Американская система ювенальной юстиции
Американская система ювенальной юстиции является основной системой, используемой для обращения с несовершеннолетними , осужденными за уголовные преступления. Система состоит из федеральной и многих отдельных штатов, территорий и местных юрисдикций, при этом штаты и федеральное правительство разделяют суверенные полицейские полномочия под общей властью Конституции Соединенных Штатов . Система ювенальной юстиции вмешивается в делинквентное поведение через полицию, суд и исправительные учреждения с целью реабилитации. Молодежь и ее опекуны могут столкнуться с различными последствиями, включая испытательный срок , общественные работы , суд по делам несовершеннолетних , тюремное заключение для несовершеннолетних и альтернативное обучение . Система правосудия по делам несовершеннолетних, как и система для взрослых, действует исходя из убеждения, что вмешательство в правонарушение на раннем этапе удержит подростков от преступного поведения во взрослом возрасте.
История и предыстория
[ редактировать ]До 1900 г.
[ редактировать ]Наказания за правонарушения несовершеннолетних восходят к средневековью, когда церковь сурово наказывала преступления. На протяжении 17 и 18 веков между детьми и взрослыми существовало мало юридических различий. [1] [2] Дети в возрасте шести и семи лет считались продуктивными членами семьи, и их труд вносил вклад в семейный доход. В суде к семилетним детям относились как к взрослым и могли приговорить к смертной казни. [1] Первые дебаты ставили под вопрос, должна ли существовать отдельная правовая система для наказания несовершеннолетних или несовершеннолетние должны приговариваться к тем же приговорам, что и взрослые. [3]
В условиях изменения демографического, социального и экономического контекста XIX века, вызванного главным образом индустриализацией, «социальное конструирование детства... как периода зависимости и исключения из мира взрослых» было институционализировано. [4] В этом столетии были открыты первые программы, направленные на борьбу с преступностью среди несовершеннолетних. Барри Крисберг и Джеймс Ф. Остин отмечают, что первым учреждением, специализирующимся на борьбе с преступностью среди несовершеннолетних, был Нью-Йоркский приют для беженцев в 1825 году. [5] Другие программы, описанные Финли, включали: «дома-убежища», в которых особое внимание уделялось моральной реабилитации; «реформистские школы», которые имели широкую репутацию из-за плохого обращения с живущими там детьми; и «организации спасения детей», социальные благотворительные организации, занимающиеся исправлением бедных и правонарушителей. [3] Эти «усилия по спасению детей» были первыми попытками провести различие между правонарушителями и брошенной молодежью.
До этого идеологического сдвига применение parens patriae ограничивалось защитой интересов детей, принятием решений об опеке и госпитализации психически больных. В знаковом деле Ex parte Crouse, произошедшем в Пенсильвании в 1839 году, суд разрешил использовать parens patriae для задержания молодых людей за непреступные действия во имя реабилитации. [6] [7] Поскольку эти решения принимались «в наилучших интересах ребенка», процессуальная защита, предоставляемая взрослым преступникам, не распространялась на несовершеннолетних.
Начало 1900-х годов
[ редактировать ]Первый в стране суд по делам несовершеннолетних был сформирован в Иллинойсе в 1899 году и провел юридическое различие между отказом несовершеннолетнего от преступления. [8] Закон, учредивший суд, Закон штата Иллинойс о суде по делам несовершеннолетних 1899 года, был создан во многом благодаря пропаганде таких женщин, как Джейн Аддамс , Луиза ДеКовен Боуэн , Люси Флауэр и Джулия Латроп , которые были членами влиятельного Чикагского женского клуба . [9] [10] Чикагский суд открылся 1 июля 1899 года под председательством судьи Татхилла и нескольких членов Чикагского женского клуба, которые выступали в качестве консультантов по вопросам биографии несовершеннолетнего преступника. [11] Создание суда по делам несовершеннолетних помогло переосмыслить культурные и правовые интерпретации «наилучших интересов ребенка». Основополагающее предположение первоначальной системы по делам несовершеннолетних, которое продолжает преобладать, заключалось в том, что несовершеннолетние, как правило, более поддаются реабилитации, чем взрослые преступники. [12] Это новое применение parens patriae и создание отдельного суда по делам несовершеннолетних легли в основу современной системы ювенальной юстиции.
После того, как во второй половине девятнадцатого века штаты начали принимать законы об обязательном образовании, неоднократные прогулы могли привести к тому, что учащиеся попадали в государственные суды по делам несовершеннолетних. При обеспечении соблюдения законов о прогулах судьи и преподаватели Прогрессивной эпохи полагались на табели успеваемости учителей, чтобы контролировать поведение стажеров. В табелях успеваемости прогульщики часто классифицируются как непослушные и неуступчивые. [13]

Создание системы ювенальной юстиции в Чикаго совпало с миграцией чернокожих семей с Юга на Север. Сочетание таких факторов, как отсутствие родительского присмотра и крайняя бедность, сделало чернокожих детей уязвимыми. В одном случае директор школы обвинил 13-летнего подростка из Кентукки в «постоянных прогулах», что было бы нарушением законов об обязательном образовании, но сама директор признала, что его посещаемость была идеальной, и что она подала петицию. его отправили в родительскую школу, потому что его родители не оказывали ему должного ухода, и «необходимо что-то сделать, чтобы уберечь его от улиц и от плохой компании». [14]
1960-е - 1980-е годы
[ редактировать ]Споры о морали и эффективности окружали суды по делам несовершеннолетних до 1950-х годов. В 1960-1980-е годы наблюдался рост внимания и спекуляций по поводу преступности среди несовершеннолетних, а также обеспокоенность по поводу судебной системы как социальной проблемы. Эта эпоха характеризовалась отчетливо суровыми наказаниями для молодежи. [3] Также был сделан новый акцент на обеспечении несовершеннолетним надлежащей правовой процедуры и юридической помощи в суде. Критика в ту эпоху была сосредоточена на расовой дискриминации , гендерном неравенстве и дискриминации по отношению к детям с проблемами психического здоровья или трудностями в обучении. [3] По-прежнему рекомендуя ужесточить наказание за тяжкие преступления, [15] «Программы на уровне местного сообщества, отвлечение внимания и деинституционализация стали знаменами политики ювенальной юстиции в 1970-х годах». [16] Однако эти альтернативные подходы просуществовали недолго. Рост уровня преступности в 1960-х годах и искажение информации об этом преступлении в средствах массовой информации на протяжении 1970-х и 80-х годов проложили путь к войне Рейгана с наркотиками и последующей политике «жесткой борьбы с преступностью». [16] [17] Усиление опасений по поводу «проблемы молодежи» «выявило тревогу белых, представителей среднего и высшего класса по поводу растущих социальных волнений и потенциальной нестабильности, вытекающей из социального и экономического неравенства ». [18] Общественное восприятие отклонений среди несовершеннолетних было таково, что на слушаниях по вопросам правосудия в отношении несовершеннолетних в 1999 году Билл Макколлум заявил «просто и печально: сегодня в Америке ни одно население не представляет большей угрозы общественной безопасности, чем несовершеннолетние правонарушители». [19] В конце 1980-х годов в США произошел резкий рост преступности, и преступность несовершеннолетних стала достоянием общественности ( преступность несовершеннолетних в Соединенных Штатах ). Американцы боялись «подросткового суперхищника», и правительство ответило на этот страх более жесткой политикой в отношении преступности среди несовершеннолетних. [20]
1990-е годы по настоящее время
[ редактировать ]В 1990-е годы преступность среди несовершеннолетних, особенно насильственная, снизилась, хотя политика осталась прежней. [3] Школы и политики приняли политику абсолютной нетерпимости к преступности и утверждали, что реабилитационные подходы менее эффективны, чем строгое наказание. [3] Упрощение судебного разбирательства по делам несовершеннолетних, ставших взрослыми, стало определяющей чертой политики жесткой борьбы с преступностью в 1990-х годах. Как утверждает профессор права Лойолы Саша Купэ, «одним из способов, с помощью которого сторонники «жесткости» поддерживают слияние систем уголовного преследования взрослых и систем по делам несовершеннолетних, является расширение сферы положений о передаче или отказов, которые помещают детей под юрисдикцию системы правосудия для несовершеннолетних. взрослая преступная система». [21] Некоторые штаты перенесли отдельные классы преступлений из суда по делам несовершеннолетних в уголовный суд для взрослых, в то время как другие предоставили это право судьям или прокурорам в каждом конкретном случае. Тем не менее, другие требуют, чтобы суды обращались с молодыми правонарушителями как со взрослыми, но в рамках системы по делам несовершеннолетних. В некоторых штатах осужденным правонарушителям грозит обязательное наказание. [16] К 1997 году все штаты, кроме трех, приняли ряд законов, которые облегчили использование положений о переводе, предоставили судам расширенные варианты приговоров и устранили традицию конфиденциальности в судах по делам несовершеннолетних. [16] Суды по делам несовершеннолетних были преобразованы, чтобы облегчить судебное преследование несовершеннолетних как взрослых, в то время как система для взрослых заново определяла, какие действия представляют собой «серьезные преступления». «Закон о трех ударах», принятый в 1993 году, коренным образом изменил уголовные преступления, влекущие за собой задержание, тюремное заключение и даже пожизненное заключение как для молодежи, так и для взрослых. [3] «Законы о трех ударах» не касались несовершеннолетних правонарушителей, но они были приняты в период, когда границы между судами по делам несовершеннолетних и судами для взрослых становились все более размытыми. Война с наркотиками и политика жесткой борьбы с преступностью, такая как «Три удара», привели к взрывному росту числа заключенных. [22]
Реализация Закона о школах без оружия (GFSA) в 1994 году является одним из примеров политики «жесткой борьбы с преступностью», которая способствовала увеличению числа арестованных и задержанных молодых людей. [23] Он был предназначен для преследования молодых правонарушителей за серьезные преступления, такие как хранение оружия на территории школы, но многие штаты интерпретировали этот закон как включающий менее опасное оружие и хранение наркотиков. [23] Многие школы даже интерпретировали GFSA как включающий «нарушения, не представляющие угрозы безопасности, такие как «неподчинение [школьным] правилам, неподчинение» и «нарушение порядка». [24] Эти правонарушения теперь могут служить основанием для отстранения от учебы, исключения из нее и обращения в суды по делам несовершеннолетних. [5] Школы стали основной площадкой для арестов несовершеннолетних, а обвинения, выдвигаемые против них, и наказания, которым они подвергаются, становятся все более суровыми. Сегодня это часто называют « конвейером из школы в тюрьму» .
Демография
[ редактировать ]Демографическую информацию о молодых людях, участвующих в системе ювенальной юстиции, собрать довольно сложно, поскольку большая часть данных собирается на уровне штата, округа и города. Хотя Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений публикует общенациональные данные, которые отражают расовый состав молодежи, участвующей в системе ювенальной юстиции, эти данные дают неполную картину, поскольку они исключают латиноамериканскую молодежь из своих демографических расчетов.


По данным Управления по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений, в 2011 году судами по делам несовершеннолетних было рассмотрено в общей сложности 1 236 200 дел. 891 100 дел касались мужчин по сравнению с 345 100 женщинами. Самая заметная возрастная группа, представленная в судах, — от 13 до 15 лет, что составляет 552 000 от общего числа дел. 410 900 дел касались чернокожих подростков, что составляет около трети от общего числа судебных дел. [25]
Число дел, рассмотренных судами по делам несовершеннолетних в Соединенных Штатах, составило 1 159 000 в 1985 году и неуклонно росло до 1998 года, достигнув высшей точки в 1 872 700. После этого количество случаев неуклонно снижалось до 2011 года. [25]
Из 1 236 200 дел, урегулированных в 2011 году, 60% несовершеннолетних ранее имели криминальное прошлое в своих семьях, а 96% несовершеннолетних имели проблемы со злоупотреблением психоактивными веществами, часто связанные со злоупотреблением психоактивными веществами родителями/опекунами. В 1999 году на несовершеннолетних пришлось 16% всех арестов за насильственные преступления и 32% всех преступлений против собственности. На их долю также пришлось 54% всех арестов за поджоги, 42% арестов за вандализм, 31% арестов за воровство и 33% арестов за кражи со взломом. [26]
Расовые различия
С 1995 года уровень содержания под стражей снизился на 41%, причем этот показатель снизился среди всех основных расовых групп в США. Однако расовые различия остаются очевидными: в 2010 году в заключении находились 225 молодых людей на 100 000 человек. Если разделить их по расовому признаку, на 100 000 заключенных приходится 605 афроамериканцев, 127 белых неиспаноязычных, 229 выходцев из Латинской Америки, 367 коренных американцев и 47 жителей азиатских/тихоокеанских островов. Афроамериканцы почти в пять раз чаще попадают в тюрьму, чем белая молодежь, в то время как латиноамериканцы и коренные американцы в два-три раза чаще попадают в тюрьму, чем белая молодежь. [27] Расовые различия в условиях заключения относительно постоянны в разных штатах.
По данным Управления по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений, в 2011 году женщины составляли 14% несовершеннолетних, помещенных в интернаты. Из этих женщин 61% принадлежат к группам расовых меньшинств. [28]
Фонд Энни Э. Кейси предоставляет дополнительную информацию о демографии системы ювенальной юстиции.
Несовершеннолетние, помещенные в интернатное учреждение
[ редактировать ]Размещение в интернате подразумевает любое учреждение, в котором подросток находится 24 часа в сутки. К таким учреждениям относятся центры содержания под стражей для несовершеннолетних , групповые дома, приюты, исправительные учреждения или исправительные школы . [29] Согласно данным переписи несовершеннолетних, находящихся в интернатных учреждениях, и Фонда Энни Э. Кейси, количество молодых людей, находящихся в центрах содержания под стражей для несовершеннолетних в Соединенных Штатах, за последние два десятилетия сократилось. [27] Число заключенных подростков достигло пика в 1995 году: за один день в заключении находилось 107 637 человек. Напротив, в октябре 2011 года в интернатных учреждениях находилось менее 62 000 подростков. [28] Несовершеннолетних правонарушителей помещают либо в государственные учреждения, находящиеся в ведении государства или местных органов власти, либо в частные коммерческие учреждения, находящиеся в ведении отдельных корпораций и организаций. Частные объекты меньше государственных. Половина всех мест содержания несовершеннолетних в США являются частными, и в этих учреждениях содержится почти треть несовершеннолетних правонарушителей. [28]
С 1997 года в 44 штатах и округе Колумбия наблюдалось снижение количества подростков, находящихся в местах лишения свободы. По состоянию на 2010 год только каждый четвертый несовершеннолетний, находящийся под стражей, был лишен свободы в результате насильственного преступления (убийство, грабеж, сексуальное насилие, нападение при отягчающих обстоятельствах). Кроме того, 40% случаев правонарушений и задержаний несовершеннолетних являются результатом правонарушений, которые не считаются угрозой общественной безопасности. К ним относятся хранение алкоголя несовершеннолетними, прогулы, хранение наркотиков, мелкие имущественные преступления и нарушения условий испытательного срока. [27] Самый распространенный возраст правонарушителей составлял 17 лет, в 2011 году их находилось 17 500 человек. Несовершеннолетние в возрасте 12 лет и младше составляли 1% от всей молодежи, находящейся в заключении. [28]
Критика
[ редактировать ]Текущие дебаты о реформе ювенальной юстиции в Соединенных Штатах сосредоточены на корнях расовых и экономических различий среди заключенной молодежи. Остаточный страх перед политикой «жесткости» приводит к ужесточению практики в школах, что увековечивает нездоровый цикл. Наиболее распространенным является внедрение политики нулевой терпимости, которая привела к увеличению числа молодых людей, которых исключают из классов, часто за незначительные нарушения. Молодежь с низкими доходами, цветная молодежь и молодежь с ограниченными способностями к обучению и когнитивным нарушениям чрезмерно представлены в системе правосудия и непропорционально подвергаются политике нулевой терпимости. [30] В совокупности это создает конвейер из школы в тюрьму – явление, которое способствует тому, что все больше учеников отстают, бросают учебу и в конечном итоге попадают в систему ювенальной юстиции.
Большая часть критики в адрес американской системы ювенальной юстиции вращается вокруг ее эффективности в реабилитации несовершеннолетних правонарушителей. [3] Исследования тюремного заключения и судебного преследования несовершеннолетних показывают, что на преступную деятельность влияют положительные и отрицательные жизненные изменения, связанные с завершением образования, выходом на работу, вступлением в брак и созданием семьи. [31] Согласно некоторым теориям развития, подростки, вовлеченные в судебную систему, с большей вероятностью испытают нарушения в своем жизненном переходе, что приводит к правонарушительному поведению во взрослом возрасте. [31]
Лоис М. Дэвис и др. утверждают, что на подростков влияет ювенальная система, в которой нет эффективной государственной политики. В настоящее время система по делам несовершеннолетних не может гарантировать, что вся молодежь, находящаяся в системе, с нарушениями обучаемости или проблемами психического здоровья, а также представители низших слоев общества и расовых меньшинств, получат льготы для продуктивной жизни после выхода из системы. В 2013 году 30% молодых людей, обучающихся в системе, имеют трудности с обучением, а почти 50% сдают экзамены ниже уровня своего класса. [32] Они утверждают, что система ювенальной юстиции должна быть реструктурирована, чтобы более эффективно снизить вероятность будущих преступлений среди молодежи, и выступают за расширение образовательных программ для заключенной молодежи как наиболее важный метод снижения рецидивизма . [33]
Есть много наркозависимых, которые также лишены льгот для продуктивной жизни после выхода из системы. Их осуждают слишком строго, и они не получают привилегии по-настоящему учиться и становиться лучше, чтобы не жаждать наркотиков. «По данным Национального центра по борьбе с зависимостью и злоупотреблением психоактивными веществами, 65% заключенных США соответствуют медицинским критериям расстройств, связанных с употреблением наркотиков или алкоголя, но менее 11% получают лечение от этих заболеваний». Реабилитация наркозависимых оказалась значительно полезнее тюремного заключения для тех, кто обвинен в наркотиках. [34] Кроме того, у одного из 28 детей один из родителей находится в тюрьме. [35] Есть причина, по которой большая часть критики американской системы ювенальной юстиции вращается вокруг ее эффективности в реабилитации несовершеннолетних правонарушителей.
В отчете Центра юстиции Совета правительств штатов за 12 лет до нашей эры показано, что только штаты предоставляют заключенной молодежи те же образовательные услуги, что и остальным студентам в Соединенных Штатах. В докладе рекомендуется, чтобы места содержания под стражей несовершеннолетних соответствовали тем же академическим стандартам, что и другие государственные школы. [36]
Предлагаемые реформы
[ редактировать ]Многие ученые подчеркивают важность реформирования системы ювенальной юстиции для повышения ее эффективности и предотвращения дискриминации. Финли выступает за раннее вмешательство в борьбу с преступностью несовершеннолетних и выступает за разработку программ, которые больше ориентированы на реабилитацию, а не на наказание. [3] Джеймс С. Хауэлл и др. утверждают, что политика нулевой терпимости перегружает систему правосудия по делам несовершеннолетних преступниками с низким уровнем риска и должна быть устранена. Они также утверждают, что наиболее эффективным способом реформирования системы ювенальной юстиции было бы сокращение чрезмерного представительства меньшинств и прекращение передачи несовершеннолетних в систему уголовного правосудия. [37] Зимринг и Танненхаус также обсуждают будущее системы ювенальной юстиции в Соединенных Штатах. Они утверждают, что необходимо разрабатывать программы повторного поступления в образование и придавать им большое значение наряду с политикой предотвращения отсева. Программы возвращения направлены на обеспечение ухода и поддержки несовершеннолетним после освобождения из мест содержания под стражей, а также на поощрение поддержки семьи, чтобы помочь подросткам в этот период адаптации. [38] Они также выступают за отмену требований о регистрации несовершеннолетних преступников, совершивших сексуальные преступления, и за реформу информации о судимости несовершеннолетних правонарушителей. [5]
Некоторые популярные предлагаемые реформы программ содержания под стражей несовершеннолетних включают изменение политики в отношении тюремного заключения и финансирования. Одна из рекомендаций Фонда Энни Э. Кейси заключается в ограничении преступлений, наказуемых тюремным заключением, чтобы заключались в тюрьму только те молодые люди, которые представляют угрозу общественной безопасности. Другие предложения включают в себя инвестирование в альтернативы тюремному заключению, изменение экономических стимулов, благоприятствующих тюремному заключению, и создание меньших, более гуманных и ориентированных на лечение центров содержания под стражей для небольшого числа заключенных. [27]
Позитивное развитие молодежи и система ювенальной юстиции
[ редактировать ]Позитивное развитие молодежи (PYD) включает в себя целенаправленные усилия других молодых людей, взрослых, сообществ, государственных учреждений и школ по предоставлению молодежи возможностей развивать свои интересы, навыки и способности.
Система правосудия предлагает конкретные услуги молодым людям, сталкивающимся с серьезными проблемами психического здоровья и употребления психоактивных веществ, но большинство молодых людей не имеют права на участие в этих целевых программах и вмешательствах. Баттс и др. предполагают, что интеграция позитивного развития молодежи в систему ювенальной юстиции принесет пользу молодым людям, обвиняемым в ненасильственных, менее серьезных преступлениях. [39]
Широкое внедрение подходов PYD в системе ювенальной юстиции сталкивается со многими проблемами. Однако с философской точки зрения структура PYD напоминает идеалы прогрессивной эпохи, которые легли в основу создания первого суда по делам несовершеннолетних. Как описывают Баттс, Майер и Рутер: «Концепции, лежащие в основе PYD, напоминают те, которые привели к созданию американской системы правосудия по делам несовершеннолетних более века назад. [...] Организаторы первых судов по делам несовершеннолетних видели решение проблемы правонарушений в лучшем виде. школы, общественные организации, меры общественного здравоохранения и поддержка семьи. Они полагали, что улучшение социальной среды побудит молодежь принять просоциальные нормы». [40]
Интеграция PYD в систему ювенальной юстиции основана на теории социального обучения и теории социального контроля . В совокупности эти теории предполагают, что «молодежь меньше привлекает преступное поведение, когда она общается с другими людьми, изучает полезные навыки, получает вознаграждение за использование этих навыков, наслаждается крепкими отношениями и формирует привязанности, а также зарабатывает уважение своих сообществ». [41] Это резко контрастирует с теориями сдерживания и карательного правосудия, поддерживаемыми нынешней системой правосудия.
Молодежный суд
[ редактировать ]Молодежные суды – это программы, в рамках которых молодежь выносит приговоры своим сверстникам за мелкие правонарушения, статусные правонарушения и другое проблемное поведение. Философия программы заключается в том, чтобы возложить на молодежь ответственность за проблемное поведение, рассказать молодежи о правовой и судебной системах и предоставить молодежи возможность активно участвовать в решении проблем в своем сообществе. Суды по делам несовершеннолетних призваны выносить справедливые и восстановительные приговоры или решения в отношении молодых ответчиков. Программы судов по делам несовершеннолетних могут осуществляться судами по делам несовершеннолетних, отделами пробации несовершеннолетних, правоохранительными органами, частными некоммерческими организациями и школами. Программы работы судов по делам несовершеннолетних действуют в соответствии с четырьмя основными моделями: модели судей для взрослых, судей по делам несовершеннолетних, коллег-присяжных и моделей трибуналов для несовершеннолетних. В соответствии с моделью взрослого судьи взрослый волонтер выполняет функции судьи, а молодые волонтеры выполняют функции обвинителей и защитников, присяжных, клерков и судебных приставов. В рамках модели молодежного судьи все роли, включая судей, выполняют молодые волонтеры. В рамках модели коллегиального жюри молодые присяжные опрашивают респондентов и выносят приговоры. В рамках модели трибунала по делам молодежи молодые люди выступают в роли обвинителей и защитников и представляют свои дела коллегии судей по делам несовершеннолетних, которые затем выносят приговор. На сегодняшний день не существует всеобъемлющих национальных руководящих принципов для судов по делам несовершеннолетних, а, скорее, суды действуют в соответствии со своей местной юрисдикцией и адаптированы к ней. На сегодняшний день в США существует более 675 судов по делам несовершеннолетних. [42]
В Восточном Пало-Альто и Бостоне созданы суды по делам несовершеннолетних. Суд по делам несовершеннолетних Восточного Пало-Альто основан на принципах восстановительного правосудия. Молодой человек, имеющий право на участие в программе, должен признать факты дела, после чего адвокаты по делам несовершеннолетних объясняют факты дела молодежному присяжному. [43] В Бостоне суд по делам несовершеннолетних доступен для правонарушителей низкого уровня, впервые совершивших преступление. Оно основано на системе восстановительного правосудия. [44]
Восстановительное правосудие
[ редактировать ]Восстановительное правосудие – это подход к правосудию, который фокусируется на потребностях жертв и правонарушителей, а также вовлеченного сообщества, а не на наказании правонарушителя. И потерпевшие, и правонарушители принимают активное участие в этом процессе, причем последних поощряют брать на себя ответственность за свои действия. Это является попыткой правонарушителей возместить причиненный ими вред, а также помогает правонарушителю предотвратить будущие правонарушения. Восстановительное правосудие основано на теории правосудия, которая рассматривает преступление как преступление против личности и/или сообщества, а не против государства. Программы, способствующие диалогу между жертвой и правонарушителем, демонстрируют самые высокие показатели удовлетворенности жертв и ответственности правонарушителей. [45]
Практика восстановительного правосудия применяется в школах, где наблюдается более высокий уровень насилия и преступности. Это может поймать несовершеннолетнего до того, как он попадет в систему правосудия, и превратить дисциплину в возможность обучения. Это поощряет подотчетность, создание благоприятного климата, адекватное выслушивание и реагирование, а также способствует развитию сочувствия к правонарушителю. Разница между исключением учащихся и восстановительным подходом проявляется не только в низком уровне рецидивов, но и в школьном климате. Благодаря восстановительным подходам, ориентированным на отношения, приоритет отдается межличностным связям, что в целом создает лучшее сообщество. Основополагающий тезис восстановительных практик заключается в том, что «люди становятся более счастливыми, более склонными к сотрудничеству и продуктивными и с большей вероятностью вносят позитивные изменения в свое поведение, когда люди, обладающие властью, делают что-то с ними, а не для них или для них». [46]
Поднимите возраст
[ редактировать ]Многие защитники утверждают, что система по делам несовершеннолетних должна быть расширена и включать молодых людей от 18 лет и старше (возраст, который в большинстве систем используется в качестве предельного). Исследования в области нейробиологии и психологии развития показывают, что мозг молодых людей не завершает развитие до 20-летнего возраста, что значительно превышает возраст уголовной ответственности в большинстве штатов. [47] Другие системы неуголовного правосудия признают эти различия между взрослыми и молодыми людьми, принимая законы об употреблении алкоголя, курении сигарет и т. д.
Джорджия, Техас и Висконсин остаются единственными штатами, которые привлекают к ответственности всех молодых людей, когда им исполняется 17 лет. [48] Губернатор Коннектикута Дэннел Маллой в 2016 году предложил повысить возрастной ценз в своем штате до 20 лет. [49]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Найбелл, Линн М.; Шук, Джеффри Дж.; Финн, Джанет Л., ред. (2009). Детство, молодежь и социальная работа в процессе трансформации: последствия для политики и практики . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0231141406 .
- ^ Годдард, Джим; МакНэми, Салли; Джеймс Спрингер, Адриан, ред. (2005). Политика детства: международные перспективы, современные события . Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 9781403935519 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Финли, Лаура Л. (2007). Ювенальная юстиция . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.
- ^ Купе, Саша. «Что делать с волком в овечьей шкуре». Обзор права Пенсильванского университета . 148 : 1310–1311.
- ^ Jump up to: а б с Зимринг, Франклин Э.; Таненхаус, Дэвид С. (2014). Выбор будущего американской ювенальной юстиции . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета.
- ^ Купе, Саша. «Что делать с волком в овечьей шкуре» . Обзор права Пенсильванского университета . 148 : 1303–1346. дои : 10.2307/3312844 . JSTOR 3312844 .
- ^ Коле Т. «Последние события: несовершеннолетние правонарушители». Гарвардский журнал по законодательству . 38 .
- ^ Купе, Саша. «Что делать с волком в овечьей шкуре». Обзор права Пенсильванского университета . 148 : 1312.
- ^ Кнупфер, Энн Мейс (2005). «Клубы женские» . Электронная энциклопедия Чикаго . Библиотека Ньюберри . Проверено 21 января 2017 г.
- ^ Грейнджер, Билл (1 ноября 1999 г.). «Дела женского клуба не забудутся» . Дейли Геральд . Проверено 21 января 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Клэпп, Элизабет Джейн (1998). Матери всех детей: женщины-реформаторы и рост числа судов по делам несовершеннолетних в эпоху прогресса в Америке . Юниверсити-Парк, Пенсильвания: Издательство штата Пенсильвания. п. 19. ISBN 0271017775 .
- ^ Купе, Саша. «Что делать с волком в овечьей шкуре». Обзор права Пенсильванского университета . 148 :1313.
- ^ Моррис, Уэйд (август 2022 г.). « Глаз суда по делам несовершеннолетних»: табели успеваемости, исправительные учреждения для несовершеннолетних и беспризорник из Колорадо, 1900–1920 годы» . История образования ежеквартально . 62 (3): 312–336. дои : 10.1017/heq.2022.22 .
- ^ Агьепонг, Тера Ева (2018). Криминализация чернокожих детей: раса, пол и преступность в системе правосудия по делам несовершеннолетних Чикаго . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. п. 1. ISBN 9781469636443 .
- ^ Бартуш, Джеймс В. Берфейнд, Дон Джеглум (2011). Преступность несовершеннолетних: комплексный подход (2-е изд.). Садбери, Массачусетс: Издательство Jones and Bartlett. ISBN 978-0763758103 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Зикмунд, Мелисса; Снайдер, Х. (1999). «Несовершеннолетние правонарушители и жертвы: Национальный отчет 1999 года». Несовершеннолетние правонарушители и жертвы: Национальный доклад 1999 года .
- ^ Александр, Мишель (2012). Новый Джим Кроу: массовое заключение в эпоху дальтонизма (Переизданная ред.). Нью-Йорк: Нью Пресс. ISBN 9781595586438 .
- ^ Найбелл, Линн М.; Шук, Джеффри Дж.; Финн, Джанет Л., ред. (2009). Детство, молодежь и социальная работа в процессе трансформации: последствия для политики и практики . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. п. 51. ИСБН 978-0231141406 .
- ^ Макколлум, Билл. «HR 1501 (106-й): Закон 1999 года об ответственности и реабилитации несовершеннолетних правонарушителей, совершающих насильственные и повторные преступления» .
- ^ Баттс, Джеффри; Трэвис, Джереми (2002). «Взлет и падение насилия среди молодежи в Америке». Центр политики правосудия Института городского развития .
- ^ Купе, Саша. «Что делать с волком в овечьей шкуре». Обзор права Пенсильванского университета . 148 : 1318.
- ^ «Нулевая терпимость и альтернативные стратегии: информационный бюллетень для преподавателей и политиков» . Национальная ассоциация школьных психологов онлайн . Национальная ассоциация школьных психологов . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кертис, Аарон (2014). «Прослеживание пути от школы к тюрьме от политики нулевой толерантности к решениям ювенальной юстиции». Джорджтаунский юридический журнал . 102 :1254.
- ^ Найбелл, Линн М.; Шук, Джеффри Дж.; Финн, Джанет Л., ред. (2009). Детство, молодежь и социальная работа в процессе трансформации: последствия для политики и практики . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. п. 218. ИСБН 978-0231141406 .
- ^ Jump up to: а б Зикмунд, М.; Сладкий, А.; Канг, В. (2014). «Легкий доступ к статистике судов по делам несовершеннолетних: 1985–2011 годы». Национальный центр ювенальной юстиции .
- ^ Листенби, Роберт, Эрик Холдер и Кэрол Мейсон. Годовой отчет OJJDP. Вашингтон, округ Колумбия, 2013 г. Печать. http://www.ojjdp.gov/pubs/241584.pdf
- ^ Jump up to: а б с д «Заключение молодежи в Соединенных Штатах» (PDF) . aecf.org . Фонд Энни Э. Кейси . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Часто задаваемые вопросы о несовершеннолетних, находящихся в исправительных учреждениях» . Управление ювенальной юстиции и профилактики правонарушений . Министерство юстиции США . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ Зикмунд, Мелисса. «Несовершеннолетние в интернатах, 1997–2008 гг.» (PDF) . Управление ювенальной юстиции и профилактики правонарушений . Министерство юстиции США . Проверено 25 ноября 2014 г.
- ^ «Непропорциональный контакт с меньшинством» (PDF) . Проект приговора . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Финли, Л. (2007). «Теории развития». Энциклопедия насилия среди несовершеннолетних .
- ^ «5 способов, которыми государственная политика сформировала систему правосудия» . Программа государственного управления Университета Южной Калифорнии . Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 года . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ Дэвис, Лоис М.; Стил, Дженнифер Л.; Бозик, Роберт; Уильямс, Малкольм В.; Тернер, Сьюзен; Майлз, Джереми Н.В.; Сондерс, Джессика; Стейнберг, Пол С. (2014). Насколько эффективно коррекционное образование и куда нам двигаться дальше?: результаты комплексной оценки . Санта-Моника, Калифорния: Корпорация RAND.
- ^ Марин. «Реабилитация против тюремного заключения: выбор ясен» . RxSafe . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ «ФАММ» . ФАММ . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ Кейерлебер, Марк (5 ноября 2015 г.). «Потерянные дети: новый отчет разоблачает поразительное отсутствие стандартов образования в учреждениях ювенальной юстиции» . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ Хауэлл, Джеймс С.; Липси, Марк В.; Уилсон, Джон Х. (2014). Справочник по системам ювенальной юстиции, основанной на доказательствах . Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books.
- ^ Бильчик, Шэй. «Критические элементы возвращения несовершеннолетних в исследованиях и практике» . Центр правосудия: Совет правительств штатов – совместные подходы к общественной безопасности . Центр правосудия CSG . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ Баттс, Джеффри; Баземор; Саа Мероэ (2010). «Позитивное ювенальное правосудие: разработка мер правосудия с использованием концепций позитивного развития молодежи». Коалиция ювенальной юстиции .
- ^ Баттс, Джеффри; Майер, Сьюзен; Рутер, Гретхен (2005). «Краткое содержание проблемы: ориентация ювенальной юстиции на позитивное развитие молодежи». Чапин-холл: Детский центр Чикагского университета : 6.
- ^ Баттс, Джеффри; Баземор; Саа Мероэ (2010). «Позитивное ювенальное правосудие: разработка мер правосудия с использованием концепций позитивного развития молодежи». Коалиция ювенальной юстиции. : 13.
- ^ «Факты и статистика» . Национальная ассоциация молодежных судов .
- ^ http://www.epayouthcourt.org/About_Us.html. Архивировано 2 апреля 2015 г. в Wayback Machine East, Пало-Альто, Калифорния.
- ^ «Что такое ГБИК?» . 14 апреля 2012 г.
- ^ Шерман, Лоуренс В.; Стрэнг, Хизер (2007). «Восстановительное правосудие: доказательства» (PDF) . Пенсильванский университет. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 г. Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Пейн, Эллисон Энн (20 января 2017 г.). «Влияние школьных условий на использование восстановительного правосудия в школах». Школьное насилие и безопасность . 16 (2): 224–240. дои : 10.1177/1541204016681414 . S2CID 151467342 .
- ^ Ширальди, Винсент; Вестерн, Брюс (2 октября 2015 г.). «Почему 21-летних правонарушителей следует судить в суде по семейным делам» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ «Законопроект повысит возраст уголовной ответственности до 18 лет в Техасе» . ImprintNews.org . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Редколлегия (04.01.2016). «Общество второго шанса Коннектикута» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 февраля 2016 г.