Jump to content

Совет по обращению ветеранов

Департамент по делам ветеранов
Совет по обращению ветеранов
Печать департамента
Логотип Совета по делам ветеранов

Судьи по делам ветеранов 2021 года
Обзор агентства
Сформированный 21 июля 1930 г .; 94 года назад ( 1930-07-21 )
(ранг Кабмина 15 марта 1989 г.)
Тип Апелляционная комиссия по рассмотрению решений, принятых агентствами по делам ветеранов, от имени Секретаря.
Юрисдикция Федеральное правительство США
Статус Активный
Штаб-квартира Здание по делам ветеранов
810 Vermont Avenue NW, Вашингтон, округ Колумбия , США
Сотрудники 108 судей-ветеранов
850 адвокатов-консультантов
Персонал, не являющийся адвокатом: неизвестно
Годовой бюджет 2022 финансовый год: 228   миллионов долларов.
2023 финансовый год: 285   миллионов долларов.
2024 финансовый год: 287   миллионов долларов (запрошено)
Руководители агентства
  • Хайме Арейзага-Сото , председатель
  • Кеннет Арнольд, заместитель председателя
  • Кристофер Санторо, старший заместитель председателя
Головной отдел Департамент по делам ветеранов
Веб-сайт www .Уходите .gov Отредактируйте это в Викиданных

Совет по апелляциям ветеранов (BVA) — это административный трибунал Министерства по делам ветеранов США (VA), расположенный в Вашингтоне, округ Колумбия. Созданный исполнительным указом от 28 июля 1933 года, он определяет, имеют ли ветераны вооруженных сил США право требовать льготы и услуги ветеранам . Миссия Совета состоит в том, чтобы своевременно и надлежащим образом проводить слушания и принимать решения по апелляциям, подаваемым Совету. [ 1 ] Юрисдикция Совета распространяется на все вопросы, связанные с решением Секретаря в соответствии с законом, который влияет на предоставление пособий Секретарем ветеранам, их иждивенцам или лицам, пережившим их. [ 2 ] Окончательное решение по таким апелляциям принимается Советом на основании всего протокола разбирательства и рассмотрения всех доказательств и применимых положений законодательства и нормативных актов. [ 3 ] Рассмотрение Советом проводится заново .

В 2022 финансовом году Совет принял 95 294 решения. [ 4 ] Это меньше рекорда в 102 663 решения, установленного в 2020 году, который ранее превзошел рекорды, установленные в 2018 и 2019 финансовых годах. [ 5 ] Частично это связано с увеличением количества слушаний Совета директоров в 2022 году — 30 089, что больше, чем 15 669 в 2020 году, когда слушания были серьезно сокращены из-за пандемии COVID-19 . В 2022 году Совет начал уделять больше внимания проведению слушаний, чем вынесению решений, увеличив количество судей, проводивших слушания, над количеством вынесших решения. Это, в свою очередь, увеличило время ожидания решений Правления в среднем на 6 дополнительных месяцев по всем спискам Правления, причем хуже всего обстоят дела со слушаниями: оно удвоилось с 377 дней в 2020 году до почти 700 дней к концу 2022 года. прогнозируется, что ухудшение ситуации произойдет в 2023 и 2024 годах в связи с принятием Закона о ПАКТ и пересмотром Советом Программы комплексной помощи. по делам лиц, осуществляющих уход за семьей (PCAFC), в соответствии с постановлением Апелляционного суда США по делам ветеранов по делу Бодетт против Макдоноу , 34 Vet.App. 95 (CAVC, 19 апреля 2021 г.).

Структура Совета

[ редактировать ]

Руководители совета директоров

[ редактировать ]

Совет возглавляют председатель, заместитель председателя, старший заместитель заместителя председателя, четыре заместителя заместителя председателя, исполнительный директор по апелляционной поддержке и главный юрисконсульт. Председатель имеет звание, эквивалентное помощнику секретаря департамента, назначается Президентом и утверждается Сенатом сроком на шесть лет. Заместитель председателя является членом Службы высшего руководства, назначается Секретарем с одобрения Президента, действует по усмотрению Секретаря и является главным операционным директором Совета директоров.

Заместители вице-председателя (или DVC) являются членами Совета и службы высшего руководства и назначаются Секретарем с одобрения Президента в качестве члена исполнительного руководства Совета. Их основная роль заключается в обеспечении надзора, руководства и управления работой судей по делам ветеранов, помогая выявлять, рассматривать и разрешать ходатайства и апелляции. Каждый DVC управляет командой, состоящей из нескольких судей, принимающих решения, и их штатных консультантов, при этом старший заместитель председателя выполняет функции административного руководства, помогая вице-председателю в повседневной работе.

В число других руководящих сотрудников входят главный юрисконсульт, который курирует программы обеспечения и улучшения качества Совета директоров, поддержку судебных разбирательств CAVC, программы обслуживания клиентов и управления записями, а также исполнительного директора отдела апелляционной поддержки, который отвечает за надзор за офисами поддержки непринятия решений Совет, такие как человеческие ресурсы, логистика и поставки, а также ИТ.

Судьи по делам ветеранов (VLJ)

[ редактировать ]

Секретарь может назначить любое количество членов, которое он или она считает «необходимым для проведения слушаний и своевременного рассмотрения апелляций в Совете». [ 1 ] Эти члены назначаются секретарем на основе рекомендаций председателя и с одобрения президента и должны быть адвокатами с «хорошей репутацией» в коллегии адвокатов любого штата. [ 6 ] Члены имеют должности и титулы судей по делам ветеранов (VLJ) и имеют те же обязанности и ответственность, что и судьи исполнительной власти по административным делам в Соединенных Штатах. По состоянию на январь 2022 г. , Совет состоит из 110 [ 7 ] VLJ, каждый из которых обычно принимает решение по апелляции единоличным решением, хотя в некоторых случаях может быть сформирована коллегия, состоящая как минимум из трех VLJ. В Совете также работают около 800 человек. [ 7 ] адвокаты-консультанты (называемые младшим юрисконсультом, юрисконсультом или старшим юрисконсультом в решениях Совета, в зависимости от уровня заработной платы и срока пребывания в должности), которые являются штатными адвокатами, также прошедшими подготовку по закону о ветеранах, которые помогают каждому VLJ рассматривать факты каждого дела и писать решение, а также ряд адвокатов, не занимающихся написанием решений, профессионального и административного персонала для помощи в выполнении многочисленных других программ Совета, поддерживающих группы принятия решений.

Председатель, заместитель председателя, заместители заместителя председателя и главный юрисконсульт являются членами Совета директоров. Однако по закону председателю запрещено принимать решения по апелляциям, за исключением случаев, когда он или она заседает в составе коллегии. [ 8 ] Однако на практике кто-либо из руководителей высшего звена редко пишет решения Совета директоров (за исключением постановлений по определенным ходатайствам).

Апелляционный процесс

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах существует самая комплексная система помощи ветеранам среди всех стран мира, корни которой можно проследить до 1636 года, когда паломники Плимутской колонии воевали с индейцами пекот. Паломники приняли закон, согласно которому солдаты-инвалиды будут получать поддержку от колонии. Позже Континентальный конгресс 1776 года поощрял призыв во время Войны за независимость, предоставляя пенсии солдатам-инвалидам. На заре существования Республики отдельные штаты и общины оказывали ветеранам прямую медицинскую и больничную помощь. В 1811 году федеральное правительство санкционировало открытие первого дома и медицинского учреждения для ветеранов. Также в 19 веке национальная программа помощи ветеранам была расширена и теперь включает льготы и пенсии не только для ветеранов, но и для их вдов и иждивенцев. Это обязательство отражено в словах президента США Авраама Линкольна «заботиться о том, кто выдержит эту битву, и об этой вдове, и о его сироте», что также является текущим девизом Департамент США по делам ветеранов . [ 9 ]

Процесс апелляций ветеранов — это сложный, нелинейный процесс, установленный законом и отличающийся от других стандартных апелляционных процессов в федеральной и судебной системах.

Из-за растущей сложности рассмотрения растущего числа апелляций Конгресс принял Закон о совершенствовании и модернизации апелляций для ветеранов 2017 года («AMA»), который был подписан 23 августа 2017 года. [ 10 ] AMA была внедрена VA 19 февраля 2019 года. В настоящее время департамент рассматривает претензии и апелляции в соответствии с предыдущей устаревшей системой и новой системой модернизации апелляций. [ 11 ] : 5  Департамент намерен завершить накопившееся отставание к 2023 году. [ 12 ]

Процедура

[ редактировать ]

Первоначальные претензии

[ редактировать ]

Ветеран, претендующий на получение пособий от Департамента, должен сначала подать первоначальную заявку в Агентство первоначальной юрисдикции (AOJ), в которое входит Управление по льготам для ветеранов , на компенсацию по инвалидности, страхование, образование, компенсацию иждивенцев и возмещение ущерба (DIC), пенсию и готовность ветеранов. и заявлений на получение пособий по трудоустройству (VR&E), Управление здравоохранения ветеранов для лиц, осуществляющих уход , оплату медицинских услуг и другие апелляции, не связанные с медицинским обслуживанием, Национальное управление кладбищ для принятия решений о захоронении и других связанных с этим правах или Управление общих дел Консультирование по вопросам толкования соглашений о гонорарах адвокатов. Чаще всего иск подается от Управления пособий для ветеранов с просьбой о компенсации по инвалидности, а также за травму или состояние здоровья, полученные во время службы в Вооруженных силах США ; эти дела составили почти 97% всех апелляций в 2021 финансовом году. [ 13 ] Затем AOJ вынесет первоначальное решение либо о удовлетворении, либо об отказе в удовлетворении всей или части претензии на получение пособий. Если заявка заявителя на получение пособий была отклонена (или иным образом отклонена заявителем) AOJ, в зависимости от типа апелляции (наследственная или AMA), у заявителя есть один год с даты первоначального решения на подачу уведомления. разногласия подаются либо в AOJ, либо в само Правление в случае унаследованного дела, либо выбор между дополнительным иском и рассмотрением на более высоком уровне для дела после AMA. [ 14 ]

Унаследованные апелляции

[ редактировать ]

VA считает любое решение, вынесенное до 19 февраля 2019 года, устаревшей апелляцией, которая была датой вступления в силу Закона о модернизации апелляций. Особенностью устаревшего процесса апелляций VA является непрерывная открытая запись, которая позволяет ветерану, выжившему или другому лицу, подающему апелляцию, представлять новые доказательства и/или выдвигать новые аргументы в любой момент от начала до конца апелляционного процесса. Кроме того, обязанность оказывать помощь на протяжении всего апелляционного процесса требует от VA собрать дополнительные доказательства от имени ветерана и использовать новые аргументы и теории о правах. Каждый раз, когда представлены аргументы и добавляются/получаются доказательства, AOJ обычно должен вынести другое решение с учетом этих доказательств, что продлевает сроки рассмотрения апелляции. [ 3 ] Апелляции по устаревшим решениям представляют собой наиболее сложный процесс из-за вышеупомянутых требований, которые часто приводили к задержкам в апелляционном рассмотрении на уровне AOJ.

Если ветеран не согласен с решением VA полностью или частично, он или она должны сначала подать в AOJ устаревшее Уведомление о несогласии (NOD) в течение одного года с даты письма, уведомляющего ветерана о решении по иску. До 2017 года NOD можно было подавать в любой форме, принятой Секретарем, но с 2017 года их необходимо подавать в установленной стандартной форме. После получения местный офис по делам ветеранов снова рассмотрит дело ветерана заново и подготовит письменное объяснение того, почему иск был отклонен, известный как «Изложение дела» (SOC). После завершения AOJ отправит копию истцу и его адвокату, агенту по рассмотрению претензий или сотруднику службы по делам ветеранов по почте.

После рассмотрения заявления по делу (SOC) у ветерана (апеллянта) и его или ее адвоката, агента по рассмотрению претензий или сотрудника службы по делам ветеранов есть шестьдесят (60) дней, чтобы подать апелляцию по существу по форме VA 9, апелляцию к Апелляционный совет ветеранов», указав, с чем они продолжают не соглашаться. В это время апеллянт может выбрать факультативное слушание перед судьей по делам ветеранов или позволить VLJ принять решение по апелляции на основании протокольных доказательств. После подачи апелляции по существу местный офис по делам ветеранов удостоверит и передаст апелляцию в Апелляционную комиссию для ветеранов. Совет проведет слушание (если оно было запрошено) и вынесет решение, которое необходимо подготовить и отправить по почте апеллянту. Если факультативное слушание в форме VA 9 с участием судьи по делам ветеранов в Апелляционном совете по делам ветеранов выбрано в форме 9, то в случае слушаний по командировке или видеоконференции оно должно быть запланировано в региональном отделении (или другое учреждение для ветеранов), ближайшее к апеллянту, или для слушаний в центральном офисе в офисе Совета в Вашингтоне, округ Колумбия. Транспортные расходы апеллянта на слушание не оплачиваются VA.

Единственное предостережение в этом процессе заключается в том, что из-за открытого протокола доказательства могут быть представлены в любое время на протяжении всего апелляционного процесса, вплоть до того, как Совет вынесет свое решение. В случае любых доказательств или запроса к VA получить какие-либо доказательства, представленные после отправки по почте изложения дела, истец обязан получить дополнительное изложение дела (SSOC) после того, как местный офис VA рассмотрит эти доказательства. [ 15 ] Это может усложнить процесс, поскольку, если апелляция еще не сертифицирована, AOJ не сможет подтвердить апелляцию в Совете до тех пор, пока не будет выдано SSOC. [ 16 ] Однако, если апелляция уже была утверждена Советом, Совету необходимо будет получить от апеллянтов явный отказ от рассмотрения доказательств в первой инстанции, исключая возможность повторного рассмотрения апелляции просто для уточнения доказательств.

Процесс апелляции после АМА

[ редактировать ]

Любое решение, принятое после 19 февраля 2019 года, регулируется новыми правилами, изданными после принятия AMA. Эти правила полностью изменили структуру и способ проведения проверки решений, например, предложив два новых варианта проверки без апелляции, которые позволяют ветерану пересмотреть свое решение первоначальным агентством до подачи апелляции Советом директоров. Ветераны теперь могут либо подать либо (а) дополнительные претензии, которые рассматриваются офисом, первоначально вынесшим решение, на основе новых и соответствующих доказательств, либо (б) рассмотрение на более высоком уровне, в ходе которого предыдущее решение рассматривается заново старшим офицером. Специалисты по проверке в специализированных центрах по проверке решений. Они также могут подать апелляцию непосредственно в Совет. Это изменение исключило орган первой юрисдикции из процесса апелляции после вынесения первоначального решения, устранив трудоемкие и обременительные шаги в процессе апелляции Правления, которые требовали завершения ветеранов и AOJ, прежде чем апелляция могла даже дойти до Правления. Хотя ветераны могут выбрать любой из трех вариантов проверки (дополнительная проверка, проверка на более высоком уровне или апелляция Правления) в любое время после принятия первоначального решения, они могут одновременно иметь конкретную проблему только на одной полосе. Кроме того, если Ветеран выберет пересмотр более высокого уровня, это решение может быть пересмотрено только путем подачи апелляции в Совет или подачи дополнительного иска с новыми доказательствами.

Чтобы подать апелляцию, ветерану/апеллянту необходимо подать Уведомление о несогласии непосредственно в Совет. После того как NOD внесен в список и рассмотрен Советом на основании выбора, сделанного ветераном или апеллянтом, его апелляции помещаются в один из трех реестров, что позволяет им выбрать способ рассмотрения своих претензий и подтверждающих доказательств:

  • При прямом пересмотре Совет рассматривает решение на основании свидетельств, зафиксированных на момент вынесения первоначального решения. Это означает, что Совет не будет рассматривать какие-либо новые доказательства, представленные после вынесения первоначального решения. Это изменение положит конец ненужному возврату исков из-за добавления новых доказательств в дело после вынесения решения. Ветераны по-прежнему могут подавать письменные аргументы при их непосредственном рассмотрении, а также могут подать дополнительную претензию после того, как Совет завершит рассмотрение, но необходимо будет представить новые доказательства, и любые доказательства должны быть «относящимися» к доказательству факта произошедшего. первоначальное требование, решение по которому еще не было принято. [ 17 ]
  • При рассмотрении представленных доказательств апеллянтам предлагается девяносто (90) дней на представление любых новых доказательств, которые будут новыми и имеют отношение к их апелляции. Этот вариант позволяет ветерану подкрепить свой послужной список дополнительными доказательствами на основе первоначального решения, вынесенного AOJ, в надежде преодолеть стандарт «скорее, чем нет», встроенный в систему претензий ветеранов для доказательства своих утверждений.
  • В ходе слушания апеллянтам предлагается провести слушание (в центральном офисе, в режиме видеоконференции или виртуальное) между ними, их адвокатом, агентом по рассмотрению претензий или сотрудником службы по делам ветеранов и судьей по делам ветеранов, что позволит им объяснить свое дело VLJ. Слушания записываются, и стенограммы считаются частью доказательственного протокола. Ветераны также могут представить любые новые и относящиеся к делу доказательства в протокол в течение 90 дней после слушания, что позволяет им подкрепить утверждения, высказанные на слушании, новыми и соответствующими доказательствами.

Судебный пересмотр

[ редактировать ]

Решения Совета не являются прецедентными, а это означает, что каждое решение является конкретным и обязательным в отношении отдельного иска и заявителя, находящегося на рассмотрении Совета. Хотя апеллянты могут пересматривать и ссылаться на другие решения Совета, Совет не будет рассматривать решение или постановления по этому делу за пределами той степени, в которой они относятся к настоящей апелляции. [ 18 ] После того как Совет подает апелляцию, она может быть рассмотрена либо самим Советом (в случае ходатайства о повторном рассмотрении), либо путем подачи уведомления об апелляции в Апелляционный суд США по делам ветеранов (CAVC), который рассматривает отделен от Совета и обеспечивает судебный надзор и пересмотр его решений. Только ветеран может подать апелляцию в CAVC; Секретарю это запрещено по закону. Несмотря на это, проверки CAVC ограничены вопросами о том, не находилось ли решение Совета в рамках применимого закона и постановлений о ветеранах, других федеральных административных процедур и / или Конституции. Фактические выводы Комиссии не подлежат пересмотру, если Суд не определит, что они явно ошибочны. [ 19 ]

Решения CAVC затем могут быть обжалованы в Апелляционном суде США по федеральному округу , если разногласия по вопросу права сохраняются, и, наконец, в Верховный суд США , если он сочтет важным вопрос юридического приоритета. останки.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б 38 Кодекса США § 7101(а).
  2. ^ 38 USC § 551 (а); 38 Кодекса США § 7104(а).
  3. ^ Jump up to: а б http://www.bva.va.gov/docs/Chairmans_Annual_Rpts/BVA2015AR.pdf Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  4. ^ По делам ветеранов (07.03.2023). «Бюджет – Департамент по делам ветеранов США» . Department.va.gov . Проверено 2 мая 2023 г.
  5. ^ «VA достигла исторической цели, вынеся более 81 000 решений по апелляциям ветеранам в 2018 финансовом году» . Пресс-релиз В.А. 14 сентября 2018 г.
  6. ^ Дэниел Т. Шедд, « Обзор процесса апелляции по заявлениям ветеранов », Отчет Исследовательской службы Конгресса 7-5700 (29 апреля 2013 г.), стр. 3, со ссылкой на 38 USC §7101A.
  7. ^ Jump up to: а б Совет ветеранов; Апелляции, Департамент по делам ветеранов (октябрь 2021 г.). Годовой отчет за 2021 финансовый год (ФГ) (PDF) (Отчет) . Проверено 17 апреля 2022 г. {{cite report}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ «38 Кодекса США § 7102 – Назначение членов Совета» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 17 апреля 2022 г.
  9. ^ «не найден» (PDF) . www.va.gov . Проверено 10 августа 2024 г.
  10. ^ Сиск, Ричард (31 октября 2017 г.). «Трамп подписывает законопроект об ускорении процесса апелляций по делам инвалидов ВА» . Military.com . Проверено 11 сентября 2021 г.
  11. ^ Мейсон, Шерил Л.; Мерфи, Элизабет (сентябрь 2020 г.). «Ветераны призывают к модернизации: выбор, контроль и ясность для ветеранов» (PDF) . Юрист из Небраски : 5–8.
  12. ^ «ВА пропустит первоначальный срок рассмотрения апелляций по наследству, назначенный на 2022 год» . Федеральная сеть новостей . 13 июля 2021 г. Проверено 12 сентября 2021 г.
  13. ^ Годовой отчет Апелляционного совета ветеранов Департамента по делам ветеранов (ВА) за 202 финансовый год (ФГ) (PDF) (Отчет). Департамент США по делам ветеранов . Декабрь 2021 года . Проверено 27 июля 2022 г.
  14. ^ Дэниел Т. Шедд, «Обзор апелляционного процесса по заявлениям ветеранов», Отчет Исследовательской службы Конгресса 7-5700 (29 апреля 2013 г.), стр. 3, со ссылкой на СОВЕТ ПО АПЕЛЛЯЦИЯМ ВЕТЕРАНОВ, VAPAMPHLET 01-00-1, ПОНИМАНИЕ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС (2000 г.), стр. 6.
  15. ^ 38 CFR 19.31
  16. ^ 38 CFR 19.37
  17. ^ 38 CFR 3.2501, по состоянию на 17 апреля 2022 г.
  18. ^ 38 CFR 20.1303
  19. ^ 38 USC   § 7261
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 515a8bc639b79bc5704041b361287539__1723324920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/39/515a8bc639b79bc5704041b361287539.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Board of Veterans' Appeals - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)