Лондонские загородные автобусы
![]() | |
![]() | |
Родитель | Национальная автобусная компания |
---|---|
Основан | 1 января 1970 г. |
Прекращена деятельность | 22 апреля 1988 г. |
Зона обслуживания | Юго-Восточная Англия |
Тип услуги | Автобусный оператор |
London Country Bus Services — автобусная компания, работавшая в Юго-Восточной Англии с 1970 по 1986 год, когда она была разделена и позже продана в рамках программы дерегулирования автобусов .
История
[ редактировать ]С 1933 года Лондонский совет по пассажирскому транспорту управлял услугами общественного транспорта по всей Лондонской зоне пассажирского транспорта с приблизительным радиусом 30 миль (48 км) от Чаринг-Кросс , простираясь за пределы того, что позже официально стало Большим Лондоном , до Бэлдока на севере. , Брентвуд на востоке, Хоршем на юге и Хай-Уиком на западе.
Формирование
[ редактировать ]В конце 1960-х годов было решено, что обязанности Транспортного совета Лондона должны быть сведены к территории, контролируемой Советом Большого Лондона (GLC). Зеленые автобусы London Transport Country Area и экспресс-автобусы Green Line, пересекающие Лондон, будут переданы Национальной автобусной компании (NBC). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] красные автобусы Центрального района проезжают от Лондонского транспортного совета к новому лондонскому транспортному управлению , контролируемому GLC.





Лондон Кантри Бас Сервисиз Лтд. [ 5 ] была зарегистрирована 9 октября 1968 года как дочерняя компания национализированной Транспортной холдинговой компании в преддверии принятия Закона о транспорте (Лондон) 1969 года, который вступил в силу 1 января 1970 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Номинальный акционерный капитал компании составлял 100 фунтов стерлингов, из которых было оплачено только 2 фунта стерлингов. Первоначальными подписчиками были Дж. Д. Таттерсолл и Э. М. Уокер, оба сотрудники Транспортной холдинговой компании. Оплаченный капитал компании оставался неизменным на протяжении всего ее существования.
Территорию London Country сравнивали с кругом вокруг Лондона с дырой посередине, действующим в Бедфордшире , Беркшире , Бакингемшире , Эссексе , Хартфордшире , Кенте , Суррее и Сассексе . Компания была крупнейшей дочерней компанией NBC, начав свою деятельность с производства 1267 автобусов. Флот был очень старым, в основном состоящим из 484 AEC Regent III RT двухэтажных самолетов AEC Regal IV и 413 однопалубных самолетов RF, а также восьми Daimler Fleetlines , трех Leyland Atlanteans , 209 AEC Routemasters , 14 AEC Reliances и 109 AEC Merlins . [ 6 ]
Сотрудники, работавшие до 1 января 1970 года, сохранили право на бесплатный проезд по первоначальной транспортной зоне Лондона. Эта договоренность сохраняется и сегодня, при этом формулировка бесплатного проезда изменена с учетом дерегулирования автобусов.
Новые автомобили
[ редактировать ]Были предприняты шаги для сокращения возраста флота, и NBC быстро заказала 90 Leyland Atlanteans с кузовом Park Royal . [ 7 ] В 1970/71 году был выполнен последний заказ компании London Transport Country на 138 самолетов AEC Swift . Вскоре Atlantean стал стандартным двухэтажным автобусом London Country, и к 1981 году в его парке насчитывался 291 автобус. Наибольшее количество самолетов было AN293, но AN98 и AN99 ранее погибли в результате пожара. Большинство из них имели кузова Park Royal, некоторые - Роу с таким же дизайном, а 30 атлантов с кузовами Metro Cammell Weymann , перешедших из ордена Midland Red . [ 8 ] Также было 11 Годстоне, с двигателями Leyland, базирующихся в автобусов Daimler Fleetlines которые были направлены из Западного Уэльса , став первыми автобусами в парке, заказанными NBC, незадолго до Атлантов. Единственными другими двухэтажными автобусами London Country в 1970-х годах были 15 Bristol VRT , редкие экземпляры с кузовом Eastern Coach Works с высоким мостом . В 1977 году они были переданы в гараж Грея , но их быстро перенесли.
Была активность и в однопалубном флоте. Некоторые из AEC Regal IV RF были отремонтированы в 1960-х годах и получили сдвоенные фары, изогнутые ветровые стекла, новые боковые молдинги и улучшенный интерьер, в основном предназначенные для служб Green Line. находилось 14 Willowbrook с кузовом автомобилей AEC Reliance В гараже Хартфорда , купленном London Transport в 1965 году, . К 1975 году они уже работали на автобусах, что некоторые считали своеобразным, когда автомобили вдвое старше все еще находились на зеленой линии.
Услуги Green Line в основном обслуживались автобусами AEC Routemaster и RF AEC Regal IV. NBC заказала 90 AEC Reliances с 45-местными кузовами Park Royal, которые изначально были двухцветного зеленого цвета Green Line, но были быстро перекрашены в ливрею местных автобусов NBC. [ 9 ] Для орбитального маршрута 725 между Виндзором и Грейвсендом были закуплены 15 самолетов AEC Swift с кузовом Alexander W, но вскоре они были переведены в местные службы Грейвсенда.
Стандартный автопарк
[ редактировать ]В 1972 году совместный проект Leyland National , NBC и British Leyland , стал стандартом для большинства флотов NBC. London Country купила более 500 экземпляров, это самый большой автопарк в мире. В основном они заменили RF, RT и Routemasters. Некоторые RF хранились в районах, где требовались меньшие и более легкие транспортные средства, пока NBC не остановила свой выбор на своем стандартном автобусе меньшего размера - Bristol LH. London Country купила свои первые экземпляры этого типа в 1973 году, а до 1977 года было куплено еще несколько партий.
На протяжении 1980-х годов NBC доставила большое количество двухпалубных олимпийцев Лейланда . С 1982 по 1984 год они приобретались с кузовами Roe , но с 1985 года у них были кузова Eastern Coach Works того же стиля. Лондон Кантри управлял 75. [ 6 ]
Конец
[ редактировать ]Дерегулирование автобусов в соответствии с Законом о транспорте 1985 года привело к разделению компании на более мелкие подразделения и продаже.
7 сентября 1986 года London Country была разделена на четыре автобусные компании и еще две компании: [ 10 ]
- Лондон Кантри Северо-Восток [ 11 ]
- Лондон Кантри Северо-Запад [ 12 ]
- Лондон Кантри Юго-Восток [ 13 ]
- Лондон Кантри Юго-Запад [ 14 ]
- Гатвик Инжиниринг Лтд. [ 6 ] [ 15 ]
- ООО "Грин Лайн Трэвел"
Эти компании были приватизированы в 1988 году, одна из последних приватизаций автобусов - London Country Bus (North East) Ltd была последней из всех ее дочерних компаний, от которых продала Национальная автобусная компания. Покупателями выступили:
- Северо-восточный район Лондона: продан 22 апреля 1988 года группе AJS, которая с января 1989 года разделила компанию на две части: County Bus & Coach и Sovereign Bus & Coach . Графство было продано его руководству в 1990 году и в конечном итоге стало Arriva East Herts & Essex, частью Arriva Shires & Essex . Гараж Greys был передан южным округам Аррива в 2002 году. Sovereign был продан Blazefield Group в 1991 году. Эти предприятия теперь также являются частью Arriva Shires & Essex, за исключением депо Сент-Олбанс, которое было продано Centrebus, но затем передано Uno. , а операция перенесена в Хэтфилд.
- Лондон Кантри Северо-Запад: продан 5 января 1988 года в результате выкупа менеджментом. [ 16 ] в дальнейшем продан компании Luton & District Transport в 1990 году, теперь это часть Arriva Shires & Essex .
- Юго-восточный район Лондона : переименован в Kentish Bus в апреле 1987 года, продан 15 марта 1988 года компании Northumbria Motor Services (через ее материнскую компанию Proudmutual Limited), [ 16 ] [ 17 ] в 1994 году была продана компании British Bus перешла к Cowie Group . , которая в 1996 году [ 18 ] и теперь часть южных графств Аррива .
- Юго-западный район Лондона: продан 19 февраля 1988 года компании Drawlane Limited, [ 19 ] которая стала группой British Bus , проданной Cowie Group в 1996 году, [ 18 ] В 1997 году торговая марка была изменена на ARRIVA, обслуживающую Суррей и Западный Суссекс, хотя фактически существовало 3 компании, имеющие лицензии «O», образованные из бывших компаний L&C. Компания была последней, принявшей брендинг ARRIVA, и многие автобусы все еще были в цветах L&C до 2000 года. В январе 2000 года она стала частью южных округов Аррива и управлялась из Мейдстона. Последняя из компаний ARRIVA Guildford и West Surrey прекратила свою деятельность в декабре 2021 года, и большую часть работ взяла на себя Stagecoach.
London Country Bus Services Ltd была распущена 8 августа 1997 года после начала процесса добровольной ликвидации участников 1 июня 1990 года. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б London Country Bus Service Коммерческий автомобиль , 25 октября 1968 г., стр. 33
- ^ Jump up to: а б Новая дочерняя компания NBC Commercial Motor , 27 декабря 1968 г., стр. 16.
- ^ Jump up to: а б Закон о транспорте (Лондон) 1969 г., раздел 35, статья 16 (2) «...часть предприятия Совета, широко известная как прогулочные и междугородные автобусы... должна в день перехода права быть передана и в силу настоящего Закона в такой компании, являющейся дочерней компанией, находящейся в полной собственности Автобусной компании, которую Автобусная компания может указать для этой цели в уведомлении, опубликованном в «Лондонской газете»»
- ^ Jump up to: а б «Настоящим уведомляем, что Национальная автобусная компания... в соответствии с положениями раздела 16 (2) Закона о транспорте (Лондон) 1969 года в этом уведомлении назначает свою дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности, под названием London Country Bus Services Limited, назначенной компанией. для целей настоящего Закона». «№44972» . Лондонская газета . 25 ноября 1969 г. с. 11427.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 940262 London Country Bus Services Limited.
- ^ Jump up to: а б с Услуги лондонских проселочных автобусов Ampyx Web World
- ^ Лондонская страна заказывает Commercial Motor 23 января 1970 г., стр. 31.
- ^ Обновление лондонских загородных автобусов Commercial Motor , 9 июля 1971 г., стр. 34.
- ^ Новый облик коммерческого двигателя Green Line , 17 декабря 1971 г., стр. 19.
- ^ Самостоятельно Commercial Motor, 6 декабря 1986 г., стр. 54.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2005563 London Country Bus (North East) Limited
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2005564 London Country Bus (North West) Limited
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2005566 Arriva Kent Thameside Limited, ранее Kentish Bus & Coach Company Limited, ранее London Country Bus (South East) Limited
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2005567 Arriva Croydon & North Surrey Limited, ранее называвшаяся London Country Bus (South West) Limited.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2005263 Gatwick Engineering Company Limited
- ^ Jump up to: а б London Country - осталось три Commercial Motor , 12 ноября 1987 г., стр. 32
- ↑ Хансарда , 18 апреля 1988 г. Палата общин
- ^ Jump up to: а б Основные операционные дочерние компании Британской комиссии по конкуренции в сфере автобусов, 1997 г.
- ^ London Country Bus (Юго-Запад), Коммерческий автомобиль 25 февраля 1988 г., стр. 7
- ^ Файл Регистрационной палаты 00940262, London Country Bus Services Ltd.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с лондонскими провинциальными автобусами, на Викискладе?
- 1970 заведения в Англии
- Закрытие 1988 года в Англии
- Бывшие автобусные операторы в Бедфордшире
- Бывшие автобусные операторы в Беркшире
- Бывшие автобусные операторы в Бакингемшире
- Бывшие автобусные операторы в Эссексе
- Бывшие автобусные операторы в Хартфордшире
- Бывшие автобусные операторы в Кенте
- Бывшие автобусные операторы в Суррее
- Бывшие автобусные операторы Восточного Суссекса
- Бывшие автобусные операторы в Западном Суссексе
- Бывшие лондонские автобусные операторы
- Британские компании прекратили свое существование в 1988 году.
- Британские компании, основанные в 1970 году.