Карл Л. Беккер

Карл Лотус Беккер (7 сентября 1873 – 10 апреля 1945) был американским историком, изучавшим американскую революцию и эпоху Просвещения в Америке и Европе.
Жизнь [ править ]
Он родился в Ватерлоо, штат Айова . Он поступил в Университет Висконсина в 1893 году на бакалавриат и, находясь там, постепенно приобрел интерес к изучению истории. Оставшись для аспирантуры, Беккер учился у Фредерика Джексона Тернера , который стал там его научным руководителем. [1] Беккер получил докторскую степень. в 1907 году Беккер преподавал в Государственном колледже Пенсильвании, Дартмуте и Миннесоте. Он был профессором истории в Канзасском университете с 1902 по 1916 год. Затем он стал профессором истории Джона Венделла Андерсона на факультете историческом Корнелльского университета с 1917 по 1941 год.
Он был избран членом Американской академии искусств и наук в 1923 году и членом Американского философского общества в 1936 году. [2] [3] Беккер умер в Итаке, штат Нью-Йорк . Корнелл признал его педагогическую деятельность, назвав один из пяти новых колледжей-интернатов « Дом Карла Беккера» .
Написание [ править ]
В книге Карла Беккера « Начало американского народа » 1915 года часто цитируются описания «колониальных торговцев» как «солнечных патриотов». «Солнечный патриот» появился в этой книге только один раз, и то в цитате из эссе Томаса Пейна первого «Американский кризис» , в котором завершается ряд параллелизмов, которые, в свою очередь, предвещают появление генерала Джорджа Вашингтона в повествовании . В этом конкретном отрывке Беккер попытался проиллюстрировать «глубокое разочарование» первых лет Войны за независимость , продемонстрированное тем, как «тяжелая работа в темных помещениях комитетов ценилась выше декламации... практический смысл Роберта Морриса имел большее значение, чем законченное ораторское искусство Ричарда Генри Ли... когда лихорадочный энтузиазм в отношении свободы и справедливых прав человечества, казалось, странным образом трансформировался в грязный дух менялы... [и, наконец] времена, которые испытывали человеческие души, когда «... летний солдат и солнечный патриот... уклоняется от службы своей стране, но тот, кто стоит... заслуживает любви мужчины и женщины». «Грязный менялой» был так же виновен в спаде революционных настроений, как и «солнечный патриот», но Беккер не определял однозначно последнего как первого. [4]
Небесный город философов восемнадцатого 1932 века ) (
Беккер наиболее известен благодаря книге «Небесный город философов восемнадцатого века» (1932), четырем лекциям по теме Просвещения, прочитанным в Йельском университете . По словам Питера Гэя в 1957 году:
Его учтивое и едкое рассуждение о философах оказало большое и продолжительное влияние; немногие из последних книг по европейской интеллектуальной истории были так широко прочитаны и приняты столь щедро. Это редкая научная работа, которая одновременно является и литературным произведением, шедевр убеждения, который сделал больше для формирования нынешнего образа Просвещения, чем любая другая книга. Несмотря на скептицизм некоторых профессиональных историков, ее остроумные формулировки были приняты поколением студентов и заимствованы из учебника в учебник. [5]
Утверждение Беккера о том, что философии «Века разума » гораздо больше полагались на христианские предположения, чем они хотели признать, оказало влияние, но также подвергалось многочисленным нападкам, особенно со стороны Питера Гэя . Интерес к книге частично объясняется этим отрывком (стр. 47):
В тринадцатом веке ключевыми словами, несомненно, были бы Бог, грех, благодать, спасение, небо и тому подобное; в девятнадцатом веке — материя, факт, прозаичность, эволюция, прогресс; в двадцатом веке относительность, процесс, приспособление, функция, комплекс. В восемнадцатом веке словами, без которых ни один просвещенный человек не мог прийти к спокойному выводу, были природа, естественный закон, первопричина, разум, чувство, человечность, совершенствование...
Эта изоляция словарей той эпохи перекликается с гораздо более поздними работами, даже если остальная часть книги носит эссеистический характер. В результате некоторые ученые классифицируют Беккера как «релятивиста». Этот « релятивизм » был больше похож на « прагматизм » («прагматический релятивизм»), а также на соссюровскую лингвистику и диахронию . Джонсон Кент Райт пишет:
Беккер писал как принципиальный либерал... Однако в некоторых отношениях « Небесный город» представляет собой почти сверхъестественное предвосхищение «постмодернистского» прочтения восемнадцатого века.
- «Препостмодернизм Карла Беккера», с. 162, в «Постмодернизме и Просвещении» (2001), редактор Дэниела Гордона.
По словам американского историка и культурного критика Морриса Бермана , «Небесный город философов восемнадцатого века » «никогда не превзойден как анализ современности». [6]
Политические взгляды [ править ]
Интервью для брошюры « Писатели принимают сторону: письма о войне в Испании от 418 американских авторов» Беккер поддержал испанских республиканцев . [7] Он также заявил о своем неприятии диктатуры в целом. [7]
В 1910 году Карл Беккер оценил Канзаса прогрессивной эпохи американизацию , которая включала поправки и законодательство штата о воздержании , как «индивидуализм конформизма, а не бунта». [8] Беккер добавил, что этот «индивидуализм [также] означает способность личности добиться успеха», придав «Канзаны» начала двадцатого века «нервной» бдительностью, которая нашла «выражение в романтической преданности людей государству, в определенная настороженная чувствительность к критике извне». [9] Кроме того, Беккер пытался поддержать, а не релятивизировать «эффективную свободу» и «негативную свободу» Джона Дьюи в политиках, которые пытались продвигать обе, обычно под рубрикой Прогрессивной эпохи варианта протокрочеанского социального либерализма . Ужасное «прото-» происходит от аргументов Беккера в пользу социального либерализма, предшествовавших публикации в 1922 году его первого (в серии) обзоров по философии Кроче . [10]
начала 20-го века Дьюи выступал за социал-демократию в Европе до 1920-х годов, но взгляды Беккера на поддержку Прогрессивной эпохи , а также разнообразные представления о рыночном социализме в этот период остаются предметом научных исследований. [11] Со своей стороны, «негативная свобода» Дьюи не исключала идей о степени свободного рынка ( бесчисленные социалисты за что его ругали и ругают ). Эти разногласия предвещали фашистскую эксплуатацию философии Кроче и осуждение ее одноименным философом. Беккер действительно обращался к многогранным последствиям идей «свободной торговли» в истории, но решительно утверждал, что эти идеи противоречат чаяниям представительной демократии . В своей книге «Свобода торговли идеями , инакомыслящей» по делу «Абрамс против Соединенных Штатов» , в разгар Первой красной паники , Оливер Венделл Холмс-младший утверждал, что дихотомическое понимание прогрессивной эпохи «негативной свободы» между гражданскими свободами в обществе на с одной стороны, и степень «свободной торговли» как в частном, так и в государственном секторах экономики, с другой, потенциально могут привести к тому, что последняя отрасль будет формировать и даже поглощать первую отрасль. После несогласия Холмса Беккер начал изучать конфликты вокруг философии естественных прав в истории Соединенных Штатов. Джеймс Сизер утверждает, что Беккер в конечном итоге обнаружил, что «естественные права» «бессмысленны» в «современном мире». [12]
в своей книге «Декларация независимости: исследование истории политических идей» Например, 1922 года Беккер пришел к выводу, что дебаты по поводу установления «авторитета» в «основных естественных правах», хотя и имеют решающее значение для «эмоционального вдохновения» и «оправдания» «Основание» тем не менее стало «бессмысленным» из-за попыток перечислить, казалось бы, бесчисленные естественные права («Какие они были? Был ли какой-нибудь надежный способ выяснить это?») и из-за «суровых реалий современного мира» — «суровых реалий современного мира». направленность действий», «резкая научная критика» и «временные гипотезы», присущие национализму, индустриализму и «агрессивному империализму». Учитывая, что Беккер не исследовал федерализм , он не полностью объяснил правовую историю Девятой поправки при решении первой дилеммы. [13]
Беккер продолжал критиковать возрождение философии естественных прав в своей книге «Небесный город философов восемнадцатого века» 1932 года , но как неявно, так и явно указывал, что такие идеи не могут быть вычеркнуты из политического прошлого, настоящего и будущего. [14] Впоследствии Беккер обратился к изучению перечисленных естественных прав как гражданских свобод в рамках изменений и преемственности, которые лежали в основе атлантической истории его предыдущего Прогрессивной эпохи социального либерализма , а в конце межвоенного периода - его одобрения американского варианта начала 20-го века. века социал-демократия . Александр Джейкобс утверждает, что в более поздних работах Беккера, таких как эссе 1936–41 годов, собранные в «Новых свободах для старых» и «Свобода и ответственность в американском образе жизни» 1944–45 годов, Беккер считал, что «демократия» является предпочтительной. «традиционная демократическая идеология» стремилась «закрепить эти ценности с помощью «минимума принуждения » . если способ правления , «Прогрессивное» разочарование: «то, что нужно обычному человеку, — это возможность собственными усилиями приобрести в профессии, к которой он приспособлен, экономическую безопасность, которая необходима для достойной и независимой жизни». Беккер далее выделил четыре модели. (федерального) этатистского «коллективизма» и отверг «социализм, коммунизм и фашизм», но при этом одобряя «то, что из-за отсутствия лучшего термина мы можем назвать социал-демократией». Он описал «социализм» в своем американском варианте. начала 20 века социал-демократия как «любые ограничения экономического предпринимательства могут быть необходимы для экономического благосостояния народа в целом». Его роль (если таковая вообще была) в основании Либеральной партии Нью-Йорка , пристанища для социал-демократов в первые годы существования «левых левых», остается предметом научных исследований. [15]
Беккера прогрессивной эпохи Социальный либерализм и его поддержка «постпрогрессивной» социал-демократии , продвигающей как гражданские свободы , так и государство всеобщего благосостояния в отсутствие коммунизма, а также бесчисленных степеней свободного рынка, столкнулись с проблемами, аналогичными проблемам философии Кроче . Однако его сдержанная критика участия США во Второй мировой войне проистекала скорее из сожалений по поводу Первой красной паники и его квалифицированной поддержки Движения за готовность, чем из опасений по поводу эксплуатации рационально-критических дихотомий в понятиях «негативной свободы» как таковой. а также, в свою очередь, Прогрессивной эпохи . концептуальное раздвоение «негативной свободы» и «эффективной свободы» [16]
В 1944 году в лекциях, прочитанных в Мичиганском университете и опубликованных посмертно в конце следующего года, Беккер предложил то, что было описано как позитивное понятие общественной ответственности, и подвел итог своим годам изучения истории гражданских свобод в США. США, включая Вторую поправку . «Возьмем в первую очередь гражданские свободы, — утверждал Беккер, — поскольку все они (за возможным исключением права на ношение оружия, которое сейчас кажется выгодным главным образом гангстерам) с точки зрения намеченной цели неоценимы и должны быть сохранены». ." Однако это исключение, несомненно, окажется значительным, поскольку «вполне можно задаться вопросом, определены ли они [дополнительные гражданские свободы] в билле о правах с достаточной тщательностью, чтобы достичь желаемой цели в сложных социальных условиях современного мира». [17]
В развязке другого аспекта своей историографии больной Беккер отличал свой прежний «прагматический релятивизм» от возможной фактической и эпистемической «релятивистской философии, с которой он ранее отождествлялся» — той самой «релятивистской философии», которую растущий хор учёных двадцать первого века предполагают, что его исторические интерпретации в конечном итоге стали жертвой. Беккер считал, что определенная «релятивистская тенденция» в науке будет способствовать «антинтеллектуализму» и посеяла семена фашизма . В одном из своих последних крупных сочинений он заметил, что «антиинтеллектуальное релятивистское направление мысли достигает окончательной, фантастической формы: истина и мораль оказываются соответствующими целям любого эгоцентричного сомнамбула, который может добиться успеха посредством безжалостное проецирование своей личности, создание силы навязать миру свою безудержную волю». [15] Более шестидесяти лет спустя, в последней иронии судьбы, один из его посмертных критиков предложил противоположный аргумент в пользу «тоталитарных» деятелей, преследующих «перфекционистские идеи» внутри, а не «релятивизирующих» концептуальную категорию «позитивной свободы». [18]
Работает [ править ]
- История политических партий в провинции Нью-Йорк, 1760–1776 (1908)
- Канзас (1910)
- Начало американского народа (1915)
- Накануне революции (1918)
- Военные цели Америки и программа мира , редактор (1918)
- Соединенные Штаты: эксперимент в демократии (1920)
- Декларация независимости - исследование истории политических идей (1922, 1942)
- Наш великий эксперимент в демократии (1924)
- Дух '76 (с GM Кларком и В.И. Доддом) (1926)
- Современная история (1931)
- Каждый человек - свой историк (1931)
- Небесный город философов восемнадцатого века (1932)
- Прогресс и сила (1936)
- История цивилизации (с Фредериком Дункафом) (1938)
- Современная демократия (1941)
- Новые свободы для старых (1941)
- Корнельский университет: основатели и основание (1943)
- Насколько новым будет лучший мир? - Обсуждение послевоенной реконструкции (1944)
- Свобода и ответственность в американском образе жизни (1945)
- Свобода слова и прессы
- «Что такое исторические факты»
- Бенджамин Франклин , опубликовано в 1946 году, после смерти Беккера.
Цитаты [ править ]
- «Темперамент, цели и методы Муссолини , Гитлера , Сталина представляют собой все, что я больше всего презираю». [7]
- «Свобода и ответственность». Это высказывание из лекции 1943 года часто неверно цитировали. [19] Когда Корнелл увековечил память Беккера, назвав в его честь жилой колледж, университет заказал прикрепить к входу в здание большой каменный плакат с надписью «СВОБОДА С ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ». [19]
Ссылки [ править ]
- ^ Карл Л. Беккер, «Фредерик Джексон Тернер», в книге «Каждый человек - свой историк: Очерки истории и политики» . (Quadrangle Books, 1966), стр. 191–232.
- ^ «Книга участников, 1780–2010: Глава B» (PDF) . Американская академия искусств и наук . Проверено 29 мая 2011 г.
- ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ Беккер, Карл Лотос (1915). Начало американского народа . Кембридж, Массачусетс: Компания Houghton Mifflin. п. 254.
- ^ Питер Гей, «Небесный город Карла Беккера». Политология ежеквартально 72 № 2 (1957), стр. 182–99 онлайн.
- ^ Берман, Моррис (11 января 2013 г.). «Теория истории обруча» . CounterPunch.org .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «400 к 1 против Франко». Архивировано 3 мая 2016 г. в Wayback Machine , The Milwaukee Journal , 17 мая 1938 года.
- ^ Беккер, Карл (1910). «Канзас» в «Очерках американской истории», посвященных Фредерику Джексону Тернеру . Нью-Йорк: Генри Холт и компания. п. 93.
- ^ Беккер, Карл (1910). «Канзас» в «Очерках американской истории», посвященных Фредерику Джексону Тернеру . Нью-Йорк: Генри Холт и компания. п. 94.
- ^ Робертс, Дэвид Д. (2007). Историзм и фашизм в современной Италии . Торонто, Онтарио: Издательство Университета Торонто. п. 95. ИСБН 9781442691834 .
- ^ Элдридж, Майкл (1998). Преобразование опыта: культурный инструментализм Джона Дьюи (1-е изд.). Нэшвилл: Издательство Университета Вандербильта. стр. 88–89. ISBN 9780826513076 .
- ^ Сизер, Джеймс (2012). «Прогрессизм и доктрина естественных прав». Социальная философия и политика . 29 (2): 177–95. дои : 10.1017/S0265052511000239 . S2CID 144308032 .
- ^ Беккер, Карл Лотос (1922). Декларация независимости: исследование истории политических идей . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Харкорт, Брейс и компания. стр. 113 и 278–279.
- ^ Джейкобс, Александр (2020). «Постпрогрессивный либерализм Карла Беккера». Обзор интеллектуальной истории . 30 (4): 679–83. дои : 10.1080/17496977.2019.1656464 . S2CID 204524168 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Карл Беккер цитируется в книге Джейкобс, Александр (2020). «Постпрогрессивный либерализм Карла Беккера». Обзор интеллектуальной истории . 30 (4): 685–86.
- ^ ЛаФебер, Уолтер (осень 2011 г.). «История Карла Беккера и американское настоящее» (PDF) . Эзра: Ежеквартальный журнал Корнелла . 4 (1): 8–11.
- ^ Беккер, Карл Лотус (ноябрь 1945 г.). Свобода и ответственность в американском образе жизни . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. п. 88.
- ^ Бейлин, Бернард (2006). «В поисках совершенства: Атлантические измерения». Труды Британской академии . 151 : 139 и 157–158.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «МетаЭзра — Карл Беккер переворачивается в могиле» . www.metaezra.com .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Бейлин, Бернард. «Беккер, Эндрюс и образ колониального происхождения». New England Quarterly 29 № 4 (1956), стр. 522–34, онлайн .
- Брайзах, Эрнст. «Карл Беккер» в книге Келли Бойд, изд. Энциклопедия историков и исторической литературы, том 1 (1999), стр. 85–86.
- Браун, Роберт Э. Карл Беккер об истории и американской революции (1970) онлайн
- Кэрнс, Джон К. «Карл Беккер: американский либерал». Журнал политики 16 № 4 (1954), стр. 623–44, онлайн .
- Гей, Питер. «Небесный город Карла Беккера». Политология Ежеквартально 72 № 2, (1957), стр. 182–99, онлайн .
- Гершой, Лев. «Карл Беккер о прогрессе и власти», American Historical Review 55 № 1 (1949), стр. 22–35. онлайн
- Гриффес, Милан. Возникновение и развитие историографии Карла Беккера
- Ноубл, Дэвид В. «Карл Беккер: наука, релятивизм и дилемма Дидро». Этика 67 № 4 (1957), стр. 233–48, онлайн.
- Смит, Шарлотта В. «Карл Беккер: историк как мастер литературы» William and Mary Quarterly 9 № 3 (1952), стр. 291–316. онлайн
- Смит, Шарлотта В. Карл Беккер: Об истории и климате мнений (1956) онлайн
- Страут, Кушинг Прагматический бунт в американской истории: Карл Беккер и Чарльз Бирд (1958) онлайн
- Уилкинс, Берли Т. Карл Беккер: биографическое исследование американской интеллектуальной истории (1961) онлайн
- Уилсон, Клайд Н. Американские историки двадцатого века (Гейл: 1983), стр. 57–63.
- Загорин, Перес. «Карл Беккер о двух историях профессора истории Беккера: скептическое заблуждение». American Historical Review 62 № 1 (1956), стр. 1–11, онлайн .
Первоисточники [ править ]
- Каммен, Майкл, изд. Какая польза от истории?» Избранные письма Карла Л. Беккера, 1900–1945 (Cornell UP, 1973) онлайн.
- Снайдер, Фил Л. Отряд и написание истории: очерки и письма Карла Л. Беккера (Корнеллский университет, 1958) онлайн
Внешние ссылки [ править ]
- Историографическая реклама и список JSTOR Карл Беккер - Страница историографии - Материалы для чтения и ресурсы - RA Hatch - Университет Флориды
- Работы Карла Л. Беккера в Project Gutenberg
- Работы Карла Л. Беккера или о нем в Internet Archive
- Работы Карла Л. Беккера в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- Возникновение и развитие историографии Карла Беккера
- 1945 смертей
- 1873 рождения
- Факультет исторического факультета Корнеллского университета
- Члены Американской академии искусств и наук
- Историки США
- Писатели из Ватерлоо, штат Айова
- Президенты Американской исторической ассоциации
- Выпускники колледжа литературы и науки Университета Висконсина – Мэдисона
- Историки из Айовы
- Члены Американской академии искусств и литературы
- Члены Американского философского общества