Jump to content

Лазейка в оружейном шоу

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Винтовка WASR-10, выставленная на продажу на оружейной выставке частным продавцом

Лазейка для оружейных выставок — это политический термин в Соединенных Штатах, обозначающий продажу огнестрельного оружия частными продавцами, в том числе на оружейных выставках , которые не требуют от продавца проведения федеральной проверки биографических данных покупателя. Это также называется освобождением от частной продажи . [1] [2] законодательством США В соответствии с федеральным любое лицо может продать огнестрельное оружие жителю штата, в котором он проживает, не имеющему федеральной лицензии, при условии, что оно не знает или не имеет разумных оснований полагать, что этому лицу запрещено получать или владеть огнестрельным оружием. [3] [4] [5] [6] и до тех пор, пока продавец не «занимается бизнесом» по продаже огнестрельного оружия. [7]

Согласно федеральному закону, при продаже огнестрельного оружия обладателями Федеральной лицензии на огнестрельное оружие (FFL), например, оружейными магазинами, ломбардами, магазинами товаров для активного отдыха и другими лицензиатами, продавец должен провести проверку анкетных данных покупателя и зарегистрировать продажу, независимо от того, происходит ли продажа в обычном месте деятельности продавца или на оружейной выставке. Продажа огнестрельного оружия между частными лицами, проживающими в одном штате, то есть продажи на «вторичном рынке», освобождается от этих федеральных требований; однако в некоторых штатах это то же самое.

В двадцати двух штатах США и округе Колумбия действуют законы, требующие проверки биографических данных при некоторых или всех частных продажах, включая продажи на оружейных выставках. В некоторых из этих штатов такие некоммерческие продажи также должны осуществляться через дилера, имеющего федеральную лицензию, который проводит проверку данных и регистрирует продажу. В других штатах покупатели оружия должны сначала получить лицензию или разрешение от штата, который проводит проверку биографических данных перед выдачей лицензии (поэтому обычно не требуется дублирующая проверка биографических данных со стороны торговца оружием). [8]

С середины 1990-х годов сторонники контроля над огнестрельным оружием проводят кампанию за всеобщую проверку анкетных данных и за устранение лазейки для выставок оружия. Защитники прав на оружие заявляют, что здесь нет лазейки, поскольку действующие законы предусматривают единый, единообразный набор правил для коммерческих продавцов оружия независимо от места продажи, а Конституция Соединенных Штатов не наделяет федеральное правительство полномочиями регулировать некоммерческую, внутригосударственные передачи легального огнестрельного оружия между частными лицами. [9]

Происхождение

[ редактировать ]

Иногда его называют лазейкой в ​​законопроекте Брейди. [10] лазейка в законе Брейди, [11] лазейка в законе об оружии, [12] или лазейка для частной продажи, [13] [14] [15] этот термин относится к предполагаемому пробелу в законах, которые определяют, какие виды продаж и передач огнестрельного оружия требуют регистрации и / или проверки анкетных данных, таких как Закон Брейди о предотвращении насилия с использованием огнестрельного оружия . [16] По закону федеральный закон не требует от частных лиц: запрашивать удостоверение личности, заполнять какие-либо формы или вести учет продаж, при условии, что продажа не осуществляется в рамках торговли между штатами (за пределами штатов) и не подпадает под компетенцию Национального Закон об огнестрельном оружии . Помимо федерального законодательства, законы об огнестрельном оружии различаются в зависимости от штата . [17]

Федеральные законопроекты о "лазейках в оружейных выставках" вносились на семь Конгрессов подряд : два в 2001 г., [18] [19] два в 2004 году, [20] [21] один в 2005 году, [22] один в 2007 году, [23] два в 2009 году, [24] [25] два в 2011 году, [26] [27] и один в 2013 году. [28] В частности, в период с 2001 по 2013 год в Палату представителей США было внесено семь законопроектов о «лазейках» для выставки оружия, а в Сенате — четыре. Ни один из них не был принят. В мае 2015 года Кэролин Мэлони представила HR2380, также известный как Закон о закрытии лазеек в оружейных выставках 2015 года. По состоянию на 26 июня он был передан в Подкомитет по преступности, терроризму, внутренней безопасности и расследованиям. [29] [30] В марте 2017 года представитель Мэлони также представила HR1612, известный как Закон о закрытии лазеек для оружейных выставок от 2017 года. В январе 2019 года она спонсировала HR820 - Закон о закрытии лазеек для оружейных выставок от 2019 года. [31] [32]

Штаты требуют проверки биографических данных при частных продажах

[ редактировать ]

В ряде штатов действуют требования по проверке биографических данных, выходящие за рамки федерального закона. В некоторых штатах требуется универсальная проверка биографических данных в точках продаж для всех переводов, включая покупки у нелицензированных продавцов. Законы Мэриленда, Пенсильвании, Мичигана и Небраски в этом отношении ограничиваются пистолетами. Гавайи, Массачусетс и Нью-Джерси требуют, чтобы любой покупатель огнестрельного оружия получил разрешение. В Иллинойсе в 2013 году начали требовать проверки биографических данных при частных продажах; [33] в 2023 году штат изменил свой закон, требуя, чтобы частные продажи осуществлялись через обладателей Федеральной лицензии на огнестрельное оружие (FFL). [34] [35] В 2018 году Вермонт принял новые законы о контроле над оружием, один из которых требует проверки биографических данных при частных продажах. [36] Пересмотренный закон Невады вступил в силу в 2020 году. [37] В 2020 году Вирджиния также начала требовать проверки анкетных данных. [38] [39]

В большинстве этих юрисдикций нелицензированные продавцы обязаны вести учет продаж огнестрельного оружия. [40]

Некоторые местные округа приняли резолюции об убежищах по Второй поправке в противовес законам о всеобщей проверке анкетных данных. [41] [42]

В следующей таблице обобщены эти законы штата.

Проверка биографических данных при частных продажах
Требуется проверка данных со стороны FFL Требуется государственное разрешение
Все огнестрельное оружие Калифорния
Колорадо
Коннектикут
Делавэр
Округ Колумбия
Иллинойс
Невада
Нью-Джерси
Нью-Мексико
Нью-Йорк
Мэриленд
Орегон
Род-Айленд
Вермонт
Вирджиния
Вашингтон
Гавайи
Массачусетс
Пистолеты Пенсильвания Мичиган
Небраска

В 1968 году Конгресс принял Закон о контроле над огнестрельным оружием (GCA), в соответствии с которым осуществляется современная торговля огнестрельным оружием. GCA обязал выдавать федеральные лицензии на огнестрельное оружие (FFL) тем, кто «занимается бизнесом» по продаже огнестрельного оружия, но не частным лицам, которые продавали огнестрельное оружие нечасто. [43] [44] В соответствии с Законом о контроле над огнестрельным оружием торговцам огнестрельным оружием было запрещено вести бизнес где-либо, кроме адреса, указанного в их Федеральной лицензии на огнестрельное оружие. Он также обязал лицензированных торговцев огнестрельным оружием вести учет продаж огнестрельного оружия. [43] Федеральный закон запрещает лицу, не имеющему лицензии, передавать, продавать, обменивать, дарить, транспортировать или доставлять огнестрельное оружие любому другому лицу, не имеющему лицензии, только если оно знает или имеет разумные основания полагать, что покупатель не проживает в том же штате или ему это запрещено. по закону от приобретения или владения огнестрельным оружием. [45] [44]

В 1986 году Конгресс принял Закон о защите владельцев огнестрельного оружия (FOPA), который ослабил некоторые меры контроля в Законе о контроле над огнестрельным оружием и разрешил лицензированным торговцам огнестрельным оружием вести дела на оружейных выставках. [n 1] В частности, FOPA разрешил владельцам FFL осуществлять частные продажи при условии, что огнестрельное оружие было передано в личную коллекцию лицензиата не менее чем за год до продажи. Следовательно, когда личное огнестрельное оружие продается владельцем FFL, проверки биографических данных или формы 4473 федеральный закон не требует . По данным ATF, держатели FFL обязаны вести учет таких продаж в переплетной книге. [48] [49] Министерство юстиции США (USDOJ) заявило, что заявленная цель FOPA заключалась в том, чтобы гарантировать, что GCA не «налагает каких-либо необоснованных или ненужных федеральных ограничений или обременений на законопослушных граждан, но это открывает множество лазеек, через которые могут проскользнуть незаконные торговцы оружием». ." Круг тех, кто «занимается бизнесом» по торговле огнестрельным оружием (и, следовательно, должен иметь лицензию), был сужен и теперь включает только тех, кто посвящает «время, внимание и труд торговле огнестрельным оружием как обычному виду торговли». или бизнес, основной целью которого является получение средств к существованию и получения прибыли посредством повторяющейся покупки и перепродажи огнестрельного оружия». FOPA исключил тех, кто покупает и продает огнестрельное оружие для «пополнения личной коллекции» или для «хобби», а также тех, кто «продает всю или часть личной коллекции». По данным Министерства юстиции США, это новое определение затруднило им выявление преступников, которые могли бы утверждать, что они действовали как «любители», торгующие огнестрельным оружием из своей личной коллекции. [50] [51] [n 2] Попытки изменить ключевую особенность закона FOPA, требуя проверки судимости и регистрации покупок при частных продажах на оружейных выставках, не увенчались успехом. [53] [54] Тем, кто продавал только на оружейных выставках и хотел получить FFL, который позволил бы им проводить проверку биографических данных, было запрещено делать это с помощью вопроса 18a формы 7 ATF (заявление на получение федеральной лицензии на огнестрельное оружие). [55] В редакции Формы 7 от апреля 2019 года это ограничение было снято. [56] позволяя им получать лицензии.

В 1993 году Конгресс принял Закон Брейди о предотвращении насилия с применением огнестрельного оружия , внося поправки в Закон о контроле над огнестрельным оружием 1968 года. «Закон Брейди» ввел федеральные проверки биографических данных всех покупателей огнестрельного оружия, которые покупают его у дилеров, имеющих федеральную лицензию (FFL). В этом законе не было положений о частных сделках или продаже огнестрельного оружия. Закон Брейди первоначально вводил временную меру, требующую периода ожидания в 5 дней, прежде чем лицензированный импортер, производитель или дилер сможет продать, доставить или передать пистолет нелицензированному лицу. Период ожидания применялся только в штатах, где нет альтернативной системы, которая считалась приемлемой для проверки анкетных данных покупателей огнестрельного оружия. Личные переводы и продажи между американцами, не имеющими лицензии, также могут по-прежнему подвергаться другим федеральным, государственным и местным ограничениям. Эти временные положения перестали применяться 30 ноября 1998 г. [57]

Государственные исследования и должности

[ редактировать ]

Отслеживание огнестрельного оружия начинается у производителя или импортера и обычно заканчивается при первой частной продаже, независимо от того, продает ли частный продавец позже FFL или использует FFL для проверки анкетных данных. [58] Анализируя данные отчета, опубликованного в 1997 году Национальным институтом юстиции , менее 2% осужденных преступников купили огнестрельное оружие на блошином рынке или оружейной выставке. Около 12% приобрели огнестрельное оружие в розничном магазине или ломбарде, а 80% купили у семьи, друзей или у нелегальных источников. [59] Опрос, проведенный Статистическим бюро юстиции и опубликованный в январе 2019 года, показал, что менее 1% преступников приобрели огнестрельное оружие на оружейной выставке (0,8%). [60]

В соответствии с разделом 922 главы 18 Кодекса законов США любое лицо, «за исключением лицензированного импортера, лицензированного производителя или лицензированного дилера, не имеет права заниматься бизнесом по импорту, производству или торговле огнестрельным оружием».

Федеральное правительство дает конкретное определение того, что такое торговец огнестрельным оружием. В соответствии с разделом 921(a)(11) главы 18 дилером является...

(A) любое лицо, занимающееся продажей огнестрельного оружия оптом или в розницу, (B) любое лицо, занимающееся ремонтом огнестрельного оружия или изготовлением или установкой специальных стволов, лож или спусковых механизмов для огнестрельного оружия, или (C) любое лицо человек, который является ростовщиком. [6]

Согласно отчету ATF (Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам) за 1999 год , законные сделки частных лиц способствуют незаконной деятельности, такой как торговля оружием , покупка огнестрельного оружия запрещенными покупателями и подставные покупки . [61] Любому продавцу огнестрельного оружия по закону запрещено продавать его кому-либо, о чем продавец знает или имеет разумные основания полагать, что ему запрещено владеть огнестрельным оружием. Владельцы FFL, как правило, могут передавать огнестрельное оружие лицу, не имеющему лицензии, только в том случае, если это лицо проживает в штате, где владелец FFL имеет лицензию на ведение бизнеса, и только в этом месте ведения бизнеса или на оружейной выставке в их штате. [50] [44] [45]

В отчете за январь 1999 года говорилось, что в США ежегодно проводится более 4000 оружейных выставок. [50] : 1  Кроме того, от 50 до 75 процентов продавцов оружейных выставок имеют федеральную лицензию на огнестрельное оружие, а «большинство продавцов, посещающих выставки, продают огнестрельное оружие, аксессуары к нему и другие принадлежности». [50] : 4  В докладе сделан вывод, что, хотя большинство продавцов на оружейных выставках являются порядочными людьми, несколько коррумпированных продавцов могут передать большое количество огнестрельного оружия в руки повышенного риска. [50] : 17  Они заявили, что в действующем законодательстве имеются пробелы, и рекомендовали «расширить действие закона Брейди, чтобы «закрыть лазейку в отношении оружейных выставок»». [51]

США В 2009 году Счетная палата правительства опубликовала отчет, в котором указывалось, что большое количество огнестрельного оружия было продано в Мексика может быть куплена посредством таких частных сделок лицами, которые, возможно, захотят избежать проверки биографических данных и регистрации своих покупок огнестрельного оружия. [62] [n 3] Предложения, выдвинутые прокурорами США , которые так и не были приняты, включают: [50] : 17 

  • Разрешение продавать оружие на оружейных выставках только владельцам FFL, поэтому каждая транзакция сопровождается проверкой анкетных данных и записью транзакции с огнестрельным оружием.
  • Усиление определения понятия «занятый бизнесом» путем более точного определения терминов, сужения исключения для «любителей» и снижения требования к намерению.
  • Ограничение количества отдельных частных продаж до определенного количества в год.
  • Требование к лицам, продающим оружие на вторичном рынке, соблюдать требования к ведению учета, применимые к держателям федеральных лицензий на огнестрельное оружие.
  • Требование, чтобы все передачи на вторичном рынке осуществлялись через держателя Федеральной лицензии на огнестрельное оружие.
  • Установление процедур упорядоченной ликвидации запасов, принадлежащих владельцам FFL, сдавшим лицензию
  • Требование регистрации лиц, не имеющих лицензии, торгующих оружием
  • Ужесточение наказания за передачу огнестрельного оружия без проверки биографических данных, как того требует Закон Брейди.
  • Требование, чтобы промоутеры оружейных выставок имели лицензию, ведение инвентарного учета всего огнестрельного оружия, которое продается владельцами FFL и нелицензированными продавцами на оружейных выставках.
  • Требование присутствия одного или нескольких агентов АТФ на каждой выставке оружия.
  • Ограждение нелицензированных продавцов от уголовной ответственности, если они соглашаются заставить покупателей заполнить форму сделки с огнестрельным оружием.

Исполнительная власть

[ редактировать ]

6 ноября 1998 года президент США Билл Клинтон издал меморандум для министра финансов и генерального прокурора, в котором выразил обеспокоенность по поводу того, что продавцы на оружейных выставках не обязаны проверять анкетные данные потенциальных покупателей. [64] Он назвал это отсутствие «лазейкой» и сказал, что из-за этого выставки оружия стали главной мишенью для преступников и торговцев оружием. Он запросил рекомендации относительно того, какие действия следует предпринять администрации, включая законодательные. [50] [64]

Во время своей предвыборной кампании и президентства президент Джордж Буш поддержал идею проверки биографических данных на выставках оружия. Позиция Буша заключалась в том, что лазейка в отношении выставки оружия должна быть закрыта федеральным законодательством, поскольку лазейка в отношении выставки оружия была создана предыдущим федеральным законодательством. [65] [66] [67] Президент Буш приказал министерствам здравоохранения, образования и юстиции США провести расследование после стрельбы в Технологическом институте Вирджинии, чтобы дать рекомендации о том, как федеральное правительство может предотвратить подобные трагедии. 8 января 2008 года он подписал Закон о внесении поправок в систему NICS 2007 года (NIAA). [68] Цели и задачи, которые стремилось решить NIAA, включали:

Недостаток информации, доступной NICS, о таких запретительных решениях и обязательствах в области психического здоровья. Заполнение этих информационных пробелов позволит системе лучше работать по назначению и не допускать попадания оружия в руки лиц, которым федеральным законодательством или законодательством штата запрещено получать или владеть огнестрельным оружием. [69]

В начале 2013 года президент Барак Обама изложил предложения относительно нового закона о контроле над огнестрельным оружием, предложив Конгрессу закрыть лазейку в отношении выставок оружия, потребовав проверки биографических данных всех продаж огнестрельного оружия. [70] [71] [72] Закрытие лазейки в отношении выставок оружия стало частью более масштабной кампании по всеобщей проверке биографических данных с целью закрыть «федеральные лазейки в таких проверках на выставках оружия и других частных продажах». [73]

После стрельбы в Дейтоне в 2019 году и стрельбы в Эль-Пасо в 2019 году президент Дональд Трамп выразил заинтересованность в более строгой проверке биографических данных при покупке оружия. [74] [75] После расстрела президент Трамп опубликовал ответ в социальных сетях...

«Мы не можем позволить погибшим в Эль-Пасо, штат Техас, и Дейтоне, штат Огайо, умереть напрасно. То же самое касается и тех, кто так серьезно ранен. Мы никогда не сможем забыть их и тех многих, кто был до них. Республиканцы и демократы должны объединиться и провести тщательную проверку анкетных данных, возможно, объединив этот закон с крайне необходимой иммиграционной реформой. Из этих двух трагических событий должно выйти что-то хорошее, если не ВЕЛИКОЕ!» [76]

В конце августа произошли перестрелки в Мидленде и Одессе . Вооруженный преступник приобрел винтовку типа AR у частного продавца, что позволило ему избежать предыдущей федеральной проверки биографических данных, которая помешала ему купить оружие в 2014 году. [77]

После стрельбы в Боулдере в марте 2021 года президент Джо Байден заявил на пресс-конференции, что Сенат США должен принять законы, а именно HR 8 и HR 1446, чтобы закрыть лазейки в проверке анкетных данных, необходимой для покупки огнестрельного оружия. [78] В апреле 2021 года окружной прокурор Боулдера, штат Колорадо, пришел к выводу, что обвиняемый прошел проверку биографических данных и законно приобрел оружие и боеприпасы за шесть дней до нападения. Хранение журналов большой емкости, таких как те, что были найдены в машине обвиняемого, было запрещено в Колорадо после 2013 года в ответ на предыдущие массовые расстрелы. [79] [80] К декабрю 2021 года судья по этому делу признал обвиняемых психически недееспособными, чтобы предстать перед судом, и приказал им пройти лечение в государственной психиатрической больнице. [81]

Законодательство

[ редактировать ]

В 2022 году новый закон под названием «Закон о безопасности двухпартийных сообществ» подписала администрация Байдена . По мнению администрации, формулировки этого нового закона дают Конгрессу право предпринять дальнейшие шаги, чтобы закрыть лазейку в отношении выставок оружия. [82] [83] В августе 2023 года Министерство юстиции США и Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам предложили новые федеральные правила, уточняющие правила для продавцов огнестрельного оружия на оружейных выставках, блошиных рынках и онлайн-сделок с огнестрельным оружием. Новые правила потребуют от продавцов получения специальных разрешений и проверки биографических данных при продаже огнестрельного оружия. В случае одобрения предлагаемые правила повлияют на продажу оружия и расширят требования к проверке биографических данных в Соединенных Штатах. [84] [85]

Известные мнения

[ редактировать ]

В 1996 году Центр политики насилия (VPC) опубликовал «Выставки оружия в Америке: вечеринки Tupperware® для преступников» — исследование, в котором были выявлены проблемы, связанные с выставками оружия. [86] Исследование VPC задокументировало влияние Закона о защите владельцев огнестрельного оружия 1986 года на распространение оружейных выставок, в результате чего появился «легкодоступный источник оружия и боеприпасов для широкого круга преступников, а также Тимоти Маквея и Дэвида Кореша ». . [87] [88] По мнению VPC, полезность выставок оружия для опасных людей обусловлена, прежде всего, освобождением частных продавцов от критериев продажи, предусмотренных законом Брейди, а также отсутствием проверки биографических данных. [89] Директор программы, расположенной в Калифорнийском университете в Дэвисе , Гарен Дж. Уинтемьют , написал: «В федеральном законе нет такой лазейки, в том ограниченном смысле, что закон не освобождает частные продажи на оружейных выставках от регулирования, которое требуется в другом месте». [90] : 104  Уинтермьют сказал:

Фундаментальным недостатком предложения по лазейке в отношении выставок оружия является его неспособность учесть подавляющее большинство частных продаж, которые происходят в других местах и ​​все чаще через Интернет на сайтах, где любой, кому не запрещены права, может выставить огнестрельное оружие на продажу, а покупатели могут выполнить поиск. для частных продавцов. [90]

27 мая 1999 года Уэйн Лапьер , исполнительный вице-президент Национальной стрелковой ассоциации Америки (НРА), дал показания перед Юридическим подкомитетом Палаты представителей по преступности, заявив: «Мы считаем разумным обеспечить обязательную, немедленную проверку судимости при каждой продаже. на каждой оружейной выставке ни для кого нет лазеек». ЛаПьер с тех пор заявил, что он против всеобщей проверки анкетных данных . [91] [92] : 118 

В 1999 году Дэйв Копел , адвокат и защитник прав на оружие НРА, заявил: «Выставки оружия не являются «лазейкой» в федеральных законах», и что выделение выставок оружия было «первым шагом к отмене всякой конфиденциальности в отношении огнестрельного оружия и реализации закона». всеобщая регистрация оружия». [93] В январе 2000 года Копель заявил, что никакой предложенный федеральный закон не имел бы никакого значения в «Колумбайне», поскольку взрослые, поставлявшие оружие, были законными покупателями. [94]

В 2009 году Николас Дж. Джонсон из юридического факультета Университета Фордхэма написал:

Критика «лазейки в выставках оружия» подразумевает, что федеральные правила допускают запрещенные в противном случае розничные покупки («продажи на первичном рынке») огнестрельного оружия на выставках оружия. Этот вывод является ложным. Настоящая критика направлена ​​на продажи на вторичном рынке частными лицами. [95]

В 2010 году кампания Брейди по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия заявила: «Из-за лазейки в выставках оружия в большинстве штатов запрещенные покупатели могут прийти на любую оружейную выставку и купить оружие у нелицензированных продавцов без проверки биографических данных. Многие из этих продавцов оружия работают еженедельно. каждую неделю без определенного места работы, путешествуя с одной выставки оружия на другую». [96] : 5 

В 2013 году НРА заявило, что универсальная система проверки биографических данных покупателей оружия непрактична и ненужна, но эффективная система мгновенной проверки, включающая записи о людях, признанных психически больными, предотвратит попадание потенциально опасных людей в руки огнестрельного оружия. [97] Группа утверждает, что только 10 процентов огнестрельного оружия приобретается у частных продавцов. Они также оспаривают идею о том, что действующий закон представляет собой лазейку для оружейных выставок, указывая на то, что многие люди, продающие на оружейных выставках, являются дилерами, имеющими федеральную лицензию. [98] В прошлом группа заявляла, что: цели сторонников контроля над огнестрельным оружием состоят в том, чтобы сократить продажи оружия и зарегистрировать оружие, и что здесь нет «лазейки», а есть легальная торговля в рамках существующего положения дел (например, книжные ярмарки или автомобильные выставки). [52] [99]

В 2016 году исследование, опубликованное в The Lancet, показало, что законы штатов, требующие только проверки анкетных данных или разрешений на продажу оружия на оружейных выставках, связаны с более высоким уровнем смертности, связанной с огнестрельным оружием. То же исследование также показало, что законы штатов, требующие проверки данных при всех продажах оружия, тесно связаны с более низким уровнем смертности, связанной с огнестрельным оружием. [100] Также в том же году Габриэль Дж. Чин , профессор юридического факультета Калифорнийского университета в Дэвисе , заявил, что, поскольку не существует четких положений о количестве проданного огнестрельного оружия, прежде чем кто-либо должен будет получить федеральную лицензию, и что, поскольку выставки оружия обычно проводятся по выходным, « есть место для того, чтобы кто-то заявлял: «Это хобби или часть моей коллекции», хотя это еще и серьезный бизнес». [101]

BATFE (ATF) «Нужна ли мне лицензия на покупку и продажу огнестрельного оружия?» В руководстве, обновленном в августе 2023 года, отмечается, что «[...] даже одна сделка с огнестрельным оружием в сочетании с другими доказательствами (такими как предложение приобрести и продать дополнительное огнестрельное оружие) может быть достаточной для установления того, что лицо «участвует в бизнес по торговле огнестрельным оружием». [102]

Закрытие лазейки в отношении выставок оружия посредством всеобщей проверки анкетных данных пользуется высокой общественной поддержкой. [103] [104] [105]

В 2016 году издание PolitiFact опубликовало статью, в которой несколько экспертов заявили, что фраза «лазейка в оружейном шоу» — не самый точный способ описания закона. [106]

Лобби, выступающие за оружие, на государственном уровне выступают против постановки этой проблемы, утверждая, что схемы контроля над оружием, такие как закрытие лазейки для демонстрации оружия, «криминализуют право покупать и продавать законную частную собственность. Многочисленные исследования и анализы показывают, что такого понятия не существует». как «лазейка для оружейного шоу». Это просто ловкий маркетинг, призванный запугать людей и заставить их поддержать наступление на частную собственность, владельцев оружия и владение оружием». В 2021 году Wisconsin Gun Owners, Inc., лоббистская организация Второй поправки, выступила против запрета на выставки оружия в Висконсине, которые, по ее мнению, были неоправданы статистикой или исследованиями и представляли собой дискриминацию владельцев оружия. [107]

Участие в мероприятиях

[ редактировать ]

После резни в средней школе «Колумбайн» 20 апреля 1999 года показы оружия и проверки биографических данных стали предметом общенациональных дебатов в Соединенных Штатах. [108] [109] [110] несмотря на то, что стрелки не посетили оружейную выставку, а вместо этого приобрели их у друга, который приобрел оружие легально. [111] Через несколько недель после стрельбы в Колумбайне Фрэнк Лаутенберг внес предложение закрыть лазейку в федеральном законе, касающуюся оружейных выставок. Он был принят в Сенате , но не прошел в Палате представителей . [112]

Стрельба в Технологическом институте Вирджинии 16 апреля 2007 года снова выдвинула обсуждение лазейки на оружейную выставку на передний план политики США, несмотря на то, что стрелок прошел проверку биографических данных и легально приобрел свое оружие в оружейном магазине Вирджинии через интернет-дилера из Висконсина. [113] [114] Ранее, в декабре 2005 года, судья Вирджинии направил вооруженного преступника из Технологического института Вирджинии на амбулаторное лечение, но, поскольку он лечился амбулаторно, Вирджиния не отправила его имя в Национальную систему мгновенной проверки судимости (NICS). 30 апреля 2007 года Тим Кейн , губернатор Вирджинии, издал указ, запрещающий продажу оружия любому лицу, признанному опасным и вынужденному пройти принудительное психиатрическое лечение. [115] Он призвал законодателей закрыть лазейку в отношении оружейных выставок. [116] Был представлен законопроект о закрытии лазейки для оружейной выставки в Вирджинии, но в конечном итоге он провалился. [117] С тех пор попытки законодателей Вирджинии закрыть лазейку в отношении оружейных выставок постоянно блокировались защитниками прав на оружие. [118] Губернатор написал:

Я был разочарован, увидев, что законодательный орган штата Вирджиния, в основном под давлением НРА, сопротивляется попыткам закрыть лазейку в оружейных выставках, которая позволяет любому покупать оружие без какой-либо проверки биографических данных. Эта лазейка все еще существует. [119]

, в июле 2012 года. Авроре, штат Колорадо После стрельбы в [120] в октябре 2012 года стрельба в спа-салоне Azana в Висконсине, [121] [122] в декабре 2012 года и стрельба в начальной школе Сэнди Хук в Коннектикуте, возобновились дебаты на уровне штата и на местном уровне по поводу лазейки в оружейном шоу. [123] После стрельбы в Авроре тогдашний президент НРА Дэвид Кин заявил, что подобные трагедии часто эксплуатируются средствами массовой информации и политиками. Он сказал: «Колорадо уже закрыл так называемую «лазейку», и убийца не купил оружие на оружейной выставке». [124] Пистолет, использованный в стрельбе в спа-центре Azana Spa, был куплен на законных основаниях в рамках частной сделки, а не на оружейной выставке. [125] Стрелок из Сэнди Хук использовал оружие, законно купленное и принадлежавшее его матери. [126] : 16  [127]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. По данным Совета по международным отношениям и новостному репортажу, опубликованному на веб-сайте Национального центра политического анализа , сторонники контроля над оружием утверждают, что лазейка в выставке оружия появилась и была кодифицирована в FOPA. [46] [47]
  2. ^ Национальная стрелковая ассоциация Америки (NRA) заявляет, что целью FOPA было снижение нагрузки на торговцев оружием и ведение учета владельцев оружия. Крис В. Кокс , главный лоббист Института законодательных действий NRA , сказал: «Конечно, это не «лазейка», поскольку FOPA ясно дал понять, что для периодической продажи, обмена или покупки огнестрельного оружия в целях улучшения не требуется никакой лицензии. личной коллекции или для хобби. То, что некоторые называют «лазейкой», на самом деле является федеральным законом». [52]
  3. В отчете, опубликованном в 2009 году, обсуждалась роль оружейных выставок в торговле людьми в Мексике. [63]
  1. ^ Уинтермьют, Гарен (февраль 2013 г.). Проверка биографических данных при передаче огнестрельного оружия (PDF) . Программа исследований по предотвращению насилия, Калифорнийский университет, Дэвис. стр. 34–5. * «Проверка анкетных данных и постоянный учет необходимы для всех передач огнестрельного оружия, а не только для его продажи розничными торговцами» . UC Davis Health (пресс-релиз). 20 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2013 г.
  2. ^ «лица без лицензии» . БАТФЕ . Проверено 12 августа 2019 г.
  3. ^ «Кому лицо, не имеющее лицензии, может передавать огнестрельное оружие в соответствии с GCA?» . www.atf.gov . Проверено 8 апреля 2021 г.
  4. ^ «10 наиболее часто задаваемых вопросов и ответов об огнестрельном оружии» . Департамент алкоголя, табака и огнестрельного оружия . 12 декабря 2014 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
  5. ^ Хейл, Стивен (13 января 2013 г.). «Выставки оружия, Интернет поддерживают поток оружия во время проверок биографических данных» . Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б 18 USC   § 921 : Определения
  7. ^ «Федеральные лицензии на огнестрельное оружие» . БАТФЕ . 27 июня 2023 г. Проверено 9 июня 2024 г.
  8. ^ «Универсальная проверка биографических данных» . Гиффордс . Проверено 2 декабря 2020 г.
  9. ^ Копел, Дэвид. «Факты об оружейных выставках» . Институт Катона . Проверено 12 июля 2016 г.
  10. ^ Коул, Ричард (20 декабря 1993 г.). «Лазейка в законопроекте Брейди устраняет ожидание: частные владельцы оружия могут продавать свое оружие кому угодно» . Новости . Бока-Ратон, Флорида. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 16 февраля 2015 г.
  11. ^ Пианин, Эрик; Эйлперин, Джульетта (18 июня 1999 г.). «Палата представителей голосует за ослабление проверок на выставку оружия в Сенате» . Вашингтон Пост . Проверено 16 февраля 2015 г.
  12. ^ Коул, Ричард (26 декабря 1993 г.). «Лазейка в законе об оружии обеспечивает немедленную доставку без каких-либо проверок биографических данных: Оружие: Частные владельцы могут легально продавать свое оружие в любое время и кому угодно. Выставки являются обычным местом продаж» . Лос-Анджелес Таймс . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
  13. ^ Фишер, Кристин (15 декабря 2011 г.). «Незаконные продажи оружия через Интернет в Вирджинии стремительно растут» . ВУСА9. Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Проверено 7 февраля 2015 г. Эти интернет-продажи на самом деле являются новыми оружейными выставками.
  14. ^ Шапиро, Элиза (29 ноября 2012 г.). «Лобби по контролю над оружием нацелено на Обаму и требует реформ» . Ежедневный зверь .
  15. ^ Дополнительные источники лазеек для частных продаж :
  16. ^ Хейл, Стивен (13 января 2013 г.). «Выставки оружия, Интернет поддерживают поток оружия во время проверок биографических данных» . Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  17. ^ «Часто задаваемые вопросы для лиц без лицензии» . ATF.gov . Бюро алкоголя, табачных изделий, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ . Проверено 18 апреля 2017 г. .
  18. ^ HR 2377 Закон о закрытии лазеек на оружейных выставках и обеспечении соблюдения законов об оружии от 2001 года.
  19. ^ S. 890 Закон о закрытии лазеек на оружейных выставках и обеспечении соблюдения законов об оружии от 2001 года.
  20. ^ HR 3832 Закон о закрытии лазеек на оружейной выставке 2004 г.
  21. ^ S. 1807 г., 2003 г. Закон о закрытии лазеек на оружейной выставке
  22. ^ Закон о закрытии лазеек на оружейной выставке HR 3540 2005 г.
  23. ^ Закон о закрытии лазеек на оружейной выставке HR 96 2007 г.
  24. HR 2324 Закон о закрытии лазеек на оружейной выставке 2009 г.
  25. ^ S. 843 Закон о проверке анкетных данных на оружейной выставке 2009 г.
  26. ^ Закон о закрытии лазеек на оружейной выставке HR 591 2011 г.
  27. ^ S. 35 Закон о проверке биографических данных оружейной выставки 2011 г.
  28. ^ Закон о закрытии лазеек на оружейной выставке HR 141 2013 г.
  29. ^ Уилер, Лидия (19 мая 2015 г.). «Законопроект потребует проверки биографических данных при частных продажах на оружейных выставках» . Холм . Проверено 8 сентября 2015 г.
  30. ^ «HR2380 — Закон о закрытии лазеек в оружейных выставках от 2015 года» . Конгресс.gov . Исследовательская служба Конгресса. 26 июня 2015 года . Проверено 8 сентября 2015 г.
  31. ^ «HR820» . конгресс.гов . 25 марта 2019 года . Проверено 12 августа 2019 г.
  32. ^ «HR1612» . конгресс.гов . 31 марта 2017 года . Проверено 19 апреля 2017 г.
  33. ^ Чамли, Шерил К. (19 августа 2013 г.). «Иллинойс принимает закон об оружии, требующий от граждан-продавцов проверять биографические данные» . Вашингтон Таймс . Проверено 9 ноября 2016 г.
  34. ^ Ховард, Мередит (11 января 2023 г.). «Как закон штата Иллинойс, запрещающий некоторые виды огнестрельного оружия, повлияет на владельцев оружия? Ответы на популярные вопросы» . Бельвиль Ньюс-Демократ . Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Проверено 13 января 2023 г. Закон требует всеобщей проверки данных для всех частных продаж оружия к 1 июля, что передвигает предыдущий срок — январь 2024 года.
  35. ^ «Губернатор Притцкер подписывает закон, запрещающий боевое оружие и продажу магазинов большой емкости» . Иллинойс.gov . 10 января 2023 г. . Проверено 1 июля 2023 г. Законопроект Палаты представителей 5471 также кодифицирует интернет-систему полиции штата Иллинойс для сообщения об украденном огнестрельном оружии и повышает безопасность в отношении определенных передач оружия, требуя, чтобы такие обмены, происходящие после 1 июля 2023 года, были поданы дилеру огнестрельного оружия, имеющему федеральную лицензию, и продлевая срок ведения учета. время от 10 до 20 лет.
  36. ^ Маккаллум, апрель (10 апреля 2018 г.). «Губернатор Скотт подписывает законопроекты об оружии в Вермонте: когда новые шаги вступят в силу» . Берлингтон Фри Пресс . Проверено 13 апреля 2018 г.
  37. ^ Рассел, Терри (15 февраля 2019 г.). «Подписан законопроект о проверке биографических данных на предмет продажи частного оружия» . КОЛО ТВ . Проверено 16 февраля 2019 г.
  38. ^ Стракуалурси, Вероника (10 апреля 2020 г.). «Губернатор Вирджинии подписывает законопроекты о проверках анкетных данных, «красном флаге» и других законопроектах о контроле над оружием» . CNN . Проверено 10 апреля 2020 г.
  39. ^ Мумау, Грэм (7 марта 2020 г.). «Генеральная ассамблея Вирджинии принимает законопроекты, требующие проверки биографических данных при всех продажах оружия и восстанавливающие закон об одном пистолете в месяц» . Вирджиния Меркьюри . Проверено 10 апреля 2020 г.
  40. ^ «Универсальная проверка анкетных данных и краткий обзор политики лазеек в сфере частных продаж» . Законы об умном оружии . Юридический центр по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия. 21 августа 2013 года . Проверено 28 января 2015 г.
  41. ^ Худец, Мэри (8 марта 2019 г.). «Губернатор Нью-Мексико вводит расширенную проверку данных об оружии» . Лас-Крусес Сан-Ньюс . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 9 марта 2019 г.
  42. ^ Гутман, Дэвид (12 февраля 2019 г.). «Шерифы, которые не соблюдают новый закон Вашингтона об оружии, могут нести ответственность, - говорит генеральный прокурор Боб Фергюсон» . Сиэтл Таймс . Проверено 24 апреля 2019 г.
  43. ^ Jump up to: а б Уинтермьют, Гарен Дж.; Брага, Энтони А.; Кеннеди, Дэвид М. (5 августа 2010 г.). «Частная продажа оружия, регулирование и общественная безопасность» . Медицинский журнал Новой Англии . 363 (6): 508–11. дои : 10.1056/NEJMp1006326 . ПМИД   20592291 .
  44. ^ Jump up to: а б с 18 USC   § 922 : Незаконные действия
  45. ^ Jump up to: а б 27 CFR 478.30 Распространение огнестрельного оружия лицами, не имеющими лицензии, за пределами штата.
  46. ^ Мастерс, Джонатан (15 июля 2013 г.). «Политика США в отношении оружия: глобальные сравнения» (PDF) . cfr.org . Проверено 11 марта 2022 г.
  47. ^ Стил, Кэмерон (15 февраля 2013 г.). «Шериф Бэйли, шеф Монро: Закройте лазейку для показа оружия» . ncpa.org . Архивировано из оригинала 29 января 2015 года . Проверено 29 января 2015 г.
  48. ^ «Огнестрельное оружие – Часто задаваемые вопросы – Требуемые записи (лицензиаты) – ATF» . atf.gov . Проверено 7 марта 2015 г.
  49. ^ «Информационный бюллетень ФФЛ» (PDF) . Федеральная информационная служба лицензиатов огнестрельного оружия . Февраль 2011 года . Проверено 6 марта 2015 г.
  50. ^ Jump up to: а б с д и ж г Министерство финансов США ; Министерство юстиции США (январь 1999 г.). «Оружейные выставки: проверки Брейди и следы криминального оружия» (PDF) . atf.gov . Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию (ATF) . Проверено 27 июня 2014 г.
  51. ^ Jump up to: а б «История федеральных законов об огнестрельном оружии в США, Приложение C» . Justice.gov . Архивировано из оригинала 4 февраля 2015 года . Проверено 4 июля 2014 г.
  52. ^ Jump up to: а б Кокс, Крис В. (21 января 2010 г.). «Война с оружейными выставками» . nraila.org . Институт законодательных действий Национальной стрелковой ассоциации Америки . Проверено 6 июля 2014 г.
  53. ^ Олингер, Дэвид (13 февраля 2000 г.). «Дилеры живут оружейными выставками» . Денверпост.com . Проверено 29 января 2015 г.
  54. ^ Баум, Дэн (8 июня 2000 г.). «Что я видел на оружейной выставке» . Rollingstone.com . Проверено 30 января 2015 г.
  55. ^ «Заявка на получение федеральной лицензии на огнестрельное оружие – пересмотрено в мае 2005 г.» (PDF) . Город Хейворд . Проверено 11 марта 2022 г.
  56. ^ «Заявка на получение федеральной лицензии на огнестрельное оружие – пересмотрено в октябре 2020 г.» . Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам . Проверено 11 марта 2022 г.
  57. ^ «ATF: Брейди Лоу» . Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам (ATF). 2015. Архивировано из оригинала 26 сентября 2014 года.
  58. ^ «Национальный розыскный центр» . Отслеживание огнестрельного оружия – это систематическое отслеживание движения огнестрельного оружия, изъятого сотрудниками правоохранительных органов, от его первой продажи производителем или импортером через распределительную цепочку (оптовый/розничный торговец) до первого розничного покупателя.
  59. ^ Харлоу, Кэролайн Вольф (ноябрь 2001 г.). «Использование огнестрельного оружия правонарушителями» (PDF) . Статистика Бюро юстиции . Министерство юстиции США. Архивировано (PDF) из оригинала 6 января 2015 г. Проверено 10 февраля 2015 г.
  60. ^ Источник и использование огнестрельного оружия при совершении преступлений: опрос заключенных, 2016 г. (PDF) . Статистика Бюро юстиции (отчет). Январь 2019. стр. 1, 18. NCJ251776.
  61. ^ «Оружейные выставки: проверки Брейди и следы криминального оружия» (PDF) . atf.gov . Министерство юстиции и Министерство финансов . Проверено 4 марта 2015 г.
  62. ^ «Следуя за оружием: обеспечение соблюдения федеральных законов против торговцев огнестрельным оружием» (PDF) . Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам (ATF). Июнь 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2003 г.
  63. ^ «Незаконный оборот огнестрельного оружия: усилия США по борьбе с незаконным оборотом оружия в Мексику сталкиваются с проблемами планирования и координации» (PDF) . gao.gov . Счетная палата правительства США (GAO). Июнь 2009 г. ГАО-09-709. Архивировано (PDF) из оригинала 24 июля 2012 г. Проверено 24 июня 2014 г.
  64. ^ Jump up to: а б Клинтон, Уильям Дж. (6 ноября 1998 г.). «Меморандум о предотвращении продажи огнестрельного оружия запрещенным покупателям» (PDF) . gpo.gov .
  65. ^ Дагган, Пол (16 марта 2000 г.). «Губернатор, дружелюбный к оружию» . Вашингтон Пост . Проверено 12 сентября 2015 г.
  66. ^ Баум, Дэн (6 июля 2000 г.). «Буш и оружие: искусство двойной сделки» . Rollingstone.com . Проверено 9 сентября 2015 г.
  67. ^ Ярдли, Джим (7 августа 2000 г.). «КАМПАНИЯ 2000 ГОДА: ПРОБЛЕМА ОРУЖИЯ; Стенд Буша используется, чтобы превратить выборы в решающее противостояние» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 сентября 2015 г.
  68. ^ «Закон о внесении поправок в усовершенствование NICS 2007 года» . bjs.gov . Бюро юстиции . Проверено 16 сентября 2015 г.
  69. ^ «Отчет президенту по вопросам, поднятым трагедией в Технологическом институте Вирджинии» (PDF) . Justice.gov . Проверено 16 сентября 2015 г.
  70. ^ Спетальник, Мэтт; Мейсон, Джефф (16 января 2013 г.). «Широкая программа Обамы по контролю над огнестрельным оружием: запрет на боевое оружие, обязательная проверка анкетных данных» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 7 октября 2015 г. Проверено 14 сентября 2015 г.
  71. ^ «Пришло время: план президента по защите наших детей и наших сообществ путем сокращения насилия с применением огнестрельного оружия» (PDF) . Вашингтон Пост . Проверено 14 сентября 2015 г.
  72. ^ Холлоран, Лиз (16 января 2013 г.). «Даже после Сэнди Хука политика предполагает туманные перспективы плана Обамы по оружию» . npr.org . Национальное общественное радио . Проверено 14 сентября 2015 г.
  73. ^ Мартинес, Майкл (28 января 2013 г.). « Универсальная проверка биографических данных: что это значит?» . CNN США . Проверено 7 июля 2014 г.
  74. ^ Джилл Колвин, Лори Келлман (21 августа 2019 г.). «Трамп: Опять открыт для усиления проверки данных об оружии» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 11 марта 2022 г.
  75. ^ Уотсон, Кэтрин (21 августа 2019 г.). «Трамп говорит, что случаи смерти от огнестрельного оружия — это чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, но его решения неоднозначны» . Новости CBS . Проверено 11 марта 2022 г.
  76. ^ Томас, Элизабет (5 августа 2019 г.). «Хронология действий Трампа по реформе контроля над оружием» . Новости АВС . Проверено 11 марта 2022 г.
  77. ^ «Техасский стрелок получил пистолет на частной продаже; в проверке 2014 года ему отказали» . АП Новости . 03.09.2019 . Проверено 17 декабря 2023 г.
  78. ^ «Президент Байден призывает Сенат принять законопроекты, закрывающие лазейки в проверке анкетных данных после стрельбы в продуктовом магазине» . ЦБС . 23 марта 2021 г. . Проверено 14 апреля 2022 г.
  79. ^ Слевин, Колин (22 апреля 2021 г.). «DA: У подозреваемого в стрельбе в Колорадо было 10 магазинов большой емкости» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 15 апреля 2022 г.
  80. ^ Шерри, Эллисон (22 апреля 2021 г.). «Нет доказательств того, что магазин с боеприпасами, используемый при стрельбе по валунам, был приобретен незаконно» . Общественное радио Колорадо . Проверено 15 апреля 2022 г.
  81. ^ Слевин, Колин (3 декабря 2021 г.). «В супермаркете Колорадо стреляли в подозреваемого, который недееспособен для суда» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 15 апреля 2022 г.
  82. ^ «Администрация Байдена предлагает постановление, призванное устранить «лазейку в оружейных выставках» » . Новости Эн-Би-Си . 31 августа 2023 г. Проверено 15 декабря 2023 г.
  83. ^ Коул, Деван (31 августа 2023 г.). «Администрация Байдена предлагает правило, направленное на устранение «лазейки для оружейных шоу» | CNN Politics» . CNN . Проверено 15 декабря 2023 г.
  84. ^ «Министерство юстиции пытается закрыть «лазейку в оружейном шоу» - CBS News» . www.cbsnews.com . 31 августа 2023 г. Проверено 15 декабря 2023 г.
  85. ^ Штейн, Перри (31 августа 2023 г.). «АТФ предлагает правила, которые расширяют круг лиц, которые должны проводить проверку данных об оружии» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 15 декабря 2023 г.
  86. ^ «Выставки оружия в Америке – вечеринки Tupperware® для преступников» . vpc.org . Проверено 30 сентября 2015 г.
  87. ^ «Выставки оружия в Америке. Вечеринки Tupperware® для преступников» . VPC.org . ВПК . Проверено 8 августа 2015 г.
  88. ^ «Выставки оружия в Америке. Вечеринки Tupperware® для преступников» . VPC.org . ВПК. Архивировано из оригинала 14 сентября 2007 года . Проверено 7 августа 2015 г.
  89. ^ «Принципы закрытия выставки оружейных лазеек для эффективного законодательства» . VPC.org . ВПК. Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 года . Проверено 7 августа 2015 г.
  90. ^ Jump up to: а б Уинтермьют, Гарен Дж. (2013). «Комплексная проверка биографических данных при продаже огнестрельного оружия: данные оружейных выставок» . В Вебстере, Дэниел В.; Верник, Джон С. (ред.). Сокращение насилия с применением огнестрельного оружия в Америке . Издательство Университета Джонса Хопкинса . ISBN  978-1-4214-1110-1 . Проверено 1 июля 2014 г.
  91. ^ Холлоран, Лиз (30 января 2013 г.). «ЛаПьер борется, чтобы остановить «кошмар» проверок анкетных данных» . Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 28 июля 2015 г.
  92. ^ ЛаПьер, Уэйн (27 мая 1999 г.). «Заявление Уэйна ЛаПьера, исполнительного вице-президента Национальной стрелковой ассоциации» . commdocs.house.gov (Свидетельские показания). Вашингтон, округ Колумбия: Ожидаемое законодательство об огнестрельном оружии и обеспечение соблюдения администрацией действующих законов об огнестрельном оружии: слушания в Подкомитете по преступности Комитета судебной власти Палаты представителей, первая сессия сто шестого Конгресса. Архивировано из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 4 июля 2014 г.
  93. ^ Копел, Дэйв (16 июля 1999 г.). «Оружейные выставки под атакой» . nraila.org . Национальная стрелковая ассоциация Американского института законодательных действий . Проверено 5 февраля 2015 г.
  94. ^ Копель, Дэвид (10 января 2000 г.). «Факты об оружейных выставках» . cato.org . Проверено 5 февраля 2015 г.
  95. ^ Джонсон, Николас Дж. (13 января 2009 г.), «Представление о контроле над огнестрельным оружием в Америке: понимание проблемы остатка» , стр. 837–891 , получено 24 июня 2014 г.
  96. ^ Вице, Дэниел Р.; Лонг, Робин; Эфтехари, Элика (январь 2010 г.). «Первый год президента Обамы: неудачное лидерство, потерянные жизни» (PDF) . Кампания Брейди по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия . Проверено 10 февраля 2015 г.
  97. ^ Шерфински, Дэвид (31 января 2013 г.). «Глава НРА настороженно относится к проверке анкетных данных и хочет улучшить систему мгновенной проверки» . Вашингтон Таймс . Проверено 7 июля 2014 г.
  98. ^ Пламер, Брэд (16 января 2013 г.). «Обама хочет всеобщей проверки биографических данных покупателей оружия. Это осуществимо?» . Вашингтонпост.com . Проверено 14 сентября 2015 г.
  99. ^ Киф, Марк А. (1 октября 2009 г.). «Правда об оружейных выставках» . nraila.org . Институт законодательных действий Национальной стрелковой ассоциации Америки . Проверено 29 января 2015 г.
  100. ^ Калесан, Бинду; Мобили, Мэтью Э; Кайзер, Оливия; Фэган, Джеффри А ; Галеа, Сандро (апрель 2016 г.). «Законодательство об огнестрельном оружии и смертность от огнестрельного оружия в США: перекрестное исследование на уровне штата» (PDF) . Ланцет . 387 (10030): 1847–55. дои : 10.1016/S0140-6736(15)01026-0 . ПМИД   26972843 . S2CID   21415884 .
  101. ^ Шерман, Эми (7 января 2016 г.). «Информационный бюллетень PolitiFact Sheet: 3 вещи, которые следует знать о «лазейке в оружейных выставках» » . Политифакт . Проверено 23 февраля 2018 г.
  102. ^ «Нужна ли мне лицензия на покупку и продажу огнестрельного оружия? Руководство» . БАТФЕ . Проверено 10 ноября 2023 г.
  103. ^ Паркер, Ким; Менас Горовиц, Джулиана; Игельник, Рут; Олифант, Бакстер; Браун, Анна (22 июня 2017 г.). «Сложные отношения Америки с оружием» . Исследовательский центр Пью . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  104. ^ Шепард, Стивен (28 февраля 2018 г.). «Опросы показывают рост поддержки контроля над огнестрельным оружием» . Политик . Проверено 19 марта 2018 г. Восемьдесят восемь процентов поддержки требуют проверки данных по всем продажам оружия.
  105. ^ «Поддержка США контроля над огнестрельным оружием превысила 2–1, самый высокий показатель за всю историю, согласно данным национального опроса Университета Квиннипиак» . Избирательный институт Университета Квиннипиак . 20 февраля 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г. Поддержка всеобщей проверки анкетных данных сама по себе почти универсальна: 97–2 процента...
  106. ^ Шерман, Эми. «Информационный бюллетень PolitiFact Sheet: 3 вещи, которые следует знать о «лазейке в оружейных выставках» » . политифакт . Проверено 12 августа 2019 г.
  107. ^ Лигер, Томас. «Висконсинская оружейная выставка» . Wisconsingunowners.org . Проверено 13 февраля 2022 г.
  108. ^ «Дебаты о политике в отношении оружия в газетах США и Среднего Запада» . Группа исследований СМИ Беркли . 1 января 2000 г.
  109. ^ Национальная конференция законодательных собраний штатов (1 июня 2000 г.). «Колорадо после дебатов об оружии в Колумбине» . Бесплатная библиотека Фарлекса . Группа Гейл .
  110. ^ «Без вопросов: проверка анкетных данных, выставки оружия и преступность» (PDF) . Фонд «Американцы за безопасность оружия» . 1 апреля 2001 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 26 января 2015 г.
  111. ^ Клеболд, Сью (2016). Расплата матери : жизнь после трагедии в Колумбине . У. Х. Аллен. п. 84. ИСБН  9780753556795 .
  112. ^ ДюБоз, Бен (1 февраля 2008 г.). «Сенаторы стремятся закрыть лазейку для оружейных шоу» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 15 сентября 2015 г.
  113. ^ «Спустя год после трагедии бушуют дебаты по поводу решений» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс. 12 апреля 2008 года . Проверено 27 января 2015 г.
  114. ^ Альфано, Шон (19 апреля 2007 г.). «Техноубийца из Вирджинии купил второй пистолет в Интернете» . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 года . Проверено 5 февраля 2015 г.
  115. ^ Урбина, Ян (1 мая 2007 г.). «Вирджиния устраняет лазейку в законах об оружии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 сентября 2015 г.
  116. ^ Холливелл, Нария (9 апреля 2009 г.). «Легкий доступ: 5000 долларов и один час на покупку 10 пистолетов» . Новости АВС . Проверено 6 марта 2015 г.
  117. ^ Рипли, Аманда (15 апреля 2008 г.). «Игнорируя Технологический институт штата Вирджиния» . Время . Проверено 6 марта 2015 г.
  118. ^ Урбина, Ян (1 мая 2007 г.). «Вирджиния устраняет лазейку в законах об оружии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 марта 2015 г.
  119. ^ Кейн, Тим. «Тим Кейн: Готовы ли мы сократить насилие с применением огнестрельного оружия?» . Washingtonpost.com . Проверено 6 марта 2015 г.
  120. ^ Бернс, Дэн (14 января 2013 г.). «Мать жертвы стрельбы в Авроре скорбит вместе с семьями Ньютауна» . Рейтер . Проверено 2 февраля 2015 г.
  121. ^ Дэвис, Стивен; Полцин, Брайан (7 ноября 2013 г.). «Продажа оружия: проверка биографических данных не требуется» . fox6now.com . Проверено 31 января 2015 г.
  122. ^ Фукс, Эрин (19 декабря 2012 г.). «В законах США об оружии есть зияющая лазейка» . businessinsider.com . Архивировано из оригинала 30 декабря 2012 года . Проверено 31 января 2015 г.
  123. ^ Кеслинг, Бен (24 декабря 2012 г.). «Страх перед новыми ограничениями гонит толпы на оружейные выставки» . Уолл Стрит Джорнал . Вклад в статью Джесс Бравин. Доу Джонс и компания. Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 19 января 2015 г.
  124. ^ Кин, Дэвид (1 октября 2012 г.). «Невозможно принять законы против зла и безумия» . nrapublications.org . Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года . Проверено 5 февраля 2015 г.
  125. ^ Рамде, Динеш; Бауэр, Скотт (22 октября 2012 г.). «Стрельба требует принятия нового закона об оружии» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 года.
  126. ^ Прокуратура штата, судебный округ Дэнбери (25 ноября 2013 г.). «Заключительный отчет Сэнди Хук» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 25 ноября 2013 г. Проверено 6 февраля 2015 г.
  127. ^ Чилдресс, Сара (28 марта 2013 г.). «Что полиция нашла в доме Адама Ланцы» . ПБС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d20a09ae33be215a22ec39d0fc6bacf8__1720004340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/f8/d20a09ae33be215a22ec39d0fc6bacf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gun show loophole - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)