Jump to content

Лондонский транспортный директор (GLC)

Лондонский транспортный директор
Формирование 1970 г. ( Закон о транспорте (Лондон) 1969 г. )
Растворенный 1984 г. ( Закон о Лондонском региональном транспорте 1984 г. )
Тип Государственный орган
Юридический статус Исполнительное агентство GLC
Цель Транспортное управление
Обслуживаемый регион
Большой Лондон
Главный орган
Лондонский транспорт
Головная организация
Совет Большого Лондона (GLC)

Управление транспорта Лондона было исполнительным органом Совета Большого Лондона , отвечавшим за общественный транспорт в Большом Лондоне с 1970 по 1984 год. [ 1 ] Как и все транспортные управления Лондона с 1933 по 2000 год, публичным названием и операционным брендом организации было London Transport .

Предыстория и формирование

[ редактировать ]

Совет Большого Лондона вступил в свои полномочия в 1965 году, но не имел полномочий в отношении общественного транспорта. Ответственность за такое обеспечение была снята с Совета лондонского графства и соседних властей в 1933 году и передана Лондонскому совету по пассажирскому транспорту . Закон о транспорте (Лондон) 1969 года предоставил GLC полномочия над лондонским метрополитеном и лондонскими автобусами , но не над British Rail услугами в Большом Лондоне.

Тарифная политика

[ редактировать ]

GLC стремился увеличить использование общественного транспорта, особенно во внешнем Лондоне , где использование автомобилей было высоким. Политика установления тарифов использовалась для увеличения посещаемости лондонского метро и лондонских автобусов, особенно в менее загруженное время. [ 1 ] Нехватка персонала означала, что необходимо было также ускорить посадку в автобусы, курсирующие без кондукторов, путем введения предварительно купленных и интермодальных билетов. 4 октября 1981 года, после выборов в Совет Большого Лондона , новая лейбористская администрация упростила тарифы на проезд в Большом Лондоне, введя четыре новые зоны проезда для автобусов и две центральные зоны лондонского метрополитена, названные Сити и Вест-Энд , где впервые применялись фиксированные тарифы. [ 1 ] Это сопровождалось снижением цен примерно на треть и пропагандировалось как кампания «Ярмарка тарифов» . [ 2 ] После успешного судебного иска против него 21 марта 1982 г. [ 3 ] Стоимость проезда в лондонских автобусах была увеличена вдвое, а стоимость проезда в лондонском метро выросла на 91%. [ 2 ] Две центральные зоны были сохранены, а стоимость проезда на всех остальных станциях была изменена с интервалом в три мили; и таким образом сгруппировать эти станции в пределах трех миль от центральных зон во «внутреннюю зону». [ 1 ] В 1983 году, после дальнейших судебных исков, был проведен третий пересмотр тарифов, и был выпущен новый интермодальный Travelcard, абонемент охватывающий пять новых пронумерованных зон; что представляет собой общее снижение цен примерно на 25%. [ 2 ] в непиковое время Карта One Day Travelcard была выпущена в 1984 году и в будние дни продавалась для поездок после 09.30. [ 1 ]

Председатели

[ редактировать ]

Отмена и наследие

[ редактировать ]

GLC был упразднен в 1986 году, однако транспортные полномочия были сняты двумя годами ранее и переданы Лондонскому региональному транспорту . Ответственность за общественный транспорт вернулась к местному правительству Лондона в 2000 году с созданием Управления Большого Лондона и исполнительного агентства «Транспорт Лондона» . Интермодальная зональная система тарифов, разработанная в этот период, продолжает использоваться по всему Большому Лондону и в целом не изменилась.

  1. ^ Jump up to: а б с д и Комиссия по монополиям и слияниям (1991). «10» (PDF) . London Underground Limited: отчет о пассажирских и других услугах, предоставляемых компанией . Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2012 года.
  2. ^ Jump up to: а б с Тони Грейлинг и Стивен Глейстер (2000). Новый контракт на тарифы для Лондона .
  3. ^ «Новые тарифы на метро от 21 марта, неизвестный исполнитель, 1982 год» . Лондонский транспорт. 1982.
  4. ^ Робертс, Фрэнк; Бейли, Майкл (22 октября 1969 г.). «GLC освободит транспорт от долга в 250 миллионов фунтов стерлингов» . Таймс . № 57697. с. 2 . Проверено 14 июля 2010 г.
  5. ^ Уорман, Кристофер (12 июня 1974 г.). «Транспортный пост г-на Кеннета Робинсона вызывает спор между партийными лидерами» . Таймс . № 59113. с. 5 . Проверено 14 июля 2010 г.
  6. ^ «Ральф Фезерстоун Беннетт» . Кто есть кто . A&C Black / Издательство Оксфордского университета . Ноябрь 2009 года . Проверено 14 июля 2010 г.
  7. ^ «Начальник транспорта уходит» . Таймс . № 60228. 4 февраля 1978 г. с. 1 . Проверено 14 июля 2010 г.
  8. ^ «Сэр Питер Мейсфилд» . Кто есть кто . A&C Black / Издательство Оксфордского университета . Декабрь 2007 года . Проверено 14 июля 2010 г.
  9. ^ Эксельстон, Джейкоб (13 августа 1980 г.). «Сэр Питер за рулем лондонского транспорта» . Таймс . № 60702. с. 2 . Проверено 14 июля 2010 г.
  10. ^ Бейли, Майкл (18 мая 1982 г.). «Высшая должность LT предлагается сотруднику пищевой фирмы» . Таймс . № 61236. с. 2 . Проверено 14 июля 2010 г.
Предшественник Управление общественного транспорта Лондона
1970–1984
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 703e783e9c4befbe41b552b94430e2b3__1690113660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/b3/703e783e9c4befbe41b552b94430e2b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Transport Executive (GLC) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)