Jump to content

Политика в отношении огнестрельного оружия в Ирландской Республике

Ирландское законодательство разрешает владение огнестрельным оружием при наличии возможности, а доступ населения к огнестрельному оружию в Ирландской Республике подлежит строгим мерам контроля, которые считаются одними из самых строгих в мире. Имея примерно семь единиц гражданского огнестрельного оружия на 100 человек, Ирландия является 107-й по вооруженности страной в мире.

Законы об огнестрельном оружии в Ирландской Республике являются одними из самых строгих в мире, поскольку они предусматривают как строгое законодательство, регулирующее лицензирование, так и тщательное применение этого законодательства Гарда . В законодательстве есть несколько дублирующих друг друга Законов об огнестрельном оружии, которые его определяют, но основные принципы включают в себя: все огнестрельное оружие должно лицензироваться индивидуально, у каждого заявителя должна быть веская причина для владения огнестрельным оружием, должно быть безопасное место для его использования, должно быть безопасное место для его хранения, а также быть в здравом уме и воздержании.

Закон об огнестрельном оружии 1925 года гласит, что для владения или владения огнестрельным оружием в Ирландской Республике по закону требуется юридическая лицензия. Несоблюдение закона может привести к денежным штрафам или тюремному заключению, а также к конфискации огнестрельного оружия полицией Гарда . Закон об огнестрельном оружии 1925 года также перечисляет ряд групп, которым запрещено на законных основаниях владеть огнестрельным оружием, в том числе лиц, страдающих психическими заболеваниями, лиц в возрасте до пятнадцати лет и лиц, находящихся под надзором полиции. [ 1 ]

Преступность с применением огнестрельного оружия в Ирландии неуклонно растет в результате незаконной торговли наркотиками; это привело к значительному ужесточению лицензионного законодательства за последнее десятилетие из-за протестов стрелковых спортивных организаций.

За исключением недавнего роста преступности с применением огнестрельного оружия, политика Ирландии не особо интересовалась огнестрельным оружием со времени Соглашения Страстной пятницы . Огнестрельное оружие не имеет широкого распространения в большей части ирландской жизни, за исключением сельского хозяйства и стрелкового спорта.

В Ирландии существует множество организационных организаций стрелкового спорта и стрелкового спорта. Основными точками входа в стрелковый спорт остаются семейные , студенческие клубы и Ирландский пони-клуб (который проводит соревнования по тетратлону , включающие стрельбу). новые точки входа, включая корпоративные соревнования по стрельбе и «пробные дни» для таких мероприятий, как современное пятиборье, В последние годы появились но они еще не затмили более устоявшиеся каналы.

Обзор закона

[ редактировать ]

В Ирландии нет права владеть огнестрельным оружием . обычно требуется сертификат на огнестрельное оружие (обычно называемый лицензией) Для огнестрельного оружия в Ирландии , хотя в разделе 2 указаны несколько исключений из этого правила (например, курьеры, перевозящие огнестрельное оружие, или люди, стреляющие в авторизованных ярмарочных киосках или на стрельбищах из огнестрельного оружия, принадлежащего клубу). 3) и 2(4) Закона об огнестрельном оружии.

Чтобы получить сертификат на огнестрельное оружие, заявители подают форму либо своему местному суперинтенданту Гарда (для неограниченного огнестрельного оружия), либо своему местному главному суперинтенданту Гарда (для ограниченного огнестрельного оружия). После представления у лицензирующего лица есть три месяца на то, чтобы выдать сертификат или отказаться от него. Если лицензирующее лицо не сообщает решение заявителю в течение трех месяцев, заявитель считается уведомленным об отказе. Если в выдаче лицензии отказано, заявитель может подать апелляцию на это решение в местный районный суд, который является окончательной инстанцией по лицензированию (хотя решение районного суда может быть обжаловано, районный суд сам должен отменить решение лицензирующего лица, если апелляция будет успешной). ). Срок действия сертификата составляет три года с даты выдачи.

Лицензирование

[ редактировать ]

Общие требования

[ редактировать ]

Требования, которым должен соответствовать заявитель, изложены в разделе 4 Закона об огнестрельном оружии и включают, среди прочего:

  • Хорошая причина хотеть огнестрельное оружие. Охота и стрельба по мишеням, а также некоторые другие виды деятельности, такие как гуманное уничтожение крупных животных, подпадают под это определение. Личная защита не может считаться уважительной причиной.
  • Безопасное место для использования огнестрельного оружия (для стрельбы по мишеням это должно быть авторизованное стрельбище , членом которого вы должны быть и которое должно вести учет посещаемости заявителя и которое должно информировать Гарда в случае прекращения членства заявителя).
  • Подробная информация о правилах безопасного хранения огнестрельного оружия (которые должны быть проверены местным сотрудником по предупреждению преступности. Минимальные стандарты безопасного хранения изложены в Положениях об огнестрельном оружии (безопасное размещение) 2009 года. [ 2 ] и увеличиваться в зависимости от количества и типа хранящегося огнестрельного оружия, но Гарда может потребовать более высоких стандартов перед выдачей лицензии.
  • Выдача сертификата не создаст угрозы для общества или мира.
  • Доказательство компетентности в обращении с огнестрельным оружием или меры по достижению этой компетентности, которые соответствуют предыдущему опыту обращения с огнестрельным оружием, членству в клубе, где будет проводиться обучение, или завершению курса обучения (однако ни один стандарт для такого курса обучения не имеет были установлены, поэтому абитуриентам настоятельно рекомендуется уточнить у своего местного суперинтенданта или главного суперинтенданта полиции (в зависимости от того, на какой курс подается заявление), какие курсы они будут принимать).
  • Разрешение Гарда на доступ к медицинским записям заявителей.
  • Две ссылки на персонажей.
  • Если огнестрельное оружие является огнестрельным оружием ограниченного действия, заявитель должен продемонстрировать, что огнестрельное оружие является единственным типом огнестрельного оружия, подходящим для цели, для которой оно требуется.
  • Практическая и динамичная стрельба (определяемая как «любая форма деятельности, в которой огнестрельное оружие используется для имитации боя или боевой подготовки» по закону, но на практике применяется к стрельбе IPSC и IDPA ) запрещена в Ирландии в соответствии с разделом 4C Закона об огнестрельном оружии. [ 3 ] за исключением случаев, когда они выполняются с использованием копий страйкбола .

Право на участие

[ редактировать ]

Не каждый имеет право подать заявление на получение сертификата на огнестрельное оружие; те, кто не имеет права подавать заявку, указаны в разделе 8 Закона об огнестрельном оружии и включают:

  • любой человек младше 16 лет
  • любой человек с «нездоровым умом» или «несдержанными привычками»
  • любой, кто не проживал в Ирландии в течение шести месяцев до подачи заявления
  • любой, кто осужден за определенные определенные преступления

Лицензионное оружие

[ редактировать ]

Виды огнестрельного оружия, на которые можно лицензировать в Ирландии, регулируются несколькими различными разделами закона. Законодательство ЕС заменяет ирландское законодательство, но стандарты ЕС гораздо более мягкие, чем ирландские, поэтому в целом правила ЕС не выходят на первый план, за исключением огнестрельного оружия категории А (классификация автоматического огнестрельного оружия ЕС), которое не подлежит лицензированию. без прямого разрешения министра (которое так и не было дано).

Ирландское законодательство предусматривает четыре категории огнестрельного оружия:

  • Не огнестрельное оружие (категория, которая применяется к копиям страйкбола, а также к таким очевидным случаям, как детские игрушки).
  • Неограниченное огнестрельное оружие
  • Ограниченное огнестрельное оружие
  • Запрещенное огнестрельное оружие

Копии страйкбола были исключены из категории огнестрельного оружия только Законом об огнестрельном оружии 2006 года; до этого не существовало нижнего предела дульной энергии, прежде чем предмет можно было классифицировать как огнестрельное оружие. Это создало необычную ситуацию, когда законы, применимые ко всему, от дротика Nerf до 20-мм противотанкового ружья, были идентичны. После 2006 года был введен более низкий предел дульной энергии для пневматического оружия - 1 Джоуль (в отличие от европейской нормы в 7,5 Джоулей и британского предела в 16,27 Джоулей (12 фут-фунтов) для пневматических винтовок и 8,13 Джоулей (6 фут-фунтов). для пневматических пистолетов). Маркеры для пейнтбола по-прежнему классифицируются в Ирландии как огнестрельное оружие.

Запрещенное огнестрельное оружие определяется в разделе 1 закона об огнестрельном оружии как любое оружие любого описания, предназначенное для выброса любой вредной жидкости, ядовитого газа или другого вредного вещества, а также любые боеприпасы (как к такому оружию, так и к любому другому оружию), которые содержат или спроектирован или приспособлен для содержания какой-либо вредной жидкости, вредного газа или другого вредного вещества ; Это интерпретируется как включающее такие устройства, как перцовый баллончик.

Различие между категориями огнестрельного оружия неограниченного и ограниченного использования проводится в Приказе об огнестрельном оружии (огнестрельное оружие и боеприпасы к нему) 2008 года. [ 4 ] и Приказ об огнестрельном оружии (ограничении на огнестрельное оружие и боеприпасы) (поправка) 2009 года. [ 5 ] Различие между неограниченным и ограниченным огнестрельным оружием было проведено путем создания списка неограниченного огнестрельного оружия и признания всего остального огнестрельного оружия ограниченным. Это привело к некоторым примечательным законодательным упущениям; например, арбалеты являются юридически ограниченным огнестрельным оружием в Ирландии, потому что на момент разработки этих приказов никто не забыл добавить их в список неограниченного огнестрельного оружия (арбалеты были добавлены в категорию огнестрельного оружия в ирландском законодательстве Законом об огнестрельном оружии 1990 года, другие формы лука по закону не являются огнестрельным оружием в Ирландии). Кроме того, большинство пейнтбольных маркеров по закону классифицируются в Ирландии как короткоствольное огнестрельное оружие ограниченного действия и, как таковые, не могут быть юридически лицензированы в соответствии с Законом об огнестрельном оружии 2009 года (и, строго говоря, судебное преследование может повлечь за собой серьезные тюремные сроки и штрафы).

Следует также иметь в виду, что лицо, лицензирующее лицо, будь то местный суперинтендант или местный главный суперинтендант, имеет значительные полномочия по закону в отношении решений о лицензировании и может налагать предварительные условия, которые он или она требует от заявителя, прежде чем выдать лицензию. при условии, что такие предварительные условия устанавливаются в каждом конкретном случае (общие предварительные условия были признаны Верховным судом выходящими за рамки юридических полномочий лицензирующего лица). [ 6 ] Местный суперинтендант и местный главный суперинтендант также обладают широкими полномочиями по отзыву сертификатов на огнестрельное оружие.

  • Модификации огнестрельного оружия потенциально могут сделать сертификат на огнестрельное оружие недействительным, а некоторые модификации, такие как уменьшение длины ствола винтовок и дробовиков ниже определенных пределов, запрещены законом.

Законным огнестрельным оружием является:

  • .22 LR Однозарядные и полуавтоматические пистолеты и пневматические пистолеты .177 могут быть лицензированы, если они соответствуют соответствующим правилам Международного олимпийского комитета , а также требованиям к минимальной длине ствола и общей длине, а также требованиям к максимальной емкости магазина.
  • Все остальные пистолеты, если они не были лицензированы до 17 ноября 2008 г., не подлежат лицензированию; даже если суперинтендант или главный суперинтендант Гарды пожелал бы выдать такой сертификат, статутное право запрещает это, и такой сертификат будет недействителен. Однако другие пистолеты, лицензии на которые были получены до этой даты, могут продолжать лицензироваться их первоначальными владельцами. Однако лицензии не могут быть переданы другим лицам.
  • Все винтовки Bolt Action и полуавтоматические огнестрельные винтовки с кольцевым затвором могут быть лицензированы. Требуемая ли ограниченная или неограниченная лицензия зависит от калибра, конструкции, емкости магазина, общего внешнего вида и других факторов.
  • Все неавтоматические ружья могут иметь лицензию. Требуется ли ограниченная или неограниченная лицензия, зависит от калибра, конструкции, емкости магазина, общего внешнего вида и других факторов. Можно получить сертификат на огнестрельное оружие для неограниченного огнестрельного оружия для дробовика, а затем нарушить условия этого сертификата, загрузив в дробовик боеприпасы с ограниченным доступом (например, твердые пули); такое правонарушение делает сертификат на огнестрельное оружие недействительным и подвергает лицензированного владельца суровым наказаниям вплоть до семи лет тюремного заключения и двадцати тысяч евро штрафа. Требуется осторожность, чтобы избежать этого.
  • Глушители (также называемые в Ирландии глушителями или модераторами звука ) могут быть лицензированы; По закону они сами по себе классифицируются как огнестрельное оружие, но обычно на них распространяются разрешения в сертификате на огнестрельное оружие (обозначаемое заглавной буквой «S», напечатанной на самом сертификате), а не на отдельной лицензии.
  • Арбалеты могут быть лицензированы как огнестрельное оружие ограниченного использования; другие виды луков не требуют лицензии.
  • Прицелы ночного видения и тепловизионные прицелы классифицируются по ирландскому законодательству как огнестрельное оружие, если они предназначены для крепления к огнестрельному оружию (ручные версии таких устройств не контролируются). Они обычно регулируются разрешениями в сертификате на огнестрельное оружие, как и в случае с глушителями, но встречаются крайне редко из-за дороговизны и эффективности для гражданских целей.
  • Для владения стартовыми пистолетами и холостым огнестрельным оружием также требуется лицензия на огнестрельное оружие в Ирландии; однако обычно они решаются с использованием разрешений местного суперинтенданта вместо сертификата на огнестрельное оружие.
  • Для владения электрошокером всех видов в Ирландии требуется лицензия на огнестрельное оружие; поскольку самооборона не является уважительной причиной для подачи заявления в соответствии с Руководящими принципами Комиссара, маловероятно, что такое заявление будет успешным.

Разрешение на стрельбище

[ редактировать ]

Стрельбища в Ирландии должны получить как разрешение на строительство от местного совета графства, так и разрешение в соответствии со статьей 2 (5) Закона об огнестрельном оружии от местного суперинтенданта полиции. Начиная с Закона об огнестрельном оружии 2009 года, большинство стрельбищ должны быть проверены и сертифицированы инспектором по огнестрельному оружию местным суперинтендантом в соответствии с разделом 4A Закона об огнестрельном оружии. [ 7 ]

Инспектор огнестрельного оружия по закону имеет право входить и обыскивать любое место, здание, жилище или транспортное средство в Ирландии, если он подозревает, что стрельба по мишеням ведется в несанкционированном месте.

Статистика

[ редактировать ]

В отличие от системы Великобритании, где лицензия распространяется на человека и может включать в себя несколько видов огнестрельного оружия, в Ирландии сертификат на огнестрельное оружие применяется к конкретному огнестрельному оружию, а не к лицу, владеющему им, поэтому для владения несколькими огнестрельными оружиями требуется несколько сертификатов на огнестрельное оружие. Это усложнило сбор статистики по огнестрельному оружию; Например, в Ирландии нет общедоступных данных об общем количестве владельцев огнестрельного оружия. До компьютеризации записей в 2003 г. [ 8 ] чтобы определить эту цифру, потребовалось бы вручную просмотреть и сравнить более 220 000 бумажных записей; запросы на этот номер, сделанные через письменные вопросы в Dáil с 2003 года, получили ответ, что для выяснения этого числа потребуется непропорционально большое количество рабочей силы. [ 9 ] ).

Подробная статистика по маркам, моделям и типам огнестрельного оружия, за исключением винтовки/пистолета/дробовик, а также ограниченной/неограниченной категоризации, как правило, не ведется. [ 10 ]

История законодательства об огнестрельном оружии в Ирландии

[ редактировать ]

Ирландский закон об огнестрельном оружии основан на нескольких законах об огнестрельном оружии, каждый из которых вносит поправки в те законы, которые были изданы ранее. Первоначальный Закон об огнестрельном оружии (временные положения) 1924 года. [ 11 ] который был введен в качестве чрезвычайного закона после основания государства, был заменен Законом об огнестрельном оружии 1925 года, [ 12 ] который заложил основы системы лицензирования, которая существовала в неизменном виде до недавнего времени. Относительно небольшие изменения были внесены в Закон об огнестрельном оружии 1964 года. [ 13 ] Закон об огнестрельном оружии (проверке) 1968 года, [ 14 ] Закон об огнестрельном оружии 1971 года, [ 15 ] Закон об огнестрельном и наступательном оружии 1990 года, [ 16 ] Закон об огнестрельном оружии (временные положения) 1998 года. [ 17 ] и Закон об огнестрельном оружии (сертификаты на огнестрельное оружие для нерезидентов) 2000 года. [ 18 ] К 2006 году такая путаница возникла из-за этих многочисленных законов, каждый из которых вносил поправки в другие (и не все из них были когда-либо фактически введены в действие и, следовательно, были в публичном отчете, но не применялись в качестве действующего законодательства); и поправки к ирландскому законодательству об огнестрельном оружии, внесенные другими законами, начиная от Законов о дикой природе (в основном касающихся закона об охоте) и заканчивая Законами о дорожном движении (относящимися к тому, как и где можно транспортировать огнестрельное оружие) и другими; большое количество подзаконных актов (подзаконные акты, устанавливающие правила, формы заявок на получение лицензий и т. д., а также подробности о том, когда различные части законов вступили в силу); а также включение закона ЕС об огнестрельном оружии в канон ирландского законодательства; побудил Ирландскую комиссию по реформе законодательства рекомендовать переформулировать все существующее законодательство . [ 19 ] юридический процесс, в ходе которого все существующие первичные и вторичные законы будут читаться как один и единый документ, созданный как новый Закон об огнестрельном оружии (и все предыдущие законы будут отменены).

Введение Закона об уголовном правосудии 2006 г. [ 20 ] который содержал огромную переработку Закона об огнестрельном оружии, полностью переписав почти 80% Закона. Вскоре за ним последовал Закон об уголовном правосудии 2007 года. [ 21 ] и Закон об уголовном правосудии (различные положения) 2009 года, [ 22 ] каждый из которых внес поправки во все предыдущие законы об огнестрельном оружии. По состоянию на 2011 год рекомендация Комиссии по правовой реформе все еще остается в силе и еще не была выполнена; Закон об огнестрельном оружии состоит из первоначального Закона 1925 года с поправками, внесенными примерно восемнадцатью отдельными законами, и его хорошо понимают лишь немногие из тех, кто непосредственно участвовал в его разработке, внесении поправок или использовании. По поводу применения законодательства возникло множество жалоб: к 2011 году более семидесяти владельцев огнестрельного оружия были успешно привлечены к ответственности в Высоком суде. Во многом это связано со слишком сложным характером соответствующего законодательства и отсутствием формального обучения, предоставляемого Гарде. Руководители этого законодательства неизвестны, но все дела, которые были переданы в суд на сегодняшний день, зависели от неправильного толкования закона об огнестрельном оружии той или иной стороной, и в одном таком случае - дело Маккаррон против Кирни , заявил председательствующий судья. Однако я считаю необходимым добавить, что поэтапное распространение на несколько законодательных актов статутных правил контроля над огнестрельным оружием нежелательно. Кодификация в этой области почти так же насущна, как и в области сексуального насилия.

В период с 2010 по 2013 год в Высокий суд было передано более 168 дел о судебном пересмотре в рамках длительной серии судебных разбирательств, все из которых касались оспариваемых лицензионных решений. в качестве «пробных дел» Три из этих дел были рассмотрены Министерством юстиции (правила ирландского суда не допускают коллективных исков , поэтому каждый случай должен был рассматриваться отдельно), а политика в отношении лицензий на огнестрельное оружие должна была определяться на основе исход этих дел, согласно документу министерского брифинга [ 23 ] для новоизбранного министра юстиции Алана Шаттера . В одном из этих трех случаев было обнаружено, что старший офицер Гарды внес изменения в формы заявлений после начала судебного разбирательства; в результате все 168 дел были урегулированы во внесудебном порядке.

По закону министр сохраняет за собой право издавать приказ о временном содержании под стражей, который обязывает всех владельцев сертификатов на огнестрельное оружие сдать свое огнестрельное оружие Гарда на срок до трех месяцев.

Стрельба по мишеням за пределами разрешенного полигона в Ирландии является уголовным преступлением. Однако закон не содержит определения стрельбы по мишеням, и поэтому некоторые действия (например, пристрелка охотниками винтовок перед охотой) технически нарушают этот закон, но на практике в этих конкретных случаях закон не соблюдается.

Приказ о временном содержании под стражей 1972 года и пистолеты в ирландском законодательстве об огнестрельном оружии

[ редактировать ]

Одно из самых противоречивых событий в истории Закона об огнестрельном оружии произошло в 1972 году. Проблемы в Северной Ирландии (1970–1998 годы) стали в то время проблемой безопасности для ирландского правительства, и в 1972 году был издан Приказ о временном содержании под стражей (SI No. . 187/1972 – Приказ об огнестрельном оружии (временном задержании), 1972 г.) [ 24 ] был выдан для всех частных пистолетов и всех винтовок более .22 калибра , которые должны быть сданы в местные отделения полиции ( Garda Síochána ) к 5 августа 1972 года сроком на один месяц. Этот приказ был выполнен, но когда владельцы огнестрельного оружия вернулись, чтобы забрать свое огнестрельное оружие, им сообщили, что срок действия их лицензий истек, пока их огнестрельное оружие находилось под стражей (ирландские лицензии на огнестрельное оружие до 2008 года выдавались сроком на один год, и все лицензии обычно рассматриваются в одно и то же время, обычно в начале августа, хотя с годами дата менялась). Поскольку на огнестрельное оружие больше не было лицензии, его нельзя было вернуть до тех пор, пока не будет выдана новая лицензия; после подачи заявления о продлении своих лицензий заявители были проинформированы о том, что действует новая политика Гарды, согласно которой заявки на получение лицензии отклоняются для всех пистолетов и всего огнестрельного оружия калибра более .22. Таким образом, огнестрельное оружие оставалось под стражей в Гарде.

Такая ситуация продолжалась до конца 1990-х годов, когда было разрешено лицензировать полнокалиберные винтовки калибров до .270 Winchester на гуманных основаниях для охоты на оленей (до этого только патрон .22–250 для охоты на оленей был доступен ). считалось, что он едва способен справиться с этой задачей). Все остальное огнестрельное оружие, находившееся под стражей, оставалось там до отмены политики Гарды после рассмотрения дела в Высоком суде в 2004 году, возбужденного ирландским стрелком Фрэнком Брофи для получения лицензии на олимпийский пистолет для стрельбы по мишеням. [ 25 ] удалось, и лицензия была предоставлена. После этого огнестрельное оружие, находившееся на хранении у Гарда, было конфисковано оставшимися в живых владельцами или их потомками. Поскольку эти пистолеты так и не были официально конфискованы (а некоторые из них были проданы их владельцами и изъяты из-под стражи Гарда), владельцы не могли требовать никакой компенсации.

После дела Брофи в Ирландии было лицензировано около 300 пистолетов, начиная от новых олимпийских пневматических пистолетов (которые согласно ирландскому законодательству являются огнестрельным оружием) и заканчивая утилизированными пистолетами, выпущенными до 1972 года, и новыми пистолетами центрального боя. Несмотря на одобрение со стороны сообщества стрелков по мишеням, в 2008 году депутаты от оппозиции Джим Дизи и Оливия Митчелл выступили за запрет этих пистолетов на том основании, что они могут быть использованы в преступлении. Несмотря на многочисленные парламентские вопросы еще в 2005 году, [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] где было заявлено, что нет никаких доказательств того, что это происходит, министр Ахерн объявил о запрете [ сомнительно обсудить ] на все пистолеты в ноябре 2008 г. [ 31 ] [ не удалось пройти проверку ]

С этим запретом боролись различные руководящие органы стрелкового спорта в Ирландии, в результате чего по состоянию на 2011 год пневматические и малокалиберные пистолеты все еще могут лицензироваться в Ирландии, но все пистолеты центрального боя , не лицензированные до 17 ноября 2008 года, не могут быть лицензированы. .

Консультативная группа по огнестрельному оружию

[ редактировать ]

После принятия Закона об уголовном правосудии 2006 г. [ 20 ] и его обширной и сложной переработкой Закона об огнестрельном оружии, тогдашний министр юстиции ( Майкл Макдауэлл ) учредил Консультативную группу по огнестрельному оружию, группу, возглавляемую министром через главного сотрудника Министерства юстиции, равенства и правовой реформы . Секция огнестрельного оружия, в которую входили представители Гарда, Департамента спорта, торговцев огнестрельным оружием, всех национальных руководящих органов стрелкового спорта и других заинтересованных сторон в Законе об огнестрельном оружии (например, страховых компаний). Эта группа собиралась с 2006 по 2011 год, чтобы попытаться внедрить изменения в Закон 2006 года (а затем в Законы 2007 и 2009 годов), где это возможно, а также попытаться изменить законы там, где они были неработоспособными, предоставляя экспертные консультации Департаменту при разработке проектов. новых поправок в законодательство. С избранием нового министра ФКП находится в процессе закрытия, несмотря на кампанию за расширение ее полномочий и превращение ее в постоянную консультативную группу.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ (eISB), электронный свод законов Ирландии. «Электронный сборник законов Ирландии (eISB)» . Irishstatutebook.ie . Проверено 14 ноября 2017 г.
  2. ^ Книга (eISB), электронный Ирландский статут. «Электронный сборник законов Ирландии (eISB)» . Irishstatutebook.ie . Проверено 8 января 2019 г.
  3. ^ Книга (eISB), электронный Ирландский статут. «Электронный сборник законов Ирландии (eISB)» . Irishstatutebook.ie . Проверено 8 января 2019 г.
  4. ^ Книга (eISB), электронный Ирландский статут. «Электронный сборник законов Ирландии (eISB)» . Irishstatutebook.ie . Проверено 8 января 2019 г.
  5. ^ Книга (eISB), электронный Ирландский статут. «Электронный сборник законов Ирландии (eISB)» . Irishstatutebook.ie . Проверено 8 января 2019 г.
  6. ^ Ирландия, Судебная служба. «Данн и Орс - против Донохью и Орс: Решения и определения: Судебная служба Ирландии» . Суды.т.е. ​Проверено 8 января 2019 г.
  7. ^ Книга (eISB), электронный Ирландский статут. «Электронный сборник законов Ирландии (eISB)» . Irishstatutebook.ie . Проверено 8 января 2019 г.
  8. ^ Oireachtas, Дома (29 июня 2005 г.). «Dáil Éireann (29-й день) - среда, 29 июня 2005 г. - Дома Oireachtas» . Oireachtas.ie . Проверено 8 января 2019 г.
  9. ^ Oireachtas, Дома (20 февраля 1996 г.). «Dáil Éireann (27-й Dáil) - вторник, 20 февраля 1996 г. - Дома Oireachtas» . Oireachtas.ie . Проверено 8 января 2019 г.
  10. ^ Oireachtas, Дома (14 декабря 2004 г.). «Dáil Éireann (29-й Dáil) - вторник, 14 декабря 2004 г. - Дома Oireachtas» . Oireachtas.ie . Проверено 8 января 2019 г.
  11. ^ «Закон об огнестрельном оружии (временные положения) 1924 года» . Irishstatutebook.ie. 5 апреля 1924 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
  12. ^ «Закон об огнестрельном оружии 1925 года» . Irishstatutebook.ie. 6 июня 1925 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
  13. ^ «Закон об огнестрельном оружии 1964 года» . Irishstatutebook.ie. 28 января 1964 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
  14. ^ «Закон об огнестрельном оружии (проверке) 1968 года» . Irishstatutebook.ie. 3 июля 1968 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
  15. ^ «Закон об огнестрельном оружии 1971 года» . Irishstatutebook.ie. 6 июля 1971 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
  16. ^ «Закон об огнестрельном и наступательном оружии 1990 года» . Irishstatutebook.ie. 12 июня 1990 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
  17. ^ «Закон об огнестрельном оружии (временные положения) 1998 года» . Irishstatutebook.ie. 13 июля 1998 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
  18. ^ «Закон об огнестрельном оружии (сертификатах на огнестрельное оружие для нерезидентов) 2000 года» . Irishstatutebook.ie. 5 июля 2000 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
  19. ^ «рекомендуем «переформулировать» все существующее законодательство » . Законореформа.т.е. Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Закон об уголовном правосудии 2006 года» . Irishstatutebook.ie. 16 июля 2006 г. Проверено 14 ноября 2011 г.
  21. ^ «Закон об уголовном правосудии 2007 года» . Irishstatutebook.ie. 30 мая 2006 г. Проверено 14 ноября 2011 г.
  22. ^ «Закон об уголовном правосудии (различные положения) 2009 года» . Irishstatutebook.ie . Проверено 14 ноября 2011 г.
  23. ^ «Министерский информационный документ» . Справедливость.ie . Проверено 14 ноября 2011 г.
  24. ^ «SI № 187/1972 – Приказ об огнестрельном оружии (временном задержании), 1972 год» . Irishstatutebook.ie. 5 августа 1972 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
  25. ^ «Отказ в выдаче разрешения на огнестрельное оружие отменен» . Ирландские Таймс . Проверено 8 января 2019 г.
  26. ^ «Уровни преступности: 27 января 2005 г.: письменные ответы (KildareStreet.com)» . Kildarestreet.com . Проверено 8 января 2019 г.
  27. ^ «Лицензионное огнестрельное оружие: 22 сентября 2009 г.: письменные ответы (KildareStreet.com)» . Kildarestreet.com . Проверено 8 января 2019 г.
  28. ^ «Уровень преступности: 27 мая 2009 г.: дебаты в Даиле (KildareStreet.com)» . Kildarestreet.com . Проверено 8 января 2019 г.
  29. ^ «Лицензии на огнестрельное оружие: 22 апреля 2009 г.: письменные ответы (KildareStreet.com)» . Kildarestreet.com . Проверено 8 января 2019 г.
  30. ^ «Предлагаемое законодательство: 3 декабря 2008 г.: Письменные ответы (KildareStreet.com)» . Kildarestreet.com . Проверено 8 января 2019 г.
  31. ^ «В соответствии с новым законопроектом дома и пабы могут быть прослушаны» . RTÉ.ie. 18 ноября 2008 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e4f8c63cf05275598d586cf8da871a6__1722930480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/a6/2e4f8c63cf05275598d586cf8da871a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Firearms policy in the Republic of Ireland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)