Закон о борьбе с насильственными преступлениями и обеспечении правопорядка
Длинное название | Закон о контроле и предотвращении преступности |
---|---|
Прозвища | Законопроект о преступности 1994 года |
Принят | 103- й Конгресс США |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 103–322 |
Уставы в целом | 108 Stat. 1796 |
Кодификация | |
Названия изменены | 12 USC: Банки и банковское дело 18 USC: Преступления и уголовный процесс 42 USC: Общественное здравоохранение и социальное обеспечение |
ОСК Созданы разделы | 42 U.S.C. ch. 136 |
Законодательная история | |
|
| ||
---|---|---|
40-й и 42-й губернатор Арканзаса Губернаторские выборы 42-й президент США
Политика Назначения Первый срок
Второй срок
Президентские кампании Споры Постпрезидентство
| ||
| ||
---|---|---|
Персональный Сенатор США от штата Делавэр 47-й вице-президент США Вице-президентские кампании 46-й президент США Действующий президент Срок владения | ||
Закон о борьбе с насильственными преступлениями и обеспечении правопорядка 1994 года , обычно называемый Законом о преступности 1994 года , [1] или законопроект Клинтона о преступности , [2] является актом Конгресса , касающимся преступности и правоохранительной деятельности; он стал законом в 1994 году. Это крупнейший законопроект о преступности в истории Соединенных Штатов, он состоял из 356 страниц и предусматривал назначение 100 000 новых полицейских, а также 9,7 миллиардов долларов на финансирование тюрем, которые были спроектированы при значительном участии опытных полицейских. [3] При поддержке представителя США Джека Брукса из Техаса . [4] Законопроект был принят Конгрессом и подписан президентом Биллом Клинтоном . [5] Тогдашний сенатор Джо Байден от Делавэра разработал сенатскую версию закона в сотрудничестве с Национальной ассоциацией полицейских организаций , в которую также были включены запрет на боевое оружие и Закон о насилии в отношении женщин (VAWA) вместе с сенатором Оррином Хэтчем . [6] [7]
После стрельбы на улице Калифорния-стрит , 101, осады Уэйко в 1993 году и других громких случаев насильственных преступлений Закон расширил федеральный закон в нескольких отношениях. Одним из наиболее заметных разделов был Федеральный запрет на боевое оружие . Другие части закона предусматривали значительно расширенную федеральную смертную казнь , новые категории лиц, которым запрещено владеть огнестрельным оружием, а также ряд новых преступлений, определенных в законах, касающихся преступлений на почве ненависти , сексуальных преступлений и преступлений, связанных с бандами . Законопроект также требовал от штатов создать реестры лиц, совершивших сексуальные преступления, к сентябрю 1997 года.
Происхождение
[ редактировать ]Во время президентской кампании 1992 года Билл Клинтон стремился перепозиционировать Демократическую партию, которую ранее критиковали как «мягкую по отношению к преступности», как сторонника «жесткой» полицейской стратегии, а также инвестиций в общественную работу полиции. Федеральное финансирование дополнительной полиции и общественной полиции было приоритетом Совета демократического лидерства , членом которого была Клинтон. [8] В заявлении, которое газета New York Times назвала «страницей из республиканской пьесы», Клинтон заявила 23 июля 1992 года:
Мы не сможем вернуть нашу страну, пока не вернем наши районы. Четыре года назад эта проблема преступности была использована для разделения Америки. Я хочу использовать это, чтобы объединить Америку. Я хочу быть жестким в борьбе с преступностью и отстаивать гражданские права. Невозможно иметь гражданское правосудие без порядка и безопасности. [9]
Платформа Клинтон « Поставив людей на первое место » предлагала:
Боритесь с преступностью, выпустив на улицы 100 000 новых полицейских. Мы создадим Национальный полицейский корпус и предоставим безработным ветеранам и действующим военнослужащим возможность стать сотрудниками правоохранительных органов на родине. Мы также расширим работу полиции на уровне сообщества, профинансируем больше лечения от наркозависимости и создадим общественные учебные лагеря для дисциплинирования впервые совершивших ненасильственные правонарушения. [10]
Национальная ассоциация полицейских, насчитывающая 135 000 членов, поддержала Клинтон на пост президента в августе 1992 года. [11]
Сенатор Джо Байден разработал сенатскую версию закона в сотрудничестве с президентом Национальной ассоциации полицейских Томом Скотто. По сообщению The Washington Post , Байден позже описал их участие: «Вы, ребята, сидели за моим конференц-столом в течение шести месяцев и написали законопроект». [6]
большинство членов Черной фракции Конгресса . За законопроект проголосовало [12] Опрос Gallup в 1994 году показал, что «58% афроамериканцев поддержали закон о борьбе с преступностью по сравнению с 49% белых американцев». [13] Однако опрос 1993 года, проведенный USA Today , CNN и Gallup, показал, что «подавляющее число чернокожих считают, что система уголовного правосудия обращается с чернокожими более жестко, чем с белыми». [14] Историк Майкл Джейвен Фортнер называет высокий уровень преступности вероятной причиной поддержки законопроекта чернокожими, а также финансирования законопроектом программ предотвращения преступности и реабилитации. [15] В августе 1994 года президент Клинтон работал над усилением поддержки законопроекта со стороны Демократической партии и встретился с тремя членами фракции, которые ранее выступали против законопроекта, убедив их, что законопроект является лучшим, каким он может быть. [16]
Положения
[ редактировать ]Федеральный запрет на боевое оружие
[ редактировать ]Раздел XI — Огнестрельное оружие, подзаголовок A — Штурмовое оружие, официально известный как Закон об общественной безопасности и защите использования огнестрельного оружия в развлекательных целях, но широко известный как Федеральный запрет на штурмовое оружие или Запрет на полуавтоматическое огнестрельное оружие, запрещает производство 19 конкретных видов полуавтоматического огнестрельного оружия. , классифицируемое как « штурмовое оружие », а также любая полуавтоматическая винтовка , пистолет или дробовик, способные принимать отъемный магазин , имеющий две или более особенности, считающиеся характерными для такого оружия. В список таких особенностей входили телескопические или складные приклады, пистолетные рукоятки , пламегасители , гранатометы и наконечники для штыков . [17]
Этот закон также запрещал хранение недавно изготовленных магазинов, десяти патронов вмещающих более .
Запрет вступил в силу 13 сентября 1994 г. и истек 13 сентября 2004 г. в соответствии с положением об истечении срока действия . С момента истечения срока годности не существует федерального запрета на огнестрельное оружие или магазины, вмещающие более десяти патронов.
Федеральный закон о смертной казни
[ редактировать ]Раздел VI Федерального закона о смертной казни предусматривает 60 новых преступлений, предусматривающих смертную казнь, в соответствии с 41 федеральным уставом. [18] за преступления, связанные с террористическими актами , преступлениями, не связанными с наркотиками, убийством сотрудника федеральных правоохранительных органов, убийствами, связанными с гражданскими правами , стрельбой из проезжавшего мимо автомобиля , повлекшей за собой смерть, применением оружия массового уничтожения, повлекшим смерть, и угонами автомобилей , повлекшими за собой смерть в смерти.
в 1995 году Взрыв в Оклахома-Сити произошел через несколько месяцев после вступления этого закона в силу, и в ответ на это был принят Закон 1996 года о борьбе с терроризмом и эффективной смертной казнью , который еще больше ужесточил федеральную смертную казнь. В 2001 году Тимоти Маквей был казнен за убийство восьми агентов федеральных правоохранительных органов под этим названием.
Федеральный закон о смертной казни был объявлен неконституционным в деле США против Хинонеса, постановив, что этот закон представляет «неоправданный риск казни невиновных людей». Это решение было отменено в апелляционном порядке, что позволило продолжить его использование. [19] Однако смертная казнь за преступления, не связанные с убийством, была отменена по всей стране в 2008 году.
Ликвидация высшего образования для заключенных
[ редактировать ]Одно из наиболее спорных положений Закона о борьбе с насильственными преступлениями и обеспечении правопорядка отменяло раздел Закона о высшем образовании 1965 года, разрешавший заключенным получать грант Пелла на получение высшего образования во время их пребывания в тюрьме. Поправка заключается в следующем:
(a) В ОБЩИХ ПОЛОЖЕНИЯХ. В раздел 401(b)(8) Закона о высшем образовании 1965 года (20 USC 1070a(b)(8)) вносятся следующие поправки:(8) Никакая базовая стипендия не может быть предоставлена в соответствии с настоящей частью любому лицу, находящемуся в заключении в каком-либо федеральном или государственном исправительном учреждении. [20]
Закон VCCLEA фактически лишил заключенных с низкими доходами возможности получать высшее образование во время их заключения, тем самым гарантируя, что уровень образования большинства заключенных остается неизменным в течение периода их заключения. [21]
Закон о консолидированных ассигнованиях 2021 года , подписанный 27 декабря 2020 года, восстановил возможность заключенных студентов получать гранты Пелла начиная с 1 июля 2023 года. [22]
Закон о насилии в отношении женщин
[ редактировать ]Раздел IV, Закон о насилии в отношении женщин (VAWA), выделил 1,6 миллиарда долларов на предотвращение и расследование насилия в отношении женщин . Действие закона VAWA продлевалось в 2000, 2005 и 2013 годах. Это включает в себя:
- Закон о безопасных улицах для женщин, который ужесточил федеральные наказания за повторные сексуальные преступления и требует обязательного возмещения медицинских и юридических затрат, связанных с сексуальными преступлениями.
- Закон о безопасных домах для женщин увеличил федеральные гранты для приютов для женщин, подвергшихся избиению , создал Национальную горячую линию по вопросам домашнего насилия и потребовал, чтобы запретительные приказы одного штата исполнялись другими штатами. Он также добавил закон о защите от изнасилования в Федеральные правила доказывания .
Часть VAWA была признана неконституционной Верховным судом в деле США против Моррисона (2000 г.).
Закон о защите конфиденциальности водителей
[ редактировать ]Раздел XXX, Закон о защите конфиденциальности водителей , регулирует конфиденциальность и раскрытие личной информации, собираемой штата департаментами транспортных средств . Закон был принят в 1994 году; он был введен Джимом Мораном в 1992 году после увеличения числа противников права на аборт, использующих общедоступные базы данных водительских прав для отслеживания и преследования поставщиков услуг по абортам и пациентов, в первую очередь путем осады дома Сьюзен Виклунд в течение месяца и преследования ее дочери в школу. . [23]
Джейкоб Веттерлинг Закон о регистрации преступлений против детей и лиц, совершивших сексуальное насилие
[ редактировать ]Согласно Разделу XVII, [24] известный как Закон Джейкоба Веттерлинга о регистрации преступлений против детей и лиц, совершивших сексуальное насилие , для штатов были установлены руководящие принципы по отслеживанию сексуальных преступников. [25] Государства также были обязаны отслеживать лиц, совершивших сексуальные преступления, подтверждая их место жительства ежегодно в течение десяти лет после их освобождения в общество или ежеквартально на протяжении всей оставшейся жизни, если сексуальный преступник был осужден за насильственное сексуальное преступление. [25] Позже, в 1996 году, в Закон Веттерлинга были внесены поправки Законом Меган , который навсегда требовал от штатов публичного раскрытия информации о сексуальных преступниках. [25] В 2006 году государственные реестры, предусмотренные Законом Веттерлинга, были заменены федеральным реестром на основании Закона Адама Уолша о защите и безопасности детей . [26]
Общественно-ориентированные полицейские службы
[ редактировать ]С 1994 года Управление COPS предоставило правоохранительным органам штата и местным органам власти 30 миллиардов долларов в виде помощи в найме местных полицейских. Офис COPS также финансирует исследования и разработку руководств, инструментов и обучения, а также предоставляет техническую помощь полицейским управлениям, внедряющим принципы работы полиции с населением. [27] Закон разрешил Управлению полиции нанять еще 100 000 полицейских для патрулирования улиц страны. [28]
Программа поощрительных грантов для заключения под стражу лиц, совершивших насильственные преступления, и обеспечения правды в приговорах
[ редактировать ]Раздел II Закона о борьбе с насильственными преступлениями и обеспечении правопорядка 1994 года предусматривал поощрительные гранты на строительство и расширение исправительных учреждений для соответствующих штатов, которые применяли обязательное вынесение приговоров в размере 85% от приговора, вынесенного лицу. [29] [30] «Одна из целей поощрительных грантов VOI/TIS, — сообщило Бюро, — состоит в том, чтобы позволить штатам управлять вместимостью тюрем путем предоставления средств для увеличения количества тюремных коек для преступников, совершивших насильственные преступления». [31]
Прочие положения
[ редактировать ]Закон разрешил создание « учебных лагерей » для несовершеннолетних правонарушителей и выделил значительную сумму денег на строительство новых тюрем.
Было добавлено пятьдесят новых федеральных правонарушений , включая положения, согласно которым членство в бандах является преступлением. Некоторые утверждали [ нужна ссылка ] что эти положения нарушают гарантию свободы объединений, закрепленную в Билле о правах . Закон действительно включал элементы HR 50 «Закона о защите Первой поправки Федерального бюро расследований 1993 года» (в §2339A (c)) для запрета расследований, основанных исключительно на деятельности, защищенной Первой поправкой, но это было фактически удалено в Законе о борьбе с терроризмом и эффективной смертью. Закон о штрафах 1996 года . [32]
Закон также в целом запрещает лицам, осужденным за тяжкое преступление, связанное с злоупотреблением доверием, работать в сфере страхования, если они не получили письменного согласия от государственных регулирующих органов.
Закон также сделал обязательным тестирование на наркотики для тех, кто отбывает наказание под федеральным надзором .
В результате принятия этого Закона Коллегия решила, что Отдел по гражданским правам должен в первую очередь контролировать работу органов внутренних дел правоохранительных органов из-за возможных причин предвзятости, и в качестве меры предосторожности сотрудник Внутренних дел должен сотрудничать с Отделом по гражданским правам в соответствии с резолюция Совета.
Закон запрещает «любому лицу, действующему от имени государственного органа, совершать действия или действия... которые лишают людей прав, привилегий или иммунитетов, гарантированных или защищаемых Конституцией или законами Соединенных Штатов». (Раздел XXI, подзаголовок D.) Подзаголовок D также требует от Министерства юстиции США выпускать ежегодный отчет о «применении чрезмерной силы сотрудниками правоохранительных органов». Однако такие отчеты не публиковались. [33]
Закон включал положение о трех ударах, касающееся рецидивистов. [34]
Закон расширил объем необходимых данных ФБР, включив в него преступления на почве ненависти по причине инвалидности , и 1 января 1997 года ФБР начало сбор данных о преступлениях, связанных с предубеждением по причине инвалидности. [35]
Наследие и последствия
[ редактировать ]Законопроект о преступности 1994 года ознаменовал сдвиг в политике преступности и полиции в Соединенных Штатах. Социолог и криминолог Уильям Р. Келли утверждает, что «хотя долгосрочное влияние Закона о борьбе с насильственными преступлениями и обеспечении правопорядка 1994 года было сомнительным, политическое влияние было очевидным: контроль над преступностью или «жесткая борьба с преступностью» стали двухпартийной проблемой. " [36]
Билл Клинтон взял на себя ответственность за снижение уровня преступности в 1990-х годах, заявив, что «из-за этого законопроекта у нас был 25-летний минимум преступности, 33-летний минимум уровня убийств, и из-за этого, а также из-за предыстории -проверьте закон, у нас был 46-летний минимум смертности людей от насилия с применением огнестрельного оружия». [37] Уровень преступности претерпел длительный период снижения начиная с 1991 года и снизился на 26% за этот восьмилетний период. [28] [38] Основные причины такого сокращения остаются предметом дискуссий. [28] Исследование, проведенное Главным бухгалтерским управлением, показало, что грантовое финансирование в рамках программы «Общественно-ориентированные полицейские услуги» способствовало найму примерно 17 000 дополнительных офицеров в 2000 году, году ее пикового воздействия, и увеличило дополнительную занятость на 89 000 офицерских лет с 1994 по 2001 год. Число присяжных офицеров в США увеличилось на 3%. [39] GAO пришло к выводу, что Управление COPS потенциально оказало скромное влияние на снижение преступности, способствуя снижению общего уровня преступности примерно на 5% с 1993 по 2001 год. [38] В опубликованном исследовании криминологов Джона Уоррелла и Томислава Кованджича утверждается, что «расходы COPS практически не влияют на уровень преступности». [40]
Законопроект о преступности также стал символом перехода к массовому заключению под стражей в Соединенных Штатах, хотя его вклад в долгосрочную тенденцию расширения тюрем обсуждается. В 2008 году Институт политики правосудия заявил, что «политика администрации Клинтона по «жесткой борьбе с преступностью» привела к самому большому увеличению числа заключенных на федеральном уровне и в штатах среди всех президентов в американской истории». [41] Джереми Трэвис, бывший директор Национального института юстиции , назвал положения закона об истинности приговоров катализатором: «Вот федеральное правительство приходит и говорит, что мы дадим вам деньги, если вы будете наказывать людей более строго, и 28 штатов и округ Колумбия последовали этому примеру и приняли более строгие законы о наказании за насильственные преступления». [42] Закон, возможно, оказал незначительное влияние на массовое лишение свободы и расширение тюрем. [43] В 1998 году двадцать семь штатов и округ Колумбия имели право на участие в этой федеральной программе грантов. [29] Еще тринадцать штатов приняли закон об истинности приговора, применимый к некоторым преступлениям или с более низким процентным порогом. [31] К 1997 году 69% осужденных за насильственные преступления находились в штатах, достигших 85%-го порога «правдивости приговора», а более 90% столкнулись с порогом не менее 50%. [31] В 1999 году Статистическое бюро прогнозировало, что «в результате практики вынесения приговоров, выносящих правдивые приговоры, ожидается, что количество заключенных штата увеличится за счет заключения большего числа правонарушителей на более длительные периоды времени», и обнаружило, что количество заключенных штата «увеличилось на 57%» до «максимума в 1 075 052 заключенных», в то время как число людей, приговоренных к тюремному заключению каждый год, выросло только на 17%. [31] Однако отчет GAO показал, что федеральные стимулы «не были фактором» для установления истины в положениях о приговорах в 12 из 27 штатов, соответствующих критериям, и «ключевым фактором» только в четырех. [44]
Законопроект о преступности 1994 года также был лишь одним из направлений действий по предотвращению преступности, предпринятых федеральным правительством во второй половине 20-го века, при этом значительное расширение тюрем и мест заключения уже наблюдалось к началу первого срока Клинтона в 1992 году. . [45] Другие усилия правительства, которые также способствовали резкому увеличению числа заключенных в США, включают создание Управления по борьбе с наркотиками при президенте Ричарде Никсоне в рамках его всемирной кампании « войны с наркотиками », а также Закон о комплексном контроле над преступностью 1984 года , Президент Рональд Рейган . [46]
Правовая система полагалась на сделки о признании вины , чтобы минимизировать возросшую нагрузку по делам. [47] Джерри Браун и Билл Клинтон позже выразили сожаление по поводу тех частей меры, которые привели к увеличению числа заключенных, таких как положение о трех забастовках. [34] [48]
См. также
[ редактировать ]- Тюремное заключение в США
- Уровень заключенных в США
- Сравнение количества заключенных в США с другими странами
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кесслер, Гленн (16 мая 2019 г.). «Защита Джо Байденом роли закона о преступности 1994 года в массовых лишениях свободы» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Луссенхоп, Джессика (18 апреля 2016 г.). «Почему законопроект Клинтона о преступности вызывает такие споры?» . Новости Би-би-си . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ «Закон о борьбе с насильственными преступлениями и обеспечении правопорядка 1994 года» . Национальная справочная служба по уголовному правосудию.
- ^ Брукс, Джек Б. (13 сентября 1994 г.). «HR3355 — 103-й Конгресс (1993–1994): Закон о борьбе с насильственными преступлениями и обеспечении правопорядка 1994 года» . Конгресс США . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ «Закон о борьбе с насильственными преступлениями и обеспечении правопорядка 1994 года» . История, искусство и архивы . Палата представителей США . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Краниш, Майкл (8 июня 2020 г.). «Джо Байден позволил полицейским группам написать его законопроект о преступлениях. Теперь его повестка дня изменилась» . Вашингтон Пост . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Ло, Тара (12 сентября 2019 г.). «Закон о насилии в отношении женщин был подписан 25 лет назад. Вот как этот закон изменил американскую культуру» . Время . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ От Эла (3 декабря 2013 г.). Новые демократы и возвращение к власти . Издательская группа Святого Мартина. п. 198. ИСБН 978-1-137-40144-1 .
- ^ Ифилл, Гвен (24 июля 1992 г.). «КАМПАНИЯ 1992 ГОДА: Демократы; Клинтон в Хьюстонской речи нападает на Буша по вопросу преступности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Клинтон, Билл (21 июня 1992 г.). «НА ПЕРВОМ ПУТЕШЕСТВИИ ЛЮДЯМ: НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ АМЕРИКИ» .
- ^ Ифилл, Гвен (21 августа 1992 г.). «КАМПАНИЯ 1992 ГОДА: ДЕМОКРАТЫ; Клинтон Нидлс Буш, пытаясь утихомирить свой гром» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ «Анализ: черные лидеры поддержали законопроект Клинтона о борьбе с преступностью» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ Галстон, Рашон Рэй и Уильям А. (28 августа 2020 г.). «Привёл ли законопроект о преступности 1994 года к массовым тюремным заключениям?» . Брукингс . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ Фортнер, Майкл Джейвен (1 октября 2020 г.). «Восстановление правосудия: раса, разногласия между поколениями и борьба за «защиту полиции» » . Нисканен Центр : 11.
- ^ «Клинтоны не единственные, кто виноват в законопроекте о преступности» . Проект Маршалла . 7 октября 2015 г. Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ Хослер, Карен (18 августа 1994 г.). «Черная фракция отказывается от законопроекта о преступности» . Балтимор Сан . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ Спитцер, Роберт Дж. (2012). «Штурмовое оружие». В Картере, Грегг Ли (ред.). Оружие в американском обществе: энциклопедия истории, политики, культуры и права (2-е изд.). Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. п. 53. ИСБН 978-0313386701 .
- ^ «Федеральный закон о смертной казни 1994 года» . Офис прокуроров США . Министерство юстиции . Проверено 17 мая 2013 г.
- ^ Неправомерное осуждение . Издательство Университета Темпл. 2008. ISBN 9781592136452 . JSTOR j.ctt14btc21 . Проверено 6 августа 2021 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ «HR 1168» . Bulk.Resource.Org.
- ^ «Образование как предотвращение преступности: аргументы в пользу восстановления права на получение гранта Пелла для заключенных» (PDF) . Тюремная инициатива Барда . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2007 г.
- ^ https://fsapartners.ed.gov/knowledge-center/library/dear-colleague-letters/2023-03-29/eligibility-confined-or-incarcerated-individuals-receive-pell-grants
- ^ Миллер, Майкл В. (25 августа 1992 г.). «Информационный век: нарастают дебаты по поводу раскрытия данных о водителях». Уолл Стрит Джорнал .
- ^ «42 Кодекс США § 14071–14073 — отменен. Публикация L. 109–248, раздел I, § 129 (a), 27 июля 2006 г., 120 Закон 600» . ЛИИ/Институт правовой информации .
- ^ Jump up to: а б с «История законодательства — SMART Office» . Веб-сайт SMART — Управление по вынесению приговоров, мониторингу, задержанию, регистрации и отслеживанию лиц, совершивших сексуальные преступления (SMART) . Архивировано из оригинала 13 мая 2020 года . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2015 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «История полицейского» . Полицейские службы, ориентированные на сообщество.
- ^ Jump up to: а б с «Заявление Билла Клинтона о том, что 100 000 полицейских привели к значительному снижению уровня преступности - The Washington Post» . Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б 103-й Конгресс (1993-1994 гг.) (13 сентября 1994 г.). «HR3355 — Закон о борьбе с насильственными преступлениями и обеспечении правопорядка 1994 года» . конгресс.gov . Проверено 15 февраля 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Статистика Бюро юстиции. «Специальный отчет Статистического бюро юстиции: правда в вынесении приговоров в государственных тюрьмах» (PDF) . Статистика Бюро юстиции . п. 3 . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Статистика Бюро юстиции (январь 1999 г.). Правда в вынесении приговоров в государственных тюрьмах (PDF) (Отчет). НКЖ 170032 . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Демпси, Джеймс; Коул, Дэвид (2006). Терроризм и конституция: жертвование гражданскими свободами во имя национальной безопасности (изд. Scribd Online). Нью-Йорк: Нью Пресс. п. 63 . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Серпико, Фрэнк (23 октября 2014 г.). «Полиция все еще вышла из-под контроля» . Журнал Политико : 2 . Проверено 2 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Вара, Ваухини (7 ноября 2014 г.). «Сможет ли Калифорния снова стать лидером тюремной реформы?» . Житель Нью-Йорка . Проверено 10 ноября 2014 г.
- ^ «Статистика преступлений на почве ненависти, 1996 г.» (PDF) . ЦЖИС . Архивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2007 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
- ^ Келли, Уильям Р. (2015). Уголовное правосудие на перепутье: трансформация преступления и наказания . Издательство Колумбийского университета. п. 29. ISBN 978-0-231-53922-7 .
- ^ Террусо, Джулия; Лубрано, Альфред (7 апреля 2016 г.). «Билл Клинтон поддерживает Хиллари в Филадельфии и парирует протестующих» . Филадельфийский исследователь . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Экстранд, Лори Э.; Кингсбери, Нэнси Р. (март 2006 г.). Гранты на общественную полицейскую деятельность: Гранты полицейских внесли скромный вклад в снижение уровня преступности в 1990-е годы . Издательство ДИАНА. п. 14. ISBN 978-1-4223-0454-9 .
- ^ Экстранд, Лори Э.; Кингсбери, Нэнси Р. (март 2006 г.). Гранты на общественную полицейскую деятельность: Гранты полицейских внесли скромный вклад в снижение уровня преступности в 1990-е годы . Издательство ДИАНА. п. 89. ИСБН 978-1-4223-0454-9 .
- ^ Уорролл, Джон Л.; Кованджич, Томислав В. (февраль 2007 г.). «Гранты COPS и новый взгляд на преступность». Криминология . 45 (1): 159–190. дои : 10.1111/j.1745-9125.2007.00075.x .
- ^ «Программа Клинтона по борьбе с преступностью игнорирует проверенные методы снижения преступности» (пресс-релиз). Институт политики правосудия. 14 апреля 2008 года . Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ «20 лет спустя некоторые части законопроекта о тяжких преступлениях рассматриваются как ужасная ошибка» . NPR.org . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ «Спорный закон о преступности 1994 года, который помог написать Джо Байден, объяснился» . Вокс . 20 июня 2019 г.
- ^ Главное бухгалтерское управление США (1998 г.). Правда в вынесении приговоров: наличие федеральных грантов повлияло на законы в некоторых штатах . Вашингтон, округ Колумбия: Главное бухгалтерское управление.
- ^ Дэррил К. Гиллиард (май 1993 г.). Заключенные в 1992 году (PDF) (Отчет). Статистика Бюро юстиции. п. 1 . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ «С 1990 по 2005 годы в США каждые 10 дней строились тюрьмы – вот почему» . InterrogatingJustice.org . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ Рорлих, Джастин (10 ноября 2014 г.). «Почему в тюрьмах США содержится до 120 000 невиновных людей?» . Новости ВИЦЕ . Проверено 10 ноября 2014 г.
- ^ Хант, Кэйси (8 октября 2014 г.). «Билл Клинтон: тюремное заключение будет в центре внимания в 2016 году» . MSNBC . Проверено 2 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закон о борьбе с насильственными преступлениями и обеспечении правопорядка 1994 года ( PDF / подробности ) с поправками, включенными в Генеральной прокуратуры. сборник статутов