Jump to content

Голдвин Смит

Голдвин Смит
Рожденный ( 1823-08-13 ) 13 августа 1823 г.
Умер 7 июня 1910 г. ) ( 1910-06-07 ) ( 86 лет
Место отдыха Кладбище Сент-Джеймс
Национальность Британский
Образование Итонский колледж
Альма-матер Колледж Магдалины, Оксфорд
Род занятий Академик, историк
Заголовок Региональный профессор современной истории
Срок 1858–1866
Предшественник Генри Хэлфорд Вон
Преемник Уильям Стаббс
Родители) Ричард Притчард Смит, Элизабет Бретон
Подпись

Голдвин Смит (13 августа 1823 - 7 июня 1910) был британским ученым и историком, который работал как в Великобритании, так и в Северной Америке. [1] С 1856 по 1866 год он был профессором современной истории в Оксфордском университете . Смит преподавал в Корнельском университете с 1868 по 1872 год и сыграл важную роль в создании международной репутации университета, но ушел, когда он начал принимать студенток. Он тезка Голдвина Смита Холла в Корнелльском университете и откровенно высказывал свои часто противоречивые политические взгляды. Смит был сторонником Союза во время Гражданской войны в США и критиком империализма . Он также был противником ирландского движения за самоуправление и избирательного права женщин , а также придерживался англосаксонских и антисемитских взглядов. [2]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Смит родился в Рединге, Беркшир . [3] Он получил образование в Итон-колледже и Колледже Магдалины в Оксфорде , а после блестящей студенческой карьеры был избран на стипендию в Университетском колледже Оксфорда . [4] Он направил свою энергию на дело университетской реформы вместе с другим сотрудником Университетского колледжа Артуром Пенрином Стэнли . В Королевской комиссии 1850 года по расследованию реформы университета, секретарем которой был Стэнли, Смит занимал должность помощника секретаря; и затем он был секретарем комиссаров, назначенных актом 1854 года. Его положение как авторитета в области образовательной реформы было дополнительно признано местом в Комиссии народного образования 1858 года. [5] В 1868 году, когда вопрос о реформе Оксфорда вновь стал острым, он опубликовал памфлет , озаглавленный «Реорганизация Оксфордского университета» . [6]

В 1865 году он возглавил оппозицию Оксфордского университета предложению о развитии Крипли-Мидоу к северу от железнодорожной станции Оксфорда для использования в качестве основного места для мастерских Великой Западной железной дороги (GWR). [7] Его отец был директором GWR. Вместо этого мастерские располагались в Суиндоне . Он публично заявлял о своих просеверных симпатиях во время Гражданской войны в США , особенно в речи в Зале свободной торговли в Манчестере в апреле 1863 года и в своем письме вигу, члену Ассоциации независимости Юга, в следующем году. [3]

Помимо Закона об университетских экзаменах 1871 года , который отменил религиозные тесты, предлагались многие реформы, такие как возрождение факультетов, реорганизация профессуры, отмена безбрачия как условия пребывания в стипендиях, а также сочетание колледжи для чтения лекций были включены в закон 1877 года или впоследствии приняты университетом. Смит дал совет, согласно которому «сдачу» экзаменов следует прекратить; [8] но он признавал, что это изменение «должно дождаться реорганизации учебных заведений, находящихся непосредственно под университетом, в которых пропускной человек должен закончить свою карьеру». Его стремление привлечь в Оксфорд колонистов и американцев позднее было реализовано по воле Сесила Родса . [9] По поводу, возможно, жизненно важной проблемы современного образования — вопроса о древних и современных языках — он заявил, что последние «являются необходимыми достижениями, но они не образуют высокой умственной подготовки» — мнение, заслуживающее особого уважения, поскольку исходит от президент Ассоциации современного языка. [6]

Оксфордские годы

[ редактировать ]
Портрет Голдвина Смита работы сэра Эдмунда Уайли Грира , 1894 год.

С 1858 по 1866 год он занимал должность королевского профессора современной истории в Оксфорде , утверждая, что «древняя история, помимо до сих пор непревзойденного мастерства писателей, является «лучшим инструментом для развития исторического чувства». Действительно, как историк он не оставил после себя серьезных трудов; множественность его интересов не позволяла ему сосредоточиться на каком-либо одном предмете. Его главные исторические труды - «Соединенное Королевство: политическая история» (1899 г.) и «Соединенные Штаты: очерк политической истории» (1893 г.) - хотя и основаны на глубоком знании своего предмета, не претендуют на оригинальное исследование, но являются замечательными примерами. краткое и блестящее повествование. [6] В 1865 году он был избран членом Американского философского общества . [10]

Начало Гражданской войны в США стало поворотным моментом в его жизни. Он быстро начал защищать дело Союза и свои брошюры, особенно одну, озаглавленную « Санкционирует ли Библия американское рабство?». (1863 г.), сыграл заметную роль в ужесточении британского общественного мнения против Конфедеративных Штатов Америки . Посетив Америку с лекционным туром в 1864 году, он получил восторженный прием и был принят на публичном банкете в Нью-Йорке. [6] Эндрю Диксон Уайт , президент Корнелльского университета в Итаке, штат Нью-Йорк , пригласил его занять преподавательскую должность в недавно основанном учреждении. Но только после резкого изменения личных обстоятельств Смита, которое привело к его отъезду из Англии в 1868 году, он занял этот пост. Он оставил свой пост в Оксфорде в 1866 году, чтобы заботиться о своем отце, который получил необратимую травму в результате железнодорожной катастрофы. Осенью 1867 года, когда Смит ненадолго отсутствовал, его отец покончил с собой. Возможно, обвиняя себя в трагедии, и теперь, не имея назначения в Оксфорде, он решил переехать в Северную Америку. [11]

Корнеллские годы

[ редактировать ]
Голдвин Смит (в центре) и Эндрю Диксон Уайт (позади него, в цилиндре) на открытии Голдвин Смит-холла, 1906 год.

Время пребывания Смита в Корнелле было недолгим, но его влияние там было значительным. С 1868 по 1872 год он занимал должность профессора английского языка и конституционной истории на факультете историческом Корнелльского университета . [12] Присоединение Смита к профессорско-преподавательскому составу Корнелла придало недавно открытому университету «мгновенный авторитет». [12] Смит был своего рода академической знаменитостью, и его лекции иногда печатались в нью-йоркских газетах. [13] Во время пребывания Смита в Корнелле он не получал зарплату и оказывал учреждению большую финансовую поддержку. [14]

В 1869 году его личная библиотека была отправлена ​​из Англии и передана в дар университету. [14] Он жил в Каскадилья-холле среди студентов и был очень любим ими. [14] В 1871 году Смит переехал в Торонто, чтобы жить с родственниками, но сохранил за собой должность почетного профессора Корнелла и часто возвращался в кампус, чтобы читать лекции. [14] Когда он это сделал, он настоял на том, чтобы остановиться со студентами в Каскадилья-холле, а не в отеле. [14] Смит в своем завещании завещал большую часть своего состояния Университету. [14]

Внезапный отъезд Смита из Корнелла был вызван несколькими факторами, включая погоду в Итаке, географическую изоляцию Корнелла, здоровье Смита и политическую напряженность между Великобританией и Америкой. [15] Но решающим фактором в уходе Смита стало решение университета принимать женщин. [13] [15] Голдвин Смит сказал Уайту, что прием женщин приведет к тому, что Корнелл «сразу опустится из ранга университета в ранг Оберлина. [примечание 1] или среднюю школу» и что все «надежды на будущее величие» будут потеряны, если туда примут женщин. [15]

Голдвин Смит Холл

19 июня 1906 года был открыт Голдвин Смит-холл, на тот момент самое большое здание Корнелла и его первое здание, посвященное гуманитарным наукам, а также первый дом для Колледжа искусств и наук . [12] [16] Смит лично заложил краеугольный камень здания в октябре 1904 года и присутствовал на его открытии в 1906 году. [16] Газета Cornell Alumni News отметила по этому поводу: «Пытаться выразить хотя бы в какой-то мере почтение и привязанность, которые все корнеллианцы испытывают к Голдвину Смиту, было бы попыткой безнадежной задачи. Его присутствие здесь ценится так, как невозможно присутствие другого человека. ." [16] : 452–453 

Жизнь в Торонто

[ редактировать ]

В Торонто Смит редактировал Canadian Monthly , а впоследствии основал Week and the Bystander . [17] [18] и где он провел остаток своей жизни, живя в поместье Грейндж . [19] [20]

В 1893 году Смит был избран членом Американского антикварного общества . [21] В последние годы своей жизни он выражал свои взгляды в еженедельном журнале The Farmer's Sun и опубликовал в 1904 году «Мои воспоминания о Гладстоне» , а случайные письма в журнал Spectator показали, что он не утратил ни своего интереса к английской политике и социальным вопросам, ни своих замечательных дарований. стиля. Он умер в своей резиденции в Торонто , The Grange. [6]

Политические взгляды

[ редактировать ]

Он продолжал проявлять активный интерес к английской политике. Будучи либералом, он выступал против Бенджамина Дизраэли . [22] и был решительным сторонником ирландского упразднения , но отказался последовать примеру Гладстона в принятии самоуправления. [23] Он прямо заявил, что «если у него когда-либо был политический лидер, то его лидером был Джон Брайт , а не г-н Гладстон». Причинами, которые он решительно атаковал, были Сухой закон , избирательное право женщин. [24] и государственный социализм , как он обсуждал в своих «Очерках по вопросам дня» (переработанное издание, 1894 г.). Он также опубликовал сочувственные монографии об Уильяме Каупере и Джейн Остин , а также попробовал написать стихи в «Лавровых листьях» и «Образцах греческой трагедии» . В своих «Догадках о загадке существования» (1897) он отказался от веры в христианство, выраженной им в лекции 1861 года « Исторический прогресс» , в которой он предсказал скорое воссоединение христианского мира на «основании свободного убеждения» и писал в духе «не агностицизма, если агностицизм несет в себе отчаяние в духовной истине, но свободного и обнадеживающего исследования, пути которого необходимо расчистить, устранив обломки того, на чем мы больше не можем основывать свою веру». [6]

Англосаксонизм

[ редактировать ]

Историк Эдвард П. Кон считает Смита «набожным англосаксонистом » - расовой системой убеждений, разработанной британскими и американскими интеллектуалами, политиками и учеными в 19 веке. [25] По его мнению, Смит определил «англосаксонскую расу» как не обязательно ограничивающуюся англичанами , но распространяющуюся на валлийцев и низинных шотландцев , но не на ирландцев . [26] Выступая в 1886 году, он заявил, что стоит «на стороне Джона Брайта против расчленения великого англосаксонского сообщества Запада , как я сейчас выступаю против расчленения великого англосаксонского сообщества Востока». Эти слова легли в основу его взглядов на будущее Британской империи. [6] и он был ведущим членом антиимпериалистического движения « Маленький англичанин ». [ нужна ссылка ]

Смит считал, что Канаде суждено стать частью Соединенных Штатов. По его мнению, Канада, разделенная искусственными барьерами между севером и югом на зоны, естественным образом сообщающиеся с прилегающими частями Соединенных Штатов, была искусственно созданной и плохо управляемой страной. По его мнению, она в конечном итоге отделилась бы от Британской империи, и «англосаксы» североамериканского континента стали бы одной нацией. [27] [28] Наиболее полно эти взгляды развиты в его работе «Канада и канадский вопрос» (1891). Взгляды Смита на будущее отношений между Канадой и США подверглись критике со стороны канадского священника Джорджа Монро Гранта в журнале Canadian Magazine . [29]

Бюст Голдвина Смита работы Александра Манро , 1866 год.

Империализм

[ редактировать ]
Голдвин Смит, фото Notman & Fraser.

Смит назвал себя антиимпериалистом , назвав себя «антиимпериалистом до глубины души». Несмотря на это, он восхищался аспектами Британской империи; Говоря о британском правлении в Индии , Смит утверждал, что «это самое благородное, что видел мир… Никогда не было такой попытки сделать завоевание слугой цивилизации. О сохранении Индии не может быть и речи. Англия настоящий долг там». [6] Смит оставался решительно против того, чтобы Великобритания предоставила Индии более представительное правительство , выражая опасения, что это приведет к «убийственной анархии». [30] [31]

Когда Вторая англо-бурская война разразилась (1899–1902), Смит опубликовал несколько статей в канадской прессе и книгу « В суде истории: апология канадцев, выступающих против англо-бурской войны» (1902), в которых выразил свое несогласие с войной. Выступая против участия Великобритании в войне на пацифистских основаниях , взгляды Смита были необычны среди англо-канадского сообщества того периода. В 1902 году Смит опубликовал еще одну антиимпериалистическую работу « Содружество или Империя?». , выступая против принятия Соединенными Штатами империалистической внешней политики после победы в испано-американской войне . [ нужна ссылка ]

Антисемитизм

[ редактировать ]

Смит придерживался сильных антисемитских взглядов . [32] Описанный профессором Университета Макмастера Аланом Мендельсоном как «самый злобный антисемит в англоязычном мире», Смит назвал евреев «паразитами», которые поглощают «богатство общества, не увеличивая его». [33] Исследования Гленна К. Альтшулера и Исаака Крамника изучили работы Смита о евреях, в которых утверждалось, что они несут ответственность за форму «отвращения», которое они вызывают у других, из-за его утверждения об их «особенном характере и привычках», включая « озабоченность зарабатыванием денег», что сделало их «врагами цивилизации». Он также очернил брит-милу , еврейский ритуал обрезания, как «варварский обряд» и предложил либо культурно ассимилировать евреев, либо депортировать их в Палестину в качестве решения « еврейской проблемы ». [34]

Смит писал: «Цель евреев всегда была одной и той же, со времен Римской империи . Мы считаем нашу расу превосходящей все человечество, и мы не стремимся к окончательному союзу с другими расами, а к нашей окончательной победе над ними». [35] [36] [37] Он оказал сильное влияние на Уильяма Лайона Маккензи Кинга и Анри Бурассу . [38] В других работах он предположил, что евреи и арабы принадлежали к одной расе. [39] Он также считал, что исламское притеснение немусульман вызвано экономическими факторами. [40] В декабре 2020 года Попечительский совет Корнеллского университета проголосовал за исключение имени Смита из почетных званий двенадцати профессоров Корнеллского университета. Совет принял это решение в знак признания «расистских, сексистских и антисемитских» взглядов Смита. Совет отказался переименовать Goldwin Smith Hall. [41]

Антисуфражизм

[ редактировать ]

Смит была категорически против женского избирательного движения как в Соединенном Королевстве , так и в Соединенных Штатах . трактат В 1874 году он опубликовал в журнале Macmillan's Magazine под названием «Избирательное право женщин» в противовес предложенному законопроекту об избирательном праве женщин. В трактате он объяснил свою точку зрения, что «самые основы общества затрагиваются, когда предлагаются изменения в отношениях полов. [42]

Наследие

[ редактировать ]

Голдвину Смиту приписывают цитату «Прежде всего нации — человечество» — надпись, которая была выгравирована на каменной скамейке, которую он предложил Корнеллу в мае 1871 года. Скамейка находится перед Голдвин Смит-холлом, названным в его честь. Эта цитата является девизом Гавайского университета и других учреждений по всему миру (например, Клуба Cosmopolitan при Университете Иллинойса в Урбане-Шампейне ). [43]

Еще одна каменная скамья с девизом находится в кампусе Университета Богазичи в Стамбуле. Он расположен с прекрасным видом на город.

После его смерти возле места его рождения в центре города Ридинг была установлена ​​мемориальная доска в его память . Он все еще существует возле входа в аркаду Харриса . [44]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Примечание: Оберлинский колледж вел совместное обучение с момента его основания в 1833 году.

Работает

[ редактировать ]
  • Ли-Уорнер, Уильям (1911). «Далхаузи, Джеймс Эндрю Браун Рамзи, 1-й маркиз» . В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия . Том. 7 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 764–765.
  • Паркер, Чарльз Стюарт (1911). «Пил, сэр Роберт» . В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия . Том. 21 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 40–44.
  • «Письма Голдвина Смита Чарльзу Элиоту Нортону» , Труды Массачусетского исторического общества 49 , октябрь 1915 г. / июнь 1916 г., стр. 106–160.
  1. ^ Андерхилл, Фрэнк Хокинс (1960). «Голдвин Смит». В: В поисках канадского либерализма . Торонто: Macmillan & Co., стр. 85–103.
  2. ^ Росс, Малькольм (1959). «Голдвин Смит». В: Наша живая традиция: семь канадцев. Торонто: Университет Торонто Press, стр. 29–47.
  3. ^ Jump up to: а б Кент, Кристофер А. (2004). «Смит, Голдвин (1823–1910)», Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press.
  4. ^ Грант, WL (1910). «Голдвин Смит в Оксфорде», The Canadian Magazine, Vol. XXXV, стр. 304–314.
  5. ^ Уолдрон, Гордон (1912). «Голдвин Смит», University Monthly 12 , стр. 214.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Чисхолм 1911 года .
  7. ^ Брок, Миннесота ; Куртойс, MC, ред. (1998). История Оксфордского университета . Том. VI: Оксфорд девятнадцатого века. Издательство Оксфордского университета . п. 459. ИСБН  978-0-19-951016-0 .
  8. ^ «Тесты в английских университетах», The North British Review, Vol. III, Новая серия, март/июнь 1865 г., стр. 107–136.
  9. ^ «Наследство Сесила Роудса», The New York Times , 13 апреля 1902 г., стр. 10.
  10. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 19 апреля 2021 г.
  11. ^ Словарь канадской биографии, онлайн, дата обращения 12 февраля 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Портрет Голдвина Смита» . Цифровые коллекции библиотеки Корнелльского университета . Библиотека Корнеллского университета . Проверено 11 ноября 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б Филипс, Пол Т. (2002). Спорщик: интеллектуальная жизнь Голдвина Смита . Издательская группа Гринвуд. стр. 49–50. ISBN  9780275976118 . Проверено 3 февраля 2020 г. .
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Гаффни, Патрисия (1971). Документы Голдвина Смита в Корнельском университете (PDF) . Итака, Нью-Йорк: Библиотека Джона М. Олина. стр. 1–16 . Проверено 11 ноября 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Конабл, Шарлотта Уильямс (1977). Женщины в Корнелле: миф о равном образовании . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. стр. 76-77 . ISBN  0-8014-9167-3 .
  16. ^ Jump up to: а б с «Посвящается новому зданию» (PDF) . Новости выпускников Корнелла . VIII (37): 443. 20 июня 1906 г. Проверено 11 ноября 2018 г.
  17. ^ Адам, Г. Мерсер (1904). «Профессор Голдвин Смит», The Canadian Magazine , Vol. XXIV, № 2, с. 113.
  18. ^ Уоллес, WS (1910). «Свидетель» и канадская журналистика», The Canadian Magazine, Vol. XXXV, стр. 553–558.
  19. ^ Пламмер, Кевин (2008). «Историк: английское поместье в самом сердце города», Torontoist, 19 июля.
  20. ^ Да, Фрэнк (1899). «Голдвин Смит дома», The Book Buyer 18 , апрель, стр. 195–199.
  21. ^ Справочник членов Американского антикварного общества
  22. ^ Линдеманн, Альберт (1997). Слезы Исава: современный антисемитизм и рост евреев. Издательство Кембриджского университета, стр. 249–250.
  23. ^ Росс, Малькольм (1959). «Голдвин Смит». В: Наша живая традиция: семь канадцев. Торонто: Университет Торонто Press, стр. 29–47.
  24. ^ Смит, Голдвин (1883). «Избирательное право женщин». В: Очерки на вопросы дня. Лондон: Macmillan & Co., стр. 183–218.
  25. ^ Кон, Эдвард П. (2004). Этот родственный народ: канадско-американские отношения и англосаксонская идея, 1895–1903 гг . Издательство Университета Макгилла-Куина . п. 55. ИСБН  978-0-7735-2796-6 . Главным сторонником движения был Голдвин Смит, бывший преподаватель Оксфорда, основатель Клуба коммерческого союза Канады и ярый англосаксонист. Смит, антиимпериалист, считал связь Канады с далекими колониальными державами неестественными и считал, что конечная судьба Канады — объединиться с Соединенными Штатами.
  26. ^ Бюлтманн, Таня; Глисон, Дэвид Т.; Макрейлд, Дон (2012). Поиск английской диаспоры, 1500–2010 гг . Издательство Ливерпульского университета . п. 125. ИСБН  978-1-84631-819-1 . Таким образом, возможно, именно из-за отсутствия укрепления англосаксонского превосходства англосаксонизм не был автоматически определен как исключительно английский. Хотя для Голдвина Смита ирландцы, безусловно, были исключены, англосаксонизм мог использоваться более инклюзивно, иногда охватывая валлийцев и (низменных) шотландцев.
  27. ^ Грант, Джордж М. (1896). «Канада и Империя: ответ доктору Голдвину Смиту», Canadian Magazine 8 , стр. 73–78.
  28. ^ Колкухун, AHU (1910). «Голдвин Смит в Канаде», The Canadian Magazine , Vol. XXXV, стр. 318–321.
  29. ^ Крейтон, Дональд (1970). Первый век Канады . Торонто: Макмиллан из Канады. п. 77. ИСБН  0-7705-0066-8 .
  30. ^ Дхар, Бишан Нараян (1892). Выдающиеся индийцы об индийской политике . Бомбей: напечатано в Steam Press Образовательного общества, стр. 493.
  31. ^ Маджумдар, BB (1965). Индийские политические ассоциации и реформа законодательной власти 1818–1917 гг. Калькутта, Индия: Firma KL Mukopadhyay, с. 343.
  32. ^ «Антисемитизм Голдвина Смита разжигает гнев» . Корнелл Дейли Сан . 30 апреля 2009 г.
  33. ^ «Антисемиты: Голдвин Смит» . Гражданин Оттавы . 23 августа 2010 г. Профессор Университета Макмастера Алан Мендельсон заявляет, что Смит был «пожалуй, самым злобным антисемитом в англоязычном мире». Он распространял ненависть к евреям в десятках книг, статей и писем. Смит считал евреев «паразитами», которые поглощают «богатство общества, не увеличивая его».
  34. ^ «Голдвин Смит: антисемит?» (PDF) . История Корнельского университета#Пожертвования и участие выпускников . 3 марта 2009 г.
  35. ^ Смит, Голдвин (1881). «Еврейский вопрос». В: Очерки на вопросы дня. Лондон: Macmillan & Co., стр. 221–260.
  36. ^ «Антисемитизм в Канаде» . Канадская энциклопедия . Архивировано из оригинала 25 марта 2005 года.
  37. ^ Хатцлер, Чарльз (1898). «Евреи Германии и антисемитский вопрос» . Еврейский Юг . IX (17): 4–6.
  38. ^ Тульчинский, Джеральд (2008). Евреи Канады: путешествие народа . Университет Торонто Пресс. п. 135.
  39. ^ Гойтейн, С.Д. (1974). Евреи и арабы: их контакты на протяжении веков . Нью-Йорк: Schocken Books.
  40. ^ Йеор, Летучая мышь (1985). Тема: Евреи и христиане в исламе . Резерфорд, Нью-Джерси: Издательство Университета Фэрли Дикинсона. п. 324.
  41. ^ Джуфурта, А.; Грин, К. (15 декабря 2020 г.). «Попечители голосуют за отстранение Голдвина Смита, придерживавшегося расистских и сексистских убеждений, от звания почетного профессора» . Корнелл Дейли Сан . Проверено 15 марта 2022 г.
  42. ^ «Избирательное право женщин (Смит) — Wikisource, бесплатная онлайн-библиотека» . ru.wikisource.org . Проверено 12 марта 2024 г.
  43. Клуб Cosmopolitan при Университете Иллинойса. Архивировано 23 мая 2006 г. в Wayback Machine на сайте www.prairienet.org.
  44. ^ «Напомни мне: кем был Голдвин Смит?» . Читающий форум . Проверено 9 февраля 2010 г.
  45. ^ Стивенсон, Дж. Ф. (1881). г-на Голдвина Смита « Лекции и эссе », Canadian Monthly and National Review, Vol. VII, стр. 429–433.
  46. ^ Лукас, Д.В. (1885). Близнецы: ответ на обращение г-на Голдвина Смита против закона Скотта. Монреаль: Типография «Свидетель».
  47. ^ «Голдвин Смит и загадка существования», The Living Age, Vol. 213, 1897, стр. 488–491.
  48. ^ Фентон, WJ (1898). Загадка существования решена, или Противоядие от неверности. Торонто: Хендерсон и Ко.
  49. ^ «Обзор: Соединенное Королевство: политическая история Голдвина Смита» . Атенеум (3767 г.): 5–6. 6 января 1900 г.
  50. ^ Спарго, Джон (1907). Капиталист и рабочий; Открытое письмо профессору Голдвину Смиту, DCL, в ответ на его «Капитал и труд» . Чикаго: CH Kerr & Company.
  51. ^ Представитель в Canadian Monthly and National Review, Vol. II, июль/декабрь 1872 г.
  52. ^ Кэрнс, JC (1874). «Избирательное право женщин: ответ г-ну Голдвину Смиту», The New York Times , 23 сентября, стр. 3.
  53. ^ Адлер, раввин Герман (1878). «Могут ли евреи быть патриотами?», Девятнадцатый век, Том. III, стр. 637–646.
  54. ^ Шваб, Исаак (1878). Могут ли евреи быть патриотами? Историческое исследование. Нью-Йорк: Индустриальная школа еврейского приюта для сирот.
  55. ^ Адлер, раввин Герман (1878). «Евреи и иудаизм: ответ», The Nineth Century, Vol. IV, стр. 133–150.
  56. ^ Представитель в журнале Eclectic Magazine, Vol. XXVIII, июль/декабрь 1878 г.
  57. ^ Роуз-Белфорда Представитель в Canadian Monthly and National Review , Vol. III, 1879 г.
  58. ^ статья мистера Голдвина Смита " Ежемесячная в Atlantic ", Canadian Monthly and National Review, Vol. III, 1879 г.
  59. ^ Адлер, раввин Герман (1881). «Последние фазы юдофобии», Девятнадцатый век, Том. X, стр. 813–829.
  60. ^ Бендавид, Исаак Бешт (1891). «Голдвин Смит и евреи», The North American Review, Vol. 153, № 418, стр. 257–271.

 В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Смит, Голдвин ». Британская энциклопедия . Том. 25 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 262.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0541d292e0e12077f3dc341a726c6e77__1718172480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/77/0541d292e0e12077f3dc341a726c6e77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Goldwin Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)