Реформаторская школа
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Исправительная школа была исправительным учреждением , в основном для подростков , в основном действовавшим между 1830 и 1900 годами. В Соединенном Королевстве и его колониях исправительные учреждения (обычно называемые исправительными школами) были созданы с 1854 года для детей, осужденных за преступление, как Альтернатива тюрьме для взрослых. Параллельно индустриальные школы создавались для бродяг и детей, нуждающихся в защите. Обе были «сертифицированы» правительством с 1857 года, а в 1932 году системы объединились, и обе были «одобрены» и стали утвержденными школами .
И в Соединенном Королевстве, и в Соединенных Штатах они возникли из-за социальных опасений по поводу городов, бедности, иммиграции и бродяжничества после индустриализации , а также из-за смещения отношения общества от возмездия (наказания злоумышленников) к реформированию . [1] [2]
Они отличались от борсталей (Великобритания; 1902–1982), которые представляли собой закрытые тюрьмы для несовершеннолетних. [3]
История
[ редактировать ]Социальные реформаторы в Америке в конце 19-го и начале 20-го веков почти всегда находили недостатки в обычной тогда практике обращения с несовершеннолетними правонарушителями, по существу, так же, как и со взрослыми преступниками . Было признано, что несовершеннолетние часто подвергались сексуальной и/или иной эксплуатации со стороны старших заключенных и что закоренелые преступники часто обучали их более сложным и серьезным способам совершения преступлений. В результате, вместо того, чтобы приговоры служили сдерживающим фактором для будущих преступлений, многие несовершеннолетние правонарушители вышли из заключения гораздо хуже, чем когда им был впервые вынесен приговор.
Реформы, которые были приняты с большей готовностью в некоторых штатах, чем в других, состояли из двухстороннего подхода - отдельного кодекса по делам несовершеннолетних и судов по делам несовершеннолетних для правонарушителей, не достигших совершеннолетия , а также строительства отдельных учреждений для несовершеннолетних «правонарушителей». ( стигматизирующий термин «преступник» не используется). Поскольку основная цель этих учреждений заключалась в том, чтобы быть реабилитационной, а не карательной , их называли «реформаторскими школами». По большей части эти учреждения были тюремными.
В Соединенном Королевстве исправительные школы были созданы для детей-преступников, тогда как промышленные школы были предназначены для предотвращения превращения уязвимых детей в преступников. [4] В начале 19 века наблюдался рост преступности среди несовершеннолетних; в то время как в сельской экономике маленькие дети могли получить оплачиваемую работу, выполняя такие задачи, как отпугивание птиц и сбор камней, в городах эти возможности были недоступны. Детей было очень видно на улицах. В 1816 году парламент учредил «Комитет по расследованию тревожного роста преступности среди несовершеннолетних в столице»; в 1837 году писатель Чарльз Диккенс опубликовал «Оливера Твиста» , рассказ о ребенке, вовлеченном в уличную банду; было признано а в 1846 году в Законе о преступлениях несовершеннолетних 1846 года , что детей до 14 лет следует судить в специальном суде, а не в суде для взрослых. [5] Попрошайничество и бродяжничество были обычным явлением, и именно эти мелкие правонарушения заставляли магистратов отправлять детей в промышленные школы, чтобы они учились трудолюбию и приобретали навыки, которые сделали бы их более пригодными для трудоустройства.
Более серьезные преступления требовали элемента наказания в среде, далекой от пожилых заключенных, с последующим обучением, чтобы изменить их образ жизни. Полномочия на создание такого учреждения были даны Законом о несовершеннолетних правонарушителях 1854 года (Закон об исправительных школах) . Это обеспечило финансовую помощь и поддержку исправительным школам в качестве альтернативы тюрьме. [4] Промышленные школы были упорядочены три года спустя Законом о промышленных школах 1857 года . [4]
В Австралии исправительные школы были созданы в соответствии с Законом о безнадзорных и преступных детях 1864 года , который предусматривал обучение детей, попавших под опеку государства. Теоретически детей, считавшихся «безнадзорными», отправляли в индустриальное училище, а тех, кто нарушал закон, отправляли в исправительное учреждение. Однако на практике детей старшего возраста, как правило, отправляли в исправительные учреждения, а детей младшего возраста — в индустриальные школы, не обращая особого внимания на то, почему их поместили в тюрьму. Переполненность и антисанитарные условия в этих школах в сочетании с плохим питанием и переутомлением вызвали ужасные проблемы со здоровьем. Большой проблемой были инфекционные заболевания, особенно корь и глазные заболевания. Реформаторская школьная система прекратила свое существование в 1887 году из-за давления общественности, и правительство переключило свое внимание на использование приемных семей. [6]
В 1950-х и 1960-х годах в исправительных школах стали замечаться многие из тех же проблем, которые возникали при прежней системе заключения несовершеннолетних вместе со взрослыми: подростки старшего возраста эксплуатировали младших сексуально и иным образом, а младшие отбирали более закоренелые, обычно пожилые правонарушители, выступающие в роли образцов для подражания и наставников. Кроме того, сам термин «реформаторская школа», изначально задуманный как дестигматизирующий , приобрел собственную стигму. [ нужна ссылка ]
Современный вид
[ редактировать ]Сегодня ни одно государство открыто или официально не называет свои исправительные учреждения для несовершеннолетних «исправительными школами», хотя такие учреждения все еще существуют. Предпринималась также попытка максимально сократить численность таких учреждений и оставить всех, кроме самой неисправимой молодежи, в домашней обстановке. Кроме того, в попытке сделать ситуацию более социально нормальной и в ответ на рост числа молодых женщин-правонарушителей во многих таких учреждениях было введено совместное обучение.
Нынешний подход предполагает сведение к минимуму использования тюремных учреждений и максимальное использование менее ограничительных условий, которые позволяют молодым людям оставаться в своих собственных домах, обычно посещая в дневное время учреждение, называемое альтернативной школой или что-то подобное, что обычно это более структурированная версия государственной школы . Могут применяться испытательный срок под контролем суда или другие ограничения, такие как строгий комендантский час , применяемый к клиентуре «Департамента по делам молодежи» или как его называет штат, чем к другим молодым людям того же возраста.
В Соединенных Штатах наиболее известные учреждения, отвечающие общим критериям, которые в просторечии называются «реформаторскими школами», включают школу Линкольн-Хиллз недалеко от Меррилла, штат Висконсин , и Промышленную школу Престона в Ионе, Калифорния . Первой финансируемой государством исправительной школой в Соединенных Штатах была Государственная исправительная школа для мальчиков в Вестборо, штат Массачусетс . Он открылся в 1848 году.
В Дании центры средние школы продолжения обучения по-прежнему используются в качестве исправительных школ, поскольку они намного дешевле, чем содержания под стражей для несовершеннолетних , а показатели успеха практически такие же. [7] Сегодня не существует национальных руководящих принципов относительно тяжести преступлений, в которых обвиняются дети; и при этом не существует никаких руководящих принципов, которые могли бы помочь в принятии решения об отправке их в исправительную школу, поскольку каждый город или юрисдикция имеет свои собственные подзаконные акты и бюджеты. В такие места попадают дети, обвиненные в угрозах взрыва. [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Плошайска, Тереза (1994). «Моральные ландшафты и манипулируемые пространства: пол, класс и пространство в викторианских исправительных школах». Журнал исторической географии . 20 (4): 413–429. дои : 10.1006/jhge.1994.1032 .
- ^ В., Пишотта, Александр (1994). Доброжелательные репрессии: социальный контроль и американское исправительно-тюремное движение . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN 9780814766231 . OCLC 29358320 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Правительство Австралии, Остров Какаду
- ^ Jump up to: а б с Джиллиан Кэрол Гир (1999). «Промышленные школы в Англии, 1857–1933» (PDF) . Институт образования Лондонского университета . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ «Дети Викторианской эпохи, у которых проблемы с законом – Национальный архив» . Национальный архив . Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ «Реформаторы и индустриальные школы» . найти и подключиться .
- ↑ Когда дети совершают преступления (Когда дети совершают преступления), TV2, 9 сентября 2007 г.
- ↑ Аллан Стаал (17 июня 2005 г.) 14-летнего ребенка отправляют в школу продолжения обучения после угрозы взрыва (14-летнего ребенка отправляют в школу продолжения обучения после угрозы взрыва) Ютланд Весткистен
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американская энциклопедия . 1920. .