Jump to content

Реформаторская школа

Нью-Йоркский Дом-убежище , реформаторская школа, построенная в 1854 году.

Исправительная школа была исправительным учреждением , в основном для подростков , в основном действовавшим между 1830 и 1900 годами. В Соединенном Королевстве и его колониях исправительные учреждения (обычно называемые исправительными школами) были созданы с 1854 года для детей, осужденных за преступление, как Альтернатива тюрьме для взрослых. Параллельно индустриальные школы создавались для бродяг и детей, нуждающихся в защите. Обе были «сертифицированы» правительством с 1857 года, а в 1932 году системы объединились, и обе были «одобрены» и стали утвержденными школами .

И в Соединенном Королевстве, и в Соединенных Штатах они возникли из-за социальных опасений по поводу городов, бедности, иммиграции и бродяжничества после индустриализации , а также из-за смещения отношения общества от возмездия (наказания злоумышленников) к реформированию . [1] [2]

Они отличались от борсталей (Великобритания; 1902–1982), которые представляли собой закрытые тюрьмы для несовершеннолетних. [3]

Социальные реформаторы в Америке в конце 19-го и начале 20-го веков почти всегда находили недостатки в обычной тогда практике обращения с несовершеннолетними правонарушителями, по существу, так же, как и со взрослыми преступниками . Было признано, что несовершеннолетние часто подвергались сексуальной и/или иной эксплуатации со стороны старших заключенных и что закоренелые преступники часто обучали их более сложным и серьезным способам совершения преступлений. В результате, вместо того, чтобы приговоры служили сдерживающим фактором для будущих преступлений, многие несовершеннолетние правонарушители вышли из заключения гораздо хуже, чем когда им был впервые вынесен приговор.

Реформы, которые были приняты с большей готовностью в некоторых штатах, чем в других, состояли из двухстороннего подхода - отдельного кодекса по делам несовершеннолетних и судов по делам несовершеннолетних для правонарушителей, не достигших совершеннолетия , а также строительства отдельных учреждений для несовершеннолетних «правонарушителей». ( стигматизирующий термин «преступник» не используется). Поскольку основная цель этих учреждений заключалась в том, чтобы быть реабилитационной, а не карательной , их называли «реформаторскими школами». По большей части эти учреждения были тюремными.

В Соединенном Королевстве исправительные школы были созданы для детей-преступников, тогда как промышленные школы были предназначены для предотвращения превращения уязвимых детей в преступников. [4] В начале 19 века наблюдался рост преступности среди несовершеннолетних; в то время как в сельской экономике маленькие дети могли получить оплачиваемую работу, выполняя такие задачи, как отпугивание птиц и сбор камней, в городах эти возможности были недоступны. Детей было очень видно на улицах. В 1816 году парламент учредил «Комитет по расследованию тревожного роста преступности среди несовершеннолетних в столице»; в 1837 году писатель Чарльз Диккенс опубликовал «Оливера Твиста» , рассказ о ребенке, вовлеченном в уличную банду; было признано а в 1846 году в Законе о преступлениях несовершеннолетних 1846 года , что детей до 14 лет следует судить в специальном суде, а не в суде для взрослых. [5] Попрошайничество и бродяжничество были обычным явлением, и именно эти мелкие правонарушения заставляли магистратов отправлять детей в промышленные школы, чтобы они учились трудолюбию и приобретали навыки, которые сделали бы их более пригодными для трудоустройства.

Более серьезные преступления требовали элемента наказания в среде, далекой от пожилых заключенных, с последующим обучением, чтобы изменить их образ жизни. Полномочия на создание такого учреждения были даны Законом о несовершеннолетних правонарушителях 1854 года (Закон об исправительных школах) . Это обеспечило финансовую помощь и поддержку исправительным школам в качестве альтернативы тюрьме. [4] Промышленные школы были упорядочены три года спустя Законом о промышленных школах 1857 года . [4]

В Австралии исправительные школы были созданы в соответствии с Законом о безнадзорных и преступных детях 1864 года , который предусматривал обучение детей, попавших под опеку государства. Теоретически детей, считавшихся «безнадзорными», отправляли в индустриальное училище, а тех, кто нарушал закон, отправляли в исправительное учреждение. Однако на практике детей старшего возраста, как правило, отправляли в исправительные учреждения, а детей младшего возраста — в индустриальные школы, не обращая особого внимания на то, почему их поместили в тюрьму. Переполненность и антисанитарные условия в этих школах в сочетании с плохим питанием и переутомлением вызвали ужасные проблемы со здоровьем. Большой проблемой были инфекционные заболевания, особенно корь и глазные заболевания. Реформаторская школьная система прекратила свое существование в 1887 году из-за давления общественности, и правительство переключило свое внимание на использование приемных семей. [6]

В 1950-х и 1960-х годах в исправительных школах стали замечаться многие из тех же проблем, которые возникали при прежней системе заключения несовершеннолетних вместе со взрослыми: подростки старшего возраста эксплуатировали младших сексуально и иным образом, а младшие отбирали более закоренелые, обычно пожилые правонарушители, выступающие в роли образцов для подражания и наставников. Кроме того, сам термин «реформаторская школа», изначально задуманный как дестигматизирующий , приобрел собственную стигму. [ нужна ссылка ]

Современный вид

[ редактировать ]

Сегодня ни одно государство открыто или официально не называет свои исправительные учреждения для несовершеннолетних «исправительными школами», хотя такие учреждения все еще существуют. Предпринималась также попытка максимально сократить численность таких учреждений и оставить всех, кроме самой неисправимой молодежи, в домашней обстановке. Кроме того, в попытке сделать ситуацию более социально нормальной и в ответ на рост числа молодых женщин-правонарушителей во многих таких учреждениях было введено совместное обучение.

Нынешний подход предполагает сведение к минимуму использования тюремных учреждений и максимальное использование менее ограничительных условий, которые позволяют молодым людям оставаться в своих собственных домах, обычно посещая в дневное время учреждение, называемое альтернативной школой или что-то подобное, что обычно это более структурированная версия государственной школы . Могут применяться испытательный срок под контролем суда или другие ограничения, такие как строгий комендантский час , применяемый к клиентуре «Департамента по делам молодежи» или как его называет штат, чем к другим молодым людям того же возраста.

В Соединенных Штатах наиболее известные учреждения, отвечающие общим критериям, которые в просторечии называются «реформаторскими школами», включают школу Линкольн-Хиллз недалеко от Меррилла, штат Висконсин , и Промышленную школу Престона в Ионе, Калифорния . Первой финансируемой государством исправительной школой в Соединенных Штатах была Государственная исправительная школа для мальчиков в Вестборо, штат Массачусетс . Он открылся в 1848 году.

В Дании центры средние школы продолжения обучения по-прежнему используются в качестве исправительных школ, поскольку они намного дешевле, чем содержания под стражей для несовершеннолетних , а показатели успеха практически такие же. [7] Сегодня не существует национальных руководящих принципов относительно тяжести преступлений, в которых обвиняются дети; и при этом не существует никаких руководящих принципов, которые могли бы помочь в принятии решения об отправке их в исправительную школу, поскольку каждый город или юрисдикция имеет свои собственные подзаконные акты и бюджеты. В такие места попадают дети, обвиненные в угрозах взрыва. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Плошайска, Тереза ​​(1994). «Моральные ландшафты и манипулируемые пространства: пол, класс и пространство в викторианских исправительных школах». Журнал исторической географии . 20 (4): 413–429. дои : 10.1006/jhge.1994.1032 .
  2. ^ В., Пишотта, Александр (1994). Доброжелательные репрессии: социальный контроль и американское исправительно-тюремное движение . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN  9780814766231 . OCLC   29358320 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Правительство Австралии, Остров Какаду
  4. ^ Jump up to: а б с Джиллиан Кэрол Гир (1999). «Промышленные школы в Англии, 1857–1933» (PDF) . Институт образования Лондонского университета . Проверено 20 апреля 2020 г.
  5. ^ «Дети Викторианской эпохи, у которых проблемы с законом – Национальный архив» . Национальный архив . Проверено 31 марта 2017 г.
  6. ^ «Реформаторы и индустриальные школы» . найти и подключиться .
  7. Когда дети совершают преступления (Когда дети совершают преступления), TV2, 9 сентября 2007 г.
  8. Аллан Стаал (17 июня 2005 г.) 14-летнего ребенка отправляют в школу продолжения обучения после угрозы взрыва (14-летнего ребенка отправляют в школу продолжения обучения после угрозы взрыва) Ютланд Весткистен
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 496831a1790dfccaee87067eaa5c5ed1__1713745500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/d1/496831a1790dfccaee87067eaa5c5ed1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reform school - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)