Насилие с применением огнестрельного оружия и контроль над огнестрельным оружием в Техасе
Считается, что в штате Техас действуют одни из самых мягких законов об оружии в Соединенных Штатах. Обеспокоенность общественности по поводу контроля над огнестрельным оружием в Техасе в последние годы возросла, поскольку мексиканские наркокартели продолжают совершать насильственные преступления ближе к техасскому участку границы Мексики и США . Они также возросли из-за количества инцидентов, включая неправомерное использование огнестрельного оружия, украденного из других источников.
Дебаты по поводу законов о контроле над оружием обычно приводят к четырем аргументам: [ нужна ссылка ]
- Те, кто считает, что законы о контроле над оружием эффективно сокращают несчастные случаи и преступность, связанные с огнестрельным оружием, и правительство должно обеспечивать их соблюдение.
- Те, кто считает, что законы о контроле над оружием неэффективны в снижении количества несчастных случаев и преступлений, связанных с огнестрельным оружием, и поэтому поддерживают меньше мер по контролю над оружием.
- Те, кто считает, что частное владение оружием снижает преступность.
- Те, кто считает, что право личности на самооборону является неотъемлемым, и что законное использование огнестрельного оружия не должно нарушаться до тщательного соблюдения надлежащей правовой процедуры, особенно в ответ или во имя предотвращения преступных актов насилия с применением огнестрельного оружия.
Федеральные законы об оружии
[ редактировать ]Большая часть деятельности уголовного правосудия в Соединенных Штатах осуществляется на уровне штата и на местном уровне. Федеральное правительство США поддерживает эти местные усилия посредством национального руководства и финансовой помощи. Однако федеральное правительство использовало свои полномочия по регулированию межгосударственных отношений, чтобы запретить на общенациональном уровне деятельность, способствующую преступной деятельности. Раздел IV (Государственная помощь в контроле над огнестрельным оружием) и Закон о контроле над огнестрельным оружием 1968 года были двумя федеральными реакциями на насилие с применением огнестрельного оружия. Совсем недавно, в 1993 году, был принят Закон Брейди о предотвращении насилия с использованием огнестрельного оружия , который установил национальные минимальные требования к покупке огнестрельного оружия. Основной целью Закона Брейди является предотвращение приобретения преступниками огнестрельного оружия. [ 1 ]
Законы Техаса о контроле над оружием
[ редактировать ]По данным Института «Открытое общество» , который обычно является лоббистом контроля над оружием и международной сети по предоставлению грантов, основанной бизнес-магнатом Джорджем Соросом, в марте 2000 года Техас получил отрицательную оценку шесть (-6) при оценке ограничений, налагаемых контролем над оружием. законы. Каждый штат оценивался по 30 критериям, причем каждому критерию было присвоено максимальное числовое значение от 0 до 7. Считается, что в штатах, набравших наибольшее количество баллов по каждому критерию, действуют самые жесткие законы об оружии. Единственными штатами, которые получили рейтинг ниже Техаса, являются Аляска , Луизиана и Мэн .
Фактором низкого рейтинга Техаса является отсутствие в нем минимального установленного законом возраста для владения оружием. [ 2 ]
Владение оружием
[ редактировать ]В течение 2009/2010 финансового года Департамент общественной безопасности Техаса выдал 123 325 лицензий на скрытое огнестрельное оружие. За тот же период было отклонено 622 заявки, приостановлено действие 590 лицензий и отозвано 539 заявок. Округ Харрис выдал наибольшее количество лицензий в Техасе. Более 16%, или 20 564, всех лицензий, выданных в Техасе, были выданы в округе Харрис. [ 3 ]
Продажи и боеприпасы
[ редактировать ]В 2009 году в штате Техас было произведено 11 611 арестов оружия. «Оружие» определяется как «нарушение законов или постановлений, запрещающих производство, продажу, покупку, транспортировку, хранение, сокрытие или использование огнестрельного оружия, режущих инструментов, взрывчатых веществ, зажигательных устройств или другого смертоносного оружия». Это число на 3,9% меньше, чем количество арестов оружия, произведенных в 2008 году. [ 4 ]
Несчастные случаи и преступность
[ редактировать ]
В 2009 году в Хранилище уголовных преступлений штата Техас поступило сообщение о 65 561 обвинительном приговоре за различные правонарушения, совершенные лицами в возрасте 21 года и старше. Из числа осужденных 101 человек на момент совершения преступления имел лицензию на скрытое ношение огнестрельного оружия. [ 5 ]
Убийства
[ редактировать ]За период 1976–2005 годов две трети всех убийств в Техасе были совершены с применением огнестрельного оружия. [ 6 ] Годом с наибольшим количеством убийств с применением огнестрельного оружия был 1991 год - 1835, и с тех пор эта цифра неуклонно снижается, и сейчас общее количество убийств с применением огнестрельного оружия составляет менее 1000 в год. [ 6 ] Число убийств с применением огнестрельного оружия на 100 000 человек в Техасе снизилось примерно до 4 в 2000 году, но с тех пор выросло почти до 6 в 2005 году (см. Диаграмму). [ 6 ] [ 7 ]
По данным Фонда семьи Кайзер , в 2014 году, измеряя количество смертей в результате огнестрельных ранений на 100 000 населения, Техас занял 30-е место из 50 штатов и округ Колумбия с 10,7 смертей на 100 000 человек. [ 8 ]
Мексиканские организации по торговле наркотиками
[ редактировать ]Большая часть насилия с применением огнестрельного оружия в Мексике совершается организациями, занимающимися незаконным оборотом наркотиков (DTO), которые борются за контроль над маршрутами перевозки наркотиков в Соединенные Штаты и участвуют в битвах за сферы влияния за спорные территории распространения. Сотни граждан Мексики и сотрудников правоохранительных органов стали жертвами насилия, связанного с применением огнестрельного оружия. DTO, действующие в Мексике, полагаются на поставщиков огнестрельного оружия для обеспечения соблюдения и поддержания своих незаконных операций по торговле наркотиками. Разведка показывает, что эти преступные организации поручили своей инфраструктуре по отмыванию денег, распространению и транспортировке проникнуть в Соединенные Штаты для приобретения огнестрельного оружия и боеприпасов. Эти мексиканские структуры DTO стали ведущими организациями по торговле оружием , действующими в Соединенных Штатах. [ 9 ]
За последние два года Бюро по контролю за алкоголем, табаком, огнестрельным оружием и взрывчатыми веществами (ATF) конфисковало тысячи единиц огнестрельного оружия, направлявшегося в Мексику. ATF проанализировала изъятия огнестрельного оружия в Мексике в 2005-07 финансовом году и выявила следующие виды оружия, наиболее часто используемые торговцами наркотиками: [ 9 ]
- 9-мм пистолеты
- .38 Суперпистолеты
- 5,7-мм пистолеты
- .45 калибра Пистолеты
- типа АР-15 Винтовки
- типа АК-47 Винтовки
Местная и международная торговля оружием
[ редактировать ]Торговля оружием и наркотиками
[ редактировать ]Оружейные выставки упоминаются как источник оружия, используемого в преступлении. Однако оружейные выставки представляют собой лишь одно из мест, где поставляют огнестрельное оружие для использования в преступных целях. Оружейные выставки чаще всего являются промежуточным источником криминального оружия, обеспечивая операции по организованной торговле оружием. Федеральное расследование незаконного оборота оружия, начатое в период с 1996 по 1998 год, показало, что почти 26 000 незаконно проданного оружия (30% всего оружия, связанного с расследованиями) было продано на оружейных выставках. [ 10 ]
Как правило, одна треть криминального оружия, обнаруженного в большинстве городов, приобретается за пределами штата, а еще одна треть приобретается в том же штате, но за пределами непосредственной близости. Анализ данных об отслеживаемом оружии, обнаруженном в Калифорнии и Техасе в период с 2003 по 2006 год, показал, что 49,5% были обнаружены в пределах 25 миль от первоначальной точки продажи. Данные этого исследования также свидетельствуют о том, что оружие, купленное на оружейных выставках, проходит еще большее расстояние от точки продажи до места использования в преступлении. Исследования показывают, что выставки оружия являются более вероятным выбором для преступных операций по торговле оружием, которые часто перемещают оружие на большие расстояния через границы штатов или границы с Мексикой и Канадой. [ 10 ]
По данным консалтинговой компании Stratfor со штаб-квартирой в Техасе,
«Чтобы понять проблему оружия в Мексике, необходимо признать, что тот же экономический закон спроса и предложения, который подпитывает контрабанду наркотиков в Соединенные Штаты, также способствует контрабанде оружия в Мексику. Оружие на черном рынке в Мексике может стоить до 300 процентов от его обычной цены. цена покупки — прибыль, сравнимая с прибылью от продажи наркотиков, которые продают картели. Даже если бы было каким-то образом возможно герметично закрыть границу США и Мексики и перекрыть все оружие, поступающее из Соединенных Штатов. Картели по-прежнему смогут приобретать оружие в других местах — точно так же, как наркотики будут продолжать поступать в Соединенные Штаты из других мест. Более того, как показывают подобные группы, Соединенные Штаты действительно обеспечивают дешевый и легкий доступ к определенным видам оружия и боеприпасов. как и Революционные вооруженные силы Колумбии, оружие можно легко получить из других источников через черный рынок оружия, хотя и по более высокой цене». [ 11 ]
Насилие с применением огнестрельного оружия на границе Техаса и Мексики
[ редактировать ]Растущая преступная активность в Мексике, особенно в общинах за юго-западной границей, вызвала опасения, что насилие может перекинуться на Соединенные Штаты. С 2006 года ежегодная Национальная оценка угрозы наркотиков, проводимая Министерством юстиции США , сообщает, что мексиканские наркоторговцы и преступные группировки являются наиболее влиятельными торговцами наркотиками и самой большой организационной угрозой для Соединенных Штатов. [ 12 ] [ 13 ]
Отчеты правоохранительных органов указывают на то, что мексиканские наркоторговцы поддерживают сети распространения наркотиков или поставляют наркотики дистрибьюторам как минимум в 230 городов США . Мексиканские наркоторговцы контролируют большую часть рынка наркотиков в США и набирают силу на рынках, которые они еще не контролируют. [ 12 ]
Национальная безопасность
[ редактировать ]Официальные лица США отмечают, что насилие, связанное с мексиканскими преступными группировками, представляет собой серьезную проблему для правоохранительных органов США, угрожая гражданам по обе стороны границы. [ 12 ] Счетная палата правительства также обнаружила, что ATF и Министерства внутренней безопасности (DHS) Иммиграционная и таможенная служба США (DHS) , основные агентства, осуществляющие усилия по решению этой проблемы, не координируют свои усилия эффективно, отчасти потому, что у этих агентств нет четких ролей и обязанности и действуют в соответствии с устаревшим межведомственным соглашением. Кроме того, агентства, как правило, не собирали систематически, не анализировали и не сообщали данные, которые могли бы быть полезны для планирования и оценки результатов их усилий по борьбе с незаконным оборотом оружия в Мексику. [ 12 ]
До недавно опубликованной Национальной стратегии по борьбе с наркотиками на юго-западной границе у правительства США не было стратегии по борьбе с незаконным оборотом оружия в Мексику. Различные усилия, предпринятые отдельными агентствами США, не были частью комплексной стратегии правительства США по решению этой проблемы. [ 12 ]
Управление оружием
[ редактировать ]Программы профилактики и повышения осведомленности
[ редактировать ]В Нью-Мексико , штате, страдающем от самых высоких в стране показателей смертности от травм по многим конкретным причинам, в конце 1990 года была разработана и реализована в течение четырехмесячного периода программа по безопасному обращению с оружием среди детей. Эта модель была описана как потенциальная модель для использования. другими государствами или сообществами, заинтересованными в профилактике детского травматизма. Компоненты программы включают в себя: [ 14 ]
- Повышение осведомленности о безопасности обращения с оружием посредством социальных объявлений
- Повышение осведомленности медицинских работников и пациентов о безопасности оружия.
- Охват владельцев оружия для распространения информации о профилактике
- Мониторинг прогресса и продолжение программы.
Врачи и медицинские работники сыграли важную роль в других видах программ предотвращения травматизма (включая предотвращение отравлений и повышение осведомленности об использовании детских удерживающих устройств в транспортных средствах). Поэтому они рассматриваются как ресурсы для распространения информации среди родителей о проблемах безопасности огнестрельного оружия. [ 14 ]
Политические аргументы
[ редактировать ]После стрельбы в школе Колумбайн утром 20 апреля 1999 года требования дополнительных мер по контролю над огнестрельным оружием со стороны основных средств массовой информации возросли , включая призывы к ограничению выставок оружия, законы о предотвращении доступа детей, требующие запирания оружия, и запреты на штурмовое оружие. . Однако некоторые политические аналитики утверждают, что конкретные меры по контролю над огнестрельным оружием, предложенные после событий в Колумбайне, по большей части не имеют значения. [ 15 ]
Другие сомневаются, что контроль над огнестрельным оружием обладает какой-либо профилактической эффективностью. В ответ на стрельбу в Колумбайне обозреватель The Denver Post заявил, что эти убийцы «прорвались бы через металлодетектор на двери школы». Консерваторы также приводят методы, с помощью которых двое стрелков из «Колумбины» получили свое оружие, как пример неэффективности контроля над огнестрельным оружием. Например, 18-летний друг убийц купил все длинноствольное оружие, использованное во время перестрелок, у трех разных нелицензированных продавцов на оружейной выставке в декабре 1998 года. Контроль над оружейными выставками считался не имеющим отношения к предотвращению стрельбы в Колумбайне, потому что друг, который на законных основаниях приобрел длинноствольное оружие, мог также на законных основаниях приобрести то же самое оружие в оружейном магазине. [ 15 ] Другие консерваторы, выступающие за оружие, цитируют отчет Центров по контролю и профилактике заболеваний за 2003 год , в котором сделан вывод о том, что «недостаточно доказательств для определения эффективности любого из законов об огнестрельном оружии или комбинации законов, рассмотренных в отношении последствий насилия». [ 16 ] С другой стороны, исследование, опубликованное в Медицинском журнале Новой Англии, утверждает, что уменьшение ограничений на огнестрельное оружие приведет к увеличению числа ранений и смертей. [ 17 ]
Столкнувшись с предложениями государственной политики по ужесточению контроля над передачей оружия или даже запретом на проведение выставок оружия, консерваторы, выступающие против контроля, заявляют, что блокирование хотя бы одного источника оружия не помешает преступникам получить оружие. Сторонники ограничений на выставки оружия утверждают, что многие преступники приобретают оружие у профессиональных торговцев оружием, которые приобретают его на оружейных выставках. [ 15 ]
Другие утверждали, что убийства в Колумбайне можно было бы предотвратить или уменьшить, если бы учителя или охранники были вооружены огнестрельным оружием. Однако сторонники контроля над огнестрельным оружием утверждают, что вооруженный заместитель шерифа прибыл всего через пять минут после начала стрельбы в Колумбайне и все еще не смог остановить последующие перестрелки. [ 15 ]
Некоторые сторонники контроля над огнестрельным оружием утверждают, что доступ молодежи к оружию объясняется неспособностью владельцев оружия, особенно родителей, обеспечить надлежащую безопасность своего оружия. Эти защитники выступают за законы о предотвращении доступа детей (CAP), которые требуют от владельцев держать свое оружие запертым и/или возлагают ответственность на взрослых владельцев оружия, если подросток получает доступ к плохо закрепленному оружию и причиняет им вред. Консерваторы утверждают, что эти законы игнорируют два факта:
- Владельцы оружия, хранящие оружие заряженным и незапертым, делают это, чтобы держать его в готовности к использованию для защиты от преступников.
- Оборонительное использование оружия является обычным и эффективным средством предотвращения травм и потери имущества.
Сторонники контроля над огнестрельным оружием также отдают предпочтение законам CAP как средству предотвращения самоубийств с применением огнестрельного оружия . Тем не менее, консерваторы утверждают, что самоубийства с применением огнестрельного оружия обычно совершаются в доме жертвы, где жертва также является владельцем оружия и, следовательно, имеет доступ к ключу или комбинации, если пистолет заперт. Как и в случае с самоубийствами, большая часть несчастных случаев со смертельным исходом с применением огнестрельного оружия происходит в доме жертвы, когда взрослые и подростки случайно стреляют в себя. В 2003 году только в 51 из 730 происшествий со смертельным исходом в США жертвы были моложе 13 лет. Консерваторы утверждают, что пропаганда опасностей хранения незапертого оружия дома, а не существование законов, может лучше повысить осведомленность о рисках. хранения незапертого оружия. [ 15 ]
Коалиция за прекращение насилия с применением огнестрельного оружия , группа по защите прав на оружие, выступила за запрет всего огнестрельного оружия. Другие правозащитные группы призывают к запрету небольших недорогих пистолетов, известных как « специальный субботний вечер », но консерваторы полагают, что запреты на менее смертоносные разновидности оружия способствуют замене более смертоносными типами оружия. Эти сторонники оружия также утверждают, что запрет на оружие приведет к увеличению травматизма и смертности, если запрет на оружие будет распространяться на всех (как преступников, так и непреступников), основываясь на убеждении, что уровень соблюдения запретов будет ниже среди преступников, чем среди непреступников, таким образом что подразумевает большее снижение владения оружием среди непреступников, чем среди преступников. Вместо этого консерваторы считают, что ограничения на огнестрельное оружие должны избирательно применяться к группам населения высокого риска, а не к наименее смертоносным подтипам огнестрельного оружия, поскольку это поощряет замену. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]- Закон об оружии в США
- Законы об оружии в США (по штатам)
- Оружейная политика в Мексике
- Оружейная политика в США
- Насилие с применением огнестрельного оружия в Соединенных Штатах
- Мексиканская война с наркотиками
- Хронология мексиканской войны с наркотиками
Сноски
[ редактировать ]- ^ ДеФрансес и Смит (лето 1994 г.). «Отношения между федеральным правительством и штатом в области контроля над огнестрельным оружием: Закон Брейди 1993 года о предотвращении насилия с применением огнестрельного оружия». Публий . 24 (3): 69–82. дои : 10.2307/3330739 . JSTOR 3330739 .
- ^ «Контроль над огнестрельным оружием в США» (PDF) . Институт «Открытое общество» : 1–12. Март 2000 года.
- ^ Департамент общественной безопасности Техаса (2010 г.). «Скрытое лицензирование огнестрельного оружия» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2011 г. Проверено 24 марта 2011 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Департамент общественной безопасности Техаса (2010 г.). «Преступность в Техасе» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2011 г. Проверено 24 марта 2011 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Департамент общественной безопасности Техаса (2010 г.). «Скрытое лицензирование огнестрельного оружия» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2011 г. Проверено 24 марта 2011 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с «Статистика Бюро юстиции: тенденции и характеристики убийств на уровне штата» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ «Бюро переписи населения США: ежегодные оценки постоянного населения США» . Архивировано из оригинала 7 августа 2010 года . Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ «Количество смертей в результате огнестрельных ранений на 100 000 населения. Период: 2014 г.» . kff.org Фонд семьи Кайзер. 2016.
- ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень о проекте Gunrunner» . Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам. Август 2008 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2011 г. Проверено 22 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уинтемьют, Хеменуэй, Вебстер, Пирс и Брага (октябрь 2010 г.). «Оружейные выставки и насилие с применением огнестрельного оружия: исследование с фатальными ошибками дает вводящие в заблуждение результаты» . Американский журнал общественного здравоохранения . 100 (10): 1856–1860. дои : 10.2105/ajph.2010.191916 . ПМЦ 2936974 . ПМИД 20724672 .
- ^ Стюарт, Скотт (февраль 2011 г.), «Поставки оружия в Мексике и миф о 90 процентах» , Stratfor , получено 13 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Форд, Джесс Т. (июнь 2009 г.), Незаконный оборот огнестрельного оружия: усилия США по борьбе с незаконным оборотом оружия в Мексику сталкиваются с проблемами планирования и координации , Счетная палата правительства США
- ^ Национальная оценка угрозы наркотиков: 2011 г. (PDF) , Министерство юстиции США.
- ^ Перейти обратно: а б Беккер, Олсон и Вик (февраль 1993 г.). «Дети и огнестрельное оружие: программа предотвращения огнестрельных травм в Нью-Мексико» . Американский журнал общественного здравоохранения . 83 (2): 282–3. дои : 10.2105/ajph.83.2.282 . ПМЦ 1694596 . ПМИД 8427342 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Клек (июнь 2009 г.). «Массовые расстрелы в школах: наихудший возможный случай контроля над огнестрельным оружием». Американский учёный-бихевиорист . 52 (10): 1447–1464. дои : 10.1177/0002764209332557 . S2CID 53706256 .
- ^ «Первые отчеты об оценке эффективности стратегий предотвращения насилия: законы об огнестрельном оружии» . ММВР . 52 (14 РР): 11–20. 3 октября 2003 г.
- ^ Дразен Дж.М., Моррисси С., Керфман Г.Д. (2008). «Оружие и здоровье». N Engl J Med . 359 (5): 517–8. дои : 10.1056/NEJMe0805629 . ПМИД 18614777 . S2CID 205075020 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Харнсбергер, Р. Скотт. Справочник по источникам статистики уголовного правосудия Техаса [Серия статей о преступности и уголовном правосудии в Северном Техасе, № 6]. Дентон: Издательство Университета Северного Техаса, 2011. ISBN 978-1574413083
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Управление национальной политики контроля над наркотиками США
- Бюро по международным делам по борьбе с наркотиками и обеспечению правопорядка
- Национальная стрелковая ассоциация
- Data.Gov
- Бюро переписи населения США
- Федеральная статистика
- Центр обработки данных штата Техас. Архивировано 15 мая 2011 г. на Wayback Machine.
- Национальная безопасность
- Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ
- Управление ювенальной юстиции и профилактики правонарушений
- Статистика Бюро юстиции
- Справочник по статистике уголовного правосудия - Оружие