Jump to content

Железнодорожная станция Клэпхэм-Хай-стрит

Координаты : 51 ° 27'57 "N 0 ° 07'58" W  /  51,4658 ° N 0,1328 ° W  / 51,4658; -0,1328

Клэпхэм-Хай-стрит Лондонский надземный транспорт
Клэпхэм-Хай-стрит находится в Большом Лондоне.
Клэпхэм-Хай-стрит
Клэпхэм-Хай-стрит
Расположение Клэпхэм-Хай-стрит в Большом Лондоне
Расположение Клэпхэм
Местные власти Лондонский боро Ламбет
Управляется Лондонский надземный транспорт
Код(ы) станции CLP
Категория ДфТ Ф1
Количество платформ 2
Создать зоны 2
ТАКЖЕ Клэпхэм Норт Лондонское метро[ 1 ]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Снижаться 1,909 миллиона [ 2 ]
2019–20 Снижаться 1,705 миллиона [ 2 ]
2020–21 Снижаться 0,561 миллиона [ 2 ]
2021–22 Увеличивать 1,289 миллиона [ 2 ]
2022–23 Увеличивать 1,387 миллиона [ 2 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
25 августа 1862 г. Открыт (LCDR)
1 мая 1867 г. Открыт (LBSCR)
3 апреля 1916 г. Закрытый (LCDR)
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 27'57 "N 0 ° 07'58" W  /  51,4658 ° N 0,1328 ° W  / 51,4658; -0,1328
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Клэпхэм-Хай-стрит находится на линии Южного Лондона в Клэпхеме , в лондонском районе Ламбет , Большой Лондон . Это 6 миль 21 цепь (10,1 км) от Лондонского моста (бывшие платформы LC&DR также составляют 2 мили 25 цепей (3,7 км) от Лондона Виктория ). [ 3 ] Он обслуживается лондонским наземным транспортом между Клэпхем-Джанкшен и Далстон-Джанкшен , с ограниченным обслуживанием до парка Баттерси . Через станцию ​​проходят юго-восточные рейсы из Льюишема, однако предложения зайти на станцию ​​были ограничены возрастом подвижного состава Southeastern.

Он находится недалеко от Clapham North станции метро , и пересадка между ними считается развязкой за пределами станции на Oyster , так что с пользователей взимается плата только за одну поездку, а не за две отдельные поездки. [ 4 ]

Станция была открыта 25 августа 1862 года железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра (LCDR) под названием Clapham , а переименована в Clapham & North Stockwell с мая 1863 года . Маршрут железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR) (нынешняя Атлантическая линия , часто называемая под своим старым названием «Линия Южного Лондона» ) была санкционирована парламентским актом 1863 года и параллельна первоначальному маршруту LCDR 1862 года на восток между Уондсвортом. Роуд и Брикстон и за его пределами. До объединения 1923 года все линии, проходящие через станцию, принадлежали LCDR, а две были сданы в аренду LBSCR для их единоличного использования.

1908 года вокруг Клэпхэм-Хай-стрит. железнодорожной клиринговой палаты Карта линий

Первоначальная «южная» линия 1862 года была сдана в аренду LBSCR в 1867 году, а LCDR использовала новые «северные» линии 1867 года.

Существующие платформы вместе со зданием вокзала 1862 года, внесенным в список памятников архитектуры II степени, образуют первоначальную станцию. Эти платформы использовались LCDR с 1862 по 1867 год, а LBSCR - до группировки 1923 года. [ 5 ] [ 6 ]

Платформы LCDR 1867 года были закрыты 3 апреля 1916 года и впоследствии снесены. [ 7 ] Здание станции восточной платформы было разрушено бомбой в 1944 году. [ 7 ]

Здание вокзала LCDR 1866 (на северной стороне) было частично снесено в 1924 году после закрытия в 1916 году и окончательно снесено в конце 1970-х годов. Во времена British Rail доступ к платформам осуществлялся через метро с северной стороны. [ 8 ]

Первоначальное здание на юге 1862 года было продано и первоначально использовалось как мебельный склад, а затем в 2003 году было переоборудовано под жилое помещение. Сейчас он внесен в список II степени. Платформа имела навес во всю длину, который был снесен в конце 1970-х годов. [ 7 ]

Линия между Лондоном Виктория и Лондонским мостом была электрифицирована напряжением 6600 В переменного тока в воздушной системе 1 декабря 1909 года. В 1928 году она была повторно электрифицирована с использованием третьего рельса 660 В постоянного тока, а воздушная линия была демонтирована.

В 1937 году он был переименован в Клэпхэм, а в 1989 году получил свое нынешнее название, чтобы избежать путаницы с Клэпхэм-Джанкшен . [ 9 ]

Станция 1984 года с возведением ограждения между платформой и бывшим зданием вокзала.

присудила ей награду «худшая станция» В 1989 году газета Daily Telegraph . Судьи написали в своем отчете, что коридоры и лестницы были «грязными, с разбитыми светильниками, грязной краской, покрытой граффити и мусором, включая аэрозоли, битое стекло, кирпичи и тряпки повсюду, через которые приходится перешагивать». [ 10 ]

В 2012 году компания Southern отремонтировала платформу, идущую на восток, установив новый забор и отремонтировав поверхность. В конце 2012 года компания London Overground установила новые навесы для ожидания и таблички с названиями станций. [ нужна ссылка ]

Типичное сообщение в непиковое и пиковое время - четыре поезда лондонского надземного метро в час до перекрестка Клэпхэм и четыре поезда в час до перекрестка Далстон через Шордич-Хай-стрит , соединяющиеся с линией Восточного Лондона на набережной Суррей .

Предыдущая станция Лондонский надземный транспорт Следующая станция
Дания Хилл Линия Южного Лондона Уондсворт Роуд
Исторические железные дороги
Уондсворт Роуд
Линия и станция открыты
  Британская железная дорога
Южный регион

Линия Южного Лондона
  Восточный Брикстон
Линия открыта, станция закрыта
Уондсворт Роуд
Линия и станция открыты
  Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога
Основная линия
  Брикстон
Линия и станция открыты

До 8 декабря 2012 года Клэпхэм-Хай-стрит дважды в час обслуживала южное сообщение между Лондоном Виктория и Лондонским мостом .

С 9 декабря 2012 года лондонское наземное сообщение начало работать между Клэпхэм-Джанкшен и Суррей-Куэйс , завершив орбитальный маршрут вокруг Лондона . В результате все южные рейсы были отменены и заменены лондонским наземным сообщением, по которому курсируют четыре поезда в час. [ 11 ]

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы N155 50 , 88 , 155 , 322 , 345 и P5 , а также ночной маршрут . Станцию ​​обслуживают

  1. ^ «Внестанционные пересадки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  3. ^ Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 5: Южный и TfL (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта2R. ISBN  978-0-9549866-4-3 .
  4. ^ «Внестанционный обмен (ВОС)» . Oyster и National Rail (независимый гид). 26 мая 2010 года . Проверено 31 мая 2010 г.
  5. ^ Отчет Лондонской железной дороги, июль 2012 г.
  6. ^ Лондонский Брайтон и железная дорога Южного побережья, том 2, Дж. Т. Говард Тернер
  7. ^ Jump up to: а б с Clapham High Street. Архивировано 23 апреля 2013 года в archive.today. Transport Urban Design.
  8. ^ Отчет Лондонской железной дороги, июль 2012 г., стр. 103
  9. ^ Забытые станции Большого Лондона (стр. 121) Дж. Коннора и Б. Хэлфорда
  10. ^ Холден, Венди (22 марта 1989 г.). «Две станции делят титул «лучшая из худших BR» ». «Дейли телеграф» . п. 4.
  11. ^ http://www.tfl.gov.uk/assets/downloads/london-overground-extension-to-clapham-junction-faq.pdf Расширение надземного метро Лондона TfL до перекрестка Клэпхэм
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57644c2d7270e8c8f76017cfbe8b6c64__1708745460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/64/57644c2d7270e8c8f76017cfbe8b6c64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clapham High Street railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)