Jump to content

Закон о защите владельцев огнестрельного оружия

Закон о защите владельцев огнестрельного оружия 1986 года.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о внесении изменений в главу 44 (относительно огнестрельного оружия) раздела 18 Кодекса США и для других целей.
Сокращения (разговорный) ФОПА
Принят 99- й Конгресс США
Эффективный 19 мая 1986 г.
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   99–308
Уставы в целом 100  Stat.  449
Кодификация
Законы изменены Закон о контроле над огнестрельным оружием 1968 года.
Названия изменены
В разделы ОСК внесены изменения
Законодательная история
  • Внесен в Сенат как S. 49 Джеймсом А. МакКлюром ( R ID ) 3 января 1985 г.
  • Рассмотрение комитета Палатой судей
  • Принят Сенатом 9 июля 1985 г. ( 79–15 ).
  • Принят Палатой представителей 10 апреля 1986 г. ( 292–130 , вместо HR 4332 ) с поправками.
  • Сенат согласился с поправкой Палаты представителей 6 мая 1986 г. (согласованное голосовое голосование)
  • Подписан президентом Рональдом Рейганом 19 мая 1986 года.

Закон о защите владельцев огнестрельного оружия ( FOPA ) 1986 года — федеральный закон США , который пересмотрел многие положения Закона о контроле над огнестрельным оружием 1968 года .

Реформа федерального закона об огнестрельном оружии

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о контроле над огнестрельным оружием 1968 года Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию (ATF) получило широкую свободу в обеспечении соблюдения правил, касающихся обладателей федеральных лицензий на огнестрельное оружие (FFL) (которые позволяют физическому лицу или компании участвовать в бизнес, связанный с производством или импортом огнестрельного оружия и боеприпасов , или продажей огнестрельного оружия между штатами и внутри штата). Обвинения в злоупотреблениях со стороны инспекторов ATF после принятия закона поступили от Национальной стрелковой ассоциации (NRA) и некоторых лицензиатов FFL. [ нужна ссылка ] В частности, адвокаты утверждали, что ATF неоднократно проводила проверки держателей FFL с очевидной целью преследования, направленного на то, чтобы вытеснить держателей FFL из бизнеса (поскольку держателям FFL постоянно приходилось бы заниматься проверками ATF, а не клиентами).

В отчете подкомитета Сената за февраль 1982 года , изучавшего Вторую поправку к Конституции США, сделан вывод:

Таким образом, неизбежен вывод о том, что история, концепция и формулировка второй поправки к Конституции Соединенных Штатов, а также ее интерпретация всеми крупными комментаторами и судами в первые полвека после ее ратификации указывают на то, что Под защитой находится индивидуальное право частного лица мирно владеть и носить огнестрельное оружие. [1] : 12 

В отчете также говорится, что 75 процентов судебных преследований АТФ «были направлены на обычных граждан, которые не имели ни преступных намерений, ни знаний, но были соблазнены агентами на несознательные технические нарушения». Он предположил, что реформа федерального закона об огнестрельном оружии, подобная предложенной в S. 1030, «будет в значительной степени самодостаточной» и «усилит жизненно важную защиту конституционных и гражданских свобод тех американцев, которые решат реализовать свое право, предусмотренное Второй поправкой, на хранение и ношение оружия». ." [1]

Закон о защите владельцев огнестрельного оружия 1986 года (FOPA) рассмотрел злоупотребления, отмеченные в отчете Юридического подкомитета Сената 1982 года. Среди реформ были возобновление продажи длинноствольного оружия между штатами на ограниченной основе, легализация поставок боеприпасов через Почтовую службу США , отмена требования о ведении учета продаж небронебойных боеприпасов и федеральная защита транспортировки огнестрельного оружия через штаты, где владение этим огнестрельным оружием в противном случае было бы незаконным. [2]

Закон также содержал положение, которое запрещало продажу гражданским лицам пулеметов, изготовленных после даты принятия, ограничивая продажу этого оружия военным и правоохранительным органам. Таким образом, в последующие годы ограниченность поставок этого оружия, доступного гражданскому населению, привела к огромному росту его цен, причем большая часть его стоимости превысила 10 000 долларов США. Что касается этого полностью автоматического огнестрельного оружия, принадлежащего частным лицам в США, политолог Эрл Крушке сказал, что «приблизительно 175 000 единиц автоматического огнестрельного оружия были лицензированы Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию (федеральным агентством, ответственным за исполнение закона) и доказательствами. предполагает, что ни одно из этих видов оружия никогда не использовалось для совершения насильственных преступлений». [3] : 85 

Закон предписывал, что проверки соблюдения требований ATF могут проводиться не чаще одного раза в год. Исключением является случай, когда в ходе проверки зафиксировано несколько нарушений ведения учета, и в этом случае АТФ может провести повторную проверку.

Законопроект был одобрен НРА. Против него выступили полицейские организации, в том числе Федеральная ассоциация сотрудников правоохранительных органов , Полицейский фонд , Международная ассоциация начальников полиции , Братский орден полиции , Национальная коалиция солдат, Исследовательский форум полиции , Национальная ассоциация шерифов , Национальная организация чернокожих правоохранительных органов. Руководители , Международный союз полицейских ассоциаций , Национальная ассоциация полицейских организаций и комиссар полиции города Нью-Йорка . [4]

Запрет на новое автоматическое огнестрельное оружие

[ редактировать ]

Поскольку дебаты по поводу FOPA в Палате представителей находились на заключительной стадии перед тем, как перейти в Сенат, член палаты представителей Уильям Дж. Хьюз (DN.J.) предложил несколько поправок, включая поправку Палаты представителей 777 к HR 4332, которая изменила закон, запрещая гражданские владение новыми пулеметами, в частности внести поправку в раздела 18 USC,   § 922 добавив подраздел (o):

(o)(1) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (2), передача или владение пулеметом любым лицом является противозаконным.

(2) Настоящий подраздел не применяется в отношении —(A) передача или владение ими или под властью Соединенных Штатов или любого их департамента или агентства, или штата, или его департамента, агентства или его политического подразделения; или

(B) любую законную передачу или законное владение пулеметом, которым он на законных основаниях владел до даты вступления в силу настоящего подраздела.

10 апреля 1986 года поправка 777 Палаты представителей была принята Палатой голосованием . Несмотря на некоторые разногласия по поводу того, следовало ли проводить по поправке заносимое в отчет о заседании голосование , [5] [6] Законопроект в целом был принят Палатой представителей и Сенатом и был подписан 19 мая 1986 года президентом Рональдом Рейганом и стал публичным законом 99-308 - Законом о защите владельцев огнестрельного оружия.

ATF, как представитель США и на основании Закона о национальном огнестрельном оружии , может разрешить передачу пулемета гражданскому лицу, не имеющему лицензии. Лицо, не имеющее лицензии, может приобретать пулеметы с разрешения ATF. [7] Передающему лицу необходимо подать заявление ATF, которое должны заполнить обе стороны передачи: [7]

  • казнен под страхом наказания за лжесвидетельство [8]
  • обе стороны должны проживать в том же штате, что и физическое лицо
  • заплатить налог на передачу в размере 200 долларов в АТФ [9]
  • заявление должно содержать подробную информацию об огнестрельном оружии и сторонах его передачи. [8] [10]
  • получатель должен подтвердить в заявлении, что он не лишен права владения огнестрельным оружием по основаниям, указанным в законе.
  • получатель должен предоставить вместе с заявлением (1) две фотографии, сделанные в течение прошлого года; и (2) отпечатки пальцев [10]
  • получатель должен предоставить вместе с заявкой (3) копию любого государственного или местного разрешения или лицензии, необходимых для покупки, владения или приобретения пулеметов.
  • Соответствующее (местное) должностное лицо правоохранительных органов должно подтвердить, имеет ли он или она какую-либо информацию, указывающую на то, что огнестрельное оружие будет использоваться в целях, отличных от законных, или что его хранение нарушит закон штата или федеральный закон. [10]
  • получатель должен в рамках процесса регистрации пройти обширное расследование уголовного прошлого Федерального бюро расследований. [11]

Если АТФ отклоняет заявку, он должен возместить налог. [7] Владельцы оружия должны сохранять утвержденные заявления в качестве доказательства регистрации огнестрельного оружия и предоставлять их для проверки сотрудникам АТФ. [7]

Положение «Безопасный проход»

[ редактировать ]

Одно из положений закона (кодифицировано в разделе 926A Раздела 18 Кодекса США) на федеральном уровне кодифицирует правила перевозки огнестрельного оружия непосредственно из одного штата в другой и отменяет существующие правила штата. За исключением коротких остановок для еды и бензина, лица, которым иным образом не запрещено владеть огнестрельным оружием, могут перевозить его из штата в штат при условии, что огнестрельное оружие является законным как в штате отправления, так и в штате прибытия. При транспортировке огнестрельное оружие и боеприпасы к нему не должны быть легкодоступными; огнестрельное оружие должно быть разряжено, а в случае транспортного средства без отсека, отдельного от кабины водителя, огнестрельное оружие должно находиться в запертом контейнере, отличном от бардачка или консоли. [12] [13]

Вопрос о том, защищает ли этот раздел авиаперелеты или нет, остается спорным. [14] [15]

Определения некоторых терминов в законе включают:

  • Транспортировка . Не оставаться на какой-либо определенный период времени. Проезжаем по пути в какое-то место.
  • Выгружен . В оружии нет боеприпасов. В деле «МакДэниел против Арнольда » суд оставил в силе приговор, основанный на толковании, что обвиняемый имел заряженное огнестрельное оружие, несмотря на то, что у него не было патрона в патроннике. [16]
  • Не легкодоступен . Четких судебных решений или толкований не существует, но этот термин широко рассматривается как означающий, что его невозможно быстро использовать.
  • Запертый контейнер . Контейнер с жесткими стенками, который запирается, чтобы предотвратить доступ неавторизованных пользователей.

Закон также запрещал правительственному агентству США вести реестр, напрямую связывающий огнестрельное оружие, не соответствующее Национальному закону об огнестрельном оружии , с его владельцами, причем конкретная формулировка этого закона ( Федеральный закон 18 USC 926 ) следующая:

Никакое такое правило или постановление, предписанное [Генеральным прокурором] после даты вступления в силу Закона о защите владельцев огнестрельного оружия, не может требовать, чтобы записи, которые должны вестись в соответствии с настоящей главой, или любая часть содержания таких записей, записывалась или передавалась. объекту, принадлежащему, управляемому или контролируемому Соединенными Штатами или каким-либо штатом или любым его политическим подразделением, а также не должна быть установлена ​​какая-либо система регистрации огнестрельного оружия, владельцев огнестрельного оружия или операций с огнестрельным оружием или его распоряжения. Ничто в этом разделе не расширяет и не ограничивает полномочия Секретаря расследовать использование любого огнестрельного оружия в ходе уголовного расследования.

(NTC) ATF Тем не менее, в какой-то момент Национальный центр розыска содержал сотни миллионов записей об отслеживании и регистрации огнестрельного оружия и состоял из нескольких баз данных; но по состоянию на май 2016 года многие из этих баз данных были удалены, чтобы соответствовать требованиям к удалению записей, согласно Счетной палате правительства (GAO). [17]

1. Множественные отчеты о продажах . В соответствии с Законом о контроле над огнестрельным оружием 1968 года федеральные лицензиаты огнестрельного оружия (FFL) обязаны сообщать о продаже нескольких пистолетов одному и тому же лицу в течение 24 часов или в течение пяти рабочих дней подряд. [18] Программа контролируется ATF и сообщается через форму ATF 3310.4, которая требует раскрытия информации о проданном огнестрельном оружии, а также о новом владельце и адресе. Программа используется ATF для обнаружения, расследования и предотвращения незаконного оборота огнестрельного оружия. В 2010 году зарегистрировано 4,2 миллиона записей. [19]
2. Подозрительное оружие . Все оружие, подозреваемое в использовании в преступных целях и которое «может находиться или не находиться во владении LEA (правоохранительных органов)». [20] Эта база данных включает (собственные примеры ATF) [ нужна ссылка ] ), частные лица, приобретающие большое количество огнестрельного оружия, и дилеры, ведущие ненадлежащий учет. Может включать оружие, замеченное сотрудниками правоохранительных органов в поместье, на оружейной выставке или в другом месте. [ нужна ссылка ] В 2010 году их было 34 807. [19]
3. Следы оружия . Более 4 миллионов подробных записей по всем следам с момента создания. [19] Это регистрационная запись, которая включает личную информацию первого розничного покупателя, а также личность дилера-продавца.
4. Записи о прекращении деятельности . Данные собираются вручную из бумажных деловых записей (или вводятся из компьютерных записей) и вводятся в систему отслеживания ATF. Это регистрационные записи, которые включают имя и адрес, марку, модель, серийный номер и калибр огнестрельного оружия (ов), а также данные формы 4473 — в цифровом формате или в формате изображения. В марте 2010 года ATF сообщила, что с 1968 года получила несколько сотен миллионов записей. [21]
5. Оружие для кражи . В АТФ сообщили, что огнестрельное оружие было украдено. В 2010 году содержало 330 000 записей. [19] Содержит только кражи у лицензированных дилеров и межгосударственных перевозчиков (необязательно). [19] Не имеет интерфейса к ФБР базе данных о кражах Национального информационного центра по преступности (NCIC), куда сообщается о большинстве украденных, утерянных и пропавших без вести огнестрельного оружия. [ нужна ссылка ]

Разъяснение запрещенных лиц

[ редактировать ]

Старый Закон о контроле над огнестрельным оружием 1968 года запрещает владение огнестрельным оружием в США определенным категориям лиц, которые, как считается, представляют угрозу общественной безопасности . Однако этот список различался в Палаты представителей и Сената версиях законопроекта , что привело к путанице. Позже этот список был дополнен, изменен и уточнен в Законе о защите владельцев огнестрельного оружия 1986 года. Список 1986 года выглядит следующим образом:

  • Лицо, осужденное в любом суде за тяжкое преступление, наказуемое лишением свободы на срок свыше одного года, за исключением тех преступлений, наказуемых тюремным заключением, связанных с регулированием деловой практики, чьи полные гражданские права не восстановлены государством, в котором огнестрельное оружие инвалидность была впервые установлена. [22] [23]
  • Любой, кто скрывается от правосудия.
  • Любой, кто незаконно употребляет или страдает зависимостью от любых контролируемых веществ .
  • Любой, кто был признан умственно отсталым или был принудительно помещен в психиатрическую больницу .
  • Любой иностранец, незаконно или незаконно находящийся в Соединенных Штатах, или иностранец, допущенный в Соединенные Штаты по неиммиграционной визе. Исключение составляют случаи, когда неиммигрант имеет действующую охотничью лицензию, выданную штатом США, и/или получил отказ от нее от Генерального прокурора.
  • Любой, кто был уволен из Вооруженных Сил на позорных условиях.
  • Любой, кто, будучи гражданином Соединенных Штатов, отказался от своего гражданства.
  • Любое лицо, на которого распространяется постановление суда , которое запрещает этому лицу преследовать, преследовать или угрожать интимному партнеру или ребенку такого интимного партнера. (Добавлено в 1996 году с поправкой Лаутенберга .)
  • Любой, кто был осужден за мелкое преступление, связанное с насилием в семье . (Добавлено в 1996 г. с поправкой Лаутенберга) [24]
  • Лицо, которому предъявлено обвинение или информация о преступлении (проступке), наказуемом лишением свободы на срок свыше двух лет, не может на законных основаниях получить огнестрельное оружие. Такое лицо может продолжать законно владеть огнестрельным оружием, полученным до предъявления обвинения или получения информации, и в случае оправдания или оправдания может получать огнестрельное оружие без ограничений.

Эти положения изложены в форме вопросов по Федеральной форме 4473 .

В 2001 году Апелляционный суд США пятого округа (в состав которого входят Техас, Луизиана и Миссисипи) постановил, что Поправка Лаутенберга , 18 USC § 922(g)(8)(C)(ii) (которая расширила первоначальный FOPA) ограничения на владение огнестрельным оружием лицам на основании постановления суда в связи с насилием в семье) не нарушили Вторую поправку и не нарушили положение о надлежащей правовой процедуре Пятой поправки применительно к ответчику в деле Соединенные Штаты против Эмерсона . [25]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Право на хранение и ношение оружия: отчет Подкомитета по конституции Комитета судебной власти Сената США, Девяносто седьмой Конгресс, вторая сессия . Типография правительства США. 1982. Оцифровано 30 сентября 2008 г.
  2. ^ «18 Кодекс США § 926A – Перевозка огнестрельного оружия между штатами» . Law.cornell.edu . Институт правовой информации (ЛИИ). 1986.
  3. ^ Крушке, Эрл Р. (1995). Контроль над огнестрельным оружием: Справочник . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. ISBN  0-87436-695-Х . ОСЛК   260209689 .
  4. ^ Дэвид Бернхэм (31 января 1986 г.). «МЕРЫ ПО ОСЛАБЛЕНИЮ ПРАВИЛ ОБ ОРУЖИИ, РАЗНОЖАЕМЫЕ ПОЛИЦЕЙСКИМИ ГРУППАМИ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июня 2020 г.
  5. ^ Дэвидсон, Оша Грей (1998). Под огнем: НРА и битва за контроль над огнестрельным оружием . Университет Айовы Пресс. п. 77. ИСБН  978-0-87745-646-9 .
  6. ^ Поправка Хьюза к закону FOPA ГОЛОСОВАНИЕ 10 АПРЕЛЯ 1986 ГОДА . 10 апреля 1986 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Роуз, Вероника: ОБЗОР ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ О ПУЛЕМЕТАХ http://www.cga.ct.gov/2009/rpt/2009-R-0020.htm
  8. ^ Jump up to: а б 27 С.Ф.Н. 479.84
  9. ^ 27 CFR 479.82
  10. ^ Jump up to: а б с 27 С.Ф.Н. 479,85
  11. ^ 27 CFR 479,86
  12. ^ «18 Кодекс США § 926A – Перевозка огнестрельного оружия между штатами» . ЛИИ/Институт правовой информации .
  13. ^ Полсен, Джейкоб (31 мая 2018 г.). «Межгосударственные поездки: понимание статьи 926A FOPA» .
  14. ^ «Письмо Дона Янга» (PDF) . www.handgunlaw.us . Проверено 27 декабря 2019 г.
  15. ^ «Ass'n of NJ Rifle & Pistol Clubs, Inc. против Порт-Авт. Нью-Йорка и Нью-Джерси, № 12-3621 (3-й округ 2013 г.)» . Закон Юстии .
  16. ^ «МакДэниел против Арнольда, 898 F. Supp. 2d 809 — Окружной суд, Д. Мэриленд, 2012 г. — Google Scholar» .
  17. ^ «АТФ не всегда соблюдал ограничения Закона об ассигнованиях и должен лучше придерживаться его политики» . ГАО . Проверено 27 августа 2019 г.
  18. ^ «Информационный бюллетень – Многократная продажа огнестрельного оружия» . АТФ . Проверено 27 августа 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и «IACP/LEIM eTRACE-FTS» . БАТФЕ . МАКП. 03.06.2010. п. 38. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 г. Проверено 26 августа 2019 г.
  20. ^ «IACP/LEIM eTRACE-FTS» . БАТФЕ . МАКП. 03.06.2010. п. 6. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 г. Проверено 26 августа 2019 г.
  21. ^ «Информационный бюллетень ATF - Национальный центр розыска (NTC) | ATF» . Архивировано из оригинала 11 июня 2015 г. Проверено 13 февраля 2016 г.
  22. ^ USAM Глава 9 - CRM 2452; «USAM Глава 9 — CRM 2452» . 19 февраля 2015 г.
  23. ^ Соединенные Штаты против Кэссиди, 899 F.2d 543 (6-й округ 1990 г.); «Соединенные Штаты против Кэссиди» . 14 ноября 1989 г. с. 543.
  24. ^ «Поправка Лаутенберга: контроль над огнестрельным оружием в армии США» (PDF) . Проверено 6 сентября 2008 г.
  25. ^ 270 F.3d 203 (5-й округ 2001 г.), сертификат. отказано , 536 США 907 (2002 г.); «FindLaw | Дела и кодексы» . Caselaw.lp.findlaw.com . Проверено 6 сентября 2008 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14049c294798ab165beeebb5bfdc7b09__1722634260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/09/14049c294798ab165beeebb5bfdc7b09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Firearm Owners Protection Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)