Федеральный претензионный суд США
Федеральный претензионный суд США | |
---|---|
(Фед. кл.) | |
![]() | |
Расположение | Здание национального суда Говарда Т. Марки |
обращается к | Федеральный округ |
Учредил | 1982 г. (предшествующий суд создан в 1855 г.) |
Власть | Статья I трибунала |
Создано | Закон о совершенствовании федеральных судов 28 Кодекса США §§ 1491–1509 , |
Метод композиции | на пост президента Номинация по Сената совету и согласию |
Судьи | 16 |
Срок полномочий судьи | 15 лет |
Главный судья | Элейн Д. Каплан |
www |
Суд США по федеральным претензиям (в случае ссылки — Fed. Cl. или CFC ) — это федеральный суд США , который рассматривает денежные иски против правительства США . Он был основан законом в 1982 году как Претензионный суд США и получил свое нынешнее название в 1992 году. Суд является преемником судебного подразделения Претензионного суда США , который был создан в 1855 году.
Здание Федерального претензионного суда расположено в здании национальных судов Говарда Т. Марки (на Мэдисон-плейс напротив Белого дома ) в Вашингтоне, округ Колумбия.
История
[ редактировать ]Претензионный суд (1855–1982)
[ редактировать ]Суд ведет свое начало непосредственно с 1855 года, когда Конгресс учредил Претензионный суд Соединенных Штатов для рассмотрения частных исков против правительства Соединенных Штатов. Закон был подписан 24 февраля 1855 года президентом Франклином Пирсом . На протяжении своей 160-летней истории, хотя он и претерпел заметные изменения в названии, размере, сфере юрисдикции и процедурах, его цель осталась прежней: в этом суде федеральное правительство выступает в качестве ответчика, и граждане, ищущие его, могут быть привлечены к ответственности. денежное возмещение. По этой причине суд называют «хранителем совести нации» и «Народным судом».
Как и первоначально в 1855 году, суду не хватало необходимой судебной власти для вынесения окончательных решений. Этот надзор был устранен законом, принятым в 1866 году в ответ на настойчивое утверждение президента Авраама Линкольна в его ежегодном послании Конгрессу в 1861 году о том, что «правительство обязано в такой же степени осуществлять правосудие против самого себя в пользу граждан, как и обязанность правительства. управлять тем же самым между частными лицами».
В 1887 году Конгресс принял Закон Такера , который значительно расширил юрисдикцию суда, включив в него все иски против правительства, за исключением деликтов, претензий по справедливости и адмиралтейства. Таким образом, сегодня суд обладает общенациональной юрисдикцией в отношении большинства исков о денежных исках против правительства и заседает без присяжных, чтобы решать вопросы права и фактов. Общая юрисдикция суда, описанная в 28 USC § 1491, [1] Речь идет о требованиях о справедливой компенсации за конфискацию частной собственности, возмещении федеральных налогов, военных и гражданских зарплат и пособий, а также о возмещении ущерба за нарушение контрактов с правительством. Суд также обладает юрисдикцией в отношении исков о нарушении патентов и авторских прав против Соединенных Штатов, а также некоторых исков индейских племен.
Кроме того, суд обладает юрисдикцией рассматривать иски протеста как до, так и после заключения торгов от проигравших участников торгов по государственным контрактам.
Уникальным аспектом юрисдикции суда на протяжении всей его истории было право действовать на основании рекомендаций Конгресса о законодательных предложениях о компенсации индивидуальных исков. Как в конечном итоге кодифицировано в 28 USC § 1492, [2] любая палата Конгресса может передать законопроект главному судье суда для расследования и отчета Конгрессу. Судье суда поручено действовать в качестве должностного лица, проводящего слушания, и председательствовать на судебном разбирательстве. Затем комиссия из трех судей представляет Конгрессу отчет для рассмотрения и вынесения решения по таким искам о компенсации.
В соответствии со своей уникальной ролью суд на протяжении всей своей истории располагался в Вашингтоне, округ Колумбия, недалеко от Белого дома или в здании Капитолия США. Впервые оно встретилось в мае 1855 года в отеле Уилларда. В июле того же года он переехал в Капитолий. Некоторое время он использовал зал Верховного суда в подвале Капитолия, а затем приобрел там собственные помещения. В 1879 году суд получил место на первом этаже здания банка Фридмана, которое стояло на месте, которое сейчас занимает пристройка Казначейства, примыкающее к юго-восточному углу парка Лафайет. Два десятилетия спустя, в 1899 году, суд переехал в здание, ранее занимаемое коллекцией произведений искусства Уильяма Коркорана, напротив парка Лафайет, на пересечении 17-й улицы и Пенсильвания-авеню.
Он оставался там 65 лет. Это здание было спроектировано и в настоящее время названо в честь архитектора Джеймса Ренвика, который также спроектировал замок Смитсоновского института на Национальной аллее и собор Святого Патрика в Нью-Йорке. Когда к середине 1950-х годов тамошние помещения были признаны неадекватными, суд обратился к Конгрессу с просьбой предоставить новое место. В конце концов, было выбрано место по адресу 717 Мэдисон Плейс, северо-запад, и 1 августа 1967 года суд переехал в свое нынешнее здание.
Первоначальный состав суда из трех судей был расширен до пяти в 1863 году. Они будут рассматривать доказательства, представленные истцами, и взвешивать показания, полученные постоянными или специальными членами суда, нанятыми судом, которые были разбросаны по Соединенным Штатам. Одним из первых членов комиссии был Бенджамин Харрисон из Индианы, который позже стал президентом. [3] Если требовались устные аргументы, пять судей рассматривали дело в полном составе. Апелляция в Верховный суд была по праву, если сумма спора превышала 3000 долларов. Рост правительства, вызванный Первой мировой войной и совпавший с ней, сделал систему неработоспособной, поскольку количество возбужденных дел значительно возросло. В 1925 году закон, принятый Конгрессом по запросу суда, создал отдельную судебную коллегию из семи членов комиссии и повысил роль пяти судей до апелляционной инстанции. Первоначально члены судебной комиссии будут действовать как специальные мастера канцелярии . и проводить официальные разбирательства либо в доме суда в Вашингтоне, округ Колумбия, либо в другом месте в Соединенных Штатах в судебном помещении, доступном для сторон Судебные процедуры стали напоминать гражданский процесс без присяжных в окружном суде.
В 1948 году члены комиссии были уполномочены давать рекомендации по заключению закона. Число членов комиссии было увеличено в 1953 году до 15. В 1966 году Конгресс предусмотрел, что семь судей апелляционной инстанции будут назначаться президентом на пожизненный срок. В 1973 году звание членов комиссии было изменено на «судья первой инстанции», а к 1977 году в Претензионном суде насчитывалось 16 судей первой инстанции, которые рассматривали дела в первой инстанции. Решения, которые должны выплачиваться из ассигнований Конгресса, первоначально выплачивались за счет индивидуальных ассигнований, принятых отдельно или как часть других законопроектов об ассигнованиях. В 1955 году Конгресс предусмотрел постоянные ассигнования на судебные решения в размере 100 000 долларов или меньше. Наконец, в 1977 году Конгресс установил постоянные, бессрочные ассигнования на все решения, выносимые судом.
Действующее учреждение (с 1982 г.)
[ редактировать ]Закон о совершенствовании федеральных судов 1982 года создал современный суд. [4] В то время как апелляционное отделение Претензионного суда было объединено с Таможенным и патентным апелляционным судом США и образовало новый Апелляционный суд США по Федеральному округу , судебное подразделение Претензионного суда стало Претензионным судом США ( а в 1992 году название было изменено на Суд федеральных претензий США). [5] Апелляции из Федерального претензионного суда подаются в Апелляционный суд США по федеральному округу, и его решение является окончательным, если только оно не будет пересмотрено Верховным судом по приказу об истребовании дела. Решения Претензионного суда являются обязательным прецедентом как для его правопреемников в апелляционном суде, так и в суде первой инстанции.
Суд в его нынешнем составе состоит из 16 судей, назначаемых президентом и подлежащих утверждению Сенатом США сроком на 15 лет. Кроме того, судьи, завершившие свои установленные законом сроки полномочий, имеют право продолжать рассматривать дела в качестве старших судей суда. Этот постоянный срок полномочий служит механизмом обеспечения беспристрастности и независимости судебной власти.
В последние годы в списке судов все чаще встречаются сложные, дорогостоящие требования и громкие дела в таких областях, как, например, кризис сбережений и кредитов 1980-х годов, интернирование американцев японского происхождения во время Второй мировой войны. и федеральное хранилище гражданского отработанного ядерного топлива.
Тем не менее, несмотря на характер иска, известность истца или сумму спора, Федеральный претензионный суд действует как координационная палата, когда правительство должно рассчитаться с теми, кому оно причинило юридический ущерб. Как заметила бывший главный судья Лорен А. Смит , суд представляет собой институциональную шкалу, которая сопоставляет действия правительства со стандартными мерами закона и помогает конкретизировать дух гарантии Первой поправки о праве «подавать петицию правительству о возмещении ущерба». жалоб». [6]
Национальный закон о детских травмах от вакцин 1986 года дал суду полномочия создать Управление специальных мастеров для приема и рассмотрения определенных дел о травмах, связанных с вакцинами, а также юрисдикцию для рассмотрения этих дел. [7] В последние годы эта юрисдикция по поводу причинения вреда вакцинам была расширена и теперь включает претензии, связанные с рядом дополнительных вакцин, включая, например, ветряную оспу, гепатит В и грипп.
Хотя положение Закона о разрешении административных споров 1996 года предоставляло Федеральному претензионному суду и окружным судам США одновременную юрисдикцию в отношении протестов после вынесения решения, последующее законодательство предусматривало, что с января 2001 года Федеральный претензионный суд Соединенных Штатов будет являться исключительной инстанцией. судебный форум для рассмотрения споров по протестам после вынесения решения.
В 2006 году суд вынес решения более чем по 900 делам и присудил компенсацию в размере 1,8 миллиарда долларов.
Юрисдикция
[ редактировать ]Суд обладает особой юрисдикцией , изложенной в раздела 28 Кодекса США § 1491 : он рассматривает иски о возмещении денежного ущерба. [8] которые вытекают из Конституции Соединенных Штатов , федеральных законов , исполнительных постановлений или явного или подразумеваемого фактического контракта с правительством Соединенных Штатов, особенно в соответствии с Законом Такера . Суд создается в соответствии с полномочиями Конгресса в соответствии со статьей первой Конституции Соединенных Штатов . Суд имеет параллельную юрисдикцию с окружными судами США , если иск составляет менее 10 000 долларов США, в соответствии с положениями 28 USC § 1346 . Срок исковой давности составляет шесть лет с момента первого возникновения претензии. [9]
Суд обладает параллельной юрисдикцией в отношении контрактов с федеральным правительством, где подрядчик имеет возможность выбора между подачей иска в суд или в Апелляционную комиссию по контрактам . Общее правило заключается в том, что подрядчик может либо 1) подать иск в течение 90 дней в Апелляционную комиссию агентства, либо 2) подать иск в течение одного года в суд. Однако подрядчик должен выбрать, на каком форуме подать заявку; подрядчик не может подать иск одновременно в совет агентства и в суд. (Однако в случае, когда подрядчик подал заявление в Совет, а правительство оспаривает своевременность подачи заявления (90-дневный срок установлен законом и не может быть продлен), подрядчик может подать заявление в суд в течение одного года. для защиты своих претензий.)
В отличие от окружных судов, которые обычно обладают юрисдикцией только в отношении споров в своем географическом округе, CFC обладает юрисдикцией в отношении споров, где бы они ни возникали в стране. Чтобы удовлетворить интересы тяжущихся сторон, судьи суда могут проводить судебные разбирательства в местных зданиях суда рядом с местом возникновения спора. [10]
Все судебные разбирательства в суде проходят в судебном порядке , без участия присяжных. Поскольку суд рассматривает дела только против правительства, Соединенные Штаты всегда являются ответчиками в делах, рассматриваемых CFC.
Суд принимает различные иски против правительства, в том числе иски о нарушении контрактов , незаконные требования о взыскании, принятие исков в соответствии с 5-й поправкой , иски, связанные с военными выплатами , иски о патентов и нарушении авторских прав против правительства, иски о возмещении федеральных налогов и протесты. относительно процедур торгов по контракту. По данным суда, иски о возмещении налогов составляют четверть поступивших в него исков, хотя в этой области суд осуществляет параллельную юрисдикцию с окружными судами США.
Приказы и решения суда обжалуются в Апелляционном суде Федерального округа США , который находится в том же здании, что и CFC.
Этот суд не обладает юрисдикцией в отношении исков, возникающих в соответствии с Федеральным законом о правонарушениях , которые рассматриваются в соответствующем суде окружного суда США , 28 USC § 1346(b)(1), а также судебного пересмотра решений Совета по делам ветеранов. ' Апелляции . Определенные процедурные различия возникают из-за разной юрисдикции, например, согласно FTCA, срок исковой давности составляет два года с даты правонарушения или шесть месяцев с момента окончательного отказа в административной помощи. См.: Исчерпание средств правовой защиты .
Рекомендации Конгресса
[ редактировать ]Суд также может рассматривать рассматриваемые Конгрессом дела, то есть дела, переданные в суд любой палатой Конгресса. Судья, выполняющий функции слушателя, составляет отчет по существу дела, который рассматривается коллегией судей, созданной для этой цели. Отчет пересылается обратно в палату Конгресса по запросу. [11]
Судьи
[ редактировать ]В отличие от судей судов, учрежденных в соответствии со статьей 3 Конституции Соединенных Штатов , судьи Федерального претензионного суда не имеют пожизненного срока полномочий (см. трибуналы по статье I и статье III ). Вместо этого они служат на 15-летний срок. [12] и имеют право на повторное назначение. Президент назначает судей Федерального претензионного суда США по Сената рекомендации и с согласия . [13] Судьи отстраняются от должности Апелляционным судом Федерального округа США за «некомпетентность, неправомерное поведение, пренебрежение служебными обязанностями, занятие юридической практикой или физическую или умственную инвалидность». [14]
Текущий состав суда
[ редактировать ]По состоянию на 11 июля 2024 г. [update]:
# | Заголовок | Судить | Место службы | Рожденный | Срок службы | Назначен | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Активный | Главный | Старший | ||||||
50 | Главный судья | Элейн Д. Каплан | Вашингтон, округ Колумбия | 1955 | 2013 – настоящее время | 2021 – настоящее время | — | |
52 | Судить | Ричард Хертлинг | Вашингтон, округ Колумбия | 1960 | 2019 – настоящее время | — | — | Трамп |
53 | Судить | Райан Т. Холте | Вашингтон, округ Колумбия | 1983 | 2019 – настоящее время | — | — | Трамп |
54 | Судить | Дэвид А. Тэпп | Вашингтон, округ Колумбия | 1962 | 2019 – настоящее время | — | — | Трамп |
55 | Судить | Мэтью Х. Соломсон | Вашингтон, округ Колумбия | 1974 | 2020 – настоящее время | — | — | Трамп |
56 | Судить | Элени М. Румель | Вашингтон, округ Колумбия | 1974 | 2020 – настоящее время | 2020–2021 | — | Трамп |
57 | Судить | Эдвард Х. Мейерс | Вашингтон, округ Колумбия | 1972 | 2020 – настоящее время | — | — | Трамп |
58 | Судить | Кэтрин С. Дэвис | Вашингтон, округ Колумбия | 1978 | 2020 – настоящее время | — | — | Трамп |
59 | Судить | Закари Сомерс | Вашингтон, округ Колумбия | 1979 | 2020 – настоящее время | — | — | Трамп |
60 | Судить | Томпсон М. Дитц | Вашингтон, округ Колумбия | 1979 | 2020 – настоящее время | — | — | Трамп |
61 | Судить | Стивен С. Шварц | Вашингтон, округ Колумбия | 1983 | 2020 – настоящее время | — | — | Трамп |
62 | Судить | Кэролин Н. Лернер | Вашингтон, округ Колумбия | 1965 | 2022 – настоящее время | — | — | Байден |
63 | Судить | Армандо О. Бонилья | Вашингтон, округ Колумбия | 1967 | 2022 – настоящее время | — | — | Байден |
64 | Судить | Молли Силфен | Вашингтон, округ Колумбия | 1980 | 2023 – настоящее время | — | — | Байден |
65 | Судить | Филип Хаджи | Вашингтон, округ Колумбия | 1981 | 2023 – настоящее время | — | — | Байден |
66 | Судить | Робин М. Меривезер | Вашингтон, округ Колумбия | 1974 | умолять. 2024 год | — | — | Байден |
11 | Старший судья | Джон Пол Визе | Вашингтон, округ Колумбия | 1934 | 1982–2001 | — | 2001 – настоящее время | Рейган |
15 | Старший судья | Роберт Дж. Йок | неактивный | 1938 | 1983–1998 | — | 1998 – настоящее время | Рейган |
22 | Старший судья | Муди Р. Тидвелл III | неактивный | 1939 | 1983–1998 | — | 1998 – настоящее время | Рейган |
23 | Старший судья | Лорен А. Смит | Вашингтон, округ Колумбия | 1944 | 1985–2000 | 1986–2000 | 2000 – настоящее время | Рейган |
24 | Старший судья | Мэриан Бланк Хорн | Вашингтон, округ Колумбия | 1943 |
| — |
|
|
25 | Старший судья | Эрик Дж. Брюггинк | Вашингтон, округ Колумбия | 1949 | 1986–2001 | — | 2001 – настоящее время | Рейган |
28 | Старший судья | Богдан Алексеевич Футей | неактивный | 1939 | 1987–2002 | — | 2002 – настоящее время | Рейган |
30 | Старший судья | Джеймс Т. Тернер | неактивный | 1938 | 1987–2002 | — | 2002 – настоящее время | Рейган |
32 | Старший судья | Роберт Х. Ходжес мл. | неактивный | 1944 | 1990–2005 | — | 2005 – настоящее время | ГХВ Буш |
34 | Старший судья | Лоуренс Баскер | неактивный | 1938 | 1998–2013 | 2000–2002 | 2013 – настоящее время | Клинтон |
36 | Старший судья | Линн Дж. Буш | неактивный | 1948 | 1998–2013 | — | 2013 – настоящее время | Клинтон |
37 | Старший судья | Эдвард Дж. Дамич | Вашингтон, округ Колумбия | 1948 | 1998–2013 | 2002–2009 | 2013 – настоящее время |
|
42 | Старший судья | Чарльз Ф. Леттоу | Вашингтон, округ Колумбия | 1941 | 2003–2018 | — | 2018 – настоящее время | Дж. У. Буш |
45 | Старший судья | Виктор Дж. Вольски | Вашингтон, округ Колумбия | 1962 | 2003–2018 | — | 2018 – настоящее время | Дж. У. Буш |
48 | Старший судья | Маргарет М. Суини | Вашингтон, округ Колумбия | 1955 | 2005–2020 | 2018–2020 | 2020 – настоящее время |
|
Бывшие судьи
[ редактировать ]# | Судить | Состояние | Родился-умер | Активный сервис | Главный судья | Старший статус | Назначен | Причина прекращение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Джозеф В. Колаянни | МНЕ | 1933–2018 | 1982–1984 [Примечание 1] | – | – | Действие закона | отставка |
2 | Ллойд Флетчер | округ Колумбия | 1915–1991 | 1982 [Примечание 1] | – | 1982–1991 | Действие закона | смерть |
3 | Кеннет Харкинс | ОЙ | 1921–2009 | 1982–1986 [Примечание 1] | – | 1986–2009 | Действие закона | смерть |
4 | Роальд А. Хогенсон | ВНЕ | 1913–1987 | 1982–1983 [Примечание 1] | – | 1983–1987 | Действие закона | смерть |
5 | Томас Дж. Лайдон | МНЕ | 1927–2012 | 1982–1987 [Примечание 1] | – | 1987–2012 | Действие закона | смерть |
6 | Джеймс Ф. Мероу | И | 1932–2016 | 1982–1998 [Примечание 1] | – | 1998–2016 |
| смерть |
7 | Филип Р. Миллер | Нью-Йорк | 1918–1989 | 1982–1986 [Примечание 1] | – | 1986–1989 | Действие закона | смерть |
8 | Дэвид Шварц | Нью-Йорк | 1916–1989 | 1982 [Примечание 1] | – | 1982–1989 | Действие закона | смерть |
9 | Роберт М.М. Сето | ПРИВЕТ | 1936 – настоящее время | 1982–1987 [Примечание 1] | – | – | Действие закона | отставка |
10 | Луи Спектор | Нью-Йорк | 1918–2003 | 1982–1983 [Примечание 1] | – | 1983–1985 | Действие закона | выход на пенсию |
12 | Джордж Вилли | округ Колумбия | 1924–2016 | 1982 [Примечание 1] | – | 1982–1985 | Действие закона | выход на пенсию |
13 | Гарри Э. Вуд | округ Колумбия | 1926–2009 | 1982–1986 [Примечание 1] | – | 1986 | Действие закона | выход на пенсию |
14 | Джудит Энн Яннелло | Нью-Йорк | 1943 – настоящее время | 1982–1987 [Примечание 1] | – | – | Действие закона | отставка |
16 | Алекс Козински | округ Колумбия | 1950 – настоящее время | 1982–1985 | 1982–1985 | – | Рейган | отставка |
17 | Мастин Дж. Уайт | Техас | 1901–1987 | 1982 [Примечание 2] | – | 1982–1987 [Примечание 1] |
| смерть |
18 | Реджинальд В. Гибсон | ТО | 1927–2018 | 1982–1995 | — | 1995–2018 | Рейган | смерть |
19 | Лоуренс С. Марголис | доктор медицинских наук | 1935–2017 | 1982–1997 | – | 1997–2017 | Рейган | смерть |
20 | Холдейн Роберт Майер | И | 1941 – настоящее время | 1982–1987 | – | – | Рейган | повышение до ФРС. Цир. |
21 | Кристин Оделл Кук Миллер [Примечание 3] | округ Колумбия | 1944 – настоящее время | 1982–2013 [Примечание 4] | – | 2013 | выход на пенсию | |
26 | Джон Лайт Нэпьер | СК | 1947 – настоящее время | 1986–1989 | – | – | Рейган | отставка |
27 | Уилкс К. Робинсон | КС | 1925–2015 | 1987–1997 | – | 1997–2015 | Рейган | смерть |
29 | Роджер Андевельт | округ Колумбия | 1946–2001 | 1987–2001 | – | – | Рейган | смерть |
31 | Рэндалл Рэй Рейдер | И | 1949 – настоящее время | 1988–1990 | – | – | Рейган | повышение до ФРС. Цир. |
33 | Дайан Гилберт Сайполт | округ Колумбия | 1947 – настоящее время | 1990–2005 | – | 2005 | ГХВ Буш | выход на пенсию |
35 | Эмили С. Хьюитт | И | 1944 – настоящее время | 1998–2013 | 2009–2013 | – | выход на пенсию | |
39 | Фрэнсис Аллегра | И | 1957–2015 | 1998–2013 | – | 2013–2015 | Клинтон | смерть |
38 | Нэнси Б. Файерстоун | округ Колумбия | 1951–2022 | 1998–2013 | — | 2013–2022 | Клинтон | смерть |
40 | Сара Л. Уилсон | доктор медицинских наук | 1959 – настоящее время | 2001–2002 [Примечание 5] | – | – | Клинтон | не подтверждено |
41 | Лоуренс Дж. Блок | И | 1951 – настоящее время | 2002–2016 | – | – | Дж. У. Буш | выход на пенсию |
43 | Сьюзан Дж. Брейден | округ Колумбия | 1948 – настоящее время | 2003–2018 | 2017–2018 | 2018–2019 |
| выход на пенсию |
44 | Мэри Эллен Костер Уильямс | доктор медицинских наук | 1953 – настоящее время | 2003–2018 | — | 2018–2023 | Дж. У. Буш | выход на пенсию |
46 | Джордж В. Миллер | И | 1941–2016 | 2003–2013 | – | – | Дж. У. Буш | выход на пенсию |
47 | Томас С. Уилер | доктор медицинских наук | 1948 – настоящее время | 2005–2020 | — | — | Дж. У. Буш | выход на пенсию |
49 | Патрисия Э. Кэмпбелл-Смит | округ Колумбия | 1966 – настоящее время | 2013–2023 | 2013–2017 | – | Обама | выход на пенсию |
51 | Лидия Григгсби | доктор медицинских наук | 1968 – настоящее время | 2014–2021 | – | – | Обама | высота до Д. Мэриленда |
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Переназначен из Претензионного суда .
- ↑ со старшей службы на действительную службу в 1982 году Судья Уайт был повторно назначен Рейганом на перерыве ; однако он принял старший статус 19 ноября 1982 года, прежде чем был официально номинирован.
- ↑ С 10 декабря 1982 г. по 10 сентября 1994 г. работала Кристиной Кук Неттесхайм.
- ^ Второе назначение было перерывом; официально номинирован 29 января 1998 г., утвержден Сенатом 3 февраля 1998 г. и принят в комиссию 4 февраля 1998 г.
- ^ Встреча на перерыве; Сенат позже отклонил это назначение.
Главные судьи
[ редактировать ]Главный судья | |||
---|---|---|---|
Козинский | 1982–1985 | ||
Смит | 1986–2000 | ||
Башир | 2000–2002 | ||
Дамич | 2002–2009 | ||
Хьюитт | 2009–2013 | ||
Кэмпбелл-Смит | 2013–2017 | ||
Брейден | 2017–2018 | ||
Суини | 2018–2020 | ||
Румель | 2020–2021 | ||
Каплан | 2021 – настоящее время |
Последовательность мест
[ редактировать ]
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. также
[ редактировать ]- Правила и формы
- Федеральный закон о правонарушениях
- Закон Такера
- Апелляционный суд США по федеральному округу
- Претензионный суд Нью-Йорка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 28 USC § 1491
- ^ 28 USC § 1492
- ^ Коуэн, Уилсон ; Филип Николс-младший; Мэрион Т. Беннетт (1978). Претензионный суд США: история; Часть II: Происхождение, развитие, юрисдикция, 1855–1978 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Комитет по двухсотлетию независимости и Конституции Конференции судей Соединенных Штатов. п. 92.
- ^ (§105, §165 и §167, Закон о совершенствовании федеральных судов 1982 г., PL 97-164, 96, Закон 25 , 50).
- ^ «Брошюра по истории суда» (PDF) .
- ^ «Федеральный претензионный суд США: Народный суд» (PDF) . Ассоциация адвокатов Федерального суда США. Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2008 года . Проверено 12 июня 2008 г.
- ^ 42 USC § 300aa-12
- ^ Грегори Сиск , Майкл Ф. Нун, Судебные разбирательства с федеральным правительством (2006), стр. 2006. 246: «Даже сегодня традиционные денежные иски в соответствии с Законом Такера остаются источником энергии для мельницы Федерального претензионного суда. Федеральный претензионный суд не обладает общими полномочиями предоставлять справедливые средства правовой защиты, такие как судебные запреты или конкретное исполнение контракта».
- ^ 28 USC § 2501
- ^ 28 USC § 2505: «Любой судья Федерального претензионного суда США может заседать в любом месте на территории Соединенных Штатов для сбора доказательств и вынесения решения».
- ^ 28 USC § 1492 , 28 USC § 2509
- ^ 28 USC § 172
- ^ 28 USC § 171
- ^ 28 USC § 176 (а)
Библиография
[ редактировать ]- Справочник и руководство по процедурам Федерального суда США, автор Дэвид Б. Стинсон. 2-е изд. Вашингтон, округ Колумбия: Коллегия адвокатов округа Колумбия, 2003.
- Суд США по федеральным претензиям: настольная книга для практиков, созданная Ассоциацией адвокатов Федерального суда США. 4-е изд. Вашингтон, округ Колумбия: Коллегия адвокатов, 1998.