Jump to content

Карл Л. Беккер

Карл Л. Беккер, 1919 год.

Карл Лотус Беккер (7 сентября 1873 – 10 апреля 1945) был американским историком, изучавшим американскую революцию и эпоху Просвещения в Америке и Европе.

Жизнь [ править ]

Он родился в Ватерлоо, штат Айова . Он поступил в Университет Висконсина в 1893 году на бакалавриат и, находясь там, постепенно приобрел интерес к изучению истории. Оставшись для аспирантуры, Беккер учился у Фредерика Джексона Тернера , который стал там его научным руководителем. [1] Беккер получил докторскую степень. в 1907 году Беккер преподавал в Государственном колледже Пенсильвании, Дартмуте и Миннесоте. Он был профессором истории в Канзасском университете с 1902 по 1916 год. Затем он стал профессором истории Джона Венделла Андерсона на факультете историческом Корнелльского университета с 1917 по 1941 год.

Он был избран членом Американской академии искусств и наук в 1923 году и членом Американского философского общества в 1936 году. [2] [3] Беккер умер в Итаке, штат Нью-Йорк . Корнелл признал его педагогическую деятельность, назвав один из пяти новых колледжей-интернатов « Дом Карла Беккера» .

Написание [ править ]

В книге Карла Беккера « Начало американского народа » 1915 года часто цитируются описания «колониальных торговцев» как «солнечных патриотов». «Солнечный патриот» появился в этой книге только один раз, и то в цитате из эссе Томаса Пейна первого «Американский кризис» , в котором завершается ряд параллелизмов, которые, в свою очередь, предвещают появление генерала Джорджа Вашингтона в повествовании . В этом конкретном отрывке Беккер попытался проиллюстрировать «глубокое разочарование» первых лет Войны за независимость , продемонстрированное тем, как «тяжелая работа в темных помещениях комитетов ценилась выше декламации... практический смысл Роберта Морриса имел большее значение, чем законченное ораторское искусство Ричарда Генри Ли... когда лихорадочный энтузиазм в отношении свободы и справедливых прав человечества, казалось, странным образом трансформировался в грязный дух менялы... [и, наконец] времена, которые испытывали человеческие души, когда «... летний солдат и солнечный патриот... уклоняется от службы своей стране, но тот, кто стоит... заслуживает любви мужчины и женщины». «Грязный менялой» был так же виновен в спаде революционных настроений, как и «солнечный патриот», но Беккер не определял однозначно последнего как первого. [4]

Небесный город философов восемнадцатого 1932 века ) (

Беккер наиболее известен благодаря книге «Небесный город философов восемнадцатого века» (1932), четырем лекциям по теме Просвещения, прочитанным в Йельском университете . По словам Питера Гэя в 1957 году:

Его учтивое и едкое рассуждение о философах оказало большое и продолжительное влияние; немногие из последних книг по европейской интеллектуальной истории были так широко прочитаны и приняты столь щедро. Это редкая научная работа, которая одновременно является и литературным произведением, шедевр убеждения, который сделал больше для формирования нынешнего образа Просвещения, чем любая другая книга. Несмотря на скептицизм некоторых профессиональных историков, ее остроумные формулировки были приняты поколением студентов и заимствованы из учебника в учебник. [5]

Утверждение Беккера о том, что философии «Века разума » гораздо больше полагались на христианские предположения, чем они хотели признать, оказало влияние, но также подвергалось многочисленным нападкам, особенно со стороны Питера Гэя . Интерес к книге частично объясняется этим отрывком (стр. 47):

В тринадцатом веке ключевыми словами, несомненно, были бы Бог, грех, благодать, спасение, небо и тому подобное; в девятнадцатом веке — материя, факт, прозаичность, эволюция, прогресс; в двадцатом веке относительность, процесс, приспособление, функция, комплекс. В восемнадцатом веке словами, без которых ни один просвещенный человек не мог прийти к спокойному выводу, были природа, естественный закон, первопричина, разум, чувство, человечность, совершенствование...

Эта изоляция словарей той эпохи перекликается с гораздо более поздними работами, даже если остальная часть книги носит эссеистический характер. В результате некоторые ученые классифицируют Беккера как «релятивиста». Этот « релятивизм » был больше похож на « прагматизм » («прагматический релятивизм»), а также на соссюровскую лингвистику и диахронию . Джонсон Кент Райт пишет:

Беккер писал как принципиальный либерал... Однако в некоторых отношениях « Небесный город» представляет собой почти сверхъестественное предвосхищение «постмодернистского» прочтения восемнадцатого века.

- «Препостмодернизм Карла Беккера», с. 162, в «Постмодернизме и Просвещении» (2001), редактор Дэниела Гордона.

По словам американского историка и культурного критика Морриса Бермана , «Небесный город философов восемнадцатого века » «никогда не превзойден как анализ современности». [6]

Политические взгляды [ править ]

Интервью для брошюры « Писатели принимают сторону: письма о войне в Испании от 418 американских авторов» Беккер поддержал испанских республиканцев . [7] Он также заявил о своем неприятии диктатуры в целом. [7]

В 1910 году Карл Беккер оценил Канзаса прогрессивной эпохи американизацию , которая включала поправки и законодательство штата о воздержании , как «индивидуализм конформизма, а не бунта». [8] Беккер добавил, что этот «индивидуализм [также] означает способность личности добиться успеха», придав «Канзаны» начала двадцатого века «нервной» бдительностью, которая нашла «выражение в романтической преданности людей государству, в определенная настороженная чувствительность к критике извне». [9] Кроме того, Беккер пытался поддержать, а не релятивизировать «эффективную свободу» и «негативную свободу» Джона Дьюи в политиках, которые пытались продвигать обе, обычно под рубрикой Прогрессивной эпохи варианта протокрочеанского социального либерализма . Ужасное «прото-» происходит от аргументов Беккера в пользу социального либерализма, предшествовавших публикации в 1922 году его первого (в серии) обзоров по философии Кроче . [10]

начала 20-го века Дьюи выступал за социал-демократию в Европе до 1920-х годов, но взгляды Беккера на поддержку Прогрессивной эпохи , а также разнообразные представления о рыночном социализме в этот период остаются предметом научных исследований. [11] Со своей стороны, «негативная свобода» Дьюи не исключала идей о степени свободного рынка ( бесчисленные социалисты за что его ругали и ругают ). Эти разногласия предвещали фашистскую эксплуатацию философии Кроче и осуждение ее одноименным философом. Беккер действительно обращался к многогранным последствиям идей «свободной торговли» в истории, но решительно утверждал, что эти идеи противоречат чаяниям представительной демократии . В своей книге «Свобода торговли идеями , инакомыслящей» по делу «Абрамс против Соединенных Штатов» , в разгар Первой красной паники , Оливер Венделл Холмс-младший утверждал, что дихотомическое понимание прогрессивной эпохи «негативной свободы» между гражданскими свободами в обществе на с одной стороны, и степень «свободной торговли» как в частном, так и в государственном секторах экономики, с другой, потенциально могут привести к тому, что последняя отрасль будет формировать и даже поглощать первую отрасль. После несогласия Холмса Беккер начал изучать конфликты вокруг философии естественных прав в истории Соединенных Штатов. Джеймс Сизер утверждает, что Беккер в конечном итоге обнаружил, что «естественные права» «бессмысленны» в «современном мире». [12]

в своей книге «Декларация независимости: исследование истории политических идей» Например, 1922 года Беккер пришел к выводу, что дебаты по поводу установления «авторитета» в «основных естественных правах», хотя и имеют решающее значение для «эмоционального вдохновения» и «оправдания» «Основание» тем не менее стало «бессмысленным» из-за попыток перечислить, казалось бы, бесчисленные естественные права («Какие они были? Был ли какой-нибудь надежный способ выяснить это?») и из-за «суровых реалий современного мира» — «суровых реалий современного мира». направленность действий», «резкая научная критика» и «временные гипотезы», присущие национализму, индустриализму и «агрессивному империализму». Учитывая, что Беккер не исследовал федерализм , он не полностью объяснил правовую историю Девятой поправки при решении первой дилеммы. [13]

Беккер продолжал критиковать возрождение философии естественных прав в своей книге «Небесный город философов восемнадцатого века» 1932 года , но как неявно, так и явно указывал, что такие идеи не могут быть вычеркнуты из политического прошлого, настоящего и будущего. [14] Впоследствии Беккер обратился к изучению перечисленных естественных прав как гражданских свобод в рамках изменений и преемственности, которые лежали в основе атлантической истории его предыдущего Прогрессивной эпохи социального либерализма , а в конце межвоенного периода - его одобрения американского варианта начала 20-го века. века социал-демократия . Александр Джейкобс утверждает, что в более поздних работах Беккера, таких как эссе 1936–41 годов, собранные в «Новых свободах для старых» и «Свобода и ответственность в американском образе жизни» 1944–45 годов, Беккер считал, что «демократия» является предпочтительной. «традиционная демократическая идеология» стремилась «закрепить эти ценности с помощью «минимума принуждения » . если способ правления , «Прогрессивное» разочарование: «то, что нужно обычному человеку, — это возможность собственными усилиями приобрести в профессии, к которой он приспособлен, экономическую безопасность, которая необходима для достойной и независимой жизни». Беккер далее выделил четыре модели. (федерального) этатистского «коллективизма» и отверг «социализм, коммунизм и фашизм», но при этом одобряя «то, что из-за отсутствия лучшего термина мы можем назвать социал-демократией». Он описал «социализм» в своем американском варианте. начала 20 века социал-демократия как «любые ограничения экономического предпринимательства могут быть необходимы для экономического благосостояния народа в целом». Его роль (если таковая вообще была) в основании Либеральной партии Нью-Йорка , пристанища для социал-демократов в первые годы существования «левых левых», остается предметом научных исследований. [15]

Беккера прогрессивной эпохи Социальный либерализм и его поддержка «постпрогрессивной» социал-демократии , продвигающей как гражданские свободы , так и государство всеобщего благосостояния в отсутствие коммунизма, а также бесчисленных степеней свободного рынка, столкнулись с проблемами, аналогичными проблемам философии Кроче . Однако его сдержанная критика участия США во Второй мировой войне проистекала скорее из сожалений по поводу Первой красной паники и его квалифицированной поддержки Движения за готовность, чем из опасений по поводу эксплуатации рационально-критических дихотомий в понятиях «негативной свободы» как таковой. а также, в свою очередь, Прогрессивной эпохи . концептуальное раздвоение «негативной свободы» и «эффективной свободы» [16]

В 1944 году в лекциях, прочитанных в Мичиганском университете и опубликованных посмертно в конце следующего года, Беккер предложил то, что было описано как позитивное понятие общественной ответственности, и подвел итог своим годам изучения истории гражданских свобод в США. США, включая Вторую поправку . «Возьмем в первую очередь гражданские свободы, — утверждал Беккер, — поскольку все они (за возможным исключением права на ношение оружия, которое сейчас кажется выгодным главным образом гангстерам) с точки зрения намеченной цели неоценимы и должны быть сохранены». ." Однако это исключение, несомненно, окажется значительным, поскольку «вполне можно задаться вопросом, определены ли они [дополнительные гражданские свободы] в билле о правах с достаточной тщательностью, чтобы достичь желаемой цели в сложных социальных условиях современного мира». [17]

В развязке другого аспекта своей историографии больной Беккер отличал свой прежний «прагматический релятивизм» от возможной фактической и эпистемической «релятивистской философии, с которой он ранее отождествлялся» — той самой «релятивистской философии», которую растущий хор учёных двадцать первого века предполагают, что его исторические интерпретации в конечном итоге стали жертвой. Беккер считал, что определенная «релятивистская тенденция» в науке будет способствовать «антинтеллектуализму» и посеяла семена фашизма . В одном из своих последних крупных сочинений он заметил, что «антиинтеллектуальное релятивистское направление мысли достигает окончательной, фантастической формы: истина и мораль оказываются соответствующими целям любого эгоцентричного сомнамбула, который может добиться успеха посредством безжалостное проецирование своей личности, создание силы навязать миру свою безудержную волю». [15] Более шестидесяти лет спустя, в последней иронии судьбы, один из его посмертных критиков предложил противоположный аргумент в пользу «тоталитарных» деятелей, преследующих «перфекционистские идеи» внутри, а не «релятивизирующих» концептуальную категорию «позитивной свободы». [18]

Работает [ править ]

Цитаты [ править ]

  • «Темперамент, цели и методы Муссолини , Гитлера , Сталина представляют собой все, что я больше всего презираю». [7]
  • «Свобода и ответственность». Это высказывание из лекции 1943 года часто неверно цитировали. [19] Когда Корнелл увековечил память Беккера, назвав в его честь жилой колледж, университет заказал прикрепить к входу в здание большой каменный плакат с надписью «СВОБОДА С ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ». [19]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Карл Л. Беккер, «Фредерик Джексон Тернер», в книге «Каждый человек - свой историк: Очерки истории и политики» . (Quadrangle Books, 1966), стр. 191–232.
  2. ^ «Книга участников, 1780–2010: Глава B» (PDF) . Американская академия искусств и наук . Проверено 29 мая 2011 г.
  3. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 2 июня 2023 г.
  4. ^ Беккер, Карл Лотос (1915). Начало американского народа . Кембридж, Массачусетс: Компания Houghton Mifflin. п. 254.
  5. ^ Питер Гей, «Небесный город Карла Беккера». Политология ежеквартально 72 № 2 (1957), стр. 182–99 онлайн.
  6. ^ Берман, Моррис (11 января 2013 г.). «Теория истории обруча» . CounterPunch.org .
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «400 к 1 против Франко». Архивировано 3 мая 2016 г. в Wayback Machine , The Milwaukee Journal , 17 мая 1938 года.
  8. ^ Беккер, Карл (1910). «Канзас» в «Очерках американской истории», посвященных Фредерику Джексону Тернеру . Нью-Йорк: Генри Холт и компания. п. 93.
  9. ^ Беккер, Карл (1910). «Канзас» в «Очерках американской истории», посвященных Фредерику Джексону Тернеру . Нью-Йорк: Генри Холт и компания. п. 94.
  10. ^ Робертс, Дэвид Д. (2007). Историзм и фашизм в современной Италии . Торонто, Онтарио: Издательство Университета Торонто. п. 95. ИСБН  9781442691834 .
  11. ^ Элдридж, Майкл (1998). Преобразование опыта: культурный инструментализм Джона Дьюи (1-е изд.). Нэшвилл: Издательство Университета Вандербильта. стр. 88–89. ISBN  9780826513076 .
  12. ^ Сизер, Джеймс (2012). «Прогрессизм и доктрина естественных прав». Социальная философия и политика . 29 (2): 177–95. дои : 10.1017/S0265052511000239 . S2CID   144308032 .
  13. ^ Беккер, Карл Лотос (1922). Декларация независимости: исследование истории политических идей . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Харкорт, Брейс и компания. стр. 113 и 278–279.
  14. ^ Джейкобс, Александр (2020). «Постпрогрессивный либерализм Карла Беккера». Обзор интеллектуальной истории . 30 (4): 679–83. дои : 10.1080/17496977.2019.1656464 . S2CID   204524168 .
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Карл Беккер цитируется в книге Джейкобс, Александр (2020). «Постпрогрессивный либерализм Карла Беккера». Обзор интеллектуальной истории . 30 (4): 685–86.
  16. ^ ЛаФебер, Уолтер (осень 2011 г.). «История Карла Беккера и американское настоящее» (PDF) . Эзра: Ежеквартальный журнал Корнелла . 4 (1): 8–11.
  17. ^ Беккер, Карл Лотус (ноябрь 1945 г.). Свобода и ответственность в американском образе жизни . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. п. 88.
  18. ^ Бейлин, Бернард (2006). «В поисках совершенства: Атлантические измерения». Труды Британской академии . 151 : 139 и 157–158.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «МетаЭзра — Карл Беккер переворачивается в могиле» . www.metaezra.com .

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Бейлин, Бернард. «Беккер, Эндрюс и образ колониального происхождения». New England Quarterly 29 № 4 (1956), стр. 522–34, онлайн .
  • Брайзах, Эрнст. «Карл Беккер» в книге Келли Бойд, изд. Энциклопедия историков и исторической литературы, том 1 (1999), стр. 85–86.
  • Браун, Роберт Э. Карл Беккер об истории и американской революции (1970) онлайн
  • Кэрнс, Джон К. «Карл Беккер: американский либерал». Журнал политики 16 № 4 (1954), стр. 623–44, онлайн .
  • Гей, Питер. «Небесный город Карла Беккера». Политология Ежеквартально 72 № 2, (1957), стр. 182–99, онлайн .
  • Гершой, Лев. «Карл Беккер о прогрессе и власти», American Historical Review 55 № 1 (1949), стр. 22–35. онлайн
  • Гриффес, Милан. Возникновение и развитие историографии Карла Беккера
  • Ноубл, Дэвид В. «Карл Беккер: наука, релятивизм и дилемма Дидро». Этика 67 № 4 (1957), стр. 233–48, онлайн.
  • Смит, Шарлотта В. «Карл Беккер: историк как мастер литературы» William and Mary Quarterly 9 № 3 (1952), стр. 291–316. онлайн
  • Смит, Шарлотта В. Карл Беккер: Об истории и климате мнений (1956) онлайн
  • Страут, Кушинг Прагматический бунт в американской истории: Карл Беккер и Чарльз Бирд (1958) онлайн
  • Уилкинс, Берли Т. Карл Беккер: биографическое исследование американской интеллектуальной истории (1961) онлайн
  • Уилсон, Клайд Н. Американские историки двадцатого века (Гейл: 1983), стр. 57–63.
  • Загорин, Перес. «Карл Беккер о двух историях профессора истории Беккера: скептическое заблуждение». American Historical Review 62 № 1 (1956), стр. 1–11, онлайн .

Первоисточники [ править ]

  • Каммен, Майкл, изд. Какая польза от истории?» Избранные письма Карла Л. Беккера, 1900–1945 (Cornell UP, 1973) онлайн.
  • Снайдер, Фил Л. Отряд и написание истории: очерки и письма Карла Л. Беккера (Корнеллский университет, 1958) онлайн

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c520c4840aab1725c7879b1d5739241f__1700063220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/1f/c520c4840aab1725c7879b1d5739241f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carl L. Becker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)