Железнодорожная станция Уоппинг
Уэппинг ![]() | |
---|---|
Расположение | Уэппинг |
Местные власти | Лондонский район Тауэр-Хамлетс |
Управляется | Лондонский надземный транспорт |
Владелец | Транспорт для Лондона |
Код(ы) станции | WPE |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 2 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
7 декабря 1869 г. | Открыт как Уоппинг и Шедвелл. |
10 апреля 1876 г. | Переименован в Уаппинг |
1 октября 1884 г. | Первая служба метро |
27 апреля 2010 г. [ 2 ] | вновь открыт |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 30'16 "N 0 ° 03'21" W / 51,5044 ° N 0,0558 ° W |
![]() |
Уоппинг — станция наземного метро Лондона, расположенная на северном берегу реки Темзы в Уоппинге в лондонском районе Тауэр-Хамлетс . Станция обслуживается службами наземного транспорта National Rail London, находящимися под контролем Лондона London Rail подразделения транспорта , однако на станции нет стандартного красного вывески с логотипом National Rail в виде двойной стрелки, вместо этого есть только круглая надпись Overground. [ 3 ] Станция находится между Шедуэллом и Ротерхитом и находится в зоне 2 Travelcard . [ 4 ]
После временного закрытия на реконструкцию, 27 апреля 2010 года станция вновь открылась для предварительных рейсов до Нью-Кросс и Нью-Кросс-Гейт , а с 23 мая 2010 года поезда до Нью-Кросс-Гейт и обратно были продлены до Вест-Кройдона и Кристал-Пэлас . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]
Станция занимает северную часть бывшего пешеходного туннеля Темзы, построенного Марком Исамбардом Брюнелем между 1825 и 1843 годами и впоследствии приспособленного для железнодорожного движения. Доступ к станции осуществляется на лифте или по лестнице, встроенной в одну из первоначальных шахт туннеля Темзы. [ 6 ]
Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья
[ редактировать ]
Первоначально станция была открыта как северная конечная остановка Восточно-Лондонской железной дороги. [ 7 ] 7 декабря 1869 года как Уоппинг и Шедвелл станция была переименована в Уоппинг . , а 10 апреля 1876 года [ 8 ] когда линия была продлена на север до Ливерпуль-стрит , [ 7 ] через новую станцию в Шедвелле . Первые поезда были предоставлены железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья , система которой соединялась с линией Нью-Кросс-Гейт . [ 9 ] [ 7 ]
Лондонское метро
[ редактировать ]
Поезда метро Столичной и Окружной железных дорог впервые обслуживали станцию 1 октября 1884 года. [ 10 ] но в последний раз станция обслуживалась поездами округа 31 июля 1905 года. [ 10 ] [ 11 ]
план лондонского метрополитена по продлению Джубили-линии до Вулидж-Арсенала и Бектона . В 1980 году парламент одобрил [ 12 ] Сюда входила станция в Уоппинге, но она так и не была построена. Пристройка, построенная в 1990-х годах, шла по другому маршруту к югу от Темзы.
Станция была капитально реконструирована в период с 1995 по 1998 год, когда вся линия Ист-Лондон, включая станцию Уоппинг, была закрыта из-за ремонтных работ в туннелях под Темзой. Панели из стекловидной эмали Ника Хардкасла. [ 13 ] [ 14 ] На платформах установлены изображения станции и местности в прежнее и современное время.
Лондонский надземный транспорт
[ редактировать ]
Линия Восточного Лондона закрылась 22 декабря 2007 года и вновь открылась 27 апреля 2010 года, когда она стала частью новой системы лондонского надземного метро . За это время станция была капитально отремонтирована.
Предлагаемое расширение линии Ист-Лондон вызвало опасения, что станцию придется закрыть из-за того, что ее платформы слишком короткие (длиной всего четыре вагона) для размещения нового подвижного состава, запланированного для расширенной линии (который может состоять из шести или восьми вагонов). длинный). Узость платформ также вызывала беспокойство. Станция не полностью соответствует стандартам безопасности для станций метро, но ей разрешено работать с отступлением от Железнодорожной инспекции Его Величества . [ 15 ] Несмотря на это, 16 августа 2004 года тогдашний мэр Лондона Кен Ливингстон объявил, что станция останется открытой. [ 16 ] Он находится в зоне Travelcard 2 . [ 4 ]
Услуги
[ редактировать ]Линия Восточного Лондона |
---|
Все указанные ниже времена указаны по состоянию на декабрь 2010 года.
Лондонский надземный транспорт
[ редактировать ]Линия Восточного Лондона
[ редактировать ]С понедельника по субботу служба проводится каждые 5–10 минут в течение дня, а по воскресеньям до 13:00 служба проводится каждые 5–9 минут, а затем каждые 7–8 минут до конца службы. [ 17 ] Текущая внепиковая частота составляет:
- 8 в северном направлении в Хайбери и Ислингтон
- 8 в северном направлении до Далстон-Джанкшен
- 4 в южном направлении до перекрестка Клэпхэм через Пекхэм-Рай.
- 4, в южном направлении в Кристал Пэлас через Новые Крестовые ворота.
- 4 в южном направлении в Нью-Кросс
- 4 в южном направлении в Западный Кройдон через Норвуд-Джанкшен.
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 100 и D3 . Станцию обслуживают [ 18 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Уоппинга показан в фильме 1967 года « Сэру с любовью» . [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ↑ BBC в Лондоне: Новая линия Восточного Лондона открывается для публики. Архивировано 18 апреля 2015 г. в Wayback Machine, доступ 27 апреля 2010 г.
- ^ «Лондонский стандарт наземных знаков – выпуск 3» (PDF) . Транспорт для Лондона. 3 августа 2009 г. с. 18. Архивировано (PDF) из оригинала 2 мая 2015 г. Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Бейкер 2007 , с. 22, секция Б1
- ^ «Мэра обвиняют в железнодорожном «трюке» » . Новости Би-би-си . 14 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2010 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
- ^ День 1979 г. , с. 33
- ^ Jump up to: а б с День 1979 года , с. 31
- ^ Батт 1995 , с. 241
- ^ «Ключевые факты: история линии Восточного Лондона» . Транспорт для Лондона. 25 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 31 января 2010 года . Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Роза 2007 г.
- ^ День 1979 г. , с. 32
- ^ Хорн 2000 , стр. 50–52.
- ^ «Художник-редактор и иллюстратор в Сассексе и Лондоне — Ник Хардкасл» . Nickhardcastle.co.uk . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Проверено 16 апреля 2019 г.
- ^ алмазный старикан (6 июня 2006 г.). «Ваппинг» . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ «Будущее станции лондонского метро Уэппинг» (PDF) . Лондонский городской совет Тауэр-Хамлетс . 28 января 2003 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ Линия Восточного Лондона. Архивировано 15 февраля 2005 г. в Wayback Machine.
- ^ Таблица 178 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
- ^ «Станция Уоппинг» . ТфЛ . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ «Сэру, с любовью» . Movie-Locations.com . Проверено 11 января 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]
- Бейкер, СК (апрель 2007 г.) [1977]. Железнодорожный Атлас Великобритании и Ирландии (11-е изд.). Oxford Publishing Co. Хершам: ISBN 978-0-86093-602-2 . 0704/К.
- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд. 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- Дэй, Джон Р. (1979) [1963]. История лондонского метрополитена (6-е изд.). Вестминстер: Лондонский транспорт . ISBN 0-85329-094-6 . 1178/211РП/5М(А).
- Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-220-8 .
- Роуз, Дуглас (декабрь 2007 г.) [1980]. Лондонское метро: схематическая история (8-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-315-0 .
Предыдущая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Шедвелл в сторону Хайбери и Ислингтона или Далстон-Джанкшен
|
Линия Восточного Лондона | Ротерхит | ||
Бывшие услуги | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Шедвелл в сторону Хаммерсмита
|
Столичная линия (1884–1906)
(1913–39) |
Ротерхит в сторону Нового Креста или Новых Крестовых ворот
| ||
Шедвелл | Районная линия (1884–1905)
|
Ротерхит в сторону Новых Крестовых ворот
| ||
Шедвелл в сторону Шордича
|
Линия Восточного Лондона (1913-2006)
|
Ротерхит в сторону Нового Креста или Новых Крестовых ворот
| ||
Заброшенные планы | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Доки Сент-Кэтрин в сторону Стэнмора
|
Юбилейная линия Фаза 3 (1980 г.) (так и не построена)
|
Суррей Докс Норт в сторону Вулидж Арсенала или Бектона
|
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Тауэр-Хамлетс
- Бывшие вокзалы Восточного Лондона
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1869 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном
- Вокзалы со стеклоэмалевыми панелями
- Уэппинг
- 1869 заведений в Англии
- Железнодорожные станции, расположенные под землей в Соединенном Королевстве
- Лондонское метро Ночь Станции метро