Закон о совершенствовании федеральных судов
Закон о совершенствовании федеральных судов , 96 Stat. 25., был законом, принятым Соединенными Штатами 2 апреля 1982 года, который учредил Апелляционный суд Соединенных Штатов по федеральному округу и Суд Соединенных Штатов по претензиям (позже измененный на Суд Соединенных Штатов по федеральным претензиям ). Статут был призван способствовать большему единообразию в определенных областях федеральной юрисдикции и уменьшить давление на дела Верховного суда и апелляционных судов региональных округов. [1]
История
[ редактировать ]В 1971 году комитет, назначенный председателем Верховного суда Уорреном Бергером, предложил создать Национальный апелляционный суд, который будет принимать решения по делам и проверять петиции на апелляцию в Верховный суд США . [1] В отчете Комиссии по пересмотру апелляционной системы Федерального суда за 1975 год было предложено создать одноименный суд, который будет определять национальное законодательство и разрешать межокружные конфликты путем принятия решений по определенным категориям дел, переданных ему Верховным судом и апелляционными судами. Конгресс отклонил оба предложения о создании национального апелляционного суда, но исследования привлекли внимание к проблемам, связанным с отсутствием единообразных решений в специализированных областях юрисдикции. [1]
Предложение, разработанное Министерством юстиции, побудило президента Джимми Картера в 1979 году обратиться к Конгрессу с просьбой учредить апелляционный суд Федерального округа, который находился бы на том же уровне юрисдикции, что и другие апелляционные суды США. Предлагаемый суд объединит функции Таможенного и патентного апелляционного суда с функциями Претензионного суда США, и президент также призвал Конгресс рассмотреть возможность наделения предлагаемого суда юрисдикцией для обеспечения единообразия и предсказуемости в делах о федеральном налоге. Палата представителей и Сенат не смогли завершить рассмотрение законопроекта до окончания срока полномочий Картера. Законодательство было вновь введено в действие в 1981 году на основе одобрения Судебной конференции Соединенных Штатов и поддержки лидеров бизнеса. [1]
Эффект
[ редактировать ]Закон учредил Апелляционный суд Федерального округа США, который стал единственным апелляционным судом США, определяемым исключительно своей юрисдикцией, а не географическими границами. [1] Этот новый суд принял на себя юрисдикцию Таможенного и патентного апелляционного суда США , а также апелляционную юрисдикцию Претензионного суда США . Новый суд также был уполномочен рассматривать апелляции нескольких федеральных административных советов. Конгресс упразднил Таможенный и патентный апелляционный суд и Претензионный суд США, переназначив двенадцать судей этих судов для работы в Федеральном окружном суде. Закон 1982 года также учредил Претензионный суд США (ныне Федеральный претензионный суд США ) и переназначил действующих судей Претензионного суда США в новый претензионный суд. [1]
Конгресс расширил юрисдикцию Федерального округа на рассмотрение апелляций Суда США по международной торговле , Совета по защите системы заслуг США , Гражданского совета по апелляциям по контрактам , а также некоторых административных решений министров сельского хозяйства и торговли, как а также все апелляции, связанные с патентами . Конгресс отклонил спорные предложения о предоставлении Федеральному окружному суду юрисдикции в отношении апелляций по налоговым и экологическим делам. [1]
Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эллен Э. Свард и Родни Ф. Пейдж, Закон о совершенствовании федеральных судов: взгляд практика , 33 утра. UL Ред. 385 (1984).
- Брайан Дин Абрамсон, Вопрос уважения: сопоставление юрисдикции Федерального округа по патентам и товарным знакам , 29 Temp. Дж. Наук. Тех. Энвтл. Л. 1 (2010).
Атрибуция
[ редактировать ]Материал на этой странице был адаптирован с веб-сайта Федерального судебного центра , общедоступного хранилища информации о федеральных судах США.