Jump to content

Законы об оружии в округе Колумбия

Расположение округа Колумбия в США

Законы об оружии округа Колумбия регулируют продажу, хранение и использование огнестрельного оружия и боеприпасов в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 1 ]

Сводная таблица

[ редактировать ]
Предмет / закон Длинные   пушки Пистолеты Соответствующие законы Примечания
Требуется разрешение на покупку? Да Да Процесс регистрации огнестрельного оружия также является процессом получения разрешений. Покупки жителями округа Колумбия могут совершаться только через дилера, имеющего федеральную лицензию («FFL»), а огнестрельное оружие, купленное через FFL, может быть физически доставлено покупателю только после того, как MPD одобрит покупку путем выдачи свидетельства о регистрации огнестрельного оружия.
Требуется лицензия владельца? Да Да Процесс регистрации огнестрельного оружия также является процессом лицензирования. В случае огнестрельного оружия, изготовленного самостоятельно, у жителей округа Колумбия есть 5 рабочих дней для подачи заявления на получение свидетельства о регистрации после завершения самостоятельного изготовления огнестрельного оружия.
Регистрация огнестрельного оружия? Да Да Все огнестрельное оружие (за исключением некоторых видов огнестрельного оружия с черным порохом) должно быть зарегистрировано в столичном управлении полиции сразу после его доставки в округ; для новых покупок регистрация должна быть оформлена до того, как владелец вступит во владение. Требуется проверка данных NCIC, снятие отпечатков пальцев, подтверждение адреса и онлайн-обучение.
Требуется лицензия на скрытое ношение? Н/Д Да Департамент столичной полиции выдает квалифицированному заявителю лицензию на скрытое ношение пистолета. Провозить можно только зарегистрированные пистолеты. Нерезиденты должны зарегистрировать пистолет в MPD, чтобы подать заявку на лицензию на скрытое ношение пистолета.
Открытое ношение разрешено? Нет Нет Открытое ношение запрещено.
Закон об оружии? Да Да Правоохранительные органы рассматривают каждую заявку на огнестрельное оружие в каждом конкретном случае, чтобы убедиться, что огнестрельное оружие не имеет определенных перечисленных «посягательских» признаков, прежде чем одобрить заявку на регистрацию огнестрельного оружия.
Ограничение емкости магазина? Да Да Владение магазинами, способными принять или «легко восстанавливаемыми или переоборудованными для приема» более 10 патронов, запрещено.
Ограничение на оружие НФА ? Да Да Владение пулеметами, короткоствольными ружьями и глушителями запрещено; владение короткоствольными винтовками конкретно не запрещено, но короткоствольные винтовки не могут быть зарегистрированы.
Мирные законы о путешествиях? Нет Нет Применяется федеральный закон (FOPA).
Требуется проверка анкетных данных для частных продаж? Да Да Кодекс постоянного тока §7–2505.02 Передача огнестрельного оружия частным лицам должна осуществляться через лицензированного дилера, который согласно федеральному закону обязан проводить проверку анкетных данных и вести учет продаж. В результате этого и применимого федерального закона все передачи оружия жителям округа Колумбия должны осуществляться FFL, расположенными на территории округа Колумбия. Длинноствольное оружие (дробовики и винтовки) может передаваться жителям округа Колумбия силами FFL, расположенных в других штатах, хотя закон округа Колумбия требует, чтобы эти FFL соответствовали законодательству округа Колумбия. Продажи, осуществляемые владельцами огнестрельного оружия округа Колумбия покупателям в других штатах, должны соответствовать только законам о передаче оружия этого штата, хотя федеральный закон требует, чтобы такая передача осуществлялась через FFL.
Период ожидания? Да Да После покупки огнестрельного оружия покупатель должен получить свидетельство о регистрации в отделении полиции, прежде чем завладеть им, и этот процесс может занять до 90 дней. Однако официально минимальный срок ожидания составляет десять дней.
Закон о красном флаге ? Да Да
Обязанность информировать? Да Да


Скрытое и открытое ношение

[ редактировать ]

Для законного ношения скрытого пистолета в округе Колумбия требуется лицензия на ношение пистолета. Лицензии выдаются квалифицированным заявителям на основе «выдачи» Департаментом столичной полиции . Лицензии выдаются резидентам и нерезидентам. Лицензии на скрытое ношение, выданные другими юрисдикциями, недействительны в округе Колумбия. Для владения заряженным пистолетом в транспортном средстве требуется лицензия на ношение. [ 2 ] [ 3 ]

Открытое ношение оружия запрещено в округе Колумбия, за исключением сотрудников правоохранительных органов, военнослужащих и специалистов службы безопасности при исполнении своих служебных обязанностей.

В сентябре 2022 года округ Колумбия под угрозой судебного разбирательства отменил кодекс, запрещающий скрытое ношение более 20 патронов, и кодекс, запрещающий ношение более двух боекомплектов в общей сложности.

В соответствии с «Положением о усилении наказания» закон округа Колумбия объявляет, что территории в пределах 1000 футов от школы, колледжа, детского сада, детской площадки, библиотеки, жилого комплекса и других общественных мест являются зонами усиленного штрафа. Департамент столичной полиции пояснил, что это ограничение не запрещает лицам, имеющим разрешение на скрытое ношение, находиться в пределах 1000 футов от указанных мест, а лишь действует как ужесточение наказания за преступления с применением огнестрельного оружия в пределах 1000 футов от этих мест. [ 4 ] [ 5 ]

Владение огнестрельным оружием

[ редактировать ]

В округе Колумбия все огнестрельное оружие, за исключением некоторых видов огнестрельного оружия с черным порохом, должно быть зарегистрировано в полиции в соответствии с положениями Закона о контроле над огнестрельным оружием 1975 года .

Тот же закон также запрещал владение огнестрельным оружием даже в собственных домах частных лиц, если оно не было зарегистрировано до 1976 года. Однако запрет на огнестрельное оружие был отменен Верховным судом США в деле 2008 года «Округ Колумбия против Хеллера» . Верховный суд постановил, что Вторая поправка признает и гарантирует право человека на владение и ношение огнестрельного оружия, и поэтому запрет округа Колумбия на огнестрельное оружие является неконституционным. [ 6 ]

После Хеллера решения Совет округа Колумбия принял ряд правил, регулирующих хранение пистолетов и длинноствольного огнестрельного оружия в домах граждан. В 2012 и 2015 годах в законы округа Колумбия были внесены сокращения под угрозой судебных исков со стороны владельцев оружия и потенциальных владельцев оружия. [ 7 ] 18 сентября 2015 года федеральный апелляционный суд отменил некоторые части окружного закона о регистрации оружия как неконституционные, оставив при этом в силе другие части закона. [ 8 ] [ 9 ]

Помимо регистрации каждого огнестрельного оружия в полиции, правила требуют, чтобы заявители прошли проверку биографических данных NCIC и сдали отпечатки пальцев. В реестре огнестрельного оружия есть фотографии заявителя. Кандидаты должны пройти онлайн-курс по безопасности обращения с оружием. Заявители также должны указать, по какому адресу они будут храниться. Каждое огнестрельное оружие регистрируется только на физическое лицо, а это означает, что пары, желающие владеть огнестрельным оружием, должны приобрести два отдельных огнестрельных оружия. Лицам, зарегистрировавшим пистолет, должно быть не менее 21 года. Регистрация длинноствольного оружия разрешена лицам в возрасте 18–21 года при совместной регистрации взрослого, имеющего квалификацию NCIC. Модели пистолетов ограничены любым пистолетом, включенным в любой из «утвержденных списков» полиции Калифорнии, Массачусетса, Мэриленда или округа Колумбия, в зависимости от марки / модели. Длинноствольное оружие контролируется списком разрешенных/запрещенных атрибутов. Нерезиденты, имеющие место ведения бизнеса или работы в округе Колумбия, могут зарегистрировать огнестрельное оружие для хранения по месту ведения бизнеса или работы. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

С момента покупки огнестрельного оружия до его владения проходит 10-дневный период ожидания. [ 13 ] Однако жители должны получить свидетельство о регистрации огнестрельного оружия, выданное столичным управлением полиции, прежде чем вступить во владение им. [ 14 ] Срок выдачи свидетельства о регистрации огнестрельного оружия может составлять шестьдесят дней и более. [ 15 ] обычно позволяет избежать установленного законом периода ожидания. [ 13 ]

Боеприпасы

[ редактировать ]

Лицо не может иметь боеприпасы, не имея действующей регистрации огнестрельного оружия. До мая 2012 года зарегистрированные лица могли иметь только боеприпасы калибра зарегистрированного оружия. Законы об боеприпасах в округе Колумбия были смягчены в мае 2012 года, и владельцы действительных регистраций теперь могут приобретать и перевозить боеприпасы любого калибра, за исключением 50BMG (оружие 50 BMG запрещено в округе Колумбия) и боеприпасов для пробивания брони. Продажа и отправка боеприпасов между штатами действующим владельцам регистрации являются законными. В округе Колумбия, как и в таких юрисдикциях, как Массачусетс, любая пригодная к использованию составная часть боеприпасов считается боеприпасами. Например, согласно нынешней интерпретации полиции округа Колумбия, отработанные гильзы центрального воспламенения, которые можно перезарядить, являются боеприпасами.

В июне 1976 года, через восемнадцать месяцев после того, как Конгресс установил самоуправление в округе, Совет округа Колумбия проголосовал 12 голосами против 1 за запрет жителям города приобретать огнестрельное оружие. Конгресс попытался заблокировать это в сентябре 1976 года, но потерпел неудачу. [ 16 ]

В феврале 2003 года округу Колумбия был предъявлен иск в деле Паркер против округа Колумбия за запрет на хранение оружия дома. Это дело в конечном итоге переросло в дело Округ Колумбия против Хеллера . В 2007 году Окружной апелляционный суд округа Колумбия признал закон неконституционным. Верховный суд согласился рассмотреть дело. 26 июня 2008 г. он признал закон неконституционным. [ 16 ]

Дальнейшие проблемы последовали в Хеллере II и Хеллере III . 4 октября 2011 года Окружной апелляционный суд округа Колумбия по делу Хеллер II оставил в силе регистрационные требования округа Колумбия и запрет на боевое оружие и магазины большой емкости. [ 17 ] Дело вернули в районный суд для дальнейшего разбирательства. Дело вернулось в апелляционный суд как Хеллер III , и 18 сентября 2015 г. суд признал недействительными следующие требования: (1) перерегистрация огнестрельного оружия каждые три года, (2) невозможность регистрировать более одного оружия в месяц. , (3) сдать письменный экзамен по законам округа Колумбия об оружии, прежде чем получить разрешение на регистрацию огнестрельного оружия, и (4) принести огнестрельное оружие в регистрационный офис для проверки во время регистрации. Он также оставил в силе следующие требования: (1) регистрация длинноствольного огнестрельного оружия, (2) заявители лично явились в отдел регистрации огнестрельного оружия для фотографирования и снятия отпечатков пальцев, (3) заявители просматривают часовой видеоролик по обучению безопасному обращению с оружием, чтобы зарегистрировать огнестрельное оружие (округ Колумбия под давлением судебных исков уже заменил это бесплатное видео на предыдущий обязательный курс боевой стрельбы стоимостью 200 долларов) и (4) сборы за регистрацию и снятие отпечатков пальцев. [ 18 ]

24 июля 2014 года запрет округа Колумбия на открытое и скрытое ношение был отменен как неконституционный в деле Палмер против округа Колумбия . [ 19 ] Первоначально судья Фредерик Скаллин-младший не отменил свое решение. На короткий период времени постановление судьи Скаллина фактически узаконило неразрешенное открытое и скрытое ношение огнестрельного оружия при наличии действующей регистрационной карточки огнестрельного оружия, и нерезиденты, не осужденные за тяжкие преступления, могли открыто или скрытно носить оружие в округе. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Но 29 июля 2014 года Скаллин издал приказ, задним числом приостановивший действие решения до 22 октября 2014 года. [ 23 ] [ 24 ] В ответ на это постановление в сентябре 2014 года был принят ограничительный закон о лицензировании скрытого ношения. Согласно новому закону, заявитель должен предъявить «уважительную причину», чтобы претендовать на разрешение на скрытое ношение. Однако 18 мая 2015 года требование «уважительной причины» было признано вероятным неконституционным, и против округа Колумбия был вынесен предварительный запрет на соблюдение этого требования в деле Ренн против округа Колумбия . [ 25 ] Фактически это требовало от округа выдачи лицензий на основе обязательной выдачи квалифицированным заявителям, прошедшим проверку на наличие судимостей и прошедшим необходимую подготовку по технике безопасности при обращении с огнестрельным оружием. Судья Скаллин не отменил свое решение, но Апелляционный суд сделал это 12 июня 2015 года, фактически оставив в силе ограничительное требование «уважительной причины», пока судебный процесс продолжается. [ 26 ] Позже было постановлено, что судья Скаллин, приглашенный судья из Нью-Йорка, находился вне его юрисдикции, поскольку он был назначен только для решения дела Палмера , а не последующего дела Ренна . Впоследствии дело Ренна было передано новому судье, который отклонил просьбу о предварительном судебном запрете.

17 мая 2016 года отдельное дело ( Грейс против округа Колумбия ) вынес решение судья окружного суда Ричард Дж. Леон . Суд вынес предварительный запрет на то, что требование «уважительной причины», скорее всего, будет неконституционным, и предписал его обеспечить. В приказе говорилось, что любому, кто соответствует квалификационным требованиям для получения лицензии на скрытое ношение при отсутствии уважительной причины, не может быть отказано в лицензии; Первоначально приказ не был приостановлен, но впоследствии был приостановлен 27 мая 2016 г. [ 27 ] [ 28 ]

Дела Ренна и Грейс были объединены в Апелляционном суде США в округе Колумбия , и 20 сентября 2016 года состоялись устные прения. 25 июля 2017 года решением со счетом 2:1 суд признал недействительным требование о наличии уважительной причины. Решение было отложено, чтобы дать возможность округу Колумбия подать апелляцию. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Округ Колумбия подал апелляцию на повторное слушание в полном составе 24 августа 2017 г. [ 32 ] но его запрос был отклонен 28 сентября 2017 г. [ 33 ] Округ Колумбия отказался подавать апелляцию в Верховный суд. [ 2 ]

  1. ^ «Округ Колумбия» , Handgunlaw.us. Проверено 29 июля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Джеймисон, Питер; Маримоу, Энн Э. (5 октября 2017 г.). «Округ Колумбия не будет обжаловать решение о скрытом ношении оружия в Верховном суде» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 5 октября 2017 г.
  3. ^ «Оформление лицензии на ношение огнестрельного оружия» . Столичное управление полиции . Проверено 17 ноября 2018 г.
  4. ^ «Юридическая библиотека округа Колумбия - § 22–4502.01. Зоны, свободные от оружия; усиленное наказание» . code.dccouncil.us .
  5. ^ Адвокаты, Арсенал. «Округ Колумбия становится юрисдикцией, подлежащей выдаче лицензий на скрытое ношение» . Проверено 21 мая 2018 г.
  6. ^ Мирс, Билл (26 июня 2008 г.). «Высокий суд отменил запрет на оружие» . CNN . Проверено 9 декабря 2011 г.
  7. ^ Крейг, Тим (29 февраля 2012 г.). «Комиссия Совета округа Колумбия соглашается отменить некоторые правила об оружии» . Вашингтон Пост . Проверено 13 мая 2014 г.
  8. Хананель, Сэм (18 сентября 2015 г.). «Суд отменяет некоторые законы округа Колумбия об оружии» , Associated Press. Проверено 23 сентября 2015 г.
  9. Копель, Дэвид (18 сентября 2015 г.). «Закон округа Колумбия о регистрации оружия признан частично неконституционным» , «Заговор Волоха». Проверено 22 сентября 2015 г.
  10. ^ Фальконе, Майкл (16 декабря 2008 г.). «Вашингтонский совет вводит жесткие меры по контролю над огнестрельным оружием» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 декабря 2011 г.
  11. ^ Ричи, Уоррен (26 марта 2010 г.). «Федеральный судья одобряет последний свод законов округа Колумбия о контроле над оружием» . Христианский научный монитор . Проверено 9 декабря 2011 г.
  12. ^ Давенпорт, Кристиан (2 сентября 2009 г.). «Пройти правила округа Колумбия, чтобы получить оружие, было сложно, но оружие подверглось собственному испытанию» . Вашингтон Пост . Проверено 9 декабря 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Жители округа Колумбия пытаются получить разрешения на скрытое ношение, но сталкиваются с длительными задержками» . 1 октября 2021 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  14. ^ «§ 7-2505.02 – Разрешенные продажи и передачи» . 6 сентября 2023 г. . Проверено 10 октября 2023 г.
  15. ^ "§ 7-2502.07 - Выдача свидетельства о регистрации; срок; исправления" . 6 сентября 2023 г. . Проверено 10 октября 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б «История запрета на оружие в округе Колумбия» . 26 июня 2008 г. ISSN   0190-8286 . Проверено 5 октября 2017 г.
  17. ^ «Постановления апелляционного суда в отношении владельцев оружия по делу Хеллера II | Обзорные статьи» . www.gunowners.org . Проверено 5 октября 2017 г.
  18. ^ «Мнение | Закон округа Колумбия о регистрации оружия признан частично неконституционным» . Вашингтон Пост . 19 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 г.
  19. ^ Меморандум-решение и приказ, Палмер против округа Колумбия, № 1,09-cv-01482-FJS (DDC, 24 июля 2014 г.), ECF № 51.
  20. ^ Вейль, Мартин; Уильямс, Кларенс; Заузмер, Джули (27 июля 2014 г.). «Федеральный судья объявляет запрет округа Колумбия на ношение огнестрельного оружия в общественных местах неконституционным» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 10 октября 2017 г.
  21. ^ Копель, Дэвид (28 июля 2014 г.). «Ношение лицензированного пистолета теперь разрешено в округе Колумбия: Палмер против округа Колумбия» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 10 октября 2017 г.
  22. ^ «Приказ начальника полиции округа Колумбия в ответ на постановление о скрытом ношении» . Скрибд . Проверено 10 октября 2017 г.
  23. Постановление, Палмер против округа Колумбия, № 1:09-cv-01482-FJS (DDC, 29 июля 2014 г.), ECF № 53.
  24. Ноубл, Андреа (29 июля 2014 г.). «Федеральный судья предоставляет 90-дневное пребывание в округе Колумбия по делу об оружии» , Washington Times . Проверено 29 июля 2014 г.
  25. ^ «Суд упрекает округ Колумбия за дискреционный режим лицензирования и предписывает выдачу лицензий на скрытое ношение правомочному заявителю» .
  26. ^ Виггинс, Оветта (14 июня 2015 г.). «Округ Колумбия может потребовать от претендентов на оружие предоставить «вескую причину» на данный момент» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 16 июня 2015 г.
  27. ^ Волох Евгений (17 мая 2016 г.). «Округ Колумбия должен в целом выдавать лицензии на ношение оружия законопослушным взрослым, - говорит федеральный судья» . Вашингтон Пост . Проверено 18 мая 2016 г.
  28. ^ Сюй, Спенсер С. (28 мая 2016 г.). «Апелляционный суд отменил постановление судьи США о запрете аспекта применения оружия в округе Колумбия» . Вашингтон Пост . Проверено 1 июня 2016 г.
  29. ^ «Апелляционный суд блокирует исполнение строгого закона округа о скрытом ношении» . Вашингтон Пост . Проверено 25 июля 2017 г.
  30. ^ «Мнение | округ Колумбия поддерживает право жителей округа ношение оружия на ношение оружия» . Вашингтон Пост . Проверено 25 июля 2017 г.
  31. ^ «Закон округа Колумбия, требующий «уважительной причины» для ношения пистолета, отклонен апелляционным судом как неконституционный» . Вашингтон Таймс . Проверено 25 июля 2017 г.
  32. ^ Маримоу, Энн Э.; Маримоу, Энн Э. (24 августа 2017 г.). «Генеральный прокурор округа Колумбия хочет, чтобы федеральные судьи снова рассмотрели строгие правила города в отношении оружия» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 25 августа 2017 г.
  33. ^ НРА-ИЛА. «NRA-ILA | Федеральный апелляционный суд отказывается пересматривать мнение об отмене закона округа Колумбия о запрете на скрытое ношение» . НРА-ИЛА . Проверено 29 сентября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6055e6840d5cc4603a92fb800b998dac__1721101200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/ac/6055e6840d5cc4603a92fb800b998dac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gun laws in the District of Columbia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)