Jump to content

Национальный закон о детском травме от вакцинации

Национальный закон о детском вреде от вакцин 1986 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Верховного суда США Дела

Национальный закон о вреде от вакцинации у детей ( NCVIA ) 1986 года (42 USC §§ от 300aa-1 до 300aa-34) был подписан президентом США Рональдом Рейганом как часть более крупного законопроекта о здравоохранении 14 ноября 1986 года. Целью NCVIA было устранить потенциальную финансовую ответственность производителей вакцин из-за причинении вреда вакцинам исков о [1] обеспечить стабильные поставки вакцин на рынок и обеспечить экономически эффективный арбитраж по искам о причинении вреда вакцинам. [2] В рамках NCVIA была создана Национальная программа компенсации травм, причиненных вакцинами (NVICP), чтобы обеспечить федеральную систему без вины для компенсации травм или смерти, связанных с вакцинами, путем установления процедуры подачи претензий с участием Федерального претензионного суда США и специальных мастеров . [1] [3]

Предыстория [ править ]

В 1970-х и 1980-х годах разгорелся спор, связанный с вопросом о том, вызывает ли в редких случаях цельноклеточный коклюшный компонент вакцины АКДС необратимое повреждение головного мозга, известное как коклюшная вакцинная энцефалопатия . [4] Ни одно исследование не выявило причинно-следственной связи, а более поздние исследования не выявили никакой связи между вакциной АКДС и постоянным повреждением головного мозга. Предполагаемое повреждение головного мозга, вызванное вакциной, оказалось несвязанным с ним заболеванием — детской эпилепсией . [5] В 1990 году редакционная статья в Журнале Американской медицинской ассоциации , написанная подрядчиком производителей вакцин, назвала эту связь «мифом» и «ерундой». [6] [7] Однако до этого момента критика исследований, показывающих отсутствие связи, и несколько широко разрекламированных отдельных сообщений о постоянной инвалидности, в которых виной была вакцина АКДС, породили движения против АКДС в 1970-х годах. [8] [9] В Соединенных Штатах низкая норма прибыли и рост числа судебных исков, связанных с вакцинами, привели к тому, что многие производители прекратили производство вакцины АКДС к началу 1980-х годов. [4] К 1985 году производители вакцин столкнулись с трудностями при получении страхования ответственности . [10] Цена на вакцину АКДС резко выросла, что заставило поставщиков сократить закупки, ограничив доступность. К концу 1985 года в США только одна компания продолжала производить вакцину против коклюша. [10] По этой причине в 1986 году Конгресс принял Национальный закон о травмах, причиненных детским вакцинами (NCVIA), учредив федеральную систему компенсации без вины для выплаты компенсаций жертвам травм, вызванных обязательными вакцинами. [11] [12]

Положения NCVIA

Система отчетности о побочных эффектах вакцин [ править ]

NCVIA также требует, чтобы все поставщики медицинских услуг сообщали об определенных нежелательных явлениях после вакцинации в Систему сообщения о нежелательных явлениях вакцин (VAERS). [ нужна ссылка ]

NCVIA также создала комитет из Института медицины (IOM) для изучения существующей литературы о побочных эффектах вакцин, возникающих после иммунизации . [ нужна ссылка ]

вакцинации программы Национальной Офис

В результате создания NCVIA Национальное управление программы вакцинации в рамках DHHS было создано (NVPO). NVPO отвечает за координацию деятельности, связанной с иммунизацией, между всеми агентствами DHHS, включая Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC), Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA), Национальные институты здравоохранения (NIH) и Управление ресурсов и услуг здравоохранения ( ХРСА). [ нужна ссылка ]

заявления Информационные о вакцинах

NCVIA требует, чтобы все поставщики медицинских услуг, которые вводят вакцины против дифтерии , столбняка , коклюша , полиомиелита , кори , эпидемического паротита , краснухи , гепатита B , Haemophilus influenzae типа b и ветряной оспы, должны предоставить Информационное заявление о вакцине получателю вакцины (VIS), родитель или законный опекун перед каждой дозой. VIS необходимо вводить при каждой вакцинации, включая каждую дозу в серии из нескольких доз. Каждая VIS содержит краткое описание заболевания, а также риски и преимущества вакцины. Каждая VIS разрабатывается CDC и распространяется среди государственных и местных департаментов здравоохранения, а также среди отдельных поставщиков услуг. [ нужна ссылка ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Рейган подписывает законопроект об экспорте лекарств и оплате за вред, причиненный вакцинами» . Нью-Йорк Таймс . 15 ноября 1986 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
  2. ^ US Legal, Inc. «Национальный закон о вреде детских вакцин [NCVIA] и юридическое определение» . Определения.uslegal.com . USLegal, Inc. Проверено 20 сентября 2018 г.
  3. ^ Холл, Харриет (2018). «Погружение в мусорный контейнер VAERS: фейковые новости о вреде от вакцин». Скептический исследователь . 42 (6): 28–31.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хубер, Питер (8 июля 1991 г.). «Мусорная наука в зале суда» . Форбс . п. 68.
  5. ^ Черри, Джеймс Д. (март 2007 г.). «Исторический взгляд на коклюш и использование вакцин для его предотвращения: 100 лет коклюша (100-дневный кашель)» . Журнал «Микроб» . Архивировано из оригинала 23 июня 2011 года.
  6. ^ Черри Джей Ди (1990). « Коклюшно-вакцинальная энцефалопатия: пора признать, что это миф». ДЖАМА . 263 (12): 1679–80. дои : 10.1001/jama.263.12.1679 . ПМИД   2308206 .
  7. ^ «Раскрытие финансовой информации» . JAMA: Журнал Американской медицинской ассоциации . 263 (16): 2182. 1990. doi : 10.1001/jama.1990.03440160044034 .
  8. ^ Гейер Д., Гейер М. (2002). «Правдивая история вакцинации от коклюша: грязное наследие?». Журнал истории медицины и смежных наук . 57 (3): 249–84. дои : 10.1093/jhmas/57.3.249 . ПМИД   12211972 .
  9. ^ Гангароза Э.Дж., Галазка А.М., Вулф Ч.Р., Филлипс Л.М., Гангароза Р.Э., Миллер Э., Чен Р.Т. (1998). «Влияние движений против вакцинации на борьбу с коклюшем: нерассказанная история». Ланцет . 351 (9099): 356–61. дои : 10.1016/S0140-6736(97)04334-1 . ПМИД   9652634 . S2CID   35969647 .
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Ощущается нехватка вакцины против коклюша» . Нью-Йорк Таймс . 14 декабря 1984 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
  11. ^ Смит М.Х. (1988). «Национальный закон о компенсации травм, причиненных детским вакцинами». Педиатрия . 82 (2): 264–9. дои : 10.1542/педс.82.2.264 . ПМИД   3399300 . S2CID   28845402 .
  12. ^ Макаллистер-Грум, Кайл (2017). «Пигменты и вакцины: оценка конституционности нацеливания на группы меланина для обязательной вакцинации». Журнал юридической медицины . 37 (1–2): 217–47. дои : 10.1080/01947648.2017.1303288 . ПМИД   28910223 . S2CID   205505188 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bded6798f569e79ae16e39366bbbf9b6__1690109280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/b6/bded6798f569e79ae16e39366bbbf9b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Childhood Vaccine Injury Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)