Государственная реформатская школа для мальчиков
Государственная реформатская школа для мальчиков | |
---|---|
Общая информация | |
Статус | Закрыто |
Тип | Институциональный |
Расположение | Вестборо, Массачусетс |
Страна | Соединенные Штаты |
Координаты | 42 ° 18'03 "N 71 ° 36'32" W / 42,300698 ° N 71,608960 ° W |
Строительство началось | июль 1847 г. |
Открыто | 1 ноября 1848 г. |
Открыт | 7 декабря 1848 г. |
Перемещён | Апрель 1884 г. |
Отремонтированный | 1853 / 1877 |
Закрыто | Апрель 1884 г. |
Расходы | 52 000 долларов США (1 479 000 долларов США в долларах 2015 года) |
Стоимость ремонта | $50,000 / $90,000 |
Владелец | Штат Массачусетс |
Технические детали | |
Материал | Фундамент-Камень, Фасадный Кирпич, Крыша-Шифер |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Элиас Картер из Спрингфилда, Джеймс Сэвидж из Саутборо |
Генеральный подрядчик | г-н Дэниел Дэвис из Бостона |
Известный | Первая финансируемая государством реформаторская школа в США. |
Государственная исправительная школа для мальчиков в Вестборо, штат Массачусетс, была государственным учреждением для исправления несовершеннолетних правонарушителей с 1848 по 1884 год. Первоначально задумано, что учреждение было построено для размещения до 300 мальчиков, но к 1852 году было добавлено пристройку для размещения еще 300 заключенных. . К 1857 году в исправительной школе насчитывалось 614 воспитанников.
После разрушительного пожара 1859 года, который уничтожил половину здания и был устроен одним из заключенных, в школе было создано морское отделение, чтобы разместить некоторых старших мальчиков на школьных кораблях. Младших мальчиков разместили на старой мельнице в соседней деревне, а некоторые остались в том, что осталось от исправительной школы.
К 1861 году то, что осталось от реформаторской школы, было перестроено и построено 3 «трастовых дома», в каждом из которых проживало около 30 мальчиков. «Дома доверия» как эксперимент по реформированию несовершеннолетних, в ходе которого мальчиков помещали в семейную среду, известную как «коттеджная система». К 1872 году морское отделение было расформировано, а в 1877 году к первоначальному зданию была пристроена «исправительная» пристройка для размещения старших мальчиков. После того, как в 1877 году вспыхнул бунт, в средства массовой информации просочилась информация о жестоком и неоправданно суровом наказании мальчиков. Были проведены законодательные слушания, и выявленные нарушения были осуждены многими представителями общественности.
К 1880 году законодательный орган, посчитав реформистскую школу неудачным экспериментом в коллективной среде и нуждаясь в дополнительном пространстве для переполненной институциональной системы для душевнобольных, использовал землю и здания для создания больницы для душевнобольных в Вестборо . К 1884 году Государственная реформаторская школа для мальчиков была перенесена на пару миль отсюда, в Вестборо, и переименована в Лайманскую школу для мальчиков, созданную по «коттеджной системе».
Широко известно, что исправительная школа для мальчиков в Вестборо была первой исправительной школой для несовершеннолетних, построенной в Соединенных Штатах. Это несколько вводит в заблуждение, поскольку до 1848 года было построено несколько реформаторских школ, в том числе; Бостонская фермерская школа (1833 г.) и Нью-Йоркский приют (1824 г.), которые были частными или корпоративными учреждениями. Государственная реформаторская школа для мальчиков в Вестборо считается старейшей финансируемой государством реформаторской школой в Соединенных Штатах.
Школьное движение за реформу несовершеннолетних
[ редактировать ]Движение за реформу несовершеннолетних началось в Соединенных Штатах в 1824 году с основания Дома убежища в Нью-Йорке. В 1826 году в Филадельфии был построен Дом убежища, а в 1827 году — Дом реформации для несовершеннолетних правонарушителей в Бостоне. Эти ранние попытки исправления детей-преступников были порождены работой, ранее проделанной в Англии и Обществом улучшения тюремной дисциплины и исправления несовершеннолетних правонарушителей (1815 г.). [ 1 ] [ 2 ] В Нью-Йорке в 1818 г. было основано Общество по предотвращению пауперизма, позднее реорганизованное в Общество исправления несовершеннолетних правонарушителей (1823 г.). [ 3 ]
Эти организации были основаны на принципах, согласно которым дети в возрасте до 17 лет, осужденные за преступление, наказуемое тюремным заключением, не должны помещаться в тюрьму среди закоренелых преступников старшего возраста. Они должны избавиться от своих преступных поступков посредством морального, религиозного, академического и профессионального образования в условиях, больше напоминающих домашнюю среду, чем тюремную среду. [ 1 ]
Видение Массачусетса 1846–1847 гг.
[ редактировать ]В начале 1846 года в Генеральный суд была подана петиция мировых судей и граждан Содружества с просьбой о создании государственного учреждения для исправления несовершеннолетних правонарушителей. Для рассмотрения этого дела была назначена комиссия, и 20 февраля 1846 г. был издан циркуляр, содержащий 9 вопросов относительно образования реформаторской школы. [ примечание 1 ] Ответы, полученные от граждан, убедили комитет в необходимости такого учреждения. 16 апреля 1846 года губернатору было разрешено назначить 3 комиссаров для покупки земли, возведения здания и установления системы управления первым государственным учреждением такого рода. [ 4 ]
Теодор Лайман III , бывший губернатор Бостона, ответил на циркуляр комитета. [ примечание 2 ] Г-на Лаймана особенно интересовала тема государственной реформаторской школы, поскольку он был президентом совета управляющих фермерской школы на острове Томпсон. Г-н Лайман пожертвовал 30 000 долларов на покупку земли и строительство здания для этой цели. Позже в своем завещании он пожертвует еще 20 000 долларов. [ примечание 3 ]
В 1847 году члены комиссии приобрели ферму Ловетта Питерса в Вестборо площадью 180 акров, расположенную на северной стороне озера Чонси, за 9000 долларов. Вскоре после этого ферма и земля через дорогу были куплены попечителями за 3500 долларов. Вскоре после открытия школы у фермы Уоррен были приобретены дополнительные 23 акра к западу от главного здания общей площадью 280 акров.
15 июня 1847 года контракт на строительство был передан г-ну Дэниелу Дэвису из Бостона, предложившему самую низкую цену, за 52 000 долларов с условием, что датой завершения контракта будет декабрь 1848 года. В тот же день члены комиссии выбрали место, на старой ферме Питерса площадью 180 акров, где будет построено здание.
Учреждение было построено для размещения 300 студентов с квартирами для директора и его семьи; помещения для других работающих лиц; часовня; больница, кабинеты, 7 «пасьянсов» для дисциплинированных, школьные помещения, мастерские и спальные общежития. Фундамент здания был каменный, стены кирпичные, крыша шиферная. [ 5 ] [ примечание 4 ] [ примечание 5 ]
Управляющая структура
[ редактировать ]Законодательная власть
- Законодательный орган будет выделять ежегодные бюджеты для учреждения, выделять специальные бюджеты и принимать общие законы, касающиеся реформаторской школы, на основе рекомендаций попечителей и суперинтенданта.
Губернатор
- Губернатор будет назначать попечителей и членов совета.
Совет государственной благотворительной организации
- Совет государственных благотворительных организаций будет исследовать и контролировать всю систему государственных благотворительных и исправительных учреждений штата и давать такие рекомендации, изменения и дополнительные положения, которые он сочтет необходимыми для экономичного и эффективного управления этими учреждениями. [ 6 ] [ примечание 6 ]
Попечительский совет
- Попечительский совет, состоящий из семи добровольцев, будет нанимать суперинтендантов и других должностных лиц, совершать ежемесячные визиты и проводить ежемесячные собрания для проверки работы учреждений. Они будут управлять фондами Лаймана и Мэри Лэмб на благо учреждения. Давать рекомендации законодательному органу относительно финансирования и дополнительных законов, которые могут быть оправданы. Перемещайте заключенных между благотворительными учреждениями и координируйте отбор заключенных и хозяев для программы наемных слуг. [ примечание 7 ] [ примечание 8 ]
суперинтендант
- В обязанности суперинтенданта входило управление учреждениями, заключенными и всеми, кто в них работал. [ примечание 9 ]
Преданность
[ редактировать ]7 декабря 1848 года Эмори Уошберн из Лоуэлла выступил с обращением к членам правительства и многим другим гражданам, собравшимся из разных частей Содружества в новой реформаторской школе в Вестборо. [ 7 ]
Выдержки из обращения
Начинающийся здесь эксперимент представляет интерес для всякого щедрого ума. Оно представляет состояние в ее истинном отношении: родительница, разыскивающая своих заблуждающихся детей и откладывающая в сторону суровую строгость правосудия, борясь за их исправление. Вполне возможно, что этот первый эксперимент в этой стране всей политической организации по реформированию молодежи с помощью института карательной дисциплины должен быть проведен в Массачусетсе.
В школах, подобных этой, предлагается, насколько это возможно, удалить из зоны искушения тех, кто был сбит с пути недисциплинированными страстями молодости или более непреодолимой силой развращенных товарищей, обучая и обучая их. к полезным профессиям и занятиям и тем самым давая им средства для приобретения личной независимости. Предлагается посредством ожидающей их здесь дисциплины ускорить вялые действия совести, призвав в игру моральные чувства, которым позволили дремать.
Меры, принятые его попечителями, среди прочего, при выборе его суперинтенданта - столь жизненно важного для его успеха - образуют дополнительную гарантию для общественности, что, если эксперимент потерпит неудачу, это произойдет по причинам, внутренне присущим такой работе. , а не от кого-либо, представляющего интерес или возможности со стороны тех, кому были доверены его опасения. Пусть работа идет успешно! Пусть бесценные, бессмертные души, которые должны быть подвергнуты человеческой дисциплине посредством этого учреждения, будут очищены от пятен, которыми они были осквернены, и освобождены от рабства порока, в котором они были порабощены! Мы рекомендуем школу, ее офицеров и воспитанников щедрой и благодарной публике, веря, что будущее молодежи, которую могут отправить на исправление или реформу, может оказаться венцом славы предприятия, столь удачно начатого. [ 8 ]
Ранние годы 1848–59.
[ редактировать ]Суперинтенданты:
- Уильям Р. Линкольн (1848–53)
- Джеймс М. Талкотт (1853–57)
- Уильям Э. Старр (1857–61) [ 9 ]
Первые годы были отмечены быстрым расширением и постоянно меняющимся управлением заключенными. Практическая работа учреждения была основана на ежедневном участии заключенных в образовании, трудовых или сельскохозяйственных работах, религиозных учениях и подготовке их к ученичеству с минимальным временем для отдыха или идолопоклонства. Мальчики стирали, гладили и готовили, а также шили и чинили свою одежду. Ферма должна была стать центральным элементом работы в Реформационной школе. Считалось, что мальчики будут преуспевать благодаря знаниям и физическому труду, работая на ферме. Кроме того, была надежда, что хорошо управляемая ферма с хорошей почвой и большим количеством бесплатной рабочей силы поможет покрыть расходы на реформаторскую школу.
На момент поступления мальчики были классифицированы по возрасту, воздержанию, уровню образования и физическим способностям. Эта фундаментальная система классификации позволит группировать мальчиков в общежитиях по возрасту, в классе по предшествующему уровню образования, а при работе в группах будут учитываться воздержание и физические способности. Кроме того, была принята система оценок за поведение, состоящая из 4 оценок, обозначаемых от 1 до 4. При поступлении мальчика переводили в третий класс, а в сверхурочную работу, если его поведение было плохим, его в качестве наказания понижали до 4-го класса; если его поведение было хорошим, его переводили во второе место. В первом классе было подразделение под названием «правда и честь», которое было высшим доступным рангом. Эта система применялась к их поведению в классе, в магазине, на детской площадке или на ферме. За наказание их понижали с высшего чина на низший, а за поощрение повышали с низшего чина на высший. За хорошее поведение предоставлялось множество привилегий, в том числе экскурсии по озеру на лодке летом или катание на санях и коньках зимой.
В школьном департаменте использовалась система оценок, заключающаяся в разделении учащихся на четыре класса, обозначенных с 1 по 4. Первый класс предназначался для начинающих читать и обучал основам чтения. Второй класс предназначался для учеников, которые могли читать простые слова и в основном изучали чтение и правописание. Третий класс предназначался для учеников, умеющих читать обычные отрывки; их учили чтению, правописанию, арифметике и географии. Четвертый класс предназначался для учеников, которые хорошо читали и писали на уроках, изучали арифметику, географию и грамматику. [ 10 ] Эти системы классификации и оценивания будут развиваться с течением времени по мере изменения Школы реформ и лучшего понимания передового опыта.
Типичный день заключенного начинался в 5 утра. После выполнения своих утренних обязанностей они посещали утренние религиозные упражнения. Завтрак будет подан с 6 до 7 утра; роды с 7 до 10 утра; и школа с 10 до 12 утра. Обед и игры были зарезервированы с 12 до 13 часов; работа с 13:00 до 16:00, ужин и игра с 16:00 до 17:00. Обучение проходило с 17:00 до 19:00. С 19:00 до сна проводилось рассмотрение проступков за день; моральные наставления и религиозные упражнения. [ 11 ]
Труд мальчиков делился на три категории: сельскохозяйственный, механический и домашний.
Сельское хозяйство включало работу на ферме и в саду, работу в садах соседей и всех других рабочих на открытом воздухе вокруг здания. Сюда также входила перевозка угля с железнодорожного вокзала, расположенного в двух с половиной милях от деревни Вестборо. После того, как в 1855 году были открыты новые пути Сельскохозяйственной железной дороги в Нортборо, уголь вывозили со совхозной станции примерно в 1 миле от учреждения.
Механическая занятость включала работу в сапожном, швейном и трикотажном цехах. Работа по дому включала глажку и стирку, выпечку и приготовление пищи, уборку и различную работу внутри здания.
Первоначальное здание было спроектировано для размещения двух отдельных мастерских с целью обучения мальчиков механическим навыкам, а также создания ценных товаров, которые можно было продать. Первоначально эти мастерские не были оснащены инструментами для какой-либо конкретной профессии, поскольку это решение было отложено до тех пор, пока учреждение не заработает. После долгих раздумий в 1849 году было решено, что у них будет обувная мастерская, а также швейная и вязальная мастерская, последней будет управлять надзирательница, а первой - человек, имеющий опыт изготовления и ремонта обуви в сапогах. .
Самых маленьких мальчиков обычно помещали в швейную мастерскую, где они ежедневно работали над изготовлением всей необходимой одежды для 300 мальчиков, а также всех постельных принадлежностей, постельных принадлежностей, полотенец, подушек, занавесок, фартуков и тому подобного.
Мальчиков постарше учили в обувной мастерской изготавливать обувь и застегивать как туфли, так и ботинки. Их шили не только для мальчиков в учреждении, но и продавали. [ примечание 10 ]
К 1852 году Государственная реформаторская школа передала работу обувного магазина местному бизнесу. Контракт будет заключен с производителем обуви, и он предоставит все материалы и надзор. Реформаторская школа предоставит мальчикам мастерскую и рабочую силу. Производитель обуви будет платить государству 0,10 цента за мальчика в день. Мальчики ничего не выиграют от этой договоренности.
К 1855 году производство обуви было практически приостановлено из-за падения спроса на туфли и ботинки. Кроме того, сократилась рабочая сила в швейно-вязальном цехе. Этих мальчиков отправили на другую легкую работу вместо того, чтобы оставить без дела.
В 1856 году было добавлено кресло для сидения. За год здесь работали 111 мальчиков, изготовив 27 тысяч сидений и 2100 спинок.
Пристройка к зданию 1853 г.
[ редактировать ]В марте 1852 года законодательный орган утвердил расходы на увеличение государственной реформаторской школы с 300 до 600 воспитанников. В то время попечительский совет был уполномочен руководить возведением здания, и к июню того же года строительство началось. Новое издание было посвящено 3 ноября 1853 года вступительной речью Натаниэля П. Бэнкса в присутствии большой компании высоких гостей и жителей Вестборо и его окрестностей.
Размеры нового дополнения составляют 225 футов спереди и сзади и 200 футов в восточной части. В нем есть часовня на 600 мест для мальчиков, большие школьные помещения, благоустроенное больничное отделение и помещения для офицеров и помощников, необходимых для ухода и обучения 300 мальчиков. Это дополнение было завершено за 54 000 долларов. К концу сентября 1856 года в Государственной реформаторской школе находилось 614 воспитанников.
Часовня была завершена вместе с пристройкой в 1853 году. Она удобно расположена между первоначальным зданием и новой пристройкой, к ней легко добраться из любого отдела. Он был достаточно большим, чтобы вместить 600 мальчиков с балконом. Часовня отапливалась печью, хорошо вентилировалась и освещалась большими окнами с жалюзи и удобными диванчиками. Часовня использовалась для утренних богослужений, воскресной школы и богослужений. Каждое воскресенье исправительная школа отправляла карету в деревню Вестборо, чтобы доставить капелланов из разных церквей и конфессий для помощи в проведении воскресной школы в часовне. При реконструкции часовни, после пожара 1859 года, в подвале было установлено 14 камер для содержания и наказания мальчиков за их проступки. Это место было известно как домик.
Третье отделение представляло собой часть нового здания, созданную для размещения наиболее закаленных мальчиков, изолированных и изолированных от остальных. Третье отделение состояло из 20 келий (лож) и мастерской. Мальчики из третьего отделения работали по 8 часов в день в мастерской, а остальную часть дня и ночи проводили в своем «домике», где ели, читали и спали, за исключением двух раз в день, когда их выводили в мастерскую. дворе, когда других мальчиков не было. Дисциплина в этом отделении была строже, чем в других отделениях, но еда была такая же, как и в других отделениях. Время, проведенное в домике, определялось индивидуальным поведением мальчиков.
Сельскохозяйственный эксперимент 1854–59 гг.
[ редактировать ]На заседании Государственного совета земледелия, состоявшемся 12 мая 1853 года, была образована комиссия для определения того, может ли Совет земледелия удобно использовать ферму при Государственной реформаторской школе для научных опытов по обработке почвы и выращиванию домашнего скота. Комитет, обратившись к губернатору, положительно отозвался об арендном соглашении с попечительским советом Реформаторской школы. Целью договоренности, как указано в соглашении, также было:
Освободить попечителей государственной реформаторской школы от заботы и управления сельскохозяйственной частью заведения в Вестборо, предоставить экспериментальную ферму для Совета по сельскому хозяйству и приобрести более просторные помещения для трудоустройства и обучения участников реформы. школа по сельскому хозяйству и садоводству… при этом продукция фермы будет продолжать использоваться для использования школой в основном так же, как и в то время, когда ферма находилась под непосредственным контролем попечительского совета. [ 12 ]
Законодательным актом от 27 февраля 1854 г. было утверждено соглашение между попечительским советом государственной реформаторской школы и министерством земледелия о передаче всех операций хозяйства в ведомство земледелия сроком на 5 лет. На 1 апреля 1854 г. все земли, принадлежавшие Государственному реформаторскому училищу, за исключением главного корпуса и его ближайших окрестностей; были переданы скот, продукты и сельскохозяйственный инвентарь. Соглашение предусматривало, что весь детский труд, используемый на ферме, будет выплачиваться учреждению из расчета 0,10 доллара в день за каждого мальчика. Все молоко, овощи, говядина, свинина и другие продукты, поставляемые в учреждение, будут оплачиваться по обычным ценам, действующим в районе. Все улучшения фермы и земли, произведенные Министерством сельского хозяйства, не будут выставляться в счет. В 1855 году соглашение было изменено, чтобы указать, что 150 мальчиков будут работать на ферме каждый рабочий день в течение сезона. В первые пару лет управления фермой мальчиков в основном использовали для постоянных улучшений фермы, в которых они были крайне необходимы. К 1857 году на ферме работало 200 мальчиков в день, и их обучали тонкостям практического ведения сельского хозяйства. [ 13 ] [ 14 ]
Ежедневная работа мальчиков включала в себя растаскивание камней, строительство каменных стен, рытье траншей в садах и перевозку угля с вокзала в деревне Вестборо. В 1855 году для утилизации отходов учреждения потребовался большой резервуар. Периодически этот резервуар осушали, а твердые частицы удаляли и превращали в жидкое удобрение, которое затем разбрасывали на сенокосе. В течение пяти лет мальчики будут участвовать в прокладке гравийных дорожек, посадке яблонь и груш, а также в повседневной работе по уходу за садами и животноводством.
За этот период Министерство сельского хозяйства оплатило и построило свинарник, бойню и склад; зернохранилище и сараи. Свинарник вызвал негативное внимание в фермерском сообществе из-за его расточительности. [ 16 ]
За пять лет управления Советом сельского хозяйства мощность фермы значительно возросла. Производство продукции, молока, свинины и говядины было увеличено с рекомендацией закупить дополнительное количество молочного скота. Однако было обнаружено, что за эти пять лет расходы на содержание фермы были больше, чем можно было бы считать нормальными для обычной фермы, из-за использования и обучения детскому труду. [ 17 ] В 1864 году Совет государственных благотворительных организаций объявил ферму слишком большой, чтобы приносить прибыль, и всегда была финансовым бременем для учреждения. [ 18 ] [ примечание 11 ]
Кладбище 1858 г.
[ редактировать ]В 1858 году было заложено и благоустроено кладбище при Реформаторской школе. Была построена приемная гробница, а вокруг участка проложена гравийная дорожка. [ 19 ] Это кладбище использовалось с 1858 по 1884 год для захоронения мальчиков, которые умерли, находясь под опекой государства и на которых не претендовали родители или родственники. Перед погребением в часовне прошла служба, на которой присутствовали мальчики из исправительной школы. После службы гроб погрузили на повозку и перевезли на кладбище на некотором расстоянии от главного здания. [ примечание 12 ] За 36-летнюю историю этого учреждения здесь умерло около 75 мальчиков. Неизвестно, сколько из них было похоронено на месте. Хотя учреждение открылось примерно 10 лет назад, неясно, что школа делала с умершими в это время. После того, как исправительная школа передала свою землю и здания государственной психиатрической больнице, неясно, что стало с первоначальным кладбищем.
Точное местонахождение кладбища так и не было названо, хотя в годовых отчетах есть некоторые записи, которые дают представление о его местонахождении. [ примечание 13 ]
Пожар 1859 г.
[ редактировать ]13 августа 1859 года под влиянием пяти других мальчиков Дэниел Кредан поджег деревянный вентиляционный дымоход в новой пристройке школы. Огонь быстро распространился через систему вентиляции на чердак, где сухая древесина и открытое пространство позволили огню быстро распространиться по всему строению. [ 20 ] Офицеры, мальчики и пожарные из соседних городов работали над тушением пожара, но только после того, как было разрушено три четверти учреждения, включая новую пристройку за исключением часовни, которая была сильно повреждена. На момент пожара там проживало около 572 мальчиков.
Через несколько дней после пожара было установлено, что оставшаяся часть школы способна вместить только 300 мальчиков. В качестве временной меры 240 человек были отправлены в новую тюрьму в Фитчбурге, а около 26 менее заслуживающих доверия мальчиков были отправлены в тюрьму Конкорд. Пока законодательный орган решал, каким должно быть будущее исправительной школы, необходимо было принять другие меры по обеспечению жильем мальчиков. После долгих размышлений попечительского совета и утешения губернатора было арендовано большое здание в городе Вестборо, в котором разместились 150 младших мальчиков. [ примечание 14 ] Кроме того, оставшееся здание будет отремонтировано для размещения оставшихся мальчиков.
В сентябре 1859 года тогдашний губернатор Натаниэль П. Бэнкс обратился к спикеру Палаты представителей по поводу разрушения реформаторской школы Вестборо. Губернатор рекомендовал отремонтировать оставшееся строение, чтобы в нем могли разместиться не более 200 мальчиков, и внедрить систему семейных коттеджей. Кроме того, следует создать Морское отделение для мальчиков старшего возраста, чтобы обучать их обязанностям моряков. Законодательный орган сформировал комитет под председательством Мартина Бриммера из Бостона для рассмотрения этого вопроса, и 12 октября 1859 года был отправлен отчет комитета, подтверждающий позицию губернатора. [ примечание 15 ]
За несколько месяцев после пожара в повседневной работе учреждения мало что изменилось. Ферма, недавно переданная обратно в ведение попечительского совета, давала работу большому количеству мальчиков в летние месяцы. Было подписано два контракта: один на стулья и один на изготовление обуви, что позволило продолжить продуктивную работу в мастерских. В это время службы воскресной школы проводились в ратуше Вестборо из-за значительного повреждения часовни. Большинство служб в городе Вестборо проводилось духовенством и преданными женщинами для мальчиков главного здания, а также детского сада.
Реорганизация в коттеджную систему 1860–72 гг.
[ редактировать ]Суперинтенданты:
- Уильям Э. Старр (1857–61)
- Джозеф А. Аллен (1861–67)
- Орвилл К. Хатчинсон (1867–68)
- Бенджамин Эванс (1868–73)
- Аллен Дж. Шепард (1874–78) [ 9 ]
После разрушения трех четвертей здания в результате пожара в 1859 году перед законодательным органом стояла задача решить, что делать с исправительной школой. По рекомендациям губернатора и сформированного комитета законодательный орган в 1860 году выделил деньги на строительство трех домов и ремонт оставшейся конструкции, как это было сочтено необходимым для новой системы классификации. Кроме того, по просьбе Попечителей были добавлены некоторые законы, направленные на улучшение управления учреждением.
Весной 1860 года законодательный орган утвердил 30 000 долларов на ремонт двух существующих фермерских домов и строительство одного нового дома, восстановление часовни и перестройку старого здания для обеспечения защиты от пожара. 11 октября 1860 года в часовне состоялась церемония открытия, на которой присутствовало 333 мальчика. После молитвы посвящения преподобного А. А. Арнольда из Вестборо, Президент Фелтон выступил с речью. [ 21 ]
По новой системе все мальчики после поступления в исправительную школу будут размещаться в старом здании. Используя кредитную систему за хорошее поведение, мальчик мог попасть в один из трастовых домов. Таким образом, мальчиков, которые были хорошими кандидатами на исправление в семейной среде, переводили в трастовые дома, а более старших, более закаленных мальчиков оставляли в старом здании и разделяли по классам.
В том же году Законодательное собрание разрешило создание Морского отделения реформаторской школы с покупкой учебного корабля. Считалось, что неисправимых несовершеннолетних старшего возраста, склонных к насилию, можно было полностью изолировать от исправительной школы, но не помещать в тюремную систему. Кроме того, считалось, что из этого класса мальчиков получатся хорошие моряки для коммерческих и военно-морских парусных судов.
В том же году Законодательное собрание приняло закон, снижающий максимальный возраст вступления в брак с 16 до 14 лет. Это соответствовало общему мнению, что мальчики старше 14 лет с меньшей вероятностью будут исправлены. Они также отменяют альтернативное наказание. Альтернативный приговор был вынесен судьей во время вынесения приговора и был призван уточнить приговор к тюремному заключению, если мальчик был неисправим в исправительной школе. Однако на практике выяснилось, что в большинстве случаев наказание, альтернативное тюремному заключению, имело меньший срок, чем исправительная школа, иногда составляя всего несколько дней. Из-за этого некоторые мальчики действовали в исправительной школе, надеясь, что их альтернативный приговор будет приведен в исполнение и что их приговор будет приведен в исполнение в тюрьме в течение нескольких дней или недель вместо приговора к исправительной школе на протяжении всего их детства.
Также был принят приказ о том, что каждое наказание в исправительной школе будет до 18 лет; раньше это был 21 год. В то время считалось, что процесс реформы должен занять до 4 лет, чтобы тщательно воспитать мальчиков в характере, учебе, промышленности и труде. Кроме того, право заключать заключенных было ограничено судьями Верховного суда и судов по делам о наследстве, и все мальчики должны иметь юридическое представительство в суде, предоставляемое государством. Считалось, что, ограничив число судей, способных отправлять мальчиков в государственную исправительную школу, количество мальчиков, совершаемых за мелкие правонарушения, уменьшится.
В 1864 году законодательный орган создал агентство, которое назвали Советом государственных благотворительных организаций. Его цель состояла в том, чтобы дать рекомендации относительно управления всеми государственными тюрьмами, исправительными школами и богадельнями в штате. Ему также было поручено координировать переводы между учреждениями, а также управлять включением молодежи в систему. В 1866 году агентство посещений было включено в состав Совета государственных благотворительных организаций для наблюдения и посещения наемных работников. До создания Агентства по посещению собиралось и хранилось очень мало информации о лицах, нанятых по контракту. С 1848 по 1863 год в Государственной реформаторской школе обучалось 1283 человека. [ примечание 16 ] Примерно половина из этого числа, мастера никогда не писали в попечительский совет о благополучии своего ученика, как того требует их контракт. [ 22 ] Была надежда, что посещающий агент сможет следить за детьми-наемниками и следить за их успехами.
Морская отрасль
[ редактировать ]В 1856 году законодательный орган рассмотрел идею создания исправительной школы на борту парусного судна как средства обучения старших классов несовершеннолетних мальчиков навыкам моряков. Эта идея была реализована в 1856 году в Ливерпуле, Англия, на военном корабле «Акбар». [ 23 ] Эта ранняя идея не получила большой поддержки в законодательном органе до пожара 1859 года, который уничтожил три четверти государственной реформаторской школы и создал условия для пересмотра этой идеи. После принятия плана для реализации плана был назначен совет из трех членов комиссии.
В декабре 1859 года они купили корабль «Роколл», переоборудовали его для использования в качестве исправительной школы для 200 мальчиков и окрестили его « Массачусетс» . Вскоре комиссары приобрели шхуну « Волна» и 5 июня 1860 года посвятили ее в морское отделение государственного реформаторского училища.
26 июля 1860 года 50 мальчиков были переведены из государственного исправительного училища на морское отделение. Первая станция Массачусетса находилась в Бостонской гавани, но вскоре в декабре 1860 года губернатор изменил ее на Салем.
В 1861 году «Массачусетс» был оснащен четырьмя пушками и использовался в качестве сторожевого корабля для торговых судов в Бостонской гавани . В 1862 году « Волну» признали непригодной и продали.
В 1865 году было признано необходимым приобрести еще один корабль, поскольку «Массачусетс» оказался недостаточным для размещения всех имеющихся мальчиков. Попечителям было разрешено приобрести второй корабль, больший по размерам, чем «Массачусетс» . После покупки этот корабль получил название « Джордж М. Барнард» и был сдан в эксплуатацию в феврале 1866 года. В том же году « Массачусетс» был окончательно переведен в Нью-Бедфорд , где и остался.
В 1867 году законодательный орган разорвал связи между морским отделением и государственной реформированной школой, и школьные корабли стали независимыми учреждениями и получили название Массачусетской морской школы .
Жизнь мальчиков на борту корабля включала в себя изучение навигации, общее образование и работу на корабле. Мальчиков разделили на две вахты; когда одна вахта была в школе, другая вахта выполняла работу, которую должны выполнять моряки.
Начиная с 1862 года судья Томас Рассел имел обыкновение ездить по воскресеньям в отель «Джордж М. Бернард» в Бостонской гавани, чтобы выступить перед мальчиками. [ примечание 17 ] Он часто приглашал джентльменов и дам сопровождать его. Среди почетных гостей были: Чарльз Диккенс , Голдвин Смит , Дэвид Фаррагут , Оливер Ховард , Джон Эндрю , Джозеф Хоули , Уильям Клафлин , Маршалл Джуэл и Люциус Фэйрчайлд , Мэтью Симпсон, Фредерик Хантингтон , Эдвард Тейлор и Джордж Хаскинс, [ примечание 18 ] Чарльз Самнер , миссис Джулия Уорд Хоу и Анна Дикинсон . [ 24 ] Томас Рассел также был хозяином, когда 23 июня 1867 года президент Эндрю Джонсон посетил школьный корабль в Бостонской гавани. [ 25 ]
За 12 лет существования морского отделения было зачислено 2062 человека и еще 140 переведено из государственного реформаторского училища. Средний возраст совершенных мальчиков составлял 13,5 лет, а среднее время, проведенное на корабле, составляло от 10 до 18 месяцев. За этот период средние затраты на одного учащегося вдвое превышали средние затраты на одного учащегося в государственной реформированной школе. Помимо общеобразовательной учебы и работы на корабле, найти подходящую работу было очень трудно и возможности заниматься чем-либо еще было мало. Выяснилось, что классификация мальчиков невозможна, и поэтому порочные и сравнительно хорошие мальчики были сгрудлены вместе. Система в целом не подходила для исправления мальчиков.
Законодательный орган в 1870 году распорядился закрыть одно учебное судно, а в 1872 году распорядился полностью закрыть мореходную школу. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
Штат Нью-Йорк последовал примеру Массачусетса в 1869 году, проведя аналогичный эксперимент, купив учебный корабль «Меркурий» . [ примечание 19 ]
Семейные коттеджи
[ редактировать ]Прогрессивная идея ювенальной реформы в Англии 1830-х годов заключалась в размещении от 1 до 3 десятков заключенных со схожими характеристиками в отдельных небольших домах под присмотром суррогатного отца или матери. Созданная таким образом «семья» должна была вместе работать, жить и ходить в школу, лишь изредка смешиваясь с заключенными, помещенными в другие семьи. Это был радикальный отход от «системы собраний», на которой была основана Государственная реформатская школа для мальчиков.
Система собраний представляет собой похожее на тюрьму учреждение для размещения правонарушителей в больших общежитиях, объединяющее их в соответствии со строгим распорядком дня в классах, мастерских, столовых и зонах отдыха. Главный недостаток коллективной системы заключается в том, что старшие и более злобные мальчики размещаются вместе с младшими и более впечатлительными мальчиками. Этот недостаток устраняется с помощью коттеджной системы. [ примечание 20 ]
В конце 1830-х годов колония де Меттре во Франции была построена по коттеджной системе.
В Соединенных Штатах коттеджная система прижилась медленно из-за больших затрат на землю, здания и необходимые услуги, а также из-за предполагаемого увеличения сложности контроля над заключенными. В конце концов, это было введено с открытием Промышленной школы для девочек в Ланкастере, штат Массачусетс (1854 г.) и реформистской школы Огайо (1857 г.), созданной по образцу колонии де Меттрей. [ 30 ]
Постановлением законодательного собрания 1860 года на территории школы в Вестборо должно было быть построено три трастовых дома. Один будет называться «Фермерский дом», второй — «Дом Петра», а третий — «Садовый дом». Фермерский дом существовал еще до реформированной школы. Его отремонтируют, чтобы в нем могли разместиться 30 мальчиков, хозяин и надзирательница. [ примечание 21 ] Дом Петра также был существовавшим строением до реформаторской школы. Это был дом первоначального владельца поместья. Его отремонтировали и в нем проживали 30 мальчиков, хозяин и надзирательница. Садовый домик представлял собой новое здание, построенное на руинах разрушенной пожаром части исправительной школы. Это было кирпичное строение, предназначенное для размещения 30 мальчиков с хозяином и надзирательницей.
Повседневная жизнь мальчиков в трастовых домах была похожа на большую семью. Мальчики вместе с хозяином и надзирательницей садились за один стол и ели ежедневную еду, которую мальчики готовили под присмотром надзирательницы. Всю работу по дому выполняли мальчики. Мальчиков обучал хозяин в одной комнате дома. Работая в основном на ферме, они могли сбежать в любой момент, если бы захотели, но мало кто из них это сделал. Дисциплина носила более родительский характер: не было никаких физических ограничений или заключения.
После первого года судебного разбирательства попечители были настолько убеждены в преимуществах коттеджной системы, что рекомендовали законодательному органу построить еще два дома и сократить количество мальчиков, проживающих в каждом, до 20. [ 31 ]
Доверительные дома останутся в центре внимания реформирования мальчиков младшего возраста на протяжении оставшихся лет существования учреждения. Когда в 1884 году закрылась реформаторская школа для мальчиков, недавно созданная Лайманская школа для мальчиков была воссоздана по коттеджной системе.
Последние годы 1873–84 гг.
[ редактировать ]Суперинтендант:
- Аллен Дж. Шепард (1873–78)
- Лютер Х. Шелдон (1879–80)
- Эдмонд Т. Дули (1880–81)
- Джозеф А. Аллен (1881–85) [ 9 ]
Перемены были постоянной темой на протяжении многих лет, и в последние годы они не стали исключением. Дисциплина, награды, работа, классификация мальчиков и общее управление учреждением продолжали меняться, пытаясь адаптироваться к времени, философии меняющихся суперинтендантов и законодательным законам.
В результате упразднения Морского отделения необходимо было найти место для размещения не только тех старших мальчиков, которые ранее находились на школьных кораблях, но и будущих мальчиков этого класса. Несмотря на рекомендации попечительского совета и суперинтенданта, в 1870 году законодательный орган снова изменил минимальный возраст поступления в исправительную школу с 14 на 17 лет, разрешив туда отправлять мальчиков старшего класса. Также в том же году законодательный орган принял положения, позволяющие визитному агенту работать с судами для выявления подходящих мальчиков для заключения контракта непосредственно в суде, без предварительного направления в исправительную школу. Это уменьшит количество мальчиков младшего возраста, посещающих исправительную школу, и одновременно освободит место для неисправимых мальчиков старшего возраста. В результате этих двух законодательных актов не хватало молодых квалифицированных мальчиков для заполнения трастовых домов, а количество неисправимых мальчиков старшего возраста увеличилось.
Изменилась и работа для старших мальчиков. Им нельзя было доверить работу на ферме, не сбежав, поэтому их единственным средством труда были стулья для сидения в мастерской. Попечители считали, что этих мальчиков следует обучить некоторым промышленным ремеслам, но законодательный орган не смог выделить деньги на строительство дополнительных мастерских, покупку оборудования и наем надзирателей, необходимых для его реализации. В результате этих изменений произошло полное изменение характера учреждения. Из исправительного учреждения для молодых правонарушителей он превратился в место содержания пожилых неисправимых правонарушителей со зданием и офицерами, которые были плохо подготовлены к этому. После упразднения морской отрасли попечители и суперинтендант обратились за помощью к законодательному органу, требуя, чтобы старших мальчиков отправили в другое место или выделили деньги на строительство пристройки к дому и изолировали неисправимых. Законодательный орган ответил небольшими ассигнованиями, достаточными для незначительного улучшения безопасности существующего здания. Затем, в 1875 году, законодательный орган выделил 90 000 долларов на пристройку школы к исправительному отделению. В следующем году, когда строительство будет завершено, в пристройке появятся две большие классные комнаты, спальные залы и столовая примерно на 200 мальчиков. Здесь также будут мастерские, камеры для одиночного заключения, госпиталь и комнаты для офицеров. После того, как новая пристройка была завершена и заселена в апреле 1877 года, был введен ряд механических профессий, включая изготовление саней, кузнечное дело, покраску и обработку дерева, включая изготовление ручных тележек, тачек и ручных саней. Благодаря этому новому дополнению старшие неисправимые мальчики смогли быть полностью изолированы от других мальчиков.
На протяжении 1870-х годов был создан ряд организаций, помогающих мальчикам за хорошее поведение. Одним из них был курс «Проверено и верно». Чтобы стать членом, за мальчика нужно было проголосовать на основании его общего хорошего поведения в течение определенного периода времени. Члены носили никелированные значки с надписью «Проверено и верно» и имели такие привилегии, как посещение соседних деревень без присмотра. За это время был сформирован «Группа надежды» с униформой и инструментами, на которых мальчики играли в школе и на парадах в окрестных деревнях. Были организованы два бейсбольных клуба и предоставлена униформа. Одна из команд под названием «Лайман», посетившая несколько мест штата и играющая с другими клубами. Была сформирована «Пожарная рота», и поступившим мальчикам выдали форму. Пожарная компания будет реагировать на сигналы о пожаре за пределами территории учреждения. Пожарная компания вместе со своей пожарной машиной с ручным насосом на конной тяге, построенной бостонской компанией Hunneman Co, проверит свой двигатель в пожарной части Вестборо. [ примечание 22 ] Была сформирована военная рота под названием «Лайманские кадеты», состоящая из 60 мальчиков, полностью оснащенных униформой, спрингфилдскими винтовками и полным комплектом снаряжения и прошедших обучение в соответствии с тактикой Аптона . Они участвовали в местных парадах и их видели на местных ярмарках по всему штату. [ 32 ]
В конце 1870-х и начале 1880-х годов в газетах постоянно появлялись обвинения в жестоком обращении и бесхозяйственности, подогреваемые бывшими недовольными офицерами и сокамерниками. [ 33 ] Было проведено два официальных расследования, и результаты задокументированы. Эти обвинения подчеркнули насущную проблему размещения неисправимых мальчиков в Вестборо.
К 1880 году обязательства судов уменьшились, и попечительский совет предпринял усилия для скорейшего освобождения мальчиков, как только они достигнут системы почета. В результате количество мальчиковых домов в учреждении стало уменьшаться, в результате отделения учреждения были закрыты. Заработная плата работающих была снижена, а обязанности были консолидированы с целью сокращения численности занятого персонала. К 1882 году всех мальчиков и офицеров вывезли из новой пристройки, построенной за 5 лет до этого, и поместили в старое здание. В 1883 году учреждение посетили различные комитеты, чтобы определить, как лучше всего продвигать реформу школы и использовать незанятые здания. По решению законодательного собрания в апреле 1884 года школа была переведена во временное место в Вестборо, пока можно было построить новый кампус, а 30 сентября 1884 года Государственная реформатская школа для мальчиков была переименована в школу для мальчиков Лаймана.
Некоторые заметные улучшения за этот период включали новый навес для угля, расположенный на «Совхозной станции», длиной 100 футов и шириной 24 фута, что позволяло хранить уголь с железной дороги. [ примечание 23 ] Это позволило хранить и перевозить уголь на расстоянии 3/4 мили в Нортборо, а не в 2,5 милях от Вестборо. [ 34 ]
В 1878 году был проложен первый телеграфный провод от учреждения до офиса Сэмюэла М. Григгса недалеко от железнодорожного депо в центре Вестборо. [ 35 ] [ примечание 24 ]
Бунт и судебное расследование
[ редактировать ]12 января 1877 года, после ужина и еще в столовой, один из заключенных швырнул миску в учителя и ударил его по голове, образовав уродливый порез с обильной кровью. К ним присоединились и другие мальчики, и прежде чем все закончилось, в офицеров было брошено 97 мисок. Мальчики все бросились во двор, где их вскоре собрали, а офицеры отвели в классы. Мальчики, организовавшие бунт, схватили коньки и напали на офицеров в классах. В это же время другие мальчики выключили газовое освещение, а офицеры в темноте скрылись за дверью. Затем мальчики забаррикадировали двери и начали использовать диваны в качестве тарана для зарешеченных окон. Они уничтожили все парты и другую мебель в классах и смогли проникнуть на крышу. Суперинтендант вызвал Эдвина Б. Харви, попечителя из Вестборо, сообщил ему о беспорядках и попросил его немедленно приехать. Суперинтендант и офицеры взяли пожарный шланг и поливали водой все окна, из которых мальчики выбрасывали мебель. Они также усмирили мальчиков, которые пробрались на крышу в надежде спастись, обливая их водой. Когда г-н Харви прибыл в учреждение, беспорядки все еще продолжались, и суперинтендант попросил его отправиться в деревню Вестборо и собрать людей, чтобы помочь подавить восстание. Через час попечитель вернулся с 12 способными мужчинами, они собрали и протащили два пожарных шланга вверх по лестнице и получили доступ в классы. Оказавшись в классе, им удалось усмирить всех мальчиков, облив их водой. [ 36 ] [ 37 ]
В течение нескольких дней было установлено, что главными лидерами беспорядков были 15 заключенных. На следующей неделе эти 15 заключенных были переведены в Верховный суд Вустера для предстоящего суда. Тринадцать из этих мальчиков были осуждены и приговорены к различным срокам заключения в исправительном доме.
Вскоре после беспорядков в местных газетах появилось несколько статей, в которых подробно описывались беспорядки и предполагаемые злоупотребления в отношении мальчиков в исправительной школе. В марте того же года в законодательном органе был сформирован комитет для расследования обвинений в бесхозяйственности и злоупотреблениях в исправительной школе. В качестве свидетелей комиссия вызвала попечителей, начальников и обитателей учреждения. Комитет сосредоточил внимание на утверждениях о злоупотреблениях с использованием различных форм телесных наказаний.
Часто применялась порка мальчиков по голой спине офицерами кожаными ремнями, изготовленными в обувной мастерской. Мальчиков держали в подвале часовни в камерах, где их держали днями или даже неделями, имея только пайки хлеба и воды и кроватку для сна. Существовали еще две формы сдерживания, которые назывались смирительной рубашкой и тренировочным ящиком. Смирительная рубашка была сделана из кожи с прикрепленным кляпом, который нужно было положить мальчику в рот и уложить мальчика до тех пор, пока не придет время ложиться спать. Если он не подчинится, лечение будет продолжено на следующий день. Ящик для пота представлял собой деревянный ящик, сделанный в столярной мастерской, высотой около шести с половиной футов и шириной, достаточной для того, чтобы человек мог стоять прямо, не имея возможности двигаться. Они помещали заключенного в коробку, стоя, руки вдоль тела, с прорезями в коробке перед лицом, чтобы обеспечить доступ воздуха для дыхания. Они стояли там, не в силах сдвинуться с места, до конца дня. Обрызгивание мальчика холодной водой из пожарного шланга использовалось как способ усмирить его и, как мы надеемся, изменить его поведение. [ 38 ]
Результаты расследования, проведенного этим комитетом, были представлены законодательному органу в виде 900-страничного отчета 7 мая. На основании этого отчета законодательный орган уполномочил губернатора назначить новый попечительский совет и принял законы, регулирующие использование телесных средств. наказание в исправительной школе.
Вид на заведение с высоты птичьего полета
[ редактировать ]Это изображение больницы для душевнобольных с высоты птичьего полета, 1885 год. [ 39 ] Большинство изображенных зданий сохранились такими, какими они были во времена исправительной школы для мальчиков. Эта картинка имеет аннотации. Нажмите на изображение, чтобы перейти на страницу с аннотациями.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ в Проспект комиссара том виде, в котором он появился в 1848 году.
- ^ Ответ Теодора Лаймана на циркуляр комиссии в 1848 году.
- ^ Выдержки из завещания Теодора Лаймана
- ^ Планы подвальных этажей первоначальных зданий.
- ^ План 1 -го и 2-го этажей оригинального здания.
- ^ Список государственных учреждений, находящихся под их надзором в 1864 г.
- ^ Список попечителей , служивших с 1848 по 1883 год.
- ^ Законами о правительстве и постановлениями Школы государственной реформы.
- ^ Список суперинтендантов , служивших с 1848 по 1883 год.
- ^ Количество мальчиков, работающих на различных должностях в 1849 году.
- ^ Инвентаризация сельскохозяйственного инвентаря 1857 г.
- ^ Гробы были куплены государством и включены в ежегодный отчет о сокровищах .
- ^ В годовых отчетах рассказывается о работе, проделанной на кладбище за эти годы. В отчете о расследовании 1877 года указывается, что кладбище находилось в 1/4 мили от главного здания .
- ↑ Временное жилье для младших мальчиков в Вестборо называлось детским садом.
- ↑ Мартин Бриммер был сыном 9-го мэра Бостона Мартина Бриммера.
- ^ Статистика увольнений Государственной реформаторской школы за 1848–1863 гг.
- ^ Дополнительная информация о судье Томасе Расселе
- ^ Подробнее об отце Хаскинсе
- ↑ Подробнее о учебном корабле «Меркурий».
- ^ Коттеджная система также известна как «семейная система». Отдельные постройки обычно назывались коттеджами или домами. В Вестборо дома назывались «Трастовыми домами», каждый дом имел свое имя.
- ^ Каждый дом находится под опекой джентльмена и его жены, которые контролируют и управляют мальчиками, подчиняются общим правилам учреждения и подчиняются суперинтенданту.
- ^ Информация о насосе Hunneman, нарисованном вручную. Видео работы ручного насоса .
- ^ Станция совхоза располагалась примерно в 3/4 мили к северу от учреждения вдоль сельскохозяйственной железной дороги в Нортборо и открылась в 1855 году. Позже она была переименована в Больничную станцию, а еще позже - в Талбот. Совхозная станция обозначена на этой карте как депо.
- ^ Информацию о Сэмюале М. Григгсе можно найти в «Истории Вестборо, Массачусетс».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Снедден, Дэвид (1907). Администрация и воспитательная работа американских школ реформы для несовершеннолетних . Педагогический колледж Колумбийского университета. п. 10.
- ^ Общество улучшения и дисциплины и исправления несовершеннолетних правонарушителей . 1818. с. 12.
- ^ Бэйнс, Томас Спенсер (1889). Британская энциклопедия . п. 253.
- ^ Первый годовой отчет Совета государственных благотворительных организаций (1864 г.) . Штат Массачусетс. 1865. стр. 168–185.
- ^ С 1 по 12 годовые отчеты попечителей Государственной реформаторской школы (1847–1858) . Штат Массачусетс. 1849. стр. 109–113.
- ^ Первый годовой отчет Совета государственных благотворительных организаций (1864 г.) . Штат Массачусетс. 1864. с. 8.
- ^ С 1 по 12 годовые отчеты попечителей Государственной реформаторской школы (1847–1858) . Штат Массачусетс. 1849. с. 20.
- ^ С 1 по 12 годовые отчеты попечителей Государственной реформаторской школы (1847–1858) . Штат Массачусетс. 1849. стр. 85–108.
- ^ Jump up to: а б с С 1-го по 8-й годовой отчет попечителей государственных начальных и реформистских школ. (1879-86) . Штат Массачусетс. п. 86.
- ^ С 1 по 12 годовые отчеты попечителей Государственной реформаторской школы (1847–1858) . Штат Массачусетс. 1850. стр. 160–164.
- ^ С 1 по 12 годовые отчеты попечителей Государственной реформаторской школы (1847–1858) . Штат Массачусетс. 1849. стр. 25–26.
- ^ Годовой отчет секретаря Совета сельского хозяйства штата Массачусетс (1906 г.) . Штат Массачусетс. 1909. с. 343.
- ^ Годовой отчет секретаря Совета земледелия (1859 г.) . Штат Массачусетс. 1859. стр. 15–23.
- ^ Годовой отчет секретаря Совета по сельскому хозяйству штата Массачусетс . Штат Массачусетс. 1906. стр. 342–344.
- ^ Годовой отчет секретаря Совета по сельскому хозяйству . Штат Массачусетс. 1858. стр. 200–201.
- ^ Годовой отчет секретаря Совета по сельскому хозяйству штата Массачусетс . Штат Массачусетс. 1857. с. 78.
- ^ Годовой отчет секретаря Совета земледелия (1854 г.) . Штат Массачусетс. 1854. стр. 22–23.
- ^ Первый годовой отчет Совета государственных благотворительных организаций (1864 г.) . Штат Массачусетс. 1864. с. 201.
- ^ С 1 по 12 годовые отчеты попечителей Государственной реформаторской школы (1847–1858) . Штат Массачусетс. 1858. с. 16.
- ^ С 13 по 19 годовые отчеты попечителей Государственной реформаторской школы (1859–1865) . Штат Массачусетс. 1859. с. 6.
- ^ С 13 по 19 годовые отчеты попечителей Государственной реформаторской школы (1859–1865) . Штат Массачусетс. 1860. с. 122.
- ^ Первый годовой отчет Совета государственных благотворительных организаций (1864 г.) . Штат Массачусетс. п. 190.
- ^ Первый годовой отчет Совета государственных благотворительных организаций (1864 г.) . Штат Массачусетс. стр. 223–224.
- ^ Девятый годовой отчет Совета государственных благотворительных организаций (1872 г.) . Штат Массачусетс. 1872. с. 126.
- ^ Никербокер, Венди (2014). Бард Вефиля: жизнь и времена отца Бостона Тейлора, 1793–1871 гг . Издательство Кембриджских ученых. п. 438. ИСБН 9781443862325 .
- ^ Десятый годовой отчет Совета государственных благотворительных организаций (1873 г.) . Штат Массачусетс. п. 158.
- ^ Девятый годовой отчет Совета государственных благотворительных организаций (1872 г.) . Штат Массачусетс. 1872. стр. 122–127.
- ^ Девятый годовой отчет Совета государственных благотворительных организаций (1872 г.) . Штат Массачусетс. стр. 36–38.
- ^ Первый годовой отчет Совета государственных благотворительных организаций (1864 г.) . Штат Массачусетс. стр. 120–135.
- ^ Мейерс, Дэвид (2009). Исторические тюрьмы Центрального Огайо . Издательство Аркадия. п. 65. ИСБН 9780738560038 .
- ^ С 13 по 19 годовые отчеты попечителей Государственной реформаторской школы (1859–1865) . Штат Массачусетс. п. 162.
- ^ С 20 по 37 годовые отчеты попечителей Государственной реформаторской школы (1868–1878) . Штат Массачусетс. 1878. с. 602.
- ^ С 20 по 37 годовые отчеты попечителей Государственной реформаторской школы (1868–1878) . Штат Массачусетс. 1871. с. 320.
- ^ С 1-го по 8-й годовой отчет попечителей государственных начальных и реформистских школ. (1879-86) . Штат Массачусетс. п. 187.
- ^ С 20 по 37 годовые отчеты попечителей Государственной реформаторской школы (1868–1878) . Штат Массачусетс. 1878. с. 4.
- ^ Расследование руководства и дисциплины Государственной реформаторской школы . Штат Массачусетс. 1877. с. 21.
- ^ Расследование руководства и дисциплины Государственной реформаторской школы . Штат Массачусетс. 1877. с. 103.
- ^ Расследование руководства и дисциплины Государственной реформаторской школы . Штат Массачусетс. 1877. с. 141.
- ^ Годовой отчет попечителей больницы для душевнобольных в Вестборо . Штат Массачусетс. 1885. с. 19.
Общие ссылки
[ редактировать ]- С 1-го по 12-й годовые отчеты попечителей Государственной реформаторской школы (1847–1858 гг.)
- С 13 по 19 годовые отчеты попечителей Государственной реформаторской школы (1859–1865)
- С 20 по 37 годовые отчеты попечителей Государственной реформаторской школы (1868–1878)
- С 1-го по 8-й годовой отчет попечителей государственных начальных и реформистских школ. (1879–86)
- Годовые отчеты Совета государственных благотворительных организаций (тома 1864–1877 гг.)
- Годовой отчет секретаря Совета по сельскому хозяйству, том 2 (1854 г.)
- Годовой отчет секретаря Совета по сельскому хозяйству, том 4 (1856 г.)
- Годовой отчет секретаря Совета по сельскому хозяйству, том 5 (1857 г.)
- Годовой отчет секретаря Совета по сельскому хозяйству, том 6 (1858 г.)
- Годовой отчет секретаря Совета по сельскому хозяйству, том 54 (1906 г.)
- Исследование управления и дисциплины Государственной реформаторской школы (1877 г.)
- Предложения относительно предлагаемого удаления государственной реформаторской школы (1882 г.)
- Администрация и воспитательная работа американских школ реформы для несовершеннолетних
- Общество улучшения тюремной дисциплины и исправления несовершеннолетних правонарушителей
- Общество по предотвращению пауперизма в городе Нью-Йорке .
- Благотворительная организация нашего города – Нью-Йоркский приют для несовершеннолетних правонарушителей. The New York Times, 23 января 1860 г., стр. 2.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Центры содержания под стражей несовершеннолетних в США
- Государственные агентства Массачусетса
- Учреждения для несовершеннолетних правонарушителей
- Пенитенциарная система Массачусетса
- Здания и сооружения в Вестборо, Массачусетс
- Школы в округе Вустер, Массачусетс
- Закрытие 1884 года в Массачусетсе
- Несуществующие школы в Массачусетсе
- 1848 заведений в Массачусетсе