Железнодорожная станция Клэпхэм-Хай-стрит
Клэпхэм-Хай-стрит ![]() | |
---|---|
Расположение | Клэпхэм |
Местные власти | Лондонский боро Ламбет |
Управляется | Лондонский надземный транспорт |
Код(ы) станции | CLP |
Категория ДфТ | Ф1 |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 2 |
ТАКЖЕ | Клэпхэм Норт ![]() |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
25 августа 1862 г. | Открыт (LCDR) |
1 мая 1867 г. | Открыт (LBSCR) |
3 апреля 1916 г. | Закрытый (LCDR) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 27'57 "N 0 ° 07'58" W / 51,4658 ° N 0,1328 ° W |
![]() |
Железнодорожная станция Клэпхэм-Хай-стрит находится на линии Южного Лондона в Клэпхеме , в лондонском районе Ламбет , Большой Лондон . Это 6 миль 21 цепь (10,1 км) от Лондонского моста (бывшие платформы LC&DR также составляют 2 мили 25 цепей (3,7 км) от Лондона Виктория ). [ 3 ] Он обслуживается лондонским наземным транспортом между Клэпхем-Джанкшен и Далстон-Джанкшен , с ограниченным обслуживанием до парка Баттерси . Через станцию проходят юго-восточные рейсы из Льюишема, однако предложения зайти на станцию были ограничены возрастом подвижного состава Southeastern.
Он находится недалеко от Clapham North станции метро , и пересадка между ними считается развязкой за пределами станции на Oyster , так что с пользователей взимается плата только за одну поездку, а не за две отдельные поездки. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Станция была открыта 25 августа 1862 года железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра (LCDR) под названием Clapham , а переименована в Clapham & North Stockwell с мая 1863 года . Маршрут железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR) (нынешняя Атлантическая линия , часто называемая под своим старым названием «Линия Южного Лондона» ) была санкционирована парламентским актом 1863 года и параллельна первоначальному маршруту LCDR 1862 года на восток между Уондсвортом. Роуд и Брикстон и за его пределами. До объединения 1923 года все линии, проходящие через станцию, принадлежали LCDR, а две были сданы в аренду LBSCR для их единоличного использования.

Первоначальная «южная» линия 1862 года была сдана в аренду LBSCR в 1867 году, а LCDR использовала новые «северные» линии 1867 года.
Существующие платформы вместе со зданием вокзала 1862 года, внесенным в список памятников архитектуры II степени, образуют первоначальную станцию. Эти платформы использовались LCDR с 1862 по 1867 год, а LBSCR - до группировки 1923 года. [ 5 ] [ 6 ]
Платформы LCDR 1867 года были закрыты 3 апреля 1916 года и впоследствии снесены. [ 7 ] Здание станции восточной платформы было разрушено бомбой в 1944 году. [ 7 ]
Здание вокзала LCDR 1866 (на северной стороне) было частично снесено в 1924 году после закрытия в 1916 году и окончательно снесено в конце 1970-х годов. Во времена British Rail доступ к платформам осуществлялся через метро с северной стороны. [ 8 ]
Первоначальное здание на юге 1862 года было продано и первоначально использовалось как мебельный склад, а затем в 2003 году было переоборудовано под жилое помещение. Сейчас он внесен в список II степени. Платформа имела навес во всю длину, который был снесен в конце 1970-х годов. [ 7 ]
Линия между Лондоном Виктория и Лондонским мостом была электрифицирована напряжением 6600 В переменного тока в воздушной системе 1 декабря 1909 года. В 1928 году она была повторно электрифицирована с использованием третьего рельса 660 В постоянного тока, а воздушная линия была демонтирована.
В 1937 году он был переименован в Клэпхэм, а в 1989 году получил свое нынешнее название, чтобы избежать путаницы с Клэпхэм-Джанкшен . [ 9 ]

присудила ей награду «худшая станция» В 1989 году газета Daily Telegraph . Судьи написали в своем отчете, что коридоры и лестницы были «грязными, с разбитыми светильниками, грязной краской, покрытой граффити и мусором, включая аэрозоли, битое стекло, кирпичи и тряпки повсюду, через которые приходится перешагивать». [ 10 ]
В 2012 году компания Southern отремонтировала платформу, идущую на восток, установив новый забор и отремонтировав поверхность. В конце 2012 года компания London Overground установила новые навесы для ожидания и таблички с названиями станций. [ нужна ссылка ]
Услуги
[ редактировать ]Лондонский надземный транспорт |
---|
Типичное сообщение в непиковое и пиковое время - четыре поезда лондонского надземного метро в час до перекрестка Клэпхэм и четыре поезда в час до перекрестка Далстон через Шордич-Хай-стрит , соединяющиеся с линией Восточного Лондона на набережной Суррей .
Предыдущая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Дания Хилл в сторону Далстон-Джанкшен
|
Линия Южного Лондона | Уондсворт Роуд в сторону Клэпхэм-Джанкшен
| ||
Исторические железные дороги | ||||
Уондсворт Роуд Линия и станция открыты |
Британская железная дорога Южный регион Линия Южного Лондона |
Восточный Брикстон Линия открыта, станция закрыта | ||
Уондсворт Роуд Линия и станция открыты |
Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога Основная линия |
Брикстон Линия и станция открыты |
До 8 декабря 2012 года Клэпхэм-Хай-стрит дважды в час обслуживала южное сообщение между Лондоном Виктория и Лондонским мостом .
С 9 декабря 2012 года лондонское наземное сообщение начало работать между Клэпхэм-Джанкшен и Суррей-Куэйс , завершив орбитальный маршрут вокруг Лондона . В результате все южные рейсы были отменены и заменены лондонским наземным сообщением, по которому курсируют четыре поезда в час. [ 11 ]
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы N155 50 , 88 , 155 , 322 , 345 и P5 , а также ночной маршрут . Станцию обслуживают
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Внестанционные пересадки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 5: Южный и TfL (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта2R. ISBN 978-0-9549866-4-3 .
- ^ «Внестанционный обмен (ВОС)» . Oyster и National Rail (независимый гид). 26 мая 2010 года . Проверено 31 мая 2010 г.
- ^ Отчет Лондонской железной дороги, июль 2012 г.
- ^ Лондонский Брайтон и железная дорога Южного побережья, том 2, Дж. Т. Говард Тернер
- ^ Jump up to: а б с Clapham High Street. Архивировано 23 апреля 2013 года в archive.today. Transport Urban Design.
- ^ Отчет Лондонской железной дороги, июль 2012 г., стр. 103
- ^ Забытые станции Большого Лондона (стр. 121) Дж. Коннора и Б. Хэлфорда
- ^ Холден, Венди (22 марта 1989 г.). «Две станции делят титул «лучшая из худших BR» ». «Дейли телеграф» . п. 4.
- ^ http://www.tfl.gov.uk/assets/downloads/london-overground-extension-to-clapham-junction-faq.pdf Расширение надземного метро Лондона TfL до перекрестка Клэпхэм
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Clapham High Street от National Rail
- Письмо Министерства транспорта об отказе от услуг Виктории
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции DfT категории F1
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Ламбет
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Чатема и Дувра
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1862 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном
- Клэпхэм
- 1862 заведения в Англии
- Памятники II степени в лондонском районе Ламбет
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории