Jump to content

Оксфордский железнодорожный вокзал

Координаты : 51 ° 45'12 "N 1 ° 16'13" W  /  51,7534 ° N 1,2703 ° W  / 51,7534; -1,2703

Оксфорд
Национальная железная дорога
Станция Оксфорд с юга с платформами 4 (слева) и 3 (справа).
Общая информация
Расположение Оксфорд , город Оксфорд
Англия
Координаты 51 ° 45'12 "N 1 ° 16'13" W  /  51,7534 ° N 1,2703 ° W  / 51,7534; -1,2703
Ссылка на сетку СП504063
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 4
Треки 6
Другая информация
Код станции ОХФ
Классификация Категория B по DfT
История
Оригинальная компания Великая Западная железная дорога
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
1852 Открыто
1971 Восстановлен
1990 Восстановлен
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 8,270 миллиона
 Развязка   0,504 миллиона
2019/20 Увеличивать 8,702 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,821 миллиона
2020/21 Снижаться 1,575 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,114 миллиона
2021/22 Увеличивать 5,013 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,389 миллиона
2022/23 Увеличивать 6,582 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,514 миллиона
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Оксфордский железнодорожный вокзал железнодорожная станция магистральной линии , одна из двух [а] обслуживает город Оксфорд , Англия . Это примерно в 0,5 мили (800 м) к западу от центра города, к северо-западу от площади Фридесвайд и восточному концу Ботли-роуд . Это самая загруженная станция в Оксфордшире и четвертая по загруженности в Юго-Восточной Англии . [1]

Он находится на линии поездов между лондонским Паддингтоном и Херефордом через Вустер-Шраб-Хилл . Это отправная точка для скорых и пригородных поездов до лондонского Паддингтона и лондонского Мэрилебона , а также пригородных поездов до Ридинга , Вустера ( станции Шраб-Хилл и Форгейт ) и Банбери . Он также находится на маршруте кросс-кантри с севера на юг от Манчестера, Пикадилли и Ньюкасла через Бирмингем-Нью-стрит и Ридинг до Саутгемптона-Сентрал и Борнмута . Станция находится в ведении Great Western Railway , а также обслуживается поездами CrossCountry и Chiltern Railways . Сразу на севере находится железнодорожный мост через канал Шипвош .

GWR 2-8-0 в Оксфорде в 1965 году.

Великая Западная железная дорога (GWR) открылась в Оксфорд 12 июня 1844 года. [2] с конечной станцией на месте, где сейчас находится Вестерн-роуд, Грандпон . В 1845 году Оксфордская и Регбийская железная дорога (ORR) начала строительство своей линии, начиная с перекрестка в Нью-Хинкси в 0,75 мили (1,2 км) к югу от конечной остановки GWR. Перекресток был известен как Millstream Junction и находился между будущими участками Hinksey Halt и Abingdon Road Halt , оба из которых были открыты в 1908 году. GWR взяла на себя управление ORR, пока она еще строилась, и открыла линию до Банбери , 2 сентября 1850 года. Чуть более двух лет поезда из Оксфорда в Банбери отправлялись в Грандпонте и должны были развернуться на перекрестке Милстрим, чтобы продолжить свое путешествие. [3]

Линия ORR включала новую сквозную станцию ​​на Парк-Энд-стрит , поэтому, когда она открылась с продлением линии от Банбери до Бирмингема 1 октября 1852 года, первоначальная конечная остановка Грандпонта была закрыта для пассажирских перевозок. [2] [4] Старая станция в Гранпонте стала товарным складом, но была полностью закрыта 26 ноября 1872 года, в день, когда к северу от Дидкота были удалены пути широкой колеи . Затем участок станции был продан, как и путевое полотно от Милстрим-Джанкшен около 66 цепей (1300 м ). длиной [5] [6]

Основные последующие изменения заключались в удалении последнего 7 футов 0 + 1 дюйма (2140 мм) Колея в 1872 году и навес для поездов в 1890–1891 годах. Станция была существенно перестроена Западным регионом Британских железных дорог в 1971 году, дальнейшие улучшения были проведены в 1974 году, включая строительство нового туристического центра, [7] а новое главное здание и пешеходный мост были добавлены в 1990 году компанией Network Southeast .

Разрешение на строительство было предоставлено для расширения для поддержки предлагаемого сообщения Chiltern Railways до Лондона Мэрилебон. [8] и впоследствии услуга была запущена 12 декабря 2016 года. [9] Тем временем городской совет Оксфорда, совет графства Оксфордшир и компания Network Rail разработали генеральный план дальнейшего развития станции. [10] Предлагается построить дополнительную платформу. [11]

В ходе работ по устранению наводнения к югу от станции в Хинкси в июле и августе 2016 года услуги на станции были сокращены и заменены автобусами, идущими и обратно на Дидкот-Паркуэй. Это позволило поднять гусеничное полотно на 2 фута (0,65 м) и установить новые водопропускные трубы для уменьшения воздействие наводнения из близлежащей реки Темзы на железную дорогу (которое в последние годы несколько раз приводило к перебоям в движении). В этот период также проводились одновременные работы по ремонту моста в Ханборо и изменению сигнализации в Банбери. Схема стоимостью 18 миллионов фунтов стерлингов была завершена 15 августа 2016 года. [12]

Станция всегда была занята. В дополнение к текущим услугам, раньше были другие услуги по железной дороге Уикомб , Оксфорду, Уитни и Фэрфордской железной дороге , а также ветке Бленхейм и Вудсток . [б] Поезда с севера на Южную железную дорогу также обычно меняли локомотивы в Оксфорде.

Какое-то время он был известен как Главный вокзал Оксфорда, чтобы отличать его от и Северо-Западной железной дороги Лондонской Оксфорд-Рьюли-Роуд конечной остановки университетской линии до Кембриджа , которая находилась рядом и перешла под совместное управление в 1933 году. [ нужна ссылка ] 1 октября 1951 года Британские железные дороги закрыли для пассажиров станцию ​​​​Рьюли-Роуд и передали свои услуги этой станции. [2]

К югу от станции, непосредственно к западу от железнодорожных путей, находится кладбище Осни , основанное в 1848 году, незадолго до нынешнего места станции. Рядом находится место бывшего аббатства Осни .

Дальнейшее расширение

[ редактировать ]

В ноябре 2009 года было объявлено, что станция Оксфорд будет расширена. Совместная разработка Network Rail и Совета графства Оксфордшир стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов позволит создать новую платформу на части долгосрочной автостоянки станции. Новая платформа (к югу от платформы 1) позволит поездам прибывать и отправляться с одного и того же пути, а также уменьшит необходимость маневрирования порожних поездов по станции. В настоящее время в периоды загруженности поезда могут ждать за пределами станции, пока не освободится платформа.

Новый крытый пешеходный мост также будет построен через Ботли-роуд , чтобы связать здание вокзала с новой платформой, заменив существующий пешеходный мост, ведущий к автостоянке. Новая платформа должна была быть введена в эксплуатацию в 2011 году и должна была стать частью Плана действий городского и окружного совета Вест-Энда для западной части центра города, который также рассматривает другие железнодорожные проекты, такие как Evergreen 3 и электрификация Паддингтон-Оксфорд. [15]

Chiltern Railways подняла вопрос о возможности развития сообщения между Оксфордом и веткой Коули. [16]

Проект Эвергрин 3

[ редактировать ]
Железнодорожное сообщение Чилтерна в Оксфорде в 2017 году.

В августе 2008 года компания Chiltern Railways объявила о проекте Evergreen 3 — предложении построить хорду длиной 0,25 мили (400 м) между линией Оксфорд — Бистер и главной линией Чилтерн , чтобы позволить новой линии Мэрилебон из Оксфорда в Лондон проходить через Бистер-Виллидж и Хай. Уикомб . Работа началась в 2014 году; [17] проект, который включал восстановление двухпутной дороги между Бистером и Оксфордом, был завершен в 2015 году в отношении новой станции на Оксфорд-Паркуэй , а сообщение отсюда до Бистера и Мэрилебона началось 26 октября 2015 года. Рейсы в Оксфорд планировалось начать в Весна 2016 года, хотя местные жители возражали против дополнительного шума. [18] [19] Network Rail завершила заключительные этапы инфраструктурных работ в районах туннеля Вулверкот и Пиртри в сентябре 2016 года, а Chiltern Railways начала перевозки от Оксфорда до Оксфорд-Паркуэй 11 декабря 2016 года. [20] [21] [22]

Восток-Западная железная дорога

[ редактировать ]

Маршрут Чилтерна из Оксфорда используется совместно с западной частью East West Rail , которая повторно использует часть исторического маршрута Varsity Line между Оксфордом и Кембриджем . Первые услуги планируется начать в 2025 году. [24] заезжаем в Уинслоу и Блетчли , затем в Милтон Кейнс Сентрал или Бедфорд . Планируется расширение до Кембриджа, [25] но не запланировано.

CrossCountry Class 220 проезжает GWR Class 165 в Оксфорде

Great Western Railway отправляет два скорых поезда в час до лондонского Паддингтона через Ридинг и две остановки до Didcot Parkway . Остановочные поезда в основном отправляются отсюда (небольшое количество приезжает из Банбери ), однако некоторые скорые поезда продолжают курсировать в Вустер и Херефорд и обратно.

Chiltern Railways обслуживает два скорых поезда в час до Лондона Мэрилебон через Хай Викомб . Они также заезжают на близлежащий Оксфорд-Паркуэй . Chiltern Railways также обеспечивает ограниченное сообщение в часы пик до Стратфорда-на-Эйвоне .

CrossCountry запускает поезда два раза в час до Ридинга , из которых один поезд в час идет до Борнмута . Эти поезда прибывают из Манчестера, Пикадилли и Ньюкасла через Бирмингем-Нью-Стрит .

1902 года. Железнодорожной клиринговой палатой Карта железных дорог в районе Оксфорда, составленная
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Оксфорд Бульвар  Чилтернские железные дороги
 Конечная остановка
Конечная остановка  Чилтернские железные дороги
 Тэкли
Чтение  Напрямик
 Банбери
 Напрямик
 
Дидкот-Паркуэй
или
Чтение
 Великая Западная железная дорога
 Ханборо
или
Конечная остановка
Великая Западная железная дорога
 Будущие услуги  
Оксфорд Бульвар  Восток-Западная железная дорога  Конечная остановка
Исторические железные дороги
Линия открыта, станция закрыта
Великая Западная железная дорога
Линия открыта, станция закрыта

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Другой — Оксфорд-Паркуэй , недалеко от Кидлингтона.
  2. Недавно опубликованная книга « Затерянные железные дороги Оксфордшира». [13] дает информацию обо всех трех этих услугах и о филиале в Вудстоке. [14] дает обзор того, как менялось сообщение с Оксфордом за время существования линии.
  1. ^ «Управление железных дорог и дорог» .
  2. ^ Jump up to: а б с Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 179. ИСБН  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  3. ^ МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги, вып. Я: 1833–1863 гг . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . п. 300.
  4. ^ Макдермот 1927 , стр. 322, 324–327.
  5. ^ Кук, BWC, изд. (ноябрь 1957 г.). «Почему и зачем: оригинальная станция в Оксфорде». Железнодорожный журнал . 103 (679). Вестминстер: Тотхилл Пресс: 816.
  6. ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, вып. II: 1863–1921 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . стр. 65–66, 599.
  7. ^ Слейтер, Дж. Н., изд. (июль 1974 г.). «Заметки и новости: Туристический центр вокзала Оксфорд». Железнодорожный журнал . 120 (879). Лондон: IPC Transport Press Ltd: 361. ISSN   0033-8923 .
  8. ^ «Одобрение городского планирования Оксфорда» . Планирование городского совета Оксфорда . Оксфордский городской совет . Проверено 24 января 2016 г.
  9. ^ «Пресс-релиз от 20 января 2016 г.» . Пресс-релизы Чилтернские железные дороги . Чилтернские железные дороги . Проверено 24 января 2016 г.
  10. ^ «Генеральный план» . Генеральный план станции Оксфорд . Оксфордский городской совет . Проверено 24 января 2016 г.
  11. ^ «Планы строительства НОВОЙ платформы, туалетов и магазинов на вокзале Оксфорда» . Оксфордская почта . Проверено 10 ноября 2021 г.
  12. ^ «Network Rail проведет работы по ликвидации последствий наводнений для повышения надежности железной дороги для пассажиров» . Пресс-релиз . Сетевая железная дорога . 26 июля 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
  13. ^ Мурс, Терри (2009). Затерянные железные дороги Оксфордшира (Первое изд.). Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN  978-1-84674-110-4 .
  14. ^ Лингард, Ричард (1973). Филиал Вудсток (Первое изд.). Oxford Publishing Co. Оксфорд: ISBN  978-0-902888-23-4 .
  15. ^ Литтл, Рег (26 ноября 2009 г.). «Грандиозные планы железнодорожного вокзала Оксфорда». Оксфорд Таймс . Оксфорд: Newsquest (Oxfordshire) Ltd., стр. 1, 3.
  16. ^ «Чилтернские железные дороги в Коули» . В Оксфорде запланированы две новые железнодорожные станции . www.rail.co.uk. ​Проверено 29 января 2016 г.
  17. ^ «Закрытие Оксфорда до Бистера» . Будущие инженерные работы . Сетевая железная дорога . Проверено 29 января 2016 г.
  18. ^ «Решение Оксфорд-Мэрилебон отложено до декабря» .
  19. ^ «Предоставление услуг Чилтерна в центре Оксфорда и Лондоне перенесено на декабрь» .
  20. ^ «1Y03 0743 Оксфорд — Лондон Мэрилебон» . Поезда в реальном времени . swlines Ltd. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  21. ^ «Расписание Чилтернских железных дорог от 11 декабря» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2016 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  22. ^ «Путь из Оксфорда в Мэрилебон завершен» Пресс-релиз Network Rail Media Center, 21 сентября 2016 г.; Проверено 22 сентября 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Отчет о предпочтительных вариантах маршрута East West Rail Бедфорд — Кембридж» (PDF) . Восток-Западная железная дорога . 30 января 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 июля 2021 г. . Проверено 12 июня 2020 г.
  24. ^ «Прокладка путей East West Rail между Бистером и Блетчли близится к завершению» . Милтон Кейнс Гражданин . 20 декабря 2023 г.
  25. ^ Консультация по вариантам маршрута Бедфорд и Кембридж: выскажите свое мнение - East West Rail Ltd., 28 января 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Воган, Адриан (1994). Сердце Великого Вестерна . Грейт Аддингтон: издательство Silver Link. ISBN  1-85794-026-1 .
  • Уотерс, Лоуренс (1986). Железнодорожные центры: Оксфорд . Ян Аллан . ISBN  0-7110-1590-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcbdcd2633c37c296a71271a5ceae670__1718139300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/70/fcbdcd2633c37c296a71271a5ceae670.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oxford railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)