Национальная система мгновенной проверки криминального прошлого
Национальная система мгновенной проверки криминального прошлого ( NICS ) — это система проверки биографических данных в Соединенных Штатах, созданная Законом Брейди о предотвращении насилия с применением огнестрельного оружия (Закон Брейди) 1993 года для предотвращения продажи огнестрельного оружия людям, запрещенным этим Законом. Система была запущена Федеральным бюро расследований (ФБР) в 1998 году. В рамках этой системы торговцы, производители или импортеры огнестрельного оружия, имеющие Федеральную лицензию на огнестрельное оружие (FFL), обязаны провести проверку данных NICS потенциальных покупателей перед передачей огнестрельного оружия. . NICS не предназначен для регистрации оружия . [ 1 ] но представляет собой список лиц, которым запрещено владеть или владеть огнестрельным оружием. По закону после успешного прохождения проверки данные покупателя должны быть удалены, а запись о покупке огнестрельного оружия в NICS не внесена. Однако, будучи держателем FFL, продавец обязан вести учет транзакции .
Доступ к NICS ограничен владельцами FFL. Потенциальный покупатель должен заполнить форму ATF 4473 , после чего продавец FFL инициирует проверку данных NICS по телефону или компьютеру. Большинство проверок определяются в течение нескольких минут, и если решение не получено в течение трех рабочих дней, перевод может быть законно завершен.
Хотя проверка анкетных данных в соответствии с федеральным законом не требуется для передачи огнестрельного оружия внутри штата между частными лицами , федеральный закон гласит, что только владельцы FFL могут перевозить огнестрельное оружие через границы штата с целью продажи. Продажи между двумя частными лицами могут осуществляться без проверки биографических данных, если и покупатель, и продавец являются резидентами штата, в котором осуществляется передача. В некоторых штатах требуется проверка данных при передаче огнестрельного оружия, не подпадающая под действие федеральной системы. В этих штатах либо требуется, чтобы продажа оружия осуществлялась через владельца FFL, либо они могут потребовать от покупателя получения лицензии или разрешения от штата.
В 2020 году было проведено более 39,6 миллиона проверок данных NICS. [ 2 ] В марте и июне 2020 года NICS пережила беспрецедентный рост числа проверок данных об оружии, что было связано с пандемией COVID-19 и общенациональными протестами после убийства Джорджа Флойда . [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]О проверке анкетных данных покупателей огнестрельного оружия говорили еще в 1930-х годах. [ 4 ] Закон о контроле над огнестрельным оружием 1968 года (GCA) требовал, чтобы отдельные и корпоративные торговцы огнестрельным оружием имели Федеральную лицензию на огнестрельное оружие (FFL). Он также создал систему, запрещающую лицам, которым запрещено владеть оружием (например, лицу, которому запрещено владеть оружием из-за криминального прошлого или иммиграционного статуса), покупать оружие, предполагая, что покупатели ответят на ряд вопросов «да/нет», таких как: Вы скрываетесь от правосудия?». Однако от продавцов, включая дилеров FFL, не требовалось проверять ответы. [ 5 ]
Скоординированные усилия по созданию национальной системы проверки данных не материализовались до тех пор, пока не было покушения на президента Рональда Рейгана. в марте 1981 года Пресс-секретарь Белого дома Джеймс Брэйди был серьезно ранен в результате нападения, а впоследствии его жена Сара Брэйди возглавила кампанию принять Закон Брейди о предотвращении насилия с использованием огнестрельного оружия в 1993 году. После подписания закона в ноябре того же года Закон Брейди включал поправку GCA, которая создала Национальную систему мгновенной проверки судимости (NICS). [ 4 ] [ 6 ]
Закон Брейди предписывал дилерам FFL проверять биографические данные своих покупателей. Сначала закон распространялся только на продажу огнестрельного оружия, и существовал период ожидания (максимум пять дней) для размещения дилеров в штатах, где еще не было систем проверки биографических данных. Эти дилеры должны были использовать правоохранительные органы штата для проведения проверок до 1998 года, когда NICS начнет функционировать и вступит в силу. В 1997 году Верховный суд вынес решение против пятидневного периода ожидания, но к 1998 году NICS был запущен и работал под управлением ФБР и применялся ко всем покупкам огнестрельного оружия у дилеров FFL, включая длинноствольное оружие. [ 4 ] [ 5 ]
Функциональность
[ редактировать ]Потенциальный покупатель у дилера FFL должен заполнить и подписать форму ATF 4473 — Запись о транзакциях с огнестрельным оружием. [ 7 ] а затем дилер FFL связывается с NICS по телефону или через Интернет для проверки данных. [ 8 ] Когда начинается проверка данных, осуществляется доступ к трем базам данных: Национальному информационному центру по преступности (NCIC), Межгосударственному идентификационному индексу (III) и Индексу NICS. [ 9 ] По данным ФБР, проверки обычно проводятся в течение нескольких минут после их начала. Если совпадений нет ни в одной из проверенных баз данных, дилеру разрешается продолжить передачу. В противном случае отдел NICS ФБР должен обратиться в соответствующие судебные и/или правоохранительные органы для получения дополнительной информации. Согласно Закону Брейди, у ФБР есть три рабочих дня, чтобы принять решение одобрить или отклонить перевод. Если дилер FFL не получил решение в течение этого времени, он может законно продолжить сделку. Если позже ФБР определит, что покупателю это запрещено, оно направит его в Бюро по контролю за алкоголем, табаком, огнестрельным оружием и взрывчатыми веществами (ATF) для возврата огнестрельного оружия.
В 2019 году 261 312 федеральных проверок анкетных данных заняли более трех рабочих дней. Из них ФБР передало 2989 на поиск в АТФ. [ 9 ] ФБР прекращает расследование биографических данных и удаляет большую часть данных из своих систем через 88 дней. [ 10 ] В 2019 году это произошло 207 421 раз. [ 9 ]
Государства могут реализовывать свои собственные программы NICS. Такие штаты становятся точкой контакта (POC) между своими дилерами FFL и NICS. В нескольких штатах с частичным POC проводятся проверки огнестрельного оружия FFL, в то время как ФБР проводит длительные проверки огнестрельного оружия. Дилеры FFL в других штатах, не входящих в состав POC, получают доступ к NICS напрямую через ФБР. [ 9 ]
Уполномоченные местные, государственные, племенные и федеральные агентства могут обновлять данные индекса NICS через внешний интерфейс NCIC или с помощью электронных пакетных файлов. Кроме того, в секцию NICS поступают звонки, часто в экстренных ситуациях, от поставщиков психиатрических услуг, отделений полиции и членов семей с просьбой включить людей в индекс NICS. Документация, обосновывающая включение в Индекс NICS, должна быть доступна агентствам-инициаторам. [ 11 ]
ATF определила, что разрешения / лицензии на владение или ношение огнестрельного оружия в некоторых штатах освобождают этого человека от требования проверки биографических данных NICS, поскольку владение такими разрешениями / лицензиями требует проверки биографических данных. [ 12 ]
Запрещенные лица
[ редактировать ]Согласно разделам 922(g) [ 13 ] и (н) [ 14 ] Закона о контроле над огнестрельным оружием некоторым лицам запрещено:
- Доставка или транспортировка любого огнестрельного оружия или боеприпасов в торговле между штатами или внешней торговле ;
- Получение любого огнестрельного оружия или боеприпасов, которые были отправлены или перевезены в рамках торговли между штатами или за рубежом. [ 11 ]
Запрещенным считается тот, кто:
- Может быть уволен с почетом военный ветеран на основании обязательной отчетности ВА. [ 15 ]
- Был осужден любым судом за преступление, наказуемое лишением свободы на срок свыше одного года;
- находится под обвинением в совершении преступления, наказуемого лишением свободы на срок свыше одного года;
- Скрывается от правосудия;
- который, будучи инопланетянином —
- (А) находится незаконно или незаконно в Соединенных Штатах ; или
- (B) за исключением случаев, предусмотренных в подразделе (y)(2), был допущен в Соединенные Штаты по неиммиграционной визе (как этот термин определен в разделе 101(a)(26) Закона об иммиграции и гражданстве (8 USC). 1101(a)(26))) (в широком смысле, виза, выданная на определенный временный период, позволяющая иностранцам, проживающим за пределами США, посещать, учиться, жить и/или работать в США). [ 16 ] );
- Является незаконным пользователем или зависимым от любого контролируемого вещества;
- Был признан психически неполноценным или помещен (не госпитализирован) в психиатрическую лечебницу ;
- Был уволен из Вооружённых Сил США на позорных условиях ;
- Будучи гражданином США, отказался от гражданства США;
- На него распространяется постановление суда, которое запрещает лицу преследовать, преследовать или угрожать интимному партнеру или ребенку такого интимного партнера;
- Был осужден в любом суде за «мелкое преступление, связанное с насилием в семье », термин, определенный в статье 18 USC 921(a)(33). [ 11 ]
Апелляции на отказ в использовании огнестрельного оружия
[ редактировать ]Покупатель, который считает, что отказ NICS ошибочен, может обжаловать это решение, либо оспаривая точность записи, использованной при оценке отказа, либо утверждая, что запись, использованная в качестве основания для отказа, недействительна или не принадлежит покупателю. [ 17 ] Положения об апелляциях изложены в Положениях NICS в разделе 28 Свода федеральных правил, часть 25.10, подразделах 103 (f) и (g) и разделе 104 Закона Брейди о предотвращении насилия с применением огнестрельного оружия 1993 года.
По данным Национальной стрелковой ассоциации , ложные срабатывания в системе NICS лишают граждан прав , предусмотренных Второй поправкой . [ 18 ] NRA заявляет, что «есть серьезные основания полагать, что количество ошибочных отказов намного больше, чем тех, которые были отменены в апелляционном порядке», поскольку некоторые люди могут не обжаловать ошибочные отказы. [ 18 ]
Согласно отчету ФБР за 2014 год, из 90 895 «отклоняющих транзакций» 4 411 (около 5%) были отменены после дальнейшего исследования, проведенного отделом NICS. Согласно отчету, «Основной причиной отмены решений об отказе в 2014 году было то, что отпечатки пальцев апеллянта не совпадали с отпечатками пальцев субъекта, дисквалифицирующего по огнестрельному оружию. Еще одна главная причина отмены решений об отказе в апелляции связана с криминальным прошлым, которое не содержат актуальной и точной информации... В случаях, когда совпадения опровергаются отпечатками пальцев, секция NICS может отменить решение субъекта об отказе и разрешить продолжение транзакции. Однако, поскольку NICS обязан удалить всю идентифицирующую информацию, касающуюся транзакций. в течение 24 часов с момента уведомления ФФЛ во многих случаях процесс необходимо повторить, когда тот же получатель пытается совершить последующие покупки огнестрельного оружия и снова сопоставляется с той же самой запрещающей записью». [ 19 ] Однако система NICS также включает процедуру «Добровольной апелляции», с помощью которой человек может потребовать, чтобы в разделе NICS сохранилась его идентификационная информация, а не удалялась ее, чтобы предотвратить будущие ошибочные отказы или задержки. [ 20 ]
С 30 ноября 1998 г. по 31 мая 2016 г. NICS отклонила 1 323 172 транзакции. Основными причинами отказов являются: «Осужден за преступление, наказуемое сроком более одного года, или за правонарушение, наказуемое сроком более двух лет», «Скрывающийся от правосудия», «Осуждение за преступление, связанное с насилием в семье» и «Незаконный пользователь/пристрастие к наркотикам». Контролируемое вещество». [ 21 ]
В январе 2016 года газета USA Today сообщила, что ФБР прекратило обработку апелляций об отказе в NICS в октябре 2015 года, в результате чего по состоянию на 20 января 2016 года осталось около 7100 апелляций. [ 22 ] Национальная стрелковая ассоциация заявила, что отказ от рассмотрения апелляций является «грубым игнорированием тех, кому незаконно было отказано в правах, предусмотренных Второй поправкой». [ 18 ]
Известные заявления о неудачах
[ редактировать ]После стрельбы в Чарльстонской церкви директор ФБР Джеймс Коми извинился за «упущения в системе проверки биографических данных ФБР», заявив, что «ошибка с нашей стороны связана с покупкой этим парнем оружия». [ 23 ] Арест Диланна Руфа и признание того, что он имел при себе субоксон без рецепта за месяц до покупки огнестрельного оружия, дисквалифицировали бы его как лицо, находящееся под запретом в соответствии с Законом о контроле над огнестрельным оружием 1968 года. [ 24 ] Во внутреннем отчете ФБР о проверке анкетных данных Руфа в качестве причины неудачи упоминаются пробелы в базах данных агентства и его политике проведения проверок анкетных данных, а также юридические ограничения на то, как долго оно может хранить определенные виды данных. [ 25 ] 30 августа 2019 года Апелляционный суд четвертого округа постановил, что оставшиеся в живых и семьи погибшего могут подать в суд на федеральное правительство. [ 26 ]
После стрельбы в церкви Сазерленд-Спрингс , в которой боевик, 26-летний Девин Патрик Келли из соседнего Нью-Браунфелса, убил 26 и ранил 20 человек, Закон о исправлении NICS 2017 года был представлен на 115-м Конгрессе США . Келли было запрещено по закону приобретать или владеть огнестрельным оружием и боеприпасами из-за за насилие в семье осуждения военного трибунала во время службы в ВВС США . ВВС не смогли зарегистрировать обвинительный приговор в Федерального бюро расследований (ФБР) базе данных Национального центра криминальной информации , которая используется Национальной системой мгновенной проверки криминального прошлого для обозначения запрещенных покупок. После стрельбы выяснилось, что Управление генерального инспектора Министерства обороны опубликовало отчеты, в которых отмечались аналогичные проблемы с отчетами о уголовных преступлениях в 1997 и 2015 годах. [ 27 ] Ошибка в случае Келли побудила ВВС начать проверку. [ 28 ] Это нападение стало самым смертоносным массовым расстрелом, совершенном одним человеком в Техасе, и пятым по количеству смертей массовым расстрелом в Соединенных Штатах . [ 29 ]
См. также
[ редактировать ]- Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ
- Судимости в США
- Лицензия
- Printz v. United States
- Универсальная проверка биографических данных
- Оружейная политика в США
- Закон о двухпартийной проверке анкетных данных
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Теркель, Аманда; Штейн, Сэм (11 апреля 2013 г.). «Создание Национального реестра оружия влечет за собой 15-летний приговор при Джо Мэнчине и сделке Пэта Туми» – через Huff Post.
- ^ Проверка данных об огнестрельном оружии NICS, 30 ноября 1998 г. - 31 декабря 2020 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Джошуа Итон (30 июля 2020 г.). «Продажи оружия растут, но проверки данных не успевают» . ПятьТридцатьВосемь . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Кэрролл, Уолтер Ф. (2002). «Национальная система мгновенной проверки судимости» . В Картере, Грегг Ли (ред.). Оружие в американском обществе: энциклопедия истории, политики, культуры и права (1-е изд.). Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. стр. 431–432. ISBN 9781576072684 . OCLC 50643991 . Проверено 20 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Верник, Джон С.; Вебстер, Дэниел В.; Виттес, Кэтрин А. (2011). «Законодательные и политические подходы к предотвращению попадания оружия в руки людей из группы риска». В Калхейне, Джон Г. (ред.). Пересмотр дебатов о законодательстве и политике: взгляд на общественное здравоохранение . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-19505-8 .
- ^ «НИКС празднует 10 лет работы» . ФБР . Министерство юстиции США. 30 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 20 июня 2014 г.
- ^ «Отчет о сделках с огнестрельным оружием» (PDF) . atf.gov . Министерство юстиции США. Апрель 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2015 г. Проверено 30 июня 2014 г.
- ^ «ФБР: Информационный бюллетень NICS» . fbi.gov . Министерство юстиции США. 2014 . Проверено 30 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Отчет о деятельности NICS за 2019 год» . fbi.gov . Министерство юстиции США. 2020 . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Джошуа Итон (3 декабря 2019 г.). «ФБР никогда не проводит сотни тысяч проверок оружия» . Перекличка CQ . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Национальная система мгновенной проверки судимости» . ФБР . Министерство юстиции США. Декабрь 2013. Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 18 июня 2014 г.
- ^ «Таблица постоянных разрешений Брейди | Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам» . www.atf.gov . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ «Кодекс США, Раздел 18, Часть I, Глава 44, § 922 – Незаконные действия (g)» . Law.cornell.edu . Институт правовой информации. 13 августа 2013 года . Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ «Кодекс США, Раздел 18, Часть I, Глава 44, § 922 – Незаконные действия (n)» . Law.cornell.edu . Институт правовой информации. 13 августа 2013 года . Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ https://veterans.house.gov/news/documentsingle.aspx?DocumentID=6398.
- ^ «Глоссарий: Определение неиммиграционной визы» . Иммиграция США . Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ «Процесс апелляции по отказу в проверке биографических данных об оружии» . Проверка уголовного прошлого ФБР и законы об оружии . Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 25 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Выхода нет: федеральные органы прекращают рассмотрение апелляций NICS об отказе» . НРА-ИЛА . 22 января 2016 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2022 г.
- ^ «Операции Национальной системы мгновенной проверки криминального прошлого (NICS) 2014» . Отдел информационных услуг Федерального бюро расследований по уголовному правосудию. Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ «Апелляции NICS — ФБР» . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ «Причины отказов на федеральном уровне, почему секция NICS отклоняет 30 ноября 1998 г. - 31 мая 2016 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2016 года . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ «Сотрудник ФБР: «Идеальный шторм» ставит под угрозу проверку данных об оружии» . США СЕГОДНЯ . 19 января 2016 г.
- ^ Эллен Накашима (10 июля 2015 г.). «ФБР: Сбой в системе проверки биографических данных позволил Диланну Руфу купить оружие» . Вашингтон Пост .
- ^ «Идентификация запрещенных лиц, 18 USC § 922 (g)» . АТФ . 22 сентября 2016 г.
- ^ Джошуа Итон (10 октября 2019 г.). «Массовый убийца в Чарльстоне получил пистолет из-за пробелов в проверке биографических данных, как показывает внутренний отчет» . Перекличка CQ .
- ^ «№ 18–1931» (PDF) .
- ^ Джошуа Итон (11 октября 2018 г.). «Пентагон ввел администрацию Обамы в заблуждение по поводу проблемы проверки данных об оружии, как показывает документ» . ДумайПрогресс .
- ^ Монтгомери, Дэвид; Оппель, Ричард А. младший; Реал, Хосе А. Дель (6 ноября 2017 г.). «Ошибка ВВС позволила техасскому боевику купить оружие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Ахмед, Саид. «Два из пяти самых смертоносных массовых расстрелов в современной истории США произошли за последние 35 дней» . CNN . Проверено 4 марта 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Каплан Брикер, Нора (18 февраля 2014 г.). «Наиболее убедительные доказательства того, что проверка анкетных данных действительно имеет значение» . Новая Республика . Проверено 30 июня 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- проверки оружия/NICS ФБР: главная страница программы