Jump to content

Питер Мейсфилд

сэр Питер Мейсфилд
Рожденный ( 1914-03-19 ) 19 марта 1914 г.
Умер 14 февраля 2006 г. (14 февраля 2006 г.) (91 год)
Род занятий Генеральный директор British European Airways : 1949–1956 гг.
Председатель Управления британских аэропортов : 1965–1970 гг.
Председатель Лондонского транспортного управления : 1980–1982 гг.

Сэр Питер Мейсфилд (19 марта 1914 г. - 14 февраля 2006 г.) был ведущей фигурой послевоенной авиационной промышленности Великобритании, будучи генеральным директором British European Airways в 1950-х годах и председателем Управления британских аэропортов в 1960-х годах. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Питер Гордон Мейсфилд родился в 1914 году в Трентэме, Стаффордшир . Первоначально получив образование в Вестминстерской школе и Шильонском колледже в Монтрё, Швейцария , Мейсфилд изучал инженерное дело в колледже Иисуса в Кембридже . После детского увлечения самолетами Мейсфилд получил лицензию пилота в Кембридже, которую сохранял до конца своей карьеры. [ 1 ]

Первоначально Мейсфилд работал младшим чертежником в Fairey Aviation с 1935 по 1937 год. [ 4 ] прежде чем заняться журналистикой в ​​​​сотруднике журнала «Аэроплан» (1937–1943). [ 3 ] Он стал авиационным корреспондентом The Sunday Times , а в начале Второй мировой войны был направлен во Францию ​​для освещения передовых авиационных ударных сил Королевских ВВС . [ 4 ]

Мейсфилд , получивший отказ Королевских ВВС в качестве пилота из-за плохого зрения, летал в составе ВВС США (USAAF) в качестве случайного второго пилота и воздушного стрелка, сохраняя при этом свою журналистскую карьеру. Дневной налет на Ле-Бурже в 1943 году привел к тому, что нос его Boeing B-17 Flying Fortress был оторван, что привело к аварийной посадке в Восточной Англии , к счастью, без травм. [ 2 ]

После статьи Мейсфилда в 1943 году, критикующей Министерство авиационного производства , лорд Бивербрук отстранил его от действительной службы, назначив своим личным советником и секретарем Брабазонского комитета , который планировал послевоенную британскую гражданскую авиацию. [ 5 ] Мейсфилд также сопровождал Бивербрука в Вашингтон для переговоров, которые привели к созданию Международной организации гражданской авиации . Мейсфилд также сыграл важную роль в переговорах 1946 года по Бермудскому соглашению , которое регулировало воздушное сообщение и маршруты между Соединенными Штатами и Великобританией. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Британские европейские авиалинии

[ редактировать ]

В 1949 году лорд Дуглас ( маршал Королевских ВВС ), тогдашний председатель British European Airways (BEA), назначил генеральным директором Мейсфилда, несмотря на то, что Мейсфилду было всего 35 лет. [ 2 ] Управление большим количеством сотрудников при небольшом бюджете, жесткие меры контроля расходов сочетались с инновационными методами увеличения доходов и пассажиропотока, такими как тарифы на поздние вечерние рейсы в непиковые часы и высокочастотные рейсы на популярных маршрутах. [ 6 ] Этот коммерчески агрессивный подход в том числе привел к ежемесячному доходу в 1 миллион фунтов стерлингов , и к 1955 году BEA стала прибыльной. [ 7 ] Среди других успехов - заказ турбовинтового авиалайнера Vickers Viscount , который к середине 1950-х годов стал ведущим ближнемагистральным самолетом в Европе. [ 6 ] – и сопротивление потенциальному слиянию British Overseas Airways Corporation (BOAC) с BEA. [ 7 ]

Производство самолетов

[ редактировать ]

Через семь лет Мейсфилд перешел на работу в Bristol Aircraft с целью сохранить Британию статус крупного игрока в гражданской авиации. Однако появление турбовинтового самолета Bristol Britannia запоздало, и он не смог составить конкуренцию реактивному лайнеру Boeing 707 и началу эры реактивных самолетов . [ 2 ] [ 4 ] В 1960 году Мейсфилд основал компанию Beagle Aircraft Limited при финансовой поддержке компании Pressed Steel Company, которая к 1962 году объединила компании Auster Aircraft Company и FG Miles Limited . [ 8 ]

Управление британских аэропортов

[ редактировать ]

В 1965 году Мейсфилд был назначен председателем Управления британских аэропортов (BAA), которое взяло на себя управление крупными аэропортами Великобритании. Благодаря эпохе реактивных самолетов количество пассажиров увеличилось на 62% до 20 миллионов в год, а прибыль составила 38 миллионов фунтов стерлингов. [ 1 ] Однако Мейсфилд не согласился с правительством относительно планов строительства аэропорта в Мэплин-Сэндс , и некоторые политики призвали его уволить. [ 9 ] [ 10 ] Второй пятилетний срок правления BAA не предстоял, и он ушел с поста председателя в конце 1976 года, и в новом году его сменил Найджел Фоулкс . [ 11 ] [ 4 ]

После этого Мейсфилд занимал различные должности, включая заместителя председателя British Caledonian и президента Королевского авиационного общества . [ 4 ]

Лондонский транспорт

[ редактировать ]

Мейсфилд вошел в совет директоров London Transport в 1973 году. В 1980 году сэр Гораций Катлер , лидер Совета Большого Лондона, попросил Мейсфилда стать председателем London Transport. [ 12 ] работу, которую он выполнял в течение двух лет. В тот период инвестиции в лондонское метро были незначительными, что впоследствии подверглось критике. [ 1 ] [ 3 ] Мейсфилд ушел с этой должности в 1982 году в возрасте 67 лет. [ 13 ] [ 14 ]

В последующие годы Мейсфилд оставался председателем, директором и членом комитетов самых разных трестов, комитетов и музеев, включая Бруклендский музей . [ 15 ] (будучи первым председателем ее попечителей), Британской ассоциации авиационных консультантов [ 16 ] и общество аэропорта Кройдона . [ 3 ] Он был президентом Британского совета по сохранению авиации (ныне Aviation Heritage UK), а также стал автором, написавшим историю дирижабля R101 . [ 17 ] а также автобиография. [ 5 ]

Мейсфилд был посвящен в рыцари в 1972 году. [ 18 ] Он умер 14 февраля 2006 года в возрасте 91 года. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Сэр Питер Мейсфилд» . Таймс . 16 февраля 2006 г. ISSN   0140-0460 . Проверено 4 февраля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Некрологи — сэр Питер Мейсфилд» . Телеграф . 17 февраля 2006 г. Проверено 4 февраля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Некрологи — сэр Питер Мейсфилд» . Независимый . 23 февраля 2006 г. Проверено 4 февраля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Тернилл, Реджинальд (17 февраля 2006 г.). «Некролог: сэр Питер Мейсфилд» . Хранитель . Проверено 4 февраля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Мейсфилд, Питер Г., сэр. (2002). Путь полета: Автобиография сэра Питера Мейсфилда . Ганстон, Билл. Шрусбери, Англия: Airlife. ISBN  1-84037-283-4 . OCLC   50676884 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б «Ушли, но не забыты… BEA значит бизнес» Classic Aircraft , Vol. 45, № 6, с. стр. 47, Ian Allan Publishing, Хершам, июнь 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б Вудли, К. (2006). История British European Airways . Издательство «Каземат». п. 141. ИСБН  978-1-84415-186-8 .
  8. ^ Уэнам, Том (2015), Ложный рассвет - История самолетов «Бигль» , Air-Britain Publishing, стр. 28, ISBN  978-0-85130-479-3
  9. ^ «Законопроект о развитии Маплина» , дебаты в Палате лордов , том. 345, Парламент Великобритании, cc289-338, 17 октября 1973 г. , дата обращения 4 февраля 2021 г.
  10. ^ « Я только сказал, что, по моему мнению, идеальным решением было бы потопить Питера Мейсфилда в устье Темзы и использовать его в качестве взлетно-посадочной полосы!!» — Cartoon Gallery» . www.original-politic-cartoon.com . «Дейли Экспресс» . 22 декабря 1970 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
  11. ^ Ян Андерсон, Хитроу: от палаток до терминала 5 (Лондон: Amberley Publishing, 2014), стр. 189
  12. ^ Эксельстон, Джейкоб (13 августа 1980 г.). «Сэр Питер за рулем лондонского транспорта» . Таймс . № 60702. с. 2 . Проверено 14 июля 2010 г. - из цифрового архива Times.
  13. ^ «6.11.81 ВЫХОД НА ПЕНСИЮ СЭРА ПИТЕРА МЕЙСФИЛДА — YouTube» . Новости Темзы . 6 ноября 1981 года . Проверено 4 февраля 2021 г. - через YouTube .
  14. ^ «Сэр Питер Мейсфилд» . Кто есть кто . A&C Black / Издательство Оксфордского университета . Декабрь 2007 года . Проверено 14 июля 2010 г.
  15. ^ «Наша история – история музея» . Бруклендский музей . Проверено 4 февраля 2021 г.
  16. ^ «Британская ассоциация авиационных консультантов — история» . Британская ассоциация авиационных консультантов . Проверено 4 февраля 2021 г.
  17. ^ Мейсфилд, Питер Г., сэр. (1982). Оседлать шторм: История дирижабля R.101 . Лондон: В. Кимбер. ISBN  0-7183-0068-8 . OCLC   22384989 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  18. ^ «№45554» . Лондонская газета (1-е приложение). 31 декабря 1971 г. с. 1.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73a3ce63e08be606cd96fd31028cd156__1717314180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/56/73a3ce63e08be606cd96fd31028cd156.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Masefield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)