Jump to content

Закон об оружии в США

В Соединенных Штатах право на хранение и ношение оружия регулируется различными законами штатов и федеральными законами . Эти законы обычно регулируют производство, торговлю, хранение, передачу, ведение учета, транспортировку и уничтожение огнестрельного оружия , боеприпасов и аксессуаров к огнестрельному оружию. [1] Их соблюдение обеспечивают государственные, местные и федеральные агентства, в число которых входит Бюро по контролю за алкоголем, табаком, огнестрельным оружием и взрывчатыми веществами (ATF).

Право частной собственности на хранение и ношение оружия защищено Второй поправкой к Конституции США . Эта защита не была юридически явной до тех пор, пока Верховный суд США не постановил в деле Округ Колумбия против Хеллера (2008 г.), что Поправка определяет и защищает права личности, не связанные со службой в милиции. Последующее решение по делу Макдональд против города Чикаго (2010 г.) постановило, что Вторая поправка включена в Положение о надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой поправки и, таким образом, применяется к законам штата и местным законам. В деле «Ассоциация винтовок и пистолетов штата Нью-Йорк, Inc. против Брюена » (2022 г.) суд отменил практику Нью-Йорка «может выдать» политику выдачи лицензий на скрытое ношение и далее постановил, что любое регулирование огнестрельного оружия в Соединенных Штатах считается неконституционным, за исключением случаев, когда государство может доказать, что оно укоренено в тексте, истории и традициях страны.

законы об федеральные Основные оружии

Оружейное шоу в США.

Большинство федеральных законов об оружии содержатся в следующих законах: [2] [3]

Обзор действующих правил [ править ]

Беглецам , осужденным за совершение тяжкого преступления со сроком наказания более 1 года, в прошлом или настоящем, а также лицам, принудительно помещенным в психиатрическую лечебницу, запрещено приобретать огнестрельное оружие; если права не восстановлены. сорока пяти штатов есть положение, В конституциях аналогичное Второй поправке к Конституции США , которая защищает право на хранение и ношение оружия . Исключением являются Калифорния, Мэриленд, Миннесота, Нью-Джерси и Нью-Йорк. Однако в Нью-Йорке статутные законы о гражданских правах содержат положение, практически идентичное Второй поправке. [4] [5] Кроме того, Верховный суд США постановил в деле Макдональд против Чикаго (2010 г.), что положения Второй поправки о хранении и ношении оружия для самообороны дома распространяются на правительства штатов и их политические подразделения. [6] В деле New York State Rifle & Pistol Association, Inc. против Брюена Верховный суд постановил, что штаты не могут требовать «уважительной причины» или «особой необходимости» при выдаче лицензии на скрытое ношение. [7]

История [ править ]

Важные события, касающиеся законодательства об оружии, произошли в последующие годы. [8]

В 1791 году был ратифицирован Билль о правах Соединенных Штатов , который включал Вторую поправку к Конституции Соединенных Штатов , в которой говорилось, что «хорошо регулируемая милиция, необходимая для безопасности свободного государства, обеспечивает право людей сохранять и нести Оружие не должно посягать».

В 1934 году Национальный закон об огнестрельном оружии был подписан при администрации президента Франклина Д. Рузвельта (NFA) с целью обуздать насилие в эпоху сухого закона. [9] [10] Между 1920 и 1933 годами уровень убийств в Соединенных Штатах рос из года в год, что является примером непредвиденных последствий принятия «сухого закона» в качестве закона и сопутствующего насилия, связанного с превращением нелегального продукта в широко востребованный продукт. [9] [11] NFA считается первым федеральным законом, обеспечивающим контроль над огнестрельным оружием в Соединенных Штатах, введя налог в размере 200 долларов США, что эквивалентно примерно 3942 долларам США в 2022 году, на производство и передачу оружия Раздела II . Он также требовал регистрации пулеметов , короткоствольных винтовок и дробовиков, тяжелого оружия, взрывоопасных боеприпасов, глушителей , а также замаскированного или импровизированного огнестрельного оружия . Когда в 1933 году Сухой закон был окончательно отменен и монополия организованной преступности на алкоголь была прекращена, уровень убийств значительно снизился. [9] [10] Фактически, «...количество убийств продолжало уменьшаться каждый год в течение одиннадцати лет подряд [после отмены сухого закона]». [9] [11]

В 1938 году президент Франклин Д. Рузвельт подписал Федеральный закон об огнестрельном оружии 1938 года (FFA), требующий, чтобы все предприятия, связанные с оружием, имели Федеральную лицензию на огнестрельное оружие (FFL).

В 1939 году в судебном деле Соединенные Штаты против Миллера Верховный суд США постановил, что Конгресс может регулировать продажу обрезов между штатами посредством Национального закона об огнестрельном оружии 1934 года, посчитав, что такое оружие не имеет разумной связи с эффективность хорошо организованной милиции.

В 1968 году, после серии политических убийств, включая убийство Джона Ф. Кеннеди , убийство Роберта Ф. Кеннеди и убийство Мартина Лютера Кинга-младшего , президент Линдон Б. Джонсон подтолкнул Конгресс к принятию Закона о контроле над огнестрельным оружием. 1968 (БЦА). Он отменил и заменил FFA, регулировал «разрушительные устройства» (такие как бомбы, мины, гранаты и другие взрывчатые вещества), расширил определение пулемета , потребовал сериализации произведенного или импортированного оружия, запретил импорт оружия военного образца и ввел минимальный возрастной ценз 21 года для покупки пистолетов в FFL. GCA также запретил продажу огнестрельного оружия преступникам и психически больным.

В 1986 году, вопреки действующему законодательству об оружии, Закон о защите владельцев огнестрельного оружия (FOPA) (1986), принятый при администрации Рональда Рейгана , ввел защиту владельцев оружия. Он запретил национальный реестр записей дилеров, ограничил проверки ATF проведением ежегодных проверок (если не наблюдалось множественных нарушений), разрешил лицензированным дилерам продавать огнестрельное оружие на «оружейных выставках» в своем штате и ослабил правила продажи и передачи боеприпасов. . Однако FOPA также запретил гражданское владение или передачу пулеметов, изготовленных после 19 мая 1986 года, и изменил определение термина « глушитель », включив в него части глушителя.

История законов о скрытом ношении
После истечения срока действия Федерального запрета на штурмовое оружие в 2004 году индустрия огнестрельного оружия осознала политическое и культурное значение AR-15 для маркетинга. [12] Почти каждый крупный производитель оружия производит свою собственную версию, и примерно 16 миллионов американцев имеют по крайней мере одну. [12]

В 1993 году Закон Брейди о предотвращении насилия с применением огнестрельного оружия , названный в честь пресс-секретаря Белого дома, ставшего инвалидом во время покушения на Рональда Рейгана был подписан при президенте Билле Клинтоне . Этот закон требовал, чтобы при покупке оружия проводилась проверка анкетных данных, и устанавливал систему проверки судимости, поддерживаемую ФБР .

В 1994 году о борьбе с насильственными преступлениями и обеспечении правопорядка был подписан Закон при президенте Билле Клинтоне , который включал федеральный запрет на боевое оружие , фактически запрещающий производство, продажу и хранение определенного боевого оружия военного типа , такого как AR- 15 винтовок и запрещенные магазины большой емкости емкостью более 10 патронов. Запрещенное оружие, которое ранее находилось в законном владении, было утеряно . Срок действия запрета истек в сентябре 2004 года.

В 2003 году поправка Тиарта, предложенная представителем Канзаса Тоддом Тиартом , ограничила ATF раскрывать информацию из своей базы данных по отслеживанию огнестрельного оружия только правоохранительным органам или прокуратуре в связи с уголовным расследованием.

В 2005 году Закон о защите законной торговли оружием был подписан при президенте Джордже Буше-младшем . Этот закон защищал производителей оружия от упоминания в гражданских исках федерального правительства или штата теми, кто стал жертвой преступлений, связанных с оружием, произведенным этой компанией.

В 2008 году Верховный суд постановил по делу Округ Колумбия против Хеллера , что Вторая поправка представляет собой «индивидуальное право на владение огнестрельным оружием, не связанное со службой в ополчении», и отменил запрет на огнестрельное оружие в Вашингтоне, округ Колумбия. Но Верховный суд также заявил, что «право на ношение оружия не является неограниченным и что оружие и владение им будут по-прежнему регулироваться».

В 2010 году Верховный суд постановил по делу Макдональд против Чикаго , что Вторая поправка включена в закон и, таким образом, применяется против штатов.

В 2016 году Верховный суд постановил по делу Каэтано против Массачусетса , что «Вторая поправка распространяется, prima facie , на все инструменты, составляющие носимое оружие, даже на те, которые не существовали на момент ее основания».

В 2022 году Верховный суд постановил по делу New York State Rifle & Pistol Association, Inc. против Брюена , «что Вторая и Четырнадцатая поправки защищают право человека носить пистолет для самообороны вне дома» и что « Режим лицензирования штата [может выдаваться] нарушает Конституцию».

Вторая поправка [ править ]

Право хранить и носить оружие в Соединенных Штатах защищено Второй поправкой к Конституции США . [13] Несмотря на спорные дебаты о природе этого права, четких постановлений федерального суда, определяющих это право, не было до тех пор, пока не были рассмотрены два знаковых Верховного суда США дела : Округ Колумбия против Хеллера (2008 г.) и Макдональд против города Чикаго. (2010).

Индивидуальное право на владение оружием для личного пользования было подтверждено в деле Хеллера , которое отменило запрет на огнестрельное оружие в федеральном округе Колумбия . [14] В решении по делу Хеллера мнение большинства суда гласило, что Вторая поправка защищает «право законопослушных, ответственных граждан применять оружие для защиты очага и дома».

Однако, выражая мнение большинства, судья Верховного суда Антонин Скалиа написал, что Вторая поправка не является неограниченным правом:

Как и большинство прав, право Второй поправки не является неограниченным. Это не право хранить и носить какое-либо оружие, каким бы то ни было образом и для какой бы то ни было цели: например, запреты на скрытое ношение оружия были сохранены в соответствии с Поправкой или государственными аналогами. Мнение Суда не должно восприниматься как ставящее под сомнение давние запреты на владение огнестрельным оружием преступниками и психически больными, или законы, запрещающие ношение огнестрельного оружия в уязвимых местах, таких как школы и правительственные здания, или законы, устанавливающие условия и ограничения для коммерческая продажа оружия. [15] [16]

Четверо несогласных судей утверждали, что большинство нарушило предыдущий прецедент в отношении Второй поправки. [17] и занял позицию, согласно которой поправка касается индивидуального права, но только в контексте службы в милиции. [18] [19] [20] [21]

В деле Макдональда Верховный суд постановил, что из-за включения Билля о правах гарантия индивидуального права на ношение оружия распространяется на законы штата и местные законы о контроле над оружием, а не только на федеральные законы. [22]

Верховный суд постановил, что Вторая поправка защищает право на ношение оружия в общественных местах для самообороны в деле New York State Rifle & Pistol Association, Inc. против Брюена в 2022 году. [23] [24] Ранее федеральные апелляционные суды выносили противоречивые решения по этому поводу. Например, Апелляционный суд седьмого округа США в 2012 году постановил, что да, заявив: «Верховный суд постановил, что поправка дает право на ношение оружия для самообороны, что так же важно вне дома, как и внутри." [25] Однако в 2013 году Суд десятого округа постановил, что это не так, заявив: «В свете широко распространенной в нашей стране практики ограничения свободы граждан на скрытое ношение огнестрельного оружия мы считаем, что эта деятельность не подпадает под сферу действия Второго окружного суда». Защита поправок». [26] Совсем недавно Девятый окружной суд в своем решении 2016 года постановил . , что Вторая поправка не гарантирует право владельцев оружия скрытно носить огнестрельное оружие в общественных местах [27]

Имеющие право люди [ править ]

Уровень владения огнестрельным оружием домохозяйствами по штатам США в 2016 г.
В 21 веке продажи оружия в США выросли, достигнув пика в 2020 году во время пандемии COVID-19. [28] «NICS» — это Национальная система мгновенной проверки биографических данных ФБР.

Следующие лица имеют право владеть огнестрельным оружием на территории Соединенных Штатов: [29] [30] хотя применяются дополнительные ограничения:

  1. допущен в Соединенные Штаты для законных охотничьих или спортивных целей
  2. имеет законную охотничью лицензию или разрешение, выданное любым штатом США.
  3. официальный представитель иностранного правительства, аккредитованный при правительстве Соединенных Штатов, или представительство правительства при международной организации, штаб-квартира которой находится в Соединенных Штатах, или который находится на пути в другую страну или из другой страны, в которой этот иностранец аккредитован.
  4. должностное лицо иностранного правительства или выдающийся иностранный гость, назначенный Государственным департаментом
  5. сотрудник правоохранительных органов дружественного иностранного правительства, въезжающий в Соединенные Штаты по официальным правоохранительным делам
  6. получил отказ от Генерального прокурора США , при условии, что ходатайство об отказе показывает, что это будет в интересах правосудия и не поставит под угрозу общественную безопасность в соответствии с § 922(y)(3)(c) Кодекса 18 США. [36]
  7. нерезидент любого штата США, за исключением случаев, когда получение огнестрельного оружия осуществляется в законных спортивных целях [37]

В каждом штате действуют свои собственные законы относительно того, кому разрешено владеть огнестрельным оружием, а также существуют различные требования к разрешениям и проверке биографических данных на уровне штата и на федеральном уровне. Продолжаются споры о том, какие категории людей, например осужденные преступники, люди с тяжелыми или жестокими психическими заболеваниями, [38] и люди, включенные в федеральный список запрещенных для полетов , должны быть исключены. [39] [40] Законы в этих областях значительно различаются, а их соблюдение постоянно меняется.

Запрещенные лица [ править ]

Закон о контроле над огнестрельным оружием 1968 года запрещает определенным категориям людей покупать, продавать, использовать, владеть, получать, отправлять, носить, владеть или обменивать любое огнестрельное оружие или боеприпасы. [1] [41] К запрещенным относятся любые лица, которые:

Эти категории перечислены в ATF форме 4473 – Форма проверки данных о сделках с огнестрельным оружием. [46] По данным Комиссии по вынесению приговоров США , ежегодно от 5000 до 6000 запрещенных лиц осуждаются за незаконное получение или хранение огнестрельного оружия. [47] В 2017 году было проведено более 25,2 миллиона проверок анкетных данных. [48]

Производители [ править ]

Согласно законодательству США, любая компания или оружейный мастер которые в ходе своей деятельности производят огнестрельное оружие в готовых рамах и ствольных коробках или модифицируют огнестрельное оружие для перепродажи, должны иметь лицензию производителя , огнестрельного оружия. [49] Эти правила не распространяются на производителей компонентов комплектов и неогнестрельного оружия, такого как так называемые «приемники 80%». [50]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Краткое содержание федеральных законов об огнестрельном оружии» (PDF) . Министерство юстиции США. Сентябрь 2010 года . Проверено 19 января 2021 г.
  2. ^ «Федеральное законодательство о контроле над огнестрельным оружием – график» . Infoplease.com . Проверено 14 ноября 2013 г.
  3. ^ «Борьба с преступностью: федеральный ответ» . Policyalmanac.org. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 14 ноября 2013 г.
  4. ^ Волох, Евгений (2006). «Конституционное право государства на хранение и ношение оружия» . Юридическая школа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Проверено 23 ноября 2011 г.
  5. ^ «Гражданские права штата Нью-Йорк – Статья 2 – § 4 Право на хранение и ношение оружия» . Право и правовые исследования . 30 марта 2010 г. Проверено 23 ноября 2011 г.
  6. Липтак, Адам (28 июня 2010 г.). «Судьи расширяют права на огнестрельное оружие решением 5 к 4» , New York Times . Проверено 21 февраля 2015 г.
  7. ^ «Запрет на ношение оружия в Нью-Йорке неконституционен, решение Верховного суда по делу, поддержанному FPC; суд рассматривает «проверку» в судебном процессе по второй поправке» . Коалиция по политике в отношении огнестрельного оружия . 23 июня 2022 г. . Проверено 30 июня 2022 г.
  8. ^ Грей, Сара. «Вот хронология основных законов о контроле над оружием в Америке» . time.com . Время . Проверено 17 апреля 2019 г.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Групповое насилие в эпоху сухого закона побудило Конгресс принять первый закон об оружии» . www.npr.org . Национальное общественное радио (NPR) . Проверено 4 февраля 2022 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Буррус, Тревор (30 января 2013 г.). «Как позорная политика увеличивает насилие с применением огнестрельного оружия в Америке» . www.huffpost.com . Хаффингтон Пост . Проверено 4 февраля 2022 г.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Стуксберри, Джей (8 августа 2016 г.). «Хотите остановить насилие с применением огнестрельного оружия? Положите конец войне с наркотиками» . www.fee.org . Фонд экономического образования . Проверено 4 февраля 2022 г.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Франкель, Тодд С.; Бобург, Шон; Доуси, Джош; Паркер, Эшли; Хортон, Алекс (27 марта 2023 г.). «Пистолет, который разделяет нацию» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года. Frankel et al. кредит: «Источник: Национальный фонд стрелкового спорта и Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам». Франкель и др. цитата: «Сдвиг начался после истечения в 2004 году срока действия федерального запрета на штурмовое оружие, который заблокировал продажи многих полуавтоматических винтовок. среди новых владельцев оружия, чтобы персонализировать свое оружие с помощью тактических аксессуаров».
  13. Фолайтар против Генерального прокурора , № 19-1687 , *6 (3-й суд, 24 ноября 2020 г.)
  14. ^ Теплица, Линда (27 июня 2008 г.). «Правило судей в отношении индивидуальных прав на оружие» , The New York Times . Проверено 15 февраля 2015 г.
  15. ^ Скалиа, Антонин (26 июня 2008 г.). «Округ Колумбия и др. против Хеллера, Certiorari в Апелляционный суд США по округу Колумбия, № 07–290. Аргументировано 18 марта 2008 г.» (PDF) : 2 . Проверено 25 февраля 2013 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  16. ^ Купер, Мэтью (19 января 2013 г.). «Почему либералы должны благодарить судью Скалиа за контроль над огнестрельным оружием: его решение по ключевому делу Верховного суда основано на первоначальном замысле и позволит Обаме продвигать свои предложения» . Национальный журнал . Национальная журнальная группа. Архивировано из оригинала 7 января 2014 года . Проверено 6 января 2014 г.
  17. ^ Линда Гринхаус (27 июня 2008 г.). «Правило судей в отношении индивидуальных прав на оружие» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июня 2008 г.
  18. ^ См . «Округ Колумбия против Хеллера: индивидуальное право на ношение оружия» (PDF), архивировано 11 января 2014 г., в Wayback Machine (комментарий), Harvard Law Review , Vol. 122, pp. 141–142 (2008 г.): «Судья Стивенс подал особое мнение, согласившись с большинством в том, что Вторая поправка предоставляет индивидуальное право, но не согласившись относительно объема этого права. ... Судьи Саутер, Гинзбург, и Брейер присоединился к мнению судьи Стивенса».
  19. ^ Бхагват, А. (2010). Миф о правах: цели и пределы конституционных прав . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 16–17. ISBN  9780195377781 . Судья Стивенс начинает свое мнение с признания точки зрения судьи Скалиа о том, что право Второй поправки является «индивидуальным» в том смысле, что «[наверняка] оно защищает право, которое может быть реализовано отдельными лицами». Однако он заключает, что весь исторический контекст и все доказательства, связанные с разработкой Второй поправки, подтверждают мнение о том, что Вторая поправка защищает только право хранить и носить оружие в контексте службы в милиции.
  20. ^ Беннетт, Р.; Солум, Л. (2011). Конституционный оригинализм: Дебаты . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. п. 29 . ISBN  9780801447938 . В обоих случаях ясно подразумевается, что, если цель Второй поправки связана с милицией, из этого следует, что поправка не создает правовую норму, которая защищает индивидуальное право на владение и ношение огнестрельного оружия вне контекста службы в армии. государственная милиция.
  21. ^ Шульц, Д.А. (2009). Энциклопедия Конституции США . Нью-Йорк: Издательство информационной базы. п. 201. ИСБН  9781438126777 . Судья Джон Пол Стивенс утверждал, что споры по поводу Второй поправки касались не того, защищает ли она индивидуальное или коллективное право, а, напротив, объема права на ношение оружия.
  22. Липтак, Адам (28 июня 2010 г.). «Судьи расширяют права на огнестрельное оружие решением 5 к 4» , The New York Times . Проверено 15 февраля 2015 г.
  23. Липтак, Адам (15 апреля 2013 г.). «Судьи отклонили дело о законе об оружии в Нью-Йорке» , The New York Times . Проверено 15 февраля 2015 г.
  24. ^ «Дело о правах на оружие в Нью-Йорке рассматривается Верховным судом с огромными последствиями» . 23 июля 2021 г.
  25. ^ Лонг, Рэй; Суини, Энни; Гарсия, Моник (11 декабря 2012 г.). «Скрытое ношение: суд отменяет запрет Иллинойса» , Chicago Tribune . Проверено 15 февраля 2015 г.
  26. ^ Ассошиэйтед Пресс (23 февраля 2013 г.). «Суд не находит права скрывать огнестрельное оружие» , The New York Times . Проверено 15 февраля 2015 г.
  27. ^ Нагурни, Адам; Экхольм, Эрик (9 июня 2016 г.). «Вторая поправка не гарантирует право на скрытое ношение оружия, правила суда» , The New York Times . Проверено 9 июня 2016 г.
  28. ^ ● Данные о продаже оружия из Браунли, Чип (31 декабря 2023 г.). «Насилие с применением огнестрельного оружия в цифрах в 2023 году» . След . Архивировано из оригинала 28 января 2024 года.
    ● Данные проверки огнестрельного оружия NICS, загруженные по ссылке: «Проверка данных об огнестрельном оружии NICS: месяц/год» (PDF) . ФБР.gov . Федеральное бюро расследований. Январь 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 января 2024 г.
  29. ^ «Раздел 18 USC – Преступления и уголовный процесс» . www.govinfo.gov .
  30. ^ «Может ли иностранец-неиммигрант, который был допущен в Соединенные Штаты по неиммиграционной визе, иметь огнестрельное оружие или боеприпасы в Соединенных Штатах?» . Atf.gov . Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам . Проверено 2 ноября 2017 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  31. ^ «Осуждение за огнестрельное оружие и иммиграционный закон» . Блог адвокатов по уголовным делам штата Мичиган . 8 декабря 2017 года . Проверено 31 марта 2022 г.
  32. ^ Материя HN- , 22 I&N, декабрь 1039 г. Общественное достояние В эту статью включен текст из этого источника, находящегося в общественном достоянии ., 1040-45 (BIA 1999) (en Banc).
  33. ^ 8 USC   § 1101(a)(13)(A) («Термины «допуск» и «допуск» означают в отношении иностранца законный въезд иностранца в Соединенные Штаты после проверки и получения разрешения иммиграционной службы). офицер ."); Дело ДК- , 25 I&N декабря 761 г. Общественное достояние В эту статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе ., 765-66 ( BIA 2012).
  34. ^ «18 Кодекса США § 922 – Незаконные действия» . ЛИИ/Институт правовой информации .
  35. ^ «Может ли иностранец-неиммигрант, который был допущен в Соединенные Штаты по неиммиграционной визе, иметь огнестрельное оружие или боеприпасы к нему в Соединенных Штатах? | Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам» . www.atf.gov . Проверено 19 марта 2024 г.
  36. ^ «18 Кодекса США § 922 – Незаконные действия» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 2 ноября 2017 г.
  37. ^ «27 CFR 478.29a – Приобретение огнестрельного оружия нерезидентами» . www.govregs.com . Проверено 19 марта 2024 г.
  38. ^ Тейлор, Джессика (2 февраля 2017 г.). «Палата голосовает за отмену правила Обамы, ограничивающего продажу оружия тяжело психически больным» . Нпр.орг . Проверено 2 ноября 2017 г.
  39. ^ «Холлоуэй против Гарланда» .
  40. ^ «Фолайтар против Барра» .
  41. ^ https://www.atf.gov/firearms/identify-prohibited-persons. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  42. ^ Холлоуэй против Генерального прокурора , 948 F.3d 164 Общественное достояние В эту статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе ., 169 (3d Cir. 2020); 18 USC   § 921(a)(20) ; 18 Кодекса США,   § 927 .
  43. ^ https://www.deadiversion.usdoj.gov/21cfr/21usc/802.htm Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  44. ^ Соединенные Штаты против Торреса , 911 F.3d 1253 Общественное достояние В эту статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе ., 1255 (9-й округ 2019 г.); 8 USC   § 1365(b) («Иностранец-нелегал… это любой иностранец… который находится в Соединенных Штатах незаконно…»).
  45. ^ Рехайф против Соединенных Штатов , 139 S. Ct. 2191 Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в открытом доступе ., 2194 (2019); Соединенные Штаты против Сингха , 979 F.3d 697 Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . (9-й округ 2020 г.) («Обладатели неиммиграционной визы B1/B2 не имеют автоматического права на исключение из § 922(y)(2) и, при простом прочтении закона, на них распространяется запрет на владение оружием». ); Соединенные Штаты против Гир , № 19-10353 Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . (9-й округ, 19 января 2021 г.); Соединенные Штаты против Мора-Алькараса , № 19-10323 Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . (9-й округ, 21 января 2021 г.).
  46. ^ https://www.atf.gov/firearms/docs/4473-part-1-firearms-transaction-record-over-counter-atf-form-53009/download Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  47. ^ https://www.ussc.gov/research/quick-facts/section-922g-firearms Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  48. ^ Проверка данных об огнестрельном оружии NICS, 30 ноября 1998 г. - 31 октября 2020 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  49. ^ «Огнестрельное оружие – Часто задаваемые вопросы – Производители» . ATF.gov . 2015. Архивировано из оригинала 10 июля 2014 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
  50. ^ Дэн Циммерман (1 июля 2023 г.). «Федеральный судья отменяет правило ATF о рамке или приемнике, которое переопределяет, что представляет собой огнестрельное оружие» . TTAG.com . ТТАГ . Проверено 4 июля 2023 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cef38f45dfb183cd5a5d424cb5192681__1718478420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/81/cef38f45dfb183cd5a5d424cb5192681.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gun law in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)