Национальный закон о детском травме от вакцинации
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2013 г. ) |
![]() | |
Верховного суда США Дела | |
---|---|
|
Национальный закон о вреде от вакцинации у детей ( NCVIA ) 1986 года (42 USC §§ от 300aa-1 до 300aa-34) был подписан президентом США Рональдом Рейганом как часть более крупного законопроекта о здравоохранении 14 ноября 1986 года. Целью NCVIA было устранить потенциальную финансовую ответственность производителей вакцин из-за причинении вреда вакцинам исков о [1] обеспечить стабильные поставки вакцин на рынок и обеспечить экономически эффективный арбитраж по искам о причинении вреда вакцинам. [2] В рамках NCVIA была создана Национальная программа компенсации травм, причиненных вакцинами (NVICP), чтобы обеспечить федеральную систему без вины для компенсации травм или смерти, связанных с вакцинами, путем установления процедуры подачи претензий с участием Федерального претензионного суда США и специальных мастеров . [1] [3]
Предыстория [ править ]
В 1970-х и 1980-х годах разгорелся спор, связанный с вопросом о том, вызывает ли в редких случаях цельноклеточный коклюшный компонент вакцины АКДС необратимое повреждение головного мозга, известное как коклюшная вакцинная энцефалопатия . [4] Ни одно исследование не выявило причинно-следственной связи, а более поздние исследования не выявили никакой связи между вакциной АКДС и постоянным повреждением головного мозга. Предполагаемое повреждение головного мозга, вызванное вакциной, оказалось несвязанным с ним заболеванием — детской эпилепсией . [5] В 1990 году редакционная статья в Журнале Американской медицинской ассоциации , написанная подрядчиком производителей вакцин, назвала эту связь «мифом» и «ерундой». [6] [7] Однако до этого момента критика исследований, показывающих отсутствие связи, и несколько широко разрекламированных отдельных сообщений о постоянной инвалидности, в которых виной была вакцина АКДС, породили движения против АКДС в 1970-х годах. [8] [9] В Соединенных Штатах низкая норма прибыли и рост числа судебных исков, связанных с вакцинами, привели к тому, что многие производители прекратили производство вакцины АКДС к началу 1980-х годов. [4] К 1985 году производители вакцин столкнулись с трудностями при получении страхования ответственности . [10] Цена на вакцину АКДС резко выросла, что заставило поставщиков сократить закупки, ограничив доступность. К концу 1985 года в США только одна компания продолжала производить вакцину против коклюша. [10] По этой причине в 1986 году Конгресс принял Национальный закон о травмах, причиненных детским вакцинами (NCVIA), учредив федеральную систему компенсации без вины для выплаты компенсаций жертвам травм, вызванных обязательными вакцинами. [11] [12]
Положения NCVIA
Система отчетности о побочных эффектах вакцин [ править ]
NCVIA также требует, чтобы все поставщики медицинских услуг сообщали об определенных нежелательных явлениях после вакцинации в Систему сообщения о нежелательных явлениях вакцин (VAERS). [ нужна ссылка ]
NCVIA также создала комитет из Института медицины (IOM) для изучения существующей литературы о побочных эффектах вакцин, возникающих после иммунизации . [ нужна ссылка ]
вакцинации программы Национальной Офис
В результате создания NCVIA Национальное управление программы вакцинации в рамках DHHS было создано (NVPO). NVPO отвечает за координацию деятельности, связанной с иммунизацией, между всеми агентствами DHHS, включая Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC), Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA), Национальные институты здравоохранения (NIH) и Управление ресурсов и услуг здравоохранения ( ХРСА). [ нужна ссылка ]
заявления Информационные о вакцинах
NCVIA требует, чтобы все поставщики медицинских услуг, которые вводят вакцины против дифтерии , столбняка , коклюша , полиомиелита , кори , эпидемического паротита , краснухи , гепатита B , Haemophilus influenzae типа b и ветряной оспы, должны предоставить Информационное заявление о вакцине получателю вакцины (VIS), родитель или законный опекун перед каждой дозой. VIS необходимо вводить при каждой вакцинации, включая каждую дозу в серии из нескольких доз. Каждая VIS содержит краткое описание заболевания, а также риски и преимущества вакцины. Каждая VIS разрабатывается CDC и распространяется среди государственных и местных департаментов здравоохранения, а также среди отдельных поставщиков услуг. [ нужна ссылка ]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Рейган подписывает законопроект об экспорте лекарств и оплате за вред, причиненный вакцинами» . Нью-Йорк Таймс . 15 ноября 1986 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ US Legal, Inc. «Национальный закон о вреде детских вакцин [NCVIA] и юридическое определение» . Определения.uslegal.com . USLegal, Inc. Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ Холл, Харриет (2018). «Погружение в мусорный контейнер VAERS: фейковые новости о вреде от вакцин». Скептический исследователь . 42 (6): 28–31.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хубер, Питер (8 июля 1991 г.). «Мусорная наука в зале суда» . Форбс . п. 68.
- ^ Черри, Джеймс Д. (март 2007 г.). «Исторический взгляд на коклюш и использование вакцин для его предотвращения: 100 лет коклюша (100-дневный кашель)» . Журнал «Микроб» . Архивировано из оригинала 23 июня 2011 года.
- ^ Черри Джей Ди (1990). « Коклюшно-вакцинальная энцефалопатия: пора признать, что это миф». ДЖАМА . 263 (12): 1679–80. дои : 10.1001/jama.263.12.1679 . ПМИД 2308206 .
- ^ «Раскрытие финансовой информации» . JAMA: Журнал Американской медицинской ассоциации . 263 (16): 2182. 1990. doi : 10.1001/jama.1990.03440160044034 .
- ^ Гейер Д., Гейер М. (2002). «Правдивая история вакцинации от коклюша: грязное наследие?». Журнал истории медицины и смежных наук . 57 (3): 249–84. дои : 10.1093/jhmas/57.3.249 . ПМИД 12211972 .
- ^ Гангароза Э.Дж., Галазка А.М., Вулф Ч.Р., Филлипс Л.М., Гангароза Р.Э., Миллер Э., Чен Р.Т. (1998). «Влияние движений против вакцинации на борьбу с коклюшем: нерассказанная история». Ланцет . 351 (9099): 356–61. дои : 10.1016/S0140-6736(97)04334-1 . ПМИД 9652634 . S2CID 35969647 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Ощущается нехватка вакцины против коклюша» . Нью-Йорк Таймс . 14 декабря 1984 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ Смит М.Х. (1988). «Национальный закон о компенсации травм, причиненных детским вакцинами». Педиатрия . 82 (2): 264–9. дои : 10.1542/педс.82.2.264 . ПМИД 3399300 . S2CID 28845402 .
- ^ Макаллистер-Грум, Кайл (2017). «Пигменты и вакцины: оценка конституционности нацеливания на группы меланина для обязательной вакцинации». Журнал юридической медицины . 37 (1–2): 217–47. дои : 10.1080/01947648.2017.1303288 . ПМИД 28910223 . S2CID 205505188 .
- HRSA.gov – «Таблица вреда от вакцин», Министерство здравоохранения и социальных служб США (DHHS).
- HRSA.gov – «Часто задаваемые вопросы о Национальной программе компенсации травм, причиненных вакцинами», DHHS (последнее обновление 18 декабря 2002 г.)
Внешние ссылки [ править ]
- CDC.gov – «Обзор безопасности вакцин», Национальная программа иммунизации.
- LSU.edu - «Закон о вакцинах: Национальный закон о детском вреде от вакцин», Университет штата Луизиана
- VaccineSafety.edu - «Институт безопасности вакцин», Университета Джонса Хопкинса. Школа общественного здравоохранения Блумберга