Железнодорожная станция Барминг
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Барминг , Тонбридж и Маллинг Англия | ||||
Координаты | 51 ° 17'4,84 "с.ш. 0 ° 28'44,08" в.д. / 51,2846778 ° с.ш. 0,4789111 ° в.д. | ||||
Ссылка на сетку | TQ729568 | ||||
Высота | 49 метров | ||||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||||
Управляется | Юго-восточный | ||||
Линия(и) | Ист-Лайн Мейдстона | ||||
Расстояние | 37м 43ч от Виктории | ||||
Платформы | 2 | ||||
Треки | 2 | ||||
Операторы поездов | Юго-восточный | ||||
Автобусные маршруты | 58, 558, 575 | ||||
Автобусные операторы | Южные округа Аррива , Nu-Venture | ||||
Строительство | |||||
Уровни платформы | 1 | ||||
Стоянка | 80 | ||||
Велосипедные удобства | 16 парковочных мест | ||||
Доступный | Да, только до платформы 2 (в направлении Эшфорда) | ||||
Другая информация | |||||
Статус | В использовании | ||||
Код станции | БМГ | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
Веб-сайт | https://www.southeasternrailway.co.uk/travel-information/more-travel-help/station-information/stations/barming | ||||
История | |||||
Открыто | 1 июня 1874 г. | ||||
Электрифицированный | 1931 | ||||
Оригинальная компания | Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Юго-Восточная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Южная железная дорога | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|

Железнодорожная станция Барминга расположена в округах Тонбридж и Маллинг , к западу от Мейдстона в графстве Кент , Англия, и примерно в 1 миле от больницы Барминга и Мейдстона. Это 37 миль 43 цепи (60,4 км) по линии от Лондона Виктория . Станция и все обслуживающие ее поезда обслуживаются компанией Southeastern .
История
[ редактировать ]Станция Барминг открылась 1 июня 1874 года как часть лондонской, Чатемской и Дуврской железной дороги от линии Мейдстон Суонли -Джанкшен до Мейдстона . [ 1 ] Товарный двор имел два подъездных пути, один из которых служил товарным навесом . [ 2 ] Грузовые объекты были выведены 5 декабря 1960 года. [ 3 ] Сигнальная будка закрылась 24 апреля 1982 года. [ 4 ]
Платформы имеют длину всего 6 автомобилей, несмотря на то, что большая часть услуг в течение дня осуществляется из 8 автомобилей. Первоначальное здание вокзала осталось на нижней платформе 2 (в направлении страны), а на верхней платформе (в направлении Лондона) находится прочное деревянное навес. Билетные кассы работают ограниченное количество часов в утренний период пик с понедельника по пятницу; в других случаях достаточно «автомата по продаже билетов» [TVM], также расположенного на нижней платформе. Экран информации для пассажиров расположен на нижней платформе 2 и предоставляет информацию о времени движения поездов на обеих платформах. Входы/выходы на станцию находятся на нижней платформе 2. Доступ к платформе 1 отсутствует.
Бетонный пешеходный мост, который перекрывал пути в западной части станции и соединял платформы, вышел из строя и был снесен в начале 2013 года. Это был пример стандартной сборной конструкции, построенной на бетонном заводе Южной железной дороги в Эксмут-Джанкшен. , к востоку от Эксетера. Пешеходный мост, заменяющий стандартную конструкцию Network Rail, находится в крайнем восточном конце станции.
Удобства
[ редактировать ]На вокзале есть билетная касса, которая после закрытия больше не используется. Он заперт, и на станции нет персонала.
У входа на станцию имеется платная парковка на 80 мест, которой управляет компания Saba Parking. [ 5 ] У входа на станцию также есть небольшая стойка на 16 циклов.
Станция имеет бесступенчатый доступ к платформе, ведущей в Эшфорд, хотя до платформы, ведущей в Лондон , можно добраться только по ступенькам. [ 6 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Барминге обслуживаются компанией Southeastern с использованием классов 375 и 377 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 7 ]
- 1 тонна в час в Лондон Виктория
- 1 тонна в час в Эшфорд Интернэшнл
В часы пик станция обслуживается дополнительным почасовым сообщением между Лондоном Виктория и Эшфорд Интернэшнл, в результате чего пропускная способность увеличивается до 2 тонн в час в каждом направлении.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Юго-восточный |
Ссылки
[ редактировать ]Ссылки
- ^ Митчелл и Смит 1995 , Историческая справка.
- ^ Митчелл и Смит 1995 , Барминг.
- ^ Митчелл и Смит 1995 , иллюстрация 68.
- ^ Митчелл и Смит 1995 , иллюстрация 67.
- ^ «Автостоянка станции Барминг» . Саба, парковка . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «Информация о станции Барминг» . Юго-восточный . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ Таблица 197 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
Примечания
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1995). Суонли в Эшфорд . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 978-1-873793-45-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Барминг от National Rail
51 ° 17'06 ″ с.ш. 0 ° 28'44 ″ в.д. / 51,285 ° с.ш. 0,479 ° в.д.