Законы об оружии в округе Колумбия
Законы об оружии округа Колумбия регулируют продажу, хранение и использование огнестрельного оружия и боеприпасов в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 1 ]
Сводная таблица
[ редактировать ]Предмет / закон | Длинные пушки | Пистолеты | Соответствующие законы | Примечания |
---|---|---|---|---|
Требуется разрешение на покупку? | Да | Да | Процесс регистрации огнестрельного оружия также является процессом получения разрешений. Покупки жителями округа Колумбия могут совершаться только через дилера, имеющего федеральную лицензию («FFL»), а огнестрельное оружие, купленное через FFL, может быть физически доставлено покупателю только после того, как MPD одобрит покупку путем выдачи свидетельства о регистрации огнестрельного оружия. | |
Требуется лицензия владельца? | Да | Да | Процесс регистрации огнестрельного оружия также является процессом лицензирования. В случае огнестрельного оружия, изготовленного самостоятельно, у жителей округа Колумбия есть 5 рабочих дней для подачи заявления на получение свидетельства о регистрации после завершения самостоятельного изготовления огнестрельного оружия. | |
Регистрация огнестрельного оружия? | Да | Да | Все огнестрельное оружие (за исключением некоторых видов огнестрельного оружия с черным порохом) должно быть зарегистрировано в столичном управлении полиции сразу после его доставки в округ; для новых покупок регистрация должна быть оформлена до того, как владелец вступит во владение. Требуется проверка данных NCIC, снятие отпечатков пальцев, подтверждение адреса и онлайн-обучение. | |
Требуется лицензия на скрытое ношение? | Н/Д | Да | Департамент столичной полиции выдает квалифицированному заявителю лицензию на скрытое ношение пистолета. Провозить можно только зарегистрированные пистолеты. Нерезиденты должны зарегистрировать пистолет в MPD, чтобы подать заявку на лицензию на скрытое ношение пистолета. | |
Открытое ношение разрешено? | Нет | Нет | Открытое ношение запрещено. | |
Закон об оружии? | Да | Да | Правоохранительные органы рассматривают каждую заявку на огнестрельное оружие в каждом конкретном случае, чтобы убедиться, что огнестрельное оружие не имеет определенных перечисленных «посягательских» признаков, прежде чем одобрить заявку на регистрацию огнестрельного оружия. | |
Ограничение емкости магазина? | Да | Да | Владение магазинами, способными принять или «легко восстанавливаемыми или переоборудованными для приема» более 10 патронов, запрещено. | |
Ограничение на оружие НФА ? | Да | Да | Владение пулеметами, короткоствольными ружьями и глушителями запрещено; владение короткоствольными винтовками конкретно не запрещено, но короткоствольные винтовки не могут быть зарегистрированы. | |
Мирные законы о путешествиях? | Нет | Нет | Применяется федеральный закон (FOPA). | |
Требуется проверка анкетных данных для частных продаж? | Да | Да | Кодекс постоянного тока §7–2505.02 | Передача огнестрельного оружия частным лицам должна осуществляться через лицензированного дилера, который согласно федеральному закону обязан проводить проверку анкетных данных и вести учет продаж. В результате этого и применимого федерального закона все передачи оружия жителям округа Колумбия должны осуществляться FFL, расположенными на территории округа Колумбия. Длинноствольное оружие (дробовики и винтовки) может передаваться жителям округа Колумбия силами FFL, расположенных в других штатах, хотя закон округа Колумбия требует, чтобы эти FFL соответствовали законодательству округа Колумбия. Продажи, осуществляемые владельцами огнестрельного оружия округа Колумбия покупателям в других штатах, должны соответствовать только законам о передаче оружия этого штата, хотя федеральный закон требует, чтобы такая передача осуществлялась через FFL. |
Период ожидания? | Да | Да | После покупки огнестрельного оружия покупатель должен получить свидетельство о регистрации в отделении полиции, прежде чем завладеть им, и этот процесс может занять до 90 дней. Однако официально минимальный срок ожидания составляет десять дней. | |
Закон о красном флаге ? | Да | Да | ||
Обязанность информировать? | Да | Да |
Скрытое и открытое ношение
[ редактировать ]Для законного ношения скрытого пистолета в округе Колумбия требуется лицензия на ношение пистолета. Лицензии выдаются квалифицированным заявителям на основе «выдачи» Департаментом столичной полиции . Лицензии выдаются резидентам и нерезидентам. Лицензии на скрытое ношение, выданные другими юрисдикциями, недействительны в округе Колумбия. Для владения заряженным пистолетом в транспортном средстве требуется лицензия на ношение. [ 2 ] [ 3 ]
Открытое ношение оружия запрещено в округе Колумбия, за исключением сотрудников правоохранительных органов, военнослужащих и специалистов службы безопасности при исполнении своих служебных обязанностей.
В сентябре 2022 года округ Колумбия под угрозой судебного разбирательства отменил кодекс, запрещающий скрытое ношение более 20 патронов, и кодекс, запрещающий ношение более двух боекомплектов в общей сложности.
В соответствии с «Положением о усилении наказания» закон округа Колумбия объявляет, что территории в пределах 1000 футов от школы, колледжа, детского сада, детской площадки, библиотеки, жилого комплекса и других общественных мест являются зонами усиленного штрафа. Департамент столичной полиции пояснил, что это ограничение не запрещает лицам, имеющим разрешение на скрытое ношение, находиться в пределах 1000 футов от указанных мест, а лишь действует как ужесточение наказания за преступления с применением огнестрельного оружия в пределах 1000 футов от этих мест. [ 4 ] [ 5 ]
Владение огнестрельным оружием
[ редактировать ]В округе Колумбия все огнестрельное оружие, за исключением некоторых видов огнестрельного оружия с черным порохом, должно быть зарегистрировано в полиции в соответствии с положениями Закона о контроле над огнестрельным оружием 1975 года .
Тот же закон также запрещал владение огнестрельным оружием даже в собственных домах частных лиц, если оно не было зарегистрировано до 1976 года. Однако запрет на огнестрельное оружие был отменен Верховным судом США в деле 2008 года «Округ Колумбия против Хеллера» . Верховный суд постановил, что Вторая поправка признает и гарантирует право человека на владение и ношение огнестрельного оружия, и поэтому запрет округа Колумбия на огнестрельное оружие является неконституционным. [ 6 ]
После Хеллера решения Совет округа Колумбия принял ряд правил, регулирующих хранение пистолетов и длинноствольного огнестрельного оружия в домах граждан. В 2012 и 2015 годах в законы округа Колумбия были внесены сокращения под угрозой судебных исков со стороны владельцев оружия и потенциальных владельцев оружия. [ 7 ] 18 сентября 2015 года федеральный апелляционный суд отменил некоторые части окружного закона о регистрации оружия как неконституционные, оставив при этом в силе другие части закона. [ 8 ] [ 9 ]
Помимо регистрации каждого огнестрельного оружия в полиции, правила требуют, чтобы заявители прошли проверку биографических данных NCIC и сдали отпечатки пальцев. В реестре огнестрельного оружия есть фотографии заявителя. Кандидаты должны пройти онлайн-курс по безопасности обращения с оружием. Заявители также должны указать, по какому адресу они будут храниться. Каждое огнестрельное оружие регистрируется только на физическое лицо, а это означает, что пары, желающие владеть огнестрельным оружием, должны приобрести два отдельных огнестрельных оружия. Лицам, зарегистрировавшим пистолет, должно быть не менее 21 года. Регистрация длинноствольного оружия разрешена лицам в возрасте 18–21 года при совместной регистрации взрослого, имеющего квалификацию NCIC. Модели пистолетов ограничены любым пистолетом, включенным в любой из «утвержденных списков» полиции Калифорнии, Массачусетса, Мэриленда или округа Колумбия, в зависимости от марки / модели. Длинноствольное оружие контролируется списком разрешенных/запрещенных атрибутов. Нерезиденты, имеющие место ведения бизнеса или работы в округе Колумбия, могут зарегистрировать огнестрельное оружие для хранения по месту ведения бизнеса или работы. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
С момента покупки огнестрельного оружия до его владения проходит 10-дневный период ожидания. [ 13 ] Однако жители должны получить свидетельство о регистрации огнестрельного оружия, выданное столичным управлением полиции, прежде чем вступить во владение им. [ 14 ] Срок выдачи свидетельства о регистрации огнестрельного оружия может составлять шестьдесят дней и более. [ 15 ] обычно позволяет избежать установленного законом периода ожидания. [ 13 ]
Боеприпасы
[ редактировать ]Лицо не может иметь боеприпасы, не имея действующей регистрации огнестрельного оружия. До мая 2012 года зарегистрированные лица могли иметь только боеприпасы калибра зарегистрированного оружия. Законы об боеприпасах в округе Колумбия были смягчены в мае 2012 года, и владельцы действительных регистраций теперь могут приобретать и перевозить боеприпасы любого калибра, за исключением 50BMG (оружие 50 BMG запрещено в округе Колумбия) и боеприпасов для пробивания брони. Продажа и отправка боеприпасов между штатами действующим владельцам регистрации являются законными. В округе Колумбия, как и в таких юрисдикциях, как Массачусетс, любая пригодная к использованию составная часть боеприпасов считается боеприпасами. Например, согласно нынешней интерпретации полиции округа Колумбия, отработанные гильзы центрального воспламенения, которые можно перезарядить, являются боеприпасами.
История
[ редактировать ]В июне 1976 года, через восемнадцать месяцев после того, как Конгресс установил самоуправление в округе, Совет округа Колумбия проголосовал 12 голосами против 1 за запрет жителям города приобретать огнестрельное оружие. Конгресс попытался заблокировать это в сентябре 1976 года, но потерпел неудачу. [ 16 ]
В феврале 2003 года округу Колумбия был предъявлен иск в деле Паркер против округа Колумбия за запрет на хранение оружия дома. Это дело в конечном итоге переросло в дело Округ Колумбия против Хеллера . В 2007 году Окружной апелляционный суд округа Колумбия признал закон неконституционным. Верховный суд согласился рассмотреть дело. 26 июня 2008 г. он признал закон неконституционным. [ 16 ]
Дальнейшие проблемы последовали в Хеллере II и Хеллере III . 4 октября 2011 года Окружной апелляционный суд округа Колумбия по делу Хеллер II оставил в силе регистрационные требования округа Колумбия и запрет на боевое оружие и магазины большой емкости. [ 17 ] Дело вернули в районный суд для дальнейшего разбирательства. Дело вернулось в апелляционный суд как Хеллер III , и 18 сентября 2015 г. суд признал недействительными следующие требования: (1) перерегистрация огнестрельного оружия каждые три года, (2) невозможность регистрировать более одного оружия в месяц. , (3) сдать письменный экзамен по законам округа Колумбия об оружии, прежде чем получить разрешение на регистрацию огнестрельного оружия, и (4) принести огнестрельное оружие в регистрационный офис для проверки во время регистрации. Он также оставил в силе следующие требования: (1) регистрация длинноствольного огнестрельного оружия, (2) заявители лично явились в отдел регистрации огнестрельного оружия для фотографирования и снятия отпечатков пальцев, (3) заявители просматривают часовой видеоролик по обучению безопасному обращению с оружием, чтобы зарегистрировать огнестрельное оружие (округ Колумбия под давлением судебных исков уже заменил это бесплатное видео на предыдущий обязательный курс боевой стрельбы стоимостью 200 долларов) и (4) сборы за регистрацию и снятие отпечатков пальцев. [ 18 ]
24 июля 2014 года запрет округа Колумбия на открытое и скрытое ношение был отменен как неконституционный в деле Палмер против округа Колумбия . [ 19 ] Первоначально судья Фредерик Скаллин-младший не отменил свое решение. На короткий период времени постановление судьи Скаллина фактически узаконило неразрешенное открытое и скрытое ношение огнестрельного оружия при наличии действующей регистрационной карточки огнестрельного оружия, и нерезиденты, не осужденные за тяжкие преступления, могли открыто или скрытно носить оружие в округе. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Но 29 июля 2014 года Скаллин издал приказ, задним числом приостановивший действие решения до 22 октября 2014 года. [ 23 ] [ 24 ] В ответ на это постановление в сентябре 2014 года был принят ограничительный закон о лицензировании скрытого ношения. Согласно новому закону, заявитель должен предъявить «уважительную причину», чтобы претендовать на разрешение на скрытое ношение. Однако 18 мая 2015 года требование «уважительной причины» было признано вероятным неконституционным, и против округа Колумбия был вынесен предварительный запрет на соблюдение этого требования в деле Ренн против округа Колумбия . [ 25 ] Фактически это требовало от округа выдачи лицензий на основе обязательной выдачи квалифицированным заявителям, прошедшим проверку на наличие судимостей и прошедшим необходимую подготовку по технике безопасности при обращении с огнестрельным оружием. Судья Скаллин не отменил свое решение, но Апелляционный суд сделал это 12 июня 2015 года, фактически оставив в силе ограничительное требование «уважительной причины», пока судебный процесс продолжается. [ 26 ] Позже было постановлено, что судья Скаллин, приглашенный судья из Нью-Йорка, находился вне его юрисдикции, поскольку он был назначен только для решения дела Палмера , а не последующего дела Ренна . Впоследствии дело Ренна было передано новому судье, который отклонил просьбу о предварительном судебном запрете.
17 мая 2016 года отдельное дело ( Грейс против округа Колумбия ) вынес решение судья окружного суда Ричард Дж. Леон . Суд вынес предварительный запрет на то, что требование «уважительной причины», скорее всего, будет неконституционным, и предписал его обеспечить. В приказе говорилось, что любому, кто соответствует квалификационным требованиям для получения лицензии на скрытое ношение при отсутствии уважительной причины, не может быть отказано в лицензии; Первоначально приказ не был приостановлен, но впоследствии был приостановлен 27 мая 2016 г. [ 27 ] [ 28 ]
Дела Ренна и Грейс были объединены в Апелляционном суде США в округе Колумбия , и 20 сентября 2016 года состоялись устные прения. 25 июля 2017 года решением со счетом 2:1 суд признал недействительным требование о наличии уважительной причины. Решение было отложено, чтобы дать возможность округу Колумбия подать апелляцию. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Округ Колумбия подал апелляцию на повторное слушание в полном составе 24 августа 2017 г. [ 32 ] но его запрос был отклонен 28 сентября 2017 г. [ 33 ] Округ Колумбия отказался подавать апелляцию в Верховный суд. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Округ Колумбия» , Handgunlaw.us. Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Джеймисон, Питер; Маримоу, Энн Э. (5 октября 2017 г.). «Округ Колумбия не будет обжаловать решение о скрытом ношении оружия в Верховном суде» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ «Оформление лицензии на ношение огнестрельного оружия» . Столичное управление полиции . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ «Юридическая библиотека округа Колумбия - § 22–4502.01. Зоны, свободные от оружия; усиленное наказание» . code.dccouncil.us .
- ^ Адвокаты, Арсенал. «Округ Колумбия становится юрисдикцией, подлежащей выдаче лицензий на скрытое ношение» . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ Мирс, Билл (26 июня 2008 г.). «Высокий суд отменил запрет на оружие» . CNN . Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ Крейг, Тим (29 февраля 2012 г.). «Комиссия Совета округа Колумбия соглашается отменить некоторые правила об оружии» . Вашингтон Пост . Проверено 13 мая 2014 г.
- ↑ Хананель, Сэм (18 сентября 2015 г.). «Суд отменяет некоторые законы округа Колумбия об оружии» , Associated Press. Проверено 23 сентября 2015 г.
- ↑ Копель, Дэвид (18 сентября 2015 г.). «Закон округа Колумбия о регистрации оружия признан частично неконституционным» , «Заговор Волоха». Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Фальконе, Майкл (16 декабря 2008 г.). «Вашингтонский совет вводит жесткие меры по контролю над огнестрельным оружием» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ Ричи, Уоррен (26 марта 2010 г.). «Федеральный судья одобряет последний свод законов округа Колумбия о контроле над оружием» . Христианский научный монитор . Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ Давенпорт, Кристиан (2 сентября 2009 г.). «Пройти правила округа Колумбия, чтобы получить оружие, было сложно, но оружие подверглось собственному испытанию» . Вашингтон Пост . Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Жители округа Колумбия пытаются получить разрешения на скрытое ношение, но сталкиваются с длительными задержками» . 1 октября 2021 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ «§ 7-2505.02 – Разрешенные продажи и передачи» . 6 сентября 2023 г. . Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ "§ 7-2502.07 - Выдача свидетельства о регистрации; срок; исправления" . 6 сентября 2023 г. . Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «История запрета на оружие в округе Колумбия» . 26 июня 2008 г. ISSN 0190-8286 . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ «Постановления апелляционного суда в отношении владельцев оружия по делу Хеллера II | Обзорные статьи» . www.gunowners.org . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ «Мнение | Закон округа Колумбия о регистрации оружия признан частично неконституционным» . Вашингтон Пост . 19 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 г.
- ^ Меморандум-решение и приказ, Палмер против округа Колумбия, № 1,09-cv-01482-FJS (DDC, 24 июля 2014 г.), ECF № 51.
- ^ Вейль, Мартин; Уильямс, Кларенс; Заузмер, Джули (27 июля 2014 г.). «Федеральный судья объявляет запрет округа Колумбия на ношение огнестрельного оружия в общественных местах неконституционным» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Копель, Дэвид (28 июля 2014 г.). «Ношение лицензированного пистолета теперь разрешено в округе Колумбия: Палмер против округа Колумбия» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Приказ начальника полиции округа Колумбия в ответ на постановление о скрытом ношении» . Скрибд . Проверено 10 октября 2017 г.
- ↑ Постановление, Палмер против округа Колумбия, № 1:09-cv-01482-FJS (DDC, 29 июля 2014 г.), ECF № 53.
- ↑ Ноубл, Андреа (29 июля 2014 г.). «Федеральный судья предоставляет 90-дневное пребывание в округе Колумбия по делу об оружии» , Washington Times . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «Суд упрекает округ Колумбия за дискреционный режим лицензирования и предписывает выдачу лицензий на скрытое ношение правомочному заявителю» .
- ^ Виггинс, Оветта (14 июня 2015 г.). «Округ Колумбия может потребовать от претендентов на оружие предоставить «вескую причину» на данный момент» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Волох Евгений (17 мая 2016 г.). «Округ Колумбия должен в целом выдавать лицензии на ношение оружия законопослушным взрослым, - говорит федеральный судья» . Вашингтон Пост . Проверено 18 мая 2016 г.
- ^ Сюй, Спенсер С. (28 мая 2016 г.). «Апелляционный суд отменил постановление судьи США о запрете аспекта применения оружия в округе Колумбия» . Вашингтон Пост . Проверено 1 июня 2016 г.
- ^ «Апелляционный суд блокирует исполнение строгого закона округа о скрытом ношении» . Вашингтон Пост . Проверено 25 июля 2017 г.
- ^ «Мнение | округ Колумбия поддерживает право жителей округа ношение оружия на ношение оружия» . Вашингтон Пост . Проверено 25 июля 2017 г.
- ^ «Закон округа Колумбия, требующий «уважительной причины» для ношения пистолета, отклонен апелляционным судом как неконституционный» . Вашингтон Таймс . Проверено 25 июля 2017 г.
- ^ Маримоу, Энн Э.; Маримоу, Энн Э. (24 августа 2017 г.). «Генеральный прокурор округа Колумбия хочет, чтобы федеральные судьи снова рассмотрели строгие правила города в отношении оружия» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ НРА-ИЛА. «NRA-ILA | Федеральный апелляционный суд отказывается пересматривать мнение об отмене закона округа Колумбия о запрете на скрытое ношение» . НРА-ИЛА . Проверено 29 сентября 2017 г.