палаты представителей 1927 года обладатели Техасского CHL или LTC могли открыто носить пистолеты в тех же местах, где разрешено скрытое ношение, за некоторыми исключениями. Пистолеты открытого типа должны находиться в кобуре.
Существующие владельцы CHL могут продолжать иметь действующую лицензию. Новым кандидатам необходимо будет пройти обучение по использованию удерживающих кобур и методам обеспечения безопасного ношения открытого огнестрельного оружия.
Исключения из открытого переноса
- Открытое ношение запрещено в помещениях государственного высшего учебного заведения или в помещениях частного или независимого высшего учебного заведения.
- Открытое ношение запрещено на общественных или частных подъездных дорогах, улицах, тротуарах или переходах, автостоянках, гаражах или других стоянках высшего учебного заведения, а также частного или независимого высшего учебного заведения.
- Открытое ношение не разрешается лицам, выполняющим функции офицера личной охраны в соответствии с главой 1702 Техасского профессионального кодекса, за исключением случаев, когда они носят униформу и заняты исключительно выполнением своих должностных обязанностей. [37]
30.07 вывеска
[ редактировать ]Этот закон вступил в силу 1 января 2016 года и распространяется на новый закон об открытом переносе. Раздел 30.07 по существу аналогичен разделу 30.06, который касается скрытого ношения.
Раздел 30.07 TPC охватывает «Нарушение границы владельцем лицензии с открытым ношением пистолета». Это позволяет домовладельцу жилого или коммерческого землевладения размещать знаки, которые упреждающе запрещают лицам, имеющим лицензию, входить в помещения при открытом ношении пистолета. Преступление, предусмотренное статьей 30.07, является мисдиминором класса C, если только в суде не будет доказано, что актеру было дано устное уведомление и он не уехал, и в этом случае правонарушение является мисдиминором класса A. Знак 30.07 отличается от знака 30.06 тем, что его необходимо устанавливать при каждом входе в объект. В обоих случаях знак должен быть «хорошо виден публике». С 1 сентября 2019 года защитой от судебного преследования является, если держателю лицензии было дано устное уведомление о вывесках, и он немедленно уехал. [33]
Закон гласит, что уведомление может быть сделано устно владельцем собственности или лицом, имеющим очевидные полномочия действовать от имени владельца, или посредством письменного сообщения.
Письменное сообщение состоит из карты или другого документа, написанного на языке 30.07, приведенного ниже, или знака, размещенного на объекте.
Как письменное сообщение, так и вывеска должны содержать текст, идентичный следующему (уведомление 30.07):
«В соответствии с разделом 30.07 Уголовного кодекса (нарушение границы владельцем лицензии с открытым ношением пистолета) лицо, имеющее лицензию в соответствии с подразделом H главы 411 Правительственного кодекса (закон о лицензировании огнестрельного оружия), не может входить на эту территорию с пистолетом, который носит открыто. "
Кроме того, вывески, размещенные на территории, должны соответствовать следующим правилам:
- Должно включать уведомление от 30.07 выше на английском и испанском языках.
- Должен быть в контрастных цветах
- Должен быть написан печатными буквами высотой не менее одного дюйма.
- Должно быть «выставлено на видном месте и хорошо видно публике у каждого входа на территорию объекта». [38]
Учреждения, которые предпочитают не размещать такие вывески, имеют защиту от гражданской ответственности. [35]
Замковая доктрина
[ редактировать ]27 марта 2007 года губернатор Рик Перри подписал сенатский законопроект 378, согласно которому Техас стал штатом « доктрины замка », который вступил в силу 1 сентября 2007 года. [39] Жители, законно занимающие жилище, могут применить смертоносную силу против лица, которое «незаконно и с применением силы входит или пытается войти в жилище», или которое незаконно и с применением силы удаляет или пытается удалить кого-либо из этого жилища, или которое совершает или пытается совершить «квалифицируемое» тяжкое преступление, такое как «похищение при отягчающих обстоятельствах, убийство, сексуальное насилие, сексуальное насилие при отягчающих обстоятельствах, грабеж или ограбление при отягчающих обстоятельствах» (TPC 9.32 (b)).
Стоять на своем
[ редактировать ]Сенатский законопроект 378 также содержит пункт « Стоять на своем »; Лицо, имеющее законное право находиться там, где он/она находится во время защитной стрельбы, не имеет «обязанности отступать», пока не будет оправдано стрельбу. «Судья по факту» (присяжные в суде присяжных, иначе судья) не могут учитывать, отступил ли человек, при принятии решения о том, было ли лицо оправдано при стрельбе (TPC 9.32(c,d)).
Гражданский иммунитет
[ редактировать ]Кроме того, два закона Техасского кодекса гражданской практики и средств правовой защиты защищают людей, которые обоснованно угрожают смертоносной силой или применяют ее. Глава 86 запрещает лицу, осужденному за проступок или уголовное преступление, подавать иск о возмещении любого ущерба, понесенного в результате преступного деяния или любых оправданных действий, предпринятых другими лицами для предотвращения преступного деяния или задержания лица, включая применение оружия. . [40] Глава 83 того же кодекса гласит, что лицо, применившее силу или смертоносную силу против человека, что оправдано главой 9 ТПК, освобождается от ответственности за причинение телесных повреждений или смерть лица, против которого была применена сила. [41] Это не освобождает человека от ответственности за применение силы или смертоносной силы в отношении кого-либо, в отношении кого применение силы не было бы оправдано, например, в отношении прохожего, пострадавшего от ошибочного выстрела.
Этот закон не препятствует привлечению к ответственности человека за применение смертоносной силы. Гражданский суд определит, был ли ответчик оправдан в соответствии с главой 9 Уголовного кодекса, однако гражданский суд, как правило, будет связан по общему праву предыдущими решениями уголовного суда в соответствии с принципами res judicata и Stare decisis , поскольку поскольку эти правовые доктрины будут применяться к делу.
Закон о защите автомобилистов
[ редактировать ]Губернатор Перри также подписал HB 1815 после принятия Законодательным собранием в 2007 году, законопроект, который позволяет любому человеку носить пистолет в автомобиле без CHL или другого разрешения. [42] Законопроект внес изменения в раздел 2 главы 46 Уголовного кодекса, указав, что на самом деле не является «незаконным ношением оружия», как это определено в законе, когда человек носит пистолет, находясь в автомобиле, которым он владеет или управляет. или носить с собой, направляясь прямо от дома к этой машине. Однако законное ношение в транспортном средстве требует следующих четырех важнейших условий: (1) оружие не должно находиться на виду (в законе Техаса «на виду» и «скрыто» являются взаимоисключающими противоположными терминами); [43] (2) перевозчик не может быть вовлечен в преступную деятельность, за исключением нарушений правил дорожного движения класса C; (3) закон штата или федеральный закон не могут запретить перевозчику владеть огнестрельным оружием; и (4) перевозчик не может быть членом преступной группировки. [44] [45] Теперь пистолет можно носить открыто или без разрешения прятать в транспортном средстве, но при открытом ношении пистолет должен находиться в кобуре.
Предыдущий закон (HB 823), принятый на сессии Законодательного собрания 2005 года, изменил TPC 46.15 («Неприменимость»), включив в него «допущение путешественника»; Сотрудник правоохранительных органов, обнаруживший огнестрельное оружие в транспортном средстве, должен был предположить, что водитель этого транспортного средства «ехал» в соответствии с ранее существовавшим положением 46.15, и, таким образом, закон о незаконном ношении не применялся при отсутствии доказательств того, что это лицо было занимается преступной деятельностью, является членом банды или которому запрещено владеть огнестрельным оружием. Однако адвокаты и сотрудники правоохранительных органов в нескольких муниципалитетах, включая окружного прокурора Чака Розенталя из Хьюстона, заявили, что они будут продолжать преследовать лиц, уличенных в перевозке огнестрельного оружия в своих транспортных средствах, несмотря на эту презумпцию. [46] что привело к более решительному заявлению о неприменимости в HB 1815 2007 года.
Национальный закон об огнестрельном оружии
[ редактировать ]Владение оружием взрывного действия, пулеметами и короткоствольным огнестрельным оружием разрешено законодательством Техаса при условии, что владелец зарегистрировал этот предмет в реестре NFA . [47] С 1 сентября 2021 года закон Техаса освобождает от применения глушителей федерального закона, производимых на территории штата и остающихся в штате, а также запрещает штату применять федеральный закон в отношении глушителей. Однако федеральные агенты все еще могут попытаться обеспечить соблюдение федерального закона. [48] [49]
Государственное преимущество над местными законами
[ редактировать ]В штате Техас существуют определенные местные преференции, которые запрещают властям города или округа принимать постановления, еще больше ограничивающие законное ношение огнестрельного оружия в определенных случаях, выходящих за рамки закона штата.
В 2015 году законодательный орган принял Уголовный кодекс 411.209, который запрещает агентству или политическому подразделению исключать из государственной собственности любого обладателя лицензии на скрытое ношение огнестрельного оружия, за исключением случаев, когда огнестрельное оружие запрещено в помещениях законом штата. [50]
Кроме того, в Уголовном кодексе Техаса 235.023 говорится, что комиссарский суд округа (т.е. законодательный орган округа) не уполномочен регулировать передачу, владение, хранение или транспортировку огнестрельного оружия или требовать регистрации огнестрельного оружия. [51]
Более общие запреты на ограничения на продажу, передачу, владение, хранение и т. д. огнестрельного оружия и ножей в соответствии с местным законодательством перечислены в разделе 7 Кодекса местного самоуправления, подзаголовок A, глава 229, подраздел A. [52]
Существуют и дальнейшие решения Генпрокуратуры . Например, в августе 1995 года в соответствии с DM-0364 генеральный прокурор Дэн Моралес вынес мнение, что муниципалитетам запрещено регулировать скрытое ношение пистолета в городских парках лицами, имеющими лицензию на ношение пистолета: «... мы считаем, что муниципалитет не не имеет полномочий запрещать лицензиатам носить огнестрельное оружие в городских парках, но округ имеет такую власть над окружными парками» [53]
Дэн Моралес также заявил, что на муниципальные жилищные органы распространяется действие закона о преимущественном праве, и это не позволяет властям принять постановление о выселении арендатора за законное владение огнестрельным оружием. [54] Защита арендаторов была закреплена в законе в 2019 году, запрещая в договоры аренды включать положения о запрете на огнестрельное оружие. [55] [56]
В 2019 году в результате расследования местных правил, которые «(1) запрещают продажу огнестрельного оружия и боеприпасов в радиусе 1000 футов от любой школы или церкви; (2) ограничивают размещение предприятий, продающих оружие или боеприпасы, с максимальной плотностью населения. и (3) запретить оружейным магазинам располагаться в пределах 200 футов от школ, общественных парков или мест отправления культа», - заявил генеральный прокурор, - «постановление, которое прямо запрещает оружейным магазинам работать в определенной зоне, относится к передаче; огнестрельного оружия и запрещено подразделом 229.00I(a)(1). Аналогичным образом, постановление, определяющее продажу огнестрельного оружия и боеприпасов, относится к передаче огнестрельного оружия и поэтому запрещено». [57]
В 2019 году упреждение было дополнительно усилено. [58] Ассоциации владельцев собственности не могут запрещать оружие. [35]
Некоторые округа приняли резолюции об убежищах согласно Второй поправке . [59] Также был принят общегосударственный закон об убежищах. [36]
См. также
[ редактировать ]- Насилие с применением огнестрельного оружия и контроль над огнестрельным оружием в Техасе
- Закон Техаса
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Медина, Эдуардо (25 мая 2022 г.). «В Техасе мягкие законы об оружии вплетены в ткань штата» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Руководства: Законы об оружии: ношение огнестрельного оружия» .
- ^ Макги, Кейт; Маккалоу, Джоли. «Столкнувшись с массовыми расстрелами, республиканцы Техаса неоднократно ослабляли законы об оружии» . Техас Трибьюн . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Руис, Джозеф. «Законы Техаса об оружии — все, что вам нужно знать» . Джозеф Руис Лоу . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам. «Кому может лицо, не имеющее лицензии, передавать огнестрельное оружие в соответствии с GCA?» . www.ATF.gov . Проверено 9 мая 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Трэвис, Эйвери; Хьюи, Далтон. «Чем законы Техаса об оружии отличаются от законов других штатов?» . КХАН . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Цикитас, Кэссиди. «Оружие должно защищать, а не убивать: законы США и Техаса требуют переоценки» . Бэйлор Лариат . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Раздел Уголовного кодекса Техаса. 46.02(а)
- ^ «Законы NRA/ILA об огнестрельном оружии для Техаса» . Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2014 года . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ Макги, Кейт; Маккалоу, Джоли. «Столкнувшись с массовыми расстрелами, республиканцы Техаса неоднократно ослабляли законы об оружии» . Техас Трибьюн . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Кампания РЭНД. «Влияние законов о скрытом ношении на насильственные преступления» . РЭНД . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Дуглас, Эрин; Форд, Алекс. «Смерть от огнестрельного оружия в Техасе продолжает расти, спустя десятилетия после того, как законодатели начали ослаблять правила обращения с огнестрельным оружием» . Техас Трибьюн . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Исследования и политика Everytown. «Политика безопасности оружия спасает жизни» . Everytown для безопасности оружия . Проверено 3 мая 2024 г.
{{cite web}}
:|last1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: а б «Законы Техаса о лицензии на ношение огнестрельного оружия» (PDF) . Txdps.state.tx.us. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 23 февраля 2016 г. ]
- ^ «Добро пожаловать | Лицензия на ношение пистолета | Texas.gov» . Txapps.texas.gov . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ НРА-ИЛА. «NRA-ILA | Техас: Губернатор Эбботт подписывает оставшиеся законопроекты о вторых поправках с очередной сессии 2017 года» . НРА-ИЛА . Проверено 17 июня 2017 г.
- ^ НРА-ИЛА. «NRA-ILA | Abbott подписывает законопроект 16 Сената, согласно которому лицензия Техаса позволяет снизить размер сборов до одного из самых низких в стране» . НРА-ИЛА . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ «Информация о Техасской КОО» (PDF) . Handgunlaw.us . Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ «TxDPS – Соглашения с другими государствами» . Txdps.state.tx.us. Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «TxDPS — Новые законы о программе лицензирования огнестрельного оружия» . Txdps.state.tx.us. Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ «Законодательное собрание Техаса в Интернете - 86 (R) История для HB 1177» . capitol.texas.gov . Проверено 18 июня 2019 г.
- ^ «Законодательное собрание Техаса в Интернете - 86 (R) История для SB 535» . capitol.texas.gov . Проверено 6 октября 2019 г.
- ^ «Законодательное собрание Техаса в Интернете - 84 (R) История для SB 11» . capitol.texas.gov . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ «Новый закон Техаса разрешает студентам колледжей носить оружие на территории кампуса» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ Цикитас, Кэссиди. «Оружие должно защищать, а не убивать: законы США и Техаса требуют переоценки» . Бэйлор Лариат . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Трэвис, Эйвери; Хьюи, Далтон. «Чем законы Техаса об оружии отличаются от законов других штатов?» . КХАН . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2015 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Вертуно, Джим (6 июня 2019 г.). «Губернатор Техаса подписывает закон, разрешающий больше вооруженных учителей» . АП НОВОСТИ . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ «Законодательное собрание Техаса в Интернете — история 86 (R) для HB 1387» . capitol.texas.gov . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ «Законодательное собрание Техаса в Интернете — история 85 (R) для SB 1566» . capitol.texas.gov . Проверено 18 июня 2019 г.
- ^ «Законодательное собрание Техаса в Интернете - 86 (R) История для HB 1143» . capitol.texas.gov . Проверено 18 июня 2019 г.
- ^ «TxDPS — размещение знака КХЛ» . Txdps.state.tx.us. Архивировано из оригинала 15 декабря 2011 года . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Законодательное собрание Техаса в Интернете - 86 (R) История для HB 121» . capitol.texas.gov . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ «КОДЕКС TEX PE. § 30.06: Раздел 30.06: НАРУШЕНИЕ ОБЛАДАТЕЛЯ ЛИЦЕНЗИИ СО СКРЫТЫМ ПИСТОЛЕТОМ» . www.statutes.legis.state.tx.us. 1 января 2016 года . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Законодательное собрание Техаса в Интернете - 86 (R) История для SB 741» . capitol.texas.gov . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Колтен Паркер, Эмили (17 июня 2021 г.). «Губернатор Техаса Эбботт подписывает в Аламо семь законопроектов об оружии, включая «конституционное ношение»» . КСАТ . Проверено 30 июня 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Статуты и правила частной безопасности, раздел 1702.206» (PDF) . www.dps.texas.gov . Проверено 26 июля 2019 г.
- ^ «УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС ГЛАВА 30. КРАЖА СО ВЗЛОМОМ И УГОЛОВНОЕ ПОРУШЕНИЕ» . www.statutes.legis.state.tx.us . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ «Законодательное собрание Техаса в Интернете - История сенатского законопроекта 378» . Capitol.state.tx.us . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ "ГЛАВА 86 КОД ГРАЖДАНСКОЙ ПРАКТИКИ И СРЕДСТВ ПРАВОВОЙ СРЕДСТВА. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОТДЕЛЬНЫЕ ВРЕДЫ, НАНЕСЕННЫЕ ОСУЖДЕННЫМ ЛИЦАМ" . Статуты.legis.state.tx.us . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ «ГЛАВА 83 ГРАЖДАНСКОЙ ПРАКТИКИ И СРЕДСТВ ПРАВОВОЙ СРЕДСТВА. ПРИМЕНЕНИЕ СИЛЫ ИЛИ СМЕРТОБНОЙ СИЛИ» . Статуты.legis.state.tx.us . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ «Техас HB 1815» . Capitol.state.tx.us. 1 сентября 2007 года . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ «УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС ГЛАВА 46. ОРУЖИЕ» . Статуты.legis.state.tx.us . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ «Техас тайно несет законы и информацию о КНО» . Архивировано из оригинала 26 октября 2011 года . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ «Информация о разрешении на скрытое ношение в Техасе» . Usacarry.com . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ «Окружной прокурор предупреждает, что закон об оружии не ослабит правоприменение – Houston Chronicle» . Хрон.com. 30 августа 2005 года . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ «Оружие. Когда в Техасе можно носить оружие» . Texasgunlaws.org. 1 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2015 года . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ «Техас HB957 | 2021–2022 | 87-й законодательный орган» . ЛегиСкан . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ «Техас HB2622 | 2021–2022 | 87-й законодательный орган» . ЛегиСкан . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ «ГЛАВА 411 ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОГО КОДЕКСА. ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ШТАТА ТЕХАС» . statutes.capitol.texas.gov .
- ^ «КОДЕКС МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГЛАВА 235. УЧАСТКОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ, КАСАЮЩИХСЯ ВЗРЫВЧАТКИ И ОРУЖИЯ» . statutes.capitol.texas.gov .
- ^ «КОДЕКС МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГЛАВА 229. РАЗНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛИТЕТОВ» . statutes.capitol.texas.gov .
- ^ «Мнение генерального прокурора - Генеральная прокуратура» (PDF) . texasattorneygeneral.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 26 мая 2021 года . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «Мнение генерального прокурора - Генеральная прокуратура» (PDF) . texasattorneygeneral.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2021 года . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ НРА-ИЛА. «NRA-ILA | Губернатор Эбботт подписывает законопроект о правах арендаторов, поддерживаемый NRA» . НРА-ИЛА . Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ «Законодательное собрание Техаса в Интернете - 86 (R) История для HB 302» . capitol.texas.gov . Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ «Заключение № КП-0252» (PDF) .
- ^ «Законодательное собрание Техаса в Интернете — история 86 (R) для HB 3231» . capitol.texas.gov . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ «Пограничный округ Техаса принял поддержанную ГОА резолюцию о второй поправке к убежищу | Владельцы оружия в Америке» . Проверено 19 июля 2019 г.