Программа «Вакцины для детей»

(Сокращения: DTP/DTaP = дифтерия, столбняк, коклюш или дифтерия, столбняк, бесклеточный коклюш; MMR = корь, эпидемический паротит и краснуха; Hib = Haemophilus influenzae типа b; Hep B = гепатит B; PCV = пневмококковая конъюгированная вакцина; RV = ротавирусная вакцина против гепатита А = гепатит А.)
Программа вакцинации детей ( VFC ) — это финансируемая из федерального бюджета программа в Соединенных Штатах, предоставляющая бесплатные вакцины детям, у которых нет медицинской страховки или которые по другим причинам не могут позволить себе расходы на вакцинацию. Программа VFC была создана Законом об комплексном бюджетном согласовании 1993 года и должна стать новым правом на участие в плане Medicaid каждого штата в соответствии с разделом 1928 Закона о социальном обеспечении . [1] Программа была официально реализована в октябре 1994 года и обслуживает имеющих на нее право детей во всех штатах США, а также в Содружестве Пуэрто-Рико , Виргинских островах США , Американском Самоа , Гуаме и Содружестве Северных Марианских островов . [2] [3]
История [ править ]
С 1989 по 1991 год кори эпидемия в Соединенных Штатах привела к более чем 55 000 зарегистрированным случаям заболевания корью, 11 000 госпитализаций по поводу кори и 123 случаям смерти. [4] В ходе расследования Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) обнаружили, что более половины детей, заболевших корью, не были привиты, несмотря на посещение врача. [5] В качестве частичного ответа на эту эпидемию 10 августа 1993 года Конгресс принял Закон о сводном бюджетном согласовании (OBRA), создав Программу VFC; Программа VFC официально вступила в силу 1 октября 1994 года. [6]
Программа «Вакцины для детей» представляла собой крупную реформу финансирования вакцин, действуя как управляемая государством федеральная программа льгот, которая снабжала как государственных, так и частных поставщиков вакцинами, закупаемыми на федеральном уровне. Такая интеграция государственного и частного сектора принесла пользу всем поставщикам услуг. Поскольку частные поставщики теперь играли роль в национальной программе иммунизации, они, наряду с сектором общественного здравоохранения, получили выгоду от бесплатных поставок вакцин, образовательных возможностей и возможности предоставлять услуги иммунизации пациентам без необходимости направления. [7] По состоянию на 2019 год в программе VFC по всей стране участвуют более 44 000 врачей в 40 000 медицинских учреждений. [3]
и Результаты влияние
Устранив или сократив затраты как препятствие для вакцинации, программа VFC способствует улучшению охвата вакцинацией детей, имеющих право на вакцинацию. [2] Повышенная вакцинация защищает не только самих привитых детей, но и косвенно защищает окружающих через коллективный иммунитет , который может замедлить или остановить распространение болезни. Таким образом, вакцинация в детстве, в отличие от вакцинации в более позднем возрасте, особенно эффективна как средство контроля и предотвращения распространения болезней. [8]
Программа VFC приводит к миллионам прививок каждый год. Только в 2010 году 82 миллиона доз вакцины VFC было введено примерно 40 миллионам детей. [9] Из-за экспоненциального эффекта вакцинации трудно отделить эффект VFC от эффекта других государственных и федеральных программ иммунизации. Например, трудно (или, возможно, невозможно) разделить последствия программы VFC и повышения требований к вакцинации в государственных школах, которое произошло в 1990-х и 2000-х годах. [10] Таким образом, исследования в первую очередь фокусируются на общем эффекте увеличения иммунизации детей, начавшегося в середине 1990-х годов, значительная часть которого (но не вся) связана с программой VFC. [ нужна ссылка ]
По оценкам CDC, среди детей, родившихся с 1994 по 2013 год (то есть детей, рожденных в эпоху VFC), «плановая детская иммунизация... [предотвратит] 322 миллиона заболеваний (в среднем 4,1 заболевания на ребенка) и 21 миллион госпитализаций ( 0,27 на ребенка) в течение всей жизни и предотвратить 732 000 преждевременных смертей от болезней, предупреждаемых с помощью вакцин». В целом вакцинация среди этой возрастной группы предотвратит примерно 8,9 миллиона госпитализаций по поводу кори и 507 000 смертей, связанных с дифтерией. [11] Эти показатели не включают предотвращенные госпитализации и случаи смерти в результате ежегодной иммунизации против гриппа, которую также обеспечивает VFC. Кроме того, эти оценки не учитывают рост населения США за этот период времени. Оба эти фактора могут сделать оценки CDC искусственно заниженными. [ нужна ссылка ]
Программа VFC также в значительной степени помогла сократить разрыв в уровне вакцинации между белыми неиспаноязычными людьми и представителями других расовых групп. Во время эпидемии кори 1989–1991 годов вероятность заражения корью у детей из расовых/этнических меньшинств была в 16 раз выше, чем у белых детей неиспаноязычного происхождения. Частично благодаря программе VFC, с 2005 года в Соединенных Штатах не было никаких расовых/этнических различий при вакцинации против кори, эпидемического паротита и краснухи, а расовые различия в отношении других прививок уменьшились или полностью исчезли, в зависимости от вакцинации и расовой принадлежности. группа училась. [4] В целом, хотя различия в иммунизации все еще существуют для новых вакцин (например, гепатита А, ротовируса и вируса папилломы человека), VFC эффективно устранил пробел в иммунизации для старых вакцин, таких как MMR, полиомиелит и гепатит B. [12]
Программы вакцинации, подобные VFC, стоят дорого, но они также приводят к значительной экономии средств за счет предотвращения госпитализации и посещений врача. Плановая вакцинация детей среди когорты 1994-2013 годов рождения, по оценкам, приведет к прямым затратам в 121 миллиард долларов в 107 миллиардов долларов и социальным издержкам . В свою очередь, вакцинация детей приводит к сокращению прямых затрат на сумму 402 миллиарда долларов и социальных издержек на 1,5 триллиона долларов. Таким образом, чистая приведенная стоимость вакцинации (чистая экономия) составит 295 миллиардов долларов США и 1,38 триллиона долларов США в виде прямых и социальных затрат соответственно. [11]
Благодаря программе VFC федеральное правительство Соединенных Штатов в настоящее время закупает от 52 до 55 процентов детских вакцин, вводимых в Соединенных Штатах. Столь масштабные закупки федерального правительства не лишены экономических последствий; Программа VFC является одним из факторов, способствующих нынешнему ухудшению ситуации на рынке вакцинации в США. Тридцать лет назад десятки производителей производили вакцины для рынка США, но сегодня всего пять компаний производят все вакцины для детей и взрослых в США. [13] Возможность получения крупных государственных контрактов привела к тому, что фармацевтические компании ввязались в настолько агрессивную ценовую конкуренцию , что рынок вакцин практически рухнул. Этот коллапс произошел несмотря на то, что рынок вакцин в США расширялся на протяжении десятилетий и, как ожидается, продолжит расширяться. Это создает серьезные проблемы в области исследований и разработок вакцин, поскольку в настоящее время на рынке мало стимулов для инноваций. [14]
Программа [ править ]
Программа VFC финансируется с одобрения Управления управления и бюджета (OMB), а средства выделяются Центрам по контролю и профилактике заболеваний (CDC). CDC покупает вакцины со скидкой непосредственно у производителей и распределяет их среди департаментов здравоохранения штатов и некоторых местных и территориальных агентств общественного здравоохранения. Затем агентства бесплатно перераспределяют вакцины среди тех частных врачей и государственных клиник, которые зарегистрированы в качестве поставщиков программы VFC. [3] Хотя Национальный центр иммунизации и респираторных заболеваний (NCIRD) (ранее известный как NIP) при CDC отвечает за разработку политики, департаменты здравоохранения штатов несут ответственность за управление программой VFC на уровне штата и на местном уровне. Таким образом, большинство штатов координируют свои программы иммунизации на уровне штата с VFC. Таким образом, успешная реализация VFC на уровне штата требует сотрудничества и координации нескольких государственных и федеральных агентств, включая: Центры услуг Medicare и Medicaid ; Специальная программа дополнительного питания для женщин, младенцев и детей ( WIC ); Программа медицинского страхования детей (CHIP); и Управление ресурсов и услуг здравоохранения (HRSA) и другие. Фактически, многие родители впервые узнают о программе VFC через другие федеральные программы или программы штата, в которых они или их дети уже могут участвовать, например WIC или CHIP. Участие и сотрудничество Medicaid особенно важны, поскольку большинство детей, имеющих право на VFC, также имеют право на Medicaid; Таким образом, государственные и местные агентства Medicaid играют решающую роль в информировании потенциально подходящих пациентов о программе VFC, а также в привлечении частных врачей для участия в программе. [2]
Право на участие пациента [ править ]
Дети и подростки имеют право на участие, если им исполнилось 19 лет и если они соответствуют одному или нескольким из следующих критериев: [15]
- Медикейд - право на участие
- Незастрахованный (отсутствует медицинская страховка)
- Американский индеец или коренной житель Аляски
- Недостаточно застрахован*
Основываясь на этих рекомендациях, по оценкам CDC, примерно 50% детей в возрасте до 19 лет имеют право на получение льгот VFC. [11]
* Недостаточно застрахованный означает, что ребенок застрахован каким-либо видом медицинской страховки, но страховка либо не покрывает никакие вакцины, либо покрывает только определенные вакцины, либо покрывает некоторые вакцины, но имеет ограничение на ежегодную стоимость вакцин*. Дети и подростки с недостаточной страховкой могут получать вакцины только в медицинских центрах, имеющих федеральную квалификацию (FQHC) или сельских медицинских клиниках (RHC). [16] В каждом штате установлен административный сбор, который никогда не может быть превышен и составляет около 15 долларов США. [17]
По состоянию на 2018 год многие дети воспользовались программой VFC, которая спасла почти 936 000 человек от предотвратимых заболеваний. Многие семьи получают выгоду от этой программы, поскольку она покрывает расходы на вакцины и помогает покрыть расходы на вакцины для семей с низким доходом. Записи показывают, что с 1994 по 2012 год, после того как уровень иммунизации начал расти, количество таких заболеваний, как полиомиелит и гепатит B, резко снизилось. [11]
Охватываемые вакцины [ править ]
Консультативный комитет по практике иммунизации (ACIP) дает рекомендации программе VFC относительно того, какие вакцины и связанные с ними препараты являются наиболее подходящими для борьбы с болезнями, предупреждаемыми с помощью вакцин, среди гражданского населения Соединенных Штатов. [18] Резолюции VFC, принятые ACIP, составляют основу политики программы VFC в отношении наличия и использования вакцин. Эти резолюции могут не обязательно соответствовать общим рекомендациям ACIP по использованию, а скорее отражать правила, которым поставщики должны следовать при введении каждой конкретной вакцины в рамках программы VFC. [19]
В программу VFC включены следующие вакцины: [15]
|
|
|
* Вакцины, первоначально включенные в программу VFC в 1994 году.
** Вакцины были добавлены в программу VFC с 1995 по 2013 год. [11]
Последние изменения [ править ]
Программа VFC внедрила несколько правил для удовлетворения меняющихся потребностей получателей грантов:
В целях борьбы с мошенничеством и злоупотреблениями получатели грантов теперь должны не позднее 31 декабря 2007 года представить в CDC копию новой политики по борьбе с мошенничеством и злоупотреблениями, которая включает в себя определение сотрудников, ответственных за эти вопросы. [20]
Программа VFC также требует обновления профилей пользователей. Вместо того, чтобы поручить эту задачу получателям грантов, цель состоит в том, чтобы улучшить подотчетность и обеспечить точную информацию о группе детей, имеющих право на получение помощи. [20]
Более крупным и недавним достижением, направленным на улучшение управления вакцинами на нескольких уровнях (федеральном, государственном, местном), является начало Проекта улучшения бизнеса в области управления вакцинами (VMBIP). Этот проект направлен на упрощение проектов заказа и распределения вакцин, внедрение более эффективной системы поставок и обеспечение прямой доставки вакцин поставщикам. [20]
Ссылки [ править ]
- ^ Конгресс США. «§ Программа распределения педиатрических вакцин 1928 года» . Закон о социальном обеспечении . Получено 10 марта 2019 г. - через Управление социального обеспечения США.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Политика поставок детских вакцин VFC» . Программа «Вакцины для детей» (VFC) . Центры по контролю и профилактике заболеваний. 18 февраля 2016 года . Проверено 5 марта 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Дом ВФК» . Программа «Вакцины для детей» (VFC) . Центры по контролю и профилактике заболеваний. 18 февраля 2016 года . Проверено 5 марта 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Уокер, Эллисон Т.; Смит, Филип Дж.; Коласа, Морин (18 апреля 2014 г.). «Сокращение расовых/этнических различий в охвате вакцинацией, 1995–2011 гг.» . Дополнения MMWR . 63 (1). Центры по контролю и профилактике заболеваний: 7–12. ПМИД 24743661 . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Дейлс, LG; Кайзер, КВ; Резерфорд, Джорджия; Пертовски, Калифорния; Уотерман, Ш.; Вудфорд, Дж. (октябрь 1993 г.). «Эпидемия кори из-за отсутствия иммунизации» . Западный медицинский журнал . 159 (4): 455–64. ПМЦ 1022280 . ПМИД 8273330 .
- ^ Хинман, Алан Р.; Оренштейн, Уолтер А.; Шучат, Анна (7 октября 2011 г.). «Заболевания, предупреждаемые с помощью вакцин, иммунизация и MMWR» . Дополнения MMWR . 60 (4). Центры по контролю и профилактике заболеваний. OCLC 756044361 . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ Сантоли, Жанна М.; Родевальд, Лэнс Э.; Мэйс, Эдмонд Ф.; Батталья, Майкл П.; Коронадо, Виктор Г. (август 1999 г.). «Программа вакцинации детей, США, 1997 г.» (PDF) . Педиатрия . 104 (2): 9. doi : 10.1542/peds.104.2.e15 . ПМИД 10429133 .
- ^ Вентола, К. Ли (июль 2016 г.). «Иммунизация в США: рекомендации, препятствия и меры по улучшению соблюдения требований» . Фармация и терапия . 41 (7): 426–436. ISSN 1052-1372 . ПМК 4927017 . ПМИД 27408519 .
- ^ Левинсон, Дэниел (июнь 2012 г.), Программа «Вакцины для детей: уязвимости в управлении вакцинами» (PDF) , Министерство здравоохранения и социальных служб, Управление Генерального инспектора , получено 11 марта 2019 г.
- ^ Карпентер, Кристофер; Лоулер, Эмили (январь 2017 г.), Рабочий документ 23107: Прямые и побочные эффекты требований к вакцинации в средней школе (PDF) , Кембридж, Массачусетс: Национальное бюро экономических исследований , получено 10 марта 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Уитни, Синтия Г.; Чжоу, Фанцзюнь; Синглтон, Джеймс; Шучат, Анна (25 апреля 2014 г.). «Выгоды от иммунизации в эпоху программы вакцинации детей — США, 1994–2013 гг.» (PDF) . Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности . 63 (16). Центры по контролю и профилактике заболеваний: 352–355. ПМЦ 4584777 . ПМИД 24759657 . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Блэк, Карла Л.; Янки, Дэвид; Коласа, Морин (13 сентября 2013 г.). «Национальный, государственный и местный охват вакцинацией детей в возрасте 19–35 месяцев — США, 2012 г.» . Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности . 62 (36). Центры по контролю и профилактике заболеваний: 733–740. ПМЦ 4585572 . ПМИД 24025754 . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ Комитет Института медицины (США) по оценке финансирования закупок вакцин в США (2003 г.). "Управляющее резюме" . Финансирование вакцин в 21 веке: обеспечение доступа и наличия . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.
- ^ Исследование DPI, Рынок педиатрических вакцин: анализ отрасли США, тенденции, возможности, размер рынка и прогнозы по сегментам, 2018–2025 гг. , Исследования и рынки , данные получены 11 марта 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Подробные вопросы и ответы VFC для родителей» . Программа «Вакцины для детей» (VFC) . Центры по контролю и профилактике заболеваний. 17 декабря 2014 года . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ Линдли, Меган С.; Шен, Анджела К.; Оренштейн, Уолтер А.; Родевальд, Лэнс Э.; Биркхед, Гатри С. (2009). «Финансирование доставки вакцин детям и подросткам: проблемы современной системы» (PDF) . Педиатрия . 124 : С548-57. дои : 10.1542/педс.2009-1542О . PMID 19948587 – через AAP News & Journals.
- ^ Коул, Меган (28 июня 2014 г.). «Программа «Вакцины для детей» (VFC)» . Национальный центр медицинских исследований . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ «Информация Генерального комитета ACIP | Практика иммунизации | CDC» . www.cdc.gov . 8 января 2019 года . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ «Резолюции ACIP по программе вакцинации детей» . Программа «Вакцины для детей» (VFC) . Центры по контролю и профилактике заболеваний. 10 июля 2019 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Чинг, Памела ЛИХ (ноябрь – декабрь 2007 г.). «Оценка подотчетности в программе вакцинации детей: защита федеральных инвестиций» . Отчеты общественного здравоохранения . 122 (6): 718–24. дои : 10.1177/003335490712200603 . ЧВК 1997239 . ПМИД 18051664 .