Jump to content

Национальная система мгновенной проверки криминального прошлого

Эмблема НИКС

Национальная система мгновенной проверки криминального прошлого ( NICS ) — это система проверки биографических данных в Соединенных Штатах, созданная Законом Брейди о предотвращении насилия с применением огнестрельного оружия (Закон Брейди) 1993 года для предотвращения продажи огнестрельного оружия людям, запрещенным этим Законом. Система была запущена Федеральным бюро расследований (ФБР) в 1998 году. В рамках этой системы торговцы, производители или импортеры огнестрельного оружия, имеющие Федеральную лицензию на огнестрельное оружие (FFL), обязаны провести проверку данных NICS потенциальных покупателей перед передачей огнестрельного оружия. . NICS не предназначен для регистрации оружия . [ 1 ] но представляет собой список лиц, которым запрещено владеть или владеть огнестрельным оружием. По закону после успешного прохождения проверки данные покупателя должны быть удалены, а запись о покупке огнестрельного оружия в NICS не внесена. Однако, будучи держателем FFL, продавец обязан вести учет транзакции .

Доступ к NICS ограничен владельцами FFL. Потенциальный покупатель должен заполнить форму ATF 4473 , после чего продавец FFL инициирует проверку данных NICS по телефону или компьютеру. Большинство проверок определяются в течение нескольких минут, и если решение не получено в течение трех рабочих дней, перевод может быть законно завершен.

Хотя проверка анкетных данных в соответствии с федеральным законом не требуется для передачи огнестрельного оружия внутри штата между частными лицами , федеральный закон гласит, что только владельцы FFL могут перевозить огнестрельное оружие через границы штата с целью продажи. Продажи между двумя частными лицами могут осуществляться без проверки биографических данных, если и покупатель, и продавец являются резидентами штата, в котором осуществляется передача. В некоторых штатах требуется проверка данных при передаче огнестрельного оружия, не подпадающая под действие федеральной системы. В этих штатах либо требуется, чтобы продажа оружия осуществлялась через владельца FFL, либо они могут потребовать от покупателя получения лицензии или разрешения от штата.

В 2020 году было проведено более 39,6 миллиона проверок данных NICS. [ 2 ] В марте и июне 2020 года NICS пережила беспрецедентный рост числа проверок данных об оружии, что было связано с пандемией COVID-19 и общенациональными протестами после убийства Джорджа Флойда . [ 3 ]

О проверке анкетных данных покупателей огнестрельного оружия говорили еще в 1930-х годах. [ 4 ] Закон о контроле над огнестрельным оружием 1968 года (GCA) требовал, чтобы отдельные и корпоративные торговцы огнестрельным оружием имели Федеральную лицензию на огнестрельное оружие (FFL). Он также создал систему, запрещающую лицам, которым запрещено владеть оружием (например, лицу, которому запрещено владеть оружием из-за криминального прошлого или иммиграционного статуса), покупать оружие, предполагая, что покупатели ответят на ряд вопросов «да/нет», таких как: Вы скрываетесь от правосудия?». Однако от продавцов, включая дилеров FFL, не требовалось проверять ответы. [ 5 ]

Скоординированные усилия по созданию национальной системы проверки данных не материализовались до тех пор, пока не было покушения на президента Рональда Рейгана. в марте 1981 года Пресс-секретарь Белого дома Джеймс Брэйди был серьезно ранен в результате нападения, а впоследствии его жена Сара Брэйди возглавила кампанию принять Закон Брейди о предотвращении насилия с использованием огнестрельного оружия в 1993 году. После подписания закона в ноябре того же года Закон Брейди включал поправку GCA, которая создала Национальную систему мгновенной проверки судимости (NICS). [ 4 ] [ 6 ]

Закон Брейди предписывал дилерам FFL проверять биографические данные своих покупателей. Сначала закон распространялся только на продажу огнестрельного оружия, и существовал период ожидания (максимум пять дней) для размещения дилеров в штатах, где еще не было систем проверки биографических данных. Эти дилеры должны были использовать правоохранительные органы штата для проведения проверок до 1998 года, когда NICS начнет функционировать и вступит в силу. В 1997 году Верховный суд вынес решение против пятидневного периода ожидания, но к 1998 году NICS был запущен и работал под управлением ФБР и применялся ко всем покупкам огнестрельного оружия у дилеров FFL, включая длинноствольное оружие. [ 4 ] [ 5 ]

Функциональность

[ редактировать ]

Потенциальный покупатель у дилера FFL должен заполнить и подписать форму ATF 4473 — Запись о транзакциях с огнестрельным оружием. [ 7 ] а затем дилер FFL связывается с NICS по телефону или через Интернет для проверки данных. [ 8 ] Когда начинается проверка данных, осуществляется доступ к трем базам данных: Национальному информационному центру по преступности (NCIC), Межгосударственному идентификационному индексу (III) и Индексу NICS. [ 9 ] По данным ФБР, проверки обычно проводятся в течение нескольких минут после их начала. Если совпадений нет ни в одной из проверенных баз данных, дилеру разрешается продолжить передачу. В противном случае отдел NICS ФБР должен обратиться в соответствующие судебные и/или правоохранительные органы для получения дополнительной информации. Согласно Закону Брейди, у ФБР есть три рабочих дня, чтобы принять решение одобрить или отклонить перевод. Если дилер FFL не получил решение в течение этого времени, он может законно продолжить сделку. Если позже ФБР определит, что покупателю это запрещено, оно направит его в Бюро по контролю за алкоголем, табаком, огнестрельным оружием и взрывчатыми веществами (ATF) для возврата огнестрельного оружия.

В 2019 году 261 312 федеральных проверок анкетных данных заняли более трех рабочих дней. Из них ФБР передало 2989 на поиск в АТФ. [ 9 ] ФБР прекращает расследование биографических данных и удаляет большую часть данных из своих систем через 88 дней. [ 10 ] В 2019 году это произошло 207 421 раз. [ 9 ]

Государства могут реализовывать свои собственные программы NICS. Такие штаты становятся точкой контакта (POC) между своими дилерами FFL и NICS. В нескольких штатах с частичным POC проводятся проверки огнестрельного оружия FFL, в то время как ФБР проводит длительные проверки огнестрельного оружия. Дилеры FFL в других штатах, не входящих в состав POC, получают доступ к NICS напрямую через ФБР. [ 9 ]

Уполномоченные местные, государственные, племенные и федеральные агентства могут обновлять данные индекса NICS через внешний интерфейс NCIC или с помощью электронных пакетных файлов. Кроме того, в секцию NICS поступают звонки, часто в экстренных ситуациях, от поставщиков психиатрических услуг, отделений полиции и членов семей с просьбой включить людей в индекс NICS. Документация, обосновывающая включение в Индекс NICS, должна быть доступна агентствам-инициаторам. [ 11 ]

ATF определила, что разрешения / лицензии на владение или ношение огнестрельного оружия в некоторых штатах освобождают этого человека от требования проверки биографических данных NICS, поскольку владение такими разрешениями / лицензиями требует проверки биографических данных. [ 12 ]

Запрещенные лица

[ редактировать ]

Согласно разделам 922(g) [ 13 ] и (н) [ 14 ] Закона о контроле над огнестрельным оружием некоторым лицам запрещено:

  • Доставка или транспортировка любого огнестрельного оружия или боеприпасов в торговле между штатами или внешней торговле ;
  • Получение любого огнестрельного оружия или боеприпасов, которые были отправлены или перевезены в рамках торговли между штатами или за рубежом. [ 11 ]

Запрещенным считается тот, кто:

  • Может быть уволен с почетом военный ветеран на основании обязательной отчетности ВА. [ 15 ]
  • Был осужден любым судом за преступление, наказуемое лишением свободы на срок свыше одного года;
  • находится под обвинением в совершении преступления, наказуемого лишением свободы на срок свыше одного года;
  • Скрывается от правосудия;
  • который, будучи инопланетянином
    • (А) находится незаконно или незаконно в Соединенных Штатах ; или
    • (B) за исключением случаев, предусмотренных в подразделе (y)(2), был допущен в Соединенные Штаты по неиммиграционной визе (как этот термин определен в разделе 101(a)(26) Закона об иммиграции и гражданстве (8 USC). 1101(a)(26))) (в широком смысле, виза, выданная на определенный временный период, позволяющая иностранцам, проживающим за пределами США, посещать, учиться, жить и/или работать в США). [ 16 ] );
  • Является незаконным пользователем или зависимым от любого контролируемого вещества;
  • Был признан психически неполноценным или помещен (не госпитализирован) в психиатрическую лечебницу ;
  • Был уволен из Вооружённых Сил США на позорных условиях ;
  • Будучи гражданином США, отказался от гражданства США;
  • На него распространяется постановление суда, которое запрещает лицу преследовать, преследовать или угрожать интимному партнеру или ребенку такого интимного партнера;
  • Был осужден в любом суде за «мелкое преступление, связанное с насилием в семье », термин, определенный в статье 18 USC 921(a)(33). [ 11 ]

Апелляции на отказ в использовании огнестрельного оружия

[ редактировать ]

Покупатель, который считает, что отказ NICS ошибочен, может обжаловать это решение, либо оспаривая точность записи, использованной при оценке отказа, либо утверждая, что запись, использованная в качестве основания для отказа, недействительна или не принадлежит покупателю. [ 17 ] Положения об апелляциях изложены в Положениях NICS в разделе 28 Свода федеральных правил, часть 25.10, подразделах 103 (f) и (g) и разделе 104 Закона Брейди о предотвращении насилия с применением огнестрельного оружия 1993 года.

По данным Национальной стрелковой ассоциации , ложные срабатывания в системе NICS лишают граждан прав , предусмотренных Второй поправкой . [ 18 ] NRA заявляет, что «есть серьезные основания полагать, что количество ошибочных отказов намного больше, чем тех, которые были отменены в апелляционном порядке», поскольку некоторые люди могут не обжаловать ошибочные отказы. [ 18 ]

Согласно отчету ФБР за 2014 год, из 90 895 «отклоняющих транзакций» 4 411 (около 5%) были отменены после дальнейшего исследования, проведенного отделом NICS. Согласно отчету, «Основной причиной отмены решений об отказе в 2014 году было то, что отпечатки пальцев апеллянта не совпадали с отпечатками пальцев субъекта, дисквалифицирующего по огнестрельному оружию. Еще одна главная причина отмены решений об отказе в апелляции связана с криминальным прошлым, которое не содержат актуальной и точной информации... В случаях, когда совпадения опровергаются отпечатками пальцев, секция NICS может отменить решение субъекта об отказе и разрешить продолжение транзакции. Однако, поскольку NICS обязан удалить всю идентифицирующую информацию, касающуюся транзакций. в течение 24 часов с момента уведомления ФФЛ во многих случаях процесс необходимо повторить, когда тот же получатель пытается совершить последующие покупки огнестрельного оружия и снова сопоставляется с той же самой запрещающей записью». [ 19 ] Однако система NICS также включает процедуру «Добровольной апелляции», с помощью которой человек может потребовать, чтобы в разделе NICS сохранилась его идентификационная информация, а не удалялась ее, чтобы предотвратить будущие ошибочные отказы или задержки. [ 20 ]

С 30 ноября 1998 г. по 31 мая 2016 г. NICS отклонила 1 323 172 транзакции. Основными причинами отказов являются: «Осужден за преступление, наказуемое сроком более одного года, или за правонарушение, наказуемое сроком более двух лет», «Скрывающийся от правосудия», «Осуждение за преступление, связанное с насилием в семье» и «Незаконный пользователь/пристрастие к наркотикам». Контролируемое вещество». [ 21 ]

В январе 2016 года газета USA Today сообщила, что ФБР прекратило обработку апелляций об отказе в NICS в октябре 2015 года, в результате чего по состоянию на 20 января 2016 года осталось около 7100 апелляций. [ 22 ] Национальная стрелковая ассоциация заявила, что отказ от рассмотрения апелляций является «грубым игнорированием тех, кому незаконно было отказано в правах, предусмотренных Второй поправкой». [ 18 ]

Известные заявления о неудачах

[ редактировать ]

После стрельбы в Чарльстонской церкви директор ФБР Джеймс Коми извинился за «упущения в системе проверки биографических данных ФБР», заявив, что «ошибка с нашей стороны связана с покупкой этим парнем оружия». [ 23 ] Арест Диланна Руфа и признание того, что он имел при себе субоксон без рецепта за месяц до покупки огнестрельного оружия, дисквалифицировали бы его как лицо, находящееся под запретом в соответствии с Законом о контроле над огнестрельным оружием 1968 года. [ 24 ] Во внутреннем отчете ФБР о проверке анкетных данных Руфа в качестве причины неудачи упоминаются пробелы в базах данных агентства и его политике проведения проверок анкетных данных, а также юридические ограничения на то, как долго оно может хранить определенные виды данных. [ 25 ] 30 августа 2019 года Апелляционный суд четвертого округа постановил, что оставшиеся в живых и семьи погибшего могут подать в суд на федеральное правительство. [ 26 ]

После стрельбы в церкви Сазерленд-Спрингс , в которой боевик, 26-летний Девин Патрик Келли из соседнего Нью-Браунфелса, убил 26 и ранил 20 человек, Закон о исправлении NICS 2017 года был представлен на 115-м Конгрессе США . Келли было запрещено по закону приобретать или владеть огнестрельным оружием и боеприпасами из-за за насилие в семье осуждения военного трибунала во время службы в ВВС США . ВВС не смогли зарегистрировать обвинительный приговор в Федерального бюро расследований (ФБР) базе данных Национального центра криминальной информации , которая используется Национальной системой мгновенной проверки криминального прошлого для обозначения запрещенных покупок. После стрельбы выяснилось, что Управление генерального инспектора Министерства обороны опубликовало отчеты, в которых отмечались аналогичные проблемы с отчетами о уголовных преступлениях в 1997 и 2015 годах. [ 27 ] Ошибка в случае Келли побудила ВВС начать проверку. [ 28 ] Это нападение стало самым смертоносным массовым расстрелом, совершенном одним человеком в Техасе, и пятым по количеству смертей массовым расстрелом в Соединенных Штатах . [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Теркель, Аманда; Штейн, Сэм (11 апреля 2013 г.). «Создание Национального реестра оружия влечет за собой 15-летний приговор при Джо Мэнчине и сделке Пэта Туми» – через Huff Post.
  2. ^ Проверка данных об огнестрельном оружии NICS, 30 ноября 1998 г. - 31 декабря 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  3. ^ Джошуа Итон (30 июля 2020 г.). «Продажи оружия растут, но проверки данных не успевают» . ПятьТридцатьВосемь . Проверено 2 сентября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Кэрролл, Уолтер Ф. (2002). «Национальная система мгновенной проверки судимости» . В Картере, Грегг Ли (ред.). Оружие в американском обществе: энциклопедия истории, политики, культуры и права (1-е изд.). Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. стр. 431–432. ISBN  9781576072684 . OCLC   50643991 . Проверено 20 июня 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б Верник, Джон С.; Вебстер, Дэниел В.; Виттес, Кэтрин А. (2011). «Законодательные и политические подходы к предотвращению попадания оружия в руки людей из группы риска». В Калхейне, Джон Г. (ред.). Пересмотр дебатов о законодательстве и политике: взгляд на общественное здравоохранение . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-19505-8 .
  6. ^ «НИКС празднует 10 лет работы» . ФБР . Министерство юстиции США. 30 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 20 июня 2014 г.
  7. ^ «Отчет о сделках с огнестрельным оружием» (PDF) . atf.gov . Министерство юстиции США. Апрель 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2015 г. Проверено 30 июня 2014 г.
  8. ^ «ФБР: Информационный бюллетень NICS» . fbi.gov . Министерство юстиции США. 2014 . Проверено 30 июня 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Отчет о деятельности NICS за 2019 год» . fbi.gov . Министерство юстиции США. 2020 . Проверено 2 сентября 2020 г.
  10. ^ Джошуа Итон (3 декабря 2019 г.). «ФБР никогда не проводит сотни тысяч проверок оружия» . Перекличка CQ . Проверено 2 сентября 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Национальная система мгновенной проверки судимости» . ФБР . Министерство юстиции США. Декабрь 2013. Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 18 июня 2014 г.
  12. ^ «Таблица постоянных разрешений Брейди | Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам» . www.atf.gov . Проверено 2 мая 2017 г.
  13. ^ «Кодекс США, Раздел 18, Часть I, Глава 44, § 922 – Незаконные действия (g)» . Law.cornell.edu . Институт правовой информации. 13 августа 2013 года . Проверено 22 июня 2014 г.
  14. ^ «Кодекс США, Раздел 18, Часть I, Глава 44, § 922 – Незаконные действия (n)» . Law.cornell.edu . Институт правовой информации. 13 августа 2013 года . Проверено 22 июня 2014 г.
  15. ^ https://veterans.house.gov/news/documentsingle.aspx?DocumentID=6398.
  16. ^ «Глоссарий: Определение неиммиграционной визы» . Иммиграция США . Проверено 14 июня 2022 г.
  17. ^ «Процесс апелляции по отказу в проверке биографических данных об оружии» . Проверка уголовного прошлого ФБР и законы об оружии . Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 25 апреля 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Выхода нет: федеральные органы прекращают рассмотрение апелляций NICS об отказе» . НРА-ИЛА . 22 января 2016 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2022 г.
  19. ^ «Операции Национальной системы мгновенной проверки криминального прошлого (NICS) 2014» . Отдел информационных услуг Федерального бюро расследований по уголовному правосудию. Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 25 января 2016 г.
  20. ^ «Апелляции NICS — ФБР» . Проверено 16 февраля 2017 г.
  21. ^ «Причины отказов на федеральном уровне, почему секция NICS отклоняет 30 ноября 1998 г. - 31 мая 2016 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2016 года . Проверено 26 июня 2016 г.
  22. ^ «Сотрудник ФБР: «Идеальный шторм» ставит под угрозу проверку данных об оружии» . США СЕГОДНЯ . 19 января 2016 г.
  23. ^ Эллен Накашима (10 июля 2015 г.). «ФБР: Сбой в системе проверки биографических данных позволил Диланну Руфу купить оружие» . Вашингтон Пост .
  24. ^ «Идентификация запрещенных лиц, 18 USC § 922 (g)» . АТФ . 22 сентября 2016 г.
  25. ^ Джошуа Итон (10 октября 2019 г.). «Массовый убийца в Чарльстоне получил пистолет из-за пробелов в проверке биографических данных, как показывает внутренний отчет» . Перекличка CQ .
  26. ^ «№ 18–1931» (PDF) .
  27. ^ Джошуа Итон (11 октября 2018 г.). «Пентагон ввел администрацию Обамы в заблуждение по поводу проблемы проверки данных об оружии, как показывает документ» . ДумайПрогресс .
  28. ^ Монтгомери, Дэвид; Оппель, Ричард А. младший; Реал, Хосе А. Дель (6 ноября 2017 г.). «Ошибка ВВС позволила техасскому боевику купить оружие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 марта 2018 г.
  29. ^ Ахмед, Саид. «Два из пяти самых смертоносных массовых расстрелов в современной истории США произошли за последние 35 дней» . CNN . Проверено 4 марта 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1cd2bc33df4c247897a4979da159b22__1720909200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/22/d1cd2bc33df4c247897a4979da159b22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Instant Criminal Background Check System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)