Лондонский транспортный директор (GLC)
Формирование | 1970 г. ( Закон о транспорте (Лондон) 1969 г. ) |
---|---|
Растворенный | 1984 г. ( Закон о Лондонском региональном транспорте 1984 г. ) |
Тип | Государственный орган |
Юридический статус | Исполнительное агентство GLC |
Цель | Транспортное управление |
Обслуживаемый регион | Большой Лондон |
Главный орган | Лондонский транспорт |
Головная организация | Совет Большого Лондона (GLC) |
Управление транспорта Лондона было исполнительным органом Совета Большого Лондона , отвечавшим за общественный транспорт в Большом Лондоне с 1970 по 1984 год. [ 1 ] Как и все транспортные управления Лондона с 1933 по 2000 год, публичным названием и операционным брендом организации было London Transport .
Предыстория и формирование
[ редактировать ]Совет Большого Лондона вступил в свои полномочия в 1965 году, но не имел полномочий в отношении общественного транспорта. Ответственность за такое обеспечение была снята с Совета лондонского графства и соседних властей в 1933 году и передана Лондонскому совету по пассажирскому транспорту . Закон о транспорте (Лондон) 1969 года предоставил GLC полномочия над лондонским метрополитеном и лондонскими автобусами , но не над British Rail услугами в Большом Лондоне.
Тарифная политика
[ редактировать ]GLC стремился увеличить использование общественного транспорта, особенно во внешнем Лондоне , где использование автомобилей было высоким. Политика установления тарифов использовалась для увеличения посещаемости лондонского метро и лондонских автобусов, особенно в менее загруженное время. [ 1 ] Нехватка персонала означала, что необходимо было также ускорить посадку в автобусы, курсирующие без кондукторов, путем введения предварительно купленных и интермодальных билетов. 4 октября 1981 года, после выборов в Совет Большого Лондона , новая лейбористская администрация упростила тарифы на проезд в Большом Лондоне, введя четыре новые зоны проезда для автобусов и две центральные зоны лондонского метрополитена, названные Сити и Вест-Энд , где впервые применялись фиксированные тарифы. [ 1 ] Это сопровождалось снижением цен примерно на треть и пропагандировалось как кампания «Ярмарка тарифов» . [ 2 ] После успешного судебного иска против него 21 марта 1982 г. [ 3 ] Стоимость проезда в лондонских автобусах была увеличена вдвое, а стоимость проезда в лондонском метро выросла на 91%. [ 2 ] Две центральные зоны были сохранены, а стоимость проезда на всех остальных станциях была изменена с интервалом в три мили; и таким образом сгруппировать эти станции в пределах трех миль от центральных зон во «внутреннюю зону». [ 1 ] В 1983 году, после дальнейших судебных исков, был проведен третий пересмотр тарифов, и был выпущен новый интермодальный Travelcard, абонемент охватывающий пять новых пронумерованных зон; что представляет собой общее снижение цен примерно на 25%. [ 2 ] в непиковое время Карта One Day Travelcard была выпущена в 1984 году и в будние дни продавалась для поездок после 09.30. [ 1 ]
Председатели
[ редактировать ]- Сэр Ричард Уэй , 1970–1975 гг. [ 4 ]
- Сэр Кеннет Робинсон , 1975–1978 гг. [ 5 ]
- Ральф Беннетт , 1978–1980 гг. [ 6 ] [ 7 ]
- Сэр Питер Мейсфилд , 1980–1982 гг. [ 8 ] [ 9 ]
- Сэр Кейт Брайт , 1982–1984 гг. [ 10 ]
Отмена и наследие
[ редактировать ]GLC был упразднен в 1986 году, однако транспортные полномочия были сняты двумя годами ранее и переданы Лондонскому региональному транспорту . Ответственность за общественный транспорт вернулась к местному правительству Лондона в 2000 году с созданием Управления Большого Лондона и исполнительного агентства «Транспорт Лондона» . Интермодальная зональная система тарифов, разработанная в этот период, продолжает использоваться по всему Большому Лондону и в целом не изменилась.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Комиссия по монополиям и слияниям (1991). «10» (PDF) . London Underground Limited: отчет о пассажирских и других услугах, предоставляемых компанией . Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2012 года.
- ^ Jump up to: а б с Тони Грейлинг и Стивен Глейстер (2000). Новый контракт на тарифы для Лондона .
- ^ «Новые тарифы на метро от 21 марта, неизвестный исполнитель, 1982 год» . Лондонский транспорт. 1982.
- ^ Робертс, Фрэнк; Бейли, Майкл (22 октября 1969 г.). «GLC освободит транспорт от долга в 250 миллионов фунтов стерлингов» . Таймс . № 57697. с. 2 . Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ Уорман, Кристофер (12 июня 1974 г.). «Транспортный пост г-на Кеннета Робинсона вызывает спор между партийными лидерами» . Таймс . № 59113. с. 5 . Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ «Ральф Фезерстоун Беннетт» . Кто есть кто . A&C Black / Издательство Оксфордского университета . Ноябрь 2009 года . Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ «Начальник транспорта уходит» . Таймс . № 60228. 4 февраля 1978 г. с. 1 . Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ «Сэр Питер Мейсфилд» . Кто есть кто . A&C Black / Издательство Оксфордского университета . Декабрь 2007 года . Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ Эксельстон, Джейкоб (13 августа 1980 г.). «Сэр Питер за рулем лондонского транспорта» . Таймс . № 60702. с. 2 . Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ Бейли, Майкл (18 мая 1982 г.). «Высшая должность LT предлагается сотруднику пищевой фирмы» . Таймс . № 61236. с. 2 . Проверено 14 июля 2010 г.