Jump to content

Лондонский транспортный совет

Лондонский транспортный совет
Предшественник Лондонский транспортный директор
Преемник Лондонский транспортный директор (GLC)
Формирование 1 января 1963 г.
Растворенный 31 декабря 1969 г.
Тип Государственный орган
Юридический статус Растворенный
Цель Транспортное управление
Штаб-квартира 55 Бродвей , Лондон
Обслуживаемый регион
Большой Лондон и в пределах 30 миль (48 км) от Чаринг-Кросс.
Председатель
Морис Холмс
Главный орган
Лондонский транспорт
Головная организация
Правительство Соединенного Королевства

Лондонский транспортный совет был организацией, ответственной за общественный транспорт (кроме магистральных поездов) в Лондоне , Англия, и его окрестностях с 1963 по 1969 год. Как и все транспортные управления Лондона с 1933 по 2000 год, публичное название и операционный бренд организацией была компания London Transport .

Лондонский транспортный совет (LTB) был создан 1 января 1963 года в соответствии с Законом о транспорте 1962 года и заменил Лондонское транспортное управление (LTE) после роспуска Британской транспортной комиссии . Это было независимое установленное законом предприятие, подчиняющееся непосредственно министру транспорта , чьи обязанности были аналогичны обязанностям LTE, но с добавлением некоторых железнодорожных линий, ранее находившихся в ведении British Railways . Первым председателем был Александр Валентин , который был председателем LTE. [ 1 ] [ 2 ]

LTB отвечал за лондонское метро , ​​а также за автобусные перевозки в пределах Лондонской зоны пассажирского транспорта , зоны радиусом около 30 миль от Чаринг-Кросс, созданной, когда в 1933 году было сформировано Лондонское управление пассажирского транспорта .

Услуги в целом сохранялись, а не сокращались, как в других частях страны, поскольку железнодорожное сообщение подпадало под сокращение Бичинга . Совет отвечал за План реформирования автобусов в 1966 году - комплексную программу изменений в автобусном сообщении.

К 1970 году дороги в Лондоне стали настолько перегружены, что План развития Большого Лондона включил в свою программу политику по снижению зависимости от автомобилей. [ нужна ссылка ] 1 января 1970 года ответственность за общественный транспорт в пределах Большого Лондона перешла к Совету Большого Лондона (GLC) в соответствии с Законом о транспорте (Лондон) 1969 года , при этом бренд London Transport остался за GLC. [ 3 ] Автобусные перевозки за пределами территории GLC и автобусы Green Line были переданы новой компании London Country Bus Services , образованной 1 января 1970 года как дочерняя компания National Bus Company . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дэй и Рид 2008 , с. 163.
  2. ^ Кук 1964 , с. 739.
  3. ^ News Railway Gazette International , 2 января 1970 г., стр. 3
  4. ^ GLC и London Transport Buses , выпуск 177, декабрь 1969 г., стр. 515.
  5. ^ Дэй и Рид 2008 , с. 172.
  6. ^ Виттон 1978 , стр. 12, 26.
  • Кук, BWC, изд. (сентябрь 1964 г.). «Почему и зачем: Лондонский транспортный совет». Железнодорожный журнал . 110 (761). Вестминстер: Тотхилл Пресс.
  • Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2008) [1963]. История лондонского метрополитена (10-е изд.). Харроу: Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-316-7 .
  • Виттон, AM (февраль 1978 г.). Телфер, РЛ; Уиттон, AM (ред.). Fleetbook 15: Автобусы Большого Лондона . Манчестер: AM Виттон. ISBN  0-86047-151-9 .
Предшественник Управление общественного транспорта Лондона
1963–1969
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9b0871f36a855beeff04d2536fca3d4__1643531040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/d4/f9b0871f36a855beeff04d2536fca3d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Transport Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)