Закон о благоустройстве и модернизации апелляций ветеранов 2017 г.
Закон о совершенствовании и модернизации апелляций ветеранов 2017 года (Публичный закон 115-55), также известный под аббревиатурой AMA , представляет собой закон, который реформировал порядок рассмотрения и вынесения решений Департаментом по делам ветеранов США апелляций по искам о выплате пособий ветеранам . [1] : 21 Он был подписан президентом Дональдом Трампом 23 августа 2017 года и стал одной из нескольких реформ VA, проведенных в том году через комитеты Палаты представителей и Сената по делам ветеранов . [2] [3] Закон устранил три трудоемких этапа в процессе апелляции: выдачу заявления по делу (SOC), подачу формы VA-9 и подтверждение апелляции. [1] : 22 Он также исключил региональные отделения VA из процесса апелляций. Апелляции теперь поступают непосредственно в Апелляционный совет ветеранов .
Самым значительным изменением, внесенным АМА, является требование о том, чтобы Совет по делам ветеранов в своем уведомлении о решении предоставлял заявителям, которым отказано в выплате, положительные результаты. Это требование является одним из шести новых требований, которые значительно повышают полезность уведомлений Совета директоров.
Новый процесс апелляций
[ редактировать ]Организационные процессы
[ редактировать ]В соответствии с процедурой апелляций, установленной Законом о модернизации апелляций, региональные офисы VA будут выносить решения только по искам. [1] : 22 Апелляционный совет ветеранов теперь будет рассматривать апелляции напрямую. [1] : 22 Ветераны должны подать уведомление о несогласии, чтобы подать апелляцию в Совет. [1] : 24 Однако в соответствии с новой процедурой ветераны могут запросить рассмотрение дела на более высоком уровне или подать дополнительную претензию, которая позволит им «дополнить материалы… прежде чем подавать апелляцию». [1] : 24 Дополнительные претензии позволяют ветеранам дополнить запись, поскольку на этом этапе ветеран может добавить новые соответствующие доказательства, которые будут оценены рецензентом в региональном офисе. [4] : 6
Новые обращения теперь делятся на три потока в зависимости от сложности вопроса. [5] Однако апелляции, которые продолжались до вступления в силу АМА, остаются в старой системе. [4] : 5 При подаче апелляции у ветеранов есть три варианта в новой системе: они могут подать апелляцию, пока она рассматривается судьей, они могут представить дополнительные доказательства в течение 90 дней с момента подачи или они могут провести слушание с судьей по делам ветеранов, на котором они могут может представить новые доказательства. Первые два варианта не заканчиваются слушаниями. [4] : 6 Оптимальный вариант действий истцов зависит от обстоятельств их иска. [4] : 7
После внедрения новой системы АМА Совет рассмотрел рекордное количество апелляций. В 2018 году Совет принял 85 000 решений, а в 2019 году — 95 000 решений. [4] : 8
Новые требования к уведомлению
[ редактировать ]Закон о модернизации апелляций значительно ужесточил требования к уведомлению в § 5104 USC. [1] : 22 Совет должен уведомить ветеранов после принятия решения по их апелляции. [6] После вступления в силу AMA данное уведомление включает: [7]
- «(1) Определение рассматриваемых вопросов».
- «(2) Краткое изложение доказательств, рассмотренных секретарем».
- «(3) Краткое изложение применимых законов и правил».
- «(4) Выявление выводов, благоприятных для истца».
- «(5) В случае отказа выявление неудовлетворенных элементов приводит к отказу».
- «(6) Объяснение того, как получить или получить доступ к доказательствам, использованным при принятии решения».
- «(7) Если применимо, определение критериев, которые должны быть выполнены для предоставления подключения к услуге или следующего более высокого уровня компенсации».
Первые два требования существовали до принятия АМА, однако последние шесть требований являются новыми и предоставляют ветеранам «ценную информацию». [1] : 23 Законодательство не содержит определения «проблемы», и вполне вероятно, что первое требование станет предметом судебного разбирательства, чтобы определить, что оно означает. [1] : 24
Четвертое требование — требующее от ВА выявления положительных результатов — является «наиболее значительным изменением, внесенным Конгрессом» в АМА. [1] : 25 Все судьи обязаны соблюдать положительные выводы, перечисленные в уведомлении. [6] Это позволяет ветеранам сосредоточиться на неблагоприятных выводах, не беспокоясь о том, что следующий судья отменит предыдущий положительный вывод. [1] : 25
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Карпентер, Кеннет М.; Хуэртер, Сара (2020). «Призывы к модернизации: обзор критических изменений». Стетсонский журнал адвокатуры и права . 7:19 .
- ^ Сиск, Ричард (31 октября 2017 г.). «Трамп подписывает законопроект об ускорении процесса апелляций по делам инвалидов ВА» . Military.com . Проверено 11 сентября 2021 г.
- ^ Фандос, Николас (10 июля 2017 г.). «Двухпартийный конгресс, который работает? Комитеты ветеранов показывают, как это делается» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 11 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мейсон, Шерил Л.; Мерфи, Элизабет (сентябрь 2020 г.). «Ветераны призывают к модернизации: выбор, контроль и ясность для ветеранов» (PDF) . Юрист из Небраски : 5–8.
- ^ Филиппс, Дэйв (13 ноября 2017 г.). «Ветераны, требующие выплаты по инвалидности, сталкиваются со стеной отказов и задержек» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 11 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б USC § 5104 (а).
- ^ USC § 5104 (б).