Законы об оружии в Пенсильвании
Законы об оружии в Пенсильвании регулируют продажу, хранение и использование огнестрельного оружия и боеприпасов в Содружестве Пенсильвании в Соединенных Штатах. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Сводная таблица
[ редактировать ]Предмет / закон | Длинные пушки | Пистолеты | Соответствующие законы | Примечания |
---|---|---|---|---|
Для покупки требуется государственное разрешение? | Нет | Нет | ||
Регистрация огнестрельного оружия? | Нет | Нет | 18 Па.CS § 6111.4 | Все покупатели огнестрельного оружия в штате должны пройти проверку PICS в точке продажи, запись о которой ведется полицией штата в «базе данных продаж». Однако владельцы огнестрельного оружия, переезжающие в Пенсильванию из другого штата, не обязаны регистрировать свое огнестрельное оружие. Как указано в 18 Pa.CS § 6111.4: «Несмотря на какой-либо раздел этой главы, утверждающий обратное, ничто в этой главе не должно быть истолковано как разрешение любому правительству или правоохранительному органу или любому его агенту создавать, поддерживать или управлять любым реестром огнестрельного оружия. собственности в пределах этого Содружества». |
Закон об оружии? | Нет | Нет | ||
Ограничение емкости магазина? | Нет | Нет | ||
Требуется лицензия владельца? | Нет | Нет | ||
Требуется разрешение на скрытое ношение? | Н/Д | Да | 18 Па.CS § 6109 | SB 565 подтвердит конституционное право каждого человека в Пенсильвании хранить и носить огнестрельное оружие без разрешения, включая право на открытое или скрытое ношение, заряженное или разряженное. Законопроект также отменяет ограничения на ношение огнестрельного оружия на общественных улицах или в государственной собственности в Филадельфии. |
Требуется разрешение на открытое ношение? | Нет | Нет | 18 Па.CS § 6107 18 Па.CS § 6108 |
Можно носить открыто без разрешения, за исключением LTCF, требуемого в Филадельфии (городе первого класса), в транспортном средстве или во время объявленного чрезвычайного положения. 31 мая 2019 года Верховный суд Пенсильвании постановил, что ношение огнестрельного оружия не является обоснованным подозрением для задержания кого-либо. [ 4 ] |
Доктрина Замка/Закон «Стой на своем»? | Да | Да | 18 Па.CS § 505 | «Действующий субъект, не занимающийся преступной деятельностью, не имеющий незаконного владения огнестрельным оружием... не обязан отступать и имеет право стоять на своем и применять силу, в том числе смертоносную, если:
(i) субъект имеет право находиться в том месте, где на него напали; (ii) действующее лицо считает, что это необходимо немедленно сделать, чтобы защитить себя от смерти, серьезных телесных повреждений, похищения или полового акта с применением силы или угрозы; и (iii) лицо, против которого применяется сила, демонстрирует или иным образом использует: (A) огнестрельное оружие или его копия, как это определено в § 9712 статьи 42 Pa.CS (относительно приговоров за преступления, совершенные с применением огнестрельного оружия); или (B) любое другое оружие, способное или очевидно способное к летальному применению» |
Государственное упреждение местных ограничений? | Да | Да | 18 Па.CS § 6120 | «Ни один округ, муниципалитет или поселок не может каким-либо образом регулировать законное владение, владение, передачу или транспортировку огнестрельного оружия, боеприпасов или компонентов боеприпасов, когда они перевозятся или транспортируются для целей, не запрещенных законами настоящего Содружества». |
Ограничение на оружие НФА ? | Нет | Нет | ||
Законы о мирных путешествиях? | Да | Да | 18 Па.CS § 6106(b)(11)(14) | Нерезиденты могут перевозить в транспортном средстве, если у них есть действующее разрешение на перевозку от любого штата. В остальном соблюдаются федеральные правила. |
Требуется проверка анкетных данных для частных продаж? | Нет | Да | 18 Па.CS § 6111(c) | Все передачи пистолетов частным лицам должны осуществляться через лицензированного дилера или в офисе шерифа округа. В любом случае требуется проверка биографических данных. |
Законодательство штата об оружии
[ редактировать ]Закон 192 от 2014 г.
[ редактировать ]Закон 192 от 2014 года разрешил владельцам оружия и группам по защите прав на огнестрельное оружие подавать иски против местных муниципалитетов за их постановления о контроле над огнестрельным оружием. [ 5 ] Филадельфия, Ланкастер, Питтсбург и пять законодателей-демократов подали иск на том основании, что этот закон является неконституционным. [ 6 ] Верховный суд Пенсильвании постановил в пользу городов и пяти законодателей, что этот закон является неконституционным на том основании, что законопроекты должны относиться к одному предмету. Закон 192 2014 года изначально был призван криминализировать кражу металлов. Часть закона, касающаяся огнестрельного оружия, была положением. Городской адвокат Сози Туланте выступил с заявлением против законопроекта: «Закон 192 был принят Генеральной Ассамблеей без какого-либо публичного уведомления или обсуждения и наводнил бы суды судебными разбирательствами, даже если истцы не имели реальной юридической заинтересованности в этом деле». [ 7 ] Сенатор Дэйлин Лич , один из пяти демократов, подавших иск, заявил: «Муниципалитеты, отменившие постановления, теперь могут их восстановить». В ходе дела они признали закон неконституционным. Судья Дэвид Вехт сказал: «Если с помощью грубой силы большинство Генеральной Ассамблеи сможет протолкнуть любое количество правил». [ 8 ]
Законопроект Палаты представителей № 921 от 2014 г.
[ редактировать ]Целью законопроекта, автором которого является член палаты представителей Тимоти Кригер, была ликвидация Пенсильванской системы мгновенной проверки в пользу Национальной системы мгновенной проверки и разрешение федеральному правительству проводить проверку анкетных данных вместо полиции штата. [ 9 ]
Местное законодательство и преимущественное право собственности
[ редактировать ]Ортис против Содружества
[ редактировать ]В 1993 году два муниципалитета самоуправления , Филадельфия и Питтсбург , попытались регулировать боевое оружие . 17 июня 1993 года мэр Филадельфии Эд Ренделл подписал и одобрил законопроект № 508, внесенный городским советом Филадельфии , который запрещал некоторые виды штурмового оружия в округе Филадельфия . В 1994 году городской совет Питтсбурга принял Постановление 30-1994, которое также запретило использование определенных видов боевого оружия в пределах физических границ Питтсбурга. Эти постановления планировали регулировать владение, использование, хранение или передачу определенных видов огнестрельного оружия. После принятия этих постановлений 4 октября 1994 года Генеральная ассамблея приняла законопроект Палаты представителей № 185, который внес поправки в раздел 18 Кодекса преступлений, включая Закон Пенсильвании о едином огнестрельном оружии , 18 Pa.CS §§ 6101–6124. Поправка, представленная в § 6120 статьи 18 Pa.CS, предусматривает, что ни один округ, муниципалитет или поселок не может регулировать владение или передачу огнестрельного оружия или боеприпасов. [ 10 ]
Член совета Анхель Ортис из городского совета Филадельфии и другие апеллянты Филадельфии подали иск против штата в Суд Содружества Пенсильвании , утверждая, что в этом случае штат превысил свою юрисдикцию в отношении муниципалитетов самоуправления. Апеллянты из Филадельфии утверждали, что только в Филадельфии человек должен получить лицензию на ношение любого огнестрельного оружия на общественной улице или в общественной собственности, независимо от того, является ли оно открытым или скрытым. На остальной территории Пенсильвании лицензия необходима только в том случае, если человек носит скрытое огнестрельное оружие или перевозит его в транспортном средстве. 18 Па.CSA 6106(а).
В 1996 году Верховный суд Пенсильвании постановил, что закон штата о преимущественном праве собственности является действительным и что Филадельфия и Питтсбург не могут принимать более строгие законы о контроле над оружием. [ 11 ] [ 12 ]
Дальнейшие попытки
[ редактировать ]В 2008 году в Филадельфии семь различных постановлений 2007 года были признаны недействительными в деле Кларк против Палаты представителей ; они включали ограничение в одну покупку пистолета в месяц и запрет на поддельные покупки, сообщение об утере или краже огнестрельного оружия, требование лицензии на приобретение огнестрельного оружия или его ввоз в город, ежегодное продление лицензии на оружие, конфискацию огнестрельного оружия у лиц, представляющих риск причинения вреда, запрет хранение или передача штурмовых винтовок, а также требования к отчетности о продаже боеприпасов. [ 13 ] В апреле 2008 года город попытался восстановить постановления с небольшими изменениями. [ 14 ] В 2016 году городской совет Филадельфии предложил обязать всех владельцев огнестрельного оружия, под опекой которых находятся несовершеннолетние, всегда запирать свое огнестрельное оружие. Огнестрельное оружие также должно находиться в запертом помещении, а боеприпасы также должны находиться в запертом помещении; отдельно от огнестрельного оружия. [ 15 ] [ 16 ] Судебные иски ( Национальная стрелковая ассоциация против города Филадельфия ) находятся на рассмотрении. [ 17 ]
В 2014 году местное постановление города Эри , запрещающее огнестрельное оружие в городских парках, было признано недействительным в деле Диллон против города Эри . [ 18 ] [ 19 ]
В 2014 году город Гаррисберг принял постановления, запрещающие хранение огнестрельного оружия несовершеннолетними, стрельбу из огнестрельного оружия в пределах города, обязательное сообщение об утерянном или украденном огнестрельном оружии в течение 48 часов, а также продажу, демонстрацию и хранение огнестрельного оружия в общественных местах во время чрезвычайного положения; юридические проблемы находятся на рассмотрении. [ 20 ] [ 13 ] [ 21 ]
В 2014 году законодательный орган штата принял Закон 192, который позволил владельцам оружия и группам по защите прав на огнестрельное оружие подавать иски против местных муниципалитетов за их постановления о контроле над огнестрельным оружием. В 2015 году Верховный суд Пенсильвании постановил в пользу Филадельфии, Ланкастера, Питтсбурга и пяти законодателей-демократов, что этот закон является неконституционным на том основании, что законопроекты должны относиться к одному предмету. Первоначально Закон 192 был предназначен для криминализации кражи металлов, и в это положение были внесены поправки, включившие в него часть, касающуюся правового статуса для оспаривания местных постановлений об огнестрельном оружии. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
В 2016 году в городке Лоуэр-Мерион постановление 2011 года, запрещающее ношение или использование огнестрельного оружия в парке без специального разрешения, было признано недействительным в деле « Владельцы огнестрельного оружия против преступности против городка Лоуэр-Мерион» . [ 25 ]
В 2017 году Питтсбург попытался запретить огнестрельное оружие в городских парках. [ 26 ] 9 апреля 2019 года Питтсбург принял три закона о контроле над огнестрельным оружием, запрещающие использование штурмового оружия , магазинов емкостью более 10 , а также принявший закон о красном флаге . Эти законы оспариваются как нарушение преимущественного права покупки. [ 27 ] [ 28 ] Питтсбург согласился не обеспечивать соблюдение законов, пока идут судебные процессы. [ 29 ] 29 октября 2019 года Суд по общим делам Аллегейни признал недействительными все три постановления как нарушение преимущественного права государства. [ 30 ] [ 31 ] 18 ноября 2019 года Питтсбург подал апелляцию. [ 32 ]
В 2020 году в Филадельфии был принят постановление, требующее сообщать об утерянном или украденном огнестрельном оружии. [ 33 ]
Святилища
[ редактировать ]Некоторые округа приняли резолюции об убежищах согласно Второй поправке . [ 34 ]
Покупка огнестрельного оружия
[ редактировать ]В законе штата Пенсильвания пистолет называется «огнестрельным оружием», а «длинное оружие» используется для описания дробовика или винтовки определенной или более длинной длины. Минимальный возраст для покупки длинноствольного оружия — 18 лет, а возрастное ограничение для покупки пистолета — 21 год. Однако лицо младше 21 года может владеть пистолетом, если ему исполнилось 18 лет и он получил пистолет в подарок. Ограничение на владение оружием молодыми людьми было отменено Апелляционным судом третьего округа как неконституционное 18 января 2024 года, и его официально запретили применять 24 апреля 2024 года по делу « Лара против Эванчика ». [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
Чтобы приобрести огнестрельное оружие, покупатели должны быть не моложе 18 лет. Они никогда не могли быть осуждены за насильственное преступление, не должны быть иммигрантами без документов, признаны судом психически больными, наркоманами или пьяницами, скрываться от правосудия, быть осужденными по трем отдельным обвинениям в нетрезвом состоянии в течение пяти лет. период (или только одно обвинение, если оно квалифицируется как проступок первой степени, за которое предусмотрено наказание до 5 лет) [ 38 ] или подлежат активной защите от злоупотреблений. [ 39 ] Обвинения на уровне штата, наказуемые тюремным заключением на срок более одного года (даже если тюремное заключение фактически не отбывается), лишают человека права приобретать огнестрельное оружие в соответствии с федеральным законом. Однако несколько судебных решений признали такие запреты неконституционными; например, обвинение в совершении правонарушения первой степени в нетрезвом состоянии [ 40 ] и предоставление поддельных документов. [ 41 ]
В 2019 году Верховный суд Пенсильвании постановил, что для того, чтобы полиция штата Пенсильвания («PSP») отказала лицу в связи с предполагаемой федеральной неспособностью обращаться с огнестрельным оружием, PSP должна доказать, помимо того, что лицу запрещено согласно § 922 (g) статьи 18 USC ), что огнестрельное оружие перемещалось в торговле между штатами. [ 42 ]
Известно, что огнестрельное оружие не запрещено законом штата. Частные продажи пистолетов должны осуществляться через лицензированного дилера, хотя длинноствольное оружие может продаваться в частном порядке без использования лицензированного дилера. Лицензированные дилеры должны предоставлять запирающие устройства для пистолетов, если только пистолет не имеет запирающего устройства, встроенного в его конструкцию. [ 43 ]
В Пенсильвании есть более 2500 торговцев огнестрельным оружием, имеющих федеральную лицензию, где можно совершить покупку. Лица, заинтересованные в покупке огнестрельного оружия, должны сначала заполнить заявку, указав основную информацию. После заполнения заявки продавец огнестрельного оружия введет информацию в систему мгновенной проверки Пенсильвании, чтобы проверить, имеет ли данное лицо законное право владеть огнестрельным оружием. В среднем в Пенсильвании проверка биографических данных стоит 20 долларов США при покупке пистолета и 25 долларов США при покупке длинноствольного оружия. [ нужна ссылка ]
Жители Пенсильвании также могут приобретать огнестрельное оружие на оружейных выставках и у частных лиц. При покупке у дилера с федеральной лицензией на оружейной выставке процесс остается прежним. При покупке длинноствольного оружия в частной продаже покупатель освобождается от прохождения проверки анкетных данных. При покупке пистолета в частной продаже покупатель по закону обязан осуществить передачу огнестрельного оружия дилеру, имеющему федеральную лицензию. За мгновенную проверку взимается комиссия в размере 2 долларов США, а за продажу огнестрельного оружия взимается комиссия в размере 3 долларов США для покрытия расходов на телефон. [ 44 ]
Передача огнестрельного оружия между супругами, родителем и ребенком, бабушкой и дедушкой и внуком или между действующими сотрудниками правоохранительных органов освобождается от вышеуказанных требований. Винтовки и ружья могут передаваться между лицами, не имеющими лицензии. Антикварное огнестрельное оружие освобождается от требований, касающихся передачи огнестрельного оружия через дилеров. [ 44 ]
Определение огнестрельного оружия
[ редактировать ]Закон Пенсильвании о едином огнестрельном оружии определяет «огнестрельное оружие» как «любой пистолет или револьвер со стволом менее 15 дюймов, любое ружье со стволом менее 18 дюймов, любую винтовку со стволом менее 16 дюймов или любой пистолет, револьвер, винтовку». или дробовик общей длиной менее 26 дюймов». Однако некоторые разделы закона включают более широкое определение, которое включает в себя все виды огнестрельного оружия, т.е. пистолеты, винтовки и дробовики, и относится только к этому разделу. Это различие следует внимательно учитывать при толковании уставов. [ 44 ] В декабре 2019 года генеральный прокурор Джош Шапиро опубликовал юридическое заключение о том, что ствольные коробки с меньшей суммой на 80% считаются огнестрельным оружием. [ 45 ] Возникла юридическая проблема [ 46 ] и Суд Содружества издал предварительный судебный запрет . [ 47 ] [ 48 ]
Требования к дилеру оружия
[ редактировать ]Торговцам запрещено передавать огнестрельное оружие, если полиция штата Пенсильвания объявила «временную отсрочку» для расследования того, был ли человек осужден за правонарушение, связанное с насилием в семье, которое лишает его права владеть огнестрельным оружием.
Чтобы продать пистолет, короткоствольную винтовку или дробовик, дилер также должен: [ 49 ]
- Требовать от покупателя заполнения заявки на покупку, которая включает заявление о том, что покупатель является фактическим покупателем огнестрельного оружия. Дилер должен хранить копию заявления в течение как минимум 20 лет, отправить оригинал по почте в полицию штата Пенсильвания в течение 14 дней с момента продажи и предоставить одну копию покупателю;
- Запишите номер разрешения в заявке; и
- Если покупатель прошел проверку анкетных данных, доставьте огнестрельное оружие покупателю в надежной упаковке и разряженным. [ 50 ]
Скрытое ношение и транспортировка
[ редактировать ]Гражданам в Пенсильвании разрешено открытое ношение огнестрельного оружия без разрешения при условии, что огнестрельное оружие находится на виду. При сокрытии огнестрельного оружия люди должны получить лицензию на ношение огнестрельного оружия в офисе местного шерифа. Лицо должно иметь лицензию Пенсильвании на ношение огнестрельного оружия или лицензию на огнестрельное оружие любого другого штата, чтобы носить пистолет в автомобиле в Пенсильвании. Длинноствольное оружие нельзя перевозить в заряженном состоянии.
В Филадельфии требуется лицензия как для скрытого, так и для открытого ношения. В общей сложности 31 штат признал лицензию Пенсильвании на скрытое ношение. [ 51 ]
При перевозке огнестрельного оружия в Пенсильвании без лицензии на ношение огнестрельного оружия или лицензии на огнестрельное оружие любого другого штата огнестрельное оружие и боеприпасы должны находиться в двух отдельных контейнерах внутри транспортного средства. [ 39 ]
Чтобы подать заявку на получение лицензии на ведение грузов в Пенсильвании, лицам должно быть не менее 21 года. Для подачи заявления необходимо подать заявление на получение лицензии Пенсильвании на ношение огнестрельного оружия шерифу округа, в котором они проживают. Лица, не являющиеся резидентами Пенсильвании, но достигшие 21 года и старше, могут подать заявление на получение лицензии Пенсильвании на ношение огнестрельного оружия в любой офис шерифа округа Пенсильвания вместе с необходимой оплатой. [ 52 ] Это ограничение больше не действует в связи с делом « Лара против Эванчика ».
Огнестрельное оружие запрещено в определенных местах, включая объекты федерального суда; все другие помещения суда должны иметь шкафчик для хранения огнестрельного оружия во время ведения дел в здании суда в соответствии с 18 Pa.CS 913 (e). Скрытое ношение школьного имущества раньше было неурегулированной областью закона, и многие сотрудники правоохранительных органов утверждали, что эта практика абсолютно запрещена, а сторонники права на огнестрельное оружие утверждали, что 18 Pa.CS 912 (c) разрешает тем, у кого есть лицензия на скрытое ношение оружия, на территории школы как «иная законная цель». 16 февраля 2017 г. Верховный суд постановил по делу Содружество против Гослина , что пункт о «другой законной цели» является действительной защитой для людей, которые в противном случае законно носят оружие на территории школы, независимо от какой-либо связи со школьной деятельностью. . [ 53 ] [ 54 ] Ношение пистолета на общественных улицах и в общественной собственности Филадельфии, в транспортном средстве в любой точке штата, а также скрытно на себе или около себя в любой точке штата запрещено без «Лицензии на ношение огнестрельного оружия» (LTCF), лицензии или разрешения. выдан другим штатом, который удостоен чести Пенсильвании с этой целью. [ 1 ] [ 2 ] От LTCF обычно не требуется открыто носить огнестрельное оружие при себе или около него, за исключением автомобиля или Филадельфии, или во время объявленного чрезвычайного положения. [ 55 ] Законопроект, предложенный в сентябре 2014 года, позволит учителям и работникам школ носить оружие. [ 56 ]
Пенсильвания должна выдать LTCF заявителям-резидентам и нерезидентам, если не существует уважительной причины для отказа в выдаче лицензии. Заявители-нерезиденты должны сначала получить лицензию в своем штате, за исключением случаев, когда их родной штат не выдает лицензии. [ 1 ] [ 2 ]
Законы и постановления
[ редактировать ]Статья 1, раздел 21 Конституции Пенсильвании гласит: «Право граждан носить оружие для защиты себя и государства не может подвергаться сомнению». [ 57 ]
Пенсильвания имеет преимущественное право штата в регулировании законного владения, владения, передачи или перевозки огнестрельного оружия, боеприпасов или их компонентов. То есть только законы штата, а не местные законы, могут регулировать эти вопросы. [ 1 ] [ 2 ]
Большинство предметов, которые должны быть зарегистрированы в соответствии с Национальным законом об огнестрельном оружии, такие как пулеметы, глушители, короткоствольные винтовки и дробовики, запрещены в Пенсильвании как «наступательное оружие», если они не зарегистрированы в соответствии с NFA. [ 44 ]
Не существует регулирующих законов о продаже, покупке или хранении боеприпасов. Использование бронебойных боеприпасов в преступных целях категорически запрещено законом. [ 58 ]
Закон Пенсильвании требует, чтобы информация, полученная полицией штата Пенсильвания в результате продажи, была уничтожена в течение 72 часов после завершения проверки биографических данных. [ 1 ] [ 2 ] Ассоциация владельцев огнестрельного оружия Пенсильвании отмечает, что полиция штата Пенсильвания , тем не менее, ведет «базу данных продаж» всего огнестрельного оружия, купленного на территории штата. [ 59 ] База данных была оспорена на основании того, что было заявлено как недвусмысленный текст закона, в частности, «ничто... ...не должно быть истолковано как разрешение какому-либо правительству или правоохранительному органу или любому их агенту создавать, поддерживать или управлять любым реестром владение огнестрельным оружием на территории Содружества» (полный текст закона приведен выше), Верховный суд Пенсильвании, тем не менее, вынес решение по делу « Лига спортсменов округа Аллегейни против Ренделла» , 860 A.2d 10. (Pa. 2004), что база данных Пенсильвании о продажах огнестрельного оружия не запрещена законодательством штата, поскольку регистрировались только продажи пистолетов, а не всех видов оружия. [ 60 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Краткий обзор законов штата Пенсильвания» , Юридический центр по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия. Проверено 2 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Законы штата об оружии: Пенсильвания» , Национальная стрелковая ассоциация - Институт законодательных действий. Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ «Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам - законы штата и опубликованные постановления - огнестрельное оружие» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2011 года . Проверено 2 января 2013 г.
- ^ Принц, Джошуа; Эсквайр. (31 мая 2019 г.). «МОНУМЕНТАЛЬНОЕ решение Верховного суда Пенсильвании относительно того, является ли открытое ношение огнестрельного оружия обоснованным подозрением в совершении преступления» . Блог адвокатского бюро Prince . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Суд отменяет закон Пенсильвании, помогающий НРА бороться с оружием» . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ «Верховный суд штата Пенсильвания признал закон, поддержанный НРА, неконституционным» . Журнал Филадельфия . 21 июня 2016 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ «Верховный суд штата Пенсильвания признал закон, поддержанный НРА, неконституционным» . Журнал Филадельфия . 21 июня 2016 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ «Судьи штата Пенсильвания подвергают сомнению корни закона, поддерживаемого НРА – Филадельфия» . Филли.com . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ «Законопроект об отмене проверок анкетных данных покупателей оружия в Пенсильвании приостановлен до тех пор, пока не будут решены вопросы о национальной системе» . PennLive.com . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ «Раздел 6120 – Раздел 18 – ПРЕСТУПЛЕНИЯ И ПРАВОНАРУШЕНИЯ» . www.legis.state.pa.us . Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ «Местный орган по регулированию огнестрельного оружия в Пенсильвании» . Юридический центр Гиффордса по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия . 23 октября 2018 года . Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ «Контроль над оружием в Филадельфии» .
- ^ Jump up to: а б Офисы, принц Лоу; ПК (16 января 2015 г.). «ПРЕСС-РЕЛИЗ: Против города Гаррисберг подан иск в отношении постановлений о незаконном обороте огнестрельного оружия и боеприпасов» . Блог адвокатского бюро Prince . Проверено 13 сентября 2019 г.
- ^ «Ключевые проблемы для жителей Пенсильвании: что поставлено на карту Верховным судом Пенсильвании» (PDF) .
- ^ «Проблема с предложением Филадельфии по контролю над оружием» . Закон Гамбона . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ «Филадельфия движется к обязательному использованию замков для оружия» . Guns.com . 6 июня 2016 г. Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ Вендель, Кристина (4 сентября 2015 г.). «Судья из Филадельфии постановил, что НРА не имеет «юридического права» предъявлять иски городу из-за постановлений об оружии» . pennlive.com . Проверено 13 сентября 2019 г.
- ^ «Дело и мнения Суда Содружества Пенсильвании FindLaw» . Финдлоу . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ Принц, Джошуа; Эсквайр. (7 января 2014 г.). «ПРЕСС-РЕЛИЗ: Адвокат Джошуа Принс добился крупной победы над городом Эри» . Блог адвокатского бюро Prince . Проверено 13 сентября 2019 г.
- ^ Вендель, Кристина (14 января 2015 г.). « Гаррисбургу грозит «крупный финансовый удар», - говорит группа юридической защиты, подающая иск по поводу постановлений об огнестрельном оружии» . pennlive.com . Проверено 13 сентября 2019 г.
- ^ «МОНУМЕНТАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ – Суд Содружества ОТМЕНЯЕТ предыдущее решение относительно возможности опротестовать постановление о незаконном огнестрельном оружии» . Блог адвокатского бюро Prince . 12 сентября 2019 г. . Проверено 13 сентября 2019 г.
- ^ «Суд отменяет закон Пенсильвании, помогающий НРА бороться с оружием» . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ «Суд Содружества отменяет Закон 192» . Проверено 13 сентября 2019 г.
- ^ «Информация о законопроекте – законопроект Палаты представителей № 80; очередная сессия 2013–2014 гг.» . Официальный сайт Генеральной ассамблеи Пенсильвании . Проверено 13 сентября 2019 г.
- ^ «Суд Содружества считает правила использования огнестрельного оружия городка Лоуэр-Мерион НЕЗАКОННЫМИ» . Блог адвокатского бюро Prince . 16 декабря 2016 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
- ^ Баудер, Боб. «Член совета Питтсбурга предлагает запретить оружие в городских парках, несмотря на сопротивление » TribLIVE.com . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ «Питтсбург ограничивает использование боевого оружия, устраивая судебную драку» . NPR.org . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ Принц, Джошуа; Эсквайр. (9 апреля 2019 г.). «Питтсбургу предъявлен иск по поводу незаконных постановлений, запрещающих огнестрельное оружие» . Блог адвокатского бюро Prince . Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ «Город Питтсбург соглашается не обеспечивать соблюдение законодательства о контроле над оружием во время продолжающихся судебных разбирательств» . 20 мая 2019 г. Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ АП, Майкл Рубинкам |. «Судья отвергает законы Питтсбурга об оружии, принятые после резни» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 4 ноября 2019 года . Проверено 4 ноября 2019 г.
- ^ «Питтсбургский иск» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2019 г. Проверено 4 ноября 2019 г. Альтернативный URL
- ^ Принц, Джошуа; Эсквайр. (21 ноября 2019 г.). «Апелляция Питтсбурга постановила, что его постановления являются незаконными» . Блог адвокатского бюро Prince . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ Принц, Джошуа; Эсквайр. (11 января 2020 г.). «Городу Филадельфии ЗАПРЕЩЕНО соблюдать постановление об утере и краже огнестрельного оружия» . Блог адвокатского бюро Prince . Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ Сценарист, сотрудники ДЖОННИ УИЛЬЯМСА. «Округ Брэдфорд объявлен «округом-убежищем Второй поправки» » . Утро-Times.com . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ https://assets.nationbuilder.com/firearmspolicycoalition/pages/5782/attachments/original/1713974879/2024.04.24_051_ORDER.pdf?1713974879
- ^ https://assets.nationbuilder.com/firearmspolicycoalition/pages/5782/attachments/original/1705586145/2024.01.18_077_OPINION.pdf?1705586145
- ^ https://apnews.com/article/pennsylvania-gun-rights-young-adults-ruling-8e6c87534558ae41a509172cf6882fac
- ^ Миллер, Мэтт (24 июля 2017 г.). «Осуждение за вождение в нетрезвом состоянии лишает мужчину права владеть оружием, - постановил суд штата Пенсильвания» . pennlive.com . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Как купить пистолет в Пенсильвании» . PennLive.com . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ Принц, Джошуа; Эсквайр. (1 октября 2018 г.). «МОНУМЕНТАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ – Федеральный суд постановил, что лишение прав, предусмотренных Второй поправкой, в результате второго вождения в нетрезвом виде является неконституционным» . Блог адвокатского бюро Prince . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ Краут, Адам; Эсквайр. (4 февраля 2019 г.). «Федеральный суд постановил, что запрет на огнестрельное оружие в отношении лица, осужденного за правонарушение согласно Кодексу транспортных средств, является неконституционным» . Блог адвокатского бюро Prince . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ Принц, Джошуа; Эсквайр. (18 июля 2019 г.). «Верховный суд Пенсильвании – PSP должна доказать, что огнестрельное оружие перемещалось в межштатной торговле, чтобы отказать лицу в соответствии с федеральным законом» . Блог адвокатского бюро Prince . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ «Регистрация оружия в Пенсильвании» . Клаймер, Массер и Сарно, ПК . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д НРА-ИЛА. «NRA-ILA | Законы Пенсильвании об оружии» . НРА-ИЛА . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ «А.Г. Шапиро, губернатор Вольф: 80% получателей — огнестрельное оружие» . Генеральная прокуратура Пенсильвании . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ «PAFirearmCase.com – Landmark Firearms и др. против комиссара PSP Роберта Эванчика» . Коалиция по политике в отношении огнестрельного оружия . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ Принц, Джошуа; Эсквайр. (31 января 2020 г.). «Выдан судебный запрет против политики полиции штата Пенсильвания в отношении «частично изготовленных рам и приемников» » . Блог адвокатского бюро Prince . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ «Судья из Пенсильвании приостановил политику штата в отношении «призрачных оружий»» . Йоркская диспетчерская служба . Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ «Проверка анкетных данных в Пенсильвании | Юридический центр Гиффордса по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия» . Юридический центр Гиффордса по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия . 27 ноября 2017 г. Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ 18 Па. Минусы. Стат. Энн. § 6111(а), (б); 37 Кодекса Па, § 33.111. Для получения дополнительной информации о процедурах, которым должны следовать лицензированные дилеры для завершения продажи, см. административные правила PSP, доступные по адресу 37 Pa. §§ 33.102–33.113 Кодекса.
- ^ « Конституционное ношение оружия» в Пенсильвании оспаривается сторонниками контроля над огнестрельным оружием» . Йоркская диспетчерская служба . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ «Ношение огнестрельного оружия в Пенсильвании» . www.psp.pa.gov . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ Принц, Джошуа; Эсквайр. (16 февраля 2017 г.). «Влияние решения Гослина на хранение оружия на территории школы» . Адвокатское бюро Принса, ПК . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ «Содружество против Гослина» (PDF) .
- ^ «Ассоциация владельцев огнестрельного оружия Пенсильвании – открытое ношение» . Пафоа.орг. 2 октября 2007 года . Проверено 22 мая 2012 г.
- ^ Гаутц, Крис. «Ответ на законопроект, разрешающий учителям носить оружие, неоднозначный» . Ежедневный предмет.
- ^ «Конституция Пенсильвании» . Генеральная ассамблея Пенсильвании. Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Центр, Законодательная обработка данных. «Титул 18» . Официальный сайт Генеральной ассамблеи Пенсильвании . Проверено 24 ноября 2018 г.
- ^ «Закон Пенсильвании об огнестрельном оружии» . Пафоа.орг. 2 октября 2007 года . Проверено 9 июля 2012 г.
- ^ «LCAV. Регистрация огнестрельного оружия. Регулирование огнестрельного оружия в Америке: оценка и сравнительный анализ федеральных, государственных и отдельных местных законов об оружии (2008 г.). Проверено 8 июля 2011 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 апреля 2012 г. Проверено 22 мая 2012 г.