Голдвин Смит
Голдвин Смит | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 7 июня 1910 г. | ( 86 лет
Место отдыха | Кладбище Сент-Джеймс |
Национальность | Британский |
Образование | Итонский колледж |
Альма-матер | Колледж Магдалины, Оксфорд |
Род занятий | Академик, историк |
Заголовок | Региональный профессор современной истории |
Срок | 1858–1866 |
Предшественник | Генри Хэлфорд Вон |
Преемник | Уильям Стаббс |
Родители) | Ричард Притчард Смит, Элизабет Бретон |
Подпись | |
![]() |
Голдвин Смит (13 августа 1823 - 7 июня 1910) был британским ученым и историком, который работал как в Великобритании, так и в Северной Америке. [1] С 1856 по 1866 год он был профессором современной истории в Оксфордском университете . Смит преподавал в Корнельском университете с 1868 по 1872 год и сыграл важную роль в создании международной репутации университета, но ушел, когда он начал принимать студенток. Он тезка Голдвина Смита Холла в Корнелльском университете и откровенно высказывал свои часто противоречивые политические взгляды. Смит был сторонником Союза во время Гражданской войны в США и критиком империализма . Он также был противником ирландского движения за самоуправление и избирательного права женщин , а также придерживался англосаксонских и антисемитских взглядов. [2]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Смит родился в Рединге, Беркшир . [3] Он получил образование в Итон-колледже и Колледже Магдалины в Оксфорде , а после блестящей студенческой карьеры был избран на стипендию в Университетском колледже Оксфорда . [4] Он направил свою энергию на дело университетской реформы вместе с другим сотрудником Университетского колледжа Артуром Пенрином Стэнли . В Королевской комиссии 1850 года по расследованию реформы университета, секретарем которой был Стэнли, Смит занимал должность помощника секретаря; и затем он был секретарем комиссаров, назначенных актом 1854 года. Его положение как авторитета в области образовательной реформы было дополнительно признано местом в Комиссии народного образования 1858 года. [5] В 1868 году, когда вопрос о реформе Оксфорда вновь стал острым, он опубликовал памфлет , озаглавленный «Реорганизация Оксфордского университета» . [6]
В 1865 году он возглавил оппозицию Оксфордского университета предложению о развитии Крипли-Мидоу к северу от железнодорожной станции Оксфорда для использования в качестве основного места для мастерских Великой Западной железной дороги (GWR). [7] Его отец был директором GWR. Вместо этого мастерские располагались в Суиндоне . Он публично заявлял о своих просеверных симпатиях во время Гражданской войны в США , особенно в речи в Зале свободной торговли в Манчестере в апреле 1863 года и в своем письме вигу, члену Ассоциации независимости Юга, в следующем году. [3]
Помимо Закона об университетских экзаменах 1871 года , который отменил религиозные тесты, предлагались многие реформы, такие как возрождение факультетов, реорганизация профессуры, отмена безбрачия как условия пребывания в стипендиях, а также сочетание колледжи для чтения лекций были включены в закон 1877 года или впоследствии приняты университетом. Смит дал совет, согласно которому «сдачу» экзаменов следует прекратить; [8] но он признавал, что это изменение «должно дождаться реорганизации учебных заведений, находящихся непосредственно под университетом, в которых пропускной человек должен закончить свою карьеру». Его стремление привлечь в Оксфорд колонистов и американцев позднее было реализовано по воле Сесила Родса . [9] По поводу, возможно, жизненно важной проблемы современного образования — вопроса о древних и современных языках — он заявил, что последние «являются необходимыми достижениями, но они не образуют высокой умственной подготовки» — мнение, заслуживающее особого уважения, поскольку исходит от президент Ассоциации современного языка. [6]
Оксфордские годы
[ редактировать ]
С 1858 по 1866 год он занимал должность королевского профессора современной истории в Оксфорде , утверждая, что «древняя история, помимо до сих пор непревзойденного мастерства писателей, является «лучшим инструментом для развития исторического чувства». Действительно, как историк он не оставил после себя серьезных трудов; множественность его интересов не позволяла ему сосредоточиться на каком-либо одном предмете. Его главные исторические труды - «Соединенное Королевство: политическая история» (1899 г.) и «Соединенные Штаты: очерк политической истории» (1893 г.) - хотя и основаны на глубоком знании своего предмета, не претендуют на оригинальное исследование, но являются замечательными примерами. краткое и блестящее повествование. [6] В 1865 году он был избран членом Американского философского общества . [10]
Начало Гражданской войны в США стало поворотным моментом в его жизни. Он быстро начал защищать дело Союза и свои брошюры, особенно одну, озаглавленную « Санкционирует ли Библия американское рабство?». (1863 г.), сыграл заметную роль в ужесточении британского общественного мнения против Конфедеративных Штатов Америки . Посетив Америку с лекционным туром в 1864 году, он получил восторженный прием и был принят на публичном банкете в Нью-Йорке. [6] Эндрю Диксон Уайт , президент Корнелльского университета в Итаке, штат Нью-Йорк , пригласил его занять преподавательскую должность в недавно основанном учреждении. Но только после резкого изменения личных обстоятельств Смита, которое привело к его отъезду из Англии в 1868 году, он занял этот пост. Он оставил свой пост в Оксфорде в 1866 году, чтобы заботиться о своем отце, который получил необратимую травму в результате железнодорожной катастрофы. Осенью 1867 года, когда Смит ненадолго отсутствовал, его отец покончил с собой. Возможно, обвиняя себя в трагедии, и теперь, не имея назначения в Оксфорде, он решил переехать в Северную Америку. [11]
Корнеллские годы
[ редактировать ]
Время пребывания Смита в Корнелле было недолгим, но его влияние там было значительным. С 1868 по 1872 год он занимал должность профессора английского языка и конституционной истории на факультете историческом Корнелльского университета . [12] Присоединение Смита к профессорско-преподавательскому составу Корнелла придало недавно открытому университету «мгновенный авторитет». [12] Смит был своего рода академической знаменитостью, и его лекции иногда печатались в нью-йоркских газетах. [13] Во время пребывания Смита в Корнелле он не получал зарплату и оказывал учреждению большую финансовую поддержку. [14]
В 1869 году его личная библиотека была отправлена из Англии и передана в дар университету. [14] Он жил в Каскадилья-холле среди студентов и был очень любим ими. [14] В 1871 году Смит переехал в Торонто, чтобы жить с родственниками, но сохранил за собой должность почетного профессора Корнелла и часто возвращался в кампус, чтобы читать лекции. [14] Когда он это сделал, он настоял на том, чтобы остановиться со студентами в Каскадилья-холле, а не в отеле. [14] Смит в своем завещании завещал большую часть своего состояния Университету. [14]
Внезапный отъезд Смита из Корнелла был вызван несколькими факторами, включая погоду в Итаке, географическую изоляцию Корнелла, здоровье Смита и политическую напряженность между Великобританией и Америкой. [15] Но решающим фактором в уходе Смита стало решение университета принимать женщин. [13] [15] Голдвин Смит сказал Уайту, что прием женщин приведет к тому, что Корнелл «сразу опустится из ранга университета в ранг Оберлина. [примечание 1] или среднюю школу» и что все «надежды на будущее величие» будут потеряны, если туда примут женщин. [15]

19 июня 1906 года был открыт Голдвин Смит-холл, на тот момент самое большое здание Корнелла и его первое здание, посвященное гуманитарным наукам, а также первый дом для Колледжа искусств и наук . [12] [16] Смит лично заложил краеугольный камень здания в октябре 1904 года и присутствовал на его открытии в 1906 году. [16] Газета Cornell Alumni News отметила по этому поводу: «Пытаться выразить хотя бы в какой-то мере почтение и привязанность, которые все корнеллианцы испытывают к Голдвину Смиту, было бы попыткой безнадежной задачи. Его присутствие здесь ценится так, как невозможно присутствие другого человека. ." [16] : 452–453
Жизнь в Торонто
[ редактировать ]В Торонто Смит редактировал Canadian Monthly , а впоследствии основал Week and the Bystander . [17] [18] и где он провел остаток своей жизни, живя в поместье Грейндж . [19] [20]
В 1893 году Смит был избран членом Американского антикварного общества . [21] В последние годы своей жизни он выражал свои взгляды в еженедельном журнале The Farmer's Sun и опубликовал в 1904 году «Мои воспоминания о Гладстоне» , а случайные письма в журнал Spectator показали, что он не утратил ни своего интереса к английской политике и социальным вопросам, ни своих замечательных дарований. стиля. Он умер в своей резиденции в Торонто , The Grange. [6]
Политические взгляды
[ редактировать ]Он продолжал проявлять активный интерес к английской политике. Будучи либералом, он выступал против Бенджамина Дизраэли . [22] и был решительным сторонником ирландского упразднения , но отказался последовать примеру Гладстона в принятии самоуправления. [23] Он прямо заявил, что «если у него когда-либо был политический лидер, то его лидером был Джон Брайт , а не г-н Гладстон». Причинами, которые он решительно атаковал, были Сухой закон , избирательное право женщин. [24] и государственный социализм , как он обсуждал в своих «Очерках по вопросам дня» (переработанное издание, 1894 г.). Он также опубликовал сочувственные монографии об Уильяме Каупере и Джейн Остин , а также попробовал написать стихи в «Лавровых листьях» и «Образцах греческой трагедии» . В своих «Догадках о загадке существования» (1897) он отказался от веры в христианство, выраженной им в лекции 1861 года « Исторический прогресс» , в которой он предсказал скорое воссоединение христианского мира на «основании свободного убеждения» и писал в духе «не агностицизма, если агностицизм несет в себе отчаяние в духовной истине, но свободного и обнадеживающего исследования, пути которого необходимо расчистить, устранив обломки того, на чем мы больше не можем основывать свою веру». [6]
Англосаксонизм
[ редактировать ]Историк Эдвард П. Кон считает Смита «набожным англосаксонистом » - расовой системой убеждений, разработанной британскими и американскими интеллектуалами, политиками и учеными в 19 веке. [25] По его мнению, Смит определил «англосаксонскую расу» как не обязательно ограничивающуюся англичанами , но распространяющуюся на валлийцев и низинных шотландцев , но не на ирландцев . [26] Выступая в 1886 году, он заявил, что стоит «на стороне Джона Брайта против расчленения великого англосаксонского сообщества Запада , как я сейчас выступаю против расчленения великого англосаксонского сообщества Востока». Эти слова легли в основу его взглядов на будущее Британской империи. [6] и он был ведущим членом антиимпериалистического движения « Маленький англичанин ». [ нужна ссылка ]
Смит считал, что Канаде суждено стать частью Соединенных Штатов. По его мнению, Канада, разделенная искусственными барьерами между севером и югом на зоны, естественным образом сообщающиеся с прилегающими частями Соединенных Штатов, была искусственно созданной и плохо управляемой страной. По его мнению, она в конечном итоге отделилась бы от Британской империи, и «англосаксы» североамериканского континента стали бы одной нацией. [27] [28] Наиболее полно эти взгляды развиты в его работе «Канада и канадский вопрос» (1891). Взгляды Смита на будущее отношений между Канадой и США подверглись критике со стороны канадского священника Джорджа Монро Гранта в журнале Canadian Magazine . [29]

Империализм
[ редактировать ]
Смит назвал себя антиимпериалистом , назвав себя «антиимпериалистом до глубины души». Несмотря на это, он восхищался аспектами Британской империи; Говоря о британском правлении в Индии , Смит утверждал, что «это самое благородное, что видел мир… Никогда не было такой попытки сделать завоевание слугой цивилизации. О сохранении Индии не может быть и речи. Англия настоящий долг там». [6] Смит оставался решительно против того, чтобы Великобритания предоставила Индии более представительное правительство , выражая опасения, что это приведет к «убийственной анархии». [30] [31]
Когда Вторая англо-бурская война разразилась (1899–1902), Смит опубликовал несколько статей в канадской прессе и книгу « В суде истории: апология канадцев, выступающих против англо-бурской войны» (1902), в которых выразил свое несогласие с войной. Выступая против участия Великобритании в войне на пацифистских основаниях , взгляды Смита были необычны среди англо-канадского сообщества того периода. В 1902 году Смит опубликовал еще одну антиимпериалистическую работу « Содружество или Империя?». , выступая против принятия Соединенными Штатами империалистической внешней политики после победы в испано-американской войне . [ нужна ссылка ]
Антисемитизм
[ редактировать ]Смит придерживался сильных антисемитских взглядов . [32] Описанный профессором Университета Макмастера Аланом Мендельсоном как «самый злобный антисемит в англоязычном мире», Смит назвал евреев «паразитами», которые поглощают «богатство общества, не увеличивая его». [33] Исследования Гленна К. Альтшулера и Исаака Крамника изучили работы Смита о евреях, в которых утверждалось, что они несут ответственность за форму «отвращения», которое они вызывают у других, из-за его утверждения об их «особенном характере и привычках», включая « озабоченность зарабатыванием денег», что сделало их «врагами цивилизации». Он также очернил брит-милу , еврейский ритуал обрезания, как «варварский обряд» и предложил либо культурно ассимилировать евреев, либо депортировать их в Палестину в качестве решения « еврейской проблемы ». [34]
Смит писал: «Цель евреев всегда была одной и той же, со времен Римской империи . Мы считаем нашу расу превосходящей все человечество, и мы не стремимся к окончательному союзу с другими расами, а к нашей окончательной победе над ними». [35] [36] [37] Он оказал сильное влияние на Уильяма Лайона Маккензи Кинга и Анри Бурассу . [38] В других работах он предположил, что евреи и арабы принадлежали к одной расе. [39] Он также считал, что исламское притеснение немусульман вызвано экономическими факторами. [40] В декабре 2020 года Попечительский совет Корнеллского университета проголосовал за исключение имени Смита из почетных званий двенадцати профессоров Корнеллского университета. Совет принял это решение в знак признания «расистских, сексистских и антисемитских» взглядов Смита. Совет отказался переименовать Goldwin Smith Hall. [41]
Антисуфражизм
[ редактировать ]Смит была категорически против женского избирательного движения как в Соединенном Королевстве , так и в Соединенных Штатах . трактат В 1874 году он опубликовал в журнале Macmillan's Magazine под названием «Избирательное право женщин» в противовес предложенному законопроекту об избирательном праве женщин. В трактате он объяснил свою точку зрения, что «самые основы общества затрагиваются, когда предлагаются изменения в отношениях полов. [42]
Наследие
[ редактировать ]Голдвину Смиту приписывают цитату «Прежде всего нации — человечество» — надпись, которая была выгравирована на каменной скамейке, которую он предложил Корнеллу в мае 1871 года. Скамейка находится перед Голдвин Смит-холлом, названным в его честь. Эта цитата является девизом Гавайского университета и других учреждений по всему миру (например, Клуба Cosmopolitan при Университете Иллинойса в Урбане-Шампейне ). [43]
Еще одна каменная скамья с девизом находится в кампусе Университета Богазичи в Стамбуле. Он расположен с прекрасным видом на город.
После его смерти возле места его рождения в центре города Ридинг была установлена мемориальная доска в его память . Он все еще существует возле входа в аркаду Харриса . [44]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Примечание: Оберлинский колледж вел совместное обучение с момента его основания в 1833 году.
Работает
[ редактировать ]
|
|
Статьи
[ редактировать ]- «Заинтересована ли Англия в распаде Американского Союза?», Журнал Macmillan's Magazine, Vol. X, май/октябрь 1864 г.
- «Англия и Америка», The Atlantic Monthly , том XIV, выпуск 86, декабрь 1864 г.
- «Президент Линкольн», журнал Macmillan's Magazine, Vol. XI, ноябрь 1864 г. / апрель 1865 г.
- «Предлагаемая конституция Британской Северной Америки», журнал Macmillan's Magazine, Vol. XI, ноябрь 1864 г. / апрель 1865 г.
- «Оксфордский университет», Новый ежемесячный журнал Harper's, Vol. XXX, выпуск 180, май 1865 г.; Часть II , Том. XXXI, выпуск 181, июнь 1865 г.
- «Ричард Кобден», журнал Macmillan's Magazine, Vol. XII, май/октябрь 1865 г.
- «Смерть президента Линкольна», журнал Macmillan's Magazine, Vol. XII, май/октябрь 1865 г.
- «Англичанин в Нормандии», The Atlantic Monthly , Vol. XVIII, выпуск 105, июль 1866 г.
- «Последние республиканцы Рима», журнал Macmillan's Magazine, Vol. XVII, ноябрь 1867 г./апрель 1868 г.
- «Революция в Англии», The North American Review, Vol. 108, № 222, январь 1869 г.
- «Война по Ветхому Завету», Защитник мира (1847–1884), новая серия, том. 1, № 6, июнь 1869 г.
- «Изучение истории», The Atlantic Monthly , Vol. XXV, выпуск 147, январь 1870 г.
- «Церковный кризис в Англии», The North American Review, Vol. 110, № 226, январь 1870 г.
- «Цель реформы», The Fortnightly Review, Vol. XVII, 1872 г.
- «Недавняя борьба в парламенте Онтарио», The Canadian Monthly and National Review, Vol. Я, 1872 год.
- «Движение за права женщин», The Canadian Monthly and National Review, Vol. Я, 1872 год.
- «Поздняя сессия парламента Онтарио», The Canadian Monthly and National Review, Vol. Я, 1872 год.
- «Фундатор Альфредуса Рекса», The Canadian Monthly and National Review, Vol. II, июль/декабрь 1872 г.
- «Рабочее движение», Contemporary Review, Vol. XXI, декабрь 1872 г./май 1873 г. [51]
- «Ирландский вопрос», The Canadian Monthly and National Review, Vol. III, январь/июнь 1873 г.
- «Что такое преступная роскошь?», Canadian Monthly and National Review, Vol. III, январь/июнь 1873 г.
- «Каупер», Canadian Monthly and National Review, Vol. IV, июль/декабрь 1873 г.
- « Избирательное право женщин » Журнал Macmillan's Magazine, Vol. XXX, май/октябрь 1874 г. (переиздано отдельно, 1875 г.). [52]
- «Бессмертие души», The Canadian Monthly and National Review, Vol. IX, 1876 г.
- Журнал Macmillan's Magazine «Упадок партийного правительства», 1877 г. (перепечатано в книге «Флеминг, Призыв к эссе по исправлению парламента» (1892 г.), стр. 66)
- «Фолкленд и пуритане: ответ г-ну Мэтью Арнольду», The Contemporary Review, Vol. XXIX, декабрь 1876 г. / май 1877 г.
- «Лейбористская война в Соединенных Штатах», The Contemporary Review, Vol. ХХХ, сентябрь 1877 г.
- «Рабовладелец и турок», The Contemporary Review, Vol. XXX, ноябрь 1877 г.
- «Девяностолетняя агония Франции», The Contemporary Review, Vol. XXXI, декабрь 1877 г. / март 1878 г.
- «Отказ Англии от протектората Турции», The Contemporary Review, Vol. XXXI, декабрь 1877 г. / март 1878 г. [53] [54]
- «Могут ли евреи быть патриотами?», Девятнадцатый век, Том. III, январь/июнь 1878 г. [55]
- «Восточный кризис», журнал Eclectic, Vol. XXVIII, июль/декабрь 1878 г.
- «Величие римлян», The Contemporary Review, Vol. XXXII, май 1878 г. [56]
- «Берлин и Афганистан» , The Canadian Monthly and National Review , Vol. I, декабрь 1878 г.
- «Величие Англии», The Contemporary Review, Vol. XXXIV, декабрь 1878 г.
- «Является ли всеобщее избирательное право провалом?», The Atlantic Monthly , Vol. XLIII, выпуск 255, январь 1879 г.
- «Перспектива морального междуцарствия», The Atlantic Monthly , Vol. XLIV, выпуск 265, ноябрь 1879 г. [57] [58]
- «Пессимизм», The Atlantic Monthly , Vol. XLV, выпуск 268, февраль 1880 г.
- «Канада и Соединенные Штаты», The North American Review, Vol. 131, № 284, июль 1880 г.
- «Канадский тариф», The Contemporary Review, Vol. XL, июль/декабрь 1881 г.
- «Еврейский вопрос», Девятнадцатый век, Том. X, июль/декабрь 1881 г. [59]
- «Нашла ли наука новую основу морали?», The Contemporary Review, Vol. XLI, январь/июнь 1882 г.
- «Парламент и восстание в Ирландии», The Contemporary Review, Vol. XLI, январь/июнь 1882 г.
- «Машина выборного правительства», Девятнадцатый век, Том. XI, январь/июнь 1882 г.
- «Пил и Кобден», Девятнадцатый век, Том. XI, январь/июнь 1882 г.
- «Заблуждение о« самоуправлении », The девятнадцатый век, Vol. XII, июль/декабрь 1882 г.
- «Евреи: отложенный ответ», Девятнадцатый век, Том. XII, июль/декабрь 1882 г.
- «Зачем отправлять больше ирландцев в Америку?», The Nineteenth Century, Vol. XIII, январь/июнь 1883 г.
- «Эволюционная этика и христианство», The Contemporary Review, Vol. XLIV, декабрь 1883 г.
- «Конфликт с лордами», The Contemporary Review, Vol. XLVI, сентябрь 1884 г.
- «Заблуждение ирландской истории», Choice Literature, Vol. III, 1885 г.
- «Организация демократии», журнал Eclectic Magazine, Vol. XLI, 1885 г.
- «Расширение Англии», Choice Literature, Vol. III, 1885 г.
- «Администрация Ирландии», The Contemporary Review, Vol. XLVIII, июль/декабрь 1885 г.
- «Столица Соединенных Штатов», журнал Macmillan's Magazine, Vol. ЛИВ, май/октябрь 1886 г.
- «Заметки о выборах», журнал Macmillan's Magazine, Vol. ЛИВ, май/октябрь 1886 г.
- «Возвращение Англии», журнал Macmillan's Magazine, Vol. ЛИВ, май/октябрь 1886 г.
- «Джон Баньян», The Contemporary Review, Vol. Л, октябрь 1886 г.
- «Политическая история Канады», Девятнадцатый век, Том. XX, июль/декабрь 1886 г.
- «Мораль позднего кризиса», Девятнадцатый век, Том. XX, июль/декабрь 1886 г.
- «Канадская конституция», The Contemporary Review, Vol. ЛИИ, июль 1887 г.
- «Железнодорожный вопрос в Манитобе», The Contemporary Review, Vol. ЛИИ, октябрь 1887 г.
- «Американские государственные деятели», Часть II , Девятнадцатый век, Том. XXIII, январь/июнь 1888 г.
- «Политика расширения», Ежемесячник популярной науки, приложение, 1888 г.
- «Религия и политика Шекспира», журнал Macmillan's Magazine, Vol. LIX, ноябрь 1888 г./апрель 1889 г.
- «Американское Содружество», журнал Macmillan's Magazine, Vol. LIX, ноябрь 1888 г./апрель 1889 г.
- «Запретительный закон в Канаде и Соединенных Штатах», журнал Macmillan's Magazine, Vol. LIX, ноябрь 1888 г./апрель 1889 г.
- «Прогресс и война», журнал Macmillan's Magazine, Vol. LX, май/октябрь 1889 г.
- «Канада и иезуиты», журнал Macmillan's Magazine, Vol. LX, май/октябрь 1889 г.
- «Пророки беспорядков», Форум , том IX, август 1889 г.
- «Место женщины в государстве», Форум , Том. IX, январь 1890 г.
- «Ненависть к Англии», The North American Review, Vol. 150, № 402, май 1890 г.
- «Канада глазами англичан», Форум, май 1890 г.
- «Настоящий капитан промышленности: Томас Брасси», The Methodist Magazine, Vol. XXXI, январь/июнь 1890 г.
- «Моральный крестоносец», журнал Macmillan's Magazine, Vol. LXII, май/октябрь 1890 г.
- «Два мистера Питта», журнал Macmillan's Magazine, Vol. LXII, май/октябрь 1890 г.
- «Американский тариф», журнал Macmillan's Magazine, Vol. LXII, май/октябрь 1890 г.
- «Выход Мак-Кинли», журнал Macmillan's Magazine, Vol. LXIII, ноябрь 1890 г. / апрель 1891 г.
- «Мистер Леки о Питте», журнал Macmillan's Magazine, Vol. LXIII, ноябрь 1890 г. / апрель 1891 г.
- «Переживет ли мораль религию?» , Форум, апрель 1891 г.
- «Новый взгляд на еврейский вопрос», The North American Review, Vol. 153, № 417, август 1891 г. [60]
- «Защита партии Бёрком» из журнала North American Review (1892 г.) (перепечатано во Флеминге, «Обращение к эссе по исправлению парламента» (1892 г.), стр. 151).
- «Партийное правительство на суде», The North American Review, Vol. 154, № 426, май 1892 г.
- «Соревнование за пост президента», Девятнадцатый век, Vol. XXXII, июль/декабрь 1892 г.
- «Англосаксонский союз: ответ г-ну Карнеги», The North American Review, Vol. 157, № 441, август 1893 г.
- «Ситуация в Вашингтоне», Девятнадцатый век, Том. XXXIV, июль/декабрь 1893 г.
- «Проблемы и опасности британской политики», The North American Review, Vol. 159, № 452, июль 1894 г.
- «Артур Стэнли», Девятнадцатый век, Том. XXXV, январь/июнь 1894 г.
- «Надвигающаяся революция», Девятнадцатый век, Vol. XXXV, январь/июнь 1894 г.
- «Палата лордов: реформа посредством «резолюции», The Nineth Century, Vol. XXXV, январь/июнь 1894 г.
- «Фруд», The North American Review, декабрь 1894 г.
- «Наша ситуация, взгляд извне», The North American Review, Vol. 160, № 462, май 1895 г.
- «Колониальная конференция», The Contemporary Review, Vol. LXVII, январь/июнь 1895 г.
- «Манчестерская школа», The Contemporary Review, Vol. LXVII, январь/июнь 1895 г.
- «Догадки о загадке существования», The North American Review, Vol. 161, № 465, август 1895 г.
- «Канадский законопроект об авторском праве», The Canadian Magazine, Vol. В, 1895.
- «Жернов христианства», The North American Review, Vol. 161, № 469, декабрь 1895 г.
- «Вопрос о школах Манитобы», Форум, март 1896 г.
- «Есть ли другая жизнь?», Форум, июль 1896 г.
- «Ответ», Канадский журнал, Vol. VII, 1986.
- «Назревание бури», Форум, декабрь 1896 г.
- «Конституционное несоответствие», The North American Review, Vol. 164, № 486, май 1897 г.
- «Распад политической партии», The North American Review, Vol. 164, № 487, июнь 1897 г.
- «Являются ли наши школьные истории англофобскими?», The North American Review, Vol. 165, № 490, сентябрь 1897 г.
- «Еще не умер!», Канадский журнал, Vol. Х, № 2, декабрь 1897 г.
- «Устарела ли Конституция?», The North American Review, Vol. 166, № 496, март 1898 г.
- «Происхождение морали», The North American Review, Vol. 167, № 503, октябрь 1898 г.
- «Мораль кубинской войны», Форум, ноябрь 1898 г.
- «Американские истории». В: Среди моих книг. Нью-Йорк: Лонгманс, Грин и компания, 1899.
- «Империализм в Соединенных Штатах», The Contemporary Review, Vol. LXXV, май 1899 г.
- «Провал партийного правительства», Девятнадцатый век, Том. XLV, январь/июнь 1899 г.
- «Война как моральное лекарство», The Atlantic Monthly , Vol. LXXXVI, выпуск 518, декабрь 1900 г.
- «Последняя фаза Наполеона», The Atlantic Monthly , Vol. LXXXVII, выпуск 520, февраль 1901 г.
- «Ирландский вопрос», The North American Review, Vol. 172, № 535, июнь 1901 г.
- «Веллингтон», The Atlantic Monthly , Vol. LXXXVII, выпуск 524, июнь 1901 г.
- «Политическая ситуация в Англии», The North American Review, Vol. 173, № 538, сентябрь 1901 г.
- «Эпоха Гомера», The American Historical Review, Vol. VII, № 1, октябрь 1901 г.
- «Крейсеры Конфедерации», The Independent , Vol. ЛИВ, 1902 год.
- «Галерея портретов», The North American Review, Vol. 176, № 557, апрель 1903 г.
- «Изменяется ли мораль в своей основе?», Журнал Booklovers Magazine, Vol. Я, № 1, 1903 год.
- «Напряженная жизнь», The Independent, Vol. Л.В., 1903.
- «Жизнь Гладстона мистера Морли», Часть II , The North American Review, Vol. 177, № 565, декабрь 1903 г.
- «Бессмертие души», The North American Review, Vol. 178, № 570, май 1904 г.
- «Английская поэзия и английская история», The American Historical Review, Vol. 10, № 1, октябрь 1904 г.
- «Городское правительство», The Independent, Vol. ЛВIII, 1905 год.
- «Маркиз Дафферин и Ава», The Independent, Vol. ЛВIII, 1905 год.
- «Обращение к истории», The American Historical Review, Vol. 10, № 3, апрель 1905 г.
- «Кончина семьи», The Independent , Vol. ЛИКС, 1905 год.
- «Мы снова варваризировались»? , The Independent , Vol. ЛИКС, 1905 год.
- «Берк на вечеринке», The American Historical Review, Vol. 11, № 1, октябрь 1905 г.
- «Это религиозное преследование?», The Independent , Vol. ЛХ, 1906 год.
- «Надвигающийся конфликт», The Independent , Vol. ЛХI, 1906 год.
- «Британская империя в Индии», The North American Review, Vol. 183, № 598, 7 сентября 1906 г.
- «Главный судья Кларк о недостатках американской конституции», The North American Review, Vol. 183, № 602, 2 ноября 1906 г.
- «Сцена былых дней», Канадский журнал, Vol. XXVIII, ноябрь 1906 г./апрель 1907 г.
- «Торонто: поворот в его истории», The Canadian Magazine, Vol. XXVIII, ноябрь 1906 г./апрель 1907 г.
- «Церковный вопрос во Франции», The Outlook, 2 февраля 1907 г.
- «Опасности республики», The North American Review, Vol. 184, № 610, 1 марта 1907 г.
- «Ирландия», The North American Review, Vol. 185, № 614, 3 мая 1907 г.
- «Партийное правительство» , Канадский журнал, Vol. XXIX, № 4, август 1907 г.
- «Эволюция, бессмертие и христианская религия: ответ», The North American Review, Vol. 186, № 623, октябрь 1907 г.
- «Колледж Магдалины, Оксфорд», The Outlook, 14 сентября 1907 г.
- «Реформа Сената», The Canadian Magazine, Vol. ХХХ, № 6, апрель 1908 г.
- «Религиозная ситуация», The North American Review, Vol. 187, № 629, апрель 1908 г.
- «Социалистический манифест», Канадский журнал, Vol. XXXI, май/октябрь 1908 г.
- «Война», Канадский журнал, Vol. XXXI, май/октябрь 1908 г.
- «Партийное правительство», The North American Review, Vol. 188, № 636, ноябрь 1908 г.
- «Обижала ли Англия Ирландию?», Девятнадцатый век и после, Том. LXIV, июль/декабрь 1908 г.
- «Кризис в Индии», Канадский журнал, Vol. XXXII, ноябрь 1908 г. / апрель 1909 г.
- «Труд и социализм», Канадский журнал, Vol. XXXII, ноябрь 1908 г. / апрель 1909 г.
- «Гражданская война в США», журнал McClure's Magazine, сентябрь 1910 г.
- «Основание Корнелльского университета и его введение в вашингтонское общество», журнал McClure's Magazine, октябрь 1910 г.
- «Последние слова об Ирландии», Девятнадцатый век и после, Том. LXVIII, июль/декабрь 1910 г.
- «Моя ранняя связь с лондонской журналистикой», The Canadian Magazine, Vol. XXXVI, ноябрь 1910 г. / апрель 1911 г.
Разное
[ редактировать ]- Ли-Уорнер, Уильям (1911). . В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия . Том. 7 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 764–765.
- Паркер, Чарльз Стюарт (1911). . В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия . Том. 21 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 40–44.
- «Письма Голдвина Смита Чарльзу Элиоту Нортону» , Труды Массачусетского исторического общества 49 , октябрь 1915 г. / июнь 1916 г., стр. 106–160.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Андерхилл, Фрэнк Хокинс (1960). «Голдвин Смит». В: В поисках канадского либерализма . Торонто: Macmillan & Co., стр. 85–103.
- ^ Росс, Малькольм (1959). «Голдвин Смит». В: Наша живая традиция: семь канадцев. Торонто: Университет Торонто Press, стр. 29–47.
- ^ Jump up to: а б Кент, Кристофер А. (2004). «Смит, Голдвин (1823–1910)», Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press.
- ^ Грант, WL (1910). «Голдвин Смит в Оксфорде», The Canadian Magazine, Vol. XXXV, стр. 304–314.
- ^ Уолдрон, Гордон (1912). «Голдвин Смит», University Monthly 12 , стр. 214.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Чисхолм 1911 года .
- ^ Брок, Миннесота ; Куртойс, MC, ред. (1998). История Оксфордского университета . Том. VI: Оксфорд девятнадцатого века. Издательство Оксфордского университета . п. 459. ИСБН 978-0-19-951016-0 .
- ^ «Тесты в английских университетах», The North British Review, Vol. III, Новая серия, март/июнь 1865 г., стр. 107–136.
- ^ «Наследство Сесила Роудса», The New York Times , 13 апреля 1902 г., стр. 10.
- ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Словарь канадской биографии, онлайн, дата обращения 12 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Портрет Голдвина Смита» . Цифровые коллекции библиотеки Корнелльского университета . Библиотека Корнеллского университета . Проверено 11 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Филипс, Пол Т. (2002). Спорщик: интеллектуальная жизнь Голдвина Смита . Издательская группа Гринвуд. стр. 49–50. ISBN 9780275976118 . Проверено 3 февраля 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гаффни, Патрисия (1971). Документы Голдвина Смита в Корнельском университете (PDF) . Итака, Нью-Йорк: Библиотека Джона М. Олина. стр. 1–16 . Проверено 11 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Конабл, Шарлотта Уильямс (1977). Женщины в Корнелле: миф о равном образовании . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. стр. 76-77 . ISBN 0-8014-9167-3 .
- ^ Jump up to: а б с «Посвящается новому зданию» (PDF) . Новости выпускников Корнелла . VIII (37): 443. 20 июня 1906 г. Проверено 11 ноября 2018 г.
- ^ Адам, Г. Мерсер (1904). «Профессор Голдвин Смит», The Canadian Magazine , Vol. XXIV, № 2, с. 113.
- ^ Уоллес, WS (1910). «Свидетель» и канадская журналистика», The Canadian Magazine, Vol. XXXV, стр. 553–558.
- ^ Пламмер, Кевин (2008). «Историк: английское поместье в самом сердце города», Torontoist, 19 июля.
- ^ Да, Фрэнк (1899). «Голдвин Смит дома», The Book Buyer 18 , апрель, стр. 195–199.
- ^ Справочник членов Американского антикварного общества
- ^ Линдеманн, Альберт (1997). Слезы Исава: современный антисемитизм и рост евреев. Издательство Кембриджского университета, стр. 249–250.
- ^ Росс, Малькольм (1959). «Голдвин Смит». В: Наша живая традиция: семь канадцев. Торонто: Университет Торонто Press, стр. 29–47.
- ^ Смит, Голдвин (1883). «Избирательное право женщин». В: Очерки на вопросы дня. Лондон: Macmillan & Co., стр. 183–218.
- ^ Кон, Эдвард П. (2004). Этот родственный народ: канадско-американские отношения и англосаксонская идея, 1895–1903 гг . Издательство Университета Макгилла-Куина . п. 55. ИСБН 978-0-7735-2796-6 .
Главным сторонником движения был Голдвин Смит, бывший преподаватель Оксфорда, основатель Клуба коммерческого союза Канады и ярый англосаксонист. Смит, антиимпериалист, считал связь Канады с далекими колониальными державами неестественными и считал, что конечная судьба Канады — объединиться с Соединенными Штатами.
- ^ Бюлтманн, Таня; Глисон, Дэвид Т.; Макрейлд, Дон (2012). Поиск английской диаспоры, 1500–2010 гг . Издательство Ливерпульского университета . п. 125. ИСБН 978-1-84631-819-1 .
Таким образом, возможно, именно из-за отсутствия укрепления англосаксонского превосходства англосаксонизм не был автоматически определен как исключительно английский. Хотя для Голдвина Смита ирландцы, безусловно, были исключены, англосаксонизм мог использоваться более инклюзивно, иногда охватывая валлийцев и (низменных) шотландцев.
- ^ Грант, Джордж М. (1896). «Канада и Империя: ответ доктору Голдвину Смиту», Canadian Magazine 8 , стр. 73–78.
- ^ Колкухун, AHU (1910). «Голдвин Смит в Канаде», The Canadian Magazine , Vol. XXXV, стр. 318–321.
- ^ Крейтон, Дональд (1970). Первый век Канады . Торонто: Макмиллан из Канады. п. 77. ИСБН 0-7705-0066-8 .
- ^ Дхар, Бишан Нараян (1892). Выдающиеся индийцы об индийской политике . Бомбей: напечатано в Steam Press Образовательного общества, стр. 493.
- ^ Маджумдар, BB (1965). Индийские политические ассоциации и реформа законодательной власти 1818–1917 гг. Калькутта, Индия: Firma KL Mukopadhyay, с. 343.
- ^ «Антисемитизм Голдвина Смита разжигает гнев» . Корнелл Дейли Сан . 30 апреля 2009 г.
- ^ «Антисемиты: Голдвин Смит» . Гражданин Оттавы . 23 августа 2010 г.
Профессор Университета Макмастера Алан Мендельсон заявляет, что Смит был «пожалуй, самым злобным антисемитом в англоязычном мире». Он распространял ненависть к евреям в десятках книг, статей и писем. Смит считал евреев «паразитами», которые поглощают «богатство общества, не увеличивая его».
- ^ «Голдвин Смит: антисемит?» (PDF) . История Корнельского университета#Пожертвования и участие выпускников . 3 марта 2009 г.
- ^ Смит, Голдвин (1881). «Еврейский вопрос». В: Очерки на вопросы дня. Лондон: Macmillan & Co., стр. 221–260.
- ^ «Антисемитизм в Канаде» . Канадская энциклопедия . Архивировано из оригинала 25 марта 2005 года.
- ^ Хатцлер, Чарльз (1898). «Евреи Германии и антисемитский вопрос» . Еврейский Юг . IX (17): 4–6.
- ^ Тульчинский, Джеральд (2008). Евреи Канады: путешествие народа . Университет Торонто Пресс. п. 135.
- ^ Гойтейн, С.Д. (1974). Евреи и арабы: их контакты на протяжении веков . Нью-Йорк: Schocken Books.
- ^ Йеор, Летучая мышь (1985). Тема: Евреи и христиане в исламе . Резерфорд, Нью-Джерси: Издательство Университета Фэрли Дикинсона. п. 324.
- ^ Джуфурта, А.; Грин, К. (15 декабря 2020 г.). «Попечители голосуют за отстранение Голдвина Смита, придерживавшегося расистских и сексистских убеждений, от звания почетного профессора» . Корнелл Дейли Сан . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ «Избирательное право женщин (Смит) — Wikisource, бесплатная онлайн-библиотека» . ru.wikisource.org . Проверено 12 марта 2024 г.
- ↑ Клуб Cosmopolitan при Университете Иллинойса. Архивировано 23 мая 2006 г. в Wayback Machine на сайте www.prairienet.org.
- ^ «Напомни мне: кем был Голдвин Смит?» . Читающий форум . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Стивенсон, Дж. Ф. (1881). г-на Голдвина Смита « Лекции и эссе », Canadian Monthly and National Review, Vol. VII, стр. 429–433.
- ^ Лукас, Д.В. (1885). Близнецы: ответ на обращение г-на Голдвина Смита против закона Скотта. Монреаль: Типография «Свидетель».
- ^ «Голдвин Смит и загадка существования», The Living Age, Vol. 213, 1897, стр. 488–491.
- ^ Фентон, WJ (1898). Загадка существования решена, или Противоядие от неверности. Торонто: Хендерсон и Ко.
- ^ «Обзор: Соединенное Королевство: политическая история Голдвина Смита» . Атенеум (3767 г.): 5–6. 6 января 1900 г.
- ^ Спарго, Джон (1907). Капиталист и рабочий; Открытое письмо профессору Голдвину Смиту, DCL, в ответ на его «Капитал и труд» . Чикаго: CH Kerr & Company.
- ^ Представитель в Canadian Monthly and National Review, Vol. II, июль/декабрь 1872 г.
- ^ Кэрнс, JC (1874). «Избирательное право женщин: ответ г-ну Голдвину Смиту», The New York Times , 23 сентября, стр. 3.
- ^ Адлер, раввин Герман (1878). «Могут ли евреи быть патриотами?», Девятнадцатый век, Том. III, стр. 637–646.
- ^ Шваб, Исаак (1878). Могут ли евреи быть патриотами? Историческое исследование. Нью-Йорк: Индустриальная школа еврейского приюта для сирот.
- ^ Адлер, раввин Герман (1878). «Евреи и иудаизм: ответ», The Nineth Century, Vol. IV, стр. 133–150.
- ^ Представитель в журнале Eclectic Magazine, Vol. XXVIII, июль/декабрь 1878 г.
- ^ Роуз-Белфорда Представитель в Canadian Monthly and National Review , Vol. III, 1879 г.
- ^ статья мистера Голдвина Смита " Ежемесячная в Atlantic ", Canadian Monthly and National Review, Vol. III, 1879 г.
- ^ Адлер, раввин Герман (1881). «Последние фазы юдофобии», Девятнадцатый век, Том. X, стр. 813–829.
- ^ Бендавид, Исаак Бешт (1891). «Голдвин Смит и евреи», The North American Review, Vol. 153, № 418, стр. 257–271.
свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Смит, Голдвин ». Британская энциклопедия . Том. 25 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 262.
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится вДальнейшее чтение
[ редактировать ]- Адам, Г. Мерсер (1881). «Пресс-банкет в честь г-на Голдвина Смита, Массачусетс» Canadian Monthly and National Review, Vol. VII, стр. 101–106.
- «Англо-американские воспоминания», New-York Tribune, 31 июля 1910 г.
- «Ассоциация и мистер Голдвин Смит». В: История канадской журналистики. Торонто: Murray Printing Co., 1908, стр. 76–82.
- Белл, Кеннет (1910). «Голдвин Смит как канадец», The Cornhill Magazine 29 , новая серия, стр. 239–251.
- Белл, Дункан (2007). Идея Великобритании: Империя и будущее мирового порядка, 1860–1900 (Принстон, 2007), гл. 7
- Браун, Р. Крейг (1962). «Голдвин Смит и антиимпериализм», Canadian Historical Review 43 (2), стр. 93–105.
- Брайс, Джеймс (1914). «Голдвин Смит», The North American Review, Vol. 199, № 701, стр. 513–527.
- Купер, Джон Джеймс (1912). Голдвин Смит, DCL; Краткий отчет о его жизни и сочинениях . Ридинг, англ.: Poynder & Son.
- Далберг-Актон, Джон Эмерих Эдвард (1907). «Ирландская история мистера Голдвина Смита». В: История свободы и другие очерки. Лондон: Macmillan & Co., стр. 232–269.
- Гаффни, Патрисия Х. (1972). Библиография Голдвина Смита, 1845–1913 гг . Итака, Нью-Йорк: Коллекция региональной истории и университетских архивов, Библиотека Джона М. Олина.
- Голланц, Герман (1909). «Очерк Голдвина Смита «О еврейском вопросе».» В: Проповеди и обращения. Лондон: Myers & Co., стр. 222–239.
- «Голдвин Смит, «Мудрец из мызы», The New York Times , 10 сентября 1905 года.
- «Великие умы Америки. И. Голдвин Смит», The North American Review, Vol. 186, № 622, сентябрь, стр. 1–7.
- Грегори, WD (1910). «Голдвин Смит», The Outlook, Vol. 95, № 17, стр. 950–959.
- Холтейн, Арнольд (1913). Отрывок из переписки Голдвина Смита. Лондон: Т. Вернер Лори.
- Холтейн, Арнольд (1913). «Почему Голдвин Смит приехал в Америку», The North American Review, Vol. 198, № 696, стр. 688–697.
- Холтейн, Арнольд (1914). Голдвин Смит: его жизнь и мнения. Лондон: Т. Вернер Лори.
- Хинкс, сэр Фрэнсис (1881). «Канада и мистер Голдвин Смит», The Contemporary Review 40 , стр. 825–842.
- «История, философия и мистер Голдвин Смит», The North British Review, Vol. XXXVII, август 1862 г., стр. 1–34.
- Холланд, Лайонел Р. (1888). Г-н Голдвин Смит и Канада. [Сл: СН]
- Ланг, Эндрю (1900). «Шотландия и мистер Голдвин Смит», журнал Blackwood's Magazine, Vol. CLXVII, стр. 541–550.
- Ле Сюёр, Уильям Доусон (1882). «Г-н Голдвин Смит об «этических данных», Popular Science Monthly 22 , стр. 145–156.
- МакТавиш, Ньютон (1910). «Голдвин Смит, мудрец усадьбы», журнал Munsey's Magazine , Vol. XLIII, № 5, стр. 680–683.
- Моисей, Монтроуз Дж. (1910). «Взгляд на Голдвина Смита», The New York Times , 18 июня.
- «Г-н Голдвин Смит об изучении истории», Вестминстерское обозрение, № 150, октябрь 1861 г., стр. 157–180.
- Филлипс, Пол Т. (2002). Спорщик: интеллектуальная жизнь Голдвина Смита. Вестпорт, Коннектикут: Прегер.
- Спенсер, Герберт (1882). «Профессор Голдвин Смит как критик», The Popular Science Monthly 22 (1), стр. 18–20.
- Толлемач, Лайонел А. (1911). «Заметки о Голдвине Смите». В: Орехи и каштаны. Лондон: Эдвард Арнольд, стр. 19–32.
- Трент, WP (1893). «Г-н Голдвин Смит о Соединенных Штатах», The Sewanee Review 2 (1), стр. 1–16.
- Уоллес, Элизабет (1954). «Голдвин Смит об Англии и Америке», The American Historical Review 59 (4), стр. 884–894.
- Уоллес, Элизабет (1954). «Голдвин Смит, либерал», University of Toronto Quarterly 23 , стр. 155–172.
- Уоллес, Элизабет (1954). «Голдвин Смит об истории», Журнал современной истории 26 (3), стр. 220–232.
- Уоллес, Элизабет (1957). Голдвин Смит: викторианский либерал. Университет Торонто Пресс.
- Уоллес, Элизабет (1969). Грейндж и его обитатели: Бултоны и Голдвин Смит. Торонто: Департамент образования, Художественная галерея Онтарио.
- Уилсон, Вудро (1893). «Взгляды г-на Голдвина Смита на нашу политическую историю», The Forum 16 (4), стр. 489–499.
- Андерхилл, Фрэнк (1933). «Голдвин Смит», Ежеквартальный журнал Университета Торонто 2 , стр. 285–309.
- Вольф, Люсьен (1881). «Еврейский взгляд на антиеврейскую агитацию», The Nineteenth Century 9 , стр. 338–357.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Архивы на | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||
Как использовать архивный материал |



- Некрологи: New-York Tribune , The Dial
- Работы Голдвина Смита в Project Gutenberg
- Работы Голдвина Смита в Faded Page (Канада)
- Работы Голдвина Смита или о нем в Интернет-архиве
- Работы Голдвина Смита в Hathi Trust
- Работы Голдвина Смита в Europeana
- Работы Голдвина Смита в Интернет-библиотеке Свободы
- Кембриджская история английской и американской литературы: Голдвин Смит
- Биография в онлайн-словаре канадской биографии
- Голдвин Смит о войне
- Миф Голдвина
- Исторические мемориальные доски Торонто: Голдвин Смит 1823–1910. Архивировано 26 августа 2014 года в Wayback Machine.
- Общество Святого Георгия и г-н Голдвин Смит
- Путеводитель по коллекции Голдвина Смита около 1860 года в Исследовательском центре специальных коллекций Чикагского университета.
- 1823 рождения
- 1910 смертей
- Выпускники Колледжа Магдалины в Оксфорде
- Антисемитизм в Канаде
- Антисемитизм в Соединенном Королевстве
- Факультет исторического факультета Корнеллского университета
- Английские эмигранты в Канаде
- Английские эмигранты в США
- Английские историки XIX века
- Английские журналисты-мужчины
- Британские сторонники превосходства белой расы
- Канадские сторонники превосходства белой расы
- Стипендиаты Университетского колледжа Оксфорда
- Члены Американского антикварного общества
- Люди, получившие образование в Итонском колледже
- Люди из Рединга, Беркшир
- Лица национального исторического значения (Канада)
- Президенты Американской исторической ассоциации
- Региональные профессора истории (Оксфордский университет)
- Похороны на кладбище Сент-Джеймс, Торонто