Jump to content

Лутон железнодорожная станция

Координаты : 51 ° 52'56 ″ с.ш. 0 ° 24'52 ″ з.д.  /  51,88227 ° с.ш. 0,41432 ° з.д.  / 51,88227; -0,41432

Лутон
Национальная железная дорога
Лицом на юг от платформы 2.
Общая информация
Расположение Лутон , округ Лутон
Англия
Ссылка на сетку TL092216
Управляется Темзлинк
Платформы 5
Другая информация
Код станции ДОСТУП
Классификация Категория B по DfT
История
Открыто 1868
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 3,802 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,100 миллиона
2019/20 Снижаться 3,682 миллиона
 Развязка  Снижаться 84,131
2020/21 Снижаться 1,107 миллиона
 Развязка  Снижаться 22,211
2021/22 Увеличивать 2,417 миллиона
 Развязка  Увеличивать 48,344
2022/23 Увеличивать 3,282 миллиона
 Развязка  Увеличивать 51,288
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.
Железные дороги вокруг Лутона
Лигрейв
Лутон
Лутон-Бьют-стрит
Бульвар аэропорта Лутон
Лутон Ху
Чилтерн Грин

Железнодорожная станция Лутон (ранее Лутон Мидленд Роуд ) расположена в центре города Лутон , Бедфордшир, Англия. Станция находится примерно в трех минутах ходьбы от The Mall торгового центра . Он расположен на главной линии Мидленда и обслуживается компанией Thameslink .

Станция Лутон была построена Мидлендской железной дорогой в 1868 году на ее продолжении до Сент-Панкрас . В течение нескольких лет она была известна как Лутон-Мидленд-роуд, чтобы отличить ее от более ранней Лутон-Бьют-стрит , которая была построена в 1858 году на линии GNR от Хартфорд-Норт до Лейтон-Баззарда .

общественную зону, известную как Великая пустошь Необходимо было простроить ; Остальная часть земли была куплена для застройки Джоном Кроули, который заменил ее так называемым Народным парком . Это оказалось стоящей инвестицией, потому что, поскольку основная торговля городом соломенными шляпами пришла в упадок по мере того, как они вышли из моды, ее заменили инженерные работы. К началу двадцатого века население почти утроилось, и станция стала важной остановкой для магистральных экспрессов.

Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога

[ редактировать ]

Станция, состоящая из трех платформ, была перестроена в 1939 году по проекту London, Midland and Scottish Railway архитектора компании Уильяма Генри Хэмлина . [1]

Эпоха Британских железных дорог

[ редактировать ]

В 1960 году была добавлена ​​четвертая платформа. Во время электрификации в начале 1980-х годов была добавлена ​​пятая платформа для пригородного сообщения с Сент-Панкрасом и обратно. [2]

Приватизация

[ редактировать ]

После открытия Eurostar в Сент-Панкрас Интернешнл стали доступны сквозные тарифы в континентальную Европу из Лутона и 67 других городов Великобритании в Париж, Брюссель и другие пункты назначения во Франции и Бельгии. [3]

Станция рассчитана на значительные инвестиции со стороны Network Rail и First Group для улучшения условий для клиентов, а также создания более длинных платформ в рамках программы Thameslink . В 2009 году станция была включена в десятку худших пересадочных станций категории B по оценке ткани и окружающей среды тайным покупателем; он должен получить часть финансирования на улучшения в размере 50 миллионов фунтов стерлингов. [4] В 2010 и 2011 годах на станции был реализован ряд улучшений; они включали расширение всех пяти платформ (включая удаление курганного перехода ) и новый пешеходный мост. [5] [6] Расширение платформы стало частью программы Thameslink и позволило работать на станции 12 вагонов. В ходе этих работ над Олд-Бедфорд-роуд были установлены два новых железнодорожных путепровода, позволяющие поворачивать путь для удлиненных платформ. [7]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

В Лутоне произошло две аварии: одна в 1955 году, другая в 1976 году:

авария 1955 года

[ редактировать ]
Железнодорожная катастрофа в Лутоне
Карта
Подробности
Дата 22 декабря 1955 г.
19:56
Расположение Лутон железнодорожная станция
Страна Англия
Линия Главная линия Мидленда
Причина Сигнал передан при опасности
Статистика
Поезда 2
Летальные исходы 1
Раненый 23
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

22 декабря 1955 года на станции Лутон столкнулись два пассажирских поезда. Один пассажир погиб, 23 получили ранения. Первый поезд, местный рейс из Сент-Панкраса в Лестер, был отправлен «сразу» из Лутона и начал отправляться со станции, но остановился, когда некоторые опоздавшие пассажиры попытались сесть на борт. Когда поезд отошел от сигнала «Домой» , сигнальщик принял второй поезд, экспресс из Сент-Панкрас в Дерби. Сигналы были оставлены на уровне «Опасно», поэтому поезд Дерби должен был остановиться на сигнале «Домой», пока поезд Лестера не покинет станцию. Однако машинист поезда «Дерби» не заметил сигнал «Дальний» и применил экстренное торможение только тогда, когда увидел сигнал «Домой» в опасности, с расстояния примерно 400 ярдов (370 м). Он не смог вовремя остановить поезд, и он столкнулся со стоявшим на месте поездом Лестера. Два задних вагона поезда Лестера врезались друг в друга, в результате чего погибло большинство людей. Официальное расследование признало ответственность за столкновение машинистом поезда Дерби, но также отметило, что огни близлежащего вокзала Завод «Воксхолл» закрыл вид Дальнего сигнала. После аварии освещение было реорганизовано. [8]

авария 1976 года

[ редактировать ]
Железнодорожная катастрофа в Лутоне
Карта
Подробности
Дата 25 июня 1976 г.
Расположение Лутон железнодорожная станция
Страна Англия
Линия Главная линия Мидленда
Причина Сигнал передан при опасности
Статистика
Поезда 3
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

Пассажирский поезд, управляемый дизель-поездом, проехал мимо сигналов и столкнулся с другим дизель-поездом на Южном сигнальном посте Лутона. Пассажирский экспресс затем столкнулся с обломками, нанеся им скользящий удар. [9]

Удобства

[ редактировать ]

Станция участвует в схеме Plusbus , где билеты на поезд и автобус можно купить вместе по более низкой цене. Он находится в том же районе, что и станции Luton Airport Parkway и Legrave .На этой станции используются автоматы FastTicket. Темзлинк предложил закрыть кассу. [10]

Удобства на станции включают два зала ожидания, газетный киоск, кафе, телефоны, банкомат, билетные барьеры, туалеты и автостоянку на 669 мест.

Услуги в Лутоне обслуживаются компаниями East Midlands Railway (под брендом EMR Connect) и Thameslink с использованием класса 360 и 700 электропоездов соответственно.

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [11] [12]

Ист-Мидлендс железная дорога

ограниченное количество рейсов междугородной железной дороги Ист-Мидлендс, идущих в Ноттингем и обратно. Только по воскресеньям на станцию ​​заходят [13]

Темзлинк

В часы пик станция обслуживается дополнительными рейсами в Орпингтон , Саттон и Ист-Гринстед и обратно .

Thameslink также осуществляет получасовое ночное сообщение между Бедфордом и Тремя мостами с воскресенья по пятницу вечером.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Бедфорд  Ист-Мидлендс железная дорога
 Бульвар аэропорта Лутон
Темзлинк
Конечная остановка

Соединения

[ редактировать ]

Транспортная развязка станции Лутон, расположенная перед зданием вокзала, обеспечивает сообщение с местными и региональными автобусами.

курсировал автобус Раньше от вокзала до близлежащего лондонского аэропорта Лутон ; однако специальный шаттл прекратился после строительства станции Luton Airport Parkway . До аэропорта Лутона по-прежнему ходят регулярные автобусы, автобусы A Arriva, а автобус Stagecoach, курсирующий 99 часов в час, также курсирует прямо до терминала аэропорта.

  1. ^ Певснер, Николаус (1968). Здания Англии. Бедфордшир, Хантингдоншир и Питерборо . Издательство Йельского университета. п. 117. ИСБН  9780300095814 .
  2. ^ Рэдфорд, Б., (1983) Воспоминания о линии Мидленд: иллюстрированная история главной линии железной дороги Мидленд между Лондоном (Сент-Панкрас) и Дерби Лондон: Bloomsbury Books
  3. ^ «Сквозные тарифы из 68 городов Великобритании в континентальную Европу теперь доступны на eurostar.com» . Евростар.com . Архивировано из оригинала 30 декабря 2007 года . Проверено 28 декабря 2007 г.
  4. ^ «Реконструкция «худших станций» стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов » . Новости Би-би-си. 17 ноября 2009 года . Проверено 17 ноября 2009 г.
  5. ^ «Расширения платформы» . БЦМ Строительство. 24 марта 2011 года . Проверено 24 марта 2011 г.
  6. ^ «Уведомление об изменении сети – станция Лутон» (PDF) . Сетевая железная дорога. 20 января 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2012 г. . Проверено 24 марта 2011 г.
  7. ^ «Аккуратно! На Пасху мост сдвинули» . Первый Капитал Коннект. 24 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Проверено 24 марта 2011 г.
  8. ^ Министерство транспорта; Бриг К.А. Лэнгли (11 мая 1956 г.). Отчет о столкновении на станции Лутон . ХМСО . Проверено 12 сентября 2010 г.
  9. ^ Хул, Кен (1983). Поезда в беде: Том. 4 . Труро: Atlantic Books. ISBN  0-906899-07-9 .
  10. ^ Престон, Оливия (7 июля 2023 г.). «Депутаты Лутона выступают против планов закрытия касс на железнодорожном вокзале в городе» . Лутон сегодня .
  11. ^ Таблица 52, 53, 201 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
  12. ^ «Train Times: услуги InterCity и Connect» (PDF) . Железная дорога Ист-Мидлендс . Проверено 19 сентября 2022 г.
  13. ^ «Результаты консультаций по изменению расписания EMR на май 2021 года» (PDF) . Железная дорога Ист-Мидлендс , май 2021 г.
  14. ^ «Лутон и Данстейбл управляют автобусным маршрутом, «хорошим для экономики» » . Би-би-си. 24 сентября 2013 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
  15. ^ «Доступ для всех, поскольку Virgin Trains и Stagecoach модернизируют автобусы аэропорта Милтон-Кейнс-Лутон» . Девственные поезда. 18 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 г. . Проверено 7 октября 2011 г.
  16. ^ «Расписание VT99» (PDF) . Девственные поезда / Дилижанс. Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2011 года . Проверено 7 октября 2011 г.
[ редактировать ]

51 ° 52'56 ″ с.ш. 0 ° 24'52 ″ з.д.  /  51,88227 ° с.ш. 0,41432 ° з.д.  / 51,88227; -0,41432

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9746816dcde7643f770eb318c802b9dc__1705916700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/dc/9746816dcde7643f770eb318c802b9dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Luton railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)