Jump to content

Лондонские загородные автобусы

Park Royal с телом Leyland Atlantean в Харлоу в августе 1979 года.
Родитель Национальная автобусная компания
Основан 1 января 1970 г.
Прекращена деятельность 22 апреля 1988 г.
Зона обслуживания Юго-Восточная Англия
Тип услуги Автобусный оператор

London Country Bus Services — автобусная компания, работавшая в Юго-Восточной Англии с 1970 по 1986 год, когда она была разделена и позже продана в рамках программы дерегулирования автобусов .

С 1933 года Лондонский совет по пассажирскому транспорту управлял услугами общественного транспорта по всей Лондонской зоне пассажирского транспорта с приблизительным радиусом 30 миль (48 км) от Чаринг-Кросс , простираясь за пределы того, что позже официально стало Большим Лондоном , до Бэлдока на севере. , Брентвуд на востоке, Хоршем на юге и Хай-Уиком на западе.

Формирование

[ редактировать ]

В конце 1960-х годов было решено, что обязанности Транспортного совета Лондона должны быть сведены к территории, контролируемой Советом Большого Лондона (GLC). Зеленые автобусы London Transport Country Area и экспресс-автобусы Green Line, пересекающие Лондон, будут переданы Национальной автобусной компании (NBC). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] красные автобусы Центрального района проезжают от Лондонского транспортного совета к новому лондонскому транспортному управлению , контролируемому GLC.

Логотип Gun Carriage, использовавшийся до того, как в 1972 году был представлен стандартный бренд National Bus Company.
AEC Regent III RT в 1972 году.
AEC Routemaster в Сент-Олбансе , май 1976 года.
AEC Swift в Сент-Олбансе , май 1976 года.
Green Line Leyland National на Оксфорд-стрит в июле 1976 года.

Лондон Кантри Бас Сервисиз Лтд. [ 5 ] была зарегистрирована 9 октября 1968 года как дочерняя компания национализированной Транспортной холдинговой компании в преддверии принятия Закона о транспорте (Лондон) 1969 года, который вступил в силу 1 января 1970 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Номинальный акционерный капитал компании составлял 100 фунтов стерлингов, из которых было оплачено только 2 фунта стерлингов. Первоначальными подписчиками были Дж. Д. Таттерсолл и Э. М. Уокер, оба сотрудники Транспортной холдинговой компании. Оплаченный капитал компании оставался неизменным на протяжении всего ее существования.

Территорию London Country сравнивали с кругом вокруг Лондона с дырой посередине, действующим в Бедфордшире , Беркшире , Бакингемшире , Эссексе , Хартфордшире , Кенте , Суррее и Сассексе . Компания была крупнейшей дочерней компанией NBC, начав свою деятельность с производства 1267 автобусов. Флот был очень старым, в основном состоящим из 484 AEC Regent III RT двухэтажных самолетов AEC Regal IV и 413 однопалубных самолетов RF, а также восьми Daimler Fleetlines , трех Leyland Atlanteans , 209 AEC Routemasters , 14 AEC Reliances и 109 AEC Merlins . [ 6 ]

Сотрудники, работавшие до 1 января 1970 года, сохранили право на бесплатный проезд по первоначальной транспортной зоне Лондона. Эта договоренность сохраняется и сегодня, при этом формулировка бесплатного проезда изменена с учетом дерегулирования автобусов.

Новые автомобили

[ редактировать ]

Были предприняты шаги для сокращения возраста флота, и NBC быстро заказала 90 Leyland Atlanteans с кузовом Park Royal . [ 7 ] В 1970/71 году был выполнен последний заказ компании London Transport Country на 138 самолетов AEC Swift . Вскоре Atlantean стал стандартным двухэтажным автобусом London Country, и к 1981 году в его парке насчитывался 291 автобус. Наибольшее количество самолетов было AN293, но AN98 и AN99 ранее погибли в результате пожара. Большинство из них имели кузова Park Royal, некоторые - Роу с таким же дизайном, а 30 атлантов с кузовами Metro Cammell Weymann , перешедших из ордена Midland Red . [ 8 ] Также было 11 Годстоне, с двигателями Leyland, базирующихся в автобусов Daimler Fleetlines которые были направлены из Западного Уэльса , став первыми автобусами в парке, заказанными NBC, незадолго до Атлантов. Единственными другими двухэтажными автобусами London Country в 1970-х годах были 15 Bristol VRT , редкие экземпляры с кузовом Eastern Coach Works с высоким мостом . В 1977 году они были переданы в гараж Грея , но их быстро перенесли.

Была активность и в однопалубном флоте. Некоторые из AEC Regal IV RF были отремонтированы в 1960-х годах и получили сдвоенные фары, изогнутые ветровые стекла, новые боковые молдинги и улучшенный интерьер, в основном предназначенные для служб Green Line. находилось 14 Willowbrook с кузовом автомобилей AEC Reliance В гараже Хартфорда , купленном London Transport в 1965 году, . К 1975 году они уже работали на автобусах, что некоторые считали своеобразным, когда автомобили вдвое старше все еще находились на зеленой линии.

Услуги Green Line в основном обслуживались автобусами AEC Routemaster и RF AEC Regal IV. NBC заказала 90 AEC Reliances с 45-местными кузовами Park Royal, которые изначально были двухцветного зеленого цвета Green Line, но были быстро перекрашены в ливрею местных автобусов NBC. [ 9 ] Для орбитального маршрута 725 между Виндзором и Грейвсендом были закуплены 15 самолетов AEC Swift с кузовом Alexander W, но вскоре они были переведены в местные службы Грейвсенда.

Стандартный автопарк

[ редактировать ]

В 1972 году совместный проект Leyland National , NBC и British Leyland , стал стандартом для большинства флотов NBC. London Country купила более 500 экземпляров, это самый большой автопарк в мире. В основном они заменили RF, RT и Routemasters. Некоторые RF хранились в районах, где требовались меньшие и более легкие транспортные средства, пока NBC не остановила свой выбор на своем стандартном автобусе меньшего размера - Bristol LH. London Country купила свои первые экземпляры этого типа в 1973 году, а до 1977 года было куплено еще несколько партий.

На протяжении 1980-х годов NBC доставила большое количество двухпалубных олимпийцев Лейланда . С 1982 по 1984 год они приобретались с кузовами Roe , но с 1985 года у них были кузова Eastern Coach Works того же стиля. Лондон Кантри управлял 75. [ 6 ]

Дерегулирование автобусов в соответствии с Законом о транспорте 1985 года привело к разделению компании на более мелкие подразделения и продаже.

7 сентября 1986 года London Country была разделена на четыре автобусные компании и еще две компании: [ 10 ]

Эти компании были приватизированы в 1988 году, одна из последних приватизаций автобусов - London Country Bus (North East) Ltd была последней из всех ее дочерних компаний, от которых продала Национальная автобусная компания. Покупателями выступили:

  • Северо-восточный район Лондона: продан 22 апреля 1988 года группе AJS, которая с января 1989 года разделила компанию на две части: County Bus & Coach и Sovereign Bus & Coach . Графство было продано его руководству в 1990 году и в конечном итоге стало Arriva East Herts & Essex, частью Arriva Shires & Essex . Гараж Greys был передан южным округам Аррива в 2002 году. Sovereign был продан Blazefield Group в 1991 году. Эти предприятия теперь также являются частью Arriva Shires & Essex, за исключением депо Сент-Олбанс, которое было продано Centrebus, но затем передано Uno. , а операция перенесена в Хэтфилд.
  • Лондон Кантри Северо-Запад: продан 5 января 1988 года в результате выкупа менеджментом. [ 16 ] в дальнейшем продан компании Luton & District Transport в 1990 году, теперь это часть Arriva Shires & Essex .
  • Юго-восточный район Лондона : переименован в Kentish Bus в апреле 1987 года, продан 15 марта 1988 года компании Northumbria Motor Services (через ее материнскую компанию Proudmutual Limited), [ 16 ] [ 17 ] в 1994 году была продана компании British Bus перешла к Cowie Group . , которая в 1996 году [ 18 ] и теперь часть южных графств Аррива .
  • Юго-западный район Лондона: продан 19 февраля 1988 года компании Drawlane Limited, [ 19 ] которая стала группой British Bus , проданной Cowie Group в 1996 году, [ 18 ] В 1997 году торговая марка была изменена на ARRIVA, обслуживающую Суррей и Западный Суссекс, хотя фактически существовало 3 компании, имеющие лицензии «O», образованные из бывших компаний L&C. Компания была последней, принявшей брендинг ARRIVA, и многие автобусы все еще были в цветах L&C до 2000 года. В январе 2000 года она стала частью южных округов Аррива и управлялась из Мейдстона. Последняя из компаний ARRIVA Guildford и West Surrey прекратила свою деятельность в декабре 2021 года, и большую часть работ взяла на себя Stagecoach.

London Country Bus Services Ltd была распущена 8 августа 1997 года после начала процесса добровольной ликвидации участников 1 июня 1990 года. [ 20 ]

  1. ^ Jump up to: а б London Country Bus Service Коммерческий автомобиль , 25 октября 1968 г., стр. 33
  2. ^ Jump up to: а б Новая дочерняя компания NBC Commercial Motor , 27 декабря 1968 г., стр. 16.
  3. ^ Jump up to: а б Закон о транспорте (Лондон) 1969 г., раздел 35, статья 16 (2) «...часть предприятия Совета, широко известная как прогулочные и междугородные автобусы... должна в день перехода права быть передана и в силу настоящего Закона в такой компании, являющейся дочерней компанией, находящейся в полной собственности Автобусной компании, которую Автобусная компания может указать для этой цели в уведомлении, опубликованном в «Лондонской газете»»
  4. ^ Jump up to: а б «Настоящим уведомляем, что Национальная автобусная компания... в соответствии с положениями раздела 16 (2) Закона о транспорте (Лондон) 1969 года в этом уведомлении назначает свою дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности, под названием London Country Bus Services Limited, назначенной компанией. для целей настоящего Закона». «№44972» . Лондонская газета . 25 ноября 1969 г. с. 11427.
  5. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 940262 London Country Bus Services Limited.
  6. ^ Jump up to: а б с Услуги лондонских проселочных автобусов Ampyx Web World
  7. ^ Лондонская страна заказывает Commercial Motor 23 января 1970 г., стр. 31.
  8. ^ Обновление лондонских загородных автобусов Commercial Motor , 9 июля 1971 г., стр. 34.
  9. ^ Новый облик коммерческого двигателя Green Line , 17 декабря 1971 г., стр. 19.
  10. ^ Самостоятельно Commercial Motor, 6 декабря 1986 г., стр. 54.
  11. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2005563 London Country Bus (North East) Limited
  12. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2005564 London Country Bus (North West) Limited
  13. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2005566 Arriva Kent Thameside Limited, ранее Kentish Bus & Coach Company Limited, ранее London Country Bus (South East) Limited
  14. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2005567 Arriva Croydon & North Surrey Limited, ранее называвшаяся London Country Bus (South West) Limited.
  15. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2005263 Gatwick Engineering Company Limited
  16. ^ Jump up to: а б London Country - осталось три Commercial Motor , 12 ноября 1987 г., стр. 32
  17. Хансарда , 18 апреля 1988 г. Палата общин
  18. ^ Jump up to: а б Основные операционные дочерние компании Британской комиссии по конкуренции в сфере автобусов, 1997 г.
  19. ^ London Country Bus (Юго-Запад), Коммерческий автомобиль 25 февраля 1988 г., стр. 7
  20. ^ Файл Регистрационной палаты 00940262, London Country Bus Services Ltd.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 616f5ac5d83ec4b2ed8ad74668a6ea98__1715329080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/98/616f5ac5d83ec4b2ed8ad74668a6ea98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Country Bus Services - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)