Jump to content

Уилфрид Ньютон

сэр Чарльз Уилфрид Ньютон
Рожденный ( 1928-12-11 ) 11 декабря 1928 г.
Умер 28 ноября 2012 г. ) ( 2012-11-28 ) ( 83 года
Занятие Управляющий директор корпорации массовых транзитных железных дорог : 1983–1989 гг. Председатель Лондонского регионального транспорта : 1989–1994 гг.

Сэр Чарльз Уилфрид Ньютон, CBE HonFREng (11 декабря 1928 г. - 28 ноября 2012 г.) был управляющим директором Гонконгской корпорации общественного транспорта (MTRC) в 1980-х годах и председателем Лондонского регионального транспорта в 1990-х годах. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Чарльз Уилфрид Ньютон родился 11 декабря 1928 года в Южной Африке, получил образование в школах Йоханнесбурга и Университете Витватерсранда . Начав с должности бухгалтера в промышленности, он стал управляющим директором группы, а затем исполнительным директором Turner & Newall . [ 1 ] [ 2 ]

Гонконг и ССО

[ редактировать ]

В марте 1983 года он покинул Turner & Newall и присоединился к Гонконгской корпорации общественного транспорта (MTRC) в качестве председателя и исполнительного директора. [ 4 ] MTR была основана в 1975 году как государственная государственная корпорация для строительства и эксплуатации системы общественного транспорта для тогдашней британской колонии . В 1979 году MTR только что открыла свою первую железнодорожную линию, соединяющую остров Гонконг с Коулуном .

Ньютон возглавил строительство новой линии на самом острове Гонконг — Островной линии , которая соединила Центральный район с Чайванем . В мае 1985 года Ньютон председательствовал на церемонии открытия линии в Тай Ку сэр Эдвард Юд открыл мемориальную доску , где губернатор Гонконга . [ 5 ] После этого в 1989 году открылся второй портовый туннель для увеличения пассажиропотока. [ 6 ]

Благодаря высокой посещаемости и развитию недвижимости , включая торговые центры и застройку, построенную на базе железнодорожных депо (например, Телфорд Гарденс ), MTR работала без государственных субсидий. [ 7 ] [ 8 ] Ньютон также возглавлял Гонконгскую фьючерсную биржу с 1986 по 1989 год. [ 2 ] а также стал неисполнительным директором HongkongBank . [ когда? ] [ 9 ]

Лондон и лондонский региональный транспорт

[ редактировать ]

В декабре 1988 года министр транспорта Пол Ченнон объявил, что Ньютон присоединится к Лондонскому региональному транспорту после отставки сэра Кита Брайта . [ 10 ] В марте 1989 года Ньютон стал председателем и исполнительным директором Лондонского регионального транспорта, а также председателем лондонского метрополитена . [ 2 ] [ 4 ]

Основным проектом Ньютона стала реализация продления Юбилейной линии – первого крупного расширения метро за 20 лет. эксперты из Гонконга, в том числе MTR архитектор Роланд Паолетти . Для реализации многомиллиардного проекта, который в конечном итоге открылся в 1999 году, были привлечены [ 11 ] [ 12 ]

После пожара на Кингс-Кросс в 1987 году пренебрежение метро и самоуспокоенность лондонского метро подверглись критике, а северную линию прозвали «линией страдания». [ 13 ] [ 14 ] На семинаре о будущем Лондона в 1991 году Ньютон назвал сеть метро «ужасающей катастрофой», отметив, что «инфраструктурой пренебрегали в течение 30 лет». [ 1 ] Впоследствии Ньютон запланировал преобразование лондонского метрополитена в «прилично современное метро» в течение 10 лет с модернизацией существующих линий и высокими стандартами обслуживания. [ 15 ]

Однако рецессия начала 1990-х годов привела к сокращению доходов от продажи билетов, что усугублялось прекращением инвестиций и сокращением бюджета Казначейства примерно на 30 процентов в период с 1993 по 1996 год, что затруднило реализацию программы модернизации. Сообщалось, что после осеннего заявления 1992 года у Ньютона случилась «редкая публичная вспышка гнева» из-за невыполненного правительством обещания увеличить инвестиции до более чем 700 миллионов фунтов стерлингов в год. [ 16 ] К марту 1993 года Ньютон уполномочил менеджеров винить в ухудшении качества обслуживания и его отмене невыполнение обязательств правительства. [ 17 ] Сам Ньютон появился на телевидении после принятия бюджета на ноябрь 1993 года и раскритиковал финансирование лондонского регионального транспорта. [ 18 ]

В 1994 году Ньютон должен был уйти на пенсию. [ 19 ] Однако на избранную им замену - заместителя председателя Лондонского транспорта доктора Алана Уоткинса - в марте 1994 года Казначейство наложило вето из-за участия доктора Уоткинса в кампании за увеличение инвестиций в лондонское метро. [ 20 ] Поэтому Ньютон не мог уйти с поста председателя London Transport до тех пор, пока не был согласован более подходящий кандидат. [ 19 ] В конце концов Ньютон ушел в отставку в сентябре 1994 года, и его заменил Питер Форд . [ 19 ]

Благодаря своей работе в Гонконге в 1988 году он был назначен CBE, а в 1993 году был посвящен в рыцари. [ 21 ] [ 3 ] В 1993 году он был избран почетным членом Королевской инженерной академии . [ 22 ]

Он умер 28 ноября 2012 года в возрасте 83 лет. [ 1 ] [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Некрологи - сэр Уилфрид Ньютон» . «Дейли телеграф» . Лондон. 4 декабря 2012 г. ISSN   0307-1235 . Проверено 27 мая 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Некролог – сэр Уилфрид Ньютон» . Таймс . 18 декабря 2012 г. ISSN   0140-0460 . Проверено 27 мая 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ньютон, сэр (Чарльз) Уилфрид (11 декабря 1928–28 ноября 2012 г.), председатель и главный исполнительный директор London Regional Transport, 1989–94; председатель London Underground Ltd, 1989–94» , Who Was Who , Оксфорд University Press, 1 декабря 2007 г., doi : 10.1093/ww/9780199540884.013.u29425 , получено 7 июня 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Ньютон, Уилфрид (сентябрь 2006 г.). «Письменная депутация в Законодательный совет Гонконга – слияние KCR и MTR» (PDF) . Законодательный совет Гонконга .
  5. ^ Форсайт, Нил (1990). Подземная гордость . Корпорация массовых транзитных железных дорог . Проверено 21 ноября 2013 г. - через YouTube .
  6. ^ Он, Пейран (28 сентября 2018 г.). Создание Гонконга: история городского развития . Челтнем, Великобритания. ISBN  978-1-78811-795-1 . OCLC   1043847392 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  7. ^ «Модель «Железная дорога плюс недвижимость»: успешная формула самофинансирования Гонконга | McKinsey» . mckinsey.com . Проверено 27 мая 2020 г.
  8. ^ Лю, Луи (28 января 1986 г.). «MTR погашает долг, — говорит Ньютон» (PDF) . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 21 марта 2021 г.
  9. ^ Кинастон, Дэвид (2015). Лев просыпается: современная история HSBC . Робертс, Ричард. Лондон: Профильные книги. ISBN  978-1-84765-897-5 . OCLC   899941777 .
  10. ^ Коутон, Родни (22 декабря 1988 г.). «LRT вербует мужчину из Гонконга». Таймс . п. 5.
  11. ^ Митчелл, Боб, C. Eng. (2003). Расширение Jubilee Line: от концепции до реализации . Лондон: Томас Телфорд. ISBN  0-7277-3028-2 . OCLC   51945284 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ «Свет в конце туннеля» . «Дейли телеграф» . Лондон. 11 сентября 1998 г. ISSN   0307-1235 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2016 года . Проверено 27 мая 2020 г.
  13. ^ Пирс, Майк (22 июня 1989 г.). «Беспилотные поезда Северной линии» . Телевидение Темзы , Новости Темзы . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года — на YouTube.
  14. ^ «Призыв к действию на Северной линии» . Новости Би-би-си. 12 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2007 г. Проверено 10 июня 2008 г.
  15. ^ Джонс, Тим (24 февраля 1993 г.). «Сокращения, чтобы усугубить страдания пассажиров». Таймс . п. 4.
  16. ^ Дайнс, Майкл (14 ноября 1992 г.). «Сокращение отменяет планы метро». Таймс . п. 7.
  17. ^ «День, когда умерла трубка» . Независимый . 28 ноября 1993 года . Проверено 27 мая 2020 г.
  18. ^ «Последствия для бюджета: проекты метро сталкиваются с дальнейшей задержкой» . Независимый . 2 декабря 1993 года . Проверено 27 мая 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «ВРЕМЯ ОСВОБОДИТЬ СЭРА УИЛФРИДА» 14 мая 1994 г. » Архив зрителя» . Зрительский архив . Проверено 27 мая 2020 г.
  20. ^ «Продвижение начальника транспорта заблокировано» . Независимый . 11 марта 1994 года . Проверено 27 мая 2020 г.
  21. ^ «Приложение к Лондонской газете» (PDF) . Лондонская газета . 31 декабря 1992 года.
  22. ^ «Список научных сотрудников 2001/2002». РАЭнг : 12.
Гражданские офисы
Предшественник
сэр Норман Томпсон
Председатель корпорации массовых транзитных железных дорог (MTRC)
1983–1989
Преемник
Хэмиш Мазерс
Предшественник Председатель Лондонского регионального транспорта
1989–1994
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac25b8db439fa9ec4400b88d6f58d5f2__1708413240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/f2/ac25b8db439fa9ec4400b88d6f58d5f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wilfrid Newton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)