Jump to content

Железнодорожная станция Бедфорд-Сент-Джонс

Координаты : 52 ° 07'46 ″ с.ш. 0 ° 28'04 ″ з.д.  /  52,1294 ° с.ш. 0,4677 ° з.д.  / 52,1294; -0,4677

Бедфорд Сент-Джонс
Национальная железная дорога
Станция, вид на юг
Общая информация
Расположение Бедфорд , округ Бедфорд
Англия
Координаты 52 ° 07'46 ″ с.ш. 0 ° 28'04 ″ з.д.  /  52,1294 ° с.ш. 0,4677 ° з.д.  / 52,1294; -0,4677
Ссылка на сетку TL049490
Управляется Лондонская Северо-Западная железная дорога [ 1 ]
Платформы 1
Другая информация
Код станции БСЖ
Классификация Категория DfT F2
Ключевые даты
18 ноября 1846 г. Открыт как «Бедфорд».
2 июня 1924 г. Переименован в «Бедфорд Сент-Джонс».
1 января 1968 г. Закрытие университетской линии
15 июля 1968 г. Закрыт для грузовых перевозок и стал остановкой без персонала
14 мая 1984 г. перенесено
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 189,276
2019/20 Снижаться 180,520
2020/21 Снижаться 39,046
2021/22 Увеличивать 108,408
2022/23 Увеличивать 141,586
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Бедфорд-Сент-Джонс — одна из двух железнодорожных станций в Бедфорде в Бедфордшире , Англия, на линии Марстон-Вейл, соединяющей Блетчли и Бедфорд . Он не укомплектован персоналом и находится в ведении Лондонской Северо-Западной железной дороги .

Сент-Джонс был первой станцией Бедфорда на Университетской линии (первоначальная линия Оксфорд-Кембридж). Его роль уменьшилась после закрытия этой линии, в результате чего маршрут до Блетчли остался сокращенным. British Rail закрыла первоначальную станцию ​​14 мая 1984 года и перенаправила рейсы из Блетчли по новой хорде (на которой сейчас расположена нынешняя станция Сент-Джонс) на станцию ​​Бедфорд-Мидленд, когда была открыта новая платформа.

Все услуги в Бедфорд-Сент-Джонс находятся в ведении Северо-Западной железной дороги Лондона .

Типичное сообщение в непиковое время - один поезд в час в каждом направлении между Блетчли и Бедфордом , который курсирует по будням и субботам только с использованием класса 150 DMU . Воскресной службы нет. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Кемпстон ​​Хардвик   Лондонская Северо-Западная железная дорога
  Бедфорд

Общественное железнодорожное партнерство

[ редактировать ]

Как и другие станции на линии Марстон-Вейл, станция обслуживается Товариществом общественных железных дорог Марстон-Вейл . [ 5 ] целью которого является увеличение использования линии за счет привлечения местного населения.

Открытие

[ редактировать ]

Станция была открыта в ноябре 1846 года Бедфордской железной дорогой как восточная конечная точка ее линии от Блетчли, первой линии, ведущей в город. [ 6 ] Станция находилась на западной стороне лондонской дороги A600 ( номер сетки TL 052 489 ), при этом главные здания станции находились на южной стороне линии, обращенной к трактиру . Товарный склад находился дальше на запад, ближе к реке Грейт-Уз, и принимал речное движение. Вторая линия, соединяющая товарный двор, образовывала треугольник, который отводил дренаж и образовывал пруд, снабжавший станцию ​​и небольшой двухпутный локомотив . [ 7 ]

авария 1875 года

[ редактировать ]
Схема сигнализации из бывшей сигнальной будки Бедфорд №1 (L&NWR)

Вторая станция была открыта в Бедфорде в 1857 году на линии Мидлендской железной дороги от Лестера до Хитчина . Маршрут, выбранный Мидлендом, пересекал предыдущую линию в точке возле конца треугольника в Блетчли, и железнодорожный переезд был построен . В марте 1875 года пассажирский поезд Мидленда столкнулся с задними вагонами службы Бедфорда, в результате чего один пассажир погиб и четыре других получили ранения. Последующее расследование выявило, что основной причиной аварии является неправильно расположенный сигнал стартера Бедфорда. с 29 рычагами Чтобы решить эту проблему, в 1877 году был открыт сигнальный ящик для управления новыми взаимосвязанными сигналами, а блокировка сигналов была введена на всей линии Бедфорда, которая была продлена до Кембриджа . [ 8 ]

Упадок и переезд

[ редактировать ]
Оригинальная станция в июне 1962 года.
Поезд, направляющийся в Оксфорд, октябрь 1967 года, незадолго до прекращения этого сообщения.
Сайт оригинальной станции в 2018 году

Хотя во время Второй мировой войны линия Оксфорд-Кембридж имела беспрецедентный объем трафика, в послевоенные годы она пострадала из-за нехватки инвестиций. В Плане модернизации 1955 года предлагалось усовершенствовать линию, полагая, что она может стать стратегическим маршрутом для грузовых перевозок через три региона Британских железных дорог без необходимости проходить через Лондон. Однако через несколько лет политика должна была измениться, и эстакада Блетчли стала свидетельством смены курса. Первая попытка закрыть линию была предпринята в 1959 году, но не увенчалась успехом из-за местной оппозиции. Надежды на линию впоследствии возросли, когда она не фигурировала в отчете Бичинга , но, тем не менее, ее было предложено закрыть в 1964 году, при этом маршруты Оксфорд — Блетчли и Бедфорд — Кембридж закрылись после последнего дня работы 30 декабря 1967 года. [ 6 ]

Маршрут Блетчли - Бедфорд, ныне известный как линия Марстон-Вейл, сохранился в пониженном виде, поскольку грузовые мощности были выведены, а станции остались без персонала. Станция, ныне конечная, перешла в ведение тогдашнего регионального менеджера Бедфорд-Мидленд. К марту 1971 года главные здания вокзала и водонапорная башня были снесены, оставив конечную остановку. [ 9 ] Третьей попытке закрыть линию в 1972 году сопротивлялась Ассоциация пользователей железных дорог Бедфорда. [ нужна ссылка ]

В 1984 году на бывшей грузовой станции в северном конце треугольника была открыта запасная станция, что позволило продолжить движение до Бедфорд-Мидленд. Новое сообщение проходит по маршруту линии Мидлендс-Хитчин , которая закрылась в 1964 году. [ 10 ] Старая станция была заброшена, хотя часть мебели, например фонарные столбы, не была убрана. Сейчас это место восстановлено природой. [ 11 ] [ 12 ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Кемпстон ​​и Элстоу Холт   Британские железные дороги
Университетская линия
  Уиллингтон

East West Rail Company работает над восстановлением всего маршрута Оксфорд Кембридж . В мае 2023 года компания объявила, что ее предпочтительный маршрут между Бедфордом и Кембриджем будет продолжать использовать текущий маршрут через Сент-Джонс через главную линию Мидленда, затем на север через железнодорожную станцию ​​​​Бедфорд, а затем повернуть на восток в сторону Темпсфорда (вместо того, чтобы следовать по старой университетской линии). выравнивание по первоначальному участку станции Бедфорд-Сент-Джонс). [ 13 ] Станция Сент-Джонс будет перенесена немного дальше на север (на Кемпстон-роуд), чтобы можно было разделить путь. [ 14 ] По состоянию на июнь 2023 г. План ожидает одобрения закона.

  1. ^ «Справка о национальных железных дорогах - Станционные сооружения Бедфорд-Сент-Джонс» . www.nationalrail.co.uk .
  2. ^ «Расписание поездов | Блетчли в Бедфорд» . Северо-Западная железная дорога Лондона .
  3. ^ «Расписание поездов | Бедфорд Сент-Джонс» . Северо-Западная железная дорога Лондона .
  4. ^ «Линия Марстон-Вейл: ограниченное расписание до начала 2024 года» . Северо-Западная железная дорога Лондона . 20 ноября 2023 г.
  5. ^ Товарищество общественных железных дорог Марстон-Вейл
  6. ^ Jump up to: а б «Заброшенные станции: Бедфордская железная дорога» . www.disused-stations.org.uk .
  7. ^ Симпсон 1981 , с. 74.
  8. ^ Симпсон 1981 , с. 78.
  9. ^ Симпсон 1981 , с. 148.
  10. ^ Крейн, Р. (13 мая 2002 г.). «Линия Оксфорд-Кембридж – тогда и сейчас» . Друзья Национального железнодорожного музея. Архивировано из оригинала 2 августа 2007 года.
  11. ^ Кэтфорд, Ник (29 июня 2012 г.). «Запись о заброшенной станции» . Название станции: Бедфорд Сент-Джонс .
  12. ^ «Бедфорд Сент-Джонс» . Подземелье Британника . 23 апреля 2007 г.
  13. ^ Купер, Пит; Шофилд, Бен (26 мая 2023 г.). «Железная дорога Восток-Запад: объявлен маршрут стоимостью 5 миллиардов фунтов стерлингов из Бедфорда в Кембридж» . Новости Би-би-си .
  14. ^ «Отчет об обновлении восточно-западного железнодорожного маршрута» (PDF) . Восток-Западная железная дорога. Май 2023 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 мая 2023 г. . Проверено 26 мая 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Симпсон, Билл (1981). Оксфорд-Кембриджская железная дорога . Пул: Oxford Publishing Co., с. 74. ИСБН  0-86093-121-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43784c9254981677859c89cea62b7a87__1716926880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/87/43784c9254981677859c89cea62b7a87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bedford St Johns railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)