Лондонский транспортный совет
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2010 г. ) |
Предшественник | Лондонский транспортный директор |
---|---|
Преемник | Лондонский транспортный директор (GLC) |
Формирование | 1 января 1963 г. |
Растворенный | 31 декабря 1969 г. |
Тип | Государственный орган |
Юридический статус | Растворенный |
Цель | Транспортное управление |
Штаб-квартира | 55 Бродвей , Лондон |
Обслуживаемый регион | Большой Лондон и в пределах 30 миль (48 км) от Чаринг-Кросс. |
Председатель | Морис Холмс |
Главный орган | Лондонский транспорт |
Головная организация | Правительство Соединенного Королевства |
Лондонский транспортный совет был организацией, ответственной за общественный транспорт (кроме магистральных поездов) в Лондоне , Англия, и его окрестностях с 1963 по 1969 год. Как и все транспортные управления Лондона с 1933 по 2000 год, публичное название и операционный бренд организацией была компания London Transport .
История
[ редактировать ]Лондонский транспортный совет (LTB) был создан 1 января 1963 года в соответствии с Законом о транспорте 1962 года и заменил Лондонское транспортное управление (LTE) после роспуска Британской транспортной комиссии . Это было независимое установленное законом предприятие, подчиняющееся непосредственно министру транспорта , чьи обязанности были аналогичны обязанностям LTE, но с добавлением некоторых железнодорожных линий, ранее находившихся в ведении British Railways . Первым председателем был Александр Валентин , который был председателем LTE. [ 1 ] [ 2 ]
LTB отвечал за лондонское метро , а также за автобусные перевозки в пределах Лондонской зоны пассажирского транспорта , зоны радиусом около 30 миль от Чаринг-Кросс, созданной, когда в 1933 году было сформировано Лондонское управление пассажирского транспорта .
Услуги в целом сохранялись, а не сокращались, как в других частях страны, поскольку железнодорожное сообщение подпадало под сокращение Бичинга . Совет отвечал за План реформирования автобусов в 1966 году - комплексную программу изменений в автобусном сообщении.
К 1970 году дороги в Лондоне стали настолько перегружены, что План развития Большого Лондона включил в свою программу политику по снижению зависимости от автомобилей. [ нужна ссылка ] 1 января 1970 года ответственность за общественный транспорт в пределах Большого Лондона перешла к Совету Большого Лондона (GLC) в соответствии с Законом о транспорте (Лондон) 1969 года , при этом бренд London Transport остался за GLC. [ 3 ] Автобусные перевозки за пределами территории GLC и автобусы Green Line были переданы новой компании London Country Bus Services , образованной 1 января 1970 года как дочерняя компания National Bus Company . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дэй и Рид 2008 , с. 163.
- ^ Кук 1964 , с. 739.
- ^ News Railway Gazette International , 2 января 1970 г., стр. 3
- ^ GLC и London Transport Buses , выпуск 177, декабрь 1969 г., стр. 515.
- ^ Дэй и Рид 2008 , с. 172.
- ^ Виттон 1978 , стр. 12, 26.
Ссылки
[ редактировать ]- Кук, BWC, изд. (сентябрь 1964 г.). «Почему и зачем: Лондонский транспортный совет». Железнодорожный журнал . 110 (761). Вестминстер: Тотхилл Пресс.
- Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2008) [1963]. История лондонского метрополитена (10-е изд.). Харроу: Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-316-7 .
- Виттон, AM (февраль 1978 г.). Телфер, РЛ; Уиттон, AM (ред.). Fleetbook 15: Автобусы Большого Лондона . Манчестер: AM Виттон. ISBN 0-86047-151-9 .